Перейти к содержимому



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

EFT Weapons Pack

EFT Weapons Pack

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 13

#1
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-травень 20
  • 837 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 965 Постов: 837
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

sw_1603901540__ha-ehmwip0q_1.jpg

Основная цель модификации – добавление всего оружия из игры Escape from Tarkov

 

Разработчики:

На данный момент в проекте будут участвовать следующие люди:

Ghost-2142 - глава проекта;
Plague1nc — компиляция моделей, настройка текстур;
DaaGuda — курирование темы на ap-pro и модерация группы;
igrok1122 — работа с анимациями (перенос из игр/правка);
Operator_Nanami - рип/компиляция моделей, настройка текстур;
S'one (Betep366) — компиляция моделей, настройка текстур;
IIacTyX — дизайн UI и модерация группы;
Deinvure — работа со звуком;
b4d1k — помощь с движком и скриптами.

 

 

Планы:

– постепенная замена моделей всего оригинального оружия оружием из EFT;
– замена оригинальных звуков оружия, передвижения персонажей звуками из EFT (и не только);
– новые, или подобранные из имеющихся в сети/взятые из других игр анимации оружия;
– замена рук игрока от первого лица новыми, в т.ч. руками из EFT;
– новый интерфейс, а также инвентарь в стиле EFT;
– добавление движковых правок (расширений), предоставляющих более широкий функционал, в том числе – реализация открытых сквозных прицелов;
– добавление новых "партиклов" (частиц; эффектов выстрелов оружия) с использованием ресурсов EFT

 

 

Подробности релиза ОБТ-версии от 28.10.20:


Помимо того, что мы уже показывали, за последнее время накопилось пару вещей, о которых мы не рассказывали ранее, а лишь вскользь упоминали при общении с вами в сообщениях группы. Поэтому хотелось бы начать именно с нового контента.

АКМ:
Самый обычный АКМ в штатном варианте, на который можно установить подствольный гранатомёт, а также глушитель ПБС-1 (обращу внимание, что их нельзя установить одновременно).

Alpha AK:
Уникальная версия АК под 7.62 мм (АК104, если быть точным), оснащённая определённого рода обвесами, задающими узнаваемый некоторыми людьми образ.

Colt 1911:
Да, старый добрый Кольт. В стандартной комплектации. M45 нет, т.к. на момент, когда был добавлен Кольт, M45 в игре ещё не было.

Glock 17:
Обновлённая версия пистолета Glock 17, которую мы показывали очень-очень давно. Она обзавелась обновлёнными анимациями, звуками и отредактированными текстурами.
Список остальных изменений

Помимо вышеперечисленных изменений, конечно, была проделана работа и над остальным контентом мода (относительно того, что уже было в слитом билде). Имевшиеся ранее особенности я перечислять не буду, представлю лишь новые вещи в следующем списке:

• Обновлены анимации АКС74У;
• Добавлен подствольный гранатомёт и обновлены анимации АК74Н, изменена его уникальная версия;
• Обновлены анимации пистолетов ПМ/ПБ;
• Обновлены анимации, звуки и текстуры SIG P226R;
• Обновлены анимации, звуки и текстуры MP-133/MP-153
• Анимации ВСС дополнены новыми анимациями камеры и некоторыми другими, а также изменены звуки и отредактированы модели;
• Добавлена винтовка СВДС;
• Добавлено ружьё ТОЗ-106;
• Добавлен нож 6Х5;
• Отредактированы анимации томагавка для корректного положения с детектором в левой руке;
• Добавлена винтовка DSA SA-58;
• Добавлены 3D-прицелы и опциональная возможность вернуть 2D-прицелы;
• Добавлены анимации стрельбы для режима прицеливания;
• В опции игры добавлена регулировка чувствительности мыши отдельно для 3D-прицелов;
• Теперь на мониторах с соотношением сторон 4:3 не должно быть вылетов из-за отсутствующих текстур прицелов;
• Теперь 2D-текстуры прицелов рассчитаны как на 4:3, так и на 16:9;
• Добавлен функционал для дополнительного патрона в патроннике;
• Отредактирован алгоритм движковой горизонтальной отдачи;
• Улучшена система крепления прицелов, которая больше не требует дополнительных предметов в инвентаре для снятия прицелов;
• Отредактированы модели и звуки СКС;
• Обновлены иконки для большинства видов добавленного нами оружия;
• Теперь на автоматы серии АК нельзя одновременно устанавливать подствольный гранатомёт и прибор бесшумной стрельбы;
• В стартовое снаряжение ГГ добавлены все виды оружия, изменённые модом;
• Характеристики ГГ изменены, что не способствует получению полноценного игрового опыта, но при этом позволяет с определённой долей комфорта тестировать оружие;
• Добавлены модели от третьего лица для всего оружия и обвесов;
• Настроено положение в руках и в прицеливании для всего нового оружия (настроено под 16:9, но по большей части нормально сочетается с 4:3).

Другие особенности мода

• Требуемая версия игры — Call of Pripyat 1.6.02;
• Поскольку основу мода составляет проект OpenXRay, присутствуют фишки из данной платформы (так же как и её баги);
• Угол обзора (FoV), предустановленный нами, равен 75, и мы не рекомендуем использовать иные значения (разве что только меньшие), если вы не хотите, чтобы прицелы и/или оружие от первого лица выглядели недостаточно хорошо или вовсе сломались;
• Множитель угла обзора для рук от первого лица (hud_fov), определённый нами, равен 0.475, если вам захочется использовать другой, будьте готовы к тому, что прицелы или отображение оружия в целом могут быть некорректными;
• Присутствует спавнер, позволяющий создавать необходимые предметы (F1);
• Мод доступен как в русской, так и в английской версии (можно выбрать в настройках);
• В данной версии мода заменены не все виды оружия оригинала, а только их часть. Так или иначе, мы постарались не «сломать» оружие оригинала и сохранить его работоспособность наряду с новым оружием. Единственное, что явно будет сломано касательно оружия оригинала — это его внешний вид, из-за различия ванильного угла обзора и того, который используем мы.

Что будет с модом дальше

Этот вопрос, наверное, волнует многих, поэтому расскажу поподробнее.
Как известно людям, давно следящим за модом, изначальная его концепция и инициатива создания в целом была не моя. Её автором был мой знакомый, который в один момент, так скажем, не очень красиво поступил с модом и остальными разработчиками, из-за чего я решил взять инициативу в свои руки.

Однако с течением времени я понимал, что чужая ноша на плечах — это не самый приемлемый вариант развития событий, несмотря на то, что бросать наработки в плачевном состоянии тоже не хотелось.

 

Очень хотелось поскорее всё закончить и с чистой совестью предоставить наработки вам. Время неумолимо шло вперёд, а прогресса всё не было и не было, поскольку жизненные обстоятельства вынуждали и вынуждают тратить практически всё время на основную работу. Кроме всего прочего, я состою ещё и в другом проекте, на который тоже нужно уделять время.

 

Таким образом мод приблизился к такому моменту, когда про него можно было просто забыть как о страшном сне. Но, как вы понимаете, всё же удалось взять себя в руки и поставить мод с головы на ноги.

 

Поводом стал банальный отпуск, который почти полностью был потрачен на завершение всей начатой работы по моду (держу пари, её ещё в достатке, просто она не так заметна). Уроком из всего этого я считаю то, что нужно ценить своё время, а также правильно и вовремя оценивать свои возможности. Иначе есть вероятность наступить на те же грабли.
Как мод будет развиваться далее? Если честно, я очень давно потерял какое-либо желание и интерес к моддингу на Сталкер, тем более на ванильный. В своё время это было интересно и увлекательно, но сейчас, когда моддинг в тотальной стагнации с точки зрения уникального контента, когда есть куда больший потенциал развития, нежели попытки создать что-то, что затеряется в тонне одинакового контента,

 

использованного сотни раз везде и всюду, такого желания больше нет.

 

В связи с этим сообщаю, что я больше не планирую продолжать работу над модом.
Спешу напомнить, что я не единственный разработчик, и есть ещё несколько человек, причастных к разработке мода, поэтому вероятность того, что в будущем будет новый контент, всё же сохраняется. Я лишь курировал разработку и доводил какие-то моменты до нужного вида, теперь же это будет на совести непосредственно контент-мейкеров. Опять же, не буду загадывать на будущее, всему своё время.

Так или иначе, за вами остаётся полное право высказывать свои мысли по поводу мода, его контента, пожеланий и оставлять отзывы о моде. Да, мы его делали таким, каким хотели его видеть мы сами, но всё же делали мы его для вас. Чтобы вы могли оценить то, над чем мы работали, или же использовать это в своих наработках.

Совершенно очевидно, что наибольшую ценность мод будет представлять именно для других контент-мейкеров, поскольку игра в оригинальный Зов Припяти, ещё и с нарушенным балансом, вряд ли доставит много эмоций.

Что ж, должно быть, это тот самый момент, когда в моддинге появится чуточку больше контента, который первое время будет хоть чем-то выделяться на фоне остального… надеюсь. Как бы там ни было, желаю всем приятного времяпровождения, будь то за игрой, или же за «ковырянием» контента.

Напомню, что если у вас есть какие-то вопросы, на которые очень хочется получить ответы от нас или от меня лично, пишите в сообщения группы. Мы всегда стараемся отвечать на все вопросы по мере возможности.

На этом, пожалуй, всё. Stay safe!
— Ваш Гост.

Авторство
 

Есть ещё одна очень важная штука, о которой я бы хотел рассказать. А именно - авторство.
Очевидно, что далеко не весь контент мода принадлежит нам, поэтому мы, аки вежливые ребята, любезно распишем авторство контента мода, и мы очень надеемся, что вы уважаете труд других людей не менее нас, поэтому рекомендуем незамедлительно ознакомиться со следующим списком:

 

Бинокль: SAM61, анимации - ky-ky;
Томагавк: Battlestate Games (далее - BSG), анимации - Ghost_Neverbloom;
Нож: BSG, анимации - New World Interactive (далее - NWI), перенос анимаций - Igrok1122;
ПМ/ПБ: BSG, правка текстур - DanteZ, Ghost_Neverbloom, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom;
Colt 1911: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Deinvure, Ghost_Neverbloom;
Glock 17: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Deinvure, Ghost_Neverbloom;
SIG P226R: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Deinvure, Ghost_Neverbloom;
MP-133/MP-153: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, Ghost_Neverbloom, перенос анимаций - S'one (Betep366), звуки - BSG, обработка звуков - Ghost_Neverbloom;
ТОЗ-106: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, обработка звуков - Ghost_Neverbloom;
Сайга-12К: BSG, правка текстур - Ghost_Neverbloom, анимации - Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, обработка звуков - Ghost_Neverbloom;
АК74Н: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom;
АКМ & Alpha AK: BSG, NWI, 1С, правка текстур - Operator_Nanami, Ghost_Neverbloom, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom;
DSA SA-58: BSG, правка текстур - Operator_Nanami, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom;
ВСС "Винторез": BSG, правка текстур - DanteZ, Ghost_Neverbloom, анимации - r_populik, Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom;
СКС/ОП-СКС: BSG, правка текстур - Ghost_Neverbloom, анимации - Ghost_Neverbloom, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom;
ДВЛ-10: BSG, правка текстур - DanteZ, анимации - ky-ky, звуки - BSG, обработка звуков - DanteZ;
СВДС: BSG, правка текстур - Plague1nc, анимации - NWI, перенос анимаций - Igrok1122, звуки - BSG, NWI, обработка звуков - Ghost_Neverbloom;
Руки от 1-го лица: BSG, Treyarch, привязка - ky-ky, Ghost_Neverbloom, правка текстур - Ghost_Neverbloom;
Движок/скрипты: b4d1k, использован материал Rulix aka Bak, Shoker & OpenXRay Team;
Файлы конфигураций: Ghost_Neverbloom, Operator_Nanami;
Иконки: Ghost_Neverbloom;
Эффекты: Ghost_Neverbloom, текстуры - BSG;
Частичный перенос озвучки: Operator_Nanami.

 

Ссылки на загрузку:

 

 Загрузить «EFT Weapons Pack» от 28.10.20 с Google 

Если MEGA просит ключ дешифровки, скопируйте его из ссылки (он после решётки). На пробном скачивании возникала такая проблема.

Папка содержит в себе основные файлы мода, необходимые для установки на оригинальный Зов Припяти версии 1.6.02 (!), дополнительные возможности, такие как выбор 2D/3D-прицелов, а также мой пресет настроек.

 

Более подробный порядок установки и информация о доп. компонентах описаны в файле README (доступен в двух языках)

 

 

Известные проблемы:

• Для наиболее стабильной работы движка игры требуется Windows 10. На Win7, по опыту моих сокомандников, либо вообще не удаётся запустить мод, либо он постоянно вылетает из-за нехватки памяти (даже если в действительности её в достатке). Я, к сожалению, ничего не могу с этим сделать — такова особенность движка;
• Иногда движок "ловит жука" на заставке, не успев даже запуститься. Не знаю, почему это вообще происходит, но явление это разовое и чинится, как правило, повторным запуском;
• Тип рендера «OpenGL» не работает корректно, не рекомендую его включать как таковой; статичное освещение также не рекомендуется использовать, поскольку функционал мода не был рассчитан под него;
• Не все модели от третьего лица лежат в руках сталкеров правильно;
• Может наблюдаться неравномерная громкость звуков у различного оружия;
• Не ставится глушитель АТГ на Alpha AK (в идеале должно было быть не так);
• Анимации «болтовок» и помповых ружей могут баговать, если принудительно перезаряжаться после выстрела или резко выходить/входить в прицеливание во время стрельбы;
• У оружия на классе пистолетов (СВДС, СКС) не работает анимация последнего выстрела в прицеливании, из-за чего проигрывается обычная анимация стрельбы и оружие откидывает назад значительно сильнее чем нужно;
• Инерция оружия в прицеливании работает так же интенсивно, как и от бедра, из-за чего при очень быстрых движениях камеры можно наблюдать не самую красивую картину;
• В 3D-прицелах есть несоответствие по степени увеличения прицелов;
• Нет переменной кратности в 3D-прицелах;
• Визуал оружия не обновляется, если снять с него прицел, когда оно не находится в руках. Это связано с особенностями движковой системы апдейта модели. Рекомендую производить все действия с оружием только когда оно находится в руках;
• Наверняка есть ещё ряд более мелких багов и недоработок, про которые я попросту забыл
.

 

Старая версия от 22.10.2019:

 

 

"Считаю, так будет справедливо: Mega

Конечно же, ни о какой готовности, стабильности и играбельности речи быть не может, но иначе я поступить не могу." ©Ghost-2142

UPD: данный билд работает только на широкоформатных мониторах.

Если у вас игра вылетает с таким логом:

FATAL ERROR

[error] Expression : !fatal
[error] Function : CUIXmlInitBase::InitWindow
[error] File : c:\openxray\src\xruicore\xml\uixmlinitbase.cpp
[error] Line : 67
[error] Description : XML node not found
[error] Argument 0 : wpn_crosshair_march_8x
[error] Argument 1 : ui\scopes.xml

То в настройках игры укажите 16:9 разрешение экрана.

 

 

Видео




 



#2
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-травень 20
  • 837 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 965 Постов: 837
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Релиз новой версии   Escape From Tarkov Weapons Pack  которая разрабатывалась для аддона Зова Припяти, с целью переноса некоторого оружия из игры «Escape From Tarkov». Свежее обновление добавило в игру модели АКМ, Alpha AK, Colt 1911, СВДС, ТОЗ-106, Glock 17 и некоторые другие образцы оружия. Добавлены 3D-прицелы с опциональной возможностью вернуть обычные. Проведена работа по обновлению анимаций, добавлению обвесов, а также проделано множество различных исправлений. Подробное описание мода доступно у нас на форуме. Там же есть объемный текст от одного из разработчиков с пояснением некоторых нюансов.

 

С большей долей вероятности, текущая версия станет для проекта последней

 

Заходим качаем - играем.



#3
Сандрос

Сандрос

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Наемники
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-квітень 20
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 36404


Репутация: 168 Постов: 104
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Скачаю когда ссылка на торрент будет.



#4
Гриф

Гриф

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • Наемники
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    01-серпень 09
  • 1 102 Cообщений
  • Пропуск №: 466

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 070

Репутация: 2070 Постов: 1102
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь

Сандрос, Бро, Лена на АПРО сегодня спрашивала. Мод не работает, ждём исправления.



#5
olodkav

olodkav

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 651 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 260 Постов: 651
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

У меня всё работает, оружие хорошее и хотелось бы его видеть в глобальных модах, на ванили не с кем постреляться.

С Google скачал за минуту.

 

 

thumb_sw_1603997259__ss_admin_10-29-20_2

 

Авторам благодарность smile9.gif

 



#6
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 177 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 568

Репутация: 16568
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

У меня всё работает
Ах ты везучий ............ :sm36:

Я жду  исправлений)



#7
olodkav

olodkav

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 651 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 260 Постов: 651
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Лена, а какая проблема?



#8
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 177 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 568

Репутация: 16568
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

какая проблема?
На апро  мне написали, что авторы будут исправлять вылеты.

#9
olodkav

olodkav

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 651 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 260 Постов: 651
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город
будут исправлять вылеты

Я не увидел ни одного вылета. Наверное просто мало поиграл, зачистил весь Затон, а на Юпитер не захотелось идти. Теперь поиграю только если кто то адаптирует хотя для SGM, тыщу пятсот лет не играл в моды для ЗП gamer.gif



#10
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 177 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 568

Репутация: 16568
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

olodkav, Скриншоты сделай  если есть что  интересное.  



#11
olodkav

olodkav

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 651 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 260 Постов: 651
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Скриншоты сделай

Ради скринов сейчас запускать не буду smile124.gif

В Ютубе есть обзор оружия, всё остальное ЗП.

 



#12
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 177 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 568

Репутация: 16568
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

olodkav,Я не  люблю видео  смотреть.

А для сайта, сриншоты  лучше, картинки индексируют быстрее чем чужое кем то  созданное видео) 



#13
olodkav

olodkav

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 651 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 260 Постов: 651
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Реальное имя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

Время будет сделаю smile212.gif smile213.gif

Томагавк. 

 

thumb_sw_1604001601__ss_admin_10-29-20_2

 

 

 

 



#14
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 177 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 568

Репутация: 16568
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

olodkav,И такое  даже есть, ну  надо же) 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP