Перейти к содержимому




Фотография

Гайды по Arma 3


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 4

#1
Сандрос

Сандрос

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Наемники
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-квітень 20
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 36404


Репутация: 168 Постов: 104
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
30092016_armstalker_5-728x409.jpg  

Гайды по Arma 3
 



#2
Сандрос

Сандрос

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Наемники
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-квітень 20
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 36404


Репутация: 168 Постов: 104
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Как открыть все достижения в ARMA 3


Нужна информация по выполнению некоторых ачивок!
Прежде всего хотелось бы отметить что найти где либо какую то информацию по выполнению или хоть что-то о достижениях, в этой замечательной игре, крайне сложно из за отсутствия источников этой информации. Как я не искал в интернете, ничего толком полезного не удалось обнаружить. По этому этот гайд составлен на основе того как лично я открывал достижения. К сожалению я ещё не открыл все достижения по этому нужна помощь информацией по некоторым ачивкам.
Просьба: те кто точно, прям 100% знает как открыть достижения, подробное описание которых на данный момент отсутствует в руководстве, помочь подсказками в комментариях. После чего инфа будет проверена и дописана к недостающим описаниям. Давайте поможем друг другу!


Хинты?

Некоторые ачивки вполне понятно и ясно как выполнять, но от этого легче не становится. К таким ачивкам относятся все на получения медалей на официальных учебных стрельбах, заездах на время и испытаниях на время для вертолетов. Понятное дело, что если вы отец Армы, а часы в этой игре у вас уже перевалили за тысячи, то вы наверняка их выполните. Однако для других игроков выполнение этих ачивок может обернуться кромешным адом. Ведь не все хотят или могут уделять этой игре огромное количество времени и сил, раз за разом мучаясь и теряя нервные клетки выполняя эти испытания.

 

Немного о DLC.

Сейчас пошла какая то нездоровая тенденция делать игру а потом допиливать в неё кучу платных ДЛЦ, которые зачастую стоят не меньше чем сама игра. К тому же добавляя ачивки, которые могут выполнить лишь те кто раскошелится на этот платный контент. Что не хило так раздражает тех кому не безразличен комплит в игре. Так что если хотите выполнить все достижения в Arma 3 хочешь, не хочешь а придётся не слабо так потратится на покупку этих ДЛЦ, речь о коих пойдёт ниже.

 

Перечень достижений

 

  • Все достижения: 74
  • Достижения Arma 3 + Zeus DLC(free): 41
  • Достижения Karts DLC: 5
  • Достижения Helicopters DLC: 8
  • Достижения Marksmen DLC: 7
  • Достижения Apex DLC: 13

Внимание: Для полного комплита игры необходимо купить DLC.



#3
Сандрос

Сандрос

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Наемники
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-квітень 20
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 36404


Репутация: 168 Постов: 104
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Краткая история карт из CUP для ARMA 3


 

1.Chernarus и Chernarus Summer (Чернорусь и Чернорусь в летнем варианте) из Arma 2

 

GPlb3S9WYCd866nViRy0Tg.png

 

Холмистый район со скалистыми береговыми линиями; крупнейшая высокая точка достигает более 700 м над уровнем моря, местность покрыта лесами умеренного пояса. Природа всё еще относительно нетронута от заготовки леса и добычи полезных ископаемых. Крупнейшие города и промышленность сосредоточены на южном побережье. Есть небольшие деревни, расположенные в глубоких долинах или скрытые в лесистой местности.

2.Utes (Утёс) из Arma 2

qeUWfSk8x9ySnYvSeSzoEQ.png

 

Утес это небольшой остров у побережья Черноруссии, обеспечивающий ключевую площадку для сил морской пехоты, где они готовятся к развертыванию в земле. USS Кхе Sahn был развернут у берегов Утёс для поддержки основных сил. Утес состоит из ряда небольших деревень, пляжей и достаточного плоского пейзажа.

3.Takistan / Takistan Mountains (Такистан и Такистанские горы) из Arma 2: OA

Bj_pHCiJDl-XpHbO-yUPOw.png

 

Центральный Такистан гористая и неразвитая местность, которая является областным центром города Zargabad (Заргабад).Расположен в северной части провинции. Большинство поселений сосредоточено в орошаемых «зеленых зонах» и в долинах.

4.Zargabad (Заргабад) из Arma 2: OA

BgXxlGGTX_oKdLsz14khNg.png

 

Город Заргабад является сердцем провинции Центральный Такистан. Он расположен в самом центре северно-южной долине, окруженной со всех сторон горами. Центр города наполнен крупными городскими зданиями, рынками и офисами, в то время как пригородные кварталы состоят из простых глиных домов и усадеб.

5.Shapur (Шапур) из Arma 2: OA

2ZArjb943lQ5kUxzPl8U5g.png

 

Шапур является небольшой, стратегически важной областью с плотно развитыми населенными пунктами и промышленными комплексами в пределах своих региональных границ. Шапур располагает промышленным комплексом в живой пустыне с небольшым аэродром, расположенным на стороне со спорной границей Такистана.

6.Desert (Пустыня) из Arma 2: OA

jMp1Xg63ETTPeZq45dw0KQ.png

 

Вдоль спорной границы Такистана заложенны ряд стратегических нефтяных месторождений, находящихся под защитой британских вооруженных сил. Нефтяные месторожденияпривлекают такистанских мятежников, так как их целью является воспользоваться добычей нефти для финансирования, приобретение оружия и транспортных средств или же для подкупа местной такистанской армии.

7.Proving Grounds (Полигоны) из Arma 2: OA

dbbGsFdmUYSUUrdVh5Wl5A.png

 

 

Полигоны расположены в западной провинции Такистан, местность радикально отличается от сухих условиев пустыни на востоке и юге  более плотными скоплениями растительности.

8.Bystrica (Быстрица) из Arma 2

nmgfqt7h.png

 

 

Быстрица это горная и густо лесистая местность с рекой, разделяющей сложный рельеф местности. Быстрица имеет поразительное сходство с побережьем Черноруссии и это неудивительно, ведь он действительно находится недалеко от его южного побережья.

9.Bukovina (Буковина) из Arma 2

tW0mScut5oUmTuv_b6LAUg.png

 

Буковина это небольшая область с аэродромом в пределах Черноруссии. Местность окружена холмами и плоским пространством.

10.Sahrani / United Sahrani (Сахрани и Объединённое Сахрани) из Armed Assault

h-LZJUFxvKphCVxexj35dQ.png

 

Демократическая Республика Сахрани, или просто Северный Сахрани, былакоммунистической страной и одной из двух стран на острове Сахрани, вскоре после войныбыла поглощена Королевством Южной Сахрани и стала Объединённым Сахрани после окончания войны.

11.Rahmadi (Рахмади) из Armed Assault

L0CVqd6ZMjWHLPHI0cwGLw.png

 

 

Рахмадт или “Исла-де-ла-Каха”, это остров, расположенный у юго-западного побережьяСахрани. Остров был в течение короткого промежутка времени интересен местным силамСША. В последние годы остров был использован военными Южной Сахрани в качестве учебного объекта. Рахмади состоит из взлетно-посадочной полосы, села и небольшого причала.

12.Porto (Порту) из Armed Assault

jOZUnG2FvKQKHhjBysOGZw.png

 

Порту является территорией Королевства Сахрани, и находится недалеко от побережья Южного Сахрани. Во время конфликта между Королевством Южной Сахрани и Демократической Республикой Сахрани, остров был захвачен ОАС, а затем были подвержен совместным налётам RACS и США. В прошлом, Порту был важным портом с сильным меньшинством арабских торговцев, но его современная история только пахнет мертвой рыбой, контрабандной выпивкой и унынием.



#4
Сандрос

Сандрос

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Наемники
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-квітень 20
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 36404


Репутация: 168 Постов: 104
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Гайд по прокачке персонажа BreakingPoint – Survialist

BreakingPoint-klass-Survialist.jpg

 

Прокачка

Наш класс имеет довольно уникальную форму прокачки. Они не получают очки за убийства персонажей, исключением могут быть только убийства трейторов.

 

Prokachka.png

 

Из данной таблицы могу сделать только один вывод: идеальный бой для сурвиалиста – тот, которого удалось избежать. За каждые 2 прожитые минуты нам в копилку добавляют 2 очка. А теперь самая страшная истина: за афк, автобег и все прочее очки нам не дают! Уж не знаю, как это удалось реализовать разработчикам, но это так. Даже не знаю к счастью, или к сожалению. Но вернемся к делу, далее, за разделку животных нам дают +10 очков, а это целых 10! сэкономленных минут.
Перейдем к следующей таблице взаимодействия между классами:

 

Prokachka2.png

 

 

Я думаю вы и сами все уже поняли, добавлю лишь совет как существенно ускорить темп развития вашего персонажа: собираетесь группой 2-4 сурвиалиста, находите операционный кит(см.фото ниже) и просто бегаете по карте в поисках животных. Главное не забывать иногда случайно падать со скал или получать от зомби, чтобы вы ваш товарищ мог сделать вам операцию и получить 75! очков (более одного часа игры вы сэкономили). Не забывайте регулярно проверять ваших друзей на потребность в еде или воде. Если рассмотреть долгосрочный период, то вы получаете с этого не малую долю очков.

Да, соглашусь, это довольно скучный способ, ведь вы должны оставаться в стороне от жарких точек карты,но за смерть у нас забирают очки в зависимости от нашего уровня:

1ый уровень -100 очков за смерть
2ой уровень -250 очков за смерть
3ий уровень -500 очков за смерть

В лаунчере очки, которые мы получаем за выживание (2 очка за 2 минуты) сразу не обновляются, чтобы узнать точную цифру нам необходимо разделать животное или завершить игровую сессию.



#5
Сандрос

Сандрос

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Наемники
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-квітень 20
  • 104 Cообщений
  • Пропуск №: 36404


Репутация: 168 Постов: 104
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Гайд по оптимизации и настройке Arma 3

Gayd-po-optimizatsii-i-nastroyke-Arma-3.

 

 

Основные указания

    Никто не сможет вам сказать, какие настройки будут оптимальными для вас. Этот гайд поможет вам сделать собственные выводы. Запуск игры на рекомендованных настройках поможет достичь оптимального соотношения между производительностью и качеством.
    Для выявления оптимальных настроек, в разделе Настройки-Видео есть счетчик кадров. После того, как вы поменяете какие-либо значения, подождите несколько секунд для обновления счетчика. Так вы сможете понять, как повлияли сделанные изменения на игру.
    После смены настроек, ваш ЦП может создать эффект бутылочного горлышка в отношении вашего ГПУ. MSI Afterburner имеет оверлей, который показывает загруженность памяти. При смене настроек (особенно после изменения дальности прорисовки) продолжайте поднимать значения настроек. Задача следующая – достичь таких настроек, при которых нет эффекта бутылочного горлышка.
    Используйте Arma3Mark для того, чтобы достичь оптимального баланса между производительностью и качеством.


Оптимизация системы

    Отключите энергосберегающую технологию ЦПУ (C6) для обеспечения стабильной производительности
    Используйте программу ProcessLasso (или RadeonPro для AMD GPU)  для того, чтобы всегда запускать Arma 3 с высоким приоритетом, а так же для стабилизации производительности.
    MarkC’s Fix для акселерации мышки, который позволит вам добиться эффекта «1 в 1» при движении мышкой.
    Использование Razer GameBooster может повысить производительность вашего ПК
    Обновите драйвера для вашей видеокарты (AMD || NVIDIA) для достижения лучшей производительности.

 

Внутриигровые настройки
Общие настройки

Сэмлирование: Используйте значение 100%, если только у вас нет какой-либо специфической причины для повышения/понижения значения.

Качество текстур (HDD/GPU): Высокие/Ультра. Высокие настройки затормаживают отрисовку строений на заднем плане. Настройки на значении Ультра обычно устраняют эту проблему (!)*

*Замечание от переводчика. Если у вас стоит SSD, то скорее всего затормаживания вы не увидите.

 

Качество объектов (CPU/GPU): Высокие/Ультра. На высоких настройках будет снижать качество отрисовки объектов на заднем фоне, но повысит ФПС (!)*

Качество ландшафта (CPU/GPU): Стандартные/Высокие. Чем выше настройки, тем больше проседание кадров, хотя качество изображения изменяется в лучшую сторону совсем незначительно (!)*

Качество теней (CPU/GPU): Отключено/Высокие+. Низкие настройки будут выглядеть хуже. Ультра выглядит лучше.

Качество частиц (GPU): Низкие или Стандартные. Никак не влияет на производительность.

Качество облаков (GPU): Низкие. Этот параметр абсолютно бесполезен, если только вы не находитесь в полете.

PIP (GPU): Низкие или Отключено. Конечно выглядит лучше, чем было ранее, но съедает большое кол-во кадров во время вождения ради косметического эффекта.

HDR (GPU): На низких настройках обеспечивается наилучшая производительность.

Dynamic Lights (GPU): Низкие или Высокие/Ультра. Не оказывает влияния на ФПС.

Дальность прорисовки (CPU/HDD/GPU): 1050 – определяется как Низкие настройки, 1600 – Стандартные, 2150 – Высокие, 2700 – Очень высокие, 3800 – Ультра (!)*

Объекты (CPU/HDD/GPU): 858 – Низкие, 1105 – Стандартные, 1353 – Высокие, 1601 – Оч. Высокие, 2097 – Ультра (!)*

Тени (GPU): Либо оставляем на 100, либо отключаем.

(!)* – Эти настройки оказывают наибольшее влияние на производительность

 

Настройки изображения (Изображение)

Режим отображения: Используйте «окно на весь экран», если вы ведете запись; для обычной игры вполне подходит «полноэкранный» режим.

Разрешение: Используйте максимальное разрешение экрана.

Вертикальная синхронизация: Установите значение на «Отключено», если вы не испытываете проблем с «разрывом» изображения, или имеете специфический монитор, который поддерживает 60+ ФПС.

Размер интерфейса/Яркость/Гамма: На свой вкус.

AA&P

Подсвечивание (GPU): Слабый косметический эффект подсвечивания или отражения/блика. Устанавливайте значение на свой выбор.

Круговое размытие (GPU): Размытие на объектах. На свой выбор.

Пов. Размытие (GPU): Размытие при движении. На свой выбор.

Глубина размытия (GPU): Эффект фокусировки во время прицеливания (размыливает по краям). На свой выбор.

 

 

Фильтр резкости (GPU):

SSAO (GPU): Имитация направления света как в реальности. Рекомендуется отключить для повышения производительности.

Каустика (GPU): Отражение и преломление света (напр. Под водой). Рекомендуется отключить для повышения производительности.

FSAA (GPU): Не должно приводить к падению производительности на значениях x2/x4 (x8 для разрешений 1080p и выше). Если у вас происходит просадка ФПС при прицеливании, то рекомендуется понизить значение.

AToC (GPU): Техника, которая помогает избавиться от неровностей на листве. Рекомендуется отключить или выставить на «Только трава».

PPAA (GPU): Отключить или выставить SMAA Высокий/Ультра. Ультра никак не должен влиять на производительность **

Анизотропная фильтрация (GPU): Высокие/Ультра. Никак не влияет на производительность.

** Если вы отключите AA и будете использовать только SMAA, вы получите более простую картинку, однако повысите производительность.

 

Дополнительные настройки
Arma3.cfg

Файл расположен по следующему пути:

C:\Users\<username>\Documents\ArmA 3\

GPU_MaxFramesAhead=4 – Этот параметр позволит сгладить кадры и отзывчивость мышки. Попробуйте параметры от 1 до 4.

GPU_DetectedFramesAhead=0 – Этот параметр позволит сгладить кадры и отзывчивость мышки.

Refresh=120 – Этот параметр заставляет вертикальную синхронизацию работать лучше.

 

Угол обзора

Калькулятор угла обзора для разных разрешений экрана.

Откройте <ваш ник в игре>.Arma3profile в папке:

C:\Users\<username>\Documents\ArmA 3

 

Параметры запуска

Вы можете указать параметры запуска для игры в стиме. Для этого, зайдите в библиотеку, нажмите ПКМ на Арма 3 > Свойства > Установить параметры запуска и введите нужные параметры.

Optimizatsiya-ARMA-3-1-300x195.jpg

-enableHT – включает технологию Hyper-Threading (со списком ЦП, поддерживающих эту функцию можно ознакомиться на сайте Intel). Эта опция может быть записана как –cpuCount, но если вам требуются все ядра, то используйте –enableHT, вместо –cpuCount. Эта команда может помочь сгладить время кадра путем задания игре значения, которое укажет сколько ядер и потоков использовать для загрузки.

-malloc=  –  эта команда позволяет использовать аллокатор памяти (подробнее об этой технологии). Значительно влияет и на производительность и на стабильность игры

-maxMem=  – установите значение на 2047, т.к. Арма 3 по умолчанию использует от 512 Мб до 1535 Мб ОЗУ, ибо Арма 3 – приложение х32 битное.

*От переводчика: Обращаю ваше внимание, что если вы поставите значение более 2047, оно просто не будет работать и скорее все вернется в диапазон 512-1535МБ.

-maxVram=  – эта опция «скажет» Арме, сколько памяти GPU она может использовать. Минимальное значение 128 (на уровне железа).

Максимальное значение, которое прописано софтово в Арма 3 – 2047. Любое значение выше может привести к непредвиденным ситуациям .

-noCB – отключает мультиядра. Уменьшает скорость рендеринга, однако убирает визуальные гличи.

-noSplash – убирает доставучее «интро» при запуске игры.

-world=empty – уменьшает время старта игры, т.к. не подгружается никакая карта.

Мои параметры запуска:

-enableSteamLogs -cpuCount=4 -exThreads=7 -maxMem=2047 -maxVram=3071 -malloc=tbb4malloc_bi -noPause -noSplash -world=empty

SweetFX, AMD&NVIDIA Colour Saturation

SweetFX это универсальный мод для улучшения и изменения визуальной составляющей изображения, который поддерживает большинство игровых приложений на DirectX 9, 10 или 11.

SweetFX делает цвета в игре приятнее для глаза. Я рекомендую использовать «LumaSharpen» и «Vibrance» (или возможно поднять до 0.60) значения, которые установлены по-умолчанию. Владельцы карточек обоих «лагерей» могут воспользоваться конфигуратором SweetFX для облегчения установки и управления SweetFX. Владельцы видеоадаптеров от АМД могут использовать RadeonPro, что позволит облегчить управление в SweetFX (на данный момент требуется версия SweetFX 1.5.1).

Схожий эффект может быть достигнут через опцию «Насыщенность цветов» (Colour Saturation) в ПУ АДМ/NVIDIA, если вам не удобно пользоваться SweetFX. Я использую значении насыщенности(Saturation) 125.

Optimizatsiya-ARMA-3-3-300x255.jpg
 

 

Решения от Fred41

tbbmalloc для Arma 3

tbbmalloc для Arma 3 – модифицированная экспериментальная версия аллокатора Intel threading building blocks, которая потенциально должна увеличивать производительность в игре. Системные требования: ОС х64 бит и не менее 8Гб ОЗУ. С помощью этой модификации я смог добиться прироста 5-7 ФПС в ArmA3Mark.

Обращаю ваше внимание, что вы можете и не заметить никакого прироста в том случае, если играете в мультиплеере, т.к. ваш ФПС так же зависит и от сервера + это очень экспериментально и может привести к крашам игры.

От переводчика:

В предыдущем пункте гайда я уже выкладывал список аллокаторов. На данный момент, если не ошибаюсь, самый актуальный tbb4malloc_bi. Все аллокаторы, которые указаны в списке лежат в папке с игрой. Вам лишь требуется выбрать оптимальный для себя.

Запись видео

Эта часть посвящена решениям по записи видео в игре. Альтернатива FRAPS

1) Dxtory – это альтернативное ПО для захвата видео. Данная программа имеет ряд преимуществ над FRAPS, о которых я расскажу ниже. Для того, чтобы иметь возможность записывать видео через Dxtory, вам нужно предварительно скачать кодек x264.

2) MSI Afterburner – это еще одна программа, которая имеет ряд преимуществ над фрапсом. Для использования так же требуется установка кодека x264.

3) AMD GVR и Nvidia Shadowplay – новое ПО из обоих «лагерей», которое призвано использовать для кодирования/перекодирования и сжатия видео ваш ГПУ. Главное достоинство такого метода записи состоит в том, что эти программы бесплатны (однако стоит отметить, что новые технологии поддерживают только самые последние решения от двух гигантов), записывают в хорошем качестве, при этом размер видео остается в «рамках». Не все в этих программах так хорошо, как хотелось бы, однако нужно помнить, что программы находятся в стадии разработки и в будущем мы увидим еще больше «фишек».

AMD GVR/Nvidia Shadowplay поддерживаются видеокартами начиная с серий HD7900/Rx 200 | Nvidia GTX 650.

4) Адаптер для захвата видео, вроде AVerMedia Live Gamer HD – это либо PCIe плата, либо USB-карта, которая позволит вам захватывать и перекодировать абсолютно все, что происходит у вас на экране без использования ресурсов ЦП или ГПУ, что означает отсутствие падения ФПС из-за записи во время игры. Остается лишь вопрос цены такой «приблуды».





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP