Перейти к содержимому




Фотография

Lost Alpha версия 1.4007


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У темі одне повідомлення

#1
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-червень 20
  • 321 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 790 Постов: 321
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

sw_1600668739__e3dfb9d64fbbe92.jpg

 

Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

Разработчики: dez0wave group
Платформа: 1.0007

 

Системные требования
Для игры со статическим освещением, на которое собственно и делается больший упор: Процессор: минимум 2 ГГц ( Intel , AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц.
Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.
Для полного динамического освещения:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.

 

Сюжет
В целом, сюжет S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, это другой взгляд на сюжет S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Очень много знакомых моментов, правда, по мере развития событий, сюжет всё больше и больше отдаляется от ТЧ.

 

Особенности


27 полностью новых локаций.
Совершенно полностью переработанный сюжет, делающий смесь из документов и билдов, оригинальным Тени Чернобыля и собственных наработок и идей разработчиков. При игре в Lost Alpha вам может показаться данный сюжет совершенно новым, вы вряд ли будете думать, что вам предоставляют просто билдовский сюжет, переплетённый с оригиналом, многое покажется совершенно новым. Free-Play после окончания основного сюжета (+ некоторые квесты появляются только после окончания сюжета).
Абсолютно новый A-Life
NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
NPC видят физические объекты.
Проработан выброс.
Случайные выбросы.
«Подземные» Выбросы.
Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
NPC используют убежища.
Во время Выбросов птицы гибнут, а монстры «сходят с ума».
Для работы фонаря необходимы батарейки.
Фонарь нужно вешать на пояс.
Сон через спальный мешок в определённых местах.
Возможность общения через PDA.
Практически полностью новый PDA.
Починка и апгрейд оружия.
Возможность самому починить оружие.
Сильное изменение r1 и r2. Игра была заточена под более совершенный рендер DirectX 10.
Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос со специальной консольной командой для этого пока открыт).
Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
Меню в стиле сборок 2005 года.
HUD в старом стиле.
Новое оружие: 3 новых ствола (ТОЗ-34, БМ-16, Browning HP-SA), 3 самодельных небольших пистолетов (револьверы типа Магнум), непонятный автомат (АКМС, патрон 5.45×39, странная крышка ствольной коробки).
Апгрейды оружия.
Раскачивание оружия.
Возможность убивать ворон.
Возвращены все вырезанные мутанты.
Воссоздан зелёный карлик.
Возвращены крысы.
Несколько новых монстров.
Транспорт, приобретаемый у торговцев.
Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
Открывающиеся автомобильные двери.
Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
Новая группировка «Грех».
Следы от пуль на телах.
Детекторы аномальных зон.
Время года - лето.
Возможность взаимодействовать с военными.
Новая система погоды.
Старые текстуры оружия.
Множество используемых звуков окружения.
Комбинация артефактов.
Возможность смены худа на «Стиль старых сборок» или на 2 новых.
Мини кат-сцены сделанные на движке игры (к сожалению туговатые).
Дополненный новый и качественный саундтрек .

 

От Автора
Кордон
Дисклеймер: Концепция
В первую очередь прошу учесть, что LA и LADC это два разных мода с разной концепцией. LADC никогда не был модом по "тсс" и билдам. Цель LADC - это объединить имеющийся геймплей LA с геймплеем ЗП и ЧН, привнести новые элементы в игровой процесс и графику - но без оглядки на билды, сделав это так, как мы видим это сами. Director's cut сам по себе значит "издание разработчка", "взгляд разработчика" и т.д. Саму атмосферу мы пытаемся вновь приблизить к релизному варианту и нашему виденью.
Дисклеймер: Графика
Сразу скажу, что мод разрабатывается с учётом только лишь r3/4, то есть dx10/11. На других рендерах могут быть баги, будь то черные заборы, белый непроглядный дождь и т.д. Рендеры ниже третьего у нас просто в виде груза, либо возможности игрокам со слабым железом поиграть. Однако стабильности или адекватной картинки на любом рендере ниже r3 не ждите, ошибки с графическими багами так же не принимаются. По-прежнему мы не рекомендуем пользоваться разделом "расширенные настройки". Пользуйтесь нашими готовыми пресетами. Редактирование "расширенных" только на свой страх и риск, последствия тоже решайте сами. 1.4007 будет в виде полной установки, не требующей предустановленных старых версий мода или игры. Сохранения само собой работать не будут, всё по новой.

 

Дополнения

Осенний текстур пар
Оружейный пак
Закрытые оптические прицелы
Неточные метки тайников(Будут показаны приблизительные места тайников)
Русская озвучка
Модель Сидоровича из ТЧ
Брутальный и военизированный окрас "Долга"
Исправление воды для видеокарт AMD
Шейдеры статического освещения из 1.4002
Более тёмные ночи из 1.4005
Расширенная погода
Усложненная экономика
Хардкорное выживание
Свободный алайф
Музыка в меню из ТЧ
Скрытые аномалии

 

Установка:

Скачать модификацию
Следовать инструкция инсталлятора

 

Ссылка

Прикріплений файл  1957_S_T_A_L_K_E_R_S.torrent   18,21К   завантажень 73

 

 

Спавнер для Lost Alpha 1.4007

В модификацию Lost Alpha 1.4007 уже встроен режим разработчика (Спавнер, Повелитель Зоны), ничего докачивать не нужно, необходимо просто его включить. Давайте же разберемся как это делать

Инструкция:
1. Устанавливаем модификацию;
2. После установки на Рабочем столе открыть свойства ярлыка этой игры и в поле Объект после последних кавычек дописать команду
-developer
То есть должно получится так
"D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC\Lost Alpha Configurator.exe" -developer

sw_1600669066__8.jpg

 

3. Запускаем лаунчер, в нем появится возможность включить "Режим разработчика"

 

 

sw_1600669108__78.jpg

 

4. Загружаем игу, выходим в меню, нажимаем клавишу F3
5. Пользуемся спавнером!

 

 

 

Обновленный Лаунчер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



#2
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-жовтень 20
  • 1 357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь
Выбор типа освещения

Переход на Статическое освещение с других и обратно невозможен без старта Новой Игры (возможны баги)

поэтому выбор типа освещения нужно делать ДО старта Новой Игры

- при вылетах на dx10 и dx11 следует пробовать Полное динамическое(dx9)

[error]Expression : The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information.
[error]Function : CHW::UpdateViews
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10HW.cpp

- Возможны вылеты у обладателей видеокарт от AMD с драйверами с февраля 2016-го года. Проблема наблюдается на DirectX 10-11 и на драйверах AMD февраль 2016-го года и более.

Решить проблему с вылетами данного типа в редких случаях помогает фикс для карт AMD, отключение мягкой воды, отключение мягких частиц, отключение модели затенения (АО).

Еще один вариант решения: отключить намокание поверхностей и/или обьемный рельеф.

- потребление оперативной памяти ограничено 3ГБ и превышение вызывает вылет

просто выкручивать настройки на максимум нельзя и нужно настраивать до нормального потребления в 2-2.5ГБ

(это исправлено в новых версиях движка игры 7771 и выше)

- для НПС отключено гранатометание из-за запредельного количества самоубийств

- сторонний мод на Автосохранение вызывает непредсказуемые баги

- (исправлено в 7468) финальная катсцена с Призраком иногда убивает игрока (нужно использовать developer для God mod)

- поломаны квесты и общение через ПДА

- имеются проблемы с тенями на статическом освещении (в 7468 можно отключить в консоли r1_shadows 0)

- если не достаётся граната, то нужно выложить/выбросить её и взять снова

- апгрейд оружия на смену калибра лучше делать первым (получается перезапись параметров)

- если какая-либо катсцена не срабатывает или работает неправильно/не завершается, то

может помочь зайти в триггер на бегу/запрыгнуть в него (случается при включенном отображении ног)

- генерация имён сталкеров происходит при старте Новой игры и на включенном языке(EN/RU), сменить язык имён далее невозможно

- костры убивают

- переключение по alt-tab также может приводить к вылетам и сбоям в программах захвата экрана

- при зависании подземной погоды на поверхности

set_weather af_clear

 

- уменьшить мерцание текстур поможет

rs_view_port_near_koef 1.0

- при проблемах с неработоспособностью мыши может помочь

input_exclusive_mode 0

 

- если при первом запуске игры монитор не показывает из-за неправильной частоты, то после появления музыки главного меню нужно нажать клавишу Q(Й) на клавиатуре и игра создаст файл настроек user.ltx, в котором можно изменить значение rs_refresh_60hz on или off

 

- если выбрать у Сидоровича обучение "как с новичком" - зависает управление при падении пси-здоровья ниже 0.5

исправление для версий 1.5 и ниже из патча 1.6 (файл _g.script положить в папку gamedata\scripts)

_g.script

временное решение:

run_string disable_info("esc_trader_newbie")

 

- сохранения с оружейным паком и без него несовместимы из-за STCoP моделей Грозы и Абакана без глушителей

 

- при наличии проблем со звуком(не стартует игра или чрезмерное эхо) может помочь

Альтернативная звуковая библиотека OpenAL32.dll от 1.4005 (лежит в файловом архиве в "Прочее")

- параметры ярлыка игры для запуска (например для папки игры "C:\GAMES\LostAlpha")
Объект: "C:\GAMES\LostAlpha\bins\XR_3DA.exe" -external -noprefetch -nospawncheck
Рабочая папка: "C:\GAMES\LostAlpha"




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP