Перейти к содержимому




Фотография

Все про движок Cry Engine


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
__PUBG__

__PUBG__

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 20
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 36636


Репутация: 71 Постов: 81
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

sw_1601292699__header.jpg
 
CryEngine — игровой движок, созданный немецкой частной компанией Crytek в 2002 году и первоначально используемый в шутере от первого лица Far Cry. «CryEngine» — коммерческий движок, который предлагается для лицензирования другим компаниям. С 30 марта 2006 года все права на движок принадлежат компании Ubisoft.

Движок был лицензирован компанией NCSoft для разрабатываемой MMORPG Aion: Tower of Eternity.[2][3]

В конце сентября 2009 года братья Ерли, основатели Crytek, дали интервью великобританскому журналу Develop, в котором заявили, что изначально CryEngine не планировался для лицензирования сторонними компаниями. CryEngine планировался стать закрытым движком для сугубо внутреннего использования. Братья объяснили

 
Особенности, преимущества и недостатки
 

На игровом движке CryEngine было разработано немало хороших игр, в том числе та, которая в свое время являлась флагманом индустрии по части графических технологий – речь идет, конечно же, о знаменитой Crysis. В этой статье мы расскажем об особенностях движка, а также вспомним лучшие игры, созданные с его помощью.

Вскоре после выхода Far Cry все права на CryEngine были выкуплены компанией Ubisoft, которая использовала движок для нескольких аддонов к шутеру. Также он лег в основу движка Dunia Engine, на котором были разработаны все последующие части серии Far Cry, и был лицензирован компанией NCSoft для MMORPG Aion: The Tower of Eternity.
Crytek тем временем занялась созданием движка CryEngine 2, на котором и был разработан знаменитый Crysis (а также аддоны Crysis Warhead и Crysis Wars). Дальнейшие итерации – CryEngine 3 (сейчас принадлежит Amazon), CryEngine (4), CryEngine V – являются закономерным развитием CryEngine 2. Впрочем, начиная с 2013 года, присвоение версиям движка порядковых номеров считается условным, так как сама Crytek предпочитает именовать его CryEngine, без каких-либо цифр.


Чем хорош CryEngine?

sw_1601292963__image3-11.jpeg

 
 
Движок отличается продвинутыми возможностями по разработке видеоигр и поддержкой самых передовых технологий, включая DirectX 12, Vulkan API, VR, написание скриптов на C#, попиксельное освещение в реальном времени, карты отражений, детализированные текстуры, туман, поверхности с бликами, реалистичную физику, продвинутую анимацию и многое, многое другое.
 


Чем плох CryEngine?

 

sw_1601293053__image4-2-780x439.jpg

 

Есть у движка и недостатки. Так, многие разработчики отмечают трудности при работе с ним, возникающие из-за сложности сборки билда, наличия багов в редакторе, скромного выбора ассетов, ограничений для разработки сетевой игры, а также отсутствия хорошей техподдержки и активного комьюнити, в результате чего часто приходится решать проблемы методом проб и ошибок, не имея возможности посоветоваться с опытными коллегами.
 


Реалистичную графику S.T.A.L.K.E.R. на CryEngine 3

Группа энтузиастов из России и Венгрии представила переработку популярного шутера S.T.A.L.K.E.R. от компании GSC Game World, воссозданного на графическом движке CryEngine 3. Проект получил название Noises of the Zone, а прогресс работы разработчики продемонстрировали на видео.

На YouTube канале под названием Achieved with Cryengine выложили два видеоролика, посвященных обновленной игре S.T.A.L.K.E.R. В качестве основы разработчики выбрали продвинутый графический движок CryEngine 3 от компании Crytek. Движок использовался при разработке таких популярных игр, как Crysis 3, Ryse: Son of Rome, Evolve и многих других. Разработчики выбрали этот движок из-за простоты использования и легкости в оптимизации.

 

 

 

sw_1601293247__11.jpg

sw_1601293270__22.jpg

 

 

В опубликованных видео авторы постарались передать атмосферу и очарование оригинальных локаций из игр серии S.T.A.L.K.E.R. В частности были показаны болота и леса окрестностей Чернобыля при дневном и ночном освещении. Показали также перестрелки с бандитами и монстрами, например, с кровососом. Кроме того, создатели использовали оригинальное звуковое сопровождение из игры и привычный фанатам интерфейс.

Как стало известно Gamebomb.ru, в настоящее время авторы проекта Noises of the Zone открыто общаются с поклонниками, собирая отзывы о том, на что следует обратить внимание при разработке в первую очередь. Кроме того, разработчики принимают пожертвования от игроков, и пока твердо намерены довести разработку  S.T.A.L.K.E.R. на CryEngine 3 до релиза. По заверениям разработчиков, в настоящее время уже готово 90% сюжетной части игры.

 



#2
__PUBG__

__PUBG__

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 20
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 36636


Репутация: 71 Постов: 81
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Припять на движке Cry Engine!

 

thumb_sw_1601293334__1.jpgthumb_sw_1601293366__2.jpgthumb_sw_1601293380__3.jpg

thumb_sw_1601293398__4.jpgthumb_sw_1601293411__5.jpg


 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP