Это Самый известный и самый популярный мод ABS INFERNO положенный на оригинал. Мир Зоны - это огромная заброшенная территория с полуразрушенными постройками двадцатилетней давности, заросшая лесами и аномальной растительностью. Это брошенные подземные и наземные лабораторные комплексы, мертвые военные базы и испытательные полигоны новых технологий. Радиоактивная земля покрыта язвами выжженной земли, ядовитыми туманами, смертельными гравитационными аномалиями. Мир страшной индустриально-экологической катастрофы. И в центре этого техногенного ада находятся останки Чернобыльской Атомной Электростанции. Зона создается на основе реконструкции Чернобыльской АЭС и 30 километровой зоны вокруг нее.
Количество монстров увеличенно, Восстановлены гражданские, зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом. Интегрированы восстановленные монстры во все локации. Сбалансирован урон восстановленных монстров. Сбалансирован обзор восстановленных монстров. Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа. Увеличена меткость NPC. Во время боя ночью противники выключают фонарики. Убитых монстров можно таскать. Монстры свободно перемещаются по всей карте,нападают на сталкеров,военных,бандитов и друг на друга. Изменены отношения между монстрами и монстрами. Изменены отношения между монстрами,сталкерами итд. Изменена система отношений группировок сталкеров(монолит,бандиты,военные итд.) друг к другу,что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом. И многое гругое....
он живой человек. При сильном ранении можно выронить оружие из рук.
1. Восстановлены вырезанные монстры
(которые по нашему мнению не портят геймплей) А именно: Химера, Электрохимера, Бюрер, Пси-бюрер, Несколько разновидностей зомби, Кошки, Тушканы.
2. восстановлены и преображены все вырезанные броники + добавленные новые. (Например - около 12 видов экзоскелетов)
3. Добавлены выброс и новые аномалии Пси-Зоны.
4. Реальные названия оружия
5. Возможнось модификации и ремонта стволов + собирание редких броней
6. Новый баланс силы Мобов + Оружия + НПС; Мутантов стало труднее убить, НПС стреляют точнее.
7. Подправлены "стволовые" характеристики
8. НПС кидают гранаты (автор: xStream) + Увеличена мощность гранат и взрывная волна
9. Сняты ограничений накладываемые системой гулагов (NPC свободно передвигаются из уровня в уровень) + поправлен A-Life
10. Сильные и редкие монстры встречаются чаще, Восстановлены вырезанные способности монстров.
11. Характеристики и эффекты некоторых предметов переделаны
12. Еда больше не лечит, изменены характеристики
13. Бинт не лечит - останавливает кровотечение
14. Антирад имеет побочные действия - вызывает голод и уменьшает здоровье
15. Изменены цены у торговцев и NPC (все дорого)
16. Комплектация магазинов изменена (Более разнообразный ассортимент, как у NPC, так и у торговцев)
17. Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опть же - если есть аптечка.
Лечени происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага(автор: xStream)
18. схема "анти-веселая панихида" (модифицированный xr_kamp.script)
NPC находящиеся на отдыхе (у костра, например) могут оттаскивать в сторону трупы людей и животных.
из-за ограничений движка делают это не всегда, к сожалению. Но такие ситуации редки. (автор: xStream)
19. схема "тамагочи" (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет.
так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда
гг их не видит и находится как минимум за 15 метров от них
Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне
возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который
обзавелся, например, костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. (автор: xStream)
20. Поправлены многие характеристики монстров + отношения между ними
21. Добавлена возможность сна. Если Меченый долго не спал - плохо видит, все расплывается, двоится в глазах.
22. Ночи темнее + изменена погода на некоторых локациях + поправлено движение солнца + восстановлена луна.
23. Респавн обновлен скучно не будет!
24. Добавлены новые виды оружия ППШ, ПКМ, AWP, АК47, MG42, ТТ, FN P90, миниган, И другие.
25. Некоторые тяжеловесные виды оружия можно взять в руки только если вы в экзоскелете
26. изменена ценовая политика + баланс!
27. Введены новые типы оружия и брони - огнемет, нано-броня.
28. Новые иконки Оружия и брони.
29. Аномалии трамплин, карусель, жарка, воронка стали практически невидимыми. Вам придется очень часто кидать болт. Кроме того аномалии стали мощнее.
30. Дозиметр, предупреждающий о радиации, и детектор предупреждающий об аномалиях нужно покупать
31. Во время выброса аномалии перемещаются
32. Добавлена возможность делать собственные тайники.
33. Трансмутация артефактов
34. Рецепты трансмутации нельзя купить, только найти или получить за квест.
35. Враги не отмечаются на миникарте красными точками.
36. Новые текстуры оружия, брони, Мутантов, предметов.
37. Новые типы патронов к старому оружию: зажигательные, трассирующие патроны.
38. Новые виды патронов и боеприпасов: 7,62*39, 7,62*25, И другие, много видов.
39. Новые прицельные сетки снайперского оружия и бинокля.
40. После выброса зомби становятся более бронированными.
41. На блокпосту военных стоят два БТРа, вооружены пулеметами калибра 14,5
42. В случае долгой перестрелки военные могут вызвать подмогу с воздуха - Вертолет.
43. Изменены характеристики износа оружия и брони, броня изнашивается гораздо быстрее - берегите костюм и не лезьте под пули!
44. Больше уникальных видов оружия и брони.
45. Возможность вступления в долг или свободу.
46. Многие НПС переодеты в новые костюмы, снайперы в камуфляжных плащах сливаются с ландшафтом, не заметны.
47. Пулеметы используют собственные виды боеприпасов (Например ПКМ стреляет только лентой 5,45*39, обычные патроны 5,45 в него заряжать нельзя).
48. Устранен ряд багов и вылетов, игра идет очень стабильно.
49. Оптимизирована нагрузка на железо. Можно играть на немного более высоких настройках, чем в оригинале.
50. список неполный, будет дополняться и уточняться под действием меня и разработчиков мода.
14 апреля 2006 года после вспышки на территории ЧАЭС команда "Дельта" высаживается в зоне поражения для исследования причин взрыва, но на первый же день связь с ними обрывается и штаб решает послать на их поиски команды "Альфа" и "Бета". Так же в тыл был послан разведчик по имени Стрелок. В ходе операции поиска "Бета" попадает в засаду, "Альфа" вообще бесследно исчезает. Стрелку предстоит не лёгкая задача, найти "Альфу", успеть на помощь "Бете" и рвануть На территорию ЧАЭС для поисков "Дельты".
Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, Саркофаг, Бункер управления монолитом, Мертвый город + 3 локации из ЗП (Затон, Юпитер, Припять)
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, псевдогигант, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, элктрохимера, прозрачная химера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер, библиотекарь (из Метро 2033)
- 13 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители О-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин), самая таинственная группировка "Последний день".
....и
- 45 артефактов
- огромное количество оружия
от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 9 уникальных квестовых тайников
- огромное количество квестов
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, все локации которого соединены в одну глобальную карту. Он может выбирать любой маршрут, и не будет ограничен в своих путешествиях по Зоне. Игрока ждут свободные путешествия, наполненные сгенерированными и сюжетными заданиями, участие в жутких событиях мрачного мира.
Игрок станет сталкером - человеком, который зарабатывает деньги, вытаскивая раскаленные угли из адской печи Чернобыльской Зоны. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, он будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и ученым.
За полученные деньги он будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Принцип мода прост - у игрока не должно возникнуть ощущения искусственности происходящего.
Наёмный оборотень to S.T.A.L.K.E.R. кардинально меняет всю игру, дает игроку и всем NPC больше свободы и независимости. Игра становится непредсказуемой, опасной и полной неожиданностей.
Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде.
Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой...
* новая группировка Чистое небо
* несколько новых локаций
* восстановлены вырезанные монстры и выбросы
* полностью другой сюжет игры!