Все дополния, обновления, World of Tanks
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Обновление 1.9.1
Добавлен новый элемент внешнего вида — этапные декали. Эти элементы могут изменять свой внешний вид, если было выполнено соответствующее условие.
Появилась возможность редактировать некоторые стили. Теперь можно:
добавлять этапные декали, которые можно получать и улучшать за выполнение определённых условий;
заменять/скрывать элементы, входящие в состав новых стилей.
Декали (квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон) теперь доступны для нанесения на технику любого уровня (не более трёх на одну машину).
Теперь можно снимать национальные эмблемы с редактируемых стилей. При создании своего стиля операции с эмблемами остаются как раньше.
Новый настраиваемый стиль
Карты
Добавлена карта «Берлин». Доступные стандартный и встречный бой. Попасть на неё можно на технике IV–X уровней.
На карте «Граница империи» отключён Встречный бой.
Боевой пропуск
Добавлен второй сезон Боевого пропуска. Со стартом второго сезона весь прогресс прохождения первого сезона сбрасывается, а лимиты очков на всей технике обнуляются.
В рамках второго сезона внесены следующие изменения:
Добавлены новые награды основной части прогрессии: элементы внешнего вида, 3D-стили, сюжетные члены экипажа и облики, а также новое трофейное оборудование: оптика и стабилизатор.
Добавлены проекционные декали в награду за некоторые пройденные этапы элитной части прогрессии.
Доработана функциональность выбора финальной награды при наличии улучшенного пропуска.
Доработано информирование игрока в случае отсутствия техники, подходящей для продолжения заработка очков Боевого пропуска.
Доработана возможность выбора финальной награды при наличии Улучшенного пропуска.
Добавлена обработка ситуации при отсутствии в Ангаре техники, на которой ещё можно зарабатывать очки прогрессии в рамках Боевого пропуска.
Переработана навигация в экране основной части прогрессии.
Внесены изменения в ряд экранов и окон.
Улучшения визуальных эффектов
Изменения параметров техники
Известные проблемы
Отсутствует защита от частых кликов по мини-карте.
В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
Невозможно развернуть клиент в полноэкранный режим при активном Skype-звонке.
При падении машины на землю без повреждения модулей проигрывается звук получения повреждений.
Дёргается прицел у машин с осадным режимом в «Линии фронта» при кратности x16 и x25.
При переходе в артиллерийский режим и наведении прицела на САУ противника маркер прицела остаётся на САУ, если её часть находится за линией границы карты.
События по окончании боя не синхронизированы с надписью результата боя.
В некоторых случаях не происходит авторемонт/автопополнение после боя при достаточном количестве средств на счёте.
В некоторых случаях поваленные деревья проваливаются под землю.
Не пополняется снаряжение со Склада, если после боя не хватило средств для полного автоматического пополнения боекомплекта.
При успешном выполнении задачи «Альянс-14» операции Chimera по завершении боя появляется иконка провала задачи.
На некоторых машинах отличительные отметки двоятся при отдалении камеры.
У танков с качающейся башней (например, Bat.-Châtillon 12 t) не отображаются национальные эмблемы.
Исправления и улучшения
Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением затопленной техники.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях техника с высокой максимальной скоростью застревала в вертикальном положении при наезде на препятствия.
Исправлена слишком высокая скорость ремонта ходовой у танка Т54Е1.
Исправлена низкая громкость звука уничтожения техники.
Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» в посмертии принудительно показывался противник, уничтоживший машину игрока, вне зависимости от выбранных настроек.
Исправлена ошибка, из-за которой настройки прицела, изменённые в Ангаре, не применялись в бою.
Исправлена ошибка, связанная с отсутствием отличительных отметок на танках A-20 и Covenanter.
Исправлена ошибка, связанная с некорректным отображением модели машины союзника в режиме «Линия фронта».
Обновление 1.9
Корректировка значений прочности техники
Увеличена прочность всех машин I–VI уровней. Всем танкам I–V уровней и некоторым VI уровня увеличен боекомплект.
Повышение прочности техники при переходе от уровня к уровню становится более равномерным.
Для низкоуровневой техники повышается комфорт игры против машин более высокого уровня, в бою снижается цена ошибки и увеличивается время жизни машины игрока. У новичков появляется больше времени, чтобы разбираться с основами игры.
Пересмотр веток исследования техники
Добавлена новая категория техники — коллекционные машины, состоящая, как правило, из низкоуровневой техники.
Обновлены все деревья исследования: ветки техники стали проще, понятнее и удобнее. На пути ко многим машинам Х уровня низкоуровневой техники стало заметно меньше. 92 машины убраны из веток, но НЕ выведены из игры: они получили статус коллекционных и доступны для приобретения за кредиты во внутриигровом магазине. Для более корректного построения веток некоторые машины сменили свой уровень или тип, а также добавлено несколько новых машин.
Начиная с V уровня, убрана часть переходов между ветками в некоторых деревьях исследования.
Изменения на Учебном полигоне
За прохождение Учебного полигона теперь начисляется особая медаль.
Улучшены элементы интерфейса.
Добавлено новое видео после завершения обучения.
Физика движения
Улучшено взаимодействие техники с некоторыми видами препятствий.
Улучшена физика столкновения техники с неразрушаемыми препятствиями. Исправлен ряд случаев с нелогичным переворотом машин.
Для колёсной техники решена проблема невозможности увеличения угла доворота колёс при отпускании кнопки газа в движении назад.
Интерфейс
Прочее
Теперь 64-битный клиент World of Tanks будет использоваться по умолчанию, если компьютер игрока соответствует рекомендуемым системным требованиями к оперативной памяти.
Для игроков, не завершивших Учебный полигон, прогресс его прохождения будет сброшен.
ТТХ техники, участвующей в Учебном полигоне, теперь соответствуют ТТХ аналогичных машин из дерева исследований.
В экране «Клан» добавлен динамический индикатор увеличенного получения промресурса, а также обновлено звуковое сопровождение.
Прекращена поддержка вибронакидки Gametrix.
Изменения параметров техники
Т-50-2
Стоимость ремонта уменьшена на 11%
Прочность изменена с 580 до 650 единиц
ИСУ-152К
Добавлен в игру для тестирования супертестерами
К-91-2
Добавлен в игру для тестирования супертестерами
БТ-5
Добавлен в игру (исследуется от танка БТ-2)
СУ-85
Боезапас орудия 76 мм С-54С изменён с 52 до 60 снарядов
Боезапас орудия 85 мм Д-5С-85БМ изменён с 38 до 46 снарядов
Боезапас орудия 85 мм Д-5С изменён с 48 до 60 снарядов
Боезапас орудия 122 мм М-30С изменён с 32 до 39 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 24%
Доходность уменьшена на 7%
Прочность изменена с 350 до 460 единиц
БТ-7
Уровень танка изменён с III на IV
Удалено орудие 23 мм ВЯ с боезапасом 300 снарядов из башни БТ-7 обр. 1935 г.
Удалено орудие 23 мм ВЯ с боезапасом 300 снарядов из башни БТ-7 обр. 1937 г.
Стоимость ходовой БТ-5 изменена с 600 до 1200 кредитов
Стоимость ходовой БТ-7 изменена с 1700 до 3400 кредитов
Стоимость исследования ходовой БТ-7 изменена с 315 до 815 опыта
Разброс орудия от движения ходовой БТ-5 уменьшен на 12%
Разброс орудия от движения ходовой БТ-7 уменьшен на 13%
Разброс орудия от поворота ходовой БТ-5 уменьшен на 12%
Разброс орудия от поворота ходовой БТ-7 уменьшен на 13%
Разброс орудия 45 мм 20К в башне БТ-7 обр. 1937 г. изменён с 0.46 м до 0.45 м
Разброс орудия 37 мм ЗиС-19 в башне БТ-7 обр. 1937 г. изменён с 0.39 м до 0.37 м
Разброс орудия 45 мм 20К при повороте башни БТ-7 обр. 1935 г. уменьшен на 20%
Разброс орудия 45 мм 20К в башне БТ-7 обр. 1935 г. после выстрела уменьшен на 14%
Разброс орудия 45 мм 20К в башне БТ-7 обр. 1937 г. после выстрела уменьшен на 14%
Время перезарядки орудия 37 мм ЗиС-19 для башни БТ-7 обр. 1937 г. изменено с 2.1 с до 1.8 с
Время прицеливания орудия 45 мм 20К для башни БТ-7 обр. 1935 г. изменено с 2.3 с до 1.9 с
Дальность обзора башни БТ-7 обр. 1935 г. изменена с 280 до 330 метров
Дальность обзора башни БТ-7 обр. 1937 г. изменена с 300 до 350 метров
Скорость поворота башни БТ-7 обр. 1937 г. изменена с 36 до 38 град/с
Боезапас орудия 45 мм 20К изменён с 84 до 160 снарядов
Боезапас орудия 37 мм ЗиС-19 изменён с 84 до 200 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 26%
Доходность уменьшена на 17%
Уровень ходовой БТ-5 изменён с II до III
Уровень ходовой БТ-7 изменён с III до IV
Стоимость исследования танка А-20 изменена с 3200 до 10 200 опыта
Стоимость танка изменена с 37 000 до 137 000 кредитов
Уровень башни БТ-7 обр. 1935 г. изменён с II до III
Уровень башни БТ-7 обр. 1937 г. изменён с III до IV
Стоимость башни БТ-7 обр. 1935 г. изменена с 750 до 1500 кредитов
Стоимость башни БТ-7 обр. 1937 г. изменена с 1730 до 3460 кредитов
Прочность с башней БТ-7 обр. 1935 г. изменена с 210 до 510 единиц
Прочность с башней БТ-7 обр. 1937 г. изменена с 230 до 540 единиц
Т-34
Боезапас орудия 57 мм ЗиС-4 изменён с 77 до 115 снарядов
Боезапас орудия 76 мм Ф-34 изменён с 77 до 90 снарядов
Боезапас орудия 76 мм Л-11 изменён с 77 до 90 снарядов
Боезапас орудия 76 мм С-54 изменён с 70 до 85 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 24%
Доходность уменьшена на 6%
Прочность с башней Т-34 обр. 1940 г. изменена с 400 до 560 единиц
Прочность с башней Т-34 обр. 1942 г. изменена с 450 до 590 единиц
Т-28
Боезапас орудия 57 мм ЗиС-4 изменён с 78 до 115 снарядов
Боезапас орудия 57 мм ЗиС-8 изменён с 78 до 115 снарядов
Боезапас орудия 76 мм Ф-32 изменён с 69 до 105 снарядов
Боезапас орудия 76 мм КТ-28 изменён с 69 до 105 снарядов
Боезапас орудия 76 мм Л-10 изменён с 69 до 120 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 35%
Доходность уменьшена на 9%
Прочность с башней Т-28 коническая изменена с 350 до 540 единиц
Прочность с башней Т-28 цилиндрическая изменена с 320 до 510 единиц
Т-34-85
Боезапас орудия 76 мм С-54 в башне Т-34-85 изменён с 68 до 80 снарядов
Боезапас орудия 122 мм У-11 изменён с 36 до 44 снарядов
Боезапас орудия 76 мм С-54 в башне Т-34-85 расширенная изменён с 70 до 85 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 11%
Доходность уменьшена на 2%
Прочность с башней Т-34-85 изменена с 670 до 770 единиц
Прочность с башней Т-34-85 расширенная изменена с 720 до 810 единиц
БТ-2
Разброс орудия от движения ходовой БТ-2 уменьшен на 33%
Разброс орудия от движения ходовой БТ-5 уменьшен на 14%
Разброс орудия от поворота ходовой БТ-2 уменьшен на 33%
Разброс орудия от поворота ходовой БТ-5 уменьшен на 14%
Разброс орудия 45 мм 20К в башне БТ-5 изменён с 0.46 м до 0.44 м
Разброс орудия 45 мм 20К при повороте башни БТ-5 уменьшен на 29%
Разброс орудия 45 мм 20К в башне БТ-5 после выстрела уменьшен на 25%
Боезапас орудия 20 мм ТНШ изменён с 420 до 840 снарядов
Боезапас орудия 37 мм Б-3 изменён с 92 до 185 снарядов
Боезапас орудия 45 мм 20К изменён с 80 до 160 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 50%
Доходность уменьшена на 19%
Прочность с башней БТ-5 изменена с 160 до 320 единиц
Прочность с башней БТ-2 изменена с 140 до 305 единиц
Т-26
Боезапас орудия 37 мм Б-3 изменён с 160 до 320 снарядов
Боезапас орудия 37 мм ЗиС-19 изменён с 140 до 280 снарядов
Боезапас орудия 45 мм 20К изменён с 136 до 270 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 50%
Доходность уменьшена на 27%
Прочность с башней Т-26 обр. 1938 г. изменена с 180 до 360 единиц
Прочность с башней Т-26 обр. 1936–1937 гг. изменена с 150 до 340 единиц
АТ-1
Боезапас орудия 45 мм 20КС изменён с 80 до 160 снарядов
Боезапас орудия 57 мм ЗиС-8С изменён с 60 до 120 снарядов
Боезапас орудия 76 мм Л-10С изменён с 40 до 80 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 50%
Доходность уменьшена на 21%
Прочность изменена с 125 до 250 единиц
СУ-122А
Боезапас орудия 122 мм гаубица М-30 изменён с 20 до 24 снарядов
Боезапас орудия 152 мм гаубица Д-1 изменён с 15 до 18 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 24%
Доходность уменьшена на 6%
Уровень двигателя М-80 изменён с III до IV
Прочность изменена с 210 до 275 единиц
МТ-25
Боезапас орудия 45 мм ВТ-43М изменён с 300 до 360 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 11%
Доходность уменьшена на 2%
Прочность с башней МТ-25 изменена с 590 до 660 единиц
БТ-7 артиллерийский
Боезапас изменён с 40 до 70 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 44%
Прочность изменена с 220 до 390 единиц
КВ-85
Стоимость ремонта уменьшена на 10%
Доходность уменьшена на 2%
Прочность с башней КВ-85 изменена с 820 до 920 единиц
Прочность с башней КВ-122 обр. 1944 г. изменена с 870 до 970 единиц
Т-34-85М
Стоимость ремонта уменьшена на 11%
Прочность изменена с 720 до 810 единиц
МС-1
Боезапас орудия 37 мм Гочкис изменён с 104 до 240 снарядов
Боезапас орудия 45 мм обр. 1932 г. изменён с 54 до 125 снарядов
Доходность уменьшена на 34%
Прочность с башней МС-1 обр. 1930 г. изменена с 100 до 215 единиц
Объект 244
Стоимость ремонта уменьшена на 11%
Прочность изменена с 880 до 990 единиц
Т-34-85 Rudy
Стоимость ремонта уменьшена на 11%
Прочностьизменена с 720 до 810 единиц
Т-28Э с Ф-30
Боезапас изменён с 100 до 150 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 34%
Прочность изменена с 380 до 580 единиц
А-20
Уровень танка изменён с IV на V
Стоимость ходовой А-20 обр. 1938 г. изменена с 1420 до 2840 кредитов
Стоимость ходовой А-20 обр. 1940 г. изменена с 3580 до 7160 кредитов
Стоимость исследования ходовой А-20 обр. 1940 г. изменена с 840 до 1840 опыта
Разброс орудия от движения ходовой А-20 обр. 1938 г. уменьшен на 42%
Разброс орудия от движения ходовой А-20 обр. 1940 г. уменьшен на 45%
Разброс орудия от поворота ходовой А-20 обр. 1938 г. уменьшен на 42%
Разброс орудия от поворота ходовой А-20 обр. 1940 г. уменьшен на 45%
Разброс орудия 76 мм Л-11 в башне СП-3 изменён с 0.51 м до 0.46 м
Разброс орудия 45 мм ВТ-42 в башне СП-3 изменён с 0.37 м до 0.39 м
Разброс орудия 45 мм 20К в башне А-20 обр. 1938 г. изменён с 0.46 м до 0.42 м
Разброс орудия 45 мм 20К в башне СП-3 изменён с 0.46 м до 0.42 м
Время перезарядки орудия 45 мм ВТ-42 для башни СП-3 изменено с 2.3 с до 2 с
Время перезарядки орудия 45 мм 20К для башни СП-3 изменено с 2.3 с до 2.1 с
Время прицеливания орудия 76 мм Л-11 для башни СП-3 изменено с 2.9 с до 2.3 с
Время прицеливания орудия 45 мм ВТ-42 для башни СП-3 изменено с 1.9 с до 1.7 с
Дальность обзора башни А-20 обр. 1938 г. изменена с 300 до 340 метров
Дальность обзора башни СП-3 изменена с 330 до 350 метров
Боезапас орудия 37 мм автомат. Ш-37 изменён с 140 до 210 снарядов
Боезапас орудия 37 мм ЗиС-19 изменён с 150 до 200 снарядов
Боезапас орудия 45 мм 20К изменён с 150 до 160 снарядов
Боезапас орудия 45 мм ВТ-42 изменён с 77 до 145 снарядов
Боезапас орудия 76 мм Л-11 изменён с 50 до 90 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 20%
Доходность уменьшена на 19%
Уровень ходовой А-20 обр. 1938 г. изменен с III до IV
Уровень ходовой А-20 обр. 1940 г. изменен с IV до V
Стоимость танка изменена с 134 000 до 334 000 кредитов
Уровень башни А-20 обр. 1938 г. изменён с III до IV
Уровень башни СП-3 изменен с IV до V
Стоимость башни А-20 обр. 1938 г. изменена с 1880 до 3760 кредитов
Стоимость башни СП-3 изменена с 5170 до 9170 кредитов
Прочность с башней А-20 обр. 1938 г. изменена с 310 до 475 единиц
Прочность с башней СП-3 изменена с 340 до 500 единиц
Т-45
Боезапас изменён с 66 до 130 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 50%
Прочность изменена с 140 до 280 единиц
КВ-1С
Уровень танка изменён с V на VI
Заменено орудие 85 мм С-31 с боезапасом 55 снарядов на орудие 85 мм С-31М с боезапасом 70 снарядов в башни КВ-1С и КВ-122 обр. 1944 г.
Стоимость ходовой КВ-1С обр. 1942 г. изменена с 4500 до 9000 кредитов
Стоимость ходовой КВ-1С обр. 1943 г. изменена с 10 390 до 16 390 кредитов
Стоимость исследования ходовой КВ-1С обр. 1943 г. изменена с 2450 до 4450 опыта
Разброс орудия от движения ходовой КВ-1С обр. 1942 г. уменьшен на 8%
Разброс орудия от движения ходовой КВ-1С обр. 1943 г. уменьшен на 9%
Разброс орудия от поворота ходовой КВ-1С обр. 1942 г. уменьшен на 8%
Разброс орудия от поворота ходовой КВ-1С обр. 1943 г. уменьшен на 9%
Разброс орудия 76 мм ЗиС-5 в башне КВ-1С изменён с 0.46 м до 0.38 м
Разброс орудия 76 мм ЗиС-5 в башне КВ-122 обр. 1944 г. изменён с 0.46 м до 0.38 м
Разброс орудия 122 мм гаубица С-41 в башне КВ-122 обр. 1944 г. изменён с 0.58 м до 0.52 м
Разброс орудия 122 мм гаубица С-41 при повороте башни КВ-122 обр. 1944 г. уменьшен на 22%
Время перезарядки орудия 122 мм гаубица С-41 для башни КВ-122 обр. 1944 г. изменено с 11.6 с до 11 с
Бронепробиваемость снаряда БП-460А орудия 122 мм гаубица С-41 изменена с 140 мм до 150 мм
Боезапас орудия 76 мм ЗиС-5 изменён с 114 до 135 снарядов
Боезапас орудия 122 мм гаубица С-41 изменён с 60 до 85 снарядов
Максимальная скорость движения назад изменена с 11 км/ч на 14 км/ч
Стоимость ремонта уменьшена на 12%
Доходность уменьшена на 16%
Уровень ходовой КВ-1С обр. 1942 г. изменён с IV до V
Уровень ходовой КВ-1С обр. 1943 г. изменён с V до VI
Стоимость танка изменена с 410 000 до 910 000 кредитов
Уровень башни КВ-122 обр. 1944 г. изменён с V до VI
Стоимость башни КВ-1С изменена с 5000 до 10 000 кредитов
Стоимость башни КВ-122 обр. 1944 г. изменена с 10 500 до 17 500 кредитов
Прочность с башней КВ-1С изменена с 620 до 920 единиц
Прочность с башней КВ-122 обр. 1944 г. изменена с 660 до 970 единиц
СУ-5
Боезапас орудия 76 мм пушка обр. 1902/30 г. 30 клб изменён с 48 до 85 снарядов
Боезапас орудия 76 мм пушка обр. 1902/30 г. 40 клб изменён с 48 до 85 снарядов
Боезапас орудия 122 мм гаубица обр. 1910/30 г. изменён с 18 до 27 снарядов
Боезапас орудия 152 мм мортира НМ обр. 1931 г. изменён с 12 до 18 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 35%
Доходность уменьшена на 11%
Прочность изменена с 160 до 245 единиц
М4-А2 Шерман Лозы
Стоимость ремонта уменьшена на 11%
Прочность изменена с 750 до 840 единиц
Т-29
Боезапас изменён с 67 до 115 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 44%
Прочность с 250 до 445 единиц
КВ-2Р
Стоимость ремонта уменьшена на 10%
Прочность изменена с 860 до 960 единиц
На орудии М-10 теперь используются новые фугасные снаряды. Старые фугасные снаряды выгружены на Склад, вы можете использовать их на СУ-152, ИСУ-152, Объекте 704
Т-34 экранированный
Боезапас изменён с 77 до 90 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 24%
Прочность изменена с 500 до 660 единиц
СУ-18
Боезапас орудия 76 мм полковая пушка обр. 1927 г. изменён с 24 до 48 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 50%
Доходность уменьшена на 23%
Прочность изменена с 70 до 140 единиц
Т-116
Боезапас изменён с 101 до 200 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 44%
Прочность изменена с 230 до 410 единиц
СУ-100
Боезапас орудия 85 мм Д-5С-85БМ изменён с 50 до 60 снарядов
Боезапас орудия 85 мм Д-5С изменён с 62 до 75 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 11%
Доходность уменьшена на 3%
Прочность изменена с 580 до 650 единиц
Т-46
Боезапас орудия 37 мм ЗиС-19 в башне Т-26 изменён с 101 до 200 снарядов
Боезапас орудия 45 мм 20К в башне Т-26 изменён с 101 до 200 снарядов
Боезапас орудия 37 мм автомат. Ш-37 в башне Т-46-1 изменён с 120 до 210 снарядов
Боезапас орудия 37 мм ЗиС-19 в башне Т-46-1 изменён с 114 до 230 снарядов
Боезапас орудия 45 мм 20К в башне Т-46-1 изменён с 114 до 230 снарядов
Боезапас орудия 45 мм ВТ-42 в башне Т-46-1 изменён с 84 до 145 снарядов
Боезапас орудия 76 мм Л-10 в башне Т-46-1 изменён с 60 до 105 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 44%
Доходность уменьшена на 27%
Прочность с башней Т-26 изменена с 220 до 425 единиц
Прочность с башней Т-46-1 изменена с 250 до 445 единиц
Т-43
Боезапас орудия 122 мм У-11 в башне Т-43 обр. 1943 г. изменён с 42 до 50 снарядов
Боезапас орудия 122 мм У-11 в башне Т-43 обр. 1942 г. изменён с 36 до 44 снарядов
СУ-76М
Уровень машины изменён с III на IV
Стоимость ходовой СУ-76 изменена с 580 до 1160 кредитов
Стоимость ходовой СУ-76М изменена с 1730 до 3460 кредитов
Стоимость исследования ходовой СУ-76М изменена с 320 до 920 опыта
Разброс орудия от движения ходовой СУ-76 уменьшен на 12%
Разброс орудия от движения ходовой СУ-76М уменьшен на 17%
Разброс орудия от поворота ходовой СУ-76 уменьшен на 12%
Разброс орудия от поворота ходовой СУ-76М уменьшен на 17%
Разброс орудия 57 мм ЗиС-2 при переводе ствола уменьшен на 38%
Время прицеливания орудия 57 мм ЗиС-2 для башни СУ-76М изменено с 2.3 с до 1.7 с
Боезапас орудия 57 мм ЗиС-2 изменён с 72 до 110 снарядов
Боезапас орудия 57 мм ЗиС-8С изменён с 80 до 120 снарядов
Боезапас орудия 76 мм ЗиС-3 изменён с 60 до 95 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 49%
Доходность уменьшена на 18%
Уровень ходовой СУ-76 изменён с II до III
Уровень ходовой СУ-76М изменён с III до IV
Уровень двигателя М-80 изменён с III до IV
Стоимость танка изменена с 35 500 до 135 500 кредитов
Прочность изменена с 155 до 405 единиц
Дальность обзора изменена с 290 до 310 м.
СУ-85Б
Боезапас орудия 57 мм ЗиС-2 изменён с 72 до 110 снарядов
Боезапас орудия 76 мм ЗиС-3 изменён с 64 до 95 снарядов
Боезапас орудия 85 мм Д-5С-85А изменён с 43 до 65 снарядов
Боезапас орудия 85 мм ЛБ-2С изменён с 43 до 65 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 35%
Доходность уменьшена на 13%
Уровень двигателя М-80 изменён с III до IV
Прочность изменена с 260 до 400 единиц
СУ-8
Стоимость ремонта уменьшена на 10%
Доходность уменьшена на 2%
Прочность изменена с 270 до 300 единиц
Валентайн II
Боезапас изменён с 61 до 120 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 34%
Прочность изменена с 380 до 580 единиц
Матильда IV
Боезапас изменён с 60 до 70 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 24%
Прочность с 610 до 800 единиц
Черчилль III
Боезапас изменён с 140 до 170 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 24%
Прочность изменена с 700 до 920 единиц
БТ-СВ
Боезапас изменён с 84 до 170 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 44%
Прочность изменена с 240 до 425 единиц
КВ-220-2 и КВ-220-2 Бета-Тест
Боезапас изменён с 120 до 145 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 23%
Прочность изменена с 690 до 900 единиц
КВ-3
Боезапас орудия 85 мм Ф-30 для башни Т-220 изменён с 79 до 95 снарядов
Боезапас орудия 85 мм Ф-30 для башни КВ-3 изменён с 91 до 110 снарядов
Т-50
Боезапас орудия 45 мм 20КМ изменён с 150 до 180 снарядов
Боезапас орудия 45 мм ВТ-43М изменён с 150 до 180 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 35%
Доходность уменьшена на 4%
Прочность с башней Т-50 изменена с 360 до 550 единиц
Т-60
Боезапас орудия 12,7 мм ДШК изменён с 1000 до 2000 снарядов
Боезапас орудия 20 мм ТНШ изменён с 740 до 1480 снарядов
Боезапас орудия 37 мм ЗиС-19 изменён с 125 до 250 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 50%
Доходность уменьшена на 18%
Прочность с башней Т-40 изменена с 150 до 325 единиц
Прочность с башней Т-60 изменена с 170 до 340 единиц
Т-70
Боезапас орудия 37 мм ЗиС-19 изменён с 150 до 300 снарядов
Боезапас орудия 45 мм 20К изменён с 90 до 180 снарядов
Боезапас орудия 45 мм ВТ-42 изменён с 90 до 160 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 44%
Доходность уменьшена на 15%
Уровень двигателя М-80 изменён с III до IV
Прочность с башней Т-70 изменена с 210 до 390 единиц
Прочность с башней Т-70М изменена с 230 до 410 единиц
Т-80
Боезапас орудия 37 мм автомат. Ш-37 изменён с 120 до 210 снарядов
Боезапас орудия 45 мм 20К изменён с 100 до 200 снарядов
Боезапас орудия 45 мм ВТ-42 изменён с 100 до 175 снарядов
Боезапас орудия 45 мм ВТ-43 изменён с 100 до 150 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 35%
Доходность уменьшена на 8%
Уровень двигателя М-80 изменён с III до IV
Прочность с башней Т-80 изменена с 350 до 540 единиц
КВ-13
Боезапас орудия 76 мм С-54 в башне КВ-13 обр. 1942 г. изменён с 68 до 80 снарядов
Боезапас орудия 76 мм ЗиС-5 в башне КВ-13 обр. 1942 г. изменён с 68 до 80 снарядов
Боезапас орудия 76 мм С-54 в башне КВ-13 обр. 1943 г. изменён с 85 до 100 снарядов
Боезапас орудия 76 мм ЗиС-5 в башне КВ-13 обр. 1943 г. изменён с 85 до 100 снарядов
Боезапас орудия 122 мм У-11 в башне КВ-13 обр. 1943 г. изменён с 50 до 60 снарядов
СУ-100Y
Стоимость ремонта уменьшена на 10%
Прочность изменена с 700 до 780 единиц
СУ-76И
Боезапас изменён с 98 до 170 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 44%
Прочность изменена с 160 до 285 единиц
Т-127
Боезапас изменён с 104 до 210 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 44%
Прочность изменена с 250 до 445 единиц
А-43
Боезапас орудия 57 мм ЗиС-4 изменён с 100 до 150 снарядов
Боезапас орудия 76 мм Ф-34 изменён с 100 до 120 снарядов
Боезапас орудия 76 мм С-54 изменён с 100 до 120 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 11%
Доходность уменьшена на 2%
Прочность с башней А-43 изменена с 660 до 780 единиц
Прочность с башней А-44 изменена с 730 до 820 единиц
А-44
Боезапас орудия 57 мм ЗиС-4 изменён с 160 до 240 снарядов
Боезапас орудия 76 мм Ф-34 изменён с 160 до 190 снарядов
Боезапас орудия 76 мм С-54 изменён с 160 до 190 снарядов
СУ-26
Боезапас орудия 76 мм пушка обр. 1902/30 г. 30 клб изменён с 48 до 85 снарядов
Боезапас орудия 76 мм пушка обр. 1902/30 г. 40 клб изменён с 48 до 85 снарядов
Боезапас орудия 76 мм полковая пушка обр. 1927 г. изменён с 48 до 95 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 44%
Доходность уменьшена на 13%
Прочность изменена с 110 до 195 единиц
М3 лёгкий
Боезапас изменён с 103 до 180 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 44%
Прочность изменена с 220 до 390 единиц
А-32
Боезапас изменён с 72 до 110 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 35%
Прочность изменена с 360 до 550 единиц
Т-150
Боезапас орудия 57 мм проект 413 в башне Т-150-КВ изменён с 166 до 200 снарядов
Боезапас орудия 76 мм ЗиС-5 в башне Т-150-КВ изменён с 111 до 135 снарядов
Боезапас орудия 122 мм У-11 в башне Т-150-220 изменён с 70 до 85 снарядов
Боезапас орудия 122 мм У-11 в башне Т-150-КВ изменён с 48 до 60 снарядов
Боезапас орудия 57 мм проект 413 в башне Т-150-220 изменён с 184 до 220 снарядов
Боезапас орудия 76 мм ЗиС-5 в башне Т-150-220 изменён с 121 до 145 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 11%
Доходность уменьшена на 2%
Прочность с башней Т-150-КВ изменена с 830 до 940 единиц
Прочность с башней Т-150-220 изменена с 880 до 990 единиц
КВ-2
Боезапас орудия 122 мм У-11 изменён с 80 до 95 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 10%
Доходность уменьшена на 3%
Прочность с башней МТ-1 изменена с 810 до 910 единиц
Прочность с башней МТ-2 изменена с 860 до 960 единиц
На орудии М-10 теперь используются новые фугасные снаряды. Старые фугасные снаряды выгружены на Склад, вы можете использовать их на СУ-152, ИСУ-152, Объекте 704
СУ-85И
Боезапас изменён с 58 до 70 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 24%
Прочность изменена с 380 до 500 единиц
КВ-1
Боезапас орудия 57 мм проект 413 изменён с 174 до 210 снарядов
Боезапас орудия 76 мм ЗиС-5 изменён с 114 до 135 снарядов
Боезапас орудия 122 мм У-11 изменён с 50 до 60 снарядов
Боезапас орудия 85 мм Ф-30 изменён с 76 до 90 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 24%
Доходность уменьшена на 7%
Стоимость исследования танка КВ-1С изменена с 10650 до 25650
Прочность с башней КВ-1 ЛКЗ обр. 1941 г. изменена с 590 до 800 единиц
Прочность с башней КВ-1 ЧТЗ обр. 1942 г. изменена с 640 до 840 единиц
Тетрарх
Боезапас изменён с 50 до 100 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 50%
Прочность изменена с 140 до 280 единиц
ЛТП
Боезапас изменён с 150 до 300 снарядов
Стоимость ремонта уменьшена на 44%
Прочность изменена с 230 до 410 единиц
Обновление 1.10.
Переработан интерфейс оснащения техники, полностью изменена система оборудования.
Оборудование 2.0
Добавлены четыре категории оборудования: «Огневая мощь», «Живучесть», «Мобильность» и «Разведка», при установке оборудования в слот с соответствующей категорией бонус от действия оборудования будет увеличен. Слоты с категориями получили машины VI и выше уровня в зависимости от типа.
Изменён ряд существующих предметов оборудования.
Добавлен ряд новых предметов оборудования.
Переработан интерфейс оснащения техники, включая окна установки и смены оборудования, снаряжения, выбора и пополнения боекомплекта. Расширен блок ТТХ.
Изменено количество слотов для оборудования и снаряжения у техники с I по IV уровень. Возможность установки предбоевых инструкций доступна теперь только с V уровня. Переработана механика повреждения модулей, экипажа и пожара для техники с I по III уровень.
Увеличены бонусы от усовершенствованного оборудования.
Новая ветка польских средних танков
Добавлены машины:
DS PZInż (V уровень)
B.U.G.I. (VI уровень)
CS-44 (VII уровень)
CS-53 (VIII уровень)
CS-59 (IX уровень)
CS-63 (X уровень)
Новая механика для польского среднего танка Х уровня
Польскому среднему танку Х уровня CS-63 добавлена механика смены режимов работы двигателя.
Стандартный режим: танк двигается с обычной скоростью и с базовыми параметрами прицеливания.
Режим раскрученной турбины (турбо): танк двигается существенно быстрее, но при этом заметно снижаются параметры прицеливания.
Изменения колёсной техники
Изменение в системе начисления бон
Теперь в случайных боях боны зарабатываются иначе. Система стала более логичной и предсказуемой. При этом:
Боны, как и раньше, выдаются за игру на технике Х уровня, но теперь для этого не обязательно попадать в одноуровневый бой. Попав на Х уровне в бой с VIII и/или IX уровнем, вы также будете получать боны.
Чем выше ваша позиция по опыту в послебоевой статистике по опыту, тем больше бон вы получите:
При победе: топ-3 — 7 бон, топ-10 — 5 бон.
При поражении/ничьей: топ-3 — 5 бон, топ-10 — 3 боны.
Это правило распространяется также на генеральное сражение и ранговые бои.
Вводится недельный лимит на заработок бон (система похожа на заработок очков Боевого пропуска):
Каждая машина Х уровня может заработать до 100 бон в неделю.
По достижении лимита на конкретной машине заработок бон на ней прекращается до момента сброса лимита.
Лимит сбрасывается в понедельник утром.
Лимит един для всех режимов боёв (случайный, ранговый, генеральное сражение).
Лимит действует для каждой машины в отдельности (достигнув «потолка» на одной машине, можно продолжить зарабатывать боны на другой).
С введением этой механики система больше не будет поощрять бонами получение эпических медалей и наград категории «Герой битвы».
Карты
В игру возвращается обновлённая карта «Жемчужная река». Доступные типы боёв — стандартный и встречный. Участвует техника с III по Х уровень.
Внесены балансные изменения на карты «Утёс», «Прохоровка», «Берлин» и «Руинберг».
Новая система коммуникации в бою
Изменена система коммуникации в случайных боях с целью расширения и улучшения взаимодействия между игроками.
Реализована единая кнопка (по умолчанию лат. «T») для привлечения внимания к точке на карте, взаимодействия с союзной машиной/машиной противника, а также для присоединения к уже установленной метке (подтверждения своего участия в задаче) и вызова радиального меню приказов при удержании этой клавиши. Некоторые метки отображают количество игроков, которые согласились оказать содействие.
Добавлена новая «горячая» клавиша (по умолчанию F2) для указания точки назначения или маркера в качестве активной цели. Игроки, выбравшие ту же активную цель, увидят друг друга в списке команд.
Добавлены маркеры отмеченных позиций на карте.
Теперь союзник, давший команду «Внимание на...», будет отображаться при нажатии клавиши Alt для удобства коммуникации.
Добавлена возможность взаимодействовать с некоторыми отмеченными объектами, также добавлены новые команды и сообщения.
Доработано радиальное меню команд и его логика. Список доступных команд зависит от ситуации.
Добавлены маркеры баз в случайных боях.
Теперь можно взаимодействовать с маркерами техники, даже если сама машина скрыта за рельефом.
Метку на мини-карте теперь можно поставить в точном месте (как это реализовано, например, в «Линии фронта»). Эта метка также будет отображаться на самом рельефе.
Игроки на всех типах техники (кроме САУ) могут расставлять путевые метки на мини-карте, используя клик правой кнопкой мыши.
В начале боя (до истечения 30-секундного отсчёта) игроки могут выбрать одну из нескольких заданных путевых меток, которые отмечают важные направления на карте.
Сообщения, отправленные другим игрокам, озвучиваются, и те видят предлагаемый ответ. По нажатии лат. «Z» игроки могут мгновенно подтвердить ответ, пока он отображается на экране.
Доработана звуковая система для предоставления информации о типе и направлении метки.
Доработана система, обеспечивающая более умную защиту от спама метками.
В настройки игры (разделы «Игра» и «Управление») добавлены несколько опций, относящиеся к коммуникации в бою.
Изменены некоторые быстрые команды (клавиши F2–F8).
Изменения, внесённые по результатам общего теста
Теперь громкость звуков коммуникации настраивается ползунком «интерфейс» в настройках звука.
Теперь громкость голосовых уведомлений коммуникации настраивается ползунком «голосовые уведомления» в настройках звука.
Режим «Стальной охотник»
Добавлен режим «Стальной охотник» как продолжение текущей «Экспедиции». Старт режима намечен на август, подробности будут на официальном портале.
Награды для игроков с большим количеством боёв
Этапные декали
Этапные декали стали доступны для нанесения на следующие 3D-стили:
«Pretty Fly» (TL-1 LPC)
«Ни единого разрыва» (T-44-100);
«Захваченный тигр» (King Tiger);
«Mordian» (BDR G1).
Выполнение задач для улучшения этапных декалей стало доступно для следующих машин:
«Valhallan Ragnarok» (КВ-2 (Р));
«Захваченный тигр» (King Tiger);
«Fury» M4A3E8.
Изменения параметров техники
У техники I уровня убрана возможность повреждения модулей и экипажа (кроме гусениц). Скорость ремонта гусениц увеличена.
У техники II уровня убрана возможность ранения экипажа. Уменьшен урон от пожара.
У техники III уровня уменьшен урон от пожара.
Орудийные досылатели (и их аналоги) теперь устанавливаются только на технику V уровня и выше.
Т-28Э с Ф-30
Время перезарядки изменено с 6,1 до 5,49 с
Т-29
Время перезарядки изменено с 5,2 до 4,68 с
СУ-76И
Время перезарядки изменено с 4,3 до 3,87 с
А-32
Время перезарядки изменено с 4,57 до 4,1 с
СУ-122А, СУ-76М, СУ-85Б, Т-70, Т-80
Уровень двигателя М-80 изменён с IV на III
Объект 430
Разброс орудия от движения ходовой Объект 430 увеличен на 14%
Разброс орудия от движения ходовой Объект 430 улучшенная увеличен на 14%
Разброс орудия от поворота ходовой Объект 430 увеличен на 14%
Разброс орудия от поворота ходовой Объект 430 улучшенная увеличен на 14%
Разброс орудия 122 мм Д-25ТСУ при повороте башни Объект 430 увеличен на 20%
Объект 430У
Ослаблено бронирование башни
Разброс орудия от движения ходовой увеличен на 33%
Разброс орудия от поворота ходовой увеличен на 33%
Разброс орудия при повороте башни увеличен на 20%
КВ-3
Усилено бронирование башни
Разброс орудия 122 мм Д-25Т в башне КВ-3 изменён с 0,46 до 0,44 м
Время прицеливания орудия 122 мм Д-25Т для башни КВ-3 изменено с 3,4 до 3,1 с
КВ-4
Орудие 122 мм Д-25Т со снарядами ББ, БП, ОФ и пробиваемостью 175/217/61 мм заменено на орудие 122 мм Д-25ТС со следующими ТТХ:
Снаряды БП, КС, ОФ
Бронепробиваемость соответственно 217/270/61 мм
Разброс в башне КВ-4-5 0,44 м
Время сведения в башне КВ-4-5 3 с
Время перезарядки в башне КВ-4-5 12 с
Угол склонения в обеих башнях 8 градусов
Разброс орудия 107 мм ЗиС-24 в башне КВ-4-5 изменён с 0,38 до 0,36 м
Разброс орудия 107 мм ЗиС-24 при повороте башни КВ-4-5 уменьшен на 38%
Время перезарядки орудия 107 мм ЗиС-24 для башни КВ-4-5 изменено с 10,3 до 9 с
Время прицеливания орудия 107 мм ЗиС-24 для башни КВ-4-5 изменено с 2,9 до 2,3 с
Бронирование башни КВ-4-5 усилено
СТ-I
Орудие 122 мм Д-25Т со снарядами ББ, БП, ОФ и пробиваемостью 175/217/61 мм заменено на орудие 122 мм Д-25ТС со следующими ТТХ:
Снаряды БП, КС, ОФ
Бронепробиваемость соответственно 217/270/61 мм
Разброс в обеих башнях 0,44 м
Время сведения в обеих башнях 3 с
Разброс орудия от движения ходовой СТ-I уменьшен на 7%
Разброс орудия от движения ходовой СТ-IМ уменьшен на 12%
Разброс орудия от поворота ходовой СТ-I уменьшен на 7%
Разброс орудия от поворота ходовой СТ-IМ уменьшен на 12%
Разброс орудия 122 мм М62-T2 в башне СТ-I изменен с 0,38 м до 0,4 м
Время перезарядки орудия 122 мм М62-T2 для башни СТ-I изменено с 13,3 до 12,7 с
ИС-4
Орудие 122 мм Д-25Т со снарядами ББ, БП, ОФ и пробиваемостью 175/217/61 мм заменено на орудие 122 мм Д-25ТС со следующими ТТХ:
Снаряды БП, КС, ОФ
Бронепробиваемость соответственно 217/270/61 мм
Разброс 0,44 м
Разброс орудия от движения ходовой уменьшен на 28%
Разброс орудия от поворота ходовой уменьшен на 28%
Скорость поворота ходовой изменена с 26 до 30 град/с
Разброс орудия 122 мм М62-T2 изменён с 0,38 м до 0,42 м
Разброс орудия 122 мм М62-T2 при повороте башни ИС-4М уменьшен на 25%
Время перезарядки орудия 122 мм М62-T2 изменено с 12 с до 11,5 с
Время прицеливания орудия 122 мм М62-T2 изменено с 2,9 с до 2,5 с
Скорость поворота башни изменена с 22 град/с до 25 град/с
Усилено бронирование корпуса и башни
Мод для World of Tanks 1.10.0.4.
Автор: ShuraBB
Обновлено: 30.09.2020
Адаптация для патча 1.10.0.4;
Зум мод 1.10.0.4 - ZOOM (максимальное отдаление камеры) - мод камеры, который позволяет отдалить ее на очень большое расстояние. Это позволит осмотреть всю карту с высоты, увидеть боевые позиции как дружеских так и вражеских танков. Очень полезная вещь, для настоящих профессионалов. Использования зум мода будет очень полезным в любых типах боев. Ведь владея информацией о том, что происходит на поле боя, может помочь вам принять правильные решения.
В данной версии зум мод для артиллерии сделан чуть больше, теперь вам станет еще легче выслеживать трассера вражеских арт и убивать их до того как они нанесут урон вашим союзникам. Так же он помогает быстрее перемещаться по карте и видеть ситуацию на поле боя более ясно.
Установка:
Скопировать папку res_mods в папку с игрой, подтверждая замену.
Настройка мода:
World_of_Tanks\res_mods\configs\BBMods\Auxilium\arcade.json
В файле есть понятные комментарии, какая опция за что отвечает.
zoom-mod-wot.rar 83.02К
скачиваний 76
---ТАНКИСТ---, Не забанят за сие творение?
Сборка модов от PRO Tanki для World of Tanks 1.10.0.4
адаптация к 1.10.0.4
-Защита от повреждений клиента при использовании ранее Wot Tweaker;
-Создание бэкапа (резервной копии) Ваших модов;
-Очистка клиента от старых модов;
-Удобные графические превью модов, подробное описание модов.
-Аудио превью для звуковых модов;
-Огромное количество модов на выбор;
-Эксклюзивные удобные моды;
-Девиз Мультипака: "Максимум FPS";
-Докачка "тяжелых"модов из сети прямо во время установки модов;
-Графические настройки клиента игры;
-Launcher -оптимизатор для слежения за новыми версиями модов и увеличения FPS в игре.
Немного о Pro Tanki
Поговорим о канале Pro Tanki и его авторе Yusha. Yusha в реальной жизни работает госслужащим и в связи с этим не может полностью и открыто распространятся о своей личности, но кое-что мы всё-таки о нём знаем. Зовут его Юрий, приблизительно 1984 года рождения, имеет 2 высших образования (академия государственной противопожарной службы МЧС России, МГУ имени Ломоносова), занимается наукой в области безопасности и спасения людей (безопасность людей в жилье, безопасность городов). Помимо танков он имеет и другие увлечения, например сноуборд, а ещё он является командиром пейнтбольной команды. Как же он всё-таки попал в Мир Танков?
В игру он попал совершенно случайно, где-то в 2010 году, кликнув по ссылке с какого-то фан ресурса.
Первый клановый опыт он обрёл в "Mitsubishi Lancer Club" (в который все пришли из Lancer клуба, в нём как раз и состоял на тот момент Yusha), затем был топовый клан "Psihy-By". Слава вододела к нему пришла благодаря клану тузов, тогда-то и узнали про канал Pro Tanki. Поначалу его видео выкладывалось на их канале, а потом уже с задержкой на канале Pro Tanki. Подписчики Тузов, которые интересовались творчеством автора "Yusha" потихоньку начали подписываться на его канал Pro Tanki, сначала 1000, потом 2000, 3000 и когда набралась цифра в 10000 подписчиков наступил переломный момент, их количество начало увеличиваться в геометрической прогрессии. Был резкий скачок до 30 тысяч, потом скачок до 60 тысяч и в итоге перевалило за 100 тысяч. Как говорится машина была разогнана и она уже пошла. Структура канала достаточно проста, есть несколько рубрик, но основная идея канала научить людей играть в танки и максимально им в этом помочь. Основная масса подписчиков канала люди за 20 лет, а подавляющее большинство из них за тридцать.
Достигнув популярности "Pro Tanki" помогает развиваться новым талантливым вододелам (например AnnetNova, Комментатор Вот), выкладывая их видео у себя в группе ВКонтакте. Как появилась на свет одна из самых качественных сборок модов? Ничего не обычного! Выпустить собственную сборку модов появилась когда начали просить её подписчики, поначалу в ней не было ничего особенного и представляла она из себя просто архив с модами. Потом пользователи начали просить, что было бы хорошо поменять то, поменять там и тогда Pro Tanki понял, что было бы хорошо, чтобы пользователь имел выбор
Первые работы в принципе ничем не отличались от модпаков других авторов. Можно даже сказать, что по началу он ориентировался по шаблону как у Джова. Однако потом пользователи начали просить какие-то фишки, чтобы картинка отображалась когда наводишь на мод, чтобы присутствовало текстовое описание. После этого мультипак Pro Tanki начал усовершенствоваться, приобрел уникальность и стал одним из самых популярных и качественных модпаков в игре.
---ТАНКИСТ---, Раньше пользовался сборкой от Юшы. Но она такая глючная стала. Ставлю отдельно три мода . XVM , САУ здорового человека и озвучку Орешкина.
Раньше пользовался сборкой от ЮшыА сейчас играешь?
Автор: ShuraBB
Версия: #2.16
Изменения:
адаптировано для 1.10.0.4;
Описание:
Миникарта является неотъемлемой частью игры, с ее помощью можно очень хорошо ориентироваться в бою. В самом начале развития игры она отображала только иконки танков, но с обновлениям 0.9.5 в игру была введена новая умная миникарта, которая была взята из XVM. Но даже после этого спрос на сторонние моды мини-карты не упал, ведь внутриигровая ее версия включала в себя не все нужные функции для успешной и комфортной игры.
Для того, чтобы иметь полноценную миникарту и не тратить при этом драгоценные ФПС, был создан мод умная миникарта для World of Tanks 1.10.0.4 от locastan с отображением названий танков. Она сможет полноценно и в полной мере заменить стандартную мини-карту добавив в нее такие нужные дополнения как:
круги обзора;
круг отрисовки;
запоминания места убийства ваших союзников;
увеличенные иконки танков ТТ 10;
гибкая настройка выводимой информации;
Так же, как и стандартная умная мини-карта, она будет запоминать последнее место засвета танков противника, будеть иметь луч направления ствола и угн для арты. Вот как она будет выглядеть в игре:
Установка:
Скопировать папку res_mods в папку с игрой!
Все настройки мини-карты хранятся в файле hdminimap.json (находится в WOT\res_mods\configs\BBMods\).
Как убрать увеличение мини-карты по нажатию CTRL?
По умолчанию, по нажатию CTRL карта выскакивает по центру экрана. Если вам это не нужно, откройте файл World_of_Tanks\res_mods\configs\BBMods\hdminimap.json, найдите строку "BigMap": { и далее после нее "keycode": "KEY_LCONTROL", и измените KEY_LCONTROL на любую другую клавишу, список доступных находится внизу текстового документа.
Модпак от Пираний
Содержимое архива распаковать и запустить инсталлятор модпака.
Обновление от 01.10.2020:
ModPack Piranhas #18
ModPack Piranhas Ultra #18
Источник forum.worldoftanks.ru
Скачать
ОБНОВЛЕНИЕ 1.10.1
Основная концепция личного жетона осталась неизменной. Это по-прежнему «визитная карточка» игрока, которую противник будет видеть после того, как вы уничтожите его технику в случайных боях. Однако теперь он будет состоять из трёх независимых элементов:
Игровое имя и название клана. Статичный элемент, изменяется только при смене никнейма или клана. Если у вас включён анонимайзер, то противник будет видеть случайно выбранное имя вместо вашего настоящего имени или названия клана.
Фон. Его можно получить разными способами, в том числе зарабатывая определённые награды в бою.
Гравировка. Отображает основную информацию, которую увидит поверженный вами противник.
Чтобы разблокировать гравировки, вы должны выполнять определённые условия.
Взаимодействие игроков в клане так же важно, как и участие в событиях на Глобальной карте. Это особенно актуально для небольших кланов, которым трудно бороться за превосходство. Мы хотим помочь таким кланам набрать силу и развить свой Укрепрайон. И чтобы внутри клана каждый игрок чувствовал свою важность, мог помогать клану и получать при этом приятные награды.
Для этого мы запускаем новую увлекательную активность для клановых игроков — «Боевой поход». Играйте, выполняйте специальные задачи и получайте множество ценных наград, принося пользу своему клану!
Участвуйте в Боевом походе
«Боевой поход» начнётся 26 октября и станет регулярным для клановых игроков. Некоторые задачи можно выполнять в одиночку, другие потребуют совместных усилий. Время проведения «Боевого похода» — две недели. После его окончания набранный игроками прогресс сбрасывается.
Вносите вклад в развитие своего клана и получайте награды!
«Боевой поход» включает два типа задач: поручения (личные) и цели похода (клановые). Первые можно выполнять в одиночку, вторые — вместе с товарищами по клану. У каждой из этих задач своя прогрессия.
Личные поручения — это задачи, выполнение которых продвигает личный вклад и шкалу продвижения. За выполнение личных поручений можно получить очки личного вклада, очки похода, а также клановые элементы внешнего вида: эмблемы, надписи и камуфляжные схемы. Выполнять поручения можно и в случайных боях.
Задачи продвижения (Клановые цели похода) принесут вашему клану промресурс, а также некоторые дополнительные игровые ценности для выполнивших их игроков. Продвижение возможно двумя способами:
Выполнение поручений доступно в случайных боях. Награда — небольшое количество очков продвижения для своего клана.
Достижение целей похода. Эти специальные клановые задачи выполняются взводом из игроков одного клана. Цели похода требуют значительных усилий, зато наградой станет большее количество очков продвижения. Это позволит внести более значимый вклад в шкалу продвижения.
Как участвовать в режиме
Откройте вкладку «Клан» в своём Ангаре. Там вы найдёте новый р
аздел, посвящённый активности «Боевой поход», в котором будут отображаться ваши текущие условия задач и предстоящие награды. Щёлкнув мышью по нему, вы получите более подробную информацию о вашем личном вкладе, продвижении в рамках «Боевого похода» и другую необходимую информацию.
Поручения
В зависимости от условий поручения могут выполняться в:
случайных боях (некоторые могут выполняться в генеральных сражениях);
«Линии фронта» и ранговых боях.
В каждой задаче — три поручения. Как только игрок выполняет их все, на следующий день они сменяются тремя новыми.
Цели похода
Цели похода можно будет выполнять в:
Вылазках;
Наступлениях;
на Глобальной карте;
при игре взводом с соклановцами.
Цели похода выполняются вместе с членами клана. Все заработанные очки будут засчитаны в продвижение «Боевого похода». Цели похода, относящиеся к Укрепрайону, игроки смогут выполнять, играя в том числе в качестве легионеров за другие кланы.
Каждый клан может выполнять две цели похода определённое количество раз в день. Условия целей похода будут обновляться ежедневно, независимо от того, были ли выполнены предыдущие.
IXE 50 также получит усиление лобового бронирования: с текущих 197 до 229 мм. Это должно сделать машину более эффективной как в ближнем бою, так и при игре со второй линии.
Кроме того, у орудия 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B показатель пробития бронебойным снарядом будет увеличен: 230 мм вместо текущих 220. А у 8,8 cm Kw.K. L/100 будет повышен разовый урон — с 240 до 280 ед.
VIIIPanther II и
VIIIPanther mit 8,8 cm L/71 также получат увеличение огневой мощи. У топовых 8,8 cm орудий будет увеличен урон — с 240 до 280 ед.
Китайские СТ: прочнее и опаснее
Мы скорректировали характеристики четырёх китайских средних танков, чтобы они могли более эффективно сражаться в ближнем бою.
Лобовое бронирование корпуса танка X121 будет усилено, пробить его будет куда сложнее, а общий запас прочности будет увеличен с 1950 до 2050 ед. Кроме того, будет повышена мощность двигателя и увеличена скорость полёта бронебойного снаряда, а также его бронепробиваемость: с 258 до 262 мм. Бронирование верхней лобовой детали будет усилено:
IXWZ-120 сохранит статус универсального танка фланговых прорывов. Танк с хорошей манёвренностью и внушительной огневой мощью будет чувствовать себя ещё комфортнее в ближнем бою. Запас прочности машины увеличится с 1650 до 1750 ед. Кроме того, будет увеличена скорость движения вперёд: с 56 до 60 км/ч — чтобы машина могла быстрее добираться до стратегических позиций на поле боя. Также снизится время перезарядки для орудия 122 mm 60-122 — с 12 до 11 секунд. В результате урон в минуту вырастет с 2200 до 2400 ед. Кроме этого, снизится разброс орудия при повороте башни.
Танки VIIT-34-1 и
VIIIT-34-2 получат аналогичные изменения. У обеих машин будет увеличена прочность: с 1050 до 1150 и с 1300 до 1400 ед. соответственно, при этом время перезарядки и прицеливания для них снизится.
У орудия 100 mm 44-100JT танка Т-34-1 будет улучшена точность. Также увеличится урон в минуту: 1800 ед. вместо 1613.
Орудие 122 mm 37-122JT, которое устанавливается на танк Т-34-2, получит небольшое снижение разового урона с 390 до 360 ед., но, благодаря уменьшению времени перезарядки, его урон в минуту увеличится с 1560 до 1800 ед. Бронирование верхней лобовой детали танка Т-34-2 также будет усилено.
Leopard Prototyp A: небольшие изменения
Чуть больше года назад мы изменили некоторые характеристики
IXLeopard Prototyp A , чтобы он отыгрывал роль снайпера и вёл стрельбу с дальней дистанции. Изучив статистику после столь серьёзного улучшения характеристик этой машины, мы решили немного снизить следующие параметры огневой мощи:
время сведения: с 1,9 до 2 с;разброс орудия от поворота ходовой: с 0,16 до 0,2;
разброс орудия от поворота башни: с 0,1 до 0,12. Это тщательно продуманные изменения, которые помогут нам скорректировать боевую эффективность машины и привести её в соответствие с другими средними танками высоких уровней. Leopard Prototyp A останется грозной машиной, способной серьёзно помочь команде, и при этом сохранит свой уникальный игровой процесс.
Объект 140: толще броня, выше эффективность
Наконец, мы провели ребаланс
Объект 140 . Толщина ВЛД будет увеличена, что позволит ему эффективнее сражаться в ближнем бою. Угол склонения орудия увеличится с –6 до –7 градусов, так что данной машине будут под силу сражения на любой местности.
В разработке: итальянские тяжёлые танки
В ближайшее время на супертесте World of Tanks появятся итальянские тяжёлые танки! Так же как и у средних танков, особенность новой ветки — система дозарядки магазина. А сейчас мы поделимся новыми подробностями о будущей технике.
Обновление 1.11. Основные изменения
Обновление 1.11.1
Обновление 1.12
Видео обновления 1.12
Обновление 1.12.1.
Доработки боевого интерфейса
Для ПТ-САУ и других машин с ограниченными углами горизонтального наведения в настройках игры можно включить/отключить блокировку доворотов корпуса в снайперском режиме.
Если настройка включена, игровой процесс не изменится.
Если настройка отключена, игровой процесс будет таким же, как у техники с осадным режимом.
Включить/отключить блокировку доворотов корпуса в снайперском режиме можно прямо в бою, нажав на латинскую X (по умолчанию).
Кроме того, добавлены новые звуковые уведомления для ручного включения/отключения блокировки доворотов корпуса.
Учебный полигон
Окно приветствия, послебоевые окна и окно выхода из Учебного полигона изменены. Добавлена шкала прогресса обучения.
Награды за Боевой поход
Добавлены новые элементы внешнего вида, выдаваемые в качестве наград за Боевой поход.
Изменения параметров техники
Германия
Добавлена машина Pz.Kpfw. IV Ausf. H Ankou.
Китай
Для тестирования супертестерами добавлена машина 114 SP2.
Известные проблемы
В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
Невозможно развернуть клиент в полноэкранный режим при активном Skype-звонке.
В некоторых случаях поваленные деревья проваливаются под землю.
При успешном выполнении задачи «Альянс-14» операции Chimera по завершении боя появляется иконка провала задачи.
В послебоевой статистике отсутствует запись о выполнении последней боевой задачи в серии.
При выстреле в землю с расстояния более 500 метров эффект попадания появляется рядом с выстрелившим танком.
При установке оборудования «Юстированная оптика» округление обзора происходит в меньшую сторону.
Не отображаются условия ЛБЗ при нажатии клавиши N в генеральном сражении.
При использовании команды «Двигаюсь сюда» на предбоевом маркере в чате не отображается соответствующее сообщение.
В меню внешнего вида модель текущей машины заменяется на технику, вернувшуюся из боя.
На карте «Нормандия» в «Линии фронта» некоторые шведские ПТ-САУ могут появляться на боку.
В списках команд названия техники написаны разными шрифтами.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях происходило зависание клиента игры при выходе в бой.
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях происходило зависание клиента при обмене золота на кредиты.
Исправлена ошибка, из-за которой после «вылета» клиента игры не воспроизводились некоторые звуки и вступительная музыка на картах.
Исправлена ошибка, из-за которой не пополнялось снаряжение со Склада, если после боя не хватало средств для полного автоматического пополнения боекомплекта.
Исправлена ошибка, из-за которой на экране предпросмотра 3D-стилей отображался технический текст.
В 3D-стиле «Кантемировец» улучшено отображение флага.
Добавлен приветственный экран для Боевого пропуска с информацией о дополнительных наградах за выполнение ежедневных задач.
Попасть в меню этапных элементов внешнего вида теперь можно из экрана послебоевой статистики.
После получения награды с рекордной серией («Стрелок», «Бронебойщик» и т. д.) на экране послебоевой статистики в описании награды теперь отображается информация о рекордной серии и машинах, на которых был достигнут наилучший результат.
Обновление 1.13.
Осколочно-фугасные снаряды
Изменена механика нанесения урона осколочно-фугасными снарядами:
ОФ-снаряды взаимодействуют с бронёй только в точке попадания. Урон от разлёта осколков на броне не наносится. Осколки действуют только на разрушаемые объекты (деревья, заборы и т. д.).
При попадании в броню ОФ-снаряд гарантированно наносит урон (пусть даже небольшой) за счёт отколов брони внутри машины противника.
ОФ-снаряды могут пробивать разрушаемые препятствия и экраны, включая гусеницы, орудия и т. д. При взаимодействии с разрушаемыми препятствиями бронепробиваемость ОФ-снаряда уменьшается аналогично ББ-снарядам. При взаимодействии с экранами и модулями бронепробиваемость ОФ-снаряда уменьшается на величину, равную троекратному значению толщины экрана / модуля.
Снижена вероятность нанесения критических повреждений внутренним модулям и членам экипажа.
Базовые ТТХ ОФ-снарядов остались прежними.
Изменена иконка ОФ-снарядов для всех типов техники, кроме САУ.
Доработан цветовой индикатор бронепробиваемости (т. н. «светофор»). Теперь он корректно отображает прогноз нанесения урона для ОФ-снарядов:
Красный цвет — вероятность нанесения урона КРАЙНЕ МАЛА.
Жёлтый цвет — урон будет нанесён, но не полный (без пробития брони).
Зелёный цвет — высокая вероятность пробития брони и нанесения полного урона.
Доработаны сообщения о результатах выстрелов:
Добавлены 4 сообщения: «Экран не пробит», «Гусеница не пробита», «Колесо не пробито», «Не попал в броню».
Новые сообщения дают возможность понять причины отсутствия урона после попадания.
Новые сообщения работают для всех типов снарядов.
Изменены ТТХ некоторых по умолчанию «фугасных» машин.
Доработаны подсказки для загрузочных экранов, появляющиеся после нажатия клавиши F1.
Доработаны некоторые тексты и элементы интерфейса, касающиеся ОФ-снарядов.
Добавлены новые настройки игрового клиента, адаптирована работа старых настроек.
Артиллерия
Для большинства САУ в игре (с оглушающим базовым снарядом) реализована концепция трёх типов снарядов:
Снаряд 1 — ОФ-снаряд с оглушением, достаточно большим радиусом разлёта осколков и не очень высоким разовым уроном. Не может выводить из строя внутренние модули и членов экипажа без пробития брони. Скорость полёта сравнительно низкая, но траектория самая комфортная.
Снаряд 2 — ОФ-снаряд без оглушения, с малым радиусом разлёта осколков и высоким разовым уроном. Ограничений по нанесению критических повреждений нет. Скорость полёта немного выше, чем у снаряда 1, а траектория чуть менее комфортная.
Снаряд 3 — Бронебойный или кумулятивный снаряд с высоким бронепробитием, но сравнительно низким разовым уроном. Скорость полёта высокая, траектория менее комфортная.
Снаряды САУ стали примерно равноценны. Специальные снаряды отсутствуют.
Добавлены недостающие снаряды для САУ (новый снаряд 3 и в некоторых случаях новый снаряд 2). Убраны лишние снаряды, обладающие аналогичными ТТХ на одинаковых орудиях разных машин.
Доработаны эффекты попаданий снарядов САУ.
Изменены иконки ОФ-снарядов САУ. Иконки ОФ-снарядов САУ с оглушением и без оглушения отличаются.
Изменён боевой интерфейс САУ:
Добавлен индикатор прострела для каждого из трёх типов снарядов.
Добавлено время полёта снаряда до цели для каждого из трёх типов снарядов.
Добавлен индикатор положения камеры (шкала приближения).
Добавлен альтернативный режим управления камерой в артиллерийском прицеле (камера перемещается вперёд, назад и поворачивается вокруг места расположения САУ).
Добавлена возможность автоматической смены режима прицеливания между «сверху» и «от траектории» с помощью колеса мыши.
В настройки игрового клиента добавлена отдельная вкладка с настройками артиллерийского прицела:
Добавлена возможность включить / отключить индикаторы прострела в прицеле для разных типов снарядов.
Добавлена возможность включить / отключить индикатор положения камеры (шкалу приближения).
Добавлена возможность включить / отключить плавное приближение и отдаление камеры.
Добавлена возможность включить / отключить автоматическую смену режима прицеливания («сверху» / «от траектории»).
Добавлена возможность выбирать режим управления камерой в артиллерийском прицеле (стандартный / альтернативный).
Добавлена возможность выбирать режим прицеливания при включении артиллерийского прицела (последний использованный / указанный в настройках).
Добавлены новые инструменты противодействия САУ:
Улучшено отображение трассеров САУ.
На мини-карте теперь отображаются маркеры попаданий САУ противника.
Добавлена индикация обстрела со стороны САУ противника (навык «Звуковая разведка»).
Добавлена механика быстрой смены снарядов, реализованная через доработанный навык «Интуиция».
Доработаны звуковые эффекты.
Изменены ТТХ снарядов большинства САУ.
Доработаны подсказки для загрузочных экранов, появляющиеся после нажатия клавиши F1.
Доработаны некоторые тексты и элементы интерфейса, касающиеся снарядов САУ и новых навыков.
Создание фрагментов чертежей
Добавлена возможность создания фрагментов чертежа техники с помощью национальных фрагментов стран, входящих в одно из объединений кампании «Второй фронт» вместе с нацией производителя техники.
Режим «Разведка боем»
Добавлен игровой режим, созданный для смотра карт, находящихся в разработке. Особенности:
Сражения проходят по правилам Стандартного боя.
Участвует техника VIII–X уровней.
Результаты сражений попадают в статистику Случайных боёв.
Работает экономика Случайных боёв.
Можно выполнять все боевые задачи для Случайных боёв, кроме ЛБЗ, а также поручений и целей Боевых походов.
На данный момент в смотре участвуют 9 карт. Будет 3 запуска по 3 карты в каждом.
Карты готовы с точки зрения геймплея, но находятся на начальной стадии художественной проработки.
В режиме есть прогрессия из 50 боёв (необходимо попасть в топ-12 своей команды по опыту). За её прохождение можно получить награды: дни Танкового премиум аккаунта, предбоевые инструкции, камуфляж, медаль.
После определённого количества боёв на картах игроки смогут принять участие в опросниках двух типов: общих и детальных. Первые доступны после 20 боёв в режиме, а вторые после 6 боёв на определённой карте. В обоих случаях необходимо попасть в топ-12 своей команды по опыту.
Наиболее популярные карты среди игроков будут рассматриваться для добавления в игру.
Меню выбора режима боя
Теперь меню выбора режима боя открывается в полноэкранном режиме.
Каждый доступный режим боя представлен отдельной карточкой.
Карточка режима содержит информацию о статусе, правилах, времени доступности и расписании, наградах режима, а также ссылку на страницу с подробной информацией о режиме.
У карточек некоторых режимов альтернативный вид отображения, содержащий информацию о прогрессе игрока в режиме. Например, уровень Боевого пропуска и количество очков до следующего уровня.
На карточке Случайного боя можно выбрать предпочитаемые типы боёв (Штурм, Встречный бой, Генеральное сражение).
Боевой пропуск: V сезон
Обновлено наполнение для нового сезона.
Доработан интерфейс основного экрана, экрана выбора наград, а также поздравительных экранов.
Добавлена информация о машинах в окне выбора 3D-стиля.
Реализована интеграция с режимами «Линия фронта» и «Разведка боем».
Ранговые бои 2021–2022
Изменён формат боёв в режиме для Сезона X, теперь сражения будут проходить 10х10.
Пересмотрена ролевая модель и связанные с ней интерфейсы.
Пересмотрен состав наград за попадание в лиги в рамках Сезона X.
Реализованы усовершенствованные версии Турбонагнетателя и Улучшенной закалки.
Реализованы предбоевые инструкции для следующих видов оборудования: Турбонагнетатель, Улучшенный прицел, Малошумная система выхлопа.
Доработки боевого интерфейса
Добавлены новые типы камер:
«Командирская камера» обеспечивает дополнительные уровни отдаления камеры в бою для лучшего обзора.
«Тактический обзор» даёт возможность заглядывать за препятствия и наблюдать за действиями обнаруженного противника.
Теперь при нажатии клавиши Alt в списках командах и на мини-карте можно увидеть количество очков прочности машин.
Новые функции можно настроить / отключить в настройках игры в разделе «Игра».
Доработки карт
Доработана карта «Минск». Изменения геймплея:
Граница карты смещена, для игры открыты дополнительные кварталы за обелиском в городе и возле нижней базы, закрыт проезд за домами на 1-й линии.
Река осушена и теперь полностью проходима, набережная частично переработана, добавлены дополнительные проезды с берега на берег.
В районе цирка добавлена стройка метро.
В парке в районе проспекта добавлены дополнительные холмы, переработана растительность.
Добавлены укрытия на базах и в некоторых других местах, закрыты щели в укрытиях из бетонных блоков.
В разных местах удалены мелкие объекты, мешающие стрельбе.
Визуальные изменения и доработки звукового сопровождения:
Сеттинг карты изменён на осенний.
Оптимизирована громкость пролетающих вертолётов и самолётов.
Добавлены переговоры вертолётчиков по рации.
Изменён шум ветра, добавлен звук грозы в районе оперного театра.
Обновление1.14
В обновлении 1.14 в World of Tanks появится карта «Старая гавань». Новая локация, отражающая Японию в период её стремительного экономического роста, предложит игрокам нововведения как в игровом процессе, так и в визуальной составляющей.
Смотрите и чувствуйте
В «Старой гавани», согретой тёплым солнечным светом летнего утра, можно найти множество элементов, по которым легко определить место действия — Японию. Хотя этой местности нет в реальном мире, её топография основана на регионе Тюгоку, который расположен на юго-западе острова Хонсю. В частности на территории, прилегающей к Внутреннему Японскому морю.
Район явно заселён: на карте видны множественные участки возделанной земли, а за пределами границы карты расположилась рыбацкая деревня. На вершине холма находится место поклонения, передающее дух локации. Этот объект нельзя разрушить, он недоступен для заезда техники.
Современная эпоха представлена на карте массивными сооружениями морского порта. Огромный комплекс, включающий два крытых сухих дока и бункеры береговой обороны, когда-то был военно-морским объектом. Сейчас он демилитаризован, и у длинных глубоководных причалов пришвартованы две большие баржи, ожидающие погрузки. Над территорией возвышается высокий портовый кран традиционной японской конструкции, он готов в любой момент начать погрузку. Ещё одно знаковое строение японской индустриальной эпохи — ферменный мост между холмами.
Среди прочих уникальных объектов, созданных специально для карты «Старая гавань», можно найти автомобили, дорожную разметку на японском языке и традиционные строения в старой деревне — их можно увидеть на побережье за пределами игровой зоны.
Игровой процесс
«Старая гавань» — это просторная карта размером 1000×1000 метров, доступная только в Случайных боях на технике IV–X уровней.
Гемплейно карту можно разделить на две большие зоны. Залитая бетоном гавань подходит для хорошо бронированных тяжёлых танков и штурмовых ПТ-САУ и может предложить надёжную, а в некоторых местах фактически полную защиту от огня САУ. Кроме того, тут имеется несколько узких проездов, за которые нужно сражаться.
Низкие холмы в глубине острова образуют большую и живописную зелёную зону, которая отлично подойдёт для игры на более быстрой и менее бронированной технике. Засадные ПТ-САУ и САУ также найдут здесь удобные для себя позиции.
Музыка
Музыкальная тема к карте «Старая гавань» — результат сотрудничества аудиокоманды World of Tanks и Акиры Ямаоки, известного композитора, работавшего над серией игр Silent Hill.
Интересный момент в том, что Акира Ямаока подготовил «танковый» саундтрек в японском стиле задолго до того, как появилась сама карта. Можно сказать, что дух новой игровой локации был создан и какое-то время существовал только в музыкальной форме — и лишь в «Старой гавани» нашёл подходящее место.
Акира Ямаока, Андрей Климка - Старая гавань (Интро)