☞ Гид буду писать от себя лично и от разных авторов.
Просьба, при копировании материала на другие ресурсы указывать источник - bar-reaktor.stalker- worlds.ru/forum
Спасибо коллегам с сайта guides.moy.su
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
☞ Гид буду писать от себя лично и от разных авторов.
Просьба, при копировании материала на другие ресурсы указывать источник - bar-reaktor.stalker- worlds.ru/forum
Спасибо коллегам с сайта guides.moy.su
Прохождение по квестам.
1) Прохор Путейщик (Где найти НПС: на респе у скамеек)
Направит к Кузнецу >>(см. Кузенц)
Принести Прохору сигарет "беломор с особым ингредиентом от Плюща", можно купить у бармена Плюща, прежде чем купить сигреты спросить у бармена, "чего Прохор такои злои?" не перепутайте там два беломора, читайте инфу сигарет
награда - репутация: старые сталкеры +10; деньги: 500р; опыт: поддержка +15
2) Кузнец (Где найти НПС: у входа на вокзал со стороны железных путей)
поговорить с Кузнецом
награда - опыт: поддержка +50
далее к Коле Кислому >>(см. Коля Кислый)
3) Коля Кислый (Где найти НПС: в здании вокзала, у скамеек)
Поговорить с Кислым
награда – вещь: ПМ и патроны
убить 3 крысы
нагарада - вещь: Автомобильная аптечка
Поиски Митьки (Митьку я не нашел) и Плевка >>(см. Плевок-Барыга)
Потестить отравленные патроны (взять патроны у Печкина), убить 2-х щенков и принести головы
награда – вещь: Штаны чак
Поговорить с Кузнецом >>(см. Кузнец2)
4) Кузнец2 (предыдущий квест: Коля Кислый)
Сходить к Ефреитору Квашину за патронами, для убийства собак на военном складе >>(см. Ефрейтор Квашин)
Убить пару собак на военном складе и принести головы
награда - вещь: Штормовка
Передать сообщение Штакету в здании милиции >>(см. Штакет2)
5) Кузнец3 (предыдущий квест: Штакет2)
Поговорить с Кузнецом, сказать можно следующее: либо, "У Штакета денег нет" либо "Cообщение передал", в любом случае он отпарвит искать разбитый Экран (разбитый Экран можно найти, либо в левом конце железнодорожных путей в поле био аномаилй, либо в правом конце железнодорожных путеи, в тех же био анамалиях), наидите разбитый Экран и сразу к Кислому >>(см. Коля Кислый2)
6) Коля Кислый2 (предыдущий квест: Кузнец3)
Приносим разбитый Экран Кислому
награда - вещь: Бинокль
Далее он отправляет в здание милиции передать Штакету 3 экрана >>(см. Штакет3) (разбитые Экраны могут из вас выбить, в этом случае придется отменить квест, и взять его по новой у Кислого)
7) Коля Кислый3 (предыдущий квест: Плевок-Барыга)
Рассказать о Плевке
награда - репутация: барыги +1, старые сталкеры +10; деньги: 300р опыт: поддержка +110
8) Сизиф (Где найти НПС: в правом конце железнодорожных путей)
Принести 2 разбитых Экрана
награда - деньги: 50р.
9) Павел (Где найти НПС: у скамеек на респе) и Темыч Сталкер (Где найти НПС: у входа на вокзал, со стороны почты)
Павел просит отнести 15р. Темычу Сталкеру Передать 15р. и получить у Темыча 50р.
награда - репутация: старые сталкеры -4, бандиты +10
Вернутся к Павлу с 50рублями. Повторить процедуру еще дважды. Забрать у Темыча 100р.
награда - репутация: старые сталкеры -4, бандиты +10
После, еще 500р.
награда - репутация: старые сталкеры -4, бандиты +10
Вернутся к Павлу в последний раз
награда - опыт: выживание от +200 до +600 (в зависимости от ващей честности)
Павел попросит еще 200р., но уже у вас
награда - опыт: выживание +200
10) Печкин (Где найти НПС: у входа на вокзал, со стороны почты)
Пошлет собирать игрушки в домах у почты (почта за дорогои, игрушки собирать в старых чемоданах) (ЕЖЕДНЕВКА)
награда - репутация: торговцы -3, барыги +10, военные -1, старые сталкеры +2; деньги: 500р опыт: выживание +100, поддержка +50
11) Сталкер Бомж (Где найти НПС: у ларька)
Просит 10 монет, после чего дает два квеста по очереди
На детали из трех телевизоров (детали в домах у почты в старых телевизорах) (ЕЖЕДНЕВКА)
награда - деньги: 50р опыт: выживание +15, поддержка +10
Квест на телогреики (в домах у почты, в шкафах)
награда - деньги: 50р опыт: выживание +15, поддержка +10
12) Бомж1
Скупает хвосты мутировавших крыс по 10шт.
награда - деньги: 860р; опыт: выживание +10
13) Бомж2
Если не дать ему денег, отправит рыскать в мусорных баках
награда - неизвестно
Если же дать деньжат, то попросит наити консервы
нагарада - неизвестно
14) Бомж3
Просит принести головы щенят
награда - деньги: 560р опыт: выживание +10
15) Бармен Плющ - поделится разнои полезнои информациеи о зоне (информация деиставйтельно интересная).
16) Миша Охотник - расскажет о мутантах в зоне.
17) Старый Сталкер - расскажет о зоне за 3р.
18) Другие НПС на вокзале: Аптекарь, Ремонтник, Камеры хранения, Продавцы: патронов, брони, оружия.
1) Санек Бывалый (Где найти НПС: квадрат З11 возле зеленого здания с серпом и молотом) (предыдущий квест: Штакет3)
Сдать квест
награда - опыта: выживание +50, поддержка +25
Настрелять 10 собачьих голов (ЕЖЕДНЕВКА)
награда - репутация: торговцы -1, барыги +1, бандиты +2, военные -4, наемники -6, охотники +1, старые сталкеры +10; деньги: 200р.; опыт: выживание +150, поддержка +75
Собрать припасы: патроны 12/70 48шт.; автомобильные аптечки 5шт.; ремнаборы 2шт.; колобок 1шт.
награда - репутация: торговцы -1, барыги +1, бандиты +2, военные -4, наемники -6, старые сталкеры +10; деньги: 17000р.; опыт: выживание +200, поддержка +150
Проверить обстановку в районе стадиона на Ж12 - клетка 2, просто сходить и узреть огромную толпу собак
награда - опыт: выживание +300, поддержка +150
Убить кабана
награда - репутация: охотники +10, старые сьалкеры +30; опыт: боевой +220, выживание +330, поддержка +165
Наити дом на болоте, (дойти до Лагеря на Болоте)
награда - опыт: выживание +220, поддержка +110
2) Басмач (Где найти НПС: в квадрате З11 возле зеленого здания c серпом и молотом)
Отдать Басмачу старые радиолампы в замен получить новые, вернутся на посты и раздать радиолампы Ефрейторам. После чего снова к Курьеру (см. Курьер2)
награда - деньги: 100р; опыт: поддержка +150
3) Басмач2 (предыдущий квест: Лысый)
Обещает поговорит с Лысым через час, возвращаемся к Лысому (см. Лысый2)
4) Юра Барабашка (Где найти НПС: квадрат Ж13, клетка 2 в гараже)
Принести рюкзак из сломанного холодильника на холме, квадрат Е12, возле холодильника бегает злои кабан
награда - репутация: старые сталкеры +10; деньги: 500р.; опыт: боевой +50, поддержка +250
Окажется, что рюкзак внофь в холодилнике и нужно сходить туда еще раз(ЕЖЕДНЕВКА). После всего вернутся к Метрофану (см. Метрофан3)
награда - деньги: 50р.; опыт: выживание +15, поддержка +10
5) Витек Скороход (Где найти НПС: лежит мертвый в доме, квадрат З11)
Относится к квесту Степана Бродяги (см. Степан Бродяга)
6) Другие НПС возле здания Бывшего Обкома: Скупщик хабара (в ларьке)
1) Отставной Полковник (Где найти НПС: вверху по лестнице) Можно обменять: РПГ, снаряды на РПГ, гранаты, Армеиский рюкзак, Модкомплекты экипировки
Принести, либо 25000р, либо 6 лап ужачающего паука, квест нужен для нормализации ПК-статуса
2) Отставной Полковник2 (предыдущий квест: Татарин)
Передать док-ты
награда - репутация: бандиты +25, ученые -10, деньги: 900р, опыт: поддержка +30
3) Сталкер Штопор Где найти НПС Можно обменять: комплект брони ШИЗ
Квадраты и координаты указывать не буду, эти квесты легко проходимы
Квесты 2 - за что дают награду и репутацию
Внимание. Кто играет с патчем 0.8.31, расположение тайников поменялось
Рябинушка - мой вариант прохождения
1. Ахмед - он стоит у входа
Задание - принести ноги кабана 10 штук, за это он выдаёт, награда - репутация, торговцы -24, барыги -24, бандиты +12, военные +12, охотники +120, ученые -12, старые сталкеры +120, деньги: 10000р,опыт: боевой +11, выживание +110
2. Айболит, его можно найти в комнате за Фином, неперепутаете, он торгует ааптеками
Пройти нужно к сетке к зоне с крысами, примерный квадрат-А6, активировать микрокомпьютер и ждать 10 мин.
Важно во время выполнения квеста крыс не убивать)))
Награда - деньги: 1000р, опыт, выживание +110, вещи: бинты
3. Фин, стоит за стойкой, торгаш оружием и патронами, квестов от него нет.
4. Другие НПС У Фина, Ремонтник
В финале выложу видео.
↡ПЕРЕХОД на Новую Землю.↡
Репутация очень важна для развития не не только персонажа, но и группировки. Игрок на различных базах группировок и в сталкерских поселках может получать квесты от различных НПС, которые относятся к той или иной НПС-фракции. Задания могут быть различными, принести артефакт, зачистить логово мутантов, разведать территорию, усовершенствовать какое-то оборудование, принести куда-то груз и т.д. При выполнении заданий, игрок получает не только награду за них, но и повышает свою репутацию у данных НПС-фракций, что в свою очередь дает доступ к более сложным и высокооплачиваемым квестам, возможности закупки у этой фракции редкого оборудования, использования точек респауна у этой фракции и другие бонусы Кроме того очень важно развивать клановую репутацию. Группировкам необходимо выполнять задания НПС, в результате чего получать репутацию у различных НПС-фракций (эти задания значительно более объемные и сложные, чем для одиночных игроков), что дает им возможность на определенном этапе получать уникальные вещи от НПС-фракции и доступ к более сложным и высокооплачиваемым квестам. При этом очень важно помнить, что повышение репутации у одной НПС-фракции зачастую ведет к понижению репутации у другой. Так где и как можно заработать репутацию? Репутация учёных. Буч Любеч 1 М12-2 «Когти медведя для Буча» +10. Ефрейтор Квашина Любеч 1 З13-2 «Собачьи уши» Сдавать уши Док. Зиновьеву З13-2 +10. -1 военные. Проф.Черешников Рябинушка «Бегущий по лезвию» +50. -5 военные, -5 бандиты Док.Живодёров Рябинушка «Языки и когти» +200. «Боровы для Живодерова» +200. «Пара лишних рук» +200. Репутация военных. Теклберри Любеч 1 М12-2 «Кровавые реки, кровавые берега» +2. Глеб Маслов Любеч 1 Л10-2 «Убить вора» +2. -6 бандиты. Охранник Любеч 1 З13-2 «Отстрел собак» +10. -6 бандиты. Ловчий Любеч 1 З13-2 «Чаппи кончился» +1. -1 учёные. Ефрейтор Квашина Любеч 1 З13-2 «Собачьи уши» +10. -4 учёные. Сержант Драчук Любеч 1 И13-1 «Недетский тир» +10. «Лёгкий бег» +10. Ограничение 60 минут. Сержант Дибенко Любеч 1 З12-2 «Отчёты» +20. Курьер Любеч 1 И12-1 «Курьер-«Радиолампы» обязателен к прохождению квест «Раздать радиолампы» +20. -12 бандиты. Бомж Любеч 1 И14-1 «Домовые» +10. Ахмед ибн Фах Блан Рябинушка А5-3 «Пятак дьявола» +12. -12 учёные. Палка Любеч 1 З13-2 «Забрать посылку» Зайти к Алексу для замены посылки +6 военные. -10 бандиты Репутация бандитов. Штакет Любеч 1 З13-2 «Голова медведя» +30. -18 военные. Бомж Любеч 1 И14-1 «Домовые» +10. Палка Любеч 1 З13-2 «Забрать посылку» +10. -6 военные. Санёк Бывалый Любеч 1 З11-4 «Собрать 10 собачьих голов для Бывалого» +2. -4 военные. Мокрух Любеч 1 О3-4 «Убить должника» +10. -6 военные. Хмырь Рябинушка В9-3 «Инструменты для мастера» +50. -30 военные. «Больше инструментов» +50. -30 военные. «Тонкая работа» +50. -30 военные. Ахмед ибн Фах Блан Рябинушка А5-3 «Пятак дьявола» +12. -12 учёные. Репутация со Старыми Сталкерами 1) Печкин у входа на вокзал, со стороны почты 2) Палка2, предыдущий квест- Грек) Забрать товар под скамейкой в парке за детским садом (нужно навести курсор на центр нужной скамейки, и забрать дипломат) 3) Квест на перехват и убийство киллера (в случае, если вы отдали экраны Штакету) (киллер идет убивать Кислого от детского сада в сторону вокзала, по дороге) 4) Санек Бывалый (Где найти НПС - квадрат З11 возле зеленого здания с серпом и молотом) (предыдущий квест: Штакет3) Настрелять 10 собачьих голов 5) Ахмед у входа к Фину 6) Хмырь бармен ПРИНЕСТИ: паяльную лампу 1шт в красных ящиках изоленту 1шт в красных ящиках бензиновую зажигалку 1шт в красных ящиках скальпель 1шт. ПРИНЕСТИ: медная проволока 1шт в красных ящиках стальные шарики 5шт в красных ящиках труба с резьбои 1шт в красных ящиках набор инструментов 1шт у любого ремонтника за 100р. катушка изоленты 2шт вкрасных ящиках ПРИНЕСТИ: хирургический скальпель 1шт у Айболита брезент 1шт.(в красных ящиках) перекись водорода 1шт в красных ящиках паучий яд 1шт в Лагере Ученых на Рябе шелковая нить 1шт в красных ящиках 7) 1. Митька. На Тунгкуске. 3 марева. 2. 3 спирта ему же.
Классы персонажа
Классы персонажей - понятие довольно условное. Это, в первую очередь заранее готовый шаблон способностей и характеристик, который игрок развивается в процессе игры. Выбор класса в игре "Сталкер Онлайн" дает игроку возможность определенные навыки поднять выше среднедопустимого для бесклассового персонажа уровня, а другие - ниже. Классы удобны для начинающих игроков и как способ легкой классификации персонажей на сервере.
Система навыков и перков
Получая опыт в определенной области игрок получает по достижению уровня некоторое кол-во очков навыков на распределение. Уровень навыка определяет возможность успеха действий, требующих его применения. Когда игрок качает себе навык (у него есть определенный максимум, зависящий от класса или от других ограничений) и этот навык достигает круглого значения (10, 20, 30 и т.д), тогда игроку открывается новый перк, для активации которого он должен потратить еще поинтов перков. Сам перк является единовременным модификатором, с помощью него можно получить какое-то умение, поднять на 1 одну из характеристик и т.д. Так можно только качать определенные навыки, а поинты перков тратить на другие перки, а можно и как только перк открылся, его выучивать, что делает систему развития персонажа более многовариантной и мобильной
В гайде переставлен перечень навыков, но это не весь список. Нельзя будет прокачать одновременно все навыки, но в определённый момент можно сменить класс персонажа.
Боевые навыки
1. Легкое оружие (пистолеты, револьверы): Скил используется при стрельбе из оружия типа пистолетов. Увеличивает вероятность попадания по цели. Скил, модифицируется в положительную сторону восприятием и ловкостью.
2. Автоматы: Используется при стрельбе из пистолетов-пулеметов, автоматов и штурмовых винтовок. Увеличивает вероятность попадания по цели. Скил модифицируется восприятием, ловкостью.
3. Тяжелое оружие: Отвечает за тяжелые пулеметы, гранатометы и т.п. Увеличивает вероятность попадания по цели. Скил модифицируется восприятием и силой.
4. Винтовки: Отвечает за винтовки и снайперские винтовки. Увеличивает вероятность попадания по цели. Модифицируется восприятием.
5. Холодное оружие: Скил отвечающий за умения персонажа пользоваться ножами, штык-ножами, мачете и т.п. рукопашным оружием в ближнем бою. Отвечает за вероятность попадания по противнику, а так-же за наносимый при этом урон. Скил модифицируется ловкостью (вероятность попадания) и силой (величина урона).
6. Метание: Навык, отвечающий за метание гранат. Позволяет увеличивать дальность и прицельность при метании гранат. Модифицируется слой и восприятием.
7. Подрывное дело: Навык, отвечающий за установку и разминирования ловушек, мин и т.п. Модифицируется восприятием и интеллектом персонажа.
8. Стрельба в движении: Навык, понижающий отрицательный эффект при стрельбе из оружия в движении. Модифицируется ловкостью персонажа и типом используемого оружия.
9. Использование стрелкового оружия на ближней дистанции: Навык, отвечающий за использование стрелкового оружия в ближнем бою. Модифицируется ловкостью персонажа и типом используемого оружия (соответственно, стрелять из пистолета на ближней дистанции легче, чем из пулемета).
10. Мастерство переноски оружия: Навык, влияющий на заметность персонажа в зрительном диапазоне при переносе тяжелого оружия. Модифицируется ловкостью персонажа и типом переносимого оружия (персонаж с пистолетом в руках мение заметен, чем с тем же пулеметом).
Сурайвал
1. Метаболизм: Влияет на уменьшение эффекта от ран, дает небольшое сопротивление электричеству, радиации и т.п. Модифицируется сложением.
2. Маскировка: Отвечает за возможность замаскироваться на местности, скрыться стоя на месте. Модифицируется ловкостью, типом окружающей обстановки (в голом поле спрятаться сложнее, чем в густом лесу), экипировкой (специальные маскировочные комплекты).
3. Скрытое передвижение: Влияет на возможность передвигаться в скрытом режиме, уменьшает вероятность обнаружения следов персонажа, при передвижении издает меньше звука. Модифицируется окружающей обстановкой, экипировкой и ловкостью.
4. Выслеживание: Позволяет обнаруживать противника по оставленным им следам. С увеличением уровня растет время, на протяжении которого виден след, сталкер начинает различать следы разных видов существ, вполть до типа поведения (охотится, отдыхает и т.п.). Модифицируется восприятием и интеллектом.
5. Обнаружение противника: Позволяет находить позволяет повысить вероятность того, что цель будет подсвечена не как серая, а как четкая. Модифицируется восприятием и от и оборудованием игрока.
6. Телепатические способности: Позволяет ощущать Пси способности противника на расстоянии, защищаться от Пси обнаружения, ощущать артефакты, на высоких уровнях – манипулировать поведением мелких зверушек. Модифицируется Пси.
7. Реакция: Отвечает за действия персонажа независимо от игрока. Существует для того, чтобы игрок, независимо от качества коннекта мог своевременно отреагировать на угрозу. Например, если на игрока нападает монстр из засады, то игрок или инстинктивно уклонится от атаки, или (если у него в руках есть оружие) начнет автоматически стрелять по цели. Также при первом выстреле противника, персонаж скорее всего пригнется. Модифицируется восприятием.
8. Разведка: Скил, повышающий вероятность игрока из невидимой цели сделать серую. Модифицируется параметром восприятия персонажа.
9. Поиск аномалий: Навык, который отвечает за поиск аномальных зон на местности, и уменьшение негативных эффектов от попадания в такие зоны. Модифицируется восприятием персонажа и техническими средствами.
Дополнительные скилы
1. Взлом/Обезвреживание ловушек: Навык, позволяющий обезвреживать механические ловушки, разминировать бомбы/мины, проходить через спец заграждения (колючая проволока и т.п.), взламывать охранные системы, компьютеры (для извлечения информации), устраивать диверсии (отключать системы охраны вражеской базы). Модифицируется интеллектом, восприятием и ловкостью.
2. Медицина: Увеличивает эффект от применения лекарственных средств, повязок и т.п. На высоких уровнях можно позволить персонажу лечится «подножными методами», например поиском лечебных трав и изготовлением из них «аптечек». Позволяет останавливать кровотечения в поле. Применяется как на себе, так и на других персонажах. Модифицируется интеллектом.
Инвентарь и Кукла персонажа
В игре "Сталкер Онлайн" кукла персонажа делится на 2 части.
Первая часть - то, что надето на персонажа и взято в руки: оружие, нож, костюм, граната, противогаз и т.д. Вторая часть - различные быстрые слота, доступ к которым он получает по быстрой клавише, а не открывая рюкзак и копаясь в нем, причем количество этих слотов зависит от снаряжения игрока. Надел крутую "разгрузку" с 6ю карманами - получил 6 быстрых слотов, а обычный бронежилет - дает только 2. Кроме того, в быстрые слоты может укладывать "стекающиеся" предметы, а объем стека зависит от навыка персонажа "упаковка".
Если упаковка развита хорошо, то можно в один быстрый слот положить 2 магазина патронов вместо одного, или 3 гранаты, вместо 2х. Вещи, которые находятся не на кукле персонажа и не в быстрых слотах хранятся в инвентаре, доступ к которому не возможен при выполнении различных действий и гораздо дольше, чем из быстрого слота. Но его объем гораздо больше, чем то, что можно носить на себе.
1. Пыльник (дробилка).
Атмосферная аномалия. Состоит из ветряного «пучка» и исходящего из него вверх «столба», внутри которых вращаются камни и доски. Аномалия в высшей степени опасная, давит любого сталкера на раз, игнорирует броню (и, соответственно, не ломает её). Раз в секунду наносит урон в минус , что за раз скашивает любого персонажа. Существует лишь один способ изъять из неё артефакт – стабилизировать. Находим артефакт «Стабилизатор» в псевде (см.ниже) и смело лезем в пыльник. Урон от него снижается до 29хп в секунду по всей площади аномалии, что мгновенно делает её игрушечной.
2. Псевда (псевдопыльник).
На вид очень схожа с пыльником, но имеет другую траекторию полёта досок. В пыльнике в «столбе» доски вращаются плавно по окружности с центром на оси, исходящей из середины аномалии в небо. В псевде же доски вращаются хаотично. В отличии от пыльника, псевда наносит меньший урон (от 30 до 100), равномерно возрастающий от края к центру, при этом воздействие зависит от типа брони (чем выше уровень рукопашной защиты, тем слабее бьёт аномалия) и, соответственно, прохождение псевды отрицательно сказывается на состоянии брони. Внимание, стабилизатор псевду не ослабляет!
3. Трамплин.
Третья воздушная аномалия, отличается от псевды и пыльника отсутствием в центре столба из пыли. Проходить её нужно в тот момент, когда она успокаивается (перестаёт агрессивно раскидывать доски), иначе же она отправит вас куда-нибудь в стратосферу. После приземления вы неминуемо превратитесь в нечто схожее с куском сплющенного дерьма. Также есть багоюзерский способ прохождения (не советую): смело вбегаете в аномалию, берёте арт, взлетаете и, когда до земли остаётся метров 5, выходите в главное меню. Заходите снова и падаете уже не с высоты 50 метров, а всего лишь пяти, что к смерти никак не приводит.
4. Разрядник (электра, пассивная электра).
Крайне красива, внешний вид её продемонстрирован на скриншоте. Наносит средний урон раз в несколько секунд. Нужно сильно постараться, чтобы за время прохождения аномалии, она ударила вас несколько раз. Минимальная защита от электричества делает вас неуязвимой к ней. Если же вы ходите по арты в трусах, то юзайте следующий способ: кидаете в неё камень, от чего электра срабатывает, и быстро пересекаете аномалию, подбирая артефакт. В 99% случаев искра вас не тронет.
5. Пекло.
Будьте осторожны, радиус действия этой аномалии примерно на полтора метра больше, чем кажется. Проще всего пройти эту аномалию, имея неплохую инфракрасную защиту. При изъятии артефакта микроволновка единожды ударит вас. Число можно сократить до нуля: кинуться в аномалию нужно ровно в тот момент, когда из её сердцевины вырвется шар огня, тогда микроволновка полыхнёт по вам единожды. Спровоцировать аномалию можно броском камня.
6. Активная электра.
В отличии от искры, электра не имеет голубой ауры, искрится раз в 10 чаще и по площади занимает в три раза больше места. Очень опасна, не разряжается, наносит высокий урон раза 2-3 за прохождение. Лезть лучше всего в спец.обмундировании.
7. Зеленая гниль
Наносит биологический урон. Здоровья отнимает по минимуму, но сносит броню за считанные секунды. Так что не зарьтесь на халявные артефакты, а трижды думайте, стоит ли тратить 1000 ед. целостности брони на прохождение одной аномалии. Я предпочитаю перед изъятием артефакта снимать пачку (рискованно) или оставлять арт для следующего прохожего. Уж лучше я на те же 1000 единиц пройду две псевды или четыре искры.
8. Жарка.
С высокой частотой наносит инфракрасный урон, равномерно возрастающий от края к центру. При должной расторопности проходится без защитного костюма.
9. Чахотка.
Наверное, все замечали, что порой персонажа ни с того ни с сего нагибает к земле. На самом деле это воздействие психической аномалии, которая раз в 9 секунд срабатывает и давит на мозги всем окружающим. Радиус действия достаточно высок (метров восемь). Не порождает артефактов и не наносит урона. Вредит лишь в совокупности с другими аномалиями. К примеру, когда влетаешь в пыльник, а тебя вдруг чехотка к земле секунд на 5 прижимает, вот это проблема! Если ваш персонаж только что чихнул, а вы увидели в аномалии рядом артефакт, не торопитесь бросаться за ним. Остановитесь и посчитайте до десяти. Если чехотка вас нагнёт, то сразу после того, как вас отпустит, изымайте артефакт. Ежели нет, то можете не торопиться – вы вышли за пределы воздействия пси-аномалии.
10 Везувий
Аномалия находится в двух местах: на локации Рябинушка Д7 - Е7 и на локации Новая Земля В4. Аномалия наносит большой урон в эпицентре.
Вход к аномалии, расположенной на Рябинушке, охраняет стая бесов.
Артефакты которые можно получить из этой аномалии так и называются "Везувий"
Самые опасные артефакты
Экран
Вес: 1 кг
Цена: 4000 руб
Пораждается аномалиями: Катапульта, Дробилка, Пекло, Разрядник, Зеленая гниль.
Свойства: Защищает от пулевых ранений
Перина (подушка)
Вес: 1 кг
Цена: 4000 руб
Пораждается аномалиями: Пресс, Катапульта, Дробилка
Свойства: Снижение воздействий гравитационных аномалий. Пригодится в том случае если вы полезли в аномалию "Катапульта" за артефактом, и вас подбросило, то при падении урон будет значительно ниже. Замечено, что артефакт излучает радиацию.
Щит
Вес: 1 кг
Цена: 4000 руб
Пораждается аномалиями: Катапульта, Дробилка
Свойства: Уменьшает урон в ближнем бою, и в некоторой степени защищает от взрывов.
Стабилизатор
Вес: 1 кг
Цена: 4000 руб
Пораждается аномалиями: Пресс, Катапульта, Дробилка
Свойства: Уменьшает активность гравитационных аномалий на сталкера.
Антиграв
Вес: 1 кг
Цена: 4000 руб
Пораждается аномалиями: Катапульта, Дробилка
Свойства: С помощью этого артефакта у сталкера увеличивается сопротивлению гравитации, то есть артефакт влияет на перенос тяжестей и скорость перемещения.
Резина
Вес: Неизвестно
Цена: 4000 руб
Пораждается аномалиями: Разрядник
Свойства: Снижает воздействие электрических аномалий на персонажа.
Везувий
ВезувийДовольно редкий артефакт. Он не имеет никаких свойств, но стоит целое состояние!
Появляется в аномалии Везувий.
Вулкан расположен в квадрате Д7 - Е7.
Рождается раз в 6 часов после первого появления. После запуска сервера рождается через 4 часа.
Сначала цена была 15 000, затем стоимость менялась на протяжении патчей.
Свойства: отсутствуют
Цена: 650000 руб.
Марево
Невидимый глазу сгусток материи.
Свойства: Артефакт почти не заметен.
Цена: 5000 руб
Артефакт рождается сам по себе на аномальных полях.
Ну что же, друзья мои, вот мы и собрали груду артефактов. Но мало их собрать, важно ещё донести до торговца. На этом пути существует три препятствия:
1. Мутанты.
Здесь вам в помощь исключительно прямые руки и те 250 патронов, что с собой взяли.
2. Аномалии.
Ещё проще. Руководствуясь картой аномалий, обходим опасные места стороной.
3. Мародёры.
Здесь многие (и даже опытные) профессионалы допускают ошибку. Ни в коем случае не вступайте в перепалку с Мародером. Побег, когда у вас за горбом два десятка артефактов, это не трусость, а тактическое отступление. Поймите, что бандит одет в PvP-комплект, вы же в лучшем случае в угре. В чью сторону перевес, видно невооружённым взглядом.
Карты аномалий
Если вы решили сменить специализацию к примеру из штурмовика в снайперы, то вы можете использовать команду /ichangedmymind, дабы перераспределить очки в нужную вам ветку. За использование этой команды у вас изымается некоторая сумма денег, которая с каждым использованием становится больше.
Пистолеты :
ПМ
Пустынный Орёл/Desert Eagle
Дробовики и Ружья :
ТОЗ-34
Mossberg 500
Сайга 12К
Автоматы :
АК-47
FN FAL
FAMAS
АС ВАЛ
Снайперские винтовки :
Драгунов
Ruger Mini 14
Walther WA-2000
ВСС «Винторез»
Гранатометы :
РПГ-7
Характеристики оружия
Пистолеты в Сталкер Онлайн
ПМ
Дальность: 60 м.
Вес: 1 кг.
Точность: 0.06
Скорострельность: 5.0
Надежность: Высокая
Отказоустойчивость: Высокая
Кучность: Средняя
Расхождение прицела: Среднее
Использует патроны: 9x18pGJ
Можно установить: -
Повреждение: Огнестрельное от 15.0 до 35.0
Цена: 1 руб.
Пистолет начального уровня, но в умелых руках способен спасти жизнь опытному сталкеру. Производится в России, где состоял на вооружении в отделениях охраны правопорядка и вооруженных силах, как личное оружие офицерского состава.
Орел пустыни
Уровень 2
Повреждение : Огнестрельное от 25 до 45
Дальность 70
Вес 2
точность 0.06
Скорострельность 5.0
Надежность низкая
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Приличная
Расхождение прицела: Среднее
Схождение прицела: Среднее
Отдача: приличная
Уровень мастерства: обычный
Использует патроны: 44 Magnum Jvc
Цена : ~8550 руб.
Легендарный пистолет своего времени, разработанный в США и доработанный в Израиле. Использует револьверный патрон 44 калибра что объясняет высокую энергетику выстрела. Благодаря своему весу обладает неплохой кучностью, но слишком тяжел для начинающего стрелка. Идеальное оружие ближнего боя, способен наносить урон, сравнимый с некоторыми винтовками.
Glock 17
O6MK2H4TУровень: 2
Пробивная способность: 1
Дальность: 80
Вес: 0.625
Точность: 0.125
Скорострельность: 3.3
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Средняя
Расхождение прицела: Низкое
Отдача: Сильная
Схождение прицела: Ускоренное
Уровень мастерства: Обычный
Использует патроны: 9х19 luger, 9х19(брон), 9х19(эксп)
Цена: 17550
Токарев ТТ
Уровень: 1
Пробивная способность: 0
Дальность:80
Вес: 0.86
Точноть: 0.15
Скорострельно: 12.1
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Средняя
Расхождение прицела: Низкое
Отдача: Приличная
Схождение прицела: Быстрое
Уровень мастерства: Обычный
Использует патроны: 7.62х25, 7.62х25(эксп), 7.62х25(брон)
Цена: 4950
Снайперские винтовки в Сталкер Онлайн. Снайперская Винтовка Драгунова
Повреждение: Огнестрельное от 125 до 175
Дальность: 220.0
Вес: 4.31
Точность: 0.01
Скорострельность: 1.0
Надёжность: Средняя
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Высокая
Расхождение прицела: Высокое
Отдача: Сильная
Схождение прицела: Медленное
Использует патроны: 7.62х54 М1906_30
Цена: ~200 000 руб.
Ruger Mini 14
Уровень: 1
Повреждение: Огнестрельное от 35.0 до 45.0
Дальность: 150
Вес: 4
Точность 0.03
Скорострельность 12.0
Надёжность: Средняя
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Низкая
Схождение прицела: Ускоренное
Использует патроны: 5,56x45 NATO Dummy
Цена: ~11100 руб.
Самозарядная винтовка производства США. Появилась благодаря попытке совместить армейскую винтовку M1 и новый в то время патрон с малой отдачей 5,56x45. В результате получилась автоматическая винтовка, пользовавшаяся популярностью в полицейских силах США (в том числе и такими крупными полицейскими формированиями, как полицейский департамент города Нью-Йорк - NYPD и полиция штата Техас - Texas DPS), а также была популярна.
Walther WA-2000
Уровень: 2
Повреждение: Огнестрельное от 150.0 до 250.0
Дальность: 200 м.
Вес: 4 кг.
Точность: 0.01
Скорострельность: 1.5
Надежность: Средняя
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Высокая
Расхождение прицела: Высокое
Отдача: Сильная
Схождение прицела: Медленное
Уровень мастерства: Обычный
Использует патроны: 7.62x51GJ
Можно установить: -
Цена: ~365700 руб.
Снайперская полуавтоматическая винтовка - отличное оружие швейцарского производства для начинающего снайпера. Благодаря системе буллпап, обладает компактностью, так необходимой в Зоне.
ВСС «Винторез»
Уровень: 3
Повреждение: Огнестрельное от 70.0 до 80.0
Дальность: 150 м.
Вес: 4 кг.
Точность: 0.02
Скорострельность: 14
Надежность: Средняя
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Средняя
Расхождение прицела: Высокое
Отдача: Низкая
Схождение прицела: Среднее
Уровень мастерства: Продвинутый
Использует патроны: СП5
Можно установить: Магазин для АС ВАЛ
Цена: ~73650 руб.
Бесшумная снайперская винтовка. Создана в ЦНИИ «Точмаш» в Климовске в начале 1980-х годов под руководством Петра Сердюкова. Производилась в России для подразделений спецслужб и войск специального назначения. Благодаря дозвуковому патрону и интегрированному глушителю имеет пониженную шумность и яркость вспышки выстрела, но предельная дистанция использования гораздо меньше большинства снайперских винтовок.
Снайперская винтовка MK12SPR
Уровень 2
Пробивная способность: 25.0
Основное повреждение: огнестрельное 0.0
Дополнительное повреждение: 0.0
Дальность: 199.0
Вес: 4,5
Точность 0,025
Скорострельность: 2.0
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: высокая
Расхождение прицела: Среднее
Отдача: Средняя
Схождение прицела: Среднее
Уровень мастерства: Обычный
Использует патроны: 5.56х45 NATO, 5.56х45.rem, 5.56х45 М995(бронь)
Цена: 21150
Снайперская полуавтоматическая винтовка- отличное оружие швейцарского производства для начинающего снайпера. Благодаря системе буллпал, обладает компактностью, так необходимой в Зоне.
Восьмикратный прицел позволяет обнаружить противника за долго до вашего обнаружения.
M1-Garand
Уровень: 2
Пробивная способность: 1
Дальность: 199
Вес: 4.31
Точность: 0.0042
Скорострельность: 11.7
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Высокая
Расхождение прицела: Среднее
Отдача: Приличная
Схождение прицела: Среднее
Уровень мастерства: Обычный
Используются патроны: 7.62х51
Цена: 25800
Дробовики и ружья в Сталкер Онлайн.ТОЗ-34
Уровень: 1
Урон: Огнестрельный от 30.0 до 50.0
Дальность: 60 м.
Масса: 2 кг
Точность: 0.1
Скорострельность: 5.0
Надежность: Средняя
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Низкая
Расхождение прицела: Низкое
Отдача: Сильная
Схождение прицела: Среднее
Уровень мастерства: Обычный
Использует патроны: 12 кал. Охотничьи
Стоимость: ~12000 руб.
Старая добрая вертикалка, с такими ещё наши прадеды ходили на охоту. Массово производилась в России для нужд охотников и егерей, и до сих пор сохранилось множество исправных образцов в отличном состоянии. Благодаря системе последовательного спуска нет нужны менять положение пальца или использовать два выстрела дуплетом. При малом количестве выстрелов без перезарядки, тем не менее выдает неплохой урон в ближнем бою, а при заряжении дробью наносит урон сразу по нескольким целям в пятне поражения.
Cайга 12К
Уровень: 2
Повреждение: Огнестрельное от 20,0 да 40.0
Дальность: 60
Вес: 4
Точность: 0,1
Скорострельность: 5.0
Надёжность: Средняя
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Средняя
Расхождение прицела: Среднее
Отдача: Приличная
Схождение прицела: Среднее
Использует патроны: 12 кал. 76мм
Цена: ~26400 руб.
Автоматический дробовик массово производившихся в России для охотничьих нужд, также массово использовался различными охранными предприятиями. Благодаря автоматической перезарядке, способен выдать невероятный урон в ближнем бою, за что и любим сталкерами. Также при заряжании дробью - наносит урон нескольким целям в пятне поражения.
Mossberg 500
Уровень 2
Пробивная способность 1.0
Основное повреждение: огнестрельное от 0.0 до 0.0
Дополнительное повреждение: Электрическое от 0.0 до 0.0
Дальность: 40.0
Вес: 3.3
Точность 0.174
Скорострельность 4.0
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Низкая
Расхождение прицела: Низкое
Отдача: Сильная
Схождение прицела: Среднее
Уровень мастерства: Обычный
Использует патроны: 12/76 картечь (10 шт);
Стоимость оружия: ~5109
Дробовик SPAS 12
Уровень 3
Пробивная способность 1.0
Основное повреждение: огнестрельное от 0.0 до 0.0
Дополнительное повреждение: Электрическое от 0.0 до 0.0
Дальность: 40.0
Вес: 4.4
Точность 0.125
Скорострельность 4.0
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Низкая
Расхождение прицела: Низкое
Отдача: Сильная
Схождение прицела: Среднее
Уровень мастерства: Обычный
Использует патроны: 12/70 картечь (8шт);
Стоимость оружия: ~58950
Штурмовые винтовки и автоматы в Сталкер Онлайн. АК-74 Стабилизированный
Уровень: 1
Повреждение: Огнестрельное от 30.0 до 50.0
Дальность: 100.0
Вес: 4
Точность: 0.06
Скорострельность: 10.0
Надежность: Средняя
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Средняя
Расхождение прицела: Приличное
Отдача: Приличная
Схлждение прицела: Ускоренное
Использует патроны: 5.45x39ПС
Можно установить: Советский прицел
Цена: ~18330 руб.
Надежное оружие российского производства, прекрасно сохранившееся на многих армейских складах, откуда постепенно и распродается. Благодаря неплохой скорострельности и энергетике патрона - хорошее оружие для боя на короткой и средней дистанции, а после модефикаций становится поистине грозным оружием, за что и любим сталкерами.
АК-74
Уровень: 1
Урон: Огнестрельный 30.0 - 50.0
Дальность: 100.0
Масса: 4 кг.
Точность: 0.06
Скорострельность: 10.0
Надежность: Средняя
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Средняя
Расхождение прицела: Приличное
Отдача: Приличная
Схождение прицела: Ускоренное
Уровень мастерства: Обычный
Использует патроны: 5.45x39ПС
Можно установить: Советский прицел
Цена: 15000-21000 руб.
Надежное оружие российского производства, прекрасно сохранившееся на многих армейских складах, откуда постепенно и распродается. Благодаря неплохой скорострельности и энергетике патрона - хорошее оружие для боя на короткой и средней дистанции, а после модефикаций становится поистине грозным оружием, за что и любим сталкерами.
FN FAL
Уровень 2
Повреждения огнестрельные: 70-100
Дальность: 100
Вес: 4
Точность: 0.04
Скорострельность: 11.0
Надёжность: Средняя (0,05% за выстрел)
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Средняя
Расхождение прицела: Среднее
Отдача: Приличная
Схождение прицела: Медленное
Уровень мастерства: Обычный
Использует патроны: 7.62x51GJ
Можно установить: Нет
Цена: ~24750 руб.
Бельгийская автоматическая штурмовая винтовка. По настоящему массовой её сделало использование натовского патрона 7.62х51. Характерной особенностью, присущей подавляющему большинству модификаций,
является наличие диоптического прицела и расположение мушки на передней части газоотводного устройства. Является оружием боя на ср. дистанциях.
АС «Вал»
Уровень: 3
Повреждение: Огнестрельное от 50.0 до 70.0
Дальность: 100.0
Вес: 4
Точность: 0.03
Скорострельность: 14
Надежность: Средняя
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Средняя
Расхождение прицела: Среднее
Отдача: Низкая
Схождение прицела: Ускоренное
Уровень мастерства: Продвинутый
Использует патроны: СП5
Можно установить: Советский прицел; Магазин для ВСС
Цена: ~63000 руб.
Автоматическая штурмовая винтовка российского производства. Предназначалась для подразделений спецслужб и войск специального назначения. Оснащена интегрированным глушителем-пламегасителем, что вкупе с использованием дозвукового патрона обеспечивает необходимую скрытность.
Famas
Уровень 2
Пробивная способность 1.0
Основное повреждение: огнестрельное от 0.0 до 0.0
Дополнительное повреждение: Электрическое от 0.0 до 0.0
Дальность: 120.0
Вес: 3.61
Точность 0.042
Скорострельность 15.8
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Низкая
Расхождение прицела: Низкое
Отдача: Средняя
Схождение прицела: Ускоренное
Уровень мастерства: Продвинутый
Использует патроны: 5.56х45 NATO; Патроны 5.56х45 М995 (брон.).
Стоимость оружия: ~33405
Французская автоматическая винтовка калибра 5.56мм, имеющая компоновку "булл-пап". Благодаря своей компактности и использованию распространенного малоимпульсного боеприпаса заслужила признание во многих странах.
Пистолет пулемет Scorpion VZ61
Уровень 1
Пробивная способность 1
Дальность: 80
Вес: 1.28
Тончость: 0.111
Скорострельность: 14.2
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Средняя
Расхождение прицела: Низкое
Отдача: Средняя
Схождение прицела: Быстрое
Уровень мастерства: Обычный
Использует патроны: 7.62х25, 7.62х25(эксп), 7.62Х25( бронь)
Цена: 7400 рублей.
ППШ-41
Уровень: 2
Пробивная способность: 1
Дальность: 80
Вес: 3.63
Точность: 0.076
Скорострельность: 16.7
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Средняя
Расхождение прицела: Среднее
Отдача: Низкая
Схождение прицела: Ускоренное
Уровень мастерства: Обычный
Использует патроны: 7.62х25, 7.62х25(эксп)
Цена: 13050 рублей
Colt M16
Уровень 2
Пробивная способность: 1
Дальность: 120
Вес: 2.91
Точность: 0,049
Скоростерльность: 15
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Приличная
Расхождение прицела: Среднее
Отдача: Средняя
Схождение прицела: Ускоренное
Уровень мастерства: Обычный
Использует патроны: 5.56х45 NATO, 5.56x45 .223rem, 5.56x45 M993(брон)
Цена: 32250 рублей
Пулеметы и гранатометы в Сталкер Онлайн
Пулемёт МК48
Уровень 3
Пробивная способность: 0
Дальность: 90
Вес: 8.2
Точность: 0.091
Скорострельность: 12
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Средняя
Расхождение прицела: Приличное
Отдача: Низкая
Схождение прицела: Медленное
Уровень мастерства: Обычный
Использует патроны: 7.62х51 SS71, 7.62x51 M993(брон)
Цена: 112350 рублей.
Гранатомет РПГ - 7
Уровень 3
Пробивная способность 1.0
Основное повреждение: огнестрельное от 0.0 до 0.0
Дополнительное повреждение: Электрическое от 0.0 до 0.0
Дальность: 200.0
Вес: 6.3
Точность 0.04
Скорострельность 1.0
Отказоустойчивость: Средняя
Кучность: Высокая
Расхождение прицела: Высокое
Отдача: Сильная
Схождение прицела: Медленное
Уровень мастерства: Обычный
Использует патроны: Снаряд ПГ-7ВМ; Снаряд ТБГ-7В "Танин" (эксп.); Снаряд ОГ-7В (эксп.)
Стоимость оружия: ~491446
Экипировка в игре делиться на 4 раздела :
1) Бронежилеты - костюмы с высокой прочностью, ударостойкостью и защитой от пуль.
2) Защитные Костюмы - костюмы с колоссальной защитой от радиоактивности и воздействий аномалий
3) Защита Головы - часть экипировки, является чем то средним с защитным костюмом и защитной экипировкой, имеет среднюю защиту от внешних воздействий (аномалии , радиация) и такую же ударостойкость.
4) Штаны - часть экипировки, бывают - лёгкие, практичные, имеющие не особо высокую защиту и стойкость к воздействиям окружающей среды, а главное они значительно незаметнее костюмов остальных видов. Экипировка такого класса имеет уникальные экземпляры у которых защита от внешних воздействий будет на уровне защитного костюма и иметь ударостойкость обычного экземпляра.
Экипировка в игре делиться на 4 раздела :
1) Защита Головы
2) Бронежилеты
3) Защитные Костюмы
4) Штаны
Защита Головы :
Защита головы немаловажная часть экипировки Сталкера, оберегает от пуль, ударов монстров и аномальных, радиоактивных последствий.
Козырь
Берет
Панама
Викинг
Бандито
Графити
Инглиш
Жаба
Слон
Визирь
Мазай
Шиз
Бронежилеты :
Пригодятся в рейдах , сопровождении ученых-исследователей, в нападении на мостров, на базы и укрепленные блокпосты бандитов-мародеров.
Таш
Омлет
Шпинат
Чак
Драгун
Ворот
Крыса
Шиз
Кайзер
Фрола
Фауна
Штормовка
Сухарь
Защитные Костюмы :
Пригодятся в поиске аномалий и артефактов, исследовательских миссиях, написании карт аномальной влиятельности.
Марс
Угорь
Пачка
Штаны :
Неоложная часть экипировки Сталкера, штаны - это защита и от пуль, монстров или же аномальной, радиоактивных последствий.
Лонги
Чак
Шиз
Броня Шиз , самая лучшая и сбалансированная экипировка, она пригодится и в нападении на бандитов-мародеров, монстров, так и в поиске артефактов, аномальной активности.
Характеристики экипировки
Защита для туловища
Нинзя
Защита:
Электрическое: 0
Рукопашная: 49,2
Огнестрельное: 49.2
Биологическое: 0
Взрыв: 49.2
Радиация: 83.4
Инфракрасное: 49.2
Вес: 5
Надёжность: Средняя
Цена: ~30000 руб.
Майка
Уровень: 1
Защита:
Электрическое: 49.2
Рукопашная: 20.0
Огнестрельное: 49.2
Биологическое: 0.0
Взрыв: 49.2
Радиация: 0.0
Инфракрасное: 83.4
Вес: 4.74
Надёжность: Средняя
Цена: ~15000 руб.
Отличный лёгкий бронежилет. Если вы не планируете активных боевых действий и длительных вылазок с повышенной опасностью.
Сухарь
Защита:
Электрическое: 49,2
Рукопашная: 49,2
Огнестрельное: 83,4
Биологическое: 20,0
Взрыв: 83,4
Радиация: 49,2
Инфракрасное: 20,0
Вес: 8,63
Надёжность: Средняя
Цена: ~60300
Штормовка
Уровень: 1
Защита:
Рукопашная: 10
Масса: 1 кг.
Надежность: Средняя
Цена: ~3000 руб.
Излюбленная куртка туристов всех времен и народов, отлично защищает от непогоды и обладает малым весом, что очень полезно в дальнем походе.
Фауна
Защита:
Электрическое: 0,0
Рукопашная: 20,0
Огнестрельное: 20,0
Биологическое: 20,0
Взрыв: 20,0
Радиация: 0,0
Инфракрасное: 49,2
Вес: 1,78
Надёжность: Средняя
Цена: ~4650 руб.
Флора
Защита:
Электрическое: 83.4
Рукопашная: 20.0
Огнестрельное: 49.2
Биологическое: 0.0
Взрыв: 49.2
Радиация: 0.0
Инфракрасное: 49.2
Вес: 4.34
Надёжность: Средняя
Цена: ~19650 руб.
Шкурка
Уровень: 1
Защита:
Электрическое: 20.0
Рукопашная: 49.2
Огнестрельное: 49.2
Биологическое: 20.0
Взрыв: 20.0
Радиация: 20.0
Инфракрасное: 49.2
Вес: 4.67
Надёжность: Средняя
Цена: ~21450 руб.
"Хоть так" - все что можно сказать про данный бронежилет. Главный и единственный плюс "Шкурки" - друзьям не придется собирать ваши кишки по земле.
Кайзер
Защита:
Электрическое: 20,0
Рукопашная: 20,0
Огнестрельное: 83,4
Биологическое: 20,0
Взрыв: 121,3
Радиация: 49,2
Инфракрасное: 20,0
Вес: 6,7
Надёжность: Средняя
Цена: ~65700 руб.
ШИЗ
Уровень: 4
Защита: Рукопашная 150;
Огнестрельная 150;
Взрыв 200
Вес: 25
Надежность: Средняя
Цена: ~90000 руб.
В продаже нет.
Крыса
Защита:
Электрическое: 20,0
Рукопашная: 49,2
Огнестрельное: 83,4
Биологическое: 49,2
Взрыв: 83,4
Радиация: 20,0
Инфракрасное: 49,2
Вес: 8,63
Надёжность: Средняя
Цена: ~60300 руб.
Ворот
Защита:
Электрическое: 0,0
Рукопашная: 83,4
Огнестрельное: 83,4
Биологическое: 20,0
Взрыв: 83,4
Радиация: 0,0
Инфракрасное: 0,0
Вес: 8,87
Надёжность: Средняя
Цена: ~78450 руб.
Драгун
Защита:
Электрическое: 20,0
Рукопашная: 49,2
Огнестрельное:162,1
Биологическое: 83,4
Взрыв: 83,4
Радиация: 20,0
Инфракрасное: 162,1
Вес: 18,5
Надёжность: Средняя
Цена: ~132000 руб.
Чак
Защита:
Электрическое: 49,2
Рукопашная: 49,2
Огнестрельное: 83,4
Биологическое: 49,2
Взрыв: 49,2
Радиация: 83,4
Инфракрасное: 49,2
Вес: 8,63
Надёжность: Средняя
Цена: ~60450 руб.
Шпинат
Уровень: 3
Защита:
Электрическая: 49.2
Рукопашная: 20.0
Огнестрельная: 162.1
Биологическая: 94.2
Взрыв: 121.3
Радиация: 83.4
Инфракрасная: 20.0
Вес: 18.54 кг
Надежность: Средняя
Цена: ~130000 руб.
Омлет
Уровень 3
Защита:
Электрическая: 49,2
Рукопашная: 121,3
Огнестрельная: 83,4
Биологическая: 49,2
Взрыв: 49,2
Радиация: 83,4
Инфракрасная: 49,2
Вес: 9,54
Надёжность средняя
Цена: ~130000 рублей
ТАШ
Уровень: 3
Защита:
Электрическое: 83,4
Рукопашная: 49,2
Огнестрельное: 205,4
Биологическое: 83,4
Взрыв: 83,4
Радиация: 49,2
Инфракрасное: 20,0
Вес: 24,39
Надёжность: Средняя
Цена: ~164000 руб.
Тяжелый английский бронежилет. Защищает практически все основные органы жизнедеятельности. Некоторые материалы были заменены с учетом аномальных внешних воздействий. Подходит даже для разминирования.
Защита для ног. Лонги Джинсы
Защита:
Электрическое: 20,0
Рукопашная: 49,2
Огнестрельное: 49,2
Биологическое: 20,0
Взрыв: 20,0
Радиация: 0,0
Инфракрасное: 20,0
Вес: 2,0
Надёжность: Средняя
Цена: ~15327 руб.
Лонги Джинсы со стальными наколенниками хорошо себя зарекомендовали во многих вооруженных конфликтах. Защита коленных суставов - незаменимое подспорье как в битвах с мутантами, так и при огневом контакте с противниками.
Штаны Чак
Защита:
Электрическое: 20,0
Рукопашная: 20,0
Огнестрельное: 49,2
Биологическое: 20,0
Взрыв: 20,0
Радиация: 0,0
Инфракрасное: 20,0
Вес: 2,0
Надёжность: Средняя
Цена: ~7800 руб.
Штаны начального уровня защиты, обладая малой массой и неплохой прочностью, массово используются сталкерами при ближних вылазках и дальних рейдах в малоопасные части Зоны.
Штаны ШИЗ
Уровень: 4
Защита: Рукопашная: 100;
Огнестрельная: 120;
Взрыв: 200
Вес: 12
Надежность: Средняя
Цена: ~80000 руб.
Штаны Хаки
Защита:
Электрическое: 49,2
Рукопашная:49,2
Огнестрельное: 83,4
Биологическое: 49,2
Взрыв: 83,4
Радиация:20,0
Инфракрасное: 83,4
Вес: 3,7
Надёжность: Средняя
Цена: ~71400 руб.
Штаны Партизан
Защита:
Электрическое: 20,0
Рукопашная: 83,4
Огнестрельное: 49,2
Биологическое: 49,2
Взрыв: 49,2
Радиация: 0,0
Инфракрасное: 49,2
Вес: 3,0
Надёжность: Средняя
Цена: ~55950 руб.
Штаны Хорват
Уровень: 3
Электрическое: 20,0
Рукопашная: 83,4
Огнестрельная: 121,3
Биологическая: 20,0
Взрыв: 121,3
Радиация: 20,0
Инфракрасная: 20,0
Вес: 6
Надежность средняя
Цена: ~124000 руб.
Защитные костюмы
Пачка
Уровень: 1
Защита:
Электрическая: 500
Рукопашная: 10
Огнестрельная: 30
Биологическая: 100
Взрыв: 30
Радиация: 500
Инфракрасная: 500
Вес: 20
Надежность: Средняя
Цена: ~124000 руб.
Научный комбинезон с замкнутой системой жизнеобеспечения, очень полезен тем, что защищает от большинства физических воздействий, но к сожалению не обладает хорошей сопротивляемостью к механическим повреждениям.
Угорь
Защита:
Электрическое: 205,4
Рукопашная: 20,0
Огнестрельное: 49,2
Биологическое: 83,4
Взрыв: 20,0
Радиация: 83,4
Инфракрасное: 49,2
Вес: 9,1
Надёжность: Средняя
Цена: ~81000 руб.
Марс
Защита:
Электрическое: 83,4
Рукопашная: 0,0
Огнестрельное: 0,0
Биологическое: 121,3
Взрыв: 0,0
Радиация:121,3
Инфракрасное: 121,3
Вес: 8,55
Надёжность: Средняя
Цена: ~76500 руб.
Защита для головы
Берет
Защита:
Электрическое: 0,0
Рукопашная: 0,0
Огнестрельное: 20,0
Биологическое: 0,0
Взрыв: 49,2
Радиация: 0,0
Инфракрасное: 0,0
Вес: 0,5
Надёжность: Средняя
Цена: ~3900 руб.
Головной убор, использующийся в российской армии, носится на одной половине головы.
Козырь кепка
Защита:
Рукопашная: 20,0
Огнестрельное:2,0
Взрыв: 2,0
Вес: 1,0
Надёжность: Средняя
Цена: ~1800 руб.
Шлем Викинг
Уровень: 1
Защита:
Рукопашная 10
Огнестрельная 20
Взрыв 20
Масса: 2 кг.
Надежность: Средняя
Стоимость: ~16000 руб.
Панама
Защита:
Рукопашная: 0,0
Огнестрельное: 20,0
Взрыв: 0,0
Вес: 1
Надёжность: Средняя
Цена: ~2250 руб.
Излюбленный головной убор снайперов - защищает глаза от солнца и обладает защитной окраской.
Вязанка
Защита:
Рукопашная: 0,0
Огнестрельное: 20,0
Взрыв: 0,0
Вес: 1,0
Надёжность: Средняя
Цена: ~2250
Стандартная вязаная шапка, рекомендуется к ношению для упрощенного собирания мозгов после ранения.
Дыхательные маски. Графити
Защита:
Электрическое: 0,0
Рукопашная: 20,0
Огнестрельное: 49,2
Биологическое: 121,3
Взрыв: 49,2
Радиация: 83,4
Инфракрасное: 20,0
Вес: 1,5
Надёжность: Средняя
Цена: ~33750 руб.
Тряпичная повязка на лицо, в отсутствии противогаза может спасти жизнь сталкеру, попавшему в зону поражения отравляющими веществами.
Повязка Бандито
Защита:
Биологическое: 10,0
Рукопашная: 20,0
Вес: 0,3
Надёжность: Средняя
Цена: ~1800 руб.
Повязка Визирь
Защита:
Электрическое: 49,2
Рукопашная: 20,0
Огнестрельное: 0,0
Биологическое: 0,0
Взрыв: 0,0
Радиация: 0,0
Инфракрасное: 83,4
Вес: 1
Надёжность: Средняя
Цена: ~6600 руб.
Противогаз Слоник
Защита:
Электрическое: 0,0
Рукопашная: 0,0
Огнестрельное: 0,0
Биологическое: 205,4
Взрыв: 0,0
Радиация: 162,1
Инфракрасное: 20,0
Вес: 1
Надёжность: Средняя
Цена: ~54750 руб.
Маска Инглиш
Защита:
Электрическое: 0,0
Рукопашная: 49,2
Огнестрельное: 83,4
Биологическое: 49,2
Взрыв: 83,4
Радиация: 20,0
Инфракрасное: 0,0
Вес: 2,0
Надёжность: Средняя
Цена: ~52050 руб.
Рюкзаки
Колобок
Уровень: 1
Переносимый вес: +10
Вес: 1
Надежность: Средняя
Цена: ~6900 руб.
Старый советский туристический рюкзак. Из плюсов стоит отметить разве что низкую стоимость и простоту изготовления. Но на безрыбье и рак - рыба, хабар надо же складывать куда-то.
Секвойя 80
Уровень: 1
Переносимый вес: +20
Вес: 1
Надежность: Средняя
Цена: ~33000 руб.
Саквояж 80 Рюкзак, входивший в комплект материального обеспечения спецподразделений стран блока НАТО. Менее вместительный, чем армейский, но гораздо удобнее и компактнее.
В Зоне пользуется сильным распространением среди большинства матерых сталкеров, из-за своей небольшой стоимости и оптимальной вместительности.
Армейский рюкзак:
Уровень: 1
Переносимый вес: +25
Вес: 1
Надежность: Средняя
Цена: Нет в продаже.
Стандартный армейский рюкзак использующийся в российской армии с начала 21-го века. Обладает эргономичностью и хорошей вместимостью.