Перейти к содержимому



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

New Project

- - - - - New Project S.T.A.L.K.E.R.

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 17

#1
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-жовтень 20
  • 1 357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

sw_1604229576__hewv-li6esw.jpg

 

Платформа: Рентген-Луч
Разработчики: EMS Team

Сама идея мода — это во-первых реализовать наши идеи так, как мы это видим сами, а во-вторых продолжить начатое в LA:DC, а именно отказ от билдоты в пользу атмосферы ТЧ и геймплея ЗП, либо совмещение идей трилогии и билдов.

В основу ляжет последняя версия LA:DC, как опора, но в процессе многие вещи будут заменяться.

 

Новости разработки

• Сюжет будет основан на доработанном лоре оригинальной трилогии с добавлением своих идей.
• Будет 14-18 игровых локаций, все они основаны на локациях трилогии или билдовских прототипах. Часть из них доработана, а некоторые были значительно расширены.
• Основной упор сделан на фриплей, но не такой, какой мы видим в «Сall of Сhernobyl». Но если выбирать между двумя вариантами, то ближе к нему.
• Фриплей будет доступен почти сразу после старта игры, а успешное прохождение основной сюжетной линии будет невозможно без фриплейной составляющей. Т.е для дальнейшего прогресса по сюжету игроку так или иначе придётся самостоятельно исследовать Зону, что-то или кого-то искать без чётких указаний где и как, либо заниматься детективным расследованием и прочее.
• Сюжет будет выстроен так, чтобы в процессе продвижения по основному сюжету игрок мог отвлечься от него и выполнить сторонние квесты.
• Сложность игры будет примерно на уровне «Lost Alpha DC Extended», но самая высокая сложность может оказаться труднее. Не исключён вариант ввода ещё одной сложности выше "мастера".
• В моде присутствует только улучшенное полное динамическое освещение на DX11.
• Увеличилось количество оружия, в первую очередь, для разнообразия геймплея, а не визуального ряда. Но много оружия как в ЛАДС не будет.
• Стандартные циклические квесты останутся теми же.
• Алайф будет на уровне Зова Припяти.
• Торговля со сталкерами останется, но будет, как и раньше, просто побочной фичей. Основная торговля будет у торговцев.
• На данный момент нет трансмутации.

 

 

Видео



 

ТЕМА НА ФОРУМЕ

 

 

 



#2
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-жовтень 20
  • 1 357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь
Новости New Project, где, предлагаются кадры с локаций НИИ Агропром, Кордон, Янтарь и Свалка, над которыми сейчас идет активная работа. Показанные изображения не отражают финального вида.
 
Скриншоты
thumb_sw_1604229846__1.jpgthumb_sw_1604229860__2.jpgthumb_sw_1604229872__3.jpgthumb_sw_1604229887__4.jpg


#3
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-жовтень 20
  • 1 357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Разработчики мода » представили изображения некоторых моделей оружия. Сейчас оружейный пак находится в активной стадии разработки. Модели, текстуры, положение рук и прочее увиденное на скриншотах не отображает финального вида и еще будет дорабатываться со временем.

 

Скриншоты

 

yoHE-GpHans.jpg

 

tynRlY8OXaQ.jpg

 

9KNhgTvFczA.jpg

 

3tZz44tcHjQ.jpg

 

 

-1sJImRK1mo.jpg

 



#4
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-жовтень 20
  • 1 357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Подборка новых скриншотов.  Главным объектом демонстрации стали переделанные игровые локации.

Авторы отмечают, что это рабочие кадры, сделанные на разных системах с разным качеством графики и не отражают финального качества.

 

Скриншоты

RSBZptUW_9g.jpg?size=1920x1080&quality=9

kKkdihDyRIk.jpg?size=1920x1080&quality=9

23gehEvuiyE.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

14RGT_wuZ4c.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

 



#5
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-жовтень 20
  • 1 357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Полная версия ролика с демонстрацией некоторых игровых локаций.

 



#6
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-травень 20
  • 786 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 932 Постов: 786
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

sw_1618234326__sw_1618212538.jpg

 

 

Разработчики модификации «New Project» выпустили бенчмарк — тест производительности. В нём вы сможете протестировать мощность Вашей системы и ознакомиться с примерными системными требованиями проекта. На данный момент тест производительности в статусе Beta.

 

 Мы рады сообщить Вам о выходе нашего теста производительности – S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Benchmark! В нём вы сможете протестировать мощность Вашей системы и поделиться своими результатами. Также Вы сможете ознакомиться с примерными системными требованиями нашего основного проекта. На данный момент тест производительности выпущен в статусе Beta.

 

 

 

 

Описание
После завершения теста они будут лежать в корневой папке приложения, в папке appdata\logs, файл benchmark_results.

Приложение готово к запуску после распаковки архива и не требует наличия установленных оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R. После распаковки приложение займёт примерно 8 Гб на диске.

Убедитесь, что Ваша система соответствует рекомендуемым требованиям запуска:
▪ Процессор с поддержкой AVX инструкций
▪ Видеокарта с поддержкой DirectX 11
▪ 64-битная операционная система Windows (Рекомендуется Windows 10)
▪ 6 ГБ свободной ОЗУ

S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Benchmark является некоммерческим проектом и открыт для свободного пользования.

Наш основной проект – S.T.A.L.K.E.R.: New Project – находятся в стадии активной разработке. Мы всегда открыты для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций, в частности на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и вложить свою лепту в разработку аддона, свяжитесь с нами через наши ресурсы.

 

Скачать

Повідомлення відредагував Иваныч: 12 квітень 2021 - 15:38
Уменьшил немножко размер картинки .


#7
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-жовтень 20
  • 1 357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Новое видео бункера Сидоровича.

Теперь это место не просто маленькая коморка торговца, а полноценная база сталкеров, где имеется зона отдыха, спальные места, кабинет техника и ряд других небольших помещений. Место для торговли тоже предусмотрено. Весь интерьер выполнен на достаточно детальном уровне. Любопытные игроки заметят и явные сходства подвала с одним из кадров S.T.A.L.K.E.R. 2 (версии 2011 года), который сливался в сеть

 



#8
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-жовтень 20
  • 1 357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Два новых скриншота 

 

thumb_sw_1620228572__111.jpgthumb_sw_1620228606__222.jpg



#9
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-жовтень 20
  • 1 357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Отчёт о разработке за 16.06.21

 

Приветствуем, сталкеры!

 

В этом посте мы хотели бы поделиться с Вами более конкретными новостями о текущей стадии разработки аддона S.T.A.L.K.E.R. New Project.

 

Работа над проектом ведётся на протяжении уже нескольких лет, однако именно в 2020‐2021 годах мы сделали большой рывок вперёд, возможно, благодаря тому, что во время карантина у разработчиков появилось больше времени для работы. Команда пополнилась новыми лицами, идеями и возможностями, а проект всё больше начинал походить на игру.

 

Наш отчёт стоит начать, пожалуй, с наиболее приятной новости. В связи с ускорением процесса разработки и ради сокращения общего времени ожидания игроков было принято решение выпустить игру в виде трёх частей, или глав, тесно связанных друг с другом сюжетной линией.

 

В период карантина был написан остов основного сюжета, который должен стать наиболее значимой, но не главной составляющей геймплея. Мы стремимся найти баланс между фриплеем и линейным прохождением квестов. Кроме основного сюжета ведётся работа над побочными заданиями, которые можно будет получить у группировок, торговцев и многих уникальных персонажей. Черпая вдохновение из наиболее выдающихся работ кино и литературы, мы стараемся привнести в каждый квест свою уникальную историю, повествующую о судьбе каких‐либо персонажей. Не раскрывая подробностей основного сюжета, скажем, что он расскажет Вам историю отряда сталкеров, внезапно исчезнувшего на пути в Припять после открытия дороги на север Зоны. Чудом выжившему лидеру отряда предстоит разобраться в произошедшем и найти своих товарищей.

 

На данный момент больше всего времени и сил было потрачено на разработку локаций. Специально для реализации качественной детализации окружения была создана большая библиотека бутафорных объектов (пропсов). В левел‐дизайне мы стремимся избавляться от пустых пространств, наполняя их новыми объектами и постройками. Кроме того, каждая локация и каждый объект на ней теперь имеет свою небольшую историю, которую можно узнать из различных записок, разговоров и т.п.

 

Для New Project был нарисован новый интерфейс, сочетающий в себе элементы классического постапокалиптического настроения и новые идеи. В дополнение к основному интерфейсу планируется его облегчённая версия для любителей минимализма.

 

Для каждой локации пишутся новые ambient‐треки, которые можно послушать в плейлисте нашей группы. Мы стремимся приблизить их настроение к оригиналу и в тоже время не упускаем возможность привнести свои ноты в мелодию Зоны.

 

Команда EMS Team всегда открыта для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и помочь проекту, свяжитесь с нами через наши ресурсы.

 

Приветствуются следующие навыки разработчика:

 

— Базовые знания языков програмирования C++ или Lua

— Опыт работы в SDK Level Editor

— Навыки low-poly моделирования и анимирования в 3ds Max, Maya или Blender

— Опыт создания художественной иллюстрации

— Свежие идеи реализации геймплея

— Художественный вкус, навыки композиции и детализации окружения

— Навыки обработки звука в программах Adobe Audition, Cubase, Ableton и пр.

— Навыки написания ambient-музыки, лейтмотивов и трейлерной музыки

— Опыт заселения локаций и создания квестов на базе движка Зова Припяти

— Опыт написания сценариев для игр, кино или театра

— Открытость, честность, готовность обучаться и выполнять поручения

— Для актёров озвучки мужчины 25-40 лет, хорошее владение голосом, отсутствие дефектов речи, умение выражать эмоции и подбирать нужную интонацию, возможность качественной аудиозаписи



#10
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-травень 20
  • 786 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 932 Постов: 786
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Отчёт о разработке за 11.09.21

 

Продолжается упорная работа над сюжетом и диалогами в модификации S.T.A.L.K.E.R. New Project. Из последнего сообщения разработчиков стало известно несколько новых фактов об этом компоненте проекта:

 

Главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры можно свободно исследовать игровой мир, который будет состоять из 4 или 5 локаций. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий.

 

Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа игрок сможет посетить секретные места, узнать о судьбах разных персонажей, а в конце раскрыть главную интригу и легенду локации.

 

Планируются квесты, повествующие о событиях внутри группировок. Данный тип заданий будет называться «Истории». Игрок узнает, что происходит внутри сталкерских объединений и поучаствует в решении их проблем.

 

Еще одним типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей. Они будут называться «Судьбы». Здесь будет сделан упор на определенных личностей с их доскональным раскрытием.

 

Особенный подход у разработчиков и к диалогам. При общении с персонажами Вы сможете решить, как ему отвечать: грубо или доброжелательным тоном, врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который мы редко сможем предугадать.

 

Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового.

 



#11
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-жовтень 20
  • 1 357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь
Отчёт о разработке за 15.10.21
 
 Разработчики планирую использовать всю озвучку оригинальной трилогии в своей модификации. В моде реализованы новые озвучки персонажей. Теперь они будут реагировать на наличие и факт убирания оружия у героя, комментировать торговлю, еще и сопровождая ее соответствующими анимациями, да и в целом гораздо чаще реагировать на присутствие рядом игрока. Как это выглядит - предлагается посмотреть в специальном видео.
 
 


#12
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-жовтень 20
  • 1 357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Разработчики модификации опубликовали статью с ответами на часто задаваемые вопросы.

 

Приветствуем, друзья!

В этой короткой статье мы хотели бы ответить на ваши наиболее частые вопросы. Конечно, STALKER New Project пока находится в разработке, и возможно в будущем у нас появятся новые идеи и возможности их реализации, или же наоборот нам придётся отказаться от нерабочих концептов. Но фундамент уже заложен, и в виде ответов на ваши вопросы мы хотели бы пролить свет на то, каким будет наш проект.

 

— Кто занимается разработкой?

 

Мы — команда энтузиастов из разных городов и стран. Ранее мы занимались разработкой известного аддона STALKER Lost Alpha DC.

— Какую платформу вы используете за основу?

Мы используем модифицированный движок Lost Alpha DC, в который мы внесли весь необходимый функционал из Зова Припяти. В итоге от Lost Alpha осталось меньше, чем было взято от ЗП.

— Почему вы назвали свой проект New Project?

На это есть несколько причин. Во-первых, это действительно наш новый глобальный проект, который был начат с нуля, и в котором мы поставили себе новую планку качества. Во-вторых, в названии кроется один из главных сюжетных твистов.

 

— Какие особенности есть у вашего движка?

 

В него внесено множество изменений и исправлений, касающихся геймплея, оптимизации, звука и т.п. Наиболее важными изменениями являются переход на х64 разрядность и многопоточность процесса.

— Будет ли у Вас сюжет или это будет игра-песочница?

В STALKER New Project будет сюжет, разделённый на 3 взаимосвязанные главы. Однако практически с самого начала игрок получает полную свободу действий и перемещения.

 

— Что значит, что игра будет разделена на главы?

 

Мы работаем над большим количеством контента в игре. В целях оптимизации работы проекта и сокращения сроков разработки мы решили выпустить игру в виде 3 взаимосвязанных частей — глав. Соответственно, в данный момент мы упорно работаем над первой главой, а после её релиза приступим к работе над второй, а затем над третьей. При этом контент второй главы будет включаться в себя контент первой главы, а третья глава по сути будет полной игрой.

Бункер-убежище

 

— Какой локационный пак вы используете? Сколько локаций будет в игре?

 

Мы сами делаем свои локации, но также используем наработки проекта СВ3, которые нам предоставили авторы модификации. Первая глава будет включать в себя локации юга Зоны — Кордон, Свалка, Тёмная долина, Агропром, и ещё две локации, о которых мы скажем позже. Мы предприняли попытку провести расширение и ремастер локаций оригинала, результат проделанной работы вы сможете оценить в игре. Также некоторые скриншоты мы выкладываем в группу, однако они не отражают финального качества.

 

— На что будет похож ваш проект?

 

В большинстве аспектов он похож на Зов Припяти, это касается симуляции жизни, продвижения по сюжету, свободы действий, приоритета заданий, логики расположений ключевых объектов на локации, поиска артефактов в архианомалиях и т.д. Мы привносим свои идеи, черпаем вдохновение из известных проектов, но нашим главным ориентиром являются оригинальные игры, и мы стараемся соблюдать их форму геймплея.

 

— О чём будет сюжет?

 

Основной сюжет рассказывает историю отряда сталкеров, пропавшего на пути к Центру Зоны после отключения Выжигателя. Один из членов отряда, Спартак, чудом выжил и по неизвестной причине пришёл в себя в совершенно другом месте. В его лице мы попытаемся понять, что произошло и найти своих друзей.

 

— Какими будут побочные задания?

 

В игре условно будет три типа заданий. «Легенды» представляют собой большие задания, охватывающие всю локацию и большинство её персонажей. «Истории» повествуют о событиях внутри группировок и сталкерских союзах. «Судьбы» расскажут Вам жизненных перипетиях отдельных сталкеров. Также в игре будут простые циклические квесты по типу «найди-принеси». Мы стремимся ввести достаточное количество побочных заданий, чтобы игрок в любой момент мог отвлечься от основного сюжета.

 

— Будет ли в игре хардкорное выживание и экономика?

 

Всё будет зависеть от выбранной сложности игры. Мы стремимся найти баланс, который понравится как любителям хардкора, так и тем, кто любит проходить игру без сложностей. То есть лёгкая сложность будет действительно лёгкой, а сложная — сложной. Однако таких элементов хардкора, как крафт предметов из подручных средств, болезни, холод, необходимость разбивать лагерь и готовить еду на костре не будет. В игре останутся только потребность в еде, воде и сне в том виде, в каком они были в Lost Alpha DC.

 

— У вас настоящее 3D-меню?

 

Да, это полноценный уровень с интерактивными элементами управления интерфейсом, открывающийся при запуске игры. При изменении некоторых настроек, не требующих перезагрузки, результат можно будет увидеть сразу в меню. Во время игры вместо 3D меню вызывается прозрачное 2D окно, при этом игровой процессом на фоне останавливается.

— Насколько хороша оптимизация проекта?

Мы постоянно работаем над всеми аспектами оптимизации и стремимся добиться максимально комфортной игры без фризов и багов, насколько это возможно.

 

— Какой оружейный пак адаптирован в New Project?

 

В моде используется оружейный пак, знакомый игрокам по Lost Alpha DC с некоторыми доработками. Оценить его можно по некоторым скриншотам в группе ВК, однако они не отражают финального качества. Специальный оружейный пак, разработанный под New Project, выйдет после релиза первой главы.

 

— Будет ли у вас озвучка?

 

Мы планируем сделать озвучку всех ключевых персонажей.

 

— Будет ли у вас HD пак моделей НПС?

 

Мы работаем над ремастером оригинальных моделей и лиц. Результатами работы мы вскоре поделимся в группе.

— Какой будет система сохранений?

Сохранить игру можно будет в безопасных зонах, обильно разбросанных по территории локаций, а также квестах, где это необходимо.

 

— Будет ли трансмутация артефактов?

 

Да, но у неё будет иная механика, о которой мы скажем позднее.

 

— Какой будет графика?

 

В игре будет только полное динамическое освещение, основанное на технологии DirectX 11.

 

— У вас новый интерфейс?

 

Да, мы стараемся создать свой уникальный интерфейс, схожий с оригинальным. Кроме него у нас будет минималистичный интерфейс, на который можно переключиться в любой момент.

 

— Какой будет прокачка оружия?

 

Прокачивать оружие можно будет у техников, но для этого им требуются различные инструменты, которые можно найти на локации.

 

— Что за музыка играет в тизере и видео из игры?

 

Это музыка, которую мы пишем специально для нашего проекта. Некоторые треки можно послушать в нашей группе в ВК.

 

— Будет ли транспорт?

 

Нет, локации рассчитаны только на пешее передвижение.

 

— Когда состоится релиз проекта?

 

Мы ориентируемся на ближайшие 1-2 года.

 

— Я хочу попасть к вам в команду и принять участие в разработке проекта. Что мне нужно сделать?

 

Напишите нам через сообщения группы. Также вы можете написать напрямую разработчикам в ВК (их контакты приведены в паблике) или же в Discord,зайдя на наш сервер. Все необходимые ссылки Вы можете найти в группе.



#13
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-жовтень 20
  • 1 357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Новости от 18.04.23

 

Авторы мода представили рабочие изображения деревни Оташев - прототипа реального поселка на территории Чернобыльской Зоны. После компиляции уровня авторы обещают показать внутриигровые кадры и, возможно, даже видео.

 

Скачать
1.jpg
2.jpg
3.jpg



#14
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-жовтень 20
  • 1 357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Несколько скриншотов проекта:

 



#15
Alex39

Alex39

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    27-квітень 20
  • 372 Cообщений
  • Пропуск №: 36547

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 352

Репутация: 1352 Постов: 372
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

С.Т.Р.Е.Л.О.К,Это хорошая идея, я прогнал комп, а где выход показателей, и с чем сравнить их? Я в реале смотрел показатели, цифры, а что означают, не понятно 



#16
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-травень 20
  • 786 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 932 Постов: 786
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

я прогнал комп, а где выход показателей, и с чем сравнить их? Я в реале смотрел показатели, цифры, а что означают, не понятно 
 о чем это ты?

#17
Alex39

Alex39

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    27-квітень 20
  • 372 Cообщений
  • Пропуск №: 36547

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 352

Репутация: 1352 Постов: 372
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

S.T.A.L.K.E.R.: New Project
Я за S.T.A.L.K.E.R.: New Project , вещь интересная, но не понятно про цифры, какое значение они имеют и с чем можно сравнить показатели

#18
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-травень 20
  • 786 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 932 Постов: 786
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Alex39,  тут я тебе не подскажу :)  B)





Теми з аналогічними тегами: New Project, S.T.A.L.K.E.R.


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP