Разработчик: macron.
Исправленные XR_3DA.exe, повышающие производительность игры.
Яндекс
v1.
-отсутствие старфорсов и сопутствующих проблем.
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны.
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало.
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крашится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено.
-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера.
-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
-возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
v2.
-возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
-отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
v3.
-расширено меню установки fov для xrgame.dll.
-добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd.
-увеличение числа стеков памяти.
-увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb.
-увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb.
-отключение ругательств рендера на шейдеры.
-отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
-отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll.
v4.
-основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
-возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
-теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww.
-теперь единый fov/hud_fov switcher.
-новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)
Установка:
1.Скопировать всё с перезаписью в папку bin игры 1.0006.
2.Для ww-версии* запустить 10006_make_ww.cmd.
3.Для включения дополнительных правок - отредактировать и запустить 10006_patcher.cmd.
4.Для установки FOV/HUD_FOV запустить 10006_fov_switcher.cmd.
*WorldWide - версия забугорного сталкера.
Яндекс
-поддержка геометрии повышенной сложности.
-лимит r__detail_density установлен на 0.02 (плотность травы)
-лимит на r1_tf_mipbias и на r2_tf_mipbias установлен на -3 (что-то вроде четкости)
Эти параметры регулируются через расширенные видеоопции.
-выбор угла обзора из глаз (fov - настраивается через конфигуратор)
-подстройка положения оружия под угол обзора (hud_fov - настраивается через конфигуратор)
Внимание: теперь крайне правое положение регулятора плотности травы (в 1.0004) может приводить к значительно большей нагрузке на систему.
Старое максимальное положение находится в центре шкалы.