
Гайды по Arma 3
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Гайды по Arma 3
Как открыть все достижения в ARMA 3
Немного о DLC.
Перечень достижений
Внимание: Для полного комплита игры необходимо купить DLC.
Краткая история карт из CUP для ARMA 3
1.Chernarus и Chernarus Summer (Чернорусь и Чернорусь в летнем варианте) из Arma 2
2.Utes (Утёс) из Arma 2
3.Takistan / Takistan Mountains (Такистан и Такистанские горы) из Arma 2: OA
4.Zargabad (Заргабад) из Arma 2: OA
5.Shapur (Шапур) из Arma 2: OA
6.Desert (Пустыня) из Arma 2: OA
7.Proving Grounds (Полигоны) из Arma 2: OA
8.Bystrica (Быстрица) из Arma 2
9.Bukovina (Буковина) из Arma 2
10.Sahrani / United Sahrani (Сахрани и Объединённое Сахрани) из Armed Assault
11.Rahmadi (Рахмади) из Armed Assault
12.Porto (Порту) из Armed Assault
Гайд по прокачке персонажа BreakingPoint – Survialist
Прокачка
Наш класс имеет довольно уникальную форму прокачки. Они не получают очки за убийства персонажей, исключением могут быть только убийства трейторов.
Основные указания
Сэмлирование: Используйте значение 100%, если только у вас нет какой-либо специфической причины для повышения/понижения значения.
Качество текстур (HDD/GPU): Высокие/Ультра. Высокие настройки затормаживают отрисовку строений на заднем плане. Настройки на значении Ультра обычно устраняют эту проблему (!)*
*Замечание от переводчика. Если у вас стоит SSD, то скорее всего затормаживания вы не увидите.
Качество объектов (CPU/GPU): Высокие/Ультра. На высоких настройках будет снижать качество отрисовки объектов на заднем фоне, но повысит ФПС (!)*
Качество ландшафта (CPU/GPU): Стандартные/Высокие. Чем выше настройки, тем больше проседание кадров, хотя качество изображения изменяется в лучшую сторону совсем незначительно (!)*
Качество теней (CPU/GPU): Отключено/Высокие+. Низкие настройки будут выглядеть хуже. Ультра выглядит лучше.
Качество частиц (GPU): Низкие или Стандартные. Никак не влияет на производительность.
Качество облаков (GPU): Низкие. Этот параметр абсолютно бесполезен, если только вы не находитесь в полете.
PIP (GPU): Низкие или Отключено. Конечно выглядит лучше, чем было ранее, но съедает большое кол-во кадров во время вождения ради косметического эффекта.
HDR (GPU): На низких настройках обеспечивается наилучшая производительность.
Dynamic Lights (GPU): Низкие или Высокие/Ультра. Не оказывает влияния на ФПС.
Дальность прорисовки (CPU/HDD/GPU): 1050 – определяется как Низкие настройки, 1600 – Стандартные, 2150 – Высокие, 2700 – Очень высокие, 3800 – Ультра (!)*
Объекты (CPU/HDD/GPU): 858 – Низкие, 1105 – Стандартные, 1353 – Высокие, 1601 – Оч. Высокие, 2097 – Ультра (!)*
Тени (GPU): Либо оставляем на 100, либо отключаем.
(!)* – Эти настройки оказывают наибольшее влияние на производительность
Настройки изображения (Изображение)
Режим отображения: Используйте «окно на весь экран», если вы ведете запись; для обычной игры вполне подходит «полноэкранный» режим.
Разрешение: Используйте максимальное разрешение экрана.
Вертикальная синхронизация: Установите значение на «Отключено», если вы не испытываете проблем с «разрывом» изображения, или имеете специфический монитор, который поддерживает 60+ ФПС.
Размер интерфейса/Яркость/Гамма: На свой вкус.
AA&PПодсвечивание (GPU): Слабый косметический эффект подсвечивания или отражения/блика. Устанавливайте значение на свой выбор.
Круговое размытие (GPU): Размытие на объектах. На свой выбор.
Пов. Размытие (GPU): Размытие при движении. На свой выбор.
Глубина размытия (GPU): Эффект фокусировки во время прицеливания (размыливает по краям). На свой выбор.
Фильтр резкости (GPU):
SSAO (GPU): Имитация направления света как в реальности. Рекомендуется отключить для повышения производительности.
Каустика (GPU): Отражение и преломление света (напр. Под водой). Рекомендуется отключить для повышения производительности.
FSAA (GPU): Не должно приводить к падению производительности на значениях x2/x4 (x8 для разрешений 1080p и выше). Если у вас происходит просадка ФПС при прицеливании, то рекомендуется понизить значение.
AToC (GPU): Техника, которая помогает избавиться от неровностей на листве. Рекомендуется отключить или выставить на «Только трава».
PPAA (GPU): Отключить или выставить SMAA Высокий/Ультра. Ультра никак не должен влиять на производительность **
Анизотропная фильтрация (GPU): Высокие/Ультра. Никак не влияет на производительность.
** Если вы отключите AA и будете использовать только SMAA, вы получите более простую картинку, однако повысите производительность.
Файл расположен по следующему пути:
C:\Users\<username>\Documents\ArmA 3\
GPU_MaxFramesAhead=4 – Этот параметр позволит сгладить кадры и отзывчивость мышки. Попробуйте параметры от 1 до 4.
GPU_DetectedFramesAhead=0 – Этот параметр позволит сгладить кадры и отзывчивость мышки.
Refresh=120 – Этот параметр заставляет вертикальную синхронизацию работать лучше.
Угол обзора
Калькулятор угла обзора для разных разрешений экрана.
Откройте <ваш ник в игре>.Arma3profile в папке:
C:\Users\<username>\Documents\ArmA 3
Параметры запуска
Вы можете указать параметры запуска для игры в стиме. Для этого, зайдите в библиотеку, нажмите ПКМ на Арма 3 > Свойства > Установить параметры запуска и введите нужные параметры.
-enableHT – включает технологию Hyper-Threading (со списком ЦП, поддерживающих эту функцию можно ознакомиться на сайте Intel). Эта опция может быть записана как –cpuCount, но если вам требуются все ядра, то используйте –enableHT, вместо –cpuCount. Эта команда может помочь сгладить время кадра путем задания игре значения, которое укажет сколько ядер и потоков использовать для загрузки.
-malloc= – эта команда позволяет использовать аллокатор памяти (подробнее об этой технологии). Значительно влияет и на производительность и на стабильность игры
-maxMem= – установите значение на 2047, т.к. Арма 3 по умолчанию использует от 512 Мб до 1535 Мб ОЗУ, ибо Арма 3 – приложение х32 битное.
*От переводчика: Обращаю ваше внимание, что если вы поставите значение более 2047, оно просто не будет работать и скорее все вернется в диапазон 512-1535МБ.
-maxVram= – эта опция «скажет» Арме, сколько памяти GPU она может использовать. Минимальное значение 128 (на уровне железа).
Максимальное значение, которое прописано софтово в Арма 3 – 2047. Любое значение выше может привести к непредвиденным ситуациям .
-noCB – отключает мультиядра. Уменьшает скорость рендеринга, однако убирает визуальные гличи.
-noSplash – убирает доставучее «интро» при запуске игры.
-world=empty – уменьшает время старта игры, т.к. не подгружается никакая карта.
Мои параметры запуска:
-enableSteamLogs -cpuCount=4 -exThreads=7 -maxMem=2047 -maxVram=3071 -malloc=tbb4malloc_bi -noPause -noSplash -world=emptySweetFX, AMD&NVIDIA Colour Saturation
SweetFX это универсальный мод для улучшения и изменения визуальной составляющей изображения, который поддерживает большинство игровых приложений на DirectX 9, 10 или 11.
SweetFX делает цвета в игре приятнее для глаза. Я рекомендую использовать «LumaSharpen» и «Vibrance» (или возможно поднять до 0.60) значения, которые установлены по-умолчанию. Владельцы карточек обоих «лагерей» могут воспользоваться конфигуратором SweetFX для облегчения установки и управления SweetFX. Владельцы видеоадаптеров от АМД могут использовать RadeonPro, что позволит облегчить управление в SweetFX (на данный момент требуется версия SweetFX 1.5.1).
Схожий эффект может быть достигнут через опцию «Насыщенность цветов» (Colour Saturation) в ПУ АДМ/NVIDIA, если вам не удобно пользоваться SweetFX. Я использую значении насыщенности(Saturation) 125.