Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Дополнение - мини моды ЗП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 20
  • 886 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 1008 Постов: 886
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Всем мини моды и дополнения ЗП



#2
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 20
  • 886 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 1008 Постов: 886
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Call of Chernobyl - Авторская переозвучка некоторых персонажей на локации БАР

 

Автор: RAnger20fix
Язык: Русский
Лор: Полностью подходит для мира игры

 

Описание
1. Переозвучка от RAngerFIX и MIshAn_GAN Ничего глобального, как всегда.
====================
2. Авторская переозвучка некоторых персонажей на локации БАР, от RAngerFIX и MIshAn_GAN. ====================
3. Установка:
1. Скачать архив
2. Извлечь в папку с игрой содержимое архиве
3. В менеджере модов включить (из левого окна в правое): "00_00 Переозвучка от RAnger20 и mishan_gun(авторская)"
4. Играть ====================

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl
Версия: любая
Совместима только со сборками и модами в состав которых входит MLR.
Скачать
https://yadi.sk/d/0aUBhG9c3TdHNM

Источник: /modgames.net

 

Локация Way in Zone

 

Автор: stalker_grez
Язык: Русский
Версия: 1.0
Лор: Полностью подходит для мира игры

 

Описание
Надземная локация для сталкер З.П
- Локация в первую очередь рассчитана на модмейкеров.
- Заселена, ходят сталкеры, бандиты и мутанты. Имеются выбросы и укрытия от них, но не у всех смартов (лагерей). Оптимизация не очень, но играть можно на любом освещение.

Установка
- Для самостоятельной вставки в игру

Так же возможно оценить локацию в тестовом режиме, для этого необходимо
- Скопировать содержимое архива (папка gamedata из архива) в папку с установленной игрой СТАЛКЕР З.П и начать новую игру.

Удаление
удалить папку gamedata.

Требования
версия игры: X-Ray 1.6.02 (но работает без проблем на версии 1.6.00)

Благодарности:
SZA Team
stalker_grez – Основатель команды, SDK, Game Designer, Level Designer, 3d modeler
Stalker_Monstr – Скриптер, квесты и конфиги.
Pumping_Noise - 3d modeler, sound.
Carl_Benz - 3d modeler, animator, sound
Blaster - Главный сценарист проекта.
naxac - Скриптер, квесты и конфиги.
https://yadi.sk/d/-6Tr705agkQME

modgames.net

 

Unofficial patch: Call of Pripyat

 

Автор: Jurok
Язык: Русский
Версия: 1.0 build 080716
Лор: Частично подходит к миру игры

Описание
Как нам известно, «S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat» получилась самой стабильной и «вылизанной» частью из всей серии игр «S.T.A.L.K.E.R.». За это мы очень им (GSC) благодарны. Тем не менее, много осталось и пропущенного...

Главной целью мода является искоренение всех погрешностей и нелогичностей, по каким-либо причинам оставшихся пропущенными разработчиками, и доведение игры до своего максимального качества, при этом сохраняя оригинальный баланс и уровень сложности.


Особенности:
Ликвидировано более 100 глюков, вылетов и логических несоответствий оригинальной игры;
Исправлены найденные опечатки и неточности в диалогах и интерфейсе;
Повышена общая стабильность и качество;
Сохранён оригинальный баланс.
Внимание:
Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02;
Совместимость с другими модами минимальна.
Установка:
Перед установкой мода нужно полностью удалить папку «gamedata» из директории игры;
Запустите инсталлятор и следуйте инструкциям;
После установки необходимо начать новую игру.
Удаление:
Просто удалите папку «gamedata» из директории игры.
Отдельная благодарность:
Тов. monk - за помощь в работе над текстом на начальных этапах разработки;
AMK Team - за знания и опыт, приобретённые на прежнем форуме;
OGSM Team - за самый толковый мод-патч, который вдохновил меня на создание «Unofficial patch: Call of Pripyat»;
GSC Game World - за баги проделанную работу.

Скачать

modgames.net



#3
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 20
  • 886 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 1008 Постов: 886
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Мини Моды

 

Пустыня в Зоне Финал

 

Ничего не вечно. Вот и моя работа по Пустыне в Зоне завершена. В этой версии я собрал всё лучшее от предыдущих версии. Итак, итоги.
Во-первых, по миру Зоны:
1) Зона в запустении. Растительность высохла, воды стало меньше.
2) Вода стала прозрачной.
3) Сталкеры и бандюки сменили броники по стать окружающей среде. Новички вместо своих курток носят один из костюмов ЧН(переделав под условия).
4) Некоторые мутанты сменили шкуру, обгорели, полиняли.
5) В лагерях сталкеров стоит телик.
6) У торговцев больше инвентаря. Появились баки, взрывные балоны, канистры с самогоном, спальные мешки, рюкзаки для нычек.
7)Борода постарел. Седая борода и морщины красноречиво подтверждают это.
8) Появилась новая модель экзоскелета. Непробиваем для аномалий любого типа и практически не пробиваем для огнестрельного оружия(СВД и РП могут нанести вам урон, но если с СВДшки вам пальнут в голову, не удивляйтесь, что вам сильно поплохело. Против РП вашпе не сувайтесь!)
9) Новые текстуры оружия (30%).
10) Спавн артефактов на трупы
11) Появились свежезомбированные сталкеры. Они ещё не смахивают на ходячий труп, и двигаются как живые, только медленно.
12) Спавн мутантов в различных местах и в различное время. Поэтому если встретите двух химер, не поминайте меня "добрым словом".
13) Дегтярёв тоже изменился (лицо взято из предыдущей версии).
14) и ещё много чего по мелочи.
Во-вторых, по оформлению:
1) Новое УНИКАЛЬНОЕ меню, в котором вместо стандартной музыки воспроизводится песня группы АРИЯ "ДУХ ВОЙНЫ"!!!
2) Обновлённое окно загрузки.
3) Меню удалено и окно диалога изменились.
4) Изменены определения действий. Например вместо "говорить" теперь высвечивается "базарить" и тому подобное, зачастую с матюками.

Баги:
Только один, и то в финале: Если вы начали играть в режиме флиплея, то после сцены с вылетом вертолётов у памятника остаётся ваш "клон". Толку от него никакого, после перезагрузки игры он исчезает.
Вылетов из игры не наблюдалось.

Установка
Запускается только на версии 1.06.02. Новая игра обязательна.
Использовались конфиги и текстуры инвентаря из X.T.R.E.M.E. MOD v1.5 и модель наноскелета из New Models Mod. Авторам спасибо!

Инструкция по установке:
1) запускаем фаил Setup;
2) вводим пароль (в том же архиве);
3) указываем папку с игрой;
4) устанавливаем и начинаем новую игру.

Скачать

 

 

Сборка Долина шорохов + аддон by stalkersk
 

Автор мода : Den-stash 
Автор аддона : stalkersk 
Версия игры : 1.6.02

Это билд сборки Долина шорохов + аддон by stalkersk
Я выкладываю этот билд в связи с полной потерей интереса к работе в этом направлении
В архиве находится текстовый файл "спавн стволов и патронов" , он предназначен для разработчиков , т.к там описываются почти все новые предметы
Сам билд представляет из себя сборку всех моих практических занятий в моддинге
Установка :
после установки у вас появится архив в формате .rar , заходите в него и копируете все оттуда в папку с игрой предварительно согласившись с заменой и еще - сделайте копию файла xrGame в папке bin !Внимание! если вам не нравится новые эффект пси излучения , то удалите файл psi.ppe из gamedata\anims\ В игре присутствуют :
Ретекстур худа и главного меню
Замена музыки на базах
Замена музыки в главном меню (около 12 видов)
Несколько новых видов брони
2 новых уникальных стволов
Новые боеприпасы
Новые модели оружия
Новые ретекстуры сталкеров
Новые модели сталкеров
Разнообразные текстуры скайбоксов
Новые медикаменты и допинги
Более адекватная логика нпс
Различные правки медикаментов
Новая еда
и еще несколько различных правок Внимание : некоторые файлы были взяты из других модификаций (Shoker weapons , ns , atmosfear ...) и амк форума!
Выражаю огромную благодарность всем , кто когда-либо мне помогал и поддерживал
Официальный сайт : ap-pro.ru
Убедительная просьба выкладывать ссылки на официальные источники и указывать авторов (stalkersk)модификации выкладывая ее на другой сайт!

Скачать


 


P.P.F. (Project "Purple Fog") 1.3

 

1) Мод античитерский, даже хардкорный - выжить трудно.
2) Зональная система повреждений для героя, сталкеров, монстров.
3) Сталкеры и монстры могут гибнуть при ранении от кровопотери.
4) Монстры усилены, передвигаются быстрее.
5) Изменены свойства медицинских препаратов, бустеров, еды.
6) Новый напиток с новыми свойствами, желательно комбинировать применение различных препаратов, могут получиться интересные эффекты.
7) Сбалансирована торговая система, теперь выгодно собрать оружие, ремонтировать и продавать - будет навар.
8) Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат, разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия.
9) Переозвучка оружия.
10) Ретекстур всего оружия.
11) Исправлены текстуры предметов, брони (частично) и др.
12) Новый ассортимент у торговцев.
13) Новая погода, прорисовка локации до горизонта, солнечная погода, очень редко - дождь.
14) На локации добавлены дополнительные монстры и группировки.

Список изменений версии 1.1 (10.05.10):

Цель мода - реалистичная симуляция жизни в Зоне Отчуждения.

1) Погода: были исправлены все недочёты погоды v1.0 - облачность, прорисовка тумана, лучи солнца для DX9.
2) Улучшены текстуры земли, растительности и деревьев на более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и погоды, на локациях- конец весны, начало лета.
3) Монстры: доработано поведение монстров, количество на локациях, сила и урон.
4) Вставлен уборщик трупов, забытый автором в V1.0. Снижает нагрузку на видеокарту и повышает FPS. Возле Скадовска очень оживлённые места и на 2-3 день игрового времени там начали скапливаться горы трупов монстров, что снижало FPS наполовину.
5) Переработаны некоторые текстуры оружия из V1.0, которые, по мнению автора, были неудачными. Тоже сделано и со звуками оружия.
6) Доработаны звуки некоторых монстров (более реалистичные и сильные).
7) Новые текстуры камуфляжа для новичков, сталкеров и наёмников.
8) Новые текстуры рук для всей брони (чтобы было видно в какой броне играешь, не заглядывая в рюкзак).
9) Усилены все аномальные зоны и аномалии, усилена радиация. Таким образом, игра усложнена, без научного костюма в аномалии не зайдёшь и его надо купить у Гавайца. Передвигаться в аномалиях сложно, так как любая вспышка электры или костра сразу убивает.
10) Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки.
11) Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег.
12) Изменены свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах.
13) Доработано выпадение предметов с трупов - редко, но можно взять и артефакт.
14) Усилено чувство голода у главного героя, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту проблему устраняют.
15) Пробивная способность пуль зависит от характеристик брони, то есть существует разница между простым и бронебойным патроном.
16) Добавлено несколько историй, так что не пропускайте документы.
17) На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что главный герой гибнет от одного выстрела в голову, на открытой местности.
18) Система повреждений и ранений - хардкор. NPC и главный герой гибнут от одного выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается. Во время выполнения квестов, нужно следить за NPC, так как они могут гибнуть от ранений.
19) Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт.
20) Доработаны текстуры всех детекторов и иконок инвентаря.

Список изменений версии 1.2 (27.06.10):

1) Исправлены неправильные отображения текстур инвентаря, меню и прицелов.
2) Добавлены и доработаны вырезанные монстры: Излом. Тригронг - последующая мутация кота. Коварное и подлое существо, нападает из-за спины. Шесть видов зомби, один из них зомби-призрак, имеющий, как и кровосос, невидимость. Особенно опасен в темноте, так как практически не виден. Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение.
3) На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия, радиация.
4) Добавлены расширенные групировки: Наёмники-Рейнджеры и Монолит-Каратели. Враги начинают охоту на главного героя уже на Затоне. Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, в локациях идут постоянные войны группировок, как было в ЧН.
5) Добавлены контрастные, цветные сетки прицелов. Одинаково хорошо работают в сумерках, в темноте и днём. Каждое оружие имеет индивидуальный прицел.
6) Разные мелочи:
- Учёные теперь покупают артефакты.
- Добавлена минеральная вода.
- Перевооружение группировок.
- Переозвучка раненых сталкеров.

Список изменений версии 1.3 (20.10.10):

1) Интегрирован P.P.F.weaponmod
2) Добавлено новое оружие (взято с АМК)
3) Доработаны и изменены параметры прицелов, добавлено несколько звуков для подствольников и гранат.
4) Добавлено несколько новых тайников (без меток на карте).
5) Оптимизировано выпадение артефактов с трупов.
6) Выгодная торговля со сталкерами.
7) Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на Затоне (нужно поискать).
8) Из пистолетов сделал нормально-действующее оружие.
9) Разные мелкие исправления.
10) Добавлено два новых квеста:
"История Майрона" и "Секретные документы".

Версия 1.3 включает в себя версии 1.0, 1.1, 1.2.
- В связи с новыми условиями и добавлениями, некоторые задания будет сложно выполнить.
- Этот мод не для слабых видеокарт и не для слабых нервов (большое количество объектов в кадре).
- Мод базовый, для версии 1.6.00. и 1.6.01., на 1.6.0.2. не проверялся (но должен работать).
- Обязательное требование - начать Новую Игру.

Установка:

Копировать содержимое архива в папку gamedata.

Скачать

 


Война группировок

 

Call of Pripyat: Война группировок для Зов Припяти
Данная бета модификация является моей попыткой создать что-то похожее на войну группировок на платформе ЗП.

Список изменений:
- Добавлена возможность вступать в «Долг» и «Свободу».
- Добавлен "симуляционный" квест на оборону склада «Долга» за каждую из двух группировок.
- Увеличено количество отрядов «Долга» и «Свободы» на Янове.
- Сквады теперь отображаются в КПК как в ЧН с моими правками. Автор: TRIS.
- Радиус отображения сквадов на карте значительно увеличен.
- Текстовые правки по сквадам. Отредактировал названия группировок в отображениях сквадов в КПК.

Механика войны группировок:
- Вступаем в группировку.
- После чего через несколько секунд появляется задание на оборону склада «Долга».
- После того как зачистим данную точку нам немного прибавится положительной репутации нашей группировки.
- Далее после зачистки и ухода с точки на 100 метров нам вновь поступит задание на повторную оборону, всё ровно квест отменится в любом случае после каждой зачистки и так можно до бесконечности пока не надоест.
- После ухода со склада на 100 метров заспаунятся отряды союзников на точке и противников движущихся на её захват.

Примечания
- Вступать в группировки можно лишь один раз.
- При вступлении в группировку ваш лидер выдаст вам набор снаряжения.
- При вступлении в одну группировку в дальнейшем Вам будет закрыт доступ в другую навсегда.
- При выходе из группировок бои за господство над складом «Долга» продолжится при условии что Вы будете находится непосредственно на складе, задание на оборону у Вас уже будет отменяться и увеличение репутации действовать не будет.
- При убийстве Вашего обороняющегося отряда задание на оборону всё ровно отменится но репутация всё ровно будет увеличиваться.
- Этот мод не добавляет полноценную систему войны группировок как в ЧН, однако по воевать вам придётся не мало.
- По техническим причинам сделал всего один режим - оборону и взаимодейтсвие всего лишь с одним смартом дабы не портить атмосферу ЗП и на мой взгляд если бы в оригинале присутствовала война группировок то она была бы такой какой её вижу я.
- За основу взял схему из ЧН, помните когда при переходе на Агропром бандиты с двух сторон атаковали базу сталкеров?
- Заметил что если идти на помощь союзникам на склад со стороны Янова, то противники пойдут с него же, а если вы придёте с северной части локации, то они зареспятся непосредственно на самом складе.
- Добавил немного бойцов в отряды Локи и Шульги т.к в концовке игры говориться что у них есть крупный отряд, а на деле в игре у них никого нет из подчинённых если не считать чела с экзо.
- По техническим причинам сделал так что к примеру после вступления в ряды «Долга» или наоборот, то ваши противники на Янове будут нейтральный к вам, дабы не ломать квест с Дядькой Яром например и.т.д а вот за пределами Янова уже будет всё как положенно.
- Добавил симмуляционным отрядам «Долга» по больше хорошего оружия - убрал все ружья и дробовики т.к для них это не свойственно.
- Желательно вступать в группировки после фриплея дабы не взаимодействовать с некоторыми квестами и не сломать их.
- Данная модификация не совместима с глобальными модами где затронут all.spawn.
- При использовании в своём моде обязательно указывайте автора т.е меня.

Скачать

 

История Бориса Моисеева
 

 

Платформа: ЗП 1.6.0.2
Автор: I_am_Batman
Описание:
Эта модификация поведает нам историю Бориса Моисеева, который должен был приехать в Москву из Питера на гей парад, но по странному стечению обстоятельств оказывается в зоне отчуждения, которая наполнена бандитами и наркоманами. Куда главного героя приведёт его судьба и что с ним станет? Вы узнаете в модификации "Best Mlg Mod Ever - История Бориса Моисеева".

Скачать

 

CoP Weapons Replacer

 

Автор: Gaz1k.

Описание:
Оружейный мод, сделан на основе STCoP Weapon Pack с небольшими изменениями. Цель модификации заменить только оригинальное оружие ЗП. Идеально подойдет для сюжетных модификаций в которых не затронуто оружие.

Установка:
Переместить скачанную папку gamedata, в корневую папку игры.
Согласиться на замену файлов.

Адаптации:
В данный момент есть адаптация для мода Долина Шорохов.
Порядок установки:
1. Долина Шорохов
2. Unofficial Patch от monk
3. CoP Weapons Replacer
4. Адаптация.

Скачать

 


 



#4
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 20
  • 886 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 1008 Постов: 886
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

История Фрауна

 

Представляем вам мод про Фрауна и других блогеров, таких как Knyaz, FLADAR, Мануэль, GoldMen, Антишнапс, PugachGo и т.д.
Мод повествует о таинственной аномалии, которая телепортирует людей в разные точки Зоны. В такую аномалию и попала экспедиция блогеров по сталкеру. Не всем повезло так, как Фрауну - главному герою мода, он остался цел, но попал в странный подвал. Ему предстоит узнать, кто причастен к созданию аномалии и найти своих напарников, а также увидеть ещё много чего интересного, например, повидаться с легендами Зоны.

Платформа: Зов Припяти 1.6.02

Скачать

Дополнение к моду:

 

Адаптирован под первую часть Истории Фрауна, и вот, у меня вышло, что вышло, и довольно неплохо в общем-то, правда, некоторые моменты были урезаны в целях стабильной работы модификации.

Установка мода:

Кидаем с заменой содержимое папки в папку с оригинальным ганслингером. Все очень просто.

Скачать

 

 


Измененые текстуры приборов

 

От автора: Я текстуры "собирал" из реальных фотографий. Заниматься моддингом не хочу более и чтобы работы не удалять - делюсь с Вами.

Скачать

 

Мясник 2

 

-- Мод: "Мясник 2.0"
-- Доработал: alex5773
-- Дата доработки: 29 июля 2018 года.

Описание мода:
Мод реализует возможность отрезания частей у монстров. В отличии от ТЧ и ЧН, данный мод выводит монстров из разряда сумчатых. Теперь нет возможности класть им чтото в инвентарь. У них его вообще нету. Отрезания производятся разовым нажатием клавиши юза "F".

Части монстров можно отрезать у двенадцати видов мутантов:
1. Слепой пёс. (1 хвост)
2. Псевдособака. (1 хвост)
3. Плоть. (1 глаз)
4. Кабан. (4 копыта)
5. Снорк. (2 стопы)
6. Кровосос. (1 щупальца)

Добавил:
7. Тушкан. (1 голова)
8. Контролёр. (2 руки)
9. Полтелгейст. (2 глаза)
10.Псевдогигант. (2 руки)
11.Бюрер. (2 руки)
12.Химера. (4 когтя)

Колличество частей устанавливаются в конфигах мутантов.

Так же установка частей другим монстрам, производится в конфигах.

;рандом

Никогда не понимал установленный рандом (случайность) на спавн частей у мутантов. Как будто это какаято рулетка-загадка.

-- А нука посмотрим. А таскал ли этот пёс с собой в сумке свой хвост? :-)

Посему, никакого рандома. Все части можно отрезать всегда.

Скачать

 

ЧЗО: Деловой Сезон

 

Модификация повествует о противостоянии двух группировок, а точнее Одиночек и Военных. Игрок сам в праве решать, что ему делать и с кем сотрудничать. Это не фриплей, хотя с некими наклонностями, в данной версии, скорее всего, так покажется, но, повторюсь, мод будет доработан.

Новое обновление для мода "ЧЗО: Деловой Сезон", которое преподносит вам возможность отыгрывать квесты в полной мере для каждой группировки (с последующими обновлениями будут добавляться новые и новые задачи).

Также:
- Исправлены текстуры (почти все)
- Проработана Припять
- Более 50 квестов за группы
- Динамичные перестрелки (они и так были, но сейчас улучшены)
- Возможность поесть горячей пищи у Бармена Мухи на Скадовске
- Зарплата у военных
- Почти завершённая сюжетная линия для Одиночек (для военных нет глубокого сюжета, просто выживалка)

Скачать

Скачать обновление


 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP