Можно всегда ставить только самый последний!
НИ не требуется
Ссылка на патч всегда одна (постоянная, не меняеться):
https://drive.google.com/open?id=1-6OfzLrVMaFOmwCaBNG9-96e7cfgpazB
Патчи как правило выходя один раз в неделю.
Если есть хотя бы критическое исправление - чаще.
Для установки нужно распаковать архив с заменой файлов в каталог с игрой.
Патч 1
Исправление:
1. Убраны лишние файлы (logs, user.ltx, shader_cache) который по ошибке попали в релиз.
2. Поправлен вылет при попытке диалога с Арни на арене.
3. Поправлен вылет при заходе на ДТ.
4. Поправлен вылет на Мёртвой топи при попытке диалога с охотником
Важно, если вы уже поставили оригинальный релиз и при НИ игра показывает черный экран, нужно удалить в каталоге с игрой:
Файл настроек - \appdata\user.ltx
Каталог с шейдерным кешем - \appdata\logs\shader_cache\
Патч 2
Поправлено:
1. Вылет по крысам, с SoundThreshold
2. Вылет с БТР и плотями, с bip01_spine1
3. Вылет во время переноса в слот костюма наемников
4. Вылет во время апгрейда оружия на АС
5. Поправлены цены по которым торговцы покупают вещи - стали больше в 10 раз
Патч 3
Мелкие исправление:
1. Новый параметр sprint_effects в new_arsenal.ltx, отключает эффекты во время спринта ГГ
2. Еще немного подстроили погоду - теперь шторм (самая темная погода) будет еще реже и будет быстрее заканчиваться.
3. Новый параметры скорость для некоторых монстров
Внимание, из за ошибки во время упаковки локаций, на локации Затон был вечно желтый экран.
Для исправления, только эту локацию перепаковали отдельно, ссылка:
https://drive.google.com/open?id=1rrl8oHtoBwOita8sSJYjeCQ5R2knVWEC
Файл нужно скопировать в каталог с игрой рядом с другими игровыми архивами.
Патч 4
Исправлено:
1. Теперь new_arsenal.ltx не будет заменять существующий файл, а будет просто добавлять в него отсутствующие параметры
2. Поправлен вылет на ЧАЭС во время начала сюжетного выброса
3. Немного уменьшена потеря выносливости при атаках оружием ближнего боя
4. Поправлен вылет из-за апгреда оружия по секции wpn_hk416_m1
Патч 5
Изменения:
1. Уменьшена скорость износа артефактов
2. Исправлен вылет при взятии флешки психа на АС (mil_crazy_flash_info)
3. Исправлена постоянная перезапись настроек в new_arsenal.ltx дефолтными
4. Исправлена авто-разряжалка оружия - теперь патроны не пропадают
5. Немого увеличена скорость передвижения НПЦ
Патч 6
Изменения:
1. Поправлен вылет после финальных титров перед freeplay
2. Попытка закрыть вылет в xrs_grenade
3. Изменения в диалоге сдачи ЦЗ: теперь все квесты сдаваться автоматом не будут, нужно открыть каждый и явно отчитаться торговцу и получить награду. Квестодатели не автоматы - с ними нужно говорить.
4. Переделан модуль ремонта:
- цена теперь зависит от мастера (некоторые дешевле чинят оружие, другие броню, на начальных локациях скидки)
- цена зависит от общего износа предмета - чем выше, тем цена будет расти быстрее.
- нельзя чинить вещи износ которых больше 80% (осталось 20% и меньше прочности) - это теперь только на свалку
5. В архив добавлен файл example_new_arsenal.ltx c примером настроек и их описание
Патч 7
Изменения:
1. Исправлен вылет из-за БТР если цель по которой он стрелял кто то удалил
2. Исправление оружейки (много, но еще не все)
3. Исправлен баг, когда в инвентаре НПЦ оставались фейковые гранаты
4. Исправлен вылет в биндере оружие для оружия с нестандартным именем худ секции
5. Исправлена опечатка в секции рук библиотекаря (вызывало вылет с магическим рюкзаком)
6. Исправлен вылет по квесту повара на базе АС
7. Исправлен вылет, если НПЦ пытался ножом ударить плоть
8. Исправлен вылет, если заговорить с девой в х14
9. Исправлена проблема с падением репутации при сдача ЦЗ
10. Исправлен вылет в Припяти с [pri_tradeguard_mycamp_guard_4_walk] in inaccessible for object [pri_stranger_heavy4]
Патч 8
Изменения:
1. Когда смотрим в бинокль часы на экране не нужны
2. Поправлен вылет на янтаре из-за рестриктора
3. Поправлена подсветка прицелов для g3sg1
4. Немного увеличена точность стрельбы от бедра
5. Для шлемов увеличена защита головы
6. Исправлены ремонт - правильные цены для брони и добавлен ремонт шлемов
7. Исправлен вылет в rx_gl когда цель уже пропала
8. Уменьшен скриптовый износ артефактов
9. Усилена дробь
10. Исправлен вылет по кости bip01_spine1 в xr_kamp
11. Теперь улучшенная монтировка не будет ломать БТР
12. В магические сумки добавлен вес и цена в описание предмета
13. Поправлена работа расширенной арены (таймеры)
14. Убрано рождение артефактов когда в аномалии живое тело - теперь только после смерти
15. Временно отключен прицел Кобра для Витязя - потеряли модель где то. Позже вернем
16. Исправлен вылет на АС, если начать убивать всех на базе Свободы
17. Теперь ГГ будет хромать если здоровье ниже 30%, а если выше - зависит от стамины
18. И самое важное, новый звук включение фонарика!
Патч 9
Изменения:
1. Исправлена вечная темнота в дневное время суток. Да будет свет!
2. Теперь БТР будет стрелять короткими очередями. Увеличена дисперсия стрельбы
3. Исправлена проблема, когда ГГ мог монтировкой взорвать БТР с одного удара
4. Уменьшена сила бустеров
5. Увеличена награда за бои на арене
6. Деньги с трупов будут падать не каждый раз
7. Еще раз увеличино время жизни артов
8. Бюрер из ЗП
9. Исправлен квест на Затоне про пищевые добавки
10. Исправлен квест на 100 курева - теперь будет награда
11. Восстановлена по умолчанию игровая заставка при НИ
12. Исправлен квест пригнать машину для дезертира - теперь он будет покидать зону
13. Исправлен вылет при загрузке сохранения на локациях с зомби сталкерами
14. Исправлена ситуация когда на локации мог оставаться старый телепорт проводника
15. Исправлена работа 3д прицелов с специальным режимом прицеливания для оружия: HK G36, HK G36E, L85, L86 LSW, Steyr AUG A1, FN F2000
Добавлено:
1. Обход аномалий (нужно тестировать) (Спасибо dsh моду)
2. ГГ теперь может зажигать костры. НПЦ так же будут это делать (Спасибо dsh моду)
Внимание: после установки патча нужно проверить и если потребуется обновить настройки графики иначе будут сильные пересветы. Рекомендуемые настройки:
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.3
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias -0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.00004
Исправить можно или через консоль или через редактирование файла user.ltx (когда игра не запущена).
Патч 10 - Юбилейный
Изменения:
1. Поправлены сетки прицелов для Снайперского СИГ, ОЦ-12 Тисс, "Штурмовая Феня"
2. Поправлен диалог со Сталкерами вокруг костра
3. Поправлено перетягивание тушек Сталкерами от костра - теперь они не ходят без тушки в руках. И тушка реже “выпадает” из рук
4. Добавлен прицел Кобра для Витязя
5. Возвращена возможность ГГ таскать тушки монстров с схемой срезания трофеев
6. Звук детекторов будет тише
7. "Авторазряжалка" теперь разряжает и под ствольный гранатомет
Патч 11
Изменения:
0. Все классы монстров заменены на ЗП реализации. Частично заменены модели монстров на ЗП версии. Перенос ЗП моделей Haarhus. Конфиги и движок Dsh.
1. Убраны все зоны zone_no_gravity с локаций
2. Немного поправлено отображение перекрестия прицела. Сделано более заметным
3. Диалог начала сна из ЗП
4. Подключены анимации смерти НПЦ из ЗП
5. Добавлен билдовый прицел для любителей, команда в консоли hud_crosshair_build
6. Поправлено удаление квестовых точек с карты для оригинальных квестов ТЧ. Требует НИ. Чисто косметическое изменение
7. Поправлен урон ГГ при продаже или выбрасыванию предметов
8. Поправлен вылет из-за погоды, если долго находиться на локации с не скриптовой погодой
9. Поправлены размеры слотов в инвентаре - теперь перетаскивание по слотам работает нормально
10. Поправлен таймер на ЧАЭС после freeplay - теперь не будет начинаться отсчет
11. Поправлено лишнее включение НПВ на ночных прицелах, если быстро включать-выключать режим прицеливания
12. Поправлен вылет при наполнении тайников из-за проверки их общего веса. Теперь проверка будет только если ГГ кладет предмет в ящики. Но если с переполненного тайника ГГ заберет предмет - назад уже не сможет положить
13. Поправлена худ модель АКМС с Кобра ЭКП-1С-03
14. Исправлена камера после сохранения в положении сидя
15. Исправлен квест на поиск оружия долговца - теперь Фраер не будет пропадать
16. Исправлен квест на убийство кровососов в Рыжем Лесу
17. Немного поправлены дроп предметов из разбиваемых ящиков. Теперь будут падать новые медикаменты и патроны. Так же предметы будут падать и на новых локациях
18. Попытка поправить Круглова, что бы он быстрее попадал в смарт
19. Поправлен квест Беса - теперь после разговора он не проваливаеться
Важно, после установки обновления нужно удалить каталог с шейдерным кешем - \appdata\logs\shader_cache\
Патч 12 (еще не вышел)
Изменения:
0. Новая скриптовая боевка. Аналогичная dsh моду - НПЦ стали намного более резвые, вижучие и меткие. Новая движковое бросание гранат. Много нового и еще много тестировать. Скрипты Dsh.
0. Теперь репутация ГГ имеет значение для отношений. НПЦ с хорошей репутацией будут атаковать ГГ с низкой даже если он их не атаковал первый. Для тех игроков кто загнал репутацию ГГ до ужасной - будет сложно выжить
1. Динамический зум для 3д прицелов. Пока для теста добавил почти всем, позже будет до настройка
2. Поправлены и настроены параметры 3д прицелов для оружия с приваленным прицелами. На очереди съемные прицелы - работы еще много
3. Движковая Жажда для ГГ - система аналогичная еде. Только от жажды эффекты другое - будет сильно падать восстановление сил. Фляжки и бутылки добавлены сталкерам и в торговлю
4. Новый шейдер для капель дождя на маске ГГ. Теперь очень даже приятный. Адаптировал KRodin
5. Поправлен переход с Генераторов в ВарЛаб. Теперь в него нельзя попасть не пройдя через кодовые двери
7. Частично поправлены анимации смерти НПЦ: НПЦ не зависают в воздухе если сохраниться в момент смерти НПЦ, тела меньше летают во время смерти, так же отключил часто кривых анимаций вообще
8. Магические сумки сохраняют настройки отображения и сортировки после закрытия
9. Поправлен переход из МГ на Янтарь - теперь в него легко попасть на любой машине
10. Добавлено сохранения состояния двигателя машины после загрузки
11. Добавлено сохранения состояния ПНВ после загрузки
12. Добавлено сохранения режима Экзоскелета после загрузки
13. Поправлен расчет стоимости ремонта оружия - теперь цена не зависит от наличия аддонов
14. Поправлено положение ППС-43 на спине НПЦ
15. Поправлены настройки профилей НПЦ. Теперь у НПЦ будут все нужные им предметы. Раньше в игре почти не спаунились гитары и гармошки потому возле костров было тихо. Требуется НИ. Изменения чисто косметическое.
16. Погода на уровнях теперь более туманная на горизонте, что бы хоть как то скрыть эти удогие задники уровней. Да и зона должна быть туманной
17. Индикатор голода и жажды теперь будет показывать на экране всегда, независимо от сложности. Потому что больше эту информацию увидеть негде
18. Теперь на мировой карте в ПДА не будут показываться точки для подземных локаций
19. Поправлена группировка оружия в магических рюкзаках. Нужно руками перепаковать вещи которые не группируются
20. Поправлен прицел для модификации L85
21. Поправлено много текстовых опечаток по отзывам с форума
22. Поправлен вылет с ЦЗ на убийство если некоторый цели задания уже мертвы
23. Теперь для ЦЗ на поиск предметов учитываются вещи в Магических рюкзаках
24. Поправлена ситуация когда ГГ не мог присоединиться к наймам в freeplay если Фанат погиб
25. Уборка трупов и оружия теперь не будет выполняться на локации где сейчас ГГ. Так же увеличено допустимое кол-во трупов на локациях до уборки. Радость для хомяков
26. Поправлен сюжет в варлабе - теперь при телепортации к деве все живие монолитовцы будут пропадать, что бы не ломать сюжет