Перейти к содержимому




Фотография

Психология человека


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
AnikA

AnikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 352 Cообщений
  • Пропуск №: 36400


Репутация: 972 Постов: 352
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Анита
  • Пол:Женщина
  • Город:Щецин

Pravda-lozh-i-psihologiya.jpg
 

Здесь будут интересные статьи, примеры поведения людей, наблюдения. Так -как, психоаналитика является мой профессиональной стезей. Буду делиться полезными советами.

У каждого человека есть мера своих культурных потребностей, кому-то оно надо, кому-то — нет.


Мерцающий (22 October 2020 - 07:11):
Тема для чтения.
Если хотите обсудить интересующий вас аспект, то это можно сделать в любом из баров форума.


#2
AnikA

AnikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 352 Cообщений
  • Пропуск №: 36400


Репутация: 972 Постов: 352
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Анита
  • Пол:Женщина
  • Город:Щецин

Характер поведения человека в одном коллективе. Каждый начальник, стремиться к успеху и развития своего дела. 10 категория людей которые угробят ваш бизнес, компанию, проект.

 

 Человек- от и до, потом домой

 



Главная проблема человека с чек-листом в голове — к нему не придерёшься. Формально он работает нормально. Скрупулёзно выполняет все задачи, которые ему ставятся. Но выполняет всегда от и до. Найти подрядчика для съёмки видео? ОК! Нашёл. Опубликовать пост у блогера? ОК! Опубликовано.

Вот только найденный подрядчик срывает все сроки и стоит при этом дороже раза в три, чем аналогичные подрядчики, которые делают все вовремя. А у блогера пост опубликован с кучей ошибок. Бренд назван неправильно, позиционирование не озвучено, плюс ролик вышел не в нужное время (интернет-магазин был не готов принимать трафик) — так что в итоге деньги на публикацию потрачены зря.

Но ведь исполнителя не просили все это проверять и контролировать, его попросили только сделать — он и сделал!

Проблема в том, что Человек- от и до, НЕ хочет загружать в свою голову факт, что все задачи взаимосвязаны. И «найти подрядчика» значит найти ХОРОШЕГО подрядчика, с которым удобно и выгодно работать. Реальная цель не просто «выпустить видео у блогера», а сделать у блогера публикацию, в которой будет отражено всё позиционирование бренда и продуктов, и которая принесёт клиенту продажи.

Один из способов вычислить Человека-Чек-листа — посмотреть, как он реагирует на задачи. Если сотрудник в ответ на конкретное и понятное поручение говорит «Я постараюсь!» вместо «Я сделаю!» — он моментально сгружает с себя моральную ответственность за выполнение задания. Так его совесть будет чиста, если всё окажется впустую: «Да, я пообещал постараться — я постарался! Результатов вам никто не обещал».

Можно, конечно, заморочиться и начать программировать человека с чек-листом в голове как доисторические ЭВМ — перфокартами.

 

А именно составлять очень-очень-очень подробные задачи с оооочень подробными описаниями и разжевываниями каждого действия до атомарного уровня. С кучей KPI и готовых решений по всем дополнительным сложностям, которые могут всплыть. Мы так работаем с новичками, которые еще не в курсе всех тонкостей.

Но вы же понимаете, что это только увеличивает стоимость решения задачи. Потому как всеми этими разжевываниями занимаются гораааздо более дорогостоящие и перегруженные сотрудники. А часто и сам владелец бизнеса.

Хороший эффективный сотрудник должен самостоятельно понимать, ЧТО и, самое главное, ЗАЧЕМ он делает. Видеть цель и выруливать без постоянного микроконтроля.


 

Слесарь Полесов — кипучий лентяй

 



Слесарь Полесов — занимательный персонаж Ильфа и Петрова.

 

Кипучий лентяй. Натура увлекающаяся, кипуче-деятельная, но быстро остывающая. Интереса, чтобы разобрать старые ворота, хватает, а вот собирать новые уже скучно. Своими прямыми слесарскими обязанностями товарищ Полесов в принципе не занимается — некогда, у него всегда много проектов.

Такой персонаж легко проходит собеседования. У него горят глаза уже в первые минуты разговора, он сразу готов действовать. При этом он не льёт воду и не тянет резину.

В портфолио у Полесова куча проектов, в которых он участвовал. А вот завершенных проектов мало, и на одном месте работы он долго не задерживается.

Помимо работы у слесаря Полесова 1001 хобби: он ЛЮБИТ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, занимается девятью видами спортивных танцев и участвует в волонтёрском движении. Для всех этих хобби ему потребуются срочные отгулы.

По мере работы кипучего лентяя в компании будет копиться ворох несделанных дел и тонны ненависти со стороны коллег, которые вынуждены доделывать его проекты и защищать свои проекты от деятельного участия Полесова.

 


Человек — Почтовый Голубь

 



В эффективной компании каждый технологический процесс должен быть построен таким образом, чтобы каждое звено цепи привносило какую-то свою дополнительную ценность, add value. Согласитесь, глупо было бы держать на заводе рабочего, чья задача — стоять у конвейера и просто трогать пальчиком проезжающие мимо детали, ничего с ними вообще не делая.

Человек - Почтовый Голубь выполняет функцию переадресации писем и сообщений. «Вася, мне надо, чтобы ты получил от подрядчика это и вот то». Вася берет конверт в клювик и несёт это сообщение подрядчику. Через какое-то время Вася стучит вам в окно с конвертом от подрядчика: «Я не могу». Ты пишешь новое сообщение: «А почему? Надо, чтобы смог». Вася расправляет серые крылья и летит с сообщением к адресату. И так до бесконечности… Если у вас, конечно, бесконечное терпение.

Человек-голубь не понимает, что должен помимо передачи ваших сообщений добиваться каких-то целей. Человек-голубь не берёт на себя никакой ответственности. «Ну что я могу сделать, если подрядчик сказал, что не может? Курлык!». Как правило проблема кроется в том, что человек не хочет (не может, не способен) вникнуть в реальную суть задач, в которых участвует — поэтому и не может добавить какой-то своей ценности к процессу.

Ни в одной компании такой человек не нужен — его функционал можно заменить без каких-либо потерь (и даже сэкономив по времени!) одной кнопкой в интерфейсе Gmail. Если хочется покормить голубей — возьмите хлебные крошки и идите в парк, там их сколько угодно, и это точно дешевле, чем держать бесполезного сотрудника в штате.

 


Drama Queen

 



Как правило, у этого персонажа есть серьезные проблемы на личном фронте, либо личный фронт отсутствует, и вся невыраженная энергия, все невысказанное и нерешенное дома выплескивается в рабочей плоскости.

Часто в Королеву Драмы превращается эффективный ответственный сотрудник, которого придавило непосильным объемом рутинной работы и тупостью коллег. А может, он перегорел без правильной мотивации.

Отсутствие возможности делать свою работу качественно и испытывать удовлетворение от результата вызывает постоянное, накапливающееся раздражение. При этом невнимательный руководитель не замечает или игнорирует закипающего сотрудника. А ответственный работник стесняется или из чувства гордости не хочет признаться в том, что у него проблемы, и прямо попросить о помощи. Поэтому призыв о помощи выражается косвенно — в формате череды истерик и хамства в корпоративной переписке.

Я и сам живу на работе, нахожу друзей-врагов и даже любовь в том же профессиональном кругу, и все мои эмоции находят выход именно в работе. Часто и я срываюсь на пустяках и мелочах, когда на самом деле раздражен-загружен более глобальными проблемами.

Но тут важен баланс, умение самому себе сказать стоп-слово и переключиться на рабочий лад: вспомнить, что у нас тут не «Дом-2» и что мы не строим отношения, не самоутверждаемся, а работаем работу, чтобы заработать заработок и оплатить платежи (а может и купить какие-то покупки!).

На вооружении у Drama Queen (любого пола!) все приемы «женской логики»: чтение между строк, скрытые смыслы, юродствование и так далее и тому подобное. Человек переводит в плоскость личных отношений и личных эмоций чисто рабочие ситуации и цепляется за любой повод раздуть драму с собой в главной роли.

С людьми, представляющими собой театр одного актёра, сложно работать — любая коммуникация с ними требует двойной, а то и тройной затраты ресурсов. Ты не просто думаешь «Как мне заставить Васю сделать "А", чтобы получить результат "Б"», но и планируешь варианты развития: «Что об этом "Б" подумает Вася, не оскорбится ли он? Каким тоном и какими словами мне его попросить сделать "А"?». Ты не просто контролируешь его работу, но ещё и сглаживаешь все конфликты и минимизируешь ущерб от внезапных обид или даже истерик.

Тяжело и коллегам: когда никто не хочет напороться на истерику и связываться с Drama Queen, они идут со своими задачами и вопросами к более спокойным сотрудникам. Кому охота делать чужую работу?

Хуже всего, если ты (руководитель) и сам такая же истеричка и тоже ищешь повода для скандала и драмы. Тогда будет расходоваться ресурс третьей стороны — менее сумасшедших сотрудников, которые будут пытаться вернуть бабью склоку в рабочее русло.

Это, кстати, одна из причин, по которой «Торшинский Трест» остался без Елены Торшиной — меня в какой-то момент просто достал театр одного актёра и необходимость постоянно предугадывать истерики, принимать во внимание возможность их возникновения на пустом месте по самому ничтожному, никак не влияющему на бизнес вопросу.

 

Человек-радио, или Ленин на броневичке

 



Человек-радио обожает вещать. Он всегда выступает за всё хорошее и против всего плохого. От него всегда есть правильные, светлые, хорошие инициативы и предложения.

Единственная проблема — у радио нет функции что-то делать, максимум, что оно может, — это задать настроение. Запрыгнуть на броневичок и радостно скомандовать: «Ура, товарищи! Надо делать, как надо, а как не надо — давайте не делать!».

Человек-радио может озвучивать в общем-то правильные вещи, но толку от пустопорожнего вещания нет — реальный выхлоп нулевой, только трата времени на непродуктивное обсуждение.

У нас в агентстве строго запрещено ставить задачи в формате «Ребята, давайте сделаем Х» или «Ребята, надо сделать Х». Потому что обычным ответом коллег на такие предложения будет «Да, конечно надо! Давайте!» — после чего все расходятся по своим делам и не делается ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО.

В нашей рабочей переписке каждая задача, каждая инициатива должна иметь две части: информационную и резолютивную. В первой части информационного сообщения по задачи пишется, что происходит, проблематика — какую проблему мы планируем решать. Во второй резолютивной части — кому и что и в какие сроки предлагается сделать. «Надо сделать А. Чтобы получить А, нужно сделать Б и В. Ты, Петя, сделаешь Б, а ты, Наташа, сделаешь В».

И только тогда от вдохновленной демагогии, после которой каждый участник ушел бы довольным, а дело так и не было бы сделано, мы переходим в продуктивное русло обсуждения реальных конкретных задач с реальным конкретным результатом.

 

Человек "я не с ними"

 

Человек "я не с ними" по каким-то объективным или субъективным причинам не относит себя полностью к коллективу вашей компании. Он всегда сомневается в решениях руководителя, в качестве работы коллег, в эффективности бизнеса в целом — потому что давно по какой-то причине (он и сам ее может не помнить) сделал вывод, что компания его мутная, работает непрофессионально и ничего хорошего сделать не может. При этом себя он вроде как ценит, так что просто держится от всего в стороне.

Психологи говорят, что человек может стесняться своего партнёра по отношениям в первую очередь из-за собственной низкой самооценки. Возможно, это верно и в случае человека «я не с ними».

А может быть, он правда очень классный, а вы — какие-то стрёмные. Так или иначе, в долгосрочной перспективе с таким сотрудником вряд ли можно рассчитывать на что-то хорошее.

Такой персонаж может нормально работать и даже приносить пользу — иногда полностью отстранённая оценка и взгляд со стороны полезны. Главное «НО» — рано или поздно человек настолько вас застесняется, что решит отвалиться полностью. И тогда получится, что ресурсы, которые израсходованы на его обучение работе, потрачены зря.

 
 

#3366cc



#3
AnikA

AnikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 352 Cообщений
  • Пропуск №: 36400


Репутация: 972 Постов: 352
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Анита
  • Пол:Женщина
  • Город:Щецин
Хороший мальчик
 


Любимый сотрудник руководителя — хороший мальчик, который всегда со всем согласен и никогда ни о чем не спорит. Таким человеком легко управлять, на него можно положиться и — самое главное — он никогда не станет перечить. Возможно, работает он похуже других сотрудников, зато он очень лояльный: всегда приятный и всегда согласный.

Одна проблема: когда такую марионетку лишить направляющей руки кукловода, она превращается в бесполезную мягкую тряпку. Человек без своего мнения и своих инициатив несамостоятелен. То есть это не автомат, не станок, который производит что-то полезное независимо от оператора, а ручной инструмент, который постоянно нужно направлять.

И даже пытаясь самостоятельно работать, любимчик не будет на 100% эффективен, потому что коллектив не воспримет его всерьёз — а сам он, наслушавшись начальника, не будет хорошего мнения о коллегах.

Держите себя в руках и не начинайте баловать и приближать к себе даже тех подчинённых, которые вам очень-очень нравятся. Не делайте из полноценных сотрудников безвольных прихвостней.
 
Yes-Man
 


Yes-Man — разновидность вроде бы положительного персонажа. Это «идеальный» сотрудник, тот, кто добросовестно берётся за любые задачи и всегда готов поработать внеурочно, сделать чужую работу, включиться в любой процесс и взять на себя любую ответственность. Таким человеком можно заткнуть любую дыру, бросить его в любой пожар, поручить самые сложные вещи — и быть уверенным, что он сделает всё возможное.

Проблема сотрудника, который не знает слова «нет», — быстрое выгорание. Буквально за пару славных лет безостановочной эксплуатации из курицы, несущей золотые яйца, Yes-Man превращается в выделанную тушку. Силы его оставили. Жизнь его покинула. Он знает, что наградой за успешное выполнение сложной задачи будет еще более сложная задача, поэтому эффективность его падает и мотивация находится на нулевой отметке.

В какой-то момент от Yes-Man’а остаётся только потрескавшаяся оболочка: тошнит от работы, тошнит от задач, тошнит от коллег — ничего полезного и нового он сгенерировать уже не может. Ходячий труп в офисе — живой пример для других сотрудников: вот что случится, если вы будете так же старательны и самоотверженны.

Для руководителя очень важно заморочиться и организовать работающую систему мотивации для толковых сотрудников, а также ограничить работу Yes-Man’а строго его собственными задачами — не давать распыляться и заставлять сдерживать его собственные порывы по затыканию жопой сильного сотрудника всех слабых мест бизнеса.
 
Северокорейский генерал
 
Заслуженный сотрудник, часто — старый боевой товарищ босса, вместе с которым он на протяжении всех лет рука об руку строил бизнес. По своему стажу он — ровесник компании! Вся грудь в орденах! Вот только половина орденов получена 50 лет назад, вторая половина — юбилейные медальки за то, что чувак просто прожил ещё 50 лет.

У генерала есть большой авторитет среди юных коллег и бесконечное доверие босса.
 
Он уверен в том, что говорит и что делает. Одно но: говорит он всё чаще неактуальный текущему моменту бред, а делает полную чушь. Человек уже не в состоянии усомниться в своем собственном авторитете, отринуть старый опыт и научиться чему-то новому. По этой причине даже верный делу отважный старый вояка обычно вреден.

И если жить старыми заслугами и старым опытом, отрицая всё новое — эффективным ты не будешь. Если ваш генерал стар не только телом, но и мозгами — пора отправлять его на заслуженную пенсию или переключать на задачи, не требующие быстрой реакции, обучаемости и гибкости.

Ну а хуже всего — заслуженный сотрудник, который сидит в зоне комфорта и воюет не просто за старые идеалы и принципы работы, а просто трясется за свою зону комфорта.
 
 
Ни рыба, ни мясо
 
Человек приходит в новый коллектив и тихонько сидит. Год сидит, два. Если  должность рядовая — может и десять лет просидеть без особых достижений и без особых проблем. Есть удачные проекты, но он там скорее фигурировал, чем стал причиной успеха. Есть провалы — но сказать, что это его вина, тоже нельзя. В принципе нет ничего такого, о чем можно было бы сказать точно и уверенно: «ЭТО СДЕЛАЛ ВАСЯ, ВАСЯ ЗА ЭТО В ОТВЕТЕ!» Вася вроде бы и есть, но при этом его не видно и не слышно.

Опасность человека «ни рыба ни мясо», который никак себя не проявляет, вполне очевидна. Ни коллеги, ни руководитель не в курсе, чего от него ожидать. То ли человеку не хватает челленджа, чтобы раскрыться, и тогда его невероятный потенциал расходуется зря за рутинными задачами. То ли работнику не хватает пинка под зад, чтобы выйти из оцепенения и начать реально развиваться.

У каждого должны быть задачи, в которых человек мог бы себя проявить — как талантливый и эффективный работник, или как полный дегенерат-лентяй-бездельник. Заставьте людей самих спланировать направления для своего развития и контролируйте их продвижение по этому пути. Не копите балласт в виде мутных пассажиров — чтобы бизнес не заглох, а ехал в гору, вам нужны люди-двигатели.
 
Человек-Вектор

 



 Такой сотрудник на вес золота, и это именно то, к чему нужно стремиться, взращивая и воспитывая кадры в своей структуре.

Если Человек-Чек-лист готов брать на себя ответственность только по сформулированным «от и до» задачам, даже не представляя их в формате единого целого, то Человек-Вектор работает с целями.

 

Он сам ставит себе задачи, сам решает возникшие трудности и, даже выполняя одну операцию в длинной технологической цепочке процессов, чётко представляет, ЧТО и ДЛЯ ЧЕГО он делает. Такому сотруднику можно задать направление — вектор — и он будет двигаться к цели, не доставая вас дополнительными вопросами, уточнениями и отмазками.

Как мотивировать такого человека, чтобы он не выгорел? У него должна быть двойная мотивация.

 

Не только постоянным ростом по деньгам (да-да, в какой-то момент ему придётся предложить долю в прибыли и никак иначе — вечного роста твёрдого оклада в природе не бывает!). Хорошему, дельному, думающему сотруднику постоянно нужны новые интересные задачи. Которые вы, как босс, ему должны подкидывать. Не будет постоянного интересного роста и развития — такой человек даже деньгам перестанет радоваться и постепенно остановится в развитии, превратившись в один из типажей, описанных в предыдущих пунктах.

Самое главное: боссу никогда нельзя расслабляться и думать, что благодаря вашему «гению», один раз всё правильно устроившему, люди будут до пенсии с вами и при этом смогут работать, как Человек-Вектор. Нельзя входить в зону комфорта, надо постоянно пахать и думать, как заставлять ваших людей развиваться, и как не дать им деградировать.



#4
AnikA

AnikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 352 Cообщений
  • Пропуск №: 36400


Репутация: 972 Постов: 352
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Анита
  • Пол:Женщина
  • Город:Щецин

4 типа людей, с которыми  нужно распращаться сразу
 
Самый главный критерий важности того или иного человека — профессионализм
Никто не приходит на работу только чтобы поболтать, обсудить личную жизнь или устроить вечеринку. Но есть и другие ценные качества. Какие?

 
Страдальцы


 
Типичный страдалец всегда, в любой ситуации несчастен. Он жалуется на все и всегда. Ему не нравятся задачи, зарплата, цвет стула в приемной, тема новогоднего корпоратива, в каком мире мы  живем и  как хорошо было в то время  когда он был молод
Что бы ему ни поручили, сначала он закатывает глаза, затем тяжело вздыхает, а после начинает получасовой сеанс возмущений и недовольства.
Часто такие сотрудники заражают своих коллег, сеют плохое настроение и уныние. Работать с ними порой бывает просто невыносимо. Если таких страдальцев в коллективе несколько — у компании, проекта, сайта, ресурса, мало шансов достигнуть поставленных целей и вырваться вперед.

 
Бунтари
 
Эти ребята очень активны, иногда даже чересчур. Они всегда замечают все недостатки в процессах работы, отлично знают свои права и порой забывают об обязанностях.
 
Если энергию бунтаря пустить в благое дело, вы наверняка останетесь довольны результатом. Но вот если позволить ему удовлетворять амбиции не там, где нужно, ждите беды.
Они будут критиковать. Много. Не всегда по делу и совершенно необоснованно.
 
Они будут привлекать к революциям коллег, требовать новый график, условия, повышения зарплаты, другие задачи, но не в формате диалога, а в формате шантажа.

Если вы цените профессиональные качества бунтаря, ввяжитесь в его игру, но только с вашими правилами. Поручите ему проект по улучшению каких-то процессов, попросите его помощи при составлении рабочего расписания. Пусть проведет обширный анализ, предложит несколько решений, возьмет на себя ответственность за реализацию выбранного варианта.

 
В доску свои
 
Наверняка вы узнаете в этом типаже пару своих коллег.
 
Они всегда и со всеми на короткой ноге.
 
Здорово шутят, знают море баек, помнят компанию с момента ее основания.
 
И вот этим веселым нравом и острым умом пользуются отчаянно и бессовестно.
 
Сначала, ну, по-дружески, перекидывают свою работу на коллег.
 
Потом уходят пораньше, приходят попозже. А чего в самом деле, все же свои?
Иногда такие ребята так заигрываются, что перестают разделять работу и личное, начальство и коллег, забываясь, зачем они вообще приходили на работу.
 
В конце концов они рискуют потерять себя как профессионала за шутками-прибаутками и утратить свою ценность.

Если вы не хотите терять такого человека, пригласите его на разговор. Объясните, что входит в его обязанности и какого качества их выполнения вы ждете.

Если меры не помогают — остается похлопать "своего парня} по плечу и попрощаться.

 
Болтуны
 
Эти друзья часто бывают замечены в интригах и сплетнях, а иногда и в проступках посерьезнее, например, в разглашении конфиденциальной информации. Вы готовите к выходу инновационный продукт, переходите на другую форму собственности, планируете сделать громкое заявление, но все и так уже все знают. Потому что у вас появился свой «глас народа».
От тех, кто не умеет держать язык за зубами, нужно избавляться. «Перевоспитать» такого человека очень сложно, а цена за его проступок может быть слишком высока.

По правде говоря, тех, кто не умеет хранить тайны, не любят не только на работе, но и во всех других аспектах жизни. Ведь положиться на них просто невозможно.


Выбирайте в свою команду тех, с кем комфортно и уютно работать, с кем совпадают ваши цели и взгляды на будущее!



#5
AnikA

AnikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 352 Cообщений
  • Пропуск №: 36400


Репутация: 972 Постов: 352
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Анита
  • Пол:Женщина
  • Город:Щецин

Каким должен быть эффективный руководитель?

Быть настоящим лидером невероятно трудно. Причем не только из-за ответственности, но и от того, что в больших коллективах к руководству всегда относятся с негодованием. Кроме этого, так уж повелось, что руководителям не стесняются приписывать нелицеприятные черты, к примеру, чрезмерную самоуверенность. Конечно, в большинстве случаев руководство достойно уважения. Никто не рождается хорошим начальником, чтобы им стать приходится пройти тернистый путь.

 

Ключевые индивидуальные черты лидера

 

Самооценка

 

Нереально стать хорошим директором, если вы не в состоянии контролировать свои поступки, и не способны оценивать их со стороны. В работе с людьми не обойтись без критической самооценки, она нужна для нормальных отношений со своими подчиненными. Руководитель, у которого это качество присутствует, не будет требовать от своих людей невыполнимого, ведь он отлично понимает, что возможно сделать, а что нет.

 

Абмициозность

 

Это один из ключевых факторов, который заставляет человека двигаться вперед, продираясь к вершине пищевой цепочки. Все действия амбициозного сотрудника направлены на улучшение собственной работы. Как раз это и позволяет ему выгодно выделиться и получить завидное продвижение. Амбициозность крайне важна в частном бизнесе. Если у человека она отсутствует, то он вряд ли продвинется дальше и так и останется владельцем парочки мелких магазинов или кафе.

 

Настойчивость и решительность

 

Если человек боится сделать ошибку, податливый к мнению других людей – вряд ли он сможет быть успешным. Конечно, глупо спорить, все мы люди и у всех нас есть свои страхи и мысли о возможных ошибках. Вот только давать волю своему страху тоже не нужно. Хороший начальник также боится, но, несмотря на это все равно двигается вперед и достигает поставленной цели.

 

Терпеливость и самообладание

 

 

Руководитель, не способный контролировать свои эмоции и теряющий контроль после первой же неудачи, либо срывающийся на подчиненных - никогда не добьется уважения. Любого начальника уважают за его спокойствие и самообладание. Вы должны собственным примером вести коллектив за собой, вдохновлять их на новые рабочие подвиги.

 

Ответственность

 

Настоящий руководитель понимает, что он несет ответственность не только за себя, но и за всех своих подчиненных. Нельзя отстраняться от коллектива, так вы не сможете им эффективно управлять. Если люди чувствуют, что начальник от них отдалился, то и работать будут спустя рукава, а это негативно скажется на продуктивности.

 

Требовательность

 

Все подчиненные должны четко и быстро выполнять поставленную задачу. В случае если вы позволяете им работать, как уже выше говорилось, спустя рукава, то можно забыть про эффективность и дисциплину. Каждый начальник должен помнить, что он также отвечает за дисциплину в коллективе. Дабы все указания выполнялись качественно и за короткий срок, распоряжения нужно давать без крика, а ко всем подчиненным относиться справедливо. Крики, угрозы, повышение тона – неправильная тактика.

 

Равноправие

 

Не секрет, что разные люди по-разному относятся к своим сотрудникам. Вот только нельзя забывать про то, что люди не любят, когда выделяют кого-то одного. Не заводите любимчиков, ко всем подчиненным нужно относиться одинаково.

 

Чувство такта и взаимоуважение

 

 

В большой компании уважительного отношения вправе ожидать любой работник, даже если это ночной охранник. Не нужно принижать достоинство людей, наоборот, помогайте и поддерживайте их, тогда вы точно завоюете их любовь. Все психологи уверяют, что хороший начальник не забудет спросить про самочувствие своих подчиненных, сопереживает их горю или утрате и т.п. Идеальный руководитель всегда воспринимается подчиненным как не чужой человек, что благотворно сказывается на качестве работы.

 

 

Умение признать свои ошибки

 

Нам всем приходится постоянно принимать в своей жизни различные решения, важность и сложность которых мы далеко не всегда осознаем, поскольку не можем предугадать всех возможных последствий этих решений. Поэтому нередко наши решения оказываются ошибочными и приводят нас не к желаемому результату, а к неприятным последствиям.

(Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же пдход, который привёл вас к этой проблеме.)

 

Организаторские навыки

 

Навык организации работы – один из главных для эффективного руководителя. Ведь слаженная работа подчиненных – залог успешности любого дела

 

Быстрое принятие решений

 

Руководитель обязан незамедлительно решать критические ситуации, уметь просчитывать все на несколько ходов вперед. Нередко бывает так, что промедление – смерти подобно, ведь начальник отвечает не за одни материальные и производственные ценности, но в первую очередь за своих подчиненных. Поэтому нужно четко понимать, как поступать в критических случаях.

 



#6
AnikA

AnikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 352 Cообщений
  • Пропуск №: 36400


Репутация: 972 Постов: 352
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Анита
  • Пол:Женщина
  • Город:Щецин

Токсичные друзья.

 

 Друг, который никогда не спрашивает, как вы

 

И не говорите, что вам не знаком такой тип людей! Вы должны знать, как ее/его дела на работе, что происходит дома, чем занимается соседка с десятого этажа, да-да, та самая — с громко лающей собакой. Что вы получаете в ответ? Да ничего. Ваши встречи скорее похожи на собеседования: вы задаете вопрос, вам дают ответ. Найдите того, кому вы действительно небезразличны.

 

 Друг, который заставляет вас самоуничтожаться

 

Отношения с таким человеком могут быть действительно разрушительными. Такой «друг» обычно заставляет вас делать такие вещи:

  • бросить диету

  • начать курить/пить

  • пропустить работу

  • и другие деструктивные действия. 

Просто-напросто этому человеку не нравится, что вы успешны на работе, находитесь в хорошей физической форме, боретесь с вредными привычками, уделяете время на саморазвитие. Им будет приятней, если вы оступитесь и со своего пьедестала упадете до их уровня. Есть ли у вас причины поддерживать дружеские отношения с ней/ним?

 

 Друг, который тянет из вас всю энергию

 

Согласны ли вы с понятием «энергетический вампир» или нет, но наверняка  хоть раз в жизни вы сталкивались с человеком, после общения с котором почувствовали себя выжатым как лимон. Это человек-драма. Если с ним ничего не происходит, он искусственно создаст крайне драматическую ситуацию и обязательно вас в нее вовлечет. Под самыми нелепыми предлогами он будет просить вас разобраться в том или ином вопросе, умоляя о помощи. А вы просто будете отдавать всю себя вместо того, чтобы направить свои силы на действительно важные вещи.

 

 Друг, нытик

 

И такие товарищи тоже есть в вашем окружении. Обычно они убивают все настроение своими пессимистичными комментариями, вроде: «Сегодня слишком жарко и солнце слепит, давай никуда не пойдем», «Зачем тратить такие деньги на еду, если можно поесть дома?», «Идти в кино — это такая дурацкая идея! Этот фильм уже есть в интернете» и т.д. Слишком длительный контакт с таким человеком может пагубно сказаться даже на вашем чувстве юмора. Мы не шутим!

 

 Друг, который постоянно вас критикует 

 

Если ваш друг не диетолог или тренер — он не имеет права указывать вам на лишние килограммы, если ваш друг не дерматолог — он не имеет права тыкать на ваши проблемы с кожей… Мы можем приводить тысячу примеров, когда человек, не имея никаких полномочий, пускается комментировать внешность другого. При этом «друг» может и сам иметь недостатки, на которые вы, как деликатный и воспитанный человек, не будете ему намекать. Мы считаем, что иметь рядом такого человека стоит только тогда, когда вам нужен «пинок», а лучше — не стоит. 

 

 Друг, который любит сплетничать

 

Причина здесь очень проста: если сегодня он обсуждает ваших общих знакомых, то недалек час, когда он будет обсуждать вас. Все становится еще хуже, потому что вы рассказываете ему много личных вещей. Друг как-никак! Будьте осторожны: может пострадать и ваша репутация, и ваши отношения с важными для вас людьми. 


Друг не радуется за вас

 

Есть чудесная пословица, которая гласит, что дружба познается в беде. Но я всегда говорю, что друг познается в радости. Намного ведь проще поддержать человека, который грустит, плачет и в целом расстроен жизнью и своим существованием. Если вы начинаете замечать, что друг вместо искренней радости испытывает зависть, то это серьезный повод задуматься. Окружайте себя людьми, которые могут усмирять зависть и радоваться вашим успехам, как своим.

 

Обидчевые друзья

 

У каждого свои способы показать обиду, некоторые личности просто фору могут дать тем, кто еще не умеет обижаться, настолько изощренные она порой приобретает формы. Какие, например?

• молчанка;
• надутые губы;
• слезы и вздохи;
• ответные негативные проявления (например, отказ от помощи, прогулки, привычных ритуалов, грубость и т.д.);
• мщение;
Но бывает и другая ситуация. Когда обида приобретает хронический характер и вызвана даже вполне адекватным поведением жертвы (именно так выглядит тот, кого накрывает чувством вины). Вот с такой обидой необходимо что-то делать. Иначе она уничтожит и ваши отношения, и ваше здоровье, и вашу личность.
Обидчивость выступает как индикатор неудовлетворенности жизни.

 



#7
AnikA

AnikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 352 Cообщений
  • Пропуск №: 36400


Репутация: 972 Постов: 352
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Анита
  • Пол:Женщина
  • Город:Щецин

Друг, напарник, коллега, ЭТО ?

 

Когда есть, что обсудить

 

Дружба сегодня – это больше про интересы. У вас, как правило, общее представление по глобальным вопросам: что такое "хорошо, а что такое плохо". В мелочах вы можете запросто спорить, доказывать свое мнение и принимать точку зрения другого.
Так что первое, что связывает людей – это взаимное понимание. Даже если люди имеют разные точки зрения по каким-то вопросам, они всегда попытаются друг друга понять, простить, принять

 

Когда есть, о чем помолчать
 

Другой не менее важный признак – это откровенность. Это ваш друг, если этому человеку вы почему-то без лишнего стеснения рассказываете свои сокровенные истории, внезапно пришедшие мысли, или то, о чем размышляете долгие годы. А в ответ этот человек с искренним интересом слушает и делится своим, "накипевшим". Это только кажется просто! Сегодня по-настоящему искренние разговоры случаются довольно редко, такие моменты нужно ценить.

"У каждого человека есть потребность кому-то рассказать, что его волнует, что занимает его мысли, свои планы, трудности, проблемы. Друг – это та жилетка, в которую мы можем поплакаться, и тот, с кем мы можем разделить свою радость.

 

Когда можно смириться

 

Друг принимает вас таким, какой вы есть. Правила игры практически такие же, как и со второй половинкой, только в отношении дружбы все сложнее. Вы закрываете глаза на недостатки своего друга, не стремитесь его критиковать, а думаете, как можно помочь. Все это, конечно, взаимно. Самый простой признак настоящей дружбы – люди общаются друг с другом не из-за личной выгоды. Есть такое? Тогда вам очень повезло.

"Друг – это человек, которому ты полностью доверяешь и совет которого для тебя важен. И, на самом деле, критика со стороны друга – это нормально. Главное, научиться ее правильно подавать и, соответственно, воспринимать.

 

Когда есть поддержка

 

Другу важно то, как вы себя чувствуете. Настоящий друг никогда не будет "подливать масла в огонь", если заметит, что у вас плохое настроение. Поддержка и чувство эмпатии – залог крепкой дружбы.

"Этот человек всегда протянет руку помощи, особенно в сложных ситуациях. Не пройдет мимо, не сделает вид, что ему некогда и он очень занят, но, такого друга можно увидеть везде и всюду свободно болтающим.

 

Когда нет наставников

 

Настоящий друг никогда не будет включать "мамочку", не будет поучать тебя или за счет тебя выглядеть в определенном обществе лучше. Дружба – это не наставничество и корысть, а открытый диалог.

 

Бескорыстный самоотверженный

 

Имея друга, который самоотвержен и бескорыстен, когда речь заходит о помощи для вас, означает, что вы имеете настоящего друга.

Настоящий друг - тот, кто всегда готов помочь вам на сложном этапе вашей жизни, не ожидая ничего взамен.
Он считает ваши проблемы своими собственными и действует так, как, по его мнению, является лучшим для вас.
Самоотверженность не означает, что ваш друг должен всегда жертвовать собой ради вас.

У него тоже есть своя жизнь и проблемы.

 

Умение Прощать

 

Человеческая натура имеет разницу во мнениях и взглядах, которые иногда приводят к спорам.
Друзья тоже во многом могут иметь расхождения.
И при разных спорах ваша связь не должна ломаться.
Этим качеством должен обладать настоящий друг потому, что это тот, кто прощает своего друга без влияния спора на вашу дружбу.

У вас и вашего друга должна быть такая связь, что ни один спор не может заставить вас разделиться.

Скорее после каждого спора или непонимания ваша связь должна становиться еще сильнее.

 

И это далеко не все качества настоящего друга.



#8
AnikA

AnikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 352 Cообщений
  • Пропуск №: 36400


Репутация: 972 Постов: 352
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Анита
  • Пол:Женщина
  • Город:Щецин

Комплекс неполноценности 

 

Комплекс неполноценности – это комплекс психологических и эмоциональных болезненных переживаний человека, которые выражаются в чувстве собственной ущербности и превосходства окружающих. Комплекс неполноценности может возникнуть из-за психологических травм, дискриминации, неудач и по ряду других причин.

 

Мужчины / Женщины

Постоянное недовольство собой без объективных причин
боязнь новых контактов
Привлечение к себе внимания посредством вызывания сочувствия или агрессии у окружающих, высокомерие, которым защищаются от всего мира, (а то, вдруг, заденут)
Придание большого значения статусным вещам
Увлечение алкоголем, который позволяет раскрепоститься, почувствовать свою значимость
Необходимость в постоянном одобрении окружающих, боязнь ошибок
Занижение заслуг других
Перекладывание ответственности за свою жизнь на других: Бога, родителей, сильных мира сего, Вселенную.

 

Женщины

 

Неудовлетворённость собственной внешностью и комплекцией
Неудовлетворённость своей половой принадлежностью (отрицание женского начала)
Комплекс вины
Ненависть к мужскому полу
Страх одиночества;
Меня никто не любит
Нереализованные цели.



#9
AnikA

AnikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 352 Cообщений
  • Пропуск №: 36400


Репутация: 972 Постов: 352
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Анита
  • Пол:Женщина
  • Город:Щецин

6735-696x464.jpg

 


Качества уверенного в себе мужчины.

Уверенность в себе принимает подчас самые разные формы, от кричащей заносчивости до тихой непреклонности, и подлинная уверенность, в отличие от напускной, имеет свои характерные признаки.

 

Ему не нужно причин для счастья

Счастливый человек с куда большей вероятностью окажется уверен в себе. Ведь прежде, чем быть уверенным в том, что он делает, он должен быть доволен тем, кто он есть. Уверенный человек способен наслаждаться самим фактом существования и получать удовольствие от своей деятельности, а не от реакции окружающих на ее результат.

 

 Он не спешит судить

Уверенный в себе человек не судит других, потому что знает, что каждый хорош по-своему, и поэтому сравнивать себя с другими или принижать их, чтобы самому казаться лучше нет никакого смысла.

 

 Он говорит «да» только если действительно хочет это сказать

 

Исследование, проведенное Калифорнийским университетом показывает, что чем труднее вам сказать «нет», тем чаще вы переживаете стресс, выгорание и даже депрессию. Уверенный человек знает, когда можно сказать «нет» и как сделать это так, чтобы собеседник вас понял. Уверенный человек знает цену своему слову и избегает таких фраз, как «я не уверен»  и «не думаю, что смогу».

 

 Он слушает больше, чем говорит

 

Уверенному человеку нет необходимости что-то доказывать, поэтому слушать для него куда важнее, чем говорить. Он знает, что имеет возможность узнать что-то новое, слушая других. Разговор для него интересен сам по себе, а не как возможность утвердиться за счет собеседника.

 

 Он выражается однозначно

 

От уверенного в себе человека редко услышишь «не скажу наверняка» и «мне кажется». Он говорит однозначно и ясно, потому что знает, как трудно заставить людей себя слушать, и раз уж его готовы выслушать, выражаться нужно со всей определенностью.

 

 Он ценит маленькие победы

 

Уверенный в себе человек любит ставить себе цели и достигать их. Такие маленькие победы активизируют андрогеновые рецепторы мозга, а они, в свою очередь, отвечают за мотивацию и вознаграждение. Повышенная активность андрогеновых рецепторов влияет на выработку тестостерона, что еще сильнее увеличивает уже присущую им уверенность в себе, поэтому несколько маленьких достижений могут обеспечить вас энергией на месяцы вперед.

 

 Он держит себя в форме

 

Данные, предоставленные Восточным Исследовательски Институтом Онтарио показывают, что люди, уделяющие физическим упражнениям хотя бы два дня в неделю чувствуют себя куда более уверенными во всех сферах жизни. Их самооценка и отношение к своему телу также улучшаются. Помимо уверенности, вызываемой состоянием своего тела, такая практика даст вам мгновенный прилив эндорфина, вызванный физической активностью.

 

 Он не охотится за чужим вниманием

 

Те, кто постоянно требует внимания, вызывают у окружающих только отторжение. Вместо того, чтобы стремиться к чужому вниманию, уверенный в себе человек старается распределить его равномерно. Если он заслуживает похвалу, то стремится обратить внимание на всех тех, кто ответственен за сделанное помимо него самого. Его самооценка зависит от него самого, поэтому ни похвала, ни признание для такого человека не имеют особенной ценности сами по себе.

 

 Он не боится ошибиться

 

Такому человеку интересно высказать мнение, чтобы проверить, насколько оно жизнеспособно, и признание ошибки или опровержение со стороны никак не повлияет на его самооценку.

 

Он открыт всему новому

 

Увидев новую возможность, уверенный в себе человек пользуется ей, поскольку знает, что нельзя добиться успеха, даже не взявшись за дело.

 

 Он ценит окружающих его людей

 

Неуверенного в себе человека характеризует постоянно присутствующее чувство собственной неуместности, поэтому порой он пытается оказаться в центре внимания и доказать свою ценность. Уверенный же человек, напротив, не испытывает этих метаний, и заинтересован в том, чтобы отметить заслуги других, а не напомнить о своих собственных.

 

 Он не боится попросить о помощи

 

Уверенного в себе человека во многом определяет знание собственных сильных и слабых сторон. И если он чувствует свою неспопобность справиться с тем или иным делом, то наверняка попросит помощи, ведь содействие более сведущего человека поможет не только справиться с проблемой, но и даст возможность научиться чему-то новому.



#10
AnikA

AnikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 352 Cообщений
  • Пропуск №: 36400


Репутация: 972 Постов: 352
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Анита
  • Пол:Женщина
  • Город:Щецин

wo3.jpg

 

Главные признаки уверенной в себе женщины:

 

Позитивный настрой – без критики, зависти и вечных обид.
Умение расслабиться и отпустить ситуацию.
Четко понимает, чего хочет от жизни и уверенно этого добивается.
Умеет работать со своими эмоциями: не стесняется их и не пытается подавить, а проживает по полной.
Умеет учиться и делает это регулярно.
Осознает свою уникальность и не пытается быть кем-то другим ради кого-то.
Не страдает от одиночества, потому что знает чем себя занять и как повеселиться.
Не берет на себя чужую ответственность и не отвечает за чужие эмоции.
Умеет быстро подстроиться под ситуацию и умеет правильно работать в стрессовых ситуациях.
Знает свои сильные и слабые стороны, умеет гордиться первыми и не переживать о вторых.

Не боится сомневаться

Не обращает внимание на мнение посторонних
Не пытается казаться лучше, чем есть
Искренность и открытость
Помогает другим
Имеет четкую точку зрения по принципиальным вопросам
Принимает свои и чужие недостатки
Знает себе цену
Не боится неудач
В меру сумасшедшая
Не оправдывается
Не парится по пустякам
Не стесняется
Не боится отказывать
Стойко переносит невзгоды
Не ханжа
Не тяготится одиночеством.
Не зависит от чужого мнения
Самодостаточность

 

 



#11
AnikA

AnikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 352 Cообщений
  • Пропуск №: 36400


Репутация: 972 Постов: 352
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Анита
  • Пол:Женщина
  • Город:Щецин

В своей работе ко мне часто обращаются люди, жалуясь на личные неудачи, отношения с окружающими людьми. А знаем ли мы кто нас окружает. Узнать о человеке можно просто, порой, на это хватает пяти минут.

Вы можете представить мир без обмана? Я нет. Мне не хватает фантазии, чтобы понять, как многого мы лишимся или сколь многое приобретём, перестав врать друг другу. Мы врём каждый день, и умение вывести человека на чистую воду пригодится каждому.

 

 

Понаблюдайте за человеком в критической ситуации

 

Когда человеку приходится действовать в критической ситуации, он не может лукавить или играть. У него нет возможности использовать маски, и он наверняка будет действовать так, как прикажут его эмоции в замисимости от характера человека. Чем, больше импульсивный человек, тем больше эмоций, оскорблений, крика.

Лживые - Могут быть спокоены, дружелюбными, всегда будут искать виновников в окружении, только не себя.

 

 

Посмотрите на отношение к другим людям

 

Люди, которых обидела жизнь, чаще всего срываются на коллег, знакомых, рабочих.  Если человек свистит или щёлкает пальцами официанту — это первый знак, что ваш собеседник идиот.

Следите за языком тела и интонацией

 

Найти материалы о языке тела несложно. Лжецов же можно распознать по нескольким признакам:
Паузы в разговоре.
Отведение глаз при ответе на вопрос.
Смена темы разговора. (это может быть в переписке)
Оправдываются, даже когда вы их не упрекаете.
Часто касаются лица.
Разумеется, не стоит перебарщивать и следить за каждым жестом собеседника. Но иногда эта небольшая шпаргалка помогает вывести на чистую воду.

Посплетничайте об общих знакомых

 

Мы в большей или меньшей степени любим сплетни. И, к сожалению, часто не знаем в них меры. Посплетничав об общих знакомых, вы своими глазами увидите, сколько дерьма может вылиться из, казалось бы, хорошего человека.

Одолжите или займите деньги

 

И хотя мы уже говорили о том, что одалживать деньги друзьям — это последнее, о чём вы должны думать, но, заняв или одолжив деньги человеку, можно узнать о нём много нового.

Поручите ему дело

 

Узнайте интересы человека и поручите ему дело по его интересам, предупредив что дело важное.
Понаблюдайте, сколько времени займет выполнение работы. Если, проходят недели, а результата нет. Намекните, что его ждёт работа.
Лживые, делают вид, что забыли о работе, жалуются на недостаток времени. При этом, они успевают отметится на всех рабочих местах и поговорить со всеми коллегами.

Расскажите секрет

 

Рассказав секрет, вы проверите способность человека хранить тайны. Если вы не доверяете ему, то можете рассказать пустяковую тайну или выдуманный секрет, просто чтобы проверить, побежит ли он пересказывать его дальше.

 

Поговорите с человеком об отношениях с общими знакомыми, о контактах на работе

 

Эти разговоры помогут понять, что мы ценим в окружающих людях, на кого хотим быть похожими, а также, что мы хотим изменить в себе. Чем чаще мы говорим о других, что они эмоционально стабильны, счастливы, добросердечны или вежливы, тем выше вероятность того, что мы сами обладаем этими характеристиками.

Если человек говорит о другом, что тот прикидывается для того, чтобы вырыть кому-то яму, то это может означать, что такой человек расчетлив и строит лишь отношения, построенные на сиюминутной выгоде.



#12
AnikA

AnikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 352 Cообщений
  • Пропуск №: 36400


Репутация: 972 Постов: 352
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Анита
  • Пол:Женщина
  • Город:Щецин

150413133204_liar_under_the_mask_624x351
 
Как вы поймете, что коллектив или отдельные сотрудники вас обманывают, что покажет, что вас обводят вокруг пальца? Как узнать, что именно от вас утаивается и как вывести обманщиков на чистую воду?
 
 
Ненатуральное поведение
 



"Ложь – это несвойственное биологическому поведению человека свойство. Поэтому люди, лгущие на работе, изо всех сил пытаются ее замаскировать. И именно эта ненатуральность, искусственность, их и выдает.

Первый и самый простой сигнал – подчиненные не приводят конкретных фактов. "Кто-то сказал", "Недавно было…" Вывести лжеца на чистую воду можно одним уточняющим вопросом: "Кто именно сказал?", "Какого числа это было?" и т.п".

 
Фразы-звоночки  "Зуб даю"!
 
"Второй сигнал – это использование выражений, подчеркивающих искренность: "Честно говоря…", "Вы же знаете, мне врать незачем" и т.д. Как ни странно, справиться с этим можно теми же вопросами, требующими конкретики. Любой факт в таком разговоре будет подтверждением или опровержением честности говорящего.

 
Уход от прямых ответов
 
"Как правило, сотрудники, которым есть что скрывать, часто уходят от прямых ответов, когда будет выполнена задача, не могут определить сроки либо переносят их, выдумывая различные причины. Отвечая на прямые вопросы по проекту, они много ошибаются, плохо разбираясь в информации, и пытаются свалить вину на других.

 
Противоречия в информации, потери, нереальные отчеты
 
"Обман может быть крайне различным и в зависимости от того, с какой целью люди обманывают, это по-разному проявляется. Особенно это важно, когда мы говорим о ситуации, когда обман идет от коллектива или его части. Основным показателем обмана, в первую очередь, выступают несоответствия и противоречия в информации, приходящей от сотрудников. Это могут быть несоответствия между сообщениями разных сотрудников, или же между ранними и более поздними сообщениями.

 
Несоответствия слов и внешних проявлений
 
Например, работает у вас сотрудница по документообороту. Дали вы ей задание, чтобы она собрала подписи о прохождении очередного инструктажа всеми сотрудниками.

Если вы её просто спросите: "Мариночка! Ты не забыла о работе которую я поручил неделю назад?". Она скажет: "Конечно, но меня отвлекают, дергают, я не могу сегодня сдать работу.
А между тем -Мариночка, успела сходить в магазин "купить новые сапоги" поговорить со всеми подружками в соц сети, ведет активную деятельность в  других отделах предприятия и.т.д.
Это будет обман.

 
Сотрудники "не видят проблем"
 
Если сотрудник не хочет улучшать процессы и не видит проблем, значит, ему не интересно, скучно и он посматривает на сторону. Эти симптомы должны быть выявлены на стадии, когда еще возможна профилактика. Но вовлечение - это уже другая тема".



#13
AnikA

AnikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 352 Cообщений
  • Пропуск №: 36400


Репутация: 972 Постов: 352
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Анита
  • Пол:Женщина
  • Город:Щецин

10 признаков глупого человека

 


Невоспитанность

Глупый человек демонстративно нарушает установленные в обществе правила и гордится этим, считая себя настоящей индивидуальностью. Он будет вести себя так, как удобно только ему: громко разговаривать в музее, есть прямо в вагоне метро, занимать в транспорте сразу два свободных места, когда люди вокруг стоят. Такие люди не замечают, что это выглядит просто отвратительно.

 


Привлечение внимания

Глупые люди стремятся привлечь к себе внимание любой ценой. Они будут нарочито громко смеяться и т.д чтобы окружающие посмотрели на них. Если прохожий случайно заденет такого человека, тот сразу начнет шумно выяснять отношения и может даже полезть в драку – только чтобы быть в центре внимания.


Самолюбование

Недалекий человек не умеет строить диалог. Он не будет слушать своего собеседника: ему не терпится, когда вы уже закончите фразу, чтобы у него появилась возможность говорить себе – и неважно, какой до этого была тема разговора. Ему неинтересно, что вы скажете: скорее всего, он перебьет вас, чтобы поведать о своих проблемах. Если вы решите рассказать ему о своей поездке в другую страну, он тут же начнет говорить о собственном путешествии, если вы поделитесь впечатлениями о новой работе, он снова никак это нее прокомментирует и заведет разговор о том, как он сам провел этот день в офисе.

 


Равнодушие

Глупый человек не думает о других, даже если речь идет о близких ему людях. Другу срочно нужны деньги? Это его проблемы, пускай заработает! Пожилые родители просят принести для них продукты из магазина? Пусть сами идут за покупками, просто меньше набирают, чтобы было не так тяжело. И так – в каждой ситуации. Глупые люди живут только для себя.

 


Попытка превосходства

Глупые люди обожают находить недостатки у других и с наслаждением смаковать их. Например, если вы идете вместе по улице и видите человека, не соответствующего эталонам красоты, ваш спутник сразу же начнет обсуждать его – разумеется, если у него самого нет подобного изъяна. Жидкие волосы, полные ноги, высыпания на лице – все это станет предметом критики глупца.

 


Уверенность в собственной правоте

Как известно, спорить с дураком – себя не уважать. Глупый человек не воспринимает критику в свой адрес, не слышит чужих аргументов в дискуссии и считает свое мнение единственно верным, а остальные – ошибочными. Он может спорить бесконечно – более того, если в конце дискуссии вы все же останетесь при своем мнение, он будет считать дураком вас.


Только черное и белое

Для глупца нет полутонов. Каждый человек, который сделал что-то не так, становится его врагом. Например, он может по-своему интерпретировать слова своего собеседника и затаить на него смертельную обиду. Он никогда и никому не прощает ни малейшей оплошности. А если он узнает, что вы не читали книгу, которая перевернула его сознание, до конца жизни будет считать вас полным идиотом – даже если вы получите научную степень.

 

 


От фобии до бесстрашия

Если человек не занимается чем-то, потому что боится, что у него не получится – это признак не неуверенности в себе, а глупости, считает психолог Владимир Климов. О невеликом уме говорит и обратная сторона медали, когда человек рвется в бой, несмотря ни на что – пытается сделать селфи на краю обрыва, открывает свое дело, не разобравшись в тонкостях ведения бизнеса, проигрывает в казино последние деньги.



#14
AnikA

AnikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 352 Cообщений
  • Пропуск №: 36400


Репутация: 972 Постов: 352
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Анита
  • Пол:Женщина
  • Город:Щецин

8 типов мышления, которые делят всех людей на 2 категории

 

 

1. Логик – этик

 

270e025cecb4a8593da86a14dc.jpg

Логики оценивают мир с точки зрения правил, законов, логических связей и умозаключений. Они отлично разбираются в технологиях, составляют бизнес-планы, разрабатывают концепции и работают с цифрами. Общение для логика — это обмен информацией: «Говорите уже по делу», «Проанализируем детали», «Посмотрим на цифры», «Обдумаем решение».

Этики же смотрят на мир с точки зрения эмоций, чувств, переживаний. Они действуют по тому, как подсказывает сердце и настроение. Могут легко поднять настроение, воодушевить и помочь наладить отношения. Общение для этика – это обмен энергией: «Ты сегодня выглядишь грустно», «Какая душевная компания», «Она сказала только „привет“, а мне уже все было понятно».

 

2. Сенсорик – интуит

 

 

29d20750e189c087fb647eb11d.jpg

Интуиты — это теоретики, философы, мыслители, люди с глобальным мышлением. Они быстро схватывают суть, хорошо видят возможности и легко продумывают многочисленные варианты и способы. Почти все, что нас окружает, первоначально придумали интуиты. В их голове постоянно возникают идеи, которые часто опережают свое время. А их задумки часто осуществляются уже в будущем их потомками.

Интуиты, как правило, люди мечтательные, рассеянные, забывчивые, а в их среде часто присутствует «творческий беспорядок».

Сенсорики — это практики, которые обладают конкретным мышлением, хорошо подмечают детали, чувствуют запахи, вкусы, различают малейшие оттенки цвета. Сосредоточенные на текущих событиях реалисты, которые сильны в осуществлении идей и задумок. Многое, что нас окружает, воплощалось в жизнь руками сенсориков.

Сенсорикам бывает сложно увидеть общую картину. Они живут будто одним днем, поэтому часто переживают о непредсказуемости событий и того, что будет завтра.

 

3. Решительный – рассудительный

 

3e028f5e678a499aafc77813df.jpg

 

Решительные люди легче принимают решения, переносят тяжелые нагрузки, действуют в самой напряженной, стрессовой обстановке. Это люди, которые любят и умеют преодолевать трудности и учиться на ошибках. Часто в будущем становятся хорошими наставниками с огромными багажом знаний и практического опыта.

Рассудительные принимают взвешенные решения, избегают ненужных действий, подстраиваются под окружающую обстановку, любят отдыхать и сбрасывать напряжение. Это люди, которые предпочитают комфорт, тепло, любят говорить о приятных событиях и вещах. Они не опираются на свой предыдущий опыт, а направлены на новые идеи, перспективы и будущее.

 

4. Шизотимик – циклотимик

 

3da552552287dcac9cdfd06d06.jpg

 

Шизотимики — это люди, склонные к шизофрении и проявляющие некоторые ее симптомы в обычной жизни. Им присуща тонкость чувств, эгоизм, высокомерие и сильное желание быть лучше других. Как правило, это властные, аристократичные люди, которые любят рассуждать о высоком, редко показывают свои эмоции и плохо приспосабливаются к новому окружению.

Циклотимики — люди, склонные к маниакально-депрессивному психозу. Им присуща безответственность, беспечность и излишняя эмоциональность. Как правило, это веселые и общительные люди, с хорошим чувством юмора, которые любят быть всегда в центре внимания

 

5. Чейнджер – раннер

 

92947d5965910006887d80ba94.jpg

 

Чейнджеры — это люди, которые сегодня могут сидеть в офисе, а завтра прыгать с парашютом в Альпах. В работе они любят заниматься каждый раз новым проектом, новым делом. А если работа не позволяет, то они ее меняют. Чейнджеры всегда полны энергии, быстро обучаются и адаптируются к любым условиям. Но из-за неспособности сидеть на месте им сложнее доводить начатое до конца и достигать мастерства в чем-то одном.

Раннерам же свойственно заниматься чем-то одним. Они тщательно выбирают свои увлечения, место работы, покупки и круг общения. Они просто не могут не довести выбранное дело до конца. Раннеры плохо адаптируются к изменяющимся условиям, новому коллективу, новому занятию, часто бывают консервативны в убеждениях и верны традициям.

 

6. Интроверт – экстраверт

 

1b14d95653afad3ea1a3908f53.jpg

 

Интроверты обращают внимание преимущественно на свой внутренний мир. Они замкнуты, чувствительны и рассудительны. Для них важнее глубина событий, эмоций и отношений, чем их охват. Например, они предпочтут общаться лишь с одним человеком, но самым близким. Выбрать одно дело, но хорошо в нем разбираться.

Экстраверты ориентированы на внешний мир. Они общительны, активны, у них широкий круг интересов. Для них значительно легче увеличить число своих увлечений, чем их глубину. Чтобы контактировать с человеком, им не требуется находить с ним общие увлечения или черты характера, поэтому им легче общаться и заводить новые знакомства.

 

7. Интернал – экстернал

 

 

f1f8c25f5eb40f56597b4a5f10.jpg

Интернальный тип людей считает, что происходящие с ним события зависят только от его качеств (компетентность, целеустремленность, выносливость). Он нацелен на прокачку своих способностей, чтобы противостоять внешней среде и повлиять на события.

Экстернальный тип убежден, что все успехи и неудачи зависят от внешних факторов (действий людей, случайности, окружающей среды, удачи). Они прикладывают большие усилия, чтобы исключить влияние всех этих факторов.

 

8. Позитивист – негативист

 

 

732f305f76a5f58b66d7ccc1af.jpg

Позитивисты, сталкиваясь с ситуацией, сначала видят те качества, которые в ней присутствуют. Например, такой человек скажет: «Погода хорошая, на улице тепло». Эти качества всегда будут положительными.

Негативисты при оценке выделяют сначала те качества, которые в ней отсутствуют. Он скажет: «Погода неплохая, на улице не холодно». Эти качества всегда будут отрицательными.

О чем нам важно помнить
Каждый человек уникален, но чем-то мы похожи — это правда. Каждый тип имеет положительные стороны и отрицательные, поэтому они дополняют друг друга. Интуиты придумывают, а сенсорики делают. Интроверты могут научить глубже мыслить, а экстраверты — шире. Позитивист помогает увидеть лучшие вещи, а негативист — избежать худших.

Важно быть открытыми и учиться у второй стороны. Так, любой человек может обладать всеми положительными качествами, избавиться от отрицательных и делать по-настоящему великие вещи.



#15
AnikA

AnikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 352 Cообщений
  • Пропуск №: 36400


Репутация: 972 Постов: 352
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Анита
  • Пол:Женщина
  • Город:Щецин

1526273687_maska-licemera.jpg

 

Кто перед вами?

 

Общаться с неискренними двуличными людьми не хочет никто. Однако многие люди из этой группы научились мимикрировать под окружение и вычислить их недобрые замыслы иногда непросто.

 

Однако психологи уверяют, что внимательно понаблюдав за своими коллегами, приятелями и новыми знакомыми хотя бы в течение нескольких часов, можно легко определить, кто из них любит приврать.

 

Распознать фальшь в человеке легко, если общаться с ним лицом к лицу. Как правило, такие люди стараются не смотреть собеседнику в глаза. Иногда ложь выдает частое касание руками мочки уха, потирание лба.

Но понять, что рядом находится неискренний человек, можно, и не глядя на него прямо. Достаточно сидеть с ним в одном кабинете или послушать рассказы коллег о нем.

Какие же признаки выдают фальшь?

 

 

1
Привычка обсуждать всех знакомых, собирать и распространять сплетни. «Жареные» новости любят читать и пересказывать многие из нас, но далеко не каждый человек готов уделять их обсуждению большую часть своего рабочего или личного времени. Зацикленность на чужой личной жизни должна стать ярким сигналом к тому, что перед вами человек не очень порядочный.

 

2
Пускание пыли в глаза. Человеку, у которого в жизни все стабильно и хорошо, незачем приукрашивать свои достоинства, рассказывать, в каких дорогих ресторанах он побывал, кичиться знакомствами со знаменитостями или демонстрировать чеки из элитных магазинов. Показаться значимей, чем есть на самом деле, – любимая привычка лгунов.

 

3
Готовность идти к цели «по головам». Лживый и непорядочный человек, как правило, не имеет высоких моральных принципов и в погоне за желаемым часто не считается с мнением окружающих. Ради высокой должности, они легко подставляют коллег и распускают о них неприятные слухи.

 

4
Неумение радоваться чужому успеху. Зависть часто мешает искренне поздравить коллег с победой, повышением. В лучшем случае фальшивые люди коротко бросают на бегу или в общий чат «поздравляю».



#16
AnikA

AnikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 352 Cообщений
  • Пропуск №: 36400


Репутация: 972 Постов: 352
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Анита
  • Пол:Женщина
  • Город:Щецин

10 простых психологических хитростей, которые всегда срабатывают.

 

- Если хотите выяснить, действительно ли за вами наблюдали, попробуйте зевнуть. Нет, это не секретный код, но если человек смотрел на вас, когда вы зевнули, он и сам не сможет сдержать зевок.

- Еда замечательно отвлекает и может даже снять напряжение, сместив фокус с разговора на себя.

- В тишине собеседник с большей вероятностью заговорит и, скорее всего, скажет больше, чем если бы вы вмешались.

- Верный способ выделиться из толпы — это использовать эффект серийного расположения. Он основан на идее, что люди склонны лучше запоминать начало и конец чего-то и не слишком обращать внимание на середину.

- Если вы начинаете новые отношения или дружбу, вместо похода в кино или ресторан попробуйте вместе сходить куда-нибудь, чтобы как следует разогнать кровь.

- Пока вы с собеседником разговариваете и лучше узнаете друг друга, попробуйте найти что-то общее между вами. Может, вы выросли в одном городе или окончили тот же университет.

- Когда встречаете незнакомого человека на вечеринке или рабочем мероприятии, назовите его по имени сразу после того, как он представится.

- Вместо того, чтобы спрашивать, могут ли вам помочь, используйте прием ложной дилеммы.

- Даже если вы в чем-то не до конца убеждены, это не значит, что нужно ставить свои слова под сомнение. Попробуйте не употреблять в разговоре с друзьями и семьей «мне кажется».

- Чтобы люди обращали внимание на ваши слова, поддерживайте с ними зрительный контакт во время диалога.

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP