Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.
Разработчики: dez0wave group
Платформа: 1.0007
Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.
Для полного динамического освещения:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.
27 полностью новых локаций.
Совершенно полностью переработанный сюжет, делающий смесь из документов и билдов, оригинальным Тени Чернобыля и собственных наработок и идей разработчиков. При игре в Lost Alpha вам может показаться данный сюжет совершенно новым, вы вряд ли будете думать, что вам предоставляют просто билдовский сюжет, переплетённый с оригиналом, многое покажется совершенно новым. Free-Play после окончания основного сюжета (+ некоторые квесты появляются только после окончания сюжета).
Абсолютно новый A-Life
NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
NPC видят физические объекты.
Проработан выброс.
Случайные выбросы.
«Подземные» Выбросы.
Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
NPC используют убежища.
Во время Выбросов птицы гибнут, а монстры «сходят с ума».
Для работы фонаря необходимы батарейки.
Фонарь нужно вешать на пояс.
Сон через спальный мешок в определённых местах.
Возможность общения через PDA.
Практически полностью новый PDA.
Починка и апгрейд оружия.
Возможность самому починить оружие.
Сильное изменение r1 и r2. Игра была заточена под более совершенный рендер DirectX 10.
Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос со специальной консольной командой для этого пока открыт).
Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
Меню в стиле сборок 2005 года.
HUD в старом стиле.
Новое оружие: 3 новых ствола (ТОЗ-34, БМ-16, Browning HP-SA), 3 самодельных небольших пистолетов (револьверы типа Магнум), непонятный автомат (АКМС, патрон 5.45×39, странная крышка ствольной коробки).
Апгрейды оружия.
Раскачивание оружия.
Возможность убивать ворон.
Возвращены все вырезанные мутанты.
Воссоздан зелёный карлик.
Возвращены крысы.
Несколько новых монстров.
Транспорт, приобретаемый у торговцев.
Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
Открывающиеся автомобильные двери.
Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
Новая группировка «Грех».
Следы от пуль на телах.
Детекторы аномальных зон.
Время года - лето.
Возможность взаимодействовать с военными.
Новая система погоды.
Старые текстуры оружия.
Множество используемых звуков окружения.
Комбинация артефактов.
Возможность смены худа на «Стиль старых сборок» или на 2 новых.
Мини кат-сцены сделанные на движке игры (к сожалению туговатые).
Дополненный новый и качественный саундтрек .
Дисклеймер: Концепция
В первую очередь прошу учесть, что LA и LADC это два разных мода с разной концепцией. LADC никогда не был модом по "тсс" и билдам. Цель LADC - это объединить имеющийся геймплей LA с геймплеем ЗП и ЧН, привнести новые элементы в игровой процесс и графику - но без оглядки на билды, сделав это так, как мы видим это сами. Director's cut сам по себе значит "издание разработчка", "взгляд разработчика" и т.д. Саму атмосферу мы пытаемся вновь приблизить к релизному варианту и нашему виденью.
Дисклеймер: Графика
Сразу скажу, что мод разрабатывается с учётом только лишь r3/4, то есть dx10/11. На других рендерах могут быть баги, будь то черные заборы, белый непроглядный дождь и т.д. Рендеры ниже третьего у нас просто в виде груза, либо возможности игрокам со слабым железом поиграть. Однако стабильности или адекватной картинки на любом рендере ниже r3 не ждите, ошибки с графическими багами так же не принимаются. По-прежнему мы не рекомендуем пользоваться разделом "расширенные настройки". Пользуйтесь нашими готовыми пресетами. Редактирование "расширенных" только на свой страх и риск, последствия тоже решайте сами. 1.4007 будет в виде полной установки, не требующей предустановленных старых версий мода или игры. Сохранения само собой работать не будут, всё по новой.
Осенний текстур пар
Оружейный пак
Закрытые оптические прицелы
Неточные метки тайников(Будут показаны приблизительные места тайников)
Русская озвучка
Модель Сидоровича из ТЧ
Брутальный и военизированный окрас "Долга"
Исправление воды для видеокарт AMD
Шейдеры статического освещения из 1.4002
Более тёмные ночи из 1.4005
Расширенная погода
Усложненная экономика
Хардкорное выживание
Свободный алайф
Музыка в меню из ТЧ
Скрытые аномалии
Скачать модификацию
Следовать инструкция инсталлятора
1957_S_T_A_L_K_E_R_S.torrent 18,21К
завантажень 73
В модификацию Lost Alpha 1.4007 уже встроен режим разработчика (Спавнер, Повелитель Зоны), ничего докачивать не нужно, необходимо просто его включить. Давайте же разберемся как это делать Инструкция:
3. Запускаем лаунчер, в нем появится возможность включить "Режим разработчика"
4. Загружаем игу, выходим в меню, нажимаем клавишу F3
1. Устанавливаем модификацию;
2. После установки на Рабочем столе открыть свойства ярлыка этой игры и в поле Объект после последних кавычек дописать команду
-developer
То есть должно получится так
"D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\Lost Alpha Configurator.exe" -developer
5. Пользуемся спавнером!