Jump to content




Гид прохождение Dollchan 8 Infinity

Гид прохождение Dollchan 8 Infinity ГИД

  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1
Гость_Белый Волк_*

Гость_Белый Волк_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

sw_1600494570__77777.jpg
 

 

Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.

 

Скачать



#2
Гость_Белый Волк_*

Гость_Белый Волк_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Часть I

 

Общаемся с Робином, в процессе диалога узнаем, что ГГ не помнит ничего о себе, но предположительно является Стрелком.

 

После короткого диалога оказываемся в Деревне Новичков.


Пообщавшись с Сидоровичем и Цыпленковым, узнаем, что нас нашли за рулем грузовика, который перевозил технику и инструменты, а также, по мнению Цыпленкова Безымянный возможно агент Монолита и скорее всего у нас была какая-то миссия.

 

Наконец отлежавшись и придя в себя, следуем в бункер к Сидоровичу.


Из разговора с Сидоровичем получаем краткую информацию о месте, где мы находимся, о том, что недавно приходил Стрелок, а также о том, что придется обживаться в Зоне, так как Правительство сильно интересуется такими вот “агентами” и просто так уйти из Зоны у нас не получится да и должок нужно отдать за свое спасение.

 

Перед тем, как отправиться к Фанату, расспрашиваем об устройстве, узнаем, что это КПК и также получаем батарейки к нему.


Фанат просит помочь ребятам у водонапорной башни, которые собрались на охоту, следуем к Такеноши.


По прибытию говорим с Такеноши, дожидаемся ночи, получаем снаряжение и идем бить кабанов.
После убийства мутантов общаемся с Такеноши повторно, получаем от него нож и благодарность за помощь. Можем срезать с убитых кабанов мясо и копыта.


Прибываем в лагерь, ложимся спать (Ночью Сидорович не принимает гостей). Утром рассказываем торговцу о ночном рейде. После Сидорович просит нас навестить Ципленкова.


Говорим с медиком, узнаем про умершего ночью Сталкера, а также получаем сверток, который нам нужно обменять у военного на товар..
Прибываем к военному, совершаем обмен, а также узнаем, что на периметре участились проверки, поэтому могут быть проблемы с поставкой провианта.


Рассказываем Сидоровичу проверку на периметре, отдаем ему контейнер, который получили от военного. Узнаем, что в лагере сейчас находится Стрелок, идем к нему.


Говорим со Сталкером, узнаем у него про зону и про потерю памяти.

Он также советует нам обыскать наш грузовик.


Приходим на место аварии, обыскиваем кабину грузовика, находим там карту зоны с отметками.


Относим найденное Сидоровичу, он рассказывает нам про Мясника, которого нам нужно отыскать на Свалке, он расскажет нам больше о отметках на карте.

 



#3
Гость_Белый Волк_*

Гость_Белый Волк_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Часть II -  Часть 2 (Лаборатория Х-27)
  

При переходе на Свалку нас хотят гопнуть, выносим негодяев и идем дальше.
    Прибываем к Мяснику, говорим с ним о делах в местном баре, он настроен к нам с негативом, т.к. замечает татуировку главного героя. Посреди разговора в баре забегает зомби, убиваем его и продолжаем диалог.

    Мясник просит нас выполнить задание, чтобы доказать, что мы адекватны(В отличии от многих агентов, которых находят в грузовиках смерти), отправляемся к Сидоровичу на Кордон.

    ПО прибытию Сидорович предлагает отнести провизию на Свалку, но за товар нужно отдать 10 тысяч рублей.
    Относим провизию Мяснику. После он уже будет более доброжелателен и сможет помочь нам с отметками на карте.
    От бармена узнаем, что на карте отмечен вход в лабораторию, но спускаться туда без снаряжения нельзя.

 

Нужен или костюм с замкнутой системой дыхания, или противогаз.

    Где Искать костюм с замкнутой системой дыхания.

    Мясник рассказывает, что костюм должен быть или у Сидоровича, или у ученых на Болоте. У Сидоровича, естественно, его не оказывается. Проход на Болота закрыт, пока мы не выполним квест Сидоровича на слежку за военными.
    После того как достали нужный костюм (Купить можно или у ученых на Болоте, или на базе Сталкеров на Болоте (Бывшая база ЧН)) - отправляемся в лабораторию.

    В лаборатории спускаемся на -3 этаж, там обнаруживаем запертую дверь. И все… Возвращаемся к Мяснику.
    Мясник ничего путного не говорит по поводу лаборатории, но рассказывает нам про Манекена, который может нам помочь, идем искать его на Росток.

    Находим Манекена, говорим с ним.

    Рассказываем ему о закрытой двери, но нас прерывает наёмники, убиваем их, продолжаем разговор.
    Манекен рассказывает, что мог бы сделать декодер для двери, но для этого его необходимо сопроводить в безопасное место.
    Доводим Манекена до его мастерской, там он нам выдает список требуемых для изготовления Декодера вещей.

 

Для изготовления нам нужно:

         1 Медная проволока (Встречается в лаборатории Х-27);
         2 Текстолитовые основы (Встречается в лаборатории Х-27);
         3 Коробка с транзисторами (Встречается в лаборатории Х-27);
         4 Артефакта “Вспышка” (Осматриваем аномалии Электра. Одна из аномальных зон встречается на Болотах);
         Детектор Велес (Ищем или у торговцев, или в тайниках);
         5 Паяльная станция (Можно приобрести у Лысого на Свалке);

 

    Собираем детали, относим Манекену. Он просит подождать пару часов, можно пойти поспать.

    После того, как мы получаем сообщение о готовности декодера - забираем его (Для работы декодера нам нужен любой артефакт, который игрок может найти в электрах. После использования декодера артефакт у персонажа исчезнет).

    Спускаемся в Х-27, идем к закрытой двери, активируем декодер. Нам нужно будет продержаться несколько минут, пока дверь взламывается. Естественно нам будут мешать мутанты.
    После открытия двери продвигаемся далее. Нас уже жду бойцы Монолита. В лаборатории нам необходимо найти ряд приборов, документов и ПДА.

 

Всё это берем с собой и тащим к Мяснику. В одной из записок была упомянута Х-18. Торговец говорит нам, что это одна из лабораторий, которая находится в Тёмной Долине. подробнее о ней нам можем рассказать Игорь, который сейчас находится в Тёмной Лощине.




 



#4
Гость_Белый Волк_*

Гость_Белый Волк_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Часть 3 (Лаборатория X-18)

 

  

Приходим в Лощину к Игорю. Он сообщает, что имеет сведения о Х-18, а также знает про бойцов Монолита, но подробнее о них нам может рассказать Акула.
    Акула рассказывает про отряд монолита, который сейчас находится где-то у местной аномалии, идем проверять.
    Приходим на место, застаем там нужный нам отряд, который не спешит в нас стрелять. Надеясь на силу дипломатии подходим к ним, завязывается диалог, который заканчивается внезапной смертью всего отряда.


    Обыскиваем трупы, забираем ПДА с координатами схрона.


    Идем забирать все из тайника. Найденную записку относим Игорю, который выдаёт нам информацию о Х-18.


    Отправляем к комплексу в Темной Долине, там нас будет ждать большой отряд монолита, который еще и хорошо вооружен.
    Убиваем всех монолитчиков, обыскиваем трупы. Забираем ключ и пару ПДА с собой.


    В одной из комнат находим сейф, который открывается найденным ключом. Там обнаруживаем записку с кодом, который позволит нам открыть дверь в лабораторию.


    Идем к отмеченной двери, открываем, спускаемся вниз (Стоит отметить, что перед спуском нужно иметь с собой минимум 2 артефакта из электры, чтобы открыть 2 двери декодером).


    Конечный пункт нашего назначения - это большой зал на нижнем этаже (Там в оригинале лежал труп ученого). Идем туда убиваю монолитовцев по пути.


    Взламываем декодером дверь, зачищаем этот зал. После убийства последнего врага видим сон.


    Обыскиваем труп ученого, забираем с него документы. Также не лишним будет пройтись по всей лаборатории и собрать все записки.
    Поднимаемся наверх, возвращаемся к Игорю.


    Игорь рассказывает нам о содержании документов, отправляет нас к Бармену, который знает о лабораториях зоны.
    Бармен же отправляет нас на локацию Аномальный Лес, там находится группа ученых, главный там Герман (Тот самый из ЗП).

Часть 4 (Лаборатория X-11)

 


  

Переходим в Аномальный Лес, выдвигаемся к мобильному лагерю.


    Говорим с Германом, отдаем ему документацию. Ученые при первом разговоре не особо доверяют нам, поэтому просят выполнить для них одну услугу, а именно - убить зомбированных, которые бродят недалеко от лагеря. Соглашаемся.


    Убиваем зомби, отчитываемся, получаем следующее задание: Герману нужно дополнительное оборудование для исследований выжигателя и пси-излучения. Помочь нам с ним могут ученые с Болот, отправляемся туда.


    Прибываем в мобильный лагерь, говорим с Резвановым, получаем рюкзак в 10 кг. веса, относим его Герману, отдаем.
    Следующее задание: Установка сканеров вокруг лаборатории. Берем 3 прибора, расставляем в указанных точках, нам даже мешать никто не будет.


    Возвращаемся к ученому, отчитываемся и получаем следующее задание, которое уже будет не такое простое. Необходимо сопроводить группу ученых с охраной к 2 аномалиями, которые находятся на данной локации. Соглашаемся
    Выходим из бункера, говорим с Кумысом, выдвигаемся на замеры. Замеряем первую аномалию, а затем вторую. По окончанию возвращаемся на базу.


    Следующий объект для измерения - это аномалия на Армейских Складах. Выдвигаемся с группой туда (Перед выходом Кумыс предложит нам заполучить бесплатно нужные нам патроны).


    По прибытию на Склады зачищаем территорию, а после идет на замеры, которые оканчиваются не так как планировалось. На группу нападают, ученых убивают. После того как мы получим сообщение от Кумыса - подходим к Брокеру, говорим с ним, а затем убегаем к лагерю в Аномальном Лесу.

 


    Отчитываемся Герману о замерах, он просит отдохнуть нас пару дней, пока он изучает принесенные материалы.
    Через 2 суток возвращаемся к Герману, он выдает нам Пси-шлем, который необходимо настроить.

 

Отправляемся на полевые испытания. Нам нужно посетить 2 точки. Помещаем, возвращаемся, забираем настроенный шлем
    Готовимся к ходке на Радар. Идти туда лучше с 11 вечера до 5 утра, т.к. в это время интенсивность излучения минимальное. Также понадобится 1 арт из электры для открытия двери декодером.


    Прорываемся через Радар, открываем дверь в лабораторию. Внутри много монолитовцев, в т.ч. и в тяжелых бронекостюмах, так что не жалеем на них гранат.


    В одной из комнат находим схему лаборатории. Генераторы находятся на нижнем уровне.


    Через вентиляцию пробираемся на нижний уровень, зачищаем его, у монолитовцев в научных костюмах забираем ключ и флешку.
    Поднимаемся к пульту управления, отключаем защиту на компьютере, дёргаем за рычаг. Генератор выключен.
    Далее нам нужно взорвать колбы охладителя. Они находятся в двух комната. Всего 8 колб.


    Можно уходить из лаборатории. На выходе из зала нас встречает старый знакомый - Брокер, который работал всё это время на О-сознание.
    После разговора с Брокером прибывает помощь в виде Альтруиста и его команды, которые спасают нас. Общаемся с ним, выходим из лаборатории, говорим с ним повторно, узнаем о себе много нового.

 

Начинается Флэшбек


    После флэшбэка просыпаемся на Скадовске. Общаемся с Альтруистом.
    Просыпаемся окончательно, идем к Бороде, забираем свои документы. Далее нам нужно проследовать к Сидоровичу на Кордон, отправляемся туда (Можно воспользоваться услугами проводника).
    Далее игрок сам разберется как ему быть.


 



#5
Гость_Белый Волк_*

Гость_Белый Волк_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Joined:
    --
  • Пропуск №: 0

0 warning points
Репутация: 0

Репутация: Репутация:

Второстепенные квесты - Кордон

 

После того, как Сидорович отправит нас на Свалку на поиски Мясника, он также попросит принести ему таблетки от простуды, которые нужно взять у Цыпленкова:

    Говорим с штатным доктором, рассказываем ему про Сидоровича, таблетки Цыпленков отнесет торговцу сам
    На выходе из подвала мы получим СМС от Фаната, который просит помочь Сталкеру на которого напали мутанты - соглашаемся
    У перехода в Лощину находим Сталкера, помогаем отбиться от мутантов. Это Сталкер Стрелец. Говорим с ним, он дает немного денег и просит отвести его в лагерь. Соглашаемся.
    Отводим Сталкера в лагерь, сообщаем Фанату об успешном спасении. В награду получаем ТОЗ-34, а также 60 дроби.
    Следующее задание от Фаната: разобраться с мутантом на фабрике, соглашаемся
    Идем к фабрике, которая находится на Кордоне, там видим артефакты прям во дворе. Подбираем любой из них
    Телепортируемся в здание комплекса, слышим голоса. Узнаем, что мутант - это полтергейст. Всего их в комплексе 2, убиваем, находим 1 из 7 необычных картин
    Отправляемся к Фанату, рассказываем о произошедшем. Получаем Аптечку, 2 бинта, 4 тысячи.
    У Сидоровича также имеется задание. Необходимо прослушать разговор военных на АТП. Дожидаемся ночи и следуем к месту. Необходимо забраться на чердак напротив здания, где в ТЧ держат Шустрого. Лучше заходить со стороны КПП военных. Забравшись по балкам на чердак подползаем к трещине и активируется кат-сцена.
    Из кат-сцены узнаем о Болотном Докторе, об Самойлеве, занимающимся опытами над такими как мы, а также о военном, который как и ГГ вернулся из центра Зоны и которого хотят убить его же товарищи. Сообщив всю информацию Сидоровичу, Безымянный решает спасти “брата” по судьбе.
    Отправившись к месту, видим 4 военных, среди которых будет сержант Лукавин. Убив недоброжелателей, общаемся с Лукавином. Из разговора узнаем о задании по сопровождению колонны машин в сектор Г-432, а также о его напарнике Малинине. После разговора Лукавин проглатывает ампулу с ядом и умирает, квест на этом заканчивается.


Квесты на локации Болота

    Помощь Локатору. Найти Сталкера на Болотах:

    Локатор - торговец на Сталкеров на Болоте (Бывшая База Чистого Неба) просит нас найти его приятеля.
    Приходим в отмеченную аномальную зону, там никого нет
    В окрестностях находим труп кровососа и нож.
    Локатор пишет в СМС, что напарник должен быть где-то рядом.
    Идем в лагерь Сталкеров, который находится у перехода ближайшего, у них узнаем, что какой-то раненный бродяга пошел к церкви, идем туда.
    В Церкви находим раненного. Говорим с ним, отдаем заряженный аккумулятор для КПК. Также сопровождаем его до базы.
    Отводим Сталкера, выбираем награду у Локатора.

     

    Помощь ученым

    В бункере ученых у профессора Резванова доступно задание. Необходимо добраться до места, откуда пришел сигнал о бедствии. Следуя к месту, слышим выстрелы, на группу напала стая собак, но у них получилось отбиться, Доцент Тормошицкий просит подождать окончания замер после чего довести их до бункера. Через некоторое время на нас нападает 3 кровососа. Чудом отбившись и доведя до бункера группу, разговариваем с Резвановым и получаем награду 5000 рублей.


Второстепенные квесты Свалка

 
   Перед входом в бар на Свалке мы встречаем 2 Сталкеров, которые просят забрать из схрона артефакт.
    Можем согласиться, а можем послать сталкеров с их просьбой.
    Если соглашаемся, то идем в отмеченное место, забираем артефакт, а после получаем по голове, кто-то забирает у нас часть снаряжения.
    Идем к Мяснику, интересуемся у него про 2 сталкеров, которые дали нам задание, бармен рассказывает, что они часто кидают новичков, а нам предложил забыть про них.


Второстепенные квесты Тёмная Долина

    Проходя мимо завода в Тёмной Долине - встречаем двух Свободовцев, которые просят помочь им отбиться от нападения, соглашаемся.
    Приходим на базу группировки, общаемся с отмеченным бойцом, начинается наступление.
    Нам необходимо оборонять ворота, отстреливать появляющихся бандитов (Далеко от ворот отходить нельзя, иначе задание будет провалено).
    После того как все бандиты будут уничтожены - мы сможем отправиться за наградой.

 





Also tagged with one or more of these keywords: Гид прохождение, Dollchan 8 Infinity, ГИД


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP