Перейти к содержимому




Фотография

The Last of Us Part 2

The Last of Us Part 2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#386299
Прапор

Прапор

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 399 Cообщений
  • Пропуск №: 36399


Репутация: 518 Постов: 399
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

sw_1602689139__40337789.jpg

Продолжение популярной саги с названием The Last of Us Part 2. Все события развиваются после окончания первой части игры. События будут развиваться в недалеком будущем. Ужасная смертельная инфекция поразила мир и привела к уничтожению цивилизации. В этом проекте вновь возвращаются уже знакомые персонажи Элли и Джоэла.

Сюжет
Девушке уже исполнилось 19 лет, и она будет главной героиней. Механика игры также потерпела существенное улучшение, и многие геймеры оценили такой ход. Если смотреть со стороны, то кажется, что главным заданием будет изучать частично открытое пространство и лететь над своими оппонентами.

Геймплей
Геймплей наполненный огромным количеством жестоких сражение, в котором вам придется использовать весь доступный арсенал оружия. Весь процесс игры The Last of Us Part 2 базируется на том же самом, что и оригинал. Сам формат являет собой съемку камерой, которая находиться на спине главного героя. Происходит довольно много опасных боев, но случаются ситуации, когда придется сразиться с невидимым противником.

Пользоваться можно как оружием для ближнего боя, так и огнестрельным, которое поражает на дальнем расстоянии. Но помните, что у вас ограниченное количество патронов. Вы можете управлять только одним персонажем в игре, но ваш союзник, которого контролирует искусственный интеллект, будет постоянно помогать вам и подсказывать.

Информация по игре
Дата выхода: 19 июня, 2020 года
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Разработчик: Naughty Dog
Жанр: Survival horror (выживание) / Экшн
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Не требуется

Системные требования
Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 7, Vista, 8, 8.1, 10 (64-разрядная)
Процессор: Intel Core i5-4460 or AMD FX- 6300
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 либо AMD Radeon R7 260x with 2 Гб
DirectX: Версии 11
Свободное место на жёстком диске: 50 Гб

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows 7, Vista, 8, 8.1, 10 (64-разрядная)
Процессор: Intel Core i7-3770
Оперативная память: 16 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 либо AMD Radeon RX 470
DirectX: Версии 11
Свободное место на жёстком диске: 50 Гб

Торрент файл

Прикрепленный файл  The-Last-of-Us-Part-2.torrent   72.24К   скачиваний 49



#394022
Прапор

Прапор

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 399 Cообщений
  • Пропуск №: 36399


Репутация: 518 Постов: 399
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

sw_1608713633__the_last_of_us_part_2.png
 

 

Гайд прохождение игры.

 

Пролог

Игра начинается с кат-сцены, в которой нам кратко рассказывают о событиях оригинальной игры. Когда видеоролик завершится, вы будете управлять Джоэлом и его лошадью. Механика верховой езды проста: X используется для преодоления препятствий, а L1, чтобы скакать. Но вы не можете сойти с лошади. По дороге нет коллекционок. Придерживайтесь Томми и наслаждайтесь пейзажами, возвращаясь в Джексон, маленький городок Вайоминга, где живут Джоэл и Элли. Вскоре эта короткая глава завершится.

 

Пробуждение
Теперь мы управляем проснувшейся Элли. Заберите со стола куртку, подберите нож у двери и выходите наружу. Элли опоздала в патруль. Следуйте за Джесси в город и пообщайтесь о событиях прошлой ночи. Добравшись до перекрестка, идите влево, чтобы подобрать первую коллекционную карточку, висящую на доске объявлений со стороны здания.

Продолжайте идти за Джесси через город. Прежде чем отправиться в бар Tipsy Bison, изучите правую сторону дороги, магазин Blacksmith. На скамье лежат 7 деталей. Они используются для улучшения оружия, при этом дополнительно нужен верстак, первый из которых вы отыщите чуть позже. Неподалеку, на той же правой стороне дороги есть артефакт, лежащий на ящике в самом конце пути.

После того как подберете артефакт, отправляйтесь в бар Tipsy Bison на левой стороне дороги. После кат-сцены с Марией и Сетом изучите дартс, чтобы подобрать последнюю коллекционку главы (еще одну карточку). Покиньте бар. Пока движетесь за Джесси и Марией сможете подобрать еще 3 детали (с правой стороны), под строительными лесами публичной библиотеки. В конце снежной тропы, на ящике (на который смотрит белка) есть 5 деталей.

Когда воссоединитесь с Диной, поиграйте в снежки с городским детишками. Подберите снег нажатием на «треугольник» и бросьте при помощи R2. Победите вы или проиграете, значения не имеет. После этого отправляйтесь в конюшню, где получите свою лошадь. Джесси произнесет короткую речь, и все отправятся по своим патрульным маршрутам.

prohozhdenie_the_last_of_us_2-1593157350

 

Вид сверху
После вступительной кат-сцены с двумя персонажами внутри домика, вы будете управлять женщиной. Мужчина хочет нам что-то показать, пока остальные все еще спят. Попутно вы изучите новые функции игры. Направляясь к месту назначения, вы узнаете имена персонажей – Эбби и Оуэн. Оуэн обнаружил маленький город, похожий на Джексон – то самое место, о котором они давно слышали и в которое направляются. Эбби полна решимости и хочет добраться до ближайшего аванпоста, чтобы поговорить с людьми.

Далее вы узнаете о механиках боя, поскольку Эбби будет схвачена зараженным. Жмите на «квадрат», чтобы вырваться из захвата. Используйте L1 для уклонения от входящих атак (нажимать нужно своевременно), а затем наносите ответный удар на «квадрат». После сражения с еще несколькими врагами Эбби доберется до дома, который нужно преодолеть, двигаясь под половицами.

К вам подползет зараженный. Пристрелите его, используя связку L2 и R2. Сразу после того как выберитесь оттуда, нужно обойти здание по левой стороне и снова забраться внутрь через окно. Там спрятан единственный артефакт главы! В следующем доме будут противники, но они не знают о вашем присутствии. Это самый подходящий момент для изучения скрытности. Удерживайте R1, чтобы использовать режим прослушивания и увидеть силуэты врагов (узнав тем самым их расположение). Крадитесь на «кружок», хватайте нажатием «треугольника» и убивайте на «квадрат».

Избежать сражения с предыдущими врагами было сложно, но последнее столкновение главы даст вам реальный выбор. Вы можете либо незаметно убить зараженных, используя рукопашный бой или стрельбу из оружия, либо просто пробраться мимо них, между машинами. Выбор за вами! Как только Эбби проберется через щель к машинам и увидите следы на снегу, глава будет завершена.

 

Патруль
Следуйте за Диной на лошадях до первого пункта назначения в их маршруте патрулирования. Как только доберетесь до здания, то автоматически спешитесь с лошади. Следуйте за Диной, пройдите на балкон и наслаждайтесь пейзажами. После этой сцены вы сможете забрать здесь страницу из дневника – первый предмет коллекционирования текущей главы. Как только взберетесь по веревке в том же здании, в первой комнате справа сможете подобрать 5 деталей. Они пригодятся для апгрейда оружия. Направляясь к следующему запланированному месту, вы встретите несколько домов. Внутри них спрятано еще несколько коллекционок, поэтому спешитесь с лошади и соберите их.

В доме на колесах посередине есть 7 дополнений и 8 деталей. В доме слева, на верхнем этаже, внутри тумбы лежит артефакт. В ванной также можно найти 2 дополнения. В правом доме также есть несколько ценных вещей, и все на верхнем этаже: коллекционная карточка на полке и 2 дополнения на тумбе.

Продолжайте движение до тех пор, пока не доберетесь до огромной кровавой лужи от мертвого лося. Войдите в здание слева через окно и убейте зараженных. Прежде чем идти в дверь слева, запрыгните в другое окно и войдите в здание по другим углом, чтобы получить 7 дополнений. За дверью слева вы увидите небольшую кат-сцену, в которой нужно бросить во врага предмет (R2), оглушив и обезвредив его. Внутри этой комнаты есть 4 детали. Когда закончите, прыгните в окно в углу, со стороны которого вошли в комнату.

Снаружи будет еще несколько зараженных, но они пока что не знают о вашем присутствии. Избавьтесь от них, действуя скрытно, соберите ресурсы. В конце концов, нужно будет ползти под грузовиком, где вас атакует зараженный. Дина поможет Элли. После этого заберитесь в грузовик, чтобы найти 7 деталей. Сзади есть артефакт и 8 дополнений. Поднимитесь на грузовик спереди и прыгайте в маркет через дыру в крыше. Здесь есть детали и ресурсы для создания аптечки.

Элли и Дина наденут маски, чтобы войти в зону, зараженную спорами. В этом разделе есть ряд коллекционок. В первой комнате слева находятся 3 детали. Продолжайте путь вправо, чтобы добраться до заднего офиса супермаркета (перед кухней). Здесь есть артефакт, включающий подсказку к сейфу неподалеку. Кодовая комбинация – 07-20-13. Внутри лежат 4 дополнения и 12 деталей. К настоящему моменту у вас должно быть достаточно дополнений, чтобы потратить их в получение нового умения и заработать ачивку «Ученик».

Примечательно, что для полной прокачки древа умений (разблокировки каждого навыка) вам потребуются в общей сложности 1900 дополнений. Собрать такое количество дополнений за одно прохождение невозможно, поэтому вам придется запускать «Новую игру+».

В шкафчике, на кухне, неподалеку от заднего офиса есть еще 8 дополнений. Убедитесь, что забрали их, прежде чем протиснуться через узкий проем и продвинуться по сюжету. Сделав это, Элли упадет и привлечет внимание кликера. Дина выстрелит по нему. Когда встанете на ноги, то обнаружите в комнате еще двух кликеров, которых можно убить скрытно на «треугольник».

Продолжите движение в следующую комнату. Внутри нее Дина даст вам коктейль Молотова. Вы также изучите его рецепт. Кроме того, в помещении есть 25 дополнений, поэтому обязательно подберите их, а уже после двигайтесь через окно. В следующем помещении также есть много врагов. Используйте режим прослушивания клавишей R1, чтобы увидеть расположение врагов. Передвигайтесь между полками, чтобы атаковать их под лучшими углами. После того как избавитесь от всех зараженных, вам нужно вытащить веревку из угла комнаты и перебросить ее через воздуховод, чтобы воспользоваться для передвижения.

Как только окажетесь на лошади, начнется метель, резко ухудшающая видимость. На некоторое время Дина пропадет из виду. Как только будете двигаться через сломанный грузовик, Дина позовет вас. Она нашла место, в котором можно переждать шторм. Это старая библиотека. Оказавшись внутри, идите в заднюю часть, разбив окно копировального центра. Просто ударьте по нему. Не нужно тратить боеприпасы! Делайте то же самое с будущими окнами. Внутри первого помещения есть 24 детали. Пройдите через следующую дверь, чтобы Элли автоматически подобрала артефакт, висящий неподалеку.

Пробравшись в задние комнаты, заберите записку из журнала о плюшевом жирафе (справа) и пройдите в более темное помещение в левом углу, чтобы получить коллекционную карточку. Чуть дальше в комнате есть еще больше коллекционок. В ящике тумбы лежит артефакт. Другой артефакт и 7 деталей находятся на столе на противоположной стороне. Пройдите в последнюю часть комнаты и запустите генератор на «треугольник». Теперь может взаимодействовать с верстаком, чтобы улучшить оружие. За свое первое улучшение вы получите достижение «Доработать напильником».

Примечательно, что для улучшения всего оружия вам понадобятся 1920 деталей. Собрать их в рамках одного прохождения невозможно. Придется запускать «Новую игру +».

Включив свет, вы поймете, что кое-что спрятано под этой комнатой. Идите к полке рядом с местом, откуда пришли, и отодвиньте ее в сторону. В подвале есть 3 предмета, с которыми можно взаимодействовать. Проверьте сначала два других, а затем подойдите к тому, что справа, чтобы продвинуться по сюжету. Впрочем, здесь нет коллекционок.

 

Окружение
На пути к нужному месту Эбби столкнется с множеством зараженных. Развернитесь на 180 градусов и бегите сквозь контейнер. Следуйте вниз к воде, оттуда бегите по небольшому склону и прыгните на машину. Находясь на вершине машины, вы можете увидеть загороженную область с отверстием. Используйте его, чтобы пробраться дальше. Прыгните через забор, проберитесь через еще одну щель и поднимитесь по лестнице.

Пройдя через следующую щель, Эбби будет схвачена зараженным. Ее спасет Джоэл, который совершенно случайно оказался в нужном месте. Следуйте за Томми через частично открытую дверь. Сразу после того как он бросит коктейль Молотова. В следующей комнате возьмите трубу со стены. Это оружие ближнего боя. Комната будет кишеть зараженными. Устройте им ад! Когда дверь в следующее помещение будет открыта, идите туда. В конце концов, следуйте через окно с левой стороны. Помогите Томми и Джоэлу. Пока Томми толкает тележку к окну, вы и Джоэл должны удерживать зараженных на расстоянии. Если ваше оружие сломается, подберите любой другой предмет, который сойдет за оружие ближнего боя.

Кроме того, у вас есть пистолет, чтобы убивать врагов со средней дистанции. Оставьте боеприпасы на кликеров (сильных зараженных), которые появятся чуть позже. Первые несколько волн – обычные бегуны, против которых подойдет и оружие ближнего боя. Подбегайте и бейте их. Не забывайте уворачиваться, когда те идут в контратаку. Когда оружие сломается, бегите по комнате и ищите новое. Не пытайтесь сражаться с ними голыми руками. Вам важно достаточно быстро уничтожать их. Когда Томми толкнет тележку к окну, прыгайте на нее и выбирайтесь наружу. Затем следуйте за Джоэлом к лошадям. Время уходить!

 

Шале
Элли, Дина и Джесси разошлись, чтобы найти Томми и Джоэла, которые не вернулись с патруля. Когда увидите домик, направляйтесь к нему вдоль утеса, пока не обнаружите забор. Рядом с краем забора есть несколько отверстий, через которые вы можете пробраться внутрь. Войдите в домик через раздвижную дверь впереди, спуститесь по лестнице и продолжите изучение. Проверьте шум из подвала, в который можно попасть через кухню. После входа туда вы увидите кат-сцену.

 

Сборы
Прежде чем Элли отправится в Сиэтл, она захочет забрать кое-что из дома Джоэла. Внутри вы можете взаимодействовать с различными предметами, которые отсылают нас к первой игре и заполняют некоторые пробелы в сюжете двух частей. Три из них – коллекционки, но одну из них нельзя упустить. Взаимодействуйте с кружкой на кухне, чтобы получить журнальную запись. Второй предмет – еще одна журнальная запись. Взгляните на гитару в верхней комнате. Последний артефакт, который нельзя упустить, лежит в красной коробке на кровати, в верхней комнате. Захватив его, осмотритесь, а затем спуститесь вниз и поговорите с Марией.

 

Ворота
Глава начинается в лесу, неподалеку от Сиэтла. Элли вместе с Диной держат путь на Сиэтл. Спустя время вы увидите первые признаки цивилизации. Идите на автобусную остановку, на одной из сторон которой висит коллекционная карточка. Чуть дальше, вдоль дороги будет строительный прицеп, по левую руку. Пройдите внутрь и заберите другую коллекционную карточку. Вместе с артефактом – картой центра Сиэтла, который вы посетите в следующей главе. Пока будете идти к большим воротам, по пути сможете найти множество коллекционок. Первая – запись журнала про сообщение на стене. Кроме того, проверьте два больших трейлера. В обоих есть артефакты.

Прежде чем подняться по лестнице, осмотрите небольшой дом охраны в огороженной зоне (слева есть журнал), чтобы получить 3 детали. Найдите грузовик, припаркованный в дальнем углу. В задней части есть 7 деталей. От грузовика можете подняться на клетки и добраться до лестницы со стороны большой стены. Во время лазания нужно совершить несколько прыжков с разбега (L1 + X), чтобы преодолеть большие разрывы. После того как взберетесь на стену, сможете увидеть внутренний периметр и коллекционки. Несколько есть в сторожевой башне, внутри трейлера и на трейлере.

Прежде чем спуститься по лестнице, идите на лестницу слева, которая ведет наверх. Ее легко пропустить, поскольку при входе она вне поля зрения. На верхнем этаже есть коллекционная карточка, артефакт и 5 деталей. Получив их, спуститесь по обеим лестницам в трейлер перед вами. Есть важный артефакт, который указывает на кодовую комбинацию и позволяет разблокировать все ворота в этой и последующих главах. Доберитесь до задней части трейлера и увидите генератор. С подключенным к нему кабелем можно сделать три вещи:

1. Бросьте его по диагонали на трейлер, чтобы подняться на него и получить доступ к коллекционкам на крыше: артефакт, коллекционная карточка, 4 детали и 7 дополнений. Могут потребоваться одна-две попытки, чтобы получить правильный угол и сделать так, чтобы большой знак на верхней части трейлера не мешал кабелю.

2. Пройдите через ближайшую дверь, чтобы включить питание и разблокировать маленькие внутренние ворота.

3. Бросьте кабель через большой забор в другой трейлер. Это позволит вам активировать панель управления большими воротами.

Как только соберете все это, пройдите во второй трейлер, чтобы ввести код 0512. Так вы впустите Дину и лошадь. Не покидайте здание! От консоли повернитесь на 180 градусов, разбейте окна и вылезьте наружу. Так вы получите доступ на задний двор. Отсюда можно подняться на сторожевую вышку, чтобы забрать 12 деталей и 17 дополнений. Добраться туда можно, разбив окно второго трейлера. Теперь можете продолжать: направляйтесь к воротам поблизости.

 

Центр города
Когда лошадь перепрыгнет колючую ограду с левой стороны от ворот «Восток 2», вы доберетесь до огромной части города. Ваша задача – зачистить две локации, при этом только во второй вы обнаружите нужный бензин. Впрочем, если задержитесь здесь надольше, то сможете обнаружить намного больше интересных мест с коллекционными предметами. Купол из прошлой главы виден прямо со стартовой точки. Поэтому двигайтесь к нему. Основной вход перекрыт, поэтому идите за забор. На сторожевой вышке есть светошумовая граната. Идите к воротам, через которые вам удастся пробраться внутрь. На заднем дворе строения есть зараженные. Убейте двух из них Дина разберется с одним), после чего скрытно проследуйте мимо следующей четверки противников. Можете следовать ползком или на корточках, через высокую траву. Поднимитесь по строительным лесам, чтобы оказаться внутри здания.

Путь к канистре заблокирован. Идите через подсобку за запертыми вратами и передвиньте тележку к забору, за которым спрятана канистра. Однако она окажется пустой. Впрочем, если вы сначала посетите другую локацию, то канистра будет полной. Переместите тележку к конструкции у главного входа и поднимитесь на второй ярус. Используйте троса под потолком переберитесь до разбитого окна и выйдите наружу.

Следующая локация – здание суда. Оно расположено на северо-востоке от первого куполообразного объекта. Основной вход, как всегда, заблокирован, поэтому используйте приоткрытое окно в юго-восточной части здания. Внутри вы обнаружите пятерых зараженных. используйте разные укрытия, чтобы скрытно избавиться от них. Разобравшись с противниками или пробравшись мимо них, следуйте на ярус ниже. Прыгайте на трос, висящий в шахте лифта, но прежде можете отыскать сейф, обучающее руководство и мачете, лежащий в офисе. Оказавшись внизу, вы обнаружите, что гараж затоплен.

Вам нужно будет победить нескольких зараженных. Постоянно двигайтесь по локации, чтобы не стать легкой мишенью. Используйте все доступное снаряжение. Враги придут в двух волнах. Первая будет самой крупной. По завершении сражения вылейте бензин в канистру, а затем откройте врата в дальней части зала. Вернитесь к воротам «Восток 2» и залейте бензин внутрь генератора. Введите код 5345, который вы нашли ранее, используя панель около ворот. Взберитесь на лошадь и отправляйтесь к гостинице «Серевина». Чтобы попасть в нее, вам нужно перебраться через ограду без колючей проволоки. Двигайтесь внутрь здания, сверните влево и убейте зараженного. Спрячьтесь за ящиком и метните Молотов в двух противников. Добейте всех остальных врагов, проследуйте на второй ярус и идите в номер с приоткрытой дверью. После видеоролика идите наружу и заберитесь на лошадь, чтобы направиться к воротам «Восток 1». Активируйте генератор, при этом Дина сама введет код, и двигайтесь к маркеру.

 

Школа в Истбруке
В начале этой главе Элли находится в школе. Возьмите с пола кусок стекла и разберитесь с разбойником, который в настоящее время занят Диной. После этой сцены в инвентаре автоматически появятся два первых артефакта. Однако теперь солдаты Волков в этом регионе знают о нашем присутствии. Первые двое мгновенно прибудут к вам. Обойдите их слева или избавьтесь от них. Это будет первое столкновение с вражескими людьми. Проходя через дверь, вы должны быть готовы к еще одной вражеской группе. Слева и справа есть комнаты, поэтому, если начнется открытый бой, вас могут окружить.

prohozhdenie_the_last_of_us_2-1593157352

Если это так, то лучше держаться одной стороны и использовать режим прослушивания, чтобы распознать расположение врагов. После этого столкновения вы окажетесь во внутреннем дворе с высокой травой. Выход находится впереди и выше, поэтому следующая цель – взобраться на крышу. Тем не менее, здесь будет еще больше противников. Используйте высокую траву, чтобы прятаться от них. Постепенно устраняйте противников, одного за другим. Прежде чем подняться на крышу, проверьте кафетерий с другой стороны, чтобы получить 8 дополнений и 16 деталей.

 

Вскоре после того как взберетесь на крышу, к вам подойдет еще одна небольшая вражеская группа. Используйте разные конструкции, чтобы прятаться от них и заставать врасплох. Как только область будет зачищена, заберите 8 деталей на правой стороне крыши. Продолжайте движение, пройдя через дверь на другой стороне крыши. Внутри есть артефакт, 23 дополнения и 16 деталей, лежащие на столе. Из прихожей вы сможете выбраться из здания, используя вентиляцию.

 

Пройдите вправо, чтобы увидеть балкон, через который можно перепрыгнуть. Бежать придется через этот жилой комплекс. Внутри первой квартиры есть коллекционная карточка, 11 деталей и 3 дополнения. В соседней квартире есть еще 6 дополнений и 16 деталей, которые нужно забрать, прежде чем покинуть здание. Выйдя через дверь, вы запустите кат-сцену и завершите главу. Тем не менее, в следующей главе вы все еще можете вернуться в эти квартиры.

 

Капитолийский холм
Двигайтесь по дороге, пока не увидите открытый бассейн. Рядом с ним есть прихожая с квартирой 6. Прежде всего, пройдите в конец коридора и поверните направо. В комнате 3, в ящике у дивана будет коллекционная карточка. Затем следуйте в апартаменты №6 и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить кровать с артефактом. Кроме того, в квартире есть 8 дополнений и 3 детали, разбросанные по двум этажам.

Далее нужно отправиться в мотель Capitol Inn. Около открытой двери есть коллекционная карточка. Пройдите через дверь, подберите 9 дополнений, воспользуйтесь окном и заблокируйте его с обратной стороны. Рядом с мотелем есть мусорный контейнер, который нужно передвинуть вперед. Но прежде чем взобраться с его помощью на забор, разместите его вблизи открытого балкона. Внутри квартиры есть артефакт, лежащий на кухонном столе, мина-ловушка на кровати, а также 15 деталей и 3 дополнения. Разбросанные в разных местах.

После того как соберете все предметы, можете передвинуть мусорный контейнер к забору рядом с мотелем, чтобы перебраться через него и продолжить путь. Двигаясь по улице, вы хотите добраться до задней части автозаправки. Внутри нее есть верстак, 14 деталей и 8 дополнений. Район патрулируется несколькими солдатами Волков. Поэтому будьте настороже.

Теперь нужно отправиться в книжный магазин на другой стороне улицы, где есть 3 коллекционки. Внутри будут зараженные, с которыми желательно разобраться в первую очередь. Два предмета коллекционирования находятся в одной комнате; артефакт за прилавком и обучающее руководство на противоположном столе. Кроме того, на столе в темном коридоре есть коллекционная карточка. Проверьте ванную, чтобы забрать 3 дополнения.

В какой-то момент вы наткнетесь на место, где нужно будет спрыгнуть вниз, чтобы продолжить главу. Здесь будут три здания:

– Маркет справа, с зараженными внутри.

– Банк прямо перед вами, с Волками внутри.
– Еще один магазин слева, также с солдатами внутри.

Вы можете сражаться с каждыми врагами по отдельности, либо натравить их друг на друга (зараженных на Волков), чтобы проредить ряды. В любом случае, как только зачистите территорию, отправляйтесь в магазин справа, чтобы отыскать в шкафчике коллекционную карточку. Там же есть 9 дополнений и 8 деталей. В банке и магазине слева есть дополнения (в последнем – на обоих этажах). В конечном счете, вам нужно двигаться через верхний этаж магазина слева. Оттуда вы сможете спрыгнуть вниз и пойти дальше.

С этого момента и до конца главы область будет заминирована растяжками. На это вам укажет кликер, которого разорвет на части. После того как увидите это, пройдите в магазин спиртных напитков справа и заберите коллекционную карточку. Теперь будьте осторожны, чтобы не пропустить еще одну коллекционку. В случае чего лучше создать ручное сохранение. Пройдите неспешно через ворота, но не скатывайтесь по грязевому склону. Вместо этого поднимитесь по хорошо скрытой лестнице с правой стороны, чтобы отыскать артефакт. Как только поднимите его, катитесь вниз по склону и продолжайте движение по левой стороне локации.

Спустя время вы доберетесь до грузовика, в котором спрятан очередной артефакт. Продолжайте идти по тропе, после кат-сцены с лошадью вы вернетесь в область с несколькими магазинами. Она все также заминирована. Бросайте бутылки и кирпичи, чтобы активировать растяжки. В магазине справа есть артефакт, висящий на стене, а в его дальней части – верстак. В конце этого пути есть другой магазин, который мы хотели бы изучить, поскольку в нем есть еще больше предметов коллекционирования. Внутри этого здания можно найти коллекционную карточку, лежащую на полке, а на стене в соседнем коридоре висит артефакт. Кроме того, в подсобке есть сейф с 7 дополнениями. Код от него – 55-01-33. Наконец, вы окажетесь вблизи телестанции. Действуйте осторожно, продолжая разбрасывать кирпичи и бутылки для детонирования растяжек.

13-й канал

Как только окажетесь перед телестанцией, проверьте фургон справа, чтобы забрать 7 деталей, а зачем взобраться на конструкцию. Внутрь здания можно попасть по веревке с террасы. Пробравшись внутрь, следуйте в конец коридора. За дверью есть 12 дополнений, который вы можете забрать, прежде чем направиться в воздуховод слева от двери. Когда будете в центре здания, можете проверить диспетчерскую, чтобы получить 15 деталей. В конечном счете, вы должны подниматься вдоль здания по узкому выступу, который позволит продолжить путь.

Вскоре после этого в соседнем офисе можно будет найти коллекционную карточку, которая находится на столе впереди. Пройдите через дверь, перед которой лежит тело, и поднимитесь на следующий этаж. После того как откроете стеклянную дверь, просмотрите кат-сцену. Перед уходом осмотрите пол, чтобы найти 10 дополнений. В последнем офисе справа есть артефакт. Как только получите все это, следуйте в отверстие в стене. В то время как вы вернетесь в здание, оно будет заполнено солдатами Волков. Используйте режим прослушивания, чтобы определить их расположение.

Выход находится на уровне земли, за большим отверстием. Вы можете осторожно пробраться мимо врагов или пробежать в нужном направлении, чтобы сэкономить ресурсы. Собирать здесь больше нечего! На верхнем этаже атриума есть враги. Не тратьте на них патроны, а просто двигайтесь дальше. Сохраняйте общее направление движения – вниз, пока не доберетесь до входа в туннель, который Элли заблокирует изнутри.

 

Тоннели
В начале главы Элли экипирует противогаз. Пробравшись через обломки, вы окажетесь на вокзале, где слева есть зараженные, а справа – солдаты. Натравите их друг на друга, а затем добейте выживших. В конце вокзала нужно взаимодействовать с дверью поезда, чтобы спастись от большого числа зараженных. В поезде есть 12 дополнений, которые вы можете подобрать. В самом конце, на стене слева висит артефакт. После выхода из поезда, когда проползете под ним на другую сторону, обязательно двигайтесь вдоль синего состава, к двери слева, сквозь которую просачивается красный свет. В мусоре можно обнаружить коллекционную карточку.
Продолжайте движение через вышеупомянутую дверь, поднимитесь по лестнице и пройдите вправо, в комнату с верстаком и 7 деталями. Можете воспользоваться веревкой, чтобы перебросить ее через воздуховод и пробраться сквозь щель. Пройдите в комнату справа, чтобы забрать 8 дополнений, а затем следуйте через щель в стене. Элли и Дина обнаружат новый вид зараженных. Вам нужно пройти через комнату с двумя такими врагами. Они будут плеваться ядовитым газом, который наносит вам урон. Делают это монстры каждый раз, когда вы к ним приближаетесь. Либо будут бросаться с расстояния. Выберите любое оружие ближнего боя и разберитесь с врагами. Когда столкновение завершится, обязательно сделайте запись о новых врагах.

Пройдите через цепную дверь и идите по коридору, пока справа не появится первая синяя дверь. Пройдите через нее, заберитесь на столы, чтобы пробраться в огороженную зону посередине, где есть коллекционная карточка и 12 деталей. В области за соседней дверью находятся 3 артефакта. Первый расположен рядом с микроволновкой, второй и третий – рядом друг с другом (на столе и внутри торгового автомата). Вы найдете подсказку к коду для замка из раздевалки. Это отдельная комната. И чтобы открыть шкафчик, нужно ввести 15243. Внутри – дополнения.

После следующего столкновения с зараженными Элли и Дина закроют за собой двухстворчатую дверь и окажутся на станции метро. Следуя через нее, нужно будет подняться на красную коробку. Но прежде чем это сделать, проверьте поезд рядом с ней, чтобы найти коллекционную карточку. Вскоре после этого вы будете двигаться через поезд, из стороны в сторону. Внутри него, справа будет последний артефакт главы.

После кат-сцены зараженные повалят со всех сторон. Настало время бежать! Пройдя по очевидным направлениям, откуда не идут зараженные, вы доберетесь до турникета.

 

Театр

Когда Элли и Дина найдут убежище, вы сможете осмотреть новую базу. Идите вперед, чтобы найти первые коллекционки. В стеклянном шкафу за прилавком есть коллекционная карточка. Разбейте его и заберите предмет. Кроме того, слева от него есть артефакт, около комнаты отдыха внутри которой также спрятано 9 дополнений). Основная дверь справа пока что закрыта, поэтому двигайтесь наверх. Пройдите мимо бара, в конец коридора, чтобы забрать с пола коллекционную карточку (вблизи диванов). За баром находится небольшой балкон, где рядом с палаткой есть очередной артефакт.

Теперь идите через дверь для персонала рядом с баром/лестницами и двигайтесь дальше. Комната с проектором не освещена, поэтому идите за желтым кабелем, проходящим через окно. Поднимитесь снаружи на крышу, чтобы восстановить питание из небольшого подсобного помещения, где также есть 6 деталей. Вернувшись в комнату с проектором, вы сможете забрать артефакт с радио и 4 детали. После взаимодействия с самим радио вы обнаружите набор ключей. Вернитесь в основную часть театр. На коробке со сцены лежит артефакт, который нужно поднять прежде, чем идти за занавес.

 

Подарок на день рождения
Джоэл приготовил для Элли сюрприз на день рождения. Следуйте за ним и наслаждайтесь кат-сценами и диалогами. Спустя время вы окажетесь в музее. Заберите запись для журнала у доски перед динозавром. После входа в музей подберите шляпу, лежащую справа. Джоэл не решится ее надеть. После того как Элли примерит ее к некоторым динозаврам с выставки, вы также сможете надеть шляпу на Джоэла. За это вы получите достижение. В той же комнате можно найти коллекционную карточку, в правой части зала, рядом с уборными.

Как только доберетесь до верхнего этажа, заберите запись для журнала со скамьи на тематической выставке о космосе. Когда закончите со всем этим, Джоэл отправится в центр естествознания по ту сторону воды. В главном выставочном зале (со статуей лося с волками), под скамьей справа есть коллекционная карточка. Последняя коллекционка – артефакт. Как только войдете в соседнее темное помещение, ищите его рядом с трупом, где вы присели, чтобы вновь встретиться с Джоэлом

 

Хиллкрест
Следуйте на второй этаж театра. После кат-сцены Элли отправится на задание. В первой части уровня противников нет, но как только героиня заберется в здание, то будьте готовы к столкновению с патрулем и собаками. Как и в реальности, собаки могут почуять Элли по запаху, поэтому убивайте их первыми, иначе ни о какой скрытности говорить не придется. Можете, например, метать коктейли Молотова, чтобы одновременно убивать и собаку, и ополченца. Вам нужно избавиться от трех таких связок (собака + ополченец). Впрочем, собаку можно убить и обычным ударом ножа.

Двигайтесь далее, пока не нужно будет решить задачку. Передвиньте мусорный контейнер к стене у гаража, таким образом, чтобы он начал катиться вниз по склону, а вы успели бы забраться на крышу здания. Двигайтесь через него, пока не доберетесь до улицы. Можете осмотреться, чтобы отыскать сейф и обучающее руководство. Двигайтесь через питомник, убейте врагов и помните о том, что вам нужно держаться подальше от ядовитого монстра. Выбравшись наружу, следуйте вверх по лестнице и позади сгоревшей постройки напротив увидите небольшой дом. Войдите внутрь.

Перебравшись через забор, при этом убивать врагов совершенно необязательно, изучите дом и следуйте в гараж. Увернитесь от атаковавшего вас бегуна. Выстрелите в голову, а затем заберите новое оружие – лук. Вы сможете воспользоваться им в ближайшем сражении, когда нужно будет устранить несколько патрульных с ищейками. Но ваша основная задача – добраться до сарая в правом дальнем углу локации. Действуйте бесшумно, используя лук и оружие с глушителем, а также убивая врагов атакой сзади. В противном случае, если вас обнаружат, придется сражаться с большим отрядом.

В следующей части локации придется пошуметь. Враги будут атаковать вас с разных направлений, но путь к маркеру один. Вам нужно следовать через подвал дома, где находятся сразу три противника. Разделите их, поскольку в открытом бою сразу с тремя врагами Элли испытает проблемы. Двигайтесь дальше, пока к вам не присоединится Джесси. Убейте четырех врагов, чтобы получить внедорожник. Возьмите заложника и используйте его как живой щит. Расчистив территорию, запрыгните на место пассажира и продолжайте отстреливаться от врагов. Сбросьте противника, который атаковал Джесси. Продолжайте отстреливаться, при этом цельтесь в водителя внедорожника. Вам важно убить именно его, поскольку только тогда завершится погоня.

 

Найденные струны
Двигайтесь вслед за Томми, используйте снайперскую винтовку и убейте все одиночные цели. Помните, что целиться нужно в зависимости от расстояния до противника. Например, если враг далеко, нужно ориентироваться не по центральному перекрестию, а целиться на несколько делений ниже (поднимать вверх). В данном случае – на 2-3. Затем вам нужно будет двигаться вслед за Джоэлом до входа в город. Путь к маркеру прегражден, поэтому придется двигаться через разрушенное здание отеля. Парадная дверь опять же заперта. Проберитесь под навесом. Когда будете внутри, откройте дверь, чтобы Джоэл также мог попасть внутрь.
Изучите это здание, пока не доберетесь до помещения с зараженными. Можете действовать скрытно, не спеша, прячась от зрячих мутантов. Если поднимете шум, придется отбиваться от целой стаи. Приберегите винтовку и коктейли Молотова, поскольку они будут нужны чуточку позже. В новом эпизоде придется уничтожить топляка. Это огромный, бронированный монстр, который бросает ядовитые сгустки. Постоянно двигайтесь, не задерживайтесь на одном месте и стреляйте во врага, используя любое оружие. Как только нанесете зараженному достаточное количество повреждений, начнется кат-сцена.



#394023
Прапор

Прапор

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 399 Cообщений
  • Пропуск №: 36399


Репутация: 518 Постов: 399
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Встреча с Норой
Двигайтесь единственным путем к проходу, ведущему на просторную площадь. Дорога движется вперед, но слева будет магазин с врагами, а справа – здание с головоломкой, где вы обнаружите патроны, крафт-компоненты и детали для оружия. Доберитесь до развилки, с левой стороны от Элли увидите многоэтажный дом. Там есть сейф и обучающее руководство. С правой стороны будет конференц-центр. Именно туда ведет вас сюжет. Переберитесь через ограду, используя оранжевый бак, а затем войдите в гараж. Вытолкайте мусорный контейнер наружу, для чего нужно передвинуть его на верхнюю часть склона. Отпустите и бегите за ним. Отоприте врата, используя цепной механизм. Если не успеете, придется начинать все заново.

При помощи контейнера вы сможете перебраться через стену, за которой находится конференц-центр. Войдите внутрь, спуститесь по лесам на первый ярус и идите по маршруту вплоть до того, пока не встретите сталкеров. Это зараженные нового типа, которые любя устраивать засаду и неожиданно выпрыгивать на Элли. Всего есть не менее девяти таких сталкеров. Четырех вы встретите в первой части локации, а пятерых во второй. Двигайтесь не спеша, пригнувшись, подслушивайте врагов, чтобы узнавать, где они находятся. Несмотря на то, что они действуют бесшумно, режим подслушивания все равно позволит определить их положение. Если не сможете убить врага скрытно, знайте, что вас могут атаковать все остальные противники. Примените укрепленное оружие ближнего боя. Можете пробежать мимо противников и разбить окно, чтобы оказаться на пожарной лестнице. Не знаю почему, но враги не станут лезть за Элли.

В другой части строения вы обнаружите еще четырех сталкеров и щелкуна. Убейте последнего, поскольку в ближнем бою сражаться с ним будет трудно. Затем вас атакуют сталкеры, поэтому, если будет возможность, бросьте в них Молотов. Пытаясь выйти из комнаты, вы будете атакованы ордой сталкеров. После QTE-последовательности Элли попадет в канализацию. Здесь нет ничего сложного. Чтобы оказаться снаружи, обойдите комнату по периметру. Поднимитесь по лестнице и окажетесь рядом с парком. Здесь вы впервые встретите шрамов. Это люди, состоящие в секте серафитов. Они практически ничем не отличаются от Псов. Правда умеют свистеть и вместо огнестрельного оружия предпочитают луки и арбалеты.

Когда в ваше плечо вонзится стрела, вытащите ее и устраните кровотечение. Пока делаете это, в вашу сторону выдвинутся три противника. Два останутся вдалеке. Проберитесь мимо врагов, либо используйте функцию, позволяющую взять одного из них в заложники. Проберитесь через опустевший отель, чтобы увидеть сцену повешения пса. Двигайтесь на верхний этаж парковки, расположенной в глубине леса, воспользуйтесь обходными маршрутами и сможете скрытно пробраться до здания. На парковке есть много машин, за которыми вы можете скрываться. В дальней части строения есть лестница, позволяющая попасть наверх. Там будут два шрама, но сражаться с ними совершенно необязательно. Прячьтесь в высокой траве и убивайте врагов из лука или оружия с глушителем. Но лишь тех, кто действительно мешает передвижению.

Попав на торговый ряд, идите в магазин Merci. Разбив стекло, двигайтесь вглубь здания, где вас атакует огромный сектант с молотом. Стреляйте ему в голову, что позволит оглушить врага, а затем добейте противника.

 

Разберитесь с двумя другими противниками и идите в дальнюю часть магазина, чтобы выбраться наружу. Если подняться вверх по лестнице, то может попасть в аптеку с сейфом. Нырните под воду и плывите в направлении госпиталя. Следуя под водой до медучреждения, проведите допрос женщины с PS Vita, а затем двигайтесь во внутренний двор. Здесь будут враги и псина. Убейте снайпера, сидящего на смотровой башне. Для этого используйте лук или оружие с глушителем.

С этой башни вы можете забраться в нужную часть госпиталя. Если после приземления пойдете вперед, придерживаясь левой части, то окажетесь у двери, которая приведет в новую локацию. Прячьтесь за разными объектами и ни в коем случае не торопитесь. Пусть враги сами идут на вас! Пробравшись за дверь, идите единственным маршрутом до кабинета Норы.

 

После кат-сцены следуйте за беглянкой, не обращая внимания на врагов. После погони Элли попадет на локацию с щелкунами и солдатами. Используйте шум, чтобы натравить их друг на друга. Не попадайтесь ни кому на глаза. Добейте оставшихся противников, после чего догоните женщину, чтобы завершить допрос.

 

Путь в океанариум
Следуйте в направлении фойе, чтобы запустилась кат-сцена. После нее вы попадете в здание вместе с Джесси. Продолжайте перемещаться по маркерам, изучите разрушенные постройки и соберите разные припасы. Вскоре вы обнаружите псов. Поскольку враги перемещаются по двое, избавиться от них скрытно будет сложно. Можете постараться пробраться мимо них незаметно, держась правой части, но, скорее всего, придется все же с ними сразиться. Прячьтесь в зданиях и используйте возможность брать в заложники. Убив врагов или пробравшись мимо, идите за Джесси к сюжетному маркеру. Другая вражеская группа будет использовать двух собак. Избавьтесь от них в первую очередь. Можете даже бросить Молотов. Из-за взрыва будет поднята тревога, но вас не найдут. Убив их, воспользуйтесь ограждением на дороге и высокой травой, чтобы скрыться от остальных противников.

Когда избавитесь от врагов или обойдете их, нырните к полузатопленному автобусу. Идите вверх через руины постройки к надземному переходу. Следуйте за Джесси, пока героини не разделятся. Элли должна найти моторную лодку на другой стороне торгового центра. Есть два варианта. Можете убить всех врагов или большую часть из них, что позволит незаметно добраться до водки, либо попробовать угнать ее, никого не трогая. В первом случае нужно будет использовать разные укрытия, стрелять из лука и так далее. Во втором – погружаться в воду. Но как только вы начнете угонять водку, никто не сможет прервать эту анимацию. Таким образом, вам останется покинуть торговый центр и завершить главу.

 

Затопленный город
Плывите вперед, пока не остановитесь. Путь дальше прегражден запертыми вратами. Чтобы покинуть это место, нужно приподнять засов, используя цепной механизм на правой части. Если есть возможность, то загляните в здание и отыщите новый сейф. Следующая остановка – небольшой аванпост шрамов. Можете задержаться в нем и убить всех врагов, либо проплыть мимо, не обращая внимания. Третья остановка – вторые запертые врата. Поднять их с помощью цепного механизма не выйдет. Он заклинил из-за железной трубы. Вам нужно добраться до нее и вытащить из механизма. Пытаясь передвинуть тележку к закрытой двери второго этажа, Элли свалится вниз, где ее атакует топляк. Победите его, а затем следуйте вверх к трубе и удалите ее из устройства. Спрыгните к моторной лодке, отоприте врата и плывите к колесу обозрения. В конце концов, Элли вылетит с лодки. следуйте вплавь к точке назначения

 

Проникновение
Попав на берег, следуйте под забором справа от закрытых ворот океанариума. Проберитесь внутрь строения, воспользовавшись окном, идите единственным путем, пока на Элли не набросится собака. Избавившись от нее, идите к двойной двери, на которой изображен краб.

 

Стадион
Начинается игра за Эбби. Идите за Мэнни к арсеналу, а когда получите оружие, то соберите боеприпасы из соседней комнаты и постреляйте по мишеням (по их красным частям). Если сделаете это, то вновь восполните припасы и идите к внедорожнику. По пути к цели вас атакуют шрамы. Уничтожать их всех необязательно, но вы все же должны участвовать в перестрелке. После остановки идите внутрь складского сооружения.

 

Пешая прогулка
В первой комнате будет несколько ингредиентов, которых хватит для изготовления самодельной бомбы. Она будет нужна позднее. В другом помещении вы можете столкнуться с бегунами. Один из них будет передвигаться. Подберитесь к каждому и ликвидируйте, сэкономив припасы. Победив всех, идите в дальнюю часть зала и поднимитесь на центральный стеллаж. Прыгните на наклоненный стеллаж в глуби, а после падения сразитесь с зараженными. Продолжайте постоянно двигаться. Делайте все то, чему обучились к этому моменту игры. Лучше всего использовать огнестрельное оружие.

Идите к парнику и покиньте склад при помощи машины в стене. Помогите Мэнни добраться до кабеля на лодочной мастерской, чтобы тот попал в здание. Поднявшись туда же, поднимите провод и метните через щель в крыше. Спустившись в здание, откройте дверь для Мел и Элис. Идите вглубь мастерской, а затем воспользуйтесь рычагом, которые откроет большие ворота. Сквозь них смогут пройти лишь двое, в то время как Эбби с Мел будут отрезаны от остальных. Помогите подружке подняться на кладовку в другой части комнаты.

Воспользуйтесь лестницей, чтобы попасть на второй ярус, а когда Мел отопрет дверь, возьмите стремянку, лежащую на полу.

Разместите ее на подвешенной лодке, в которой есть руководство, и доберитесь до нее. При помощи лестницы и веревки проберитесь до прохода, ведущего на крышу люка. Встретившись с товарищами, следуйте к железной дороге (внутри здания распределительного центра, которое лежит на пути, есть сейф с охотничьим пистолетом) и сразитесь со шрамами.

Если есть снайперский прицел, то обязательно используйте его. Вам придется убивать врагов по всей локации. Пробраться скрытно практически нереально. Можете использовать самодельную бомбу или атаковать издали, чтобы враги начали паниковать и осматривать местность. Воспользуйтесь вагонами, прячась за и под ними, но не забывайте, что противники могут наклоняться. Убив достаточно противников, продолжите движение через локацию.

 

После сражения вы окажетесь у заправки, где устроена следующая засада. Врагов немало, поэтому сражаться не стоит. Вместо этого проберитесь в магазин и спрячьтесь за прилавком. Удерживайте свои позиции, пока не появятся союзники, которые помогут избавиться от врагов.

 

 

 

Территория врага
Двигайтесь за Мэнни к выходу с безопасной локации. Идите вперед до узкого лаза на втором этаже руин. Будьте готовы воспользоваться пистолетом, чтобы убить щелкуна, который находится в проеме. Разобравшись с ним, в другой части локации убейте еще четырех врагов. Они стоят поодаль друг от друга, поэтому можно действовать скрытно. Помните, что заточки нужны для скрытного уничтожения щелкунов и здоровяков. Поэтому тратить их на других врагов не стоит.

Покинув здание, вы окажетесь в торговом ряду. В магазинах по бокам есть сейф с руководством и двуствольный дробовик. Но чтобы добраться до этих предметов, придется повоевать с зомби. Следуйте к вратам мученика. Не спешите обходить их. Посмотрите в дальнюю часть постройки службы охраны с правой стороны. На столе есть кобура для короткоствольного оружия. В другой части локации будет перекресток со шрамами. Основные трудности возникнут из-за снайперов, которые прячутся в многоэтажном здании. Если вас не интересует уничтожение каждого противника, проползите через арену, по периметру, по часовой стрелке, прячась от врагов в высокой траве. Войдите в здание, используя припаркованную грузовую машину.

Используйте режим слуха, чтобы находить поблизости врагов. Убейте всех снайперов или проберитесь мимо, а затем следуйте на верхний ярус здания, где можно восстановить боезапас и использовать верстак. Впереди будет еще одна территория с противниками. Двухэтажная постройка в форме прямоугольника разделена на две ровные части – верхнюю и нижнюю. В самом начале Эбби будет в правом нижнем углу. Вам нужно попасть в левый верхний, где есть спуск на улицу.

На выходе из постройки находится здоровяк. Вырубить его получится только при помощи заточки. Если нет таковой, либо ищите ингредиенты для крафта, либо убейте его связкой выстрела в голову с мощным ударом. А можно и просто бежать мимо. Можете разобраться с врагами, действуя скрытно. Все они перемещаются по одному. Когда доберетесь до спуска и улицы, Эбби будет атакована другим здоровяком. Попытайтесь его победить. Не сдавайтесь. Даже если проиграете, игра будет продолжена. Не будете сопротивляться – придется переигрывать.

 

Зимний визит
Идите за Оуэном. Чтобы получить достижение «Запишите меня», вы должны остановиться у игрушечного лука рядом с лестницей. Сбейте 10 мишеней за указанное время и получите ачивку. Для завершения главы следуйте на второй этаж.

 

Лес
В начале эпизода вы должны будете отбиваться от сталкеров. В плане оружия Эбби может рассчитывать исключительно на молоток, но зато он не будет ломаться. Продержитесь нужное время, пока оружие все же не разобьется. Это будет означать конец боя. Почаще уворачивайтесь. В конце боя следуйте через лес за новыми знакомыми – Левом и Ярой. В конце концов, появятся новые сталкеры. Используйте ту же самую тактику, но сейчас у вас уже не будет молотка. Прикончив всех, идите за союзниками, пока вас не атакует здоровяк из предыдущей главы. На этот раз он будет использовать большущий молот, а у Эбби и вовсе нет оружия. Запаситесь терпением и уклоняйтесь от вражеских атак.

Всего у противника есть два приема. Он может по два раза бить молотом, при этом вам нужно совершить два уворота, а также пытаться захватить вас. Просто отскакивайте, чтобы избежать последнего. Чтобы вырваться из захвата, жмите несколько раз на «квадрат». После каждого промаха здоровяк будет уязвим. Бейте противницу, пока та не воспользуется блоком. Повторите действия, пока не одержите верх.

Идите через автомастерскую вслед за братом с сестрой, подбирайте разные вещи. В одном из офисов есть обучающее руководство. На пути к цели вы будете атакованы зараженными. Можете уклоняться от них, а Лев сделает все за вас. Добравшись до новой постройки, вы попадете на второй ярус. Не прыгайте на первый, поскольку там есть зараженные. Лучше убить их выстрелами сверху. Зачистив первый ярус, спуститесь вниз и помогите напарникам попасть на улицу. Здесь вам придется сражаться с кучей врагов. Первая волна зараженных состоит из бегунов и щелкунов, а ко второй добавятся шаркуны.

Патроны дробовика лучше приберечь для последних, а простых врагов можно попытаться убить точными выстрелами в голову из пистолета. В ближнем бою лучше и вовсе не воевать. Но если у вас еще есть молот после сражения с предыдущим противником, то бейте им щелкунов. Продержитесь нужное время, а затем бегите к Леву, чтобы покинуть это место. Следуйте за парнем, пока глава не будет завершена.

 

Берег
Следуйте через здание транспортной компании. В последней комнате на столе лежит кобура для длинноствольного оружия. В конце концов, вы попадете в большой двор с контейнерами. Здесь уже есть разные зараженные. Используйте контейнеры как защиту, прячьтесь за них и бесшумно убивайте цели. Для щелкунов нужна заточка. Либо стреляйте им в голову из бесшумного оружия. Нужно совершить два выстрела из пистолета. Воевать в ближнем бою против сталкеров и других врагов – явная погибель. Тем более громкий шум может привлечь всех остальных противников.

Если после битвы с прошлой главы у вас нет патронов, то попробуйте просто пробежать мимо противников. Вам нужно подняться по разрушенной дороге на другой стороне локации и перепрыгнуть через препятствие в самом конце. Если сделаете это, вас уже никто не достанет. Попав к пробитому кораблю, войдите внутрь и заберите стрелы с трупов на нижней палубе. Поднимитесь еще выше, чтобы обнаружить арбалет. Это бесшумное оружие можно использовать как снайперскую винтовку. Один выстрел из арбалета в голову щелкуна моментально убивает его.

Зачистите два уровня, идите на верхнюю палубу и внутри рубки около лестницы найдите зараженного и сейф. Далее вам нужно добраться до ходовой рубки в противоположной части палубы. Задача усложняется двумя разгуливающими щелкунами и несколькими другими зараженными. Постарайтесь пройти это место скрытно, используя бесшумный пистолет или арбалет. Если нет тревоги, шаркун будет стоять на месте. Доберитесь до указанной двери и отоприте ее, применив силу. Никто вас уже не догонит.

Оказавшись у океанариума, обойдите постройки против часовой стрелки и используйте разбитое окно, чтобы попасть в одноэтажную пристройку. Бросьте бутылку или кирпич в стекло на потолке, чтобы через дыру забросить кабель, лежащий под вашими ногами. Бросайте его туда, откуда пришли. Поднимитесь наверх на постройку и через другое окно в крыше заберитесь внутрь. После приземления пройдите через океанариум к яхте, стоящей рядом с пристанью.

 

Берег
Двигайтесь во двор с контейнерами, который теперь заполнен сектантами. Есть даже два здоровяка. Вам нужно добраться до секционных ворот, поднять их и пройти в здание транспортной компании. Убейте здоровяков заточками, но только тогда, когда они разойдутся. Если нет инструментов, можете прокрасться мимо. Впрочем, тогда придется убивать обычных врагов. Затем начните открывать врата. Если повезет, вы успеете это сделать.

 

Короткий путь
Двигайтесь за Левом через заброшенные постройки, пока не окажетесь у застекленной кофейни. По пути сюда вы могли обнаружить предпоследний сейф игры. Рядом с кофейней будут зараженные, включая шаркуна. Проникнуть туда без боя не выйдет. Разобравшись с каждым противником, идите за Левом на территорию серафитов. Первое сражение с врагами будет несложным. Просто держитесь укрытий и ждите, когда сможете использовать скрытное убийство. Следующий бой будет намного труднее. На локации квадратной формы, состоящей из четырех ярусов, есть несколько шрамов. Не стреляйте издали, иначе сразу же будет поднята тревога.

Все враги передвигаются по одному, поэтому лучше всего устранять их скрытно, подкравшись сзади. Но помните, что другие противники могут видеть вас снизу или сверху. Нужно следить за всеми открытыми пространствами. На нижнем этаже есть громила. Уничтожать ее вроде бы и не нужно, ведь задача Эбби – добраться до двойной двери сверху. После сражения останется добраться до конца главы, используя подсказки союзника и советы, всплывающие на экране.

 

Спуск
Следуйте через опустевший тренировочный зал, где есть последний сейф, затем следуйте вниз. На 19 ярусе появятся споры, а у союзника Эбби не будет маски. Чтобы найти ее, двигайтесь к трупу, держась правой стены. В дальней комнате есть труп с противогазом. Идите назад к Леву, убив врагов. Вам придется это сделать в обязательном порядке, но необязательно шуметь. Малейший шум приведет в боевую готовность каждого зараженного.

Следуйте на 15 этаж, где будет один враг, вросший в стену. Убив его, спустите на этаж ниже и прикончите щелкуна. Идите через открытую дверь, чтобы попасть на 13 этаж. Так вы доберетесь до огнемета. Впрочем, оружие может быть найдено и на других локациях (если не подобрали здесь). Еще одним ярусом ниже будут два щелкуна. Можете обойти их. На 12 этаже также прячется шаркун, но, чтобы спуститься ниже, вам нужно идти в другую сторону, поэтому убивать врага необязательно. Спустившись на 11 этаж, стреляйте в голову сталкера у стены. На девятом этаже появится дневной свет. Спуститесь до коридора с зараженными. Будет даже один топляк. Убейте каждого, поскольку в противном случае будет сложно обойти стороной противников и спуститься ниже. Атакуйте топляка из огнемета, чтобы наносить ему больше урона. То есть стреляйте по нему только после того, как поджарите. Держитесь подальше от противника, уходите в стороны, избегая ядовитых сгустков. Убив топляка, выберитесь из зданий и двигайтесь к больнице.

 

Эпицентр
После кат-сцены идите за Норой к спуску в отделение скорой помощи. Следуйте в хирургию и активируйте генератор, стоящий в дальней части коридора. Напротив него есть щиток. Вы откроете каждую дверь, но при этом освободите парочку щелкунов. Вы должны идти по узкому коридору, поэтому придется убить противников. В комнате, откуда вырвались щелкуны, есть еще и один сталкер. Он выскочит, когда вы будете идти мимо. Покинув хирургию, идите по следу из крови до гаража. Поднимите лекарства, которые нужны Эбби. Они лежат в машине скорой помощи. Выйдя из транспорта, вас атакует крысиный король.

Уничтожить его в данный момент нельзя, поэтому просто убегайте от него. Монстр доберется до героини, но к этому моменту вы получите топор. Атакуйте врага, пока не свалитесь вниз. Теперь вы вместе с крысиным королем находитесь на поле боя. Не приближайтесь к противнику, иначе он схватит и прикончит Эбби. Вы даже не сможете вырваться. Если держитесь на средней дистанции, то будьте готовы уклоняться от ядовитого облака (как у шаркунов). Лучше не вставайте, иначе будете получать урон со временем. После того как нанесете монстру достаточно повреждений, он разделится на две части. Одна из двух частей будет схожа с усиленным сталкером. Тем не менее, вам желательно продолжать атаковать самого босса. Но помните, что стоять на месте категорически нельзя.

Прячьтесь за колоннами и прочими объектами, чтобы обходить босса и разрывать дистанцию. Вам придется нанести много урона, прежде чем босс погибнет. Затем подберите боеприпасы, а когда будете готовы, идите за усиленными сталкером, прячущимся в вентиляции. В отличии от обычных сталкеров он будет метать ядовитые сгустки, создавая облако, наносящее урон. Но в целом по манере поведения он не отличается от обычных противников. Сначала он пытается спрятаться, а затем скрытно атаковать вас. Уклоняйтесь от его ударов и контратакуйте. После сражения идите через ворота в гараж. Проберитесь между грузовыми машинами, чтобы оказаться снаружи.

 

Океанариум
Выполняйте то, о чем вас просят союзники, чтобы попасть в магазин сувениров. Следуйте на нижний уровень и в глубине локации отыщите плюшевую акулу, стоящую на стенде.

 

Яхт-клуб

Двигайтесь вниз по лестнице, переберитесь через перила и приземлитесь на лифт. Дальнейший отрезок будет линейным. Двигайтесь по нему, пока не встретитесь с Мэнни. Далее нужно будет попасть к лодкам, но будьте осторожны, поскольку на многоуровневой парковке прячется снайпер. Бегите за Мэнни от одного укрытия к другому, но особо не задерживайтесь, иначе стрелок выстрелит. Помните, что в некоторых случаях нужно не бежать, а двигаться ползком, поскольку некоторые укрытия все-таки недостаточно велики. Плывите под грузовиком, но помните, что даже под водой враг может попасть по вам, а затем идите к тележке с баллонами. Ухватитесь за нее и используйте как укрытие. Так вы доберетесь до парковки. Когда тележка остановится, бросьте ее и войдите внутрь.

Теперь снайпер начнет специально целиться в машины, чтобы зараженные пришли к вам. В первый раз появятся два бегуна. Мэнни может даже в одиночку их прикончить. Прячьтесь за машинами, чтобы стрелок не попал по вам. Поднимитесь на ярус выше, чтобы убивать врагов, которые придут в двух волнах. И не забывайте, что снайпер по-прежнему стреляет по вам. Ищите более высокие автомобили, не высовывайтесь и цельтесь в головы противников. Используйте огнемет на бегунах и щелкунах. С его помощью вы сможете моментально обезвредить противника. После этого будет погоня за снайпером. Мэнни бежит впереди, а вы должны двигаться за напарником и избегать вражеских пуль. Затем беглец окажется в ресторане морепродуктов. Идите через него, чтобы встретиться с врагом снаружи здания.

 

Остров
Двигайтесь единственным маршрутом, пока не окажетесь в лагере лесорубов. Обыщите все пустые здания, чтобы собрать боеприпасы, а после кат-сцены приготовьтесь идти к лесорубке – зданию, на котором есть факелы. За лесорубкой можно обнаружить путь вглубь острова. По обе стороны улицы есть большие дома. В каждом из них прячутся шрамы. Если желаете действовать скрытно, то устраните всех врагов. Если не сделаете это, то они обнаружат героиню, когда та приблизится к лесорубке. Любые выстрелы издали также приведут к поднятию тревоги.

Убив всех врагов, идите к лесорубке по правой части улицы. Убейте патрульного внутри, а затем идите к лесу. Можете подняться к снайперу наверху, чтобы отыскать патроны. При приближении к новой боевой зоне вы встретите двух сектантов. Можете убить их, но на самом деле намного проще спрятаться от врагов за камнями слева. Другие сектанты будут вблизи кукурузных полей.

Ваша цель – добраться до дальней части локации, где появятся жилые дома. Кукурузы высока, поэтому вы можете прятаться за ней как слева, так и справа. Факелы в руках противников лишь упрощают вашу задачу: вы можете распознать их издали. Около жилых домов будет группа с тремя серафитами. Когда те уйдут в разных направлениях, устраните одного из них и двигайтесь дальше. Можете выстрелить из арбалета. Пробравшись мимо последних врагов, доберитесь до конечной цели.

 

Побег с острова
Подойдя к полузатопленной пивоварни, вам нужно будет сразиться с большим вражеским отрядом. Постарайтесь устранять их скрытно. Убейте как можно больше врагов, прежде чем вступать в открытое противостояние. Прячьтесь снаружи за забором и распахнутой дверью. Убив нескольких противников у пивоварни, входите внутрь. На верхнем этаже есть стрелки. Лучше всего убивать их издали. Стреляйте из арбалета в головы противников.

За пивоварней будет еще одна боевая зона, где сражаются псы и шрамы. Не привлекайте их внимание. Пусть они воюют между собой. Ваша задача – добраться до бесхозной лошади, стоящей за пределами закусочной в дальней части территории. Прячьтесь в высокой траве, чтобы добраться до ресторана с ополченцами. Можете даже никого не убивать. Но если и решите кому-то помогать, то делайте это в пользу серафитов. Двигайтесь к укреплению с левой стороны, поскольку на другой находятся серафиты.

Когда доберетесь до лошади, то двигайтесь по заданному курсу. Можете убивать врагов на скакунах. Патронов у вас бесконечное множество! Попав в горящее поселение, вам нужно будет двигаться пешком. Спустя время вы окажетесь на улице, где воюют псы и шрамы. Убейте каждого противника, но учтите, что теперь боезапас ограничен. Прикончив противников или пройдя мимо них, идите к пылающему зданию и при помощи балок доберитесь до входной двери. Удалите завал и выберитесь наружу, где нужно сразиться с лидером серафитов – высокий мужик с боевым молотом.

Вы будете использовать острый серп, но помните, что у врага куда более опасное оружие. Так же, как и громила из «Леса», враг будет размаивать молотом 1-3 раза и пытаться схватить вашего персонажа. Поэтому своевременно уклоняйтесь. Всегда следите за врагом, чтобы тот не атаковал вас со спины. Простые удары против здоровяка бесполезны. Вы должны вовремя уклониться и контратаковать его. Либо бейте сразу после того, как избежите захвата. Когда он вновь поставит блок, повторяйте действия, связанные с уклонениями и контратакой. Главное здесь – защита в виде уворотов! В конце битвы будет QTE-последовательность, в которой вы должны действовать максимально четко. Убив врага, идите к лодкам и плывите на материк.

 

Большое шоу
Обойдите здание, двигаясь против часовой стрелки, и помогите союзнику добраться до пожарной лестницы. Поднимитесь следом. Попав внутрь, идите на первый ярус. После кат-сцены переместитесь за кулисы, где нужно будет сражаться с врагами. Чтобы одержать верх, нужно выиграть в трех раундах. Правила будут меняться, но цель всегда одна – скрытно подкрасться к противнику и застать его врасплох, выполнив добивание. Первый этап – игра в кошки-мышки. Враг использует смертоносное мачете, которое позволит ему убивать вас одним ударом. Также у него есть пистолет. Прячьтесь за разными предметами, используйте режим слуха и ждите, когда враг не будет знать, где вы находитесь. Когда это случится, подберитесь к нему сзади и мощно ударьте.

Выполните QTE-действия, чтобы начать вторую стадию. Когда к вам перейдет управление над Эбби, жмите на L1 для уворота, чтобы не погибнуть сразу же в ее начале. Используйте рывок, чтобы добраться до кирпича справа и перепрыгнуть через укрытие. Когда враг приблизится, метните в него инструмент. Пока он оглушен, подберитесь и атакуйте еще раз. Выполните QTE-действия. Во время третьего этапа противник будет стрелять из лука. Вынимайте стрелы из тела Эбби. Также он будет устанавливать мины-ловушки, которые можно увидеть в режиме слуха. Если приблизитесь к ней, то взорветесь и придется начинать заново. Найдите любой кирпич и оглушите босса, а затем окончательно его добить.

 

Констанс, 2425
Двигайтесь через улицы, пока не обнаружите с правой стороны желтое здание. Рядом есть открытая дверь гаража. На противоположной стороне находятся зараженные. Если будете шуметь, придется с ними сразиться. Однако патроны можете не экономить. Попав в нужный дом, изучите спальню (вход с заднего двора) и идите назад к спутнику. Разблокируйте выход в подвал и включите свет (ищите переключатель на столе в конце комнаты). Используйте радио, а затем вернитесь на улицу.

 

Вглубь суши
Поднимитесь по скалам, но учтите, что некоторые повороты приведут в тупик. В итоге вы должны оказаться на улице с пустыми коттеджами. Доберитесь до дальнего здания и проберитесь во двор через дыру в забор. Либо проползите под оградой. Задача усложняется наличием зараженных. Оказавшись на территории другого дома, убейте щелкуна, стоящего на крыше (луком), а затем заберитесь на второй этаж, используя окно. На нижнем уровне есть два шаркуна. Парочка сталкеров ждет вас во дворе жилого дома. Вам придется сразиться, и на этот раз атаковать нужно первыми. Примените ловушки-мины, чтобы наносить высокий урон шаркунам. Добейте их прежде, чем появятся сталкеры. Убив врагов, вы сможете воспользоваться верстаком и собрать припасы с кухни. Покинув территорию особняка, идите по склону. На пути вниз вы столкнетесь с бегунами. Убейте их или проберитесь мимо. Следуйте между грузовой машиной и трейлером.

 

Курорт
Бросайте Молотов в группу врагов. Появится еще один, вместе с псиной. Сначала убейте животное. Впрочем, если есть желание, можете попробовать пробраться через локацию скрытно. Прячьтесь в траве или за вагоном неподалеку. В дом, который охраняют враги, тоже можно не входить, поскольку ваша задача – попасть к вагону в конце улицы. Его будут охранять другие противники. Рядом с вашей целью будет и противник с собакой. На перекрестке стоят два других врага, а остальные растянулись по всей улице или сидят в магазине. У многих из них есть шлемы, что затрудняет моментальное убийство выстрелом в голову.

Попробуйте действовать скрытно, либо создайте диверсию. Как бы вы не поступили, это позволит вам добраться до старой курортной зоны. Преодолев колючую проволоку, освободите бегуны, чтобы посеять хаос. Двигайтесь по часовой стрелке мимо врагов, чтобы попасть в освещенную комнату в здании неподалеку. В качестве альтернативы можете зарезать всех врагов неподалеку. Благо прятаться здесь есть где. Во внутреннем дворе санатория есть два сухих бассейна. В них на цепи содержатся монстры. Убейте всех врагов, прячась в траве, а затем можете отпустить трех зараженных.

Начнется хаос, враги из пансионата будут в панике. Проберитесь в дом и убейте парочку противников, пока те заняты другими. Самым сложным местом в этом доме является лестница, ведущая на второй ярус, а также площадка перед ней. В этой открытой зоне могут появляться патрульные. Прячьтесь за кроватью, чтобы вас никто не обнаружил. Убив врагов, идите с балкона на террасу дальнего конца курортной зоны. Вам нужно воспользоваться дверью, которая приведет на этаж ниже. Она охраняется гремучками, которые будут атаковать со всех направлений. То есть вы точно попадете в ловушку. Экономить боеприпасы не стоит. Когда бой завершится, двигайтесь через подвал к выходу из здания.

 

 

Пляж и концовка игры
Идите мимо пальм до указанного места, где рядом со столбом запустится кат-сцена. Вас ждет финальное сражение с врагами. Впрочем, по ходу игры было несколько куда более трудных сражений. Босс, который противостоит вам, очень медленный. Он может атаковать 1-3 раза. Причем трижды подряд атакует только на последнем этапе. Уклоняйтесь от его попыток нанести вам повреждения, а затем контратакуйте. Когда враг повторно будет обороняться, продолжайте уклоняться и ждать подходящего момента. Время от времени будут начинаться QTE-последовательности. Если хотите выжить, придется победить в трех таких эпизодах. А далее вам останется завершить эпилог игры.
1234


LENA_D (23 December 2020 - 11:17):
Закрепила гид в шапку темы.


#2
Прапор

Прапор

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 399 Cообщений
  • Пропуск №: 36399


Репутация: 518 Постов: 399
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

01-the-last-of-us-2.jpg

 

Обзор The Last of Us Part II. Затягивающая месть.

Naughty Dog представила свой очередной долгострой и вторую часть мегахита для PlayStation под названием The Last of Us. Игре не просто так дали подзаголовок Part II, ведь это прямое продолжение событий первой части, которые не сразу, но развиваются стремительно и драматично.

К тому же, в сеть утекли скриншоты и части сюжета, а потом стало известно, что милая девчушка Элли оказалась лесбиянкой, хотя она поцеловалась с девушкой еще в 2014 году в дополнении The Last of Us: Left Behind, но почему-то об этом забыли.

02-the-last-of-us-2.jpg

The Last of Us Part II не ода ЛГБТ-движению и не игра-борец за права меньшинств. Здесь просто есть разные виды отношений, но если в начале истории это хоть как-то обыгрывается, то ближе к середине, а к финалу и подавно, нет никакой разницы кто с кем спит и кто кому нравится, потому что там не до этого.

В игре есть даже транссексуал, к которому адекватно относятся окружающие и вот это как раз не совпадает с постапокалипсисом и концом света, где давно забыли о морали и ценностях современного общества. Как минимум, потому что нет никакого общества, а выжившие люди разделились на маленькие и не очень группки, где у каждого своя правда.

04-the-last-of-us-2.jpg

Тут так много неожиданных сюжетных поворотов, что садясь час назад за игру, в голове даже и близко не будет того, до чего додумались сценаристы и сделали это с максимальной жестокостью.

05-the-last-of-us-2.jpg

В The Last of Us Part II много новых персонажей и создатели делают их симпатичными для геймера и ставят в один ряд с Элли и Джоэлом. Часто это спорные личности, антагонисты и просто психи, но постепенно разработчики раскрывают их мотивы, отчего те становятся полноценными героями происходящего.

06-the-last-of-us-2.jpg

Трансформируют и восприятие Элли. Изначально это милая и симпатичная главная героиня, у которой случилось несчастье, и девушка отправилась мстить. Но с каждым часом игры, она заходит дальше в своих действиях, теряет человечность и пропитывается ненавистью. К концу сюжета знакомая по первой части малышка становится полноценным антигероем, а врагам сопереживаешь иногда больше, ведь они оказываются человечнее.

09-the-last-of-us-2.jpg

The Last of Us Part II сильно затянута, несмотря на почти идеальное исполнение. Я не помню кинематографичных экшенов на 25–30 часов и это при средней сложности и таком же изучении мира. Можно без проблем вырезать небольшие куски, которые отлично сделаны и впечатляют, но не влияют на финал и главную мысль.

The Last of Us Part II растянута во времени искусственно, чтобы геймер по уши погрузился в этот мир, растаял в нем и больше сопереживал героям. Именно поэтому игра втягивает и поглощает без остатка.

11-the-last-of-us-2.jpg

Геймплей The Last of Us Part II почти не отличается от первой части, но получил ряд мелких, но важных доработок. В основе игры стоят три знакомых элемента: исследования, бой и стелс. Зато каждый из них вырос и прибавил в масштабах.

Так, на изучение мира уйдет больше времени, ведь локации увеличились многократно, а карта с постапокалиптическим Сиэтлом почти дотягивает до полноценного открытого мира.

16-the-last-of-us-2.jpg

Игра разделена на огромные зоны, в пределах которых геймер может делать что хочет и идти куда глаза глядят. Естественно, чтобы продвинуться по сюжету придется зайти в конкретное место и выполнить определенные действия, но никто не мешает до этого изучить дома по пути, прочитать оставленные письма, поиграть на гитаре, собрать припасы и просто посмотреть, как жили люди.

17-the-last-of-us-2.jpg

Сбор запчастей все еще важная часть геймплея, а сам процесс без изменений перекочевал из первой The Last of Us. Из найденных деталей собираются аптечки, коктейли Молотова, глушилки, мины, усиленное оружие ближнего боя и так далее. Таблетки усиливают возможности персонажа, количество здоровья, навыки и прочее.

Улучшили и стелс. Теперь герой умеет не только прятаться в траве, но и ползти, что снижает видимость для противников. Добавили и читерское умение острого слуха, которое показывает примерное нахождение врагов за стенами. Но здесь надо понимать, что под словом «примерное» имеется ввиду именно это и ничто другое. Поэтому подсвеченные белым неприятели, могут оказаться не там, где показывал скилл. Из прошлой части остались бесшумный лук и создание глушителя для пистолета, что тоже улучшает скрытное прохождение локаций.

21-the-last-of-us-2.jpg

Доработали и боевую систему. Теперь герой умеет уклоняться в ближнем бою, что сделало рукопашные схватки максимально зрелищными. С каждым типом противника нужна своя тактика, но уклонение помогает всегда, а после него Элли нападает и в зависимости от вооружения наносит удары по разным частям тела. Поэтому, казалось бы, одинаковые стычки в ближнем бою почти всегда проходят иначе и зависят от условий: живой ли человек перед вами, из какой фракции, что у него в руках (пистолет, нож, тесак и прочее), зараженный и его вид, и так далее. На каждый подобный сценарий боя у The Last of Us Part II есть свои триггеры и отлично проработанная анимация движений, поэтому сражаться тут максимально интересно.

Релизный трейлер

Стрельба осталась такой же сложной и реалистичной с дотошной проработкой физики движений. При каждой перезарядке оружия, с каждым выстрелом и каждой сменой пушки ощущается истинность происходящего.

Элли обычный человек, худенькая девушка, которая хоть и выжила в этом мире, но все равно испытывает трудности с оружием: ее руки трясутся, а ствол тяжело удержать, поэтому попасть по цели сложно иногда даже с близкого расстояния. Девушка не без проблем перезаряжает оружие, отчего ее могут подстрелить или убить, она не может долго держать натянутую тетиву лука, поэтому времени на точное прицеливание почти нет.

Благодаря этому каждая стычка с неприятелем целое событие, поэтому важно не сразу лезть вперед, а кого-то убрать из стелса, кому всадить пулю в спину, а на оставшихся броситься с ножом или модифицированной трубой.

Приятной игры!





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP