Перейти к содержимому




Фотография

Dead Air Revolution

Dead Air Revolution

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 20
  • 770 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 915 Постов: 770
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

sw_1613755160___.png

 

 

Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделаный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов. Главная особенность аддона это медленное изучение зоны за счет выполнения заданий и получения переходов на другие локации. Имеется новая система бартера предметов и улучшения снаряжения с помощью крафта. Кроме того множество различных изменений баланса, различные правки геймплея с возможностью выбора и не только...

 

Изменения
Добавлен Менеджер модов и 28 дополнений на выш выбор
Добавлено около 300 новых квестов и диалогов
Добавлены новые разделы в ПДА (обязательно прочтите)
Исследование зоны и получение переходов у нпс
Работа на различные группировки и получение хороших наград
Улучшение предметов с помощью крафта
Добавлены квесты после отключения лабораторий
Значительно улучшены показатели артефактов
Добавлена возможность обмена вещей у некоторых торговцев, техников
Расширен крафт в инструментах
Убраны перки на снаряжение и добавлены навыки
Техники ремонтируют очень дорого
Важные нпс очень стойкие к получению урона
Добавлены поломки оружий у которых они отсутствовали
Прочие мелкие правки текста

 

Прочитать перед игрой
аддон рассчитывает игру ТОЛЬКО ЗА ГРУППИРОВКУ ОДИНОЧКИ
множество предметов на локации могут быть квестовыми, если найдете то не продавайте, они могу понадобится
если найдете СИСТЕМНЫЕ БЛОКИ на базе Чистого Неба и Агропроме, не в коем случае НЕ РАЗБИРАЙТЕ их и НЕ ПРОДАВАЙТЕ, они необходимы по квестам
некоторые награды за квесты тоже могут понадобиться по другим квестам
нужно поддерживать хорошие отношения с бандитами
с военными нужно налаживать отношения
наемников можно убивать, с ними не получиться сделать нейтралитет
если вы решили воевать со всеми, то готовьтесь к тому, что у вас не будет союзников и на другие территории вы не попадёте
берегите важных нпс, хоть они стойкие к урону, но мало ли что может случиться
в игре присутствуют цепочки квестов, если вам за квесты не дают награды, не расстраивайтесь, в конце цепочки вас ждет очень хорошая награда
старайтесь НЕ ПРОВАЛИВАТЬ квесты, иначе не будет возможности попасть на некоторые территории
старайтесь собирать весь хлам который найдете в тайниках и трупах, ведь найденный хлам можно обменять у некоторых торговцев и техников на отличные вещи
в игре присутствует баг с детекторами на Затоне, УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА не злоупотреблять им, а лучше вообще игнорировать его. Выполняя квесты, вы будете получать отличные награды и деньги, которые вам будет хватать, а если еще заниматься фриплеем, то проблем с деньгами вообще не будет
в игре присутствует баг с починкой оружия у техников, техники игнорируют поломки оружия и берут деньги только за процент износа оружия. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА пользоваться ремкомплектами для оружия, так намного интереснее

 

Установка и ссылки
Dead Air 0.98b: ЯндексДиск
Dead Air Revolution: Диск GoogleDisk

 

Установка.

 

В папке Dead Air Revolution находятся 3 файла (MODS, JSGME, JSGME.lng). Эти файлы поместить в корневую папку Dead Air. После чего зайти в корневую папку Dead Air и запустить файл JSGME. В первом окне нажать ОК, во втором окне обязательно включить аддон Dead Air Revolution. По желанию можно установить остальные дополнения.

 

 

Рекомендую установить следующие дополнения:
HD карта
Бег по воде и кустам
Видимые трупы на миникарте
Возможность пинать тушканов
Звуки (электра, пда, русские голоса наемников)
Индикаторы обнаружения и шума
Летняя растительность
Нет раскачки прицела влево-вправо у оружия
Оружие не убирается
Отключение анимации
Отключение покачивания прицела
Отключение сломанного ПНВ
Открытые прицельные сетки
Патроны без пояса
ПДА работает в рыжем лесу
Уменьшена отдача у всего оружия
Пак локаций из Anomaly (не работает с Летней растительностью)

 

Благодарности
Kramer (идеи квестов, идеи нововведений, тестирование)
Physic (идеи квестов, новые диалоги, тестирование)
Dragomir (технические моменты, идеи квестов)
Hoperise (технические моменты)
Hesvul (идеи квестов)

 

Ссылка на торрент



#2
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 20
  • 770 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 915 Постов: 770
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Видео



#3
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Торрент-файл на игру

https://drive.google.com/file/d/1b8RQPufyk9DxtbCx6vOS5yT79xu1Kz5L/view?usp=sharing


Luckyan (06 November 2020 - 20:59):
Добавил в шапку


#4
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Игру установил с репака. Частые вылеты не дают нормально играть. Сохранялся только из главного меню. Быстрые сохранения не использовал.

Лог вылета
*** RESET [115 ms]
* MEMORY USAGE: 345228 K
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd.xml] returns [ui_cheat_wnd.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 13036 objects are successfully saved
* Game Иванов Сергей_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Иванов Сергей_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44



#5
olodkav

olodkav

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 651 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 260 Постов: 651
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Рыж, привет, под Line : 44 больше ни чего нет и это весь лог?



#6
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Ниже лога обычная приписка про стек. Лог намного длиннее, но зачем он весь? Вылеты довольно частые, лучше удалю игру и перекачаю оригинальные файлы (не репак). Придётся активировать Я-диск. Не люблю я его. Только стоит установить что-нибудь от Яндекса, так сразу на комп всякая хрень от Яндекса лезет.



#7
olodkav

olodkav

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 651 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 260 Постов: 651
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Рыж, если обычная приписка про стек то похоже это распостранённый вылет по переполнению видеобуфера и не факт что установка оригинала поможет. Попробуй дальность видимости снизить.

 

Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Переполнение видеобуфера на отрисовку.

Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметно большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия.



#8
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Снизил настройки до "Высокие", дальность видимости упала на треть. Немного поиграл и вылет на рабочий стол с портянкой

Лог вылета
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M14/S13, 3693.00 mhz, 19-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41931 files cached, 5983Kb memory used.
Init FileSystem 0.575777 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4056308 K], reserved[49236 K], committed[88696 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12800 K], process heap[3444 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8275 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER
* GPU driver: 27.21.14.5206
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4072 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=302
load time=40 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_razgruzka.xml] returns [ui_razgruzka.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda.xml] returns [amk_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_pda_blank.xml] returns [amk_pda_blank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures.xml] returns [ui_mini_games_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mini_games_textures2.xml] returns [ui_mini_games_textures2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_foto.xml] returns [ui_npc_foto.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [123 ms]
"c:\games\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 121719 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 1566 ms
* [prefetch] memory: 88444Kb
* phase time: 1576 ms
* phase cmem: 207824 K
Сервер: Старт...
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 208070 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 208070 K
Загрузка игры "Иванов Сергей_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 3719 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 13029 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game Иванов Сергей_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Иванов Сергей_quicksave.sav' (0.628s)
* phase time: 628 ms
* phase cmem: 291940 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 291940 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 291964 K
Открытие потока...
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 291964 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1065 ms
* phase cmem: 345786 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 167 ms
* phase cmem: 346759 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65489 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 14341 verts, 448 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65489 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65414 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65436 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 63875 verts, 1996 Kb
* [Loading VB] 6670 verts, 208 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 969954 indices, 1894 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 40609 verts, 475 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 527412 indices, 1030 Kb
* phase time: 39 ms
* phase cmem: 346995 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 543 ms
* phase cmem: 353225 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 36905 v(20), 21228 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(720K), IB(124K)
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 353230 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\swamp\level.hom
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 353270 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 353270 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 159 ms
* phase cmem: 358323 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1725, 894639 K
* t-report - lmap: 16, 16386 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 712 ms
* phase cmem: 358324 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 358324 K
* [win32]: free[2164592 K], reserved[219560 K], committed[1810088 K]
* [ D3D ]: textures[911025 K]
* [x-ray]: crt heap[358301 K], process heap[1178148 K], game lua[13614 K], engine lua[157 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9621 K], smem[27322 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! auto-generated bump map: arsenal_mod\upg_sil_9p_bump#
! auto-generated bump map: arsenal_mod\aps_sk1_bump#
* MEMORY USAGE: 347976 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 13029 objects are successfully saved
* Game Иванов Сергей_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Иванов Сергей_quicksave.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 13027 objects are successfully saved
* Game Иванов Сергей_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Иванов Сергей_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_save_dlg.xml] returns [ui_mm_save_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 13027 objects are successfully saved
* Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav'
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 13026 objects are successfully saved
* Game Иванов Сергей_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Иванов Сергей_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 347696 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [115 ms]
* MEMORY USAGE: 345228 K
[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd.xml] returns [ui_cheat_wnd.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 13036 objects are successfully saved
* Game Иванов Сергей_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Иванов Сергей_quicksave.sav'
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


stack trace:



#9
Гость_Рыж_*

Гость_Рыж_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

В итоге не далеко я ушёл по сюжету. Мод оказался нудным на старте, видимо и дальше будет таким. Под снос. bad.gif



#10
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 20
  • 770 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 915 Постов: 770
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Правки к моду 

 

Правки от Александра Оверина 

 

1.Менеджер модификаций (очень удобная штука для установки правок)

https://yadi.sk/d/pqn1RiHVJXVVlw
2. Отключение покачивания прицела
https://yadi.sk/d/6DcPeuul3ZMitQ
3. Отключение деградации артефактов
https://yadi.sk/d/MIO1CaM1VjkPAw
4. Быстрые переходы без ограничений (по весу, радиации, врагов)
https://yadi.sk/d/OseRrr0qbcIgZw
5. Отключение сломанного ПНВ в Рыжем лесу и Генераторах
https://yadi.sk/d/g1dVjLQHf88GiQ
6. Отключение анимации (не нужно ждать пока идет разделка мутантов, принимаешь еду или одеваешь одежду)
https://yadi.sk/d/jQsFOJ-bthnI6g
7. D.A.R. звуки (вернул оригинальную озвучку наемников русские голоса, вернул оригинальные звуки аномалии электра, убрал противнейший писк при включенном пда)
https://yadi.sk/d/zlHsVvDAaLiwDg
8. D.A.R. перезарядка без использования магазинов + не нужно вешать патроны на пояс (как в оригинале)
https://yadi.sk/d/Pgovw2d44coWrw
9. D.A.R. Срезание частей мутантов любым ножом
https://yadi.sk/d/LLwFqG3gPc4zjQ
10. Оружие не убирается при обыске трупов, тайников
https://yadi.sk/d/ri_yqZDFpRbjIQ
11. Жгучий пух не наносит урон
https://yadi.sk/d/MBP8HCnM2fQtVw
12. D.A.R. Пда работает в рыжем лесу
https://yadi.sk/d/tMjVeRaw6l45qA
13. D.A.R. Бег по воде и кустам
https://yadi.sk/d/MRHevmS_9e4vNg
14. Видимые трупы на миникарте
https://yadi.sk/d/ODl9XacPiyT41g
15. D.A.R. Свое имя
https://yadi.sk/d/2XwUwmyLlF4Yhg
16. Прицельные сетки для мониторов 4:3
https://yadi.sk/d/vs0T2dN6LtJnvg
17. Новая музыка в меню
https://yadi.sk/d/1BbiMFVAIvf9Bw
18. D.A.R. Уменьшена отдача у всего оружия
https://yadi.sk/d/62gy7rQo9k9M2A
19. D.A.R. Крафт (в калибровке добавлены рецепты крафта патронов)
https://yadi.sk/d/cUs01xgzR9AyLQ
20. Новый фон меню (меню, настройки, загрузочные экраны)
https://yadi.sk/d/3S6lGhdeEBAbGw
21. D.A.R. Нет усталости
https://yadi.sk/d/_oC2Wn8TXDKaEA
22. HD карта зоны
https://yadi.sk/d/hxuTMZ9ebyOpyA
23. Звуки дождя (в DAR совсем дождя не слышно было)
https://yadi.sk/d/yQFYbw-0f0tOKw
24. D.A.R. Индикаторы обнаружения и шума
https://yadi.sk/d/MmpsGfN8Dgkanw
25. D.A.R. Нет мешающих аномалий в Лиманске (слишком бредовая штука, мешает только)
https://yadi.sk/d/RgwApbO2bZsaKQ
26. Открытые прицельные сетки для D.A.R. не на все виды оружия)
https://yadi.sk/d/URJ7-J8PeOMjjA
27. Звуки шагов из EFT
https://yadi.sk/d/4h2XalGQtmjgmg
28. Нет раскачки прицела влево-вправо у оружия
https://yadi.sk/d/hkKq107_6S2uzQ

 

Автор . Артур Королевский

Новая игра не нужна!

Все правки стоят отдельно и могут быть включены через JSGME.

Список изменений:
1. Отключен античит;
2. Отключен объем;
3. Стартовый вес 30 кг, костюмы дают чуть большую прибавку;
4. Рюкзаки увеличивают переносимый вес чуть больше, так же рюкзаки можно надевать на любые научные костюмы;
5. Обновление ассортимента у торговцев раз в сутки;
6. Деньги с трупов;
7. Иконки от Драгомира, доработаны мной, у мяса кабана есть иконка, хвост собаки теперь выглядит нормально, починил иконку молотка;
8. Нормальная точка на миникарте вместо компаса;
9. Сидорович скупает хлам вплоть до 5%;
10. Дозиметр разряжается в 10 раз медленнее;
11. Нет штрафа к репутации за убийство;
12. Все нейтральные отряды на карте;
13. Освещение внутри помещений теперь нормальное;
14. Быстрое перемещение по посещенным объектам, без ограничения, настроено мной, на всех наземных локациях, во время перемещения проходит всего лишь одна минута;
15. Тайники не обворовывают;
16. Лут монстров без ножа в руке;
17. Фикс прицелов + новые сетки;
18. Новые виды патронов у снорков + арты у мутантов (Давид Абелян с моими правками);
19. Добавил прицел обеим версиям ОЦ-14 "Гроза", добавил описание к ее уникальному прицелу ПО4х34;
20. Полноценный стак патронов наконец-то реализован! Возрадуемся!
21. Отключены дополнительные поломки оружия. Процент качества падает так же, как и раньше, но теперь у оружия не будет загрязнено шептало или искривлен курок (Dragomir);
22. Фикс улучшенного охотничего рюкзака (раньше он не улучшал шанс нахождения частей мутантов);
23. Аккумулятор на 20 Ач (был 3 Ач).

Скачать - https://yadi.sk/d/AMohErftYSzhtg

 

Автор Александр Оверин
- Открыть все переходы (в меню появляется настройка "для новый квестов", поставьте галочку и перезагрузитесь)
https://yadi.sk/d/nZBqKt8V-LGTjA

- Музыка в гл. меню из Dead Air Rebalance (в главном меню будет играть трек из аддона Dead Air Rebalance)
https://yadi.sk/d/EDnQR5nuDh_F-A

- Музыка в гл. меню из Dead Air (в главном меню будет играть трек из оригинального Dead Air)
https://yadi.sk/d/b4As65WPie9WjA

- Новая музыка в гл. меню (в главном меню будет играть новый трек)
https://yadi.sk/d/-WFkGmhJQYMpVQ

- Снижена стойкость нпс (все важные нпс теперь смертные)
https://yadi.sk/d/lwbxxb8X_U5UZA

- Перки на снаряжение при старте (возвращает перки на снаряжение и убирает перки навыков)
https://yadi.sk/d/orgGSyEI2wCSOA

- Репутация не падает при убийстве (репутация при убийстве любых фракций падать не будет)
Автор: Артур Королевский
https://yadi.sk/d/XZ_McTMYzKmN2Q

- Перки + облегчения (при старте игры будут доступны перки на снаряжения и навыки, доступны 3 вида облегчения и режим Последний выживший)
https://yadi.sk/d/7S9TmYidwznXNA

- Зарядка перетаскиванием (возвращает возможность перезаряжать оружие из инвентаря с помощью перетаскивания патронов на оружие в слоте)
https://yadi.sk/d/BDvrB4A-pLfrhA

 

Автор Pablo Escobar
Специально для ленивых Сталкеров, быстрое перемещение по посещенным локациям. НЕ работает при перегрузе, и облучении гг.) И помните беготня это важная часть сталкера не увлекайтесь этим.
https://drive.google.com/file/d/1Of9xYyZJYHiF7eWekQD71nmmkIxcNugc/view

 

Автор Давид Абелян
https://yadi.sk/d/W167uD_kLrtj9g
Правка заметно улучшает характеристики Носорога(теперь сама броня весит меньше, открыт слот для рюкзака(эксзоскелета), все 7 слотов можно открыть, увеличены защитные показатели от огненных и хим. аномалии,(теперь этот броник приобрел иммунитет к огню), улучшены апгрейды(теперь брони будет больше чем у ТБ), также этот костюм стал намного удобнее(гг будет выносливее), но теперь носорог стал дороже, цена за лучшую броню - 1000 000(можно обменять у Лесника)!!!
Все научники имеют слот для рюкзаков)))
В грейдах носорога мне удалось заметно улучшить показатели БРОНИ(к сожалению самомоу бронику нельзя прописать броню), теперь КАЖДАЯ СЕКТА ГРЕЙДА УВЕЛИЧЕВАЕТ БРОНЮ(у носорога намного больше брони будет после грейдов чем у ТБ)
Прописал ИКОНКУ В ПДА носорогу, а то вместо иконки было пусто)
Грейды носорога стали НАМНОГО ДОРОЖЕ.
Броня приобрела хороший иммунитет от ВСЕХ аномальных воздействии.

 

Автор Анатолий Альбертович
https://yadi.sk/d/Ba8WhbBmo9DZ3AОригинальные параметры персонажа из DeadAIR скорость бега, высота прыжка, урон при падении, будет конфликтовать с медленным выводом радиации, один и тот же файл. Не стал прописывать, в оригинале она не выводится. Если надо прописываем radiation_v = 0.000001

 

Автор
Правка на смертных НПС (Квестовых)
данная правка исправляет проблему с бессмертием квестовиков.
Выше была правка на подобную систему но была не доработана до рабочего состояния и из-за чего, несколько локаций давали краш на рабочий стол, без какой либо, ошибки и логов.
Эта правка полностью рабочая и не должна вылетать.
P.s. что бы правка сработала, вам необходимо загрузить сохранение до того как вы зайдёте на локацию.
https://drive.google.com/file/d/1JkgtOiAWcXN5DBKCQA5T..

 

Гид 



#11
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Вышло дополнение для модификации

 

 

Описание:

Дополнение добавляет новые улучшенные анимации, вместо скучного потемнения экрана и невидимого применения предметов. Теперь каждое применение аптечки, бинта или другого предмета будет сопровождаться красивой анимацией, не задерживающей ваши движения. Демонстрацию новой анимации предметов можно посмотреть в закрепленном ролике.

Список предметов с новыми анимациями:

• Аптечки;

• Бинты;

• Стимпаки;

• Ампулы;

• Инъекция;

• Таблетки;

• Различные напитки;

• Различные продукты:

• Свежевание мутантов.

 

Недоработки и недостатки:

• Остаточная иконка в инвентаре при использовании предметов (проходит после перезапуска инвентаря).

• Отсутствие текстуры ножа при свежевании.

• Анимации свежевания идёт перед срезанием частей мутантов.

• Не работает анимация протирания маски.

• На некоторых предметах воспроизводится одинаковая анимация.

• Не удалось подключить анимации использования сигарет

• Возможно не соответствие текстуры предмета анимации и иконки предмета в инвентаре.

 

Установка и Ссылки

1. Установить Dead Air

https://yadi.sk/d/FpCGQ9m8EMCYow

2. Установить мод Dead Air Revolution : https://yadi.sk/d/BlCkBlY9ZLJKbw

3. Установить патч: https://yadi.sk/d/veu59L4nVRClNA

4. Установить анимации, скинув в папку MODS и активировать в менеджере модов.

В настройках "Игра: Анимации действий" убрать галочку.

В настройках "Улучшенные анимации:" выставить значение full.

Новая игра НЕ требуется.

Анимации: https://disk.yandex.ru/d/DiOMmWx6a3w_mw

 

 

Смотреть видео анимации



#12
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Различные дополнения

 
Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air

«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать[Описание]
«Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air [Перейти]
 «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать[Описание]
«Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать[Описание]
 «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать[Описание]
 «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание]
 «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание]
 «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать
 

 

Правки от народа

 

Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ
 Фикс трейда Военных, Лесника, Гавайца [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
 Рабочий детектор "Сварог" [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
 Использование "Молотка" при ремонте [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
 Исправлен вылет в диалоге с Арни (Арена) [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
 Исправление relations - items - weapons [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
 Исправление вылета анимации Aug [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
Правка механических прицелов [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
Фикс веса оружейных обрезов [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
 Фикс квеста Ученых на Юпитере [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme
 Фикс с "-" наградой 70-го дня [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme





Темы с аналогичными тегами: Dead Air Revolution


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP