Перейти к содержимому




Фотография

Операция Чёрное гнездо

Чёрное гнездо

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 24

#382042
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 432

Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

*
Популярне повідомлення!

sw_1598454986__j2yonyzhbwm.jpg

 

 

 

Платформа: Зов Припяти Патч: 1.6.0.2

Разработчик: svi_042
Официальная группа VK

Операция «Чёрное гнездо» - это короткометражная экспериментальная модификация на движке X-ray 1.6, представляющая собой вольный ремейк одноимённой миссии из игры Venom. Codename: Outbreak от GSC Game World. Целью модификации было восстановление некоторых особенностей оригинальной игры на движке ЗП.

 

 

Описание
Так, например, реализованы модульная винтовка со сменой режимов и возможность управлять не только главным героем, но и его напарником. Из-за формата модификации «за бортом» остались такие механики, как выбор команды и обмундирования перед началом миссии.

Действие игры перенесено из 2012 года (фактического) в 2034 (указывавшийся в описании, но не отражённый в самом оригинале). В остальном же завязка осталась прежней – Земля чудом разминулась с кометой, метеориты из хвоста которой активно усыпали поверхность планеты. Помимо физических разрушений метеориты занесли на планету чужеродные споры, начавшие быстро развиваться в земных условиях.

 

Техническая информация.
Горячие клавиши для управления специальными особенностями:

1 – автомат;
2 – дробовик;
3 – снайперская винтовка;
Латинская Т– смена напарника;

 

Благодарности.
Shadoff – за моделирование и анимирование винтовки и предметов, а также тестирование;
Hozar_2002 – за помощь в реализации напарников, советы и тестирование;
HumanAndHalf – за разумные советы по геймдизайну и тестирование;
denis2000 – за советы в реализации скриптов;
Overfirst – за советы в реализации скриптов;

 

Использованные наработки.
Azetrix NPC Pack;
HD Models Pack;
Время Альянса;
STCoP Weapon Pack 2.9;
Stalker Two-K Texture Pack;

Venom. Codename: Outbreak;
ArmA 2;
Binary Domain;
Spec Ops: The Line;
Syndicate;
The Expendables 2: Videogame;

 

Скриншоты.

564a64782f0e24c6d56637ff4657af03.jpegcfda86130c12eaf7b2f9b012eefbabdb.jpeg

6b4d5dd8090df45b3d64ce94ff452faf.jpeg

 

Ссылки на скачивание.

 

 

Фикс от 26.08
Пересветы
Болты
Вылет при смене костюма
Слегка катсцену
Скачать

 

 



#2
Костик

Костик

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    10-квітень 20
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 36425


Репутация: 11 Постов: 101
  • Страна проживания:Беларуссия
  • Реальное имя:Минск
  • Пол:Мужчина

Сейчас попробуем. Репачка пока нет?



#3
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 432

Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Костик,Насколько я  знаю пока нет) 



#4
Brat904

Brat904

    Проходящий

  • альтернативный текст
  • Зомбированный сталкер
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-липень 13
  • 234 Cообщений
  • Пропуск №: 9010


Репутация: 791 Постов: 234
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

Сейчас попробуем. Репачка пока нет?
А смысл делать репак на пятнадцатиминутную игру?

#5
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 432

Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Brat904,Ты  уже прошел? 



#6
Brat904

Brat904

    Проходящий

  • альтернативный текст
  • Зомбированный сталкер
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-липень 13
  • 234 Cообщений
  • Пропуск №: 9010


Репутация: 791 Постов: 234
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

LENA_D, Я в такое не играю)))) 



#7
Гость_ALEX_B_*

Гость_ALEX_B_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

LENA_D, Я в такое не играю)))) 

 

  А мне нравятся короткоходовки, за исключением весят много а играть 22 минуты



#8
Гость_ALEX_B_*

Гость_ALEX_B_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

LENA_D, Я в такое не играю)))) 

 

 не знаю во что ты играешь, а даже в короткометражках есть своя изюминка, ты не спеши идти к финалу , сядь покури, выпей водовки, посмотри на облака, на насекомых и др. летающих, а если рассуждать как ты , так ты и в жизни наверно торопишься ближе к финалу 



#9
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 432

Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

за исключением весят много а играть 22 минуты
Делитесь скринами если  что. 

#10
Brat904

Brat904

    Проходящий

  • альтернативный текст
  • Зомбированный сталкер
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    28-липень 13
  • 234 Cообщений
  • Пропуск №: 9010


Репутация: 791 Постов: 234
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти

ALEX_B, Не говори глупости. И не противоречь сам себе. Есть глобальные моды в которые стоит играть долго. Типа солянки и т.д. В зарисовки на 10 минут не вижу смысла. И просто жаль времени. 



#11
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Кто-нибудь знает, как связаться с автором мода по почте? :sm33:



#12
Гость_ALEX_B_*

Гость_ALEX_B_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

LENA_D,

 

 Спасибо , милая 



#13
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

А смысл делать репак на пятнадцатиминутную игру?

Думал это шутка такая, а оказалось действительно так. На самой крутой сложности проходится за 15-20 минут. А если заранее знать что делать, так и за десять можно пройти. Нашёл два ПДА и эвакуировал учёного. Умеют же мододелы удивлять. smile.gif



#14
Исследователь_

Исследователь_

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-серпень 20
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 36628


Репутация: 17 Постов: 57
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Славик
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ

Прошел уже мод. Исполнено хорошо, но очень коротко. Думаю надо ждать полную версию, а там уж и посмотрим.

Кто-нибудь знает, как связаться с автором мода по почте?

В группе напиши.



#15
Demon1

Demon1

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-червень 20
  • 203 Cообщений
  • Пропуск №: 36575


Репутация: 22 Постов: 203
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:К

Рыж, Вечно ты ворчишь.



#16
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Думаю надо ждать полную версию, а там уж и посмотрим.

Никаких продолжений больше не будет. Автор работает только над полноценным "Край изумрудной зари". По заданию Ап-Про я с ним связался и задал пару вопросов. Если моё интервью окажется ненужным на Ап-Про, то могу выложить здесь. :sm16:

 

Вечно ты ворчишь.

Напротив, я сегодня весел и бодр. :sm33:


Повідомлення відредагував Рыж: 27 серпень 2020 - 19:59


#17
Исследователь_

Исследователь_

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    25-серпень 20
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 36628


Репутация: 17 Постов: 57
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Славик
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ

По заданию Ап-Про

Я не знал что вы "Великий Бос"

то могу выложить здесь
было бы интересно ознакомиться.

#18
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Я не знал что вы "Великий Бос"

Да там всё просто оказалось. Владелец Ап-Про создал тему желающих поработать на сайт и обозначил вакансии. Я попросился на редактора интервью и получил первое (пробное) задание. Любой желающий может это, если хочет.  svi_042  оказался очень общительным и ответил на все сочинённые мной вопросы. В том числе ответил, что продолжением этого мода заниматься не будет, это был просто пробный вариант. Хотя, это время покажет.



#19
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
✓  Найкраща Відповідь

*
Популярне повідомлення!

На вопросы Рыжа ответил создатель мода "Операция Чёрное гнездо", носящий никнейм  svi_042 :sm33:

Интервью

Большой популярностью сейчас пользуется мод " Операция "Чёрное гнездо"" сделанный по игре (одной из её миссий) venom_codename_outbreak.
По просьбе Рыжа, создатель этой модификации ответил на несколько вопросов. Ответы могут быть интересны пользователям сайта:

1. С чего началось изучение движка "Сталкер"?
Изучение началось достаточно давно, примерно в 2012 году с не очень удачных попыток сделать собственный фриплей на ТЧ. На какое-то время я оставил эти попытки, но потом, около 2015 года, вернулся к моддингу - уже на ЗП.

2. Как родилась идея использовать движок игры сталкер для совершенно иной игры?
Меня вдохновила старая модификация "Обречённый город", первая в моддинге не побоявшаяся выйти за пределы ЧЗО, а также модификации на Half-life и Half-life 2, также затрагивающие другие относительно оригиналов сеттинги. Захотелось попробовать сделать что-то подобное и в сталкере, но более осмысленное, чем "ОГ".

3. Насколько трудно было реализовать эту идею и воплотить её в отдельную модификацию?
Ни в "We are not alone", ни в "Чёрном гнезде", я считаю, полностью реализовать такую идею не удалось. В первом моде - из-за недостатка опыта, во втором - скорее, из-за желания всё-таки завершить проект, из-за неусидчивости, если угодно.

4. В модификации "Чёрное гнездо" отсутствует привычная для "Сталкера" миникарта. Это для схожести с игрой "Веном", или для усложнения прохождения?
Я бы сказал, ради усложнения, большей "тактикульности". Люблю минималистичный HUD, и мини-карта туда не очень вписывается.

5. Мрачная музыка с преобладанием низких частот - это из Венома взято, или откуда?
Эмбиент и музыка в меню - оригинальные, из ЗП.

6. Планируется ли выпуск подобных (пробных) короткометражек в дальнейшем?
Думаю, нет. Я потратил неоправданно много времени на ОЧГ, и теперь не хотел бы отвлекаться от основного своего мода.

7. Проект "Край изумрудной зари" - это будет уже полноценный мод?
Да, разумеется. В "Крае..." в настоящий момент предполагается 9 локаций. Не могу сказать, будет ли их именно 9 на релизе, но ориентироваться стоит на это число.

8. А где произойдёт действие КИЗ?
Место действия КИЗ - аномальная зона (т.н. Территория), похожая на ЧЗО, но расположенная в альтернативной России образца 2004 года.

9. Что уже можно рассказать о сюжете "Края изумрудной зари"?
Сюжет рассказывает о Семёне Смыслове, живущем неподалёку от Территории, и занимающимся на Территории старательством (термин-аналог сталкерства в лоре модификации). Основная идея сюжета - через призму личностных отношений с окружающими и миром показать обыденную жизнь такого человека по обе стороны периметра - как в "нашем" мире, так и в аномальном.

:sm27:



#20
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 432

Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

никнейм svi_042

Умная, творческая личность. Все ответы понятные, ничего лишнего.
Огромное спасибо за ответы, вопросы) а так же и за сам мод.

Обречённый город"

Я и сейчас помню как построены локации, сюжет и тому подобное. Очень хороший мод был. Жаль, что его не обновляют(



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP