Jump to content




Photo

18 модов к игре Сталкер

18 модов к игре Сталкер

  • Please log in to reply
3 replies to this topic

#1
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Joined:
    12-April 20
  • 159 posts
  • Пропуск №: 36434

0 warning points
Репутация: 320

Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

sw_1607186206__4172d0af0d58bc5860564b1a1

 

 

 

Исполнитель желаний


Это Самый известный и самый популярный мод ABS INFERNO положенный на оригинал. Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции. Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее.

 

Новая война

Количество монстров увеличенно, Восстановлены гражданские, зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом. Интегрированы восстановленные монстры во все локации. Сбалансирован урон восстановленных монстров. Сбалансирован обзор восстановленных монстров. Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа. Увеличена меткость NPC. Во время боя ночью противники выключают фонарики. Убитых монстров можно таскать. Монстры свободно перемещаются по всей карте,нападают на сталкеров,военных,бандитов и друг на друга. Изменены отношения между монстрами и монстрами. Изменены отношения между монстрами,сталкерами итд. Изменена система отношений группировок сталкеров(монолит,бандиты,военные итд.) друг к другу,что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом. И многое гругое....

 

Возвращение Меченого
Дополнение меняющее половину зоны. Это новое название уже известной сборки модов ABC+AMK+SRP++. Зона полностью преображена не только внешне но и внутренне. Изменен гемплей, оружие, отношения между группировками. В общем всего и не перечислить...

 

Скрытая аномалия
Add-on к S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl кардинально меняет всю игру, даёт игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становиться непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей. Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.

 

Жесть
0. При ранении ГГ корежит, мутит в глазах, он больше не является "роботом"
он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.
1. Восстановлены вырезанные монстры
(которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.
2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)
3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.
4. Реальные названия оружия
5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней
6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.
7. Подправлены "стволовые" характеристики
8. НПС кидают гранаты (автор: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна
9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life
10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров.
11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны
12. Еда больше не лечит, изменены характеристики
13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение
14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье
15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого)
16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)
17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага(автор: xStream)
18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (автор: xStream)
19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда
гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне
возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который
обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (автор: xStream)
20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними
21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.
22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.
23. Респавн обновлен скучно не будет!
24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие.
25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете
26. изменена ценовая политика + баланс!
27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.
28. Новые иконки Оружия и брони.
29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.
30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать
31. Во время выброса аномалии перемещаются
32. Добавлена возможность делать собственные тайники.
33. Трансмутация артефактов
34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.
35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.
36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.
37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.
38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов.
39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.
40. После выброса зомби становятся более бронированными.
41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5
42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.
43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!
44. Больше уникальных видов оружия и брони.
45. Возможность вступления в долг или свободу.
46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.
47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).
48. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно.
49. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале.
50. список неполный, будет дополняться и уточняться под действием меня и разработчиков мода.

 

Зона поражения 1 часть

14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".

 

Зона поражения. Ответный удар 2 часть
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.

 

Народная солянка
- 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, Саркофаг, Бункер управления монолитом, Мертвый город + 3 локации из ЗП (Затон, Юпитер, Припять)
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, псевдогигант, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, прозрачная химера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер, библиотекарь (из Метро 2033)
- 13 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители О-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин), самая таинственная группировка "Последний день".
....и
- 45 артефактов
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов

 

Наемный оборотень
S.T.A.L.K.E.R. - это клубок из переплетенных психологических и физических опасностей - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны.
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.
Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым.
За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.
Наёмный оборотень to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.

 

История прибоя
Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли.
Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде.
Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой...

 

Зов монолита
* более 20 видов оружия
* новая группировка Чистое небо
* несколько новых локаций
* восстановлены вырезанные монстры и выбросы
* полностью другой сюжет игры!

 



#2
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Joined:
    12-April 20
  • 159 posts
  • Пропуск №: 36434

0 warning points
Репутация: 320

Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

sw_1607186264__7ccf7f6d88d6c2ff6cac4c837

Sigerous
Изменена сюжетная линия
Количество добавленных квестов (38)
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
Добавлено новое явление - затмение.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
...И многое другое

 

К.Г.М
1.Новые достижения:
-Снайпер;
-Лекарь Зоны;
-Потрошитель монстров.
-Знаток местности.

2.В игру введены части монстров (трофеи):
-Добавлены вырезанные разработчиками части монстров;
-Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров;
-НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров;
-За инструкциями идите к охотникам.

3.Динамическая торговля:
-Торговцы:
?Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты.

?Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки <Долг> и <Свобода>.

?Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров.
-Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга.

4.Разработан эмулятор жажды.
-Каждый продукт питания влияет на жажду.
-Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов.

5.Динамические аномалии.
-Добавлено около 1000 штук на все локации;
-НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ.
-Аномалии меняют свое местоположение во время выброса.

6.Динамические артефакты.
-Расширен модуль сна:
-Возможность спать в спальнике;
-Теперь ГГ устает и хочет спать.
-Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов.
-Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна.
-Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием.
-Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера.
-Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем.

7.Динамический личный ящик на Скадовске.
-Теперь ящик нужно арендовать у Бороды.
-При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду.
-Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет.

8.Динамические новости:
-Новости о смерти сталкеров.
-Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить.

9.Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ.

10.Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры.

11.Добавлен эффект от критического ранения.

12.Добавлен перепаковщик патронов.

13.Добавлены новые предметы:
-2 сухпайка, пиво.
-"Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ.
14.Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.

15.Возможность снятия денег с трупов.

16.Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
-Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.
-Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
-После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.

17.Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.

18.Возможность закладывать тайники.

19.В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.
-Все добавленные броники можно улучшать.

20.Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются.
-При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
-Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
-Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.
-Кроме того, неписи надевают противогазы.

21.Новые характеристики всего оружия:
-hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%).
-поражение регулируется боеприпасами, а не оружием.
-преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия.
-боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие.

22.Новые звуки для всего оружия.

23.Новые текстуры всего оружия.

24.Введены световые гранаты.

25.Бьющиеся лампочки.

Основные изменения:
1.Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов).

2.Механики не чинят сильно испорченные вещи.

3.Еда не лечит и не насыщает полностью.

4.Водка дает временную защиту от пси-воздействия.

5.Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ.

6.Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.

7.После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.

8.Полупрозрачный инвентарь.

9.Исправлены ошибки в текстах игры.

10.Галогеновый фонарь.

11.Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии.

12.Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров.

13.После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно.

14.Отметки разного размера на детекторе "Сварог".

15.Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали.

 

 

Сердце зоны
1. Добавлен спальный мешок
2. Изменено стартовое снаряжение(попроще позеленее)
3. Сталкеры ходят по одному или с напарником
4. Мостров стало в 2.5 раза больше
5. Борода рассказывает истории о зоне(пока их оч мало)
Новые мутанты:
6. Гражданский зомби(3 разновидности)
7. Призрачный гражданский зомби(3 разновидности)
8. Излом
9. Кошка
Новые костюмы и шлема:
10. Сева охотника
11. Кожанная куртка
12. Прототип экзоскелета вольных сталкеров
13. Прототип экзоскелета долга
14. Прототип экзоскелета свободы
15. Прототип экза бандитов
16. Экз неведимка
17. Марлевая повязка
-------------не конечный список----------
18. Обновлены приборы ночного видинья
Новые визуалы НПС:
19. Новый ЧНовский визуал
20. 4 разновидности зари
21. 3 разновидности кожанной куртки
22. 2 разновидности бандитской куртки
Оружие:
23. Новая модель АК 74 и АКМ 74
24. Новая модель винтареза и СВД
25. Новая модель пм
---------- и это далеко не всё------------
Новое оружие:
26. ПП "Бизон"
27. Desert Eagle Sniper
28. MAC 10
29. Barrett M82A1
30. Steyr AUG A3
31. Steyr AUG A1
32. AWP L96A1
33. АПБ
34. Новый ФН 2000
35. Новая СВУ
36. Franchi SPAS-12
37. Новый СПАС 12
38. FN SCAR
39. FN FNC
40. М-4

41. Перевооружены многие НПС
42. Добавлены дополнительные точки респауна для мутантов
43. Внесенно разнообразие в сквады мутантов
44. новый статичный худ
45. Случайное колличество денег при старте
46. "Облегчены" шлемы(от 0.5 кг до 2.5)

 



#3
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Joined:
    12-April 20
  • 159 posts
  • Пропуск №: 36434

0 warning points
Репутация: 320

Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

sw_1607186447__262aefcd5b4cc55ce4c21c2a2

 

 

Полураспад
Особенности:
1.Внедрен сон
2.Добавлено выпадение частей монстров.
3.Добавлена рация, губная гармошка и гитара, их можно использовать.
4.Добавлены индикаторы радиации, пси-воздействия, сломанного оружия, выведена на игровой экран шкала пси-здоровья.
5.Добавлены индикаторы голода и сна. Убраны ненужные индикаторы.
6.Восстановлены все недостающие бронекостюмы всех группировок.
7.Теперь с некоторых трупов можно снимать броню.
8.Мелкие объекты и трупы монстров теперь можно таскать как в Half Life 2
9.Добавлена выдача описаний убитых монстров
10.Выведены часы на игровой экран
11. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике
12.Восстановлены реальные названия оружия
13.Добавлены новые кровавые отметины
14.Добавлен прозрачный инвентарь
15.Изменена иконка главного героя
16.Заменен загрузочный экран
17.Артефакты теперь можно активизировать
18.Отключена мигающая дискета внизу экрана
19.Исправлены иконки некоторого оружия
20.Изменены иконки патронов
21.Новая текстура ножа
22.Новый звук выстрелов и перезарядки оружия
23.Новое главное меню
24.Новая музыка в главном меню
25.Добавлен вид от третьего лица (см. опции)
26.Замена стандартных гитарных композиций на музыку Кино и Высоцкого!
27.Уружие на базах не убирается
28.Максимально переносимый вес 90 кг.
29.Главный герой более выносливый
30.В игру добавлено 23 предмета:
- Продукты 13
- Питьё 6
- Медикаменты 4
31.Теперь в начале игры выдается новое снаряжение для патрулирования
32.Броню можно снимать с трупов
33.Убран индикатор гранат
34.Для добавленных медикаментов есть горячие клавиши (ваши настройки)
35.На болоте добавлены 120 аномалий и 11 артефактов
36.Глобально переработаны трупы, теперь у них можно найти:
- Детекторы
- Гитары
- Гармошки
- Рации
37.Заменены текстуры оружия
38.Увеличено время жизни болта
39.На добавленные бронекостюмы можно ставить апгрейд
40.Украинская озвучка военных
41.У барменов на базах играет новая музыка
42.Оружия, гранаты приближены к реальности
43.Чтобы убить НПС нужно всего пару патронов
44.Гранаты нужно кидать из далека и из укрытия, чтобы вас не задело
45.Добавлено 4 новые гранаты
46.Теперь фонарик светит дальше и более чётко
47.У торговцев большой ассортимент товара
48.Новые текстуры некоторых группировок
49.Новый курсор
50.На снайперку надет комуфляж
51.Убран начальный диалог Лебедева с Каланчой
52.Новая иконка Шрама
53.Добавлен GPS маячок из AMK. Основные функции:
- Портированы GPS-маячки из АМК 1.4.1. Есть в продаже у торговцев
-Работа маячков в режиме АМК (установка произвольной текстовой метки на плане при выкидывании из инвентаря).
- Работа маячков в режиме пометки тайников (при помещении в тайник).
- Работа маячков в режиме слежения за персонажем. (При продажи NPC можно активировать режим слежения).
54.Добавлен динамический HUD костюмов.(ПРОТИВОГАЗЫ)
55.Добавлена возможность создавать собственные тайники для хранения хабара в любом
понравившемся месте.
56.НПС обыскивают трупы
57.Добавлен туман.
58.Торговцы продают дымовые гранаты

59. : и многое другое!!!

 

Ветер перемен
Особенности:
- Около 80 уникальных изменений;
- Доступна активация артефактов;
- Оптимизирован движок игры, заменены текстуры.

 

Funny mod
1) По локациям расставлен транспорт, чтобы завести - сесть и нажать O. Добавленны: бтр, Уаз, военная Нива, гражданская Нива, Жужик (запорожец).
2)В игре есть сигареты и пиво! Всю эту радость можно пить и курить, находить в трупах, нычках и покупать у барменов или других сталкеров. Сигареты: Парламент, Палл Малл и косяячёк; Пиво: Клинское светлое, Старый Мельник, Балтика 7.
3)Добавленны новые костюмы которые в игре были, но надеть которые было нельзя + их апгрейды(плащ, костюм бандита с броником, экзоскелеты Долга, Монолита. Наёмников, научный костюм Долга, комбинезон Наёмников, костюм бандитов с броником, маскхалат).
4)На локациях больше мутантов (вырезанных нет).
5)Возвращено ПРАВИЛЬНОЕ прицеливание пистолетов.
6)Измененный выбор снаряги и оружия у торговцев.
7)Частичная смена текстур : изменены текстуры некоторых стволов.
8)Подправлены характеристики броников и оружия.
9)Изменены некоторые звуковые файлы ( озвучка выстрелов стволов , главное меню и титры ).
10)Изменены описания и названия еды, также описания и названия некоторых предметов. Лично переписал все описания и названия оружия, теперь они абсолютно реальные.
11)За отдельную плату Сталкеров-друзей можно нанимать на работу, они будут бегать за гг и помогать. Для того чтобы нанять квад надо дать денег командиру (оплата зависит от вооружения, ранга и экипировки наёмников) - спасибо Bak.
12)На базах группировок и у торговцев оружие больше не убирается.
13)Почти полностью изменена гитарная музыка. (некоторые песни с нецензурными выражениями, зато в тему. Но таких очень мало.)
14)Добавлен спальный мешок+часы под мини-картой.
15)Изменены характеристики и цены некоторых артефактов.
16)Артефакты можно активировать - спасибо Mэnt13
17)Сахаров может продавать и покупать оружие.
18)Немного изменен HUD. (не то чтобы очень красивый, но прикольный)
19)Добавлены АМК метки.
20)Из монстров выпадают части тела, некоторые из низ можно есть.
21)Немного обновлен PDA.
22)Из трупов выпадают КПК, фонарики, гитары и много чего еще(нового).
23)Улучшен фонарик.
24)Добавлена возможность включить вид от 3-го лица(см.опции)
25)Изменены текстуры костюмов и некоторых npc.
26)Немного изменен HUD. (не то чтобы очень красивый, но прикольный)
27)Сталкеры курят сидя у костра!
28)Добавенно покачивание прицелов.
29)NPC обыскивают трупы.
30)Убранны сетчатые заборы окружавшие локации. Теперь можно походить (или поездить) за пределами уровня.
31)Оживлён Лиманск - теперь это полноценная локация, на ней появляются мутанты, оружейник делает апгрейды.
32)Игра существенно склоненна к фрплею - включенны моды Simple CS freeplay и My Free Zone 0.3 b.

 

Golden mod
Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман!
Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца,
а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится
на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе
солнца, можно увидеть, как спадает туман.

 



#4
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Joined:
    12-April 20
  • 159 posts
  • Пропуск №: 36434

0 warning points
Репутация: 320

Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
Информация

Разработчик: GSC

Тип раздачи: Other

Версия программы: 1.0

Требуемая версия игры:ТЧ  1.004. ЧН 07-08. ЗП  любая 

Язык интерфейса: Русский

 

Установка

Способ установки: ПОВЕРХ САМОЙ ИГРЫ!!! (ТЧ и Чистое небо и ЗП)
Список изменений / названий карт: В народной солянке и зоне поражения (1,2) изменен полностью сюжет и множество других изменений с предметами.
А в остальных модах изменены предметы и прочие сталкерские стандарты
.

 

 

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP