Подробное руководство по прохождению всех сюжетных заданий игры: описание каждого пролога, тактика сражения с Одой, Адамом Смэшером и другими элитными врагами
В начале игры выберите один из четырех уровней сложности.
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Подробное руководство по прохождению всех сюжетных заданий игры: описание каждого пролога, тактика сражения с Одой, Адамом Смэшером и другими элитными врагами
В начале игры выберите один из четырех уровней сложности.
Подробное руководство по завершению всех побочных квестов Cyberpunk 2077
После завершения предыдущего квеста вам нужно будет похитить танк. Когда Панам свяжется с вами, отправляйтесь к месту встречи, а после езжайте к железнодорожной станции. Осмотритесь, проникните в диспетчерскую на вершине башни и найдите перфокарту. Вставьте ее в терминал, после чего можете задержаться и пообщаться с Панам. Сделав это, вместе с девушкой выйдите наружу и посидите у костра. Можете обнять ее и полюбоваться звездами (все это доступно для персонажа с мужскими гениталиями!). Наутро езжайте следом за поездом, а затем уничтожьте нескольких военных. После победы садитесь в «Василиск» и отгоните его в указанное место.
И вновь Панам свяжется с Ви через несколько дней. Если вы играете персонажем мужского пола, в этот момент можно попробовать закрутить с девушкой роман. Для этого встретьтесь с Панам, выслушайте и залезайте в «Василиск». Езжайте вместе с ней на тест-драйв танка. Обогните несколько препятствий, а после уничтожьте указанные цели. Когда завершите, сможете позволить Панам дотронуться до себя. Повторюсь, постельная сцена будет активна только в том случае, если вы играете за персонажа с мужскими гениталиями!
Эта цепочка квестов завершится, но она очень важна: оказывается, после этого, в разговоре на крыше с Джонни Сильверхэндом во время квеста «По ком звонит колокол», можно будет выбрать помощь Панам и Альдекальдос. Это разблокирует цепочку совершенно иных финальных квестов, а Ви сможет покинуть Найт-Сити вместе с кочевниками и любимой девушкой или остаться в киберпространстве, отдав тело Джонни Сильверхэнду.
Задание Джуди Альварес
Задания от Джуди Альварес можно получить по ходу сюжетной линии. В определенный момент девушка свяжется с вами и попросит помощи. Навестите ее, посетив квартиру Джуди. Выслушайте, пройдите внутрь и перенесите труп Эвелин на кровать. Когда Джуди закончит, поговорите с ней еще раз, а затем выйдите наружу, чтобы завершить миссию.
Это задание стартует через некоторое время после предыдущего квеста. Ждите звонка от Джуди. Вам нужно будет проникнуть в клуб и встретиться на крыше с Вудманом. Если хотите удовлетворить Джуди, вам придется убить Вудмана. Не пытайтесь искать компромисс.
Это задание стартует через некоторое время после предыдущего квеста. Ждите звонка от Джуди. Отправляйтесь к Мойре и пообщайтесь с девушкой. В конце концов, она согласится на ваш план. Вам останется обсудить его в квартире Джуди.
Активируется по ходу сюжета игры. Отправляйтесь в клуб «Посмертие», спуститесь вниз и выпейте таблетку, чтобы передать управление Джонни. Далее начнется квест ниже. После его завершения миссия продолжится. С вами свяжется Бестия. Отправляйтесь вместе с ней в указанное место, зачистите территорию и взломайте терминал. Когда сделаете это, останется подняться на огромный корабль и убить всех врагов. Раньте указанного противника и допросите его. Если пощадите, он даст ключ от контейнера. Опустите контейнер и откройте, чтобы обнаружить «порше» Джонни Сильверхэнда.
Как следует повеселитесь в роли Джонни, пока не произойдет авария. Затем задание завершится, а Ви придет в себя.
Позвоните Бестии и пригласите девушку на свидание. Сделав это, отправляйтесь в клуб «Посмертие» и поговорите с ней. Езжайте вместе к автокинотеатру, откройте его и изучите компьютер слева. В текстовых файлах скрыт пароль. Введите его на терминале у двери и пройдите вперед. Поднимитесь наверх, подключите кинопроектор и передайте Джонни управление. Поговорите с Бестией. Можете поцеловать ее, но постельная сцена так и не состоится.
Теперь двигайтесь в особняк Денни, неподалеку от поместья Керри. Пообщайтесь с Керри, а затем вмешайтесь в конфликт между Денни и Генри. К сожалению, придется выбирать одного из артистов, и Джонни в этом не поможет. Сделайте свой выбор, после чего задание завершится. Начнется квест ниже.
Отправляйтесь в указанное место, чтобы обнаружить особняк Керри, товарища Джонни Сильверхэнда. Позвоните в домофон, но никто дверь так и не откроет. Отправляйтесь влево вдоль забора и ищите камни, при помощи которых можно будет запрыгнуть наверх. Сделав это, аккуратно проникните в особняк и ищите открытую двойную дверь: Керри принимает душ. Передайте ему управление, а затем сыграйте на гитаре. Следуйте за Керри и поговорите на все темы.
Позвоните Нэнси и езжайте в клуб. Пообщайтесь с Маелстормом, пройдите следом за Патрицией и убейте всех противников. Выслушайте Нэнси, сопроводите ее к лифту и езжайте в отмеченное место. Нэнси согласится на концерт, а вам останется сообщить об этом Керри.
Нужно дождаться звонка Нэнси через день. Когда позвонит Нэнси, перемотайте время на вечер (поспите дома) и отправляйтесь в бар «Красная грязь». Поговорите с Нэнси, затем отправляйтесь в туалет и выпейте таблетки, чтобы передать управление Джонни. Выходите за гитарой и зажгите на концерте. Поговорите после концерта с Керри. В награду вы получите редкое культовый револьвер «Архангел». Это будет последнее задание Джонни.
Остальные побочные квесты
Как открыть все концовки в новой ролевой игре CD Projekt Red
Здесь вы найдете все решения, которые необходимо предпринять для получения финала. С четырьмя концовками связаны отдельные достижения. Финал игры может зависеть буквально от одного выбора, который вы совершите во время финальной миссии. Но для начала Ви вместе с Мисти отправятся на балкон, где когда-то важное решение принимал ваш приятель Джеки Уэллс. Поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выбранное вами действие на балконе определит два пути. Самый простой вариант ведет к плохой концовке, второй — к четырем другим.
Не имеет значения, какие решения вы принимали до этого. Ни одна из концовок не может быть упущена! После финальных титров вы сможете выбрать вариант с еще одной попыткой. Игра перенесет вас к точке невозврата, перед началом финального задания. Вы сможете переиграть эту миссию так, чтобы получить другие варианты концовки. Чтобы сэкономить время, перед разговором с Мисти на балконе рекомендую создать ручное сохранение. Тогда вы сможете просто перезагрузиться с этого момента и опробовать иные варианты. Следуйте инструкциям ниже, чтобы собрать каждый финал!
Концовка №1
В соответствии с этим финалом вы поможете Такэмуре отомстить за гибель Сабуро Арасаки. В результате Ви попадет на космическую станцию, где врачи будут проводить над ним всяческие эксперименты, что связано с серьезной травмой головы. Затем вы сможете подписаться на их медицинскую программу по переносу разума в биочип или вернуться на Землю, но в течение ближайших месяцев погибнуть от полученных травм.
Во время заключительной сюжетной миссии вы вместе с Мисти окажетесь на балконе. Поговорите с Джонни, скажите, что доверять Арасаки рискованно, но оно того стоит. А затем примите омега-блокаторы.
Во время задания из эпилога у вас будут две дополнительные концовки. Врачи сделали Ви операцию и извлекли биочип Джонни. Продолжайте следовать распорядку дня, пока в комнате не появится Хелльман. Он предложит подписать контракт. Есть два варианта — подписать договор со словами «Я хочу жить» или отказаться от подписи со словами «Я возвращаюсь на Землю». Если подпишитесь, то согласитесь на перенос своего разума в виртуальную реальность. Если откажетесь, то покинете космическую станцию, вернетесь на Землю, осознавая, что в ближайшие месяцы погибнете от полученных травм.
Концовка №2
В ходе этого финала вы покинете Найт-Сити вместе с Альдекальдос и Панам. Альдкальдос — банда кочевников, в которой состоит Панам Палмер (девушка-кочевник, с которой вы познакомитесь по сюжету игры). Альдекальдос помогут вам в финальном противостоянии, причем штурм башни Арасака начнется на танке «Василиск». Джонни Сильверхэнда удалят из памяти Ви, он не сможет управлять вашим телом. Вы проживете счастливую жизнь с Панам и Альдекальдос. Банда обещает, что, покинув Найт-Сити, вы сможете найти человека, который вылечит болезнь Ви.
Итак, для начала нужно завершить цепочку побочных квестов Панам Палмер, чтобы заключить союз с Альдекальдос (кочевниками). Все это можно сделать до прохождения точки невозврата. Вы также можете сделать это и после сюжета, если выберите еще одну попытку после финальных титров, поскольку игра вернет вас к моменту до точки невозврата. Ниже я опишу все побочные миссии Панам Палмер:
«Оседлавшие бурю». Откроется по ходу сюжета, после главных квестов Панам Палмер.
Девушка позвонит вас и попросит о помощи.
Произойдет это через 1-2 дня.
«Не звоните Солу». Запустится автоматически.
Покиньте лагерь после предыдущей миссии, подождите сутки, а затем прогуляйтесь по городу, чтобы вам позвонила Панам Палмер.
«Укрощение Василиска».
Во время этого задания вы сможете переспать с Панам Палмер.
Опять же на балконе с Мисти поговорите с Джонни, но вместо доверия Арасака позвоните Панам. Скажите Ви, что попросите Альдекальдос и Панам о помощи. Примите омега-блокаторы. В результате последняя миссия будет называться «В чреве зверя». После победы над Адамом Смэшером взаимодействуйте с AI и войдите в киберпространство. Поговорите с Джонни и Альт. Скажите, что хотели бы прожить оставшуюся жизнь. Вернитесь в свое тело (не переходите мост в киберпространство). Вы увидите хороший финал.
Концовка №2 (альтернативная)
Затем можете перезагрузиться и согласиться войти в киберпространство. Этот выбор приведет к тому, что Ви останется вместе с Альт, а Джонни окажется в его теле. Делайте все то же самое, просто задержитесь в киберпространстве. В эпилоге вы увидите, как Джонни развлекается в теле Ви.
Концовка №3
Вам нужно будет разобраться с прошлым Джонни, а затем сводить Бестию на свидание. На балконе с Мисти скажите Джонни, что вам следует обратиться к Бестии. А затем примите омега-блокаторы. После победы над Адамом Смэшером вы окажетесь в киберпространстве. Не переходите мост, а вернитесь в свое тело. Ви станет легендой Найт-Сити.
Концовка №3 (альтернативная)
Концовка №4
Концовка №5
Чтобы увидеть этот финал, ваши отношения с Джонни должны быть на высоком уровне. Итак, когда окажетесь на балконе, куда вас приведет Мисти, не принимайте омега-блокаторы, но и не отказывайтесь это делать. Просто сидите и ждите, смотря на ящик, на котором лежит пистолет. Учтите, что подождать придется несколько минут, пока Джонни не заговорит. А заговорит он с вами только в том случае, если вы старались избегать споров с Сильверхэндом, не оскорбляли, а наоборот всячески его поддерживали. При этом, прежде чем появится опция «Принять омега-блокаторы», в беседе с Джонни на балконе выберите вариант, который позволит Джонни отправиться в башню Арасака вместе с Бестией. Читайте концовку №3.
Как победить всех боссов Cyberpunk 2077
Продвигаясь по сюжету Cyberpunk 2077, вы столкнетесь с несколькими боссами. В этом руководстве мы описываем стратегию сражения с каждым из них. Учтите, что на деле боссов в игре еще больше: с некоторыми особо опасными противниками вы будете сражаться при выполнении побочных квестов. Важно отметить, что определенных сражений можно и вовсе избежать. Большинство боссов необязательны, да и вы в целом ничего не потеряете, если не станете с ними сражаться.
Постарайтесь экипировать в оружейные слоты оружие с разными боеприпасами. Например, револьвер, автоматическую винтовку и снайперскую винтовку. Таким образом, вы не столкнетесь с проблемой нехватки боеприпасов. Не позволяйте Оде загонять себя в угол. Когда он подпрыгивает в воздух и наносит удар в ближнем бою, обязательно уклоняйтесь, поскольку урон будет большим.
После первой атакующей волны он начнет чередовать рукопашные атаки с использованием пистолет-пулеметов с самонаводящимися пулями. Когда он это делает, быстренько ищите укрытие! Он также начнет прыгать по контейнерам и подниматься на более высокие участки комнаты. Оттуда враг будет стрелять исключительно самонаводящимися пулями. Между стрельбой из оружия он делает небольшие перерывы, и это прекрасная возможность для хедшотов из снайперской винтовки. Как только он начнет стрелять, бегите в укрытие. Повторяйте действия.
Когда здоровье Оды значительно уменьшится, он задействует маскировку и «исчезнет» с радаров. Вы увидите, как его шкала здоровья постепенно восполняется. Оббегите всех контейнеры по кругу, чтобы как можно скорее найти босса. Он всегда будет прятаться в одном из контейнеров, не поднимаясь наверх. Вы будете видеть синий контур от плаща Оды. Стреляйте по нему, чтобы вывести из режима невидимости и прекратить исцеление. Думаю, не стоит лишний раз повторять, насколько важно как можно скорее найти прячущегося и восстанавливающего ХП Оду.
Его здоровье уменьшается медленно, но зато восстанавливает его он быстро. Если ваше здоровье уменьшится до критических показателей, продолжайте убегать от врага через контейнеры и юзайте стимуляторы для исцеления (клавиша X). Пока у вас есть стимуляторы и патроны, проблем с Одой возникнуть не должно. Поэтому перед сражением запаситесь боеприпасами и медикаментами. Старайтесь не расходовать их на обычных врагов.
Это обязательное сражение с самым серьезным противником в игре. В бою рекомендую использовать револьвер, штурмовую винтовку и снайперскую винтовку. Либо другое оружие, но так, чтобы во всех трех слотах использовались разные боеприпасы. Поначалу Адам Смэшер будет использовать рукопашные атаки. Стреляйте в его правую руку (если смотреть на Смэшера, то речь идет о левой руке). Как только он потеряет правую руку, то получит огромный урон, и перестанет сражаться в ближнем бою.
После этого Адам начнет использовать ракетные установки, расположенные на плече. Если видите летящие ракеты, ни в коем случае не останавливайтесь и не задерживайтесь в укрытиях. Лучшая защита — постоянное перемещение. Уклониться от ракет довольно просто. Между ракетными залпами стреляйте в голову Смэшера из снайперской винтовки. Также можете использовать автомат. Периодически будут появляться более мелкие противники. Ниндзя легко убить 1-2 осколочными гранатами (они могут уклоняться от пуль, поэтому гранаты — лучшее решение). Держитесь как можно дальше от Смэшера.
Сосредоточьтесь на мелких противниках, а после цельтесь в Адама. У него довольно много очков здоровья, но как только уничтожите его правую руку, Адам Смэшер покажется каким-то легким противником. Можете стрелять по ракетной установке на его спине, чтобы и ее вывести из строя. Если закончатся боеприпасы, после этого сможете атаковать его катаной или другим оружием ближнего боя.
После выбора сложности определитесь с предысторией Ви. Всего есть три варианта.
Первое задание пролога игры будет зависеть от того, какой жизненный путь был выбран для главного героя. Ниже собрана информация по каждому «старту»
Кочевник - начинает в пустошах за пределами Найт-Сити.
Дитя улиц - уже долгое время проживает в Найт-Сити, но крутится в низших слоях общества. Прекрасно знаком с законами улиц.
Корпорат - оказывается вовлечен в заговор внутри мегакорпорации.
Прежде чем начинать работу, можете пройти обучение. Джеки даст чип, а вы согласитесь на тренировку. Всего есть четыре обучающих раздела. Но после завершения двух первых вы сможете его покинуть. Впрочем, рекомендую завершить каждый пункт, поскольку в дальнейшем никто объяснять основы боевки, систем скрытности и взлома не будет.
Появится лидер бандитов. Пройдите через проем слева, чтобы атаковать преступника с фланга (из боковой комнаты). Победив его, идите в комнату с ванной и изучите тело девушки. Вколите есть стимулятор, а затем выйдите вместе на балкон. Ждите у двери, пока не прибудет «Травма». Положите девушку на пол и отойдите. Затем следуйте за Джеки в лифт и садитесь на пассажирское сидение автомобиля. По пути домой вытащите оружие и отстреливайтесь от врагов в микроавтобусе. Подстрелите водителя. В конце концов, вы окажетесь в своем районе.
Зажмите F сразу, как только получите подсказку: эта клавиша позволяет моментально переместиться к пункту назначения при условии, что вы сидите в пассажирском кресле.
Войдите в лифт и идите в квартиру. Ознакомьтесь с тайником, потратьте первые очки способностей и характеристик. А затем ложитесь спать. Наутро начнется первый акт.
Прохождение Cyberpunk 2077 — Акт 1
Их намного больше нежели сюжетных заданий. Чтобы хоть как-то систематизировать свое прохождение, предлагаю выполнять задания в хронологическом порядке — по мере увеличения сложности.
Садитесь на водительское сидение и езжайте в отмеченное место. Прибыв в указанный пункт, Ви автоматически выйдет из машины. Следуйте за Джеки и пройдите к Виктору. Это один из риперов Найт-Сити — механиков, устанавливающих имплантаты. Выберите имплантаты для глаз и ладоней, поговорите с Виктором и квест завершится.
Накапливая кредиты, не забывайте периодически посещать Виктора или любого другого рипера (читайте «Легенду» карты, чтобы понять их расположение). Наличие/отсутствие имплантатов не влияет на прохождение или концовку Cyberpunk 2077. Так что можете устанавливать столько имплантатов, сколько душе будет угодно.
Сначала нужно будет переключиться на слой звука и перемотать видео на выделенный отрезок зеленой шкалы. Сделав это, подслушайте разговор мужчины по телефону. Вы узнаете, что чип нужно хранить при каких-то особых условиях.
Перемотайте видеоролик практически до самого конца, когда мужчина будет лежать на кровати. В какой-то момент он приоткроет прикроватную тумбу (этот момент на оранжевой шкале изображения выделен жирным отрезком).
Это ваш шанс, чтобы просканировать планшет, хранящийся внутри тумбы. Сделав это, вы узнаете, что чип нужно хранить в холодном месте. Активируется термошкала (синяя). Переключитесь на нее и перемотайте на отрезок где-то на середине видео, когда мужчина, разговаривая по телефону, идет влево от экрана. В этот момент в левом дальнем углу появится панель. Проанализируйте ее.
Это потайной сейф, и наверняка именно там хранится нужный Дексу чип. Чтобы продолжение прохождение «Киберпанк 2077», поговорите с Дексом и Эвелин.
Ждите. Вскоре «Болт» застрянет. Возьмите у Джеки чип, чтобы перехватить управление дроном. Далее действуйте следующим образом:
Когда увидите комнату, при помощи сканера найдите другую вентиляцию и укажите на нее «Болту».
В другом помещении нужно будет отвлечь уборщиц. Для этого взломайте терминал справа от огромного террариума. Сделав это, направьте «Болта» дальше.
Попытайтесь взломать дверь. Ничего не выйдет. Ищите слева от нее устройство для подключения к камере соседнего помещения.
Взломайте его и переключитесь на другую камеру клавишей «3».
Сделав это, осмотрите резидента и найдите слева вентиляцию. Вернитесь на предыдущую камеру и найдите решетку в дальнем углу, прямо в полу. Направьте туда «Болта» и ждите. Когда он окажется в комнате с резидентом, прикажите ему атаковать мужчину.
Вместе с Джеки доберитесь до пентхауса (нужно будет присесть и подождать; время перематывается автоматически), пройдите внутрь и идите в дальний угол, где при изучении брейнданса видели потайной сейф. Чтобы его открыть, используйте сканер и ищите кнопку на прикроватной тумбочке в противоположной части помещения. Достаньте сейф и подключитесь к нему. Заполучив нужный кейс с биочипом, идите к лифту. Ти-Баг прикажет спрятаться. Обойдите колонну и спрячьтесь внутри нее. Наблюдайте продолжительную кат-сцену.
В конце концов, нужно будет покинуть гостиницу. Выйдите наружу через окно и двигайтесь по парапету, пока не нужно будет спрыгнуть вниз. Джеки вставит себе биочип, а вы должны будете выбраться из мотеля. Можете действовать как угодно. Для скрытного прохождения следует подбирать моменты для атаки и следить за камерами видеонаблюдения. Не забывайте о функции, позволяющей помечать противников (в режиме сканера, при помощи колесика мыши). В конце концов, вы спуститесь в фойе на лифте. Убейте врагов, пока не появится «Минотавр». Не обращайте на него внимания. Обойдите робота и вызовите лифт, чтобы покинуть отель. Сразу же бегите к машине, стоящей на парковке. Отстреливаться от врагов бессмысленно.
Прибыв на место, покиньте машину и поднимитесь в номер 214. Поговорите с Дексом, пройдите по его совету в ванную и умойтесь. Выйдите оттуда и смотрите видеоролик.
Прохождение Cyberpunk 2077 — Акт 2
Далее придется добраться до VIP-зоны. Можете пройти влево от двери и сломать дверь, используя силу.
А можете дождаться завершения споров охранника и клиента, которого не пускают в VIP-зону. Далее один из посетителей отправится в туалет. Следуйте за ним, оглушите врага и заберите пропуск. Отправляйтесь в VIP-зону. Ни в коем случае не бегайте! Допросите куклу Тома, а затем идите к Дубману.
Дверь к нему заперта, и придется применить силу или технику. Если не достает ни той, ни другой характеристики, придется двигаться через комнату слева, где есть одинокий противник. Оглушите его и проберитесь к Дубману.
Допросите мужчину.
Если пойдете тем путем, на который указывает Джонни (начнете говорить, что Дубман подворовывает), то перестрелки не избежать.
В любом случае после убийства Дубмана вы можете получить информацию об Эвелин, прочитав сообщения на расположенном на столе компьютере. После этого покиньте клуб. Обязательно подберите чье-то огнестрельное оружие, поскольку свое вы оставили на входе.
И не забудьте забрать его, когда будете покидать клуб «Облака». Выслушайте Джонни, у которого есть план.
Отправляйтесь к указанному рипперу и поговорите с Джуди. Убедите пациенток пропустить вас вперед, используя различные умения. Для этого сначала присядьте рядом. Затем допросите Фингерса. Он в любом случае скажет правду. Выйдите из его кабинета и пообщайтесь с Джуди.
Отправляйтесь в секс-шоп и поговорите с продавцом. Скажите, что вам нужны особые видео, после чего двигайтесь к указанному дилеру. Купите у него брейнданс за $1000. Затем встретьтесь в машине Джуди, чтобы проанализировать запись. Сначала перемотайте ее, задержав клавишу E. Появятся три отрезка на слое изображения. Изучите по порядку коробку от пиццы, медицинский комбинезон и стаканчик от кофе. Если этого будет мало, то на середине видео переключитесь на шкалу звука и осмотрите «зеленый» источник в углу помещения. Ви поймет, что радиоприемник выкрутили на максимальную мощность.
Затем Джуди и Ви решат отправиться на нужную станцию.
Прибыв на место, можете сломать ворота или двери, применив силу. Если не хватает силы, заберитесь по руинам здания около разбитого автомобиля. Проберитесь в главное здание. Можете сразу же открыть огонь или обойти территорию по кругу и войти через боковую дверь. Когда одна противница уйдет, отвлеките другую, взломав панель поблизости.
Сделав это, спрячьте ее тело и спуститесь вниз в подвал, по ступеням. Можно было всего этого не делать, а выбить дверь сбоку, в соседнем коридоре, но для этого нужна сила. Внизу придется сражаться с противниками. Хотя можете по-прежнему использовать тактику отвлечения внимания. Так или иначе, вместе с Джуди найдите Эвелин и выдерните из ее головы кабель. По просьбе Джонни затянитесь сигаретой или проигнорируйте его. Это не влияет на прохождение!
Сделав это, идите в правый угол (если смотреть в конец зала, а не в начало, откуда вы пришли), войдите в шахту лифта и прыгайте вверх по ящикам и балкам. Прикончите несколько противников и постарайтесь подкрасться сзади к главе бандитов.
Скрытая атака сзади позволит вам нанести существенный урон противнице, но моментально убить ее не выйдет. После победы поднимитесь к агенту и выслушайте его. Он действительно говорит правду.
Пласид хочет вас кинуть.
Но даже если решите выполнить просьбу Пласида, все равно выживите. Вероятно, это связано с биочипом. Я все же обезвредил Пласида, а затем отправился наружу из ГИМа. Снаружи будут ожидать люди Пласида. Согласитесь, чтобы они отвезли вас к нему. Садитесь на заднее сидение и ждите. По приезде пообщайтесь с Пласидом и Брижитт. Последняя предложит проверить биочип в крипте — тайном убежище «Вудуистов».
Здесь все просто: идите за Брижитт, выслушайте ее и погрузитесь в ванную. Попав в Цифровую крепость, поговорите с Брижитт, пока не окажетесь в теле Джонни.
Пообщайтесь с Митчем и Скорпионом, идите за Панам и заберите ящик. Отнесите в машину и езжайте к месту назначения. Если смогли убедить Митча со Скорпионом, то они помогут вам. Отсканируйте три любых устройства, затем изучите трансформатор и источник питания. А после пройдите в здание, выбив дверь или разбив окно (для которого не нужна сила). Внутри активируйте электросеть, а затем поднимитесь на крышу и ждите. По прибытии врагов включите свет на перекрестке. Можете попробовать действовать скрытно или нападите в открытую. Забрав у водителя ключ, садитесь в машину.
Пересядьте на пассажирское сидение и поговорите с Панам. Оказывается, она хочет убить Нэша. Согласитесь помочь. Девушка отвезет вас в логово, где вам придется убить с десяток противников. Активно используйте укрытия. Вместе с ней езжайте к месту встречи с «Шестой улицей», а после посидите в баре. Сняв один номер, следуйте за Панам и ложитесь спать.
Можете открыть карту и найти значок «белого здания». Он указывает на квартиру Ви. Отправляйтесь туда и ложитесь спать. Каждое взаимодействие с кроватью перематывает время на 6 часов вперед. Кроме того, чтобы Такэмура позвонил, возможно, придется покинуть апартаменты и спуститься вниз, выйдя на улицу. Задание сразу завершится.
Следуйте за Такэмурой и поднимитесь на лифте. Займите удобную позицию и начните сканировать любые выделенные объекты, удерживая TAB. Перематывайте диалоговые фразы клавишей C.
После общения с Такэмурой покиньте строительный объект, а затем отправляйтесь к промышленному комплексу. Есть два входа. Лучше пробовать пробираться через дальний. Используйте взлом для отключения камеры видеонаблюдения.
Также отвлеките одинокого врага. Старайтесь действовать скрытно, поскольку поднятая тревога даже на обычном уровне сложности приведет к существенным неприятностям. Проникнув на территорию, войдите в ангар через указанную дверь и перепрыгните в основной зал, разбив окно. Доберитесь до компьютера и взломайте платформу, а после выберитесь из здания, взобравшись по контейнерам, через крышу.
Двигайтесь до первого маркера и ликвидируйте снайпера, засевшего на противоположной стороне улицы. Добраться до него несложно. Но по пути будет ловушка. Смотрите под ноги и опасайтесь красный лазерных лучей. Это мины, которые убивают моментально. Можете разбирать их, если достаточно техники, или перепрыгивать через лазеры. Другой вариант — стрелять по красным панелям, от которых исходит лазерный луч.
Сделав это, следуйте в направлении лифта и поднимитесь на балкон 21-го этажа. Затем найдите пожарную лестницу, ведущую наверх, поднимитесь по ней и перейдите на противоположную сторону. Спускайтесь вниз по выступам, избегая дронов. Убейте второго снайпера, а после доберитесь и до третьего. Не забывайте про мины-ловушки! Ликвидировав обоих снайперов, отправляйтесь к нетраннеру. Вытащите кабель из его головы, после чего появится босс.
Вам предстоит ликвидировать Оду, личного телохранителя дочери Арасаки. Это опасный противник, и даже на обычном уровне сложности с ним могут возникнуть проблемы. Поэтому, прежде чем отправляться на это задание, рекомендую пройти несколько побочных миссий и прокачать своего персонажа, оружие, импланты и так далее.
1. Ода может сражаться в ближнем бою, используя свои мощные клинки. Делает он это быстро, постоянно преследуя и прессингуя вас. В эти моменты я бы рекомендовал использовать аналогичную тактику: выбрать какое-то сильное оружие ближнего боя, стараться уклоняться, блокировать удары и контратаковать.
2. Когда ему надоест, он переключится на пистолет-пулеметы, и начнет перемещаться с платформы на платформу, особенно после ваших атак. Сейчас лучше всего использовать какое-нибудь мощное огнестрельное оружие. Например, дробовик или снайперскую винтовку. После одного выстрела из такого оружия Ода будет перемещаться на новую позицию.
3. Наконец, в какие-то моменты Ода будет задействовать невидимость. 9 из 10 раз в моем случае он прятался в одном и том же месте. Если стоять спиной к нетраннеру — в левом дальнем контейнере. Вы сможете распознать Оду по двум светящимся красным цветом клинкам. Так вот в этот момент он не просто прячется, но и восстанавливает запас здоровья. Поэтому вам нужно как можно скорее добраться до противника и прикончить его.
После победы над Одой загрузите камеру видеонаблюдения, отключите системы безопасности и просмотрите видеоролик с Такэмурой. Бегите прочь и покиньте Джапан-таун. Такэмура сразу свяжется с вами и скажет, где его следует искать.
После потери сознания пообщайтесь на все темы с Джонни, следуйте по балкону и заберитесь в номер через окно. Вытащите армейские жетоны из тайника и договорите с Сильверхэндом. Вскоре после выхода из номера начнется третий акт.
Прохождение Cyberpunk 2077 — Акт 3
Внутри комплекса двигайтесь за женщиной. Пообщайтесь с Сабуро Арасаки, после чего поднимитесь вместе на уровень «Джунгли». Здесь вас ждет встреча с советом директоров. Садитесь в кресло и расскажите им о поступке брата Ханако. Сделав это, ликвидируйте всех врагов, бегите к лифту и езжайте наверх. Чтобы подняться к кабинету генерального директора, нужно следовать по лестнице на третий этаж. Сделать это можно без боя: просто надейтесь на удачу и бегите мимо противников. Наверху зачистите комнату от элитных противников. Можете стрелять по ним из снайперской винтовки. Вскоре подключится нетраннер, который упростит устранение целей. А затем будет помещение с Адамом Смэшерем.
Пожалуй, это действительно самый сложный противник в игре:
Как и Ода, Адам использует удары ближнего боя и огнестрельное оружие. От огнестрельного оружия желательно прятаться за колоннами.
Атакуя противника, старайтесь целиться в его правую руку, из которой он и стреляет по вам.
Как только та будет уничтожена, начнется вторая стадия боя.
Адам будет все чаще убегать от вас и запрыгивать на возвышенности. В эти моменты будут открываться боковые ниши с двумя турелями, появляться два ниндзя и один враг с пулеметом. Убить этих противников нетрудно.
Всего будут две ниши и два набора перечисленных врагов.
Сам Смэшер постарается атаковать вас издали, используя ракетную пусковую установку на плече. Мне так и не удалось ее отстрелить, но, возможно, в этих попытках все же есть какой-то смысл.
Периодически Адам будет спускаться вниз, но, если у вас есть боезапас, вместо этого держитесь верхних позиций и расстреливайте противника.
После победы идите в кабинет Еринобу, пообщайтесь с ним и по приказу Ханако следуйте за Андресом Хелльманом.
Это не все концовки игры. Их гораздо больше, и подробнее о получении каждой мы расскажем в отдельном руководстве!
Спасибо Игорю Патрину за размещение гайда на bar-reaktor