Ранние диздоки S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost
Быть может, понадобится кому нибудь из мододелов, или просто любителям "Того самого Сталкера" будет полезно к ознакомлению (Ссылка моя, без вирусов)
https://yadi.sk/d/-2wyqe0ZYzbBE
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Ранние диздоки S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost
Быть может, понадобится кому нибудь из мододелов, или просто любителям "Того самого Сталкера" будет полезно к ознакомлению (Ссылка моя, без вирусов)
https://yadi.sk/d/-2wyqe0ZYzbBE
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - Build 3120 - 2007 год
Номер сборки: 3120
Работоспособность: запускается/ работает
Локации: 1 одиночная
Примечательные достоинства
Новые графические эффекты.
Новый анимационный движок.
Новая большая локация «Болота». (Заполнена только её часть, остальное — пустой террейн)
Война группировок.
Новый КПК. (Черновой, не завершенный вариант)
Система укрытий.
Уникальная английская озвучка как рядовых событий отрядов (захват точек, отражение нападения, приказы), так и сюжетных сцен, кардинально отличающаяся от той, что мы можем увидеть в финальной игре.
Описание
Тестовая сборка «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», скорее всего, предназначавшаяся к выставке Games Convention в Лейпциге. Однако, среди пользователей до сих пор бытует мнение, что она предназначалась на E3 2007 (из-за оставшегося логотипа при запуске), однако тут имеет место быть банальное несоответствие дат: сборка была скомпилирована во второй половине августа, а E3 проводилась в первой половине июля. Тем не менее, судя по видео, оставшихся с конвенции, сборка, показанная на E3, мало чем отличалась от 3120, по крайней мере визуально.
В сборке присутствует всего одна локация — Болота. Среди игровых файлов можно найти упоминания работы над другими локациями, однако игроку они недоступны. Так, в частности, можно судить, что к созданию сборки была готова:
- черновая, но рабочая версия Госпиталя (уже показанная на E3 и играбельная в фанатских модификациях);
- Генераторы, практически не менявшиеся к релизу игры;
- крайне ранний Кордон (где уже можно найти наброски логики для Шилова, Фургона, Отца Валерьяна и пулемёта военных),
- «Агропром» и Свалка (для них остались лишь черновые расположения отрядов).
В частности, в файлах всё ещё можно найти членов ИИГ (Интернациональная исследовательская группа), модели которых были вырезаны из релиза, а также композицию e3_intro, состоящую из очень ранней версии marsh_1 (которая представляет собой раннюю версию темы Лиманска). Кроме того, все сталкеры в сборке используют одну и ту же иконку одиночки в капюшоне (хотя игрок это проверить, само собой, никак не мог), а зомбированные на локации держат в руках СГи-5к вместо ТРс-301.
Сама сборка, по сравнению с ТЧ, в изобилии содержит нововведения — как технические (система укрытий — smart cover, захват территорий, новый анимационный движок с поддержкой инверсной кинематики), так и графические (расфокусировка переднего и заднего плана при перезарядке — DoF, лучи от солнца — sunshafts, размытие в движении — motion blur, шейдеры намокания поверхностей при дожде). Реализован черновой вариант нового КПК.
Стабильностью билд похвастаться не может. Присутствуют вылеты при попытки открыть титры, обыске мутантов и убийстве некоторых сталкеров, на видеокартах серии GeForce 7х неправильно отображаются модели NPC, системные требования значительно выросли.
История появления
15 мая 2008 года, некий Rex случайно нашел и скачал подозрительный архив Zip с сайта UkrGame.net с названием S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.zip размером 586 Мбайт. В 18:55 он создал тему «Clear Sky build 3120.
Обсуждение» на форуме GAMEINATOR:
Интересный факт
Скачать
Установка
Известные проблемы
1) Бывает что при запуске сборки возникает ошибка Cannot open file «fsgame.ltx».
Решение: Исправить эту ошибку можно переместив содержимое папки bin в корневой каталог сборки и изменив путь к XR_3DA.exe, в батниках, с:
start bin\XR_3DA.exe -ltx user.ltx -start server(уровень/single/alife/new) client(localhost)
на:
start XR_3DA.exe -ltx user.ltx -start server(уровень/single/alife/new) client(localhost)
2) Иногда при запуске сборки игра может размывать картинку вне режима прицеливания.
Решение: Прописать в консоль (~) следующую строку:
r2_dof_kernel 0
Источники. Zone Chronicles