Перейти к содержимому




Фотография

Гид прохождение Cyberpunk 2077

- - - - - Гид Прохождение Cyberpunk 2077 Гайд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

sw_1607584399__1.png
 

Подробное руководство по прохождению всех сюжетных заданий игры: описание каждого пролога, тактика сражения с Одой, Адамом Смэшером и другими элитными врагами

 

Скачать Игру

 

 

В начале игры выберите один из четырех уровней сложности.

 

sw_1607681527____1.png



#2
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Подробное руководство по завершению всех побочных квестов Cyberpunk 2077

 

 

Задание Панам Палмер

 

Оседлавшие бурю
Первое задание от Панам Палмер может быть получено после завершения сюжетных квестов, связанных с девушкой и Альдекальдос. Подождите некоторое время, и Панам сама вам позвонит. Выслушайте девушку, а затем отправляйтесь к месту встречи. Задание довольно простое и не нуждается в каком-то руководстве.

 

Не звоните Солу

После завершения предыдущего квеста вам нужно будет похитить танк. Когда Панам свяжется с вами, отправляйтесь к месту встречи, а после езжайте к железнодорожной станции. Осмотритесь, проникните в диспетчерскую на вершине башни и найдите перфокарту. Вставьте ее в терминал, после чего можете задержаться и пообщаться с Панам. Сделав это, вместе с девушкой выйдите наружу и посидите у костра. Можете обнять ее и полюбоваться звездами (все это доступно для персонажа с мужскими гениталиями!). Наутро езжайте следом за поездом, а затем уничтожьте нескольких военных. После победы садитесь в «Василиск» и отгоните его в указанное место.

 

Укрощение Василиска

И вновь Панам свяжется с Ви через несколько дней. Если вы играете персонажем мужского пола, в этот момент можно попробовать закрутить с девушкой роман. Для этого встретьтесь с Панам, выслушайте и залезайте в «Василиск». Езжайте вместе с ней на тест-драйв танка. Обогните несколько препятствий, а после уничтожьте указанные цели. Когда завершите, сможете позволить Панам дотронуться до себя. Повторюсь, постельная сцена будет активна только в том случае, если вы играете за персонажа с мужскими гениталиями!

Эта цепочка квестов завершится, но она очень важна: оказывается, после этого, в разговоре на крыше с Джонни Сильверхэндом во время квеста «По ком звонит колокол», можно будет выбрать помощь Панам и Альдекальдос. Это разблокирует цепочку совершенно иных финальных квестов, а Ви сможет покинуть Найт-Сити вместе с кочевниками и любимой девушкой или остаться в киберпространстве, отдав тело Джонни Сильверхэнду.

 

 

Задание Джуди Альварес

 

Цепная реакция

Задания от Джуди Альварес можно получить по ходу сюжетной линии. В определенный момент девушка свяжется с вами и попросит помощи. Навестите ее, посетив квартиру Джуди. Выслушайте, пройдите внутрь и перенесите труп Эвелин на кровать. Когда Джуди закончит, поговорите с ней еще раз, а затем выйдите наружу, чтобы завершить миссию.

 

Кукольные страсти

Это задание стартует через некоторое время после предыдущего квеста. Ждите звонка от Джуди. Вам нужно будет проникнуть в клуб и встретиться на крыше с Вудманом. Если хотите удовлетворить Джуди, вам придется убить Вудмана. Не пытайтесь искать компромисс.

 

Беседы о революции

Это задание стартует через некоторое время после предыдущего квеста. Ждите звонка от Джуди. Отправляйтесь к Мойре и пообщайтесь с девушкой. В конце концов, она согласится на ваш план. Вам останется обсудить его в квартире Джуди.

 

Дворцовый переворот
Это задание стартует через некоторое время после предыдущего квеста. Ждите звонка от Джуди. Настало время действовать. Вместе с союзниками отправляйтесь к мегабашне, где находится клуб «Облака». Поднимайтесь на крышу и спрыгните вниз, к пентхаусу. Уничтожьте противников, а затем отыщите комнату, где будет Мойра. Поговорите с женщиной, которая хочет всех обхитрить. Вместо этого послушайте Джуди и убейте всех главарей «Тигриных когтей». А затем поговорите с Мойрой. Есть единственный вариант избежать с ней драки — выбирать неагрессивные фразы. В первый раз выберите «А что?», во второй раз скажите, что вы так не договаривались (верхняя фраза). Все другие варианты ведут к необходимости сражения с Мойрой. А если вы ее убьете, Джуди будет очень расстроена, и вы вряд ли сможете получить постельную сцену с девушкой. Кроме того, постельная сцена разблокируется при одном условии — Ви должен быть персонажем с женскими гениталиями. Цепочка квестов завершится. Если вы выполните все эти задания (и, возможно, закрутите роман с Джуди), то в случае с концовкой через Панам Палмер и Альдекальдос девушка позвонит вам и решит покинуть Найт-Сити вместе с кочевниками и Ви.

 

Отпусти меня, глубина
Спустя время Джуди вновь позвонит вам. Отправляйтесь в указанное место, дождитесь Джуди у перил. Идите на пирс и переоденьтесь в водолазный костюм. Погрузитесь на дно следом за Джуди. По пути можете изучать разные улики. В конце концов, нужно будет проникнуть в церковь. Плывите вправо от входа и ищите дыру в стене. Забравшись внутрь, завершите диалог с Джуди. Выбравшись на сушу, поговорите с Джуди, затем согласитесь задержаться. Почините генератор и вернитесь к девушке. Если у вас персонаж женского пола, то вы сможете провести ночь с девушкой. В противном случае герои мило поговорят, а Ви отправиться спать. Наутро поговорите с девушкой. Она передаст ключи от своей квартиры. Теперь у вас есть дополнительный дом!

 

Задания Джонни Сильверхэнда

 

По следам прошлого

Активируется по ходу сюжета игры. Отправляйтесь в клуб «Посмертие», спуститесь вниз и выпейте таблетку, чтобы передать управление Джонни. Далее начнется квест ниже. После его завершения миссия продолжится. С вами свяжется Бестия. Отправляйтесь вместе с ней в указанное место, зачистите территорию и взломайте терминал. Когда сделаете это, останется подняться на огромный корабль и убить всех врагов. Раньте указанного противника и допросите его. Если пощадите, он даст ключ от контейнера. Опустите контейнер и откройте, чтобы обнаружить «порше» Джонни Сильверхэнда.

 

Коктейль Сильверхэнда

Как следует повеселитесь в роли Джонни, пока не произойдет авария. Затем задание завершится, а Ви придет в себя.

 

Старая драма

Позвоните Бестии и пригласите девушку на свидание. Сделав это, отправляйтесь в клуб «Посмертие» и поговорите с ней. Езжайте вместе к автокинотеатру, откройте его и изучите компьютер слева. В текстовых файлах скрыт пароль. Введите его на терминале у двери и пройдите вперед. Поднимитесь наверх, подключите кинопроектор и передайте Джонни управление. Поговорите с Бестией. Можете поцеловать ее, но постельная сцена так и не состоится.

 

Новый поворот

Отправляйтесь в указанное место, чтобы обнаружить особняк Керри, товарища Джонни Сильверхэнда. Позвоните в домофон, но никто дверь так и не откроет. Отправляйтесь влево вдоль забора и ищите камни, при помощи которых можно будет запрыгнуть наверх. Сделав это, аккуратно проникните в особняк и ищите открытую двойную дверь: Керри принимает душ. Передайте ему управление, а затем сыграйте на гитаре. Следуйте за Керри и поговорите на все темы.

Позвоните Нэнси и езжайте в клуб. Пообщайтесь с Маелстормом, пройдите следом за Патрицией и убейте всех противников. Выслушайте Нэнси, сопроводите ее к лифту и езжайте в отмеченное место. Нэнси согласится на концерт, а вам останется сообщить об этом Керри.

Теперь двигайтесь в особняк Денни, неподалеку от поместья Керри. Пообщайтесь с Керри, а затем вмешайтесь в конфликт между Денни и Генри. К сожалению, придется выбирать одного из артистов, и Джонни в этом не поможет. Сделайте свой выбор, после чего задание завершится. Начнется квест ниже.

 

Звуки музыки

Нужно дождаться звонка Нэнси через день. Когда позвонит Нэнси, перемотайте время на вечер (поспите дома) и отправляйтесь в бар «Красная грязь». Поговорите с Нэнси, затем отправляйтесь в туалет и выпейте таблетки, чтобы передать управление Джонни. Выходите за гитарой и зажгите на концерте. Поговорите после концерта с Керри. В награду вы получите редкое культовый револьвер «Архангел». Это будет последнее задание Джонни.



#3
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Остальные побочные квесты

 

До встречи в Посмертии
Задание станет доступным после смерти Джеки Уэллса, что произойдет по сюжету игры. Позвоните его матери, а затем встретьтесь с ней в баре койотов. Выслушайте женщину, заберите ключ и идите наружу. Поговорите с Мисти около гаража и пройдите внутрь. Можете отсканировать разные предметы, а затем выбрать один из них для того, чтобы почтить память Джеки. Чтобы пройти в комнату справа, нужно забрать со стола еще один ключ. Это может быть книга, ремень или подписанный мяч. Взяв вещь, поговорите с Мисти и отправляйтесь вместе на церемонию. Выслушайте всех людей, скажите свое слово, выпейте, а после пообщайтесь с кем захотите. Задание завершится сразу как только вы покинете бар.

 

Реинтеграция: Норт-Оук
Серия квестов «Реинтеграция» включает поиск семи пропавших автомобилей-такси «Деламейн». В регионе Норт-Оук вы обнаружите грустного «Деламейна». Он ездит по кругу в правой части локации (ищите этот круг на карте). Выслушайте его, а затем перехватите управление. Езжайте в отмеченное место, не перебарщивая со скоростью. Чем ниже скорость, тем меньше вероятность того, что «Деламейн» запаникует и остановится. По прибытии вы получите награду. Остается найти еще семь «Деламейнов».

 

Целься, пли!

В какой-то момент вам должен позвонить Роберт Уилсон. Отправляйтесь к месту соревнования, поговорите с Уилсоном и войдите в три. Выслушайте указания, экипируйте обычный пистолет и ждите начала. После этого стреляйте по мишеням. Мне удалось поразить 30 мишеней, и этого не хватило для первого места. Но задание в любом случае будет завершено.

 

Секретные материалы

Когда с вами свяжется Сандра, отправляйтесь в указанное место и зачистите мастерскую Мусорщиков. В дальней комнате, слева за входом будет лежать модуль памяти. Заберите его и позвоните Сандре. Отправляйтесь в квартиру девушки. Передайте девушке модуль, чтобы завершить квест. Если не взламывали его, то получите 880 евродолларов.

 

Уличное правосудие

Встретьтесь с Билли, подождав его на скамье. Пообщайтесь, садитесь за руль и преследуйте машину копа. В конце концов, Билли погибнет от его рук. Убейте копа. Он успеет вызвать подкрепление. Разберитесь с ним. Я бы рекомендовал отбежать верх по улице на безопасное расстояние и использовать снайперскую винтовку. Не забывайте периодически лечиться, иначе процесс погони придется повторять заново. После этого прикончите преступника и позвоните Вакако. Задание завершится, а вы получите награду — 5000 евробаксов.

 

Сыгранная роль

Откройте телефон на T, перейдите в сообщения, нажав на TAB, и найдите «Неизвестный номер». Прочитайте сообщение о встрече в мотеле. Ответьте, но больше вы ничего не получите. Езжайте в указанный мотель, пройдите в номер и пообщайтесь с заказчиком — Лиззи Уиззи. После этого следуйте в клуб «Райот». Делать это нужно вечером.

Войдите в клуб, по пути допросив вышибалу на входе. Идите в дальнюю комнату и вызовите лифт по правую руку. Дверь в коридор с лифтом открывается при помощи панели управления справа. На лифте езжайте на первый этаж, сразу же пройдите в лифт справа и езжайте в ВИП-зону. Пройдите на балкон и скажите Лиаму, что просто ошиблись. Выйдите обратно, поговорите с Джонни и спуститесь вниз. воспользуйтесь компьютером, после чего позвоните Лиззи. Подключаться к камерам видеонаблюдения необязательно. После беседы с Лиззи Уиззи задание будет завершено. Вы получите 810 евробаксов.



#4
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Как открыть все концовки в новой ролевой игре CD Projekt Red

 

Здесь вы найдете все решения, которые необходимо предпринять для получения финала. С четырьмя концовками связаны отдельные достижения. Финал игры может зависеть буквально от одного выбора, который вы совершите во время финальной миссии. Но для начала Ви вместе с Мисти отправятся на балкон, где когда-то важное решение принимал ваш приятель Джеки Уэллс. Поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выбранное вами действие на балконе определит два пути. Самый простой вариант ведет к плохой концовке, второй — к четырем другим.
Не имеет значения, какие решения вы принимали до этого. Ни одна из концовок не может быть упущена! После финальных титров вы сможете выбрать вариант с еще одной попыткой. Игра перенесет вас к точке невозврата, перед началом финального задания. Вы сможете переиграть эту миссию так, чтобы получить другие варианты концовки. Чтобы сэкономить время, перед разговором с Мисти на балконе рекомендую создать ручное сохранение. Тогда вы сможете просто перезагрузиться с этого момента и опробовать иные варианты. Следуйте инструкциям ниже, чтобы собрать каждый финал!

 

Концовка №1

 

В соответствии с этим финалом вы поможете Такэмуре отомстить за гибель Сабуро Арасаки. В результате Ви попадет на космическую станцию, где врачи будут проводить над ним всяческие эксперименты, что связано с серьезной травмой головы. Затем вы сможете подписаться на их медицинскую программу по переносу разума в биочип или вернуться на Землю, но в течение ближайших месяцев погибнуть от полученных травм.

Во время заключительной сюжетной миссии вы вместе с Мисти окажетесь на балконе. Поговорите с Джонни, скажите, что доверять Арасаки рискованно, но оно того стоит. А затем примите омега-блокаторы.

Во время задания из эпилога у вас будут две дополнительные концовки. Врачи сделали Ви операцию и извлекли биочип Джонни. Продолжайте следовать распорядку дня, пока в комнате не появится Хелльман. Он предложит подписать контракт. Есть два варианта — подписать договор со словами «Я хочу жить» или отказаться от подписи со словами «Я возвращаюсь на Землю». Если подпишитесь, то согласитесь на перенос своего разума в виртуальную реальность. Если откажетесь, то покинете космическую станцию, вернетесь на Землю, осознавая, что в ближайшие месяцы погибнете от полученных травм.

 

Концовка №2

 

В ходе этого финала вы покинете Найт-Сити вместе с Альдекальдос и Панам. Альдкальдос — банда кочевников, в которой состоит Панам Палмер (девушка-кочевник, с которой вы познакомитесь по сюжету игры). Альдекальдос помогут вам в финальном противостоянии, причем штурм башни Арасака начнется на танке «Василиск». Джонни Сильверхэнда удалят из памяти Ви, он не сможет управлять вашим телом. Вы проживете счастливую жизнь с Панам и Альдекальдос. Банда обещает, что, покинув Найт-Сити, вы сможете найти человека, который вылечит болезнь Ви.

 

Итак, для начала нужно завершить цепочку побочных квестов Панам Палмер, чтобы заключить союз с Альдекальдос (кочевниками). Все это можно сделать до прохождения точки невозврата. Вы также можете сделать это и после сюжета, если выберите еще одну попытку после финальных титров, поскольку игра вернет вас к моменту до точки невозврата. Ниже я опишу все побочные миссии Панам Палмер:

 

«Оседлавшие бурю». Откроется по ходу сюжета, после главных квестов Панам Палмер.

Девушка позвонит вас и попросит о помощи.

Произойдет это через 1-2 дня.

«Не звоните Солу». Запустится автоматически.

Покиньте лагерь после предыдущей миссии, подождите сутки, а затем прогуляйтесь по городу, чтобы вам позвонила Панам Палмер.

«Укрощение Василиска».

Во время этого задания вы сможете переспать с Панам Палмер.

 

Опять же на балконе с Мисти поговорите с Джонни, но вместо доверия Арасака позвоните Панам. Скажите Ви, что попросите Альдекальдос и Панам о помощи. Примите омега-блокаторы. В результате последняя миссия будет называться «В чреве зверя». После победы над Адамом Смэшером взаимодействуйте с AI и войдите в киберпространство. Поговорите с Джонни и Альт. Скажите, что хотели бы прожить оставшуюся жизнь. Вернитесь в свое тело (не переходите мост в киберпространство). Вы увидите хороший финал.

 

Концовка №2 (альтернативная)

 

Затем можете перезагрузиться и согласиться войти в киберпространство. Этот выбор приведет к тому, что Ви останется вместе с Альт, а Джонни окажется в его теле. Делайте все то же самое, просто задержитесь в киберпространстве. В эпилоге вы увидите, как Джонни развлекается в теле Ви.

 

 

Концовка №3

 

 

В этом финале вы становитесь легендой «Посмертия», а Джонни навсегда застревает в кибепространстве. Выполните цепочку побочных заданий Бестии, чтобы заключить союз с ней и Джонни Сильверхэндом. Все это нужно сделать до прохождения точки невозврата. Загрузите ручное сохранение или завершите игру другим способом и выберите еще одну попытку.

Вам нужно будет разобраться с прошлым Джонни, а затем сводить Бестию на свидание. На балконе с Мисти скажите Джонни, что вам следует обратиться к Бестии. А затем примите омега-блокаторы. После победы над Адамом Смэшером вы окажетесь в киберпространстве. Не переходите мост, а вернитесь в свое тело. Ви станет легендой Найт-Сити.

 

Концовка №3 (альтернативная)

 

Все то же самое, но перейдите мост, чтобы позволить Джонни вновь остаться в теле Ви. А сам Ви станет узником киберпространства.

 

Концовка №4

 

Ви совершает самоубийство на балконе, куда его привела Мисти. Поговорите с Джонни и скажите, что все это может закончиться прямо сейчас. Выбросьте омега-блокаторы, а затем смотрите финальный видеоролик.

 

Концовка №5

 

Чтобы увидеть этот финал, ваши отношения с Джонни должны быть на высоком уровне. Итак, когда окажетесь на балконе, куда вас приведет Мисти, не принимайте омега-блокаторы, но и не отказывайтесь это делать. Просто сидите и ждите, смотря на ящик, на котором лежит пистолет. Учтите, что подождать придется несколько минут, пока Джонни не заговорит. А заговорит он с вами только в том случае, если вы старались избегать споров с Сильверхэндом, не оскорбляли, а наоборот всячески его поддерживали. При этом, прежде чем появится опция «Принять омега-блокаторы», в беседе с Джонни на балконе выберите вариант, который позволит Джонни отправиться в башню Арасака вместе с Бестией. Читайте концовку №3.

 



#5
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Как победить всех боссов Cyberpunk 2077

 

 

Продвигаясь по сюжету Cyberpunk 2077, вы столкнетесь с несколькими боссами. В этом руководстве мы описываем стратегию сражения с каждым из них. Учтите, что на деле боссов в игре еще больше: с некоторыми особо опасными противниками вы будете сражаться при выполнении побочных квестов. Важно отметить, что определенных сражений можно и вовсе избежать. Большинство боссов необязательны, да и вы в целом ничего не потеряете, если не станете с ними сражаться.

 

Как победить Ройса
Если вы решите выполнить необязательную задачу и встретиться с Мередит Стаут, а затем примите от нее чип с деньгами, то сможете передать его банде Маелсторма. Независимо от ваших действий Ройс выбежит из-за кулис, начнет орать, материться, а после и вовсе нападет на Ви. Вам придется с ним сражаться — сейчас или чуть позже, при выходе с завода. Впрочем, есть несколько альтернативных вариантов, которые позволят избежать сражения. Если решите заплатить банде Маелсторма за бота, то сможете избежать сражения. Если отправитесь к Маелсторму без карточки с деньгами Мередит Стаут или попросту решите не отдавать деньги, спросите у Ройса, неужели он думает, что вы будете платить дважды. Спросите за скидку, после чего достаньте оружие.

Если будете сражаться с Ройсом, то он будет прятаться под щитом и пускать в вас ракеты. Атакуйте противника, чтобы разрушить его щит. Уклоняйтесь от ракет или прячьтесь за оборудованием и другими объектами. У босса есть уязвимое место (оранжевого цвета) на пояснице. Цельтесь по нему из укрытия. Нужно обходить противника, атаковать сзади, а после отступать и повторять действия. Это самый безопасный вариант. Хорошим вариантом будет использование дробовиков
.

 

Как победить Вудмана
Осваль Форест (он же Вудман) — босс, которого вы будете допрашивать по одному из сюжетных заданий. Если не станете платить ему за информацию и будете общаться агрессивно, то начнется сражение. Если заплатите, то битвы не состоится.

Поначалу Вудманом постарается нанести урон рукопашными атаками. Как только его здоровье уменьшится, он достанет пистолет. Если хотите по-настоящему быстро справиться с Вудманом, рекомендуем взять катану в запретной зоне, ведущей к его офису. Экипируйте предмет и разрубите противника на части. Это самый простой метод! В качестве альтернативы можете сражаться голыми руками, но на более высоких уровнях сложности начистить морду Вудману будет сложно. С катаной

 

Как победить Матильду Сасквоч
Двигаясь через торговый центр, которые заняли Животные, вы автоматически доберетесь до места сражения с боссом банды, Матильдой Роуз (Сасквоч).

Матильда — накачанная баба, которая использует только рукопашные атаки. Она медлительна, поэтому от ее выпадов довольно легко увернуться. Самый простой способ победить Сасквоч — использовать против нее огнестрельное оружие, при этом держась на максимально возможной дистанции. Уклоняйтесь от всех ее выпадов. Лучше всего уклоняться в сторону (двойное нажатие на A или D). На ее спине есть светящаяся батарея — это уязвимое место босса. Уклоняясь в сторону, вы сможете легко попасть по незащищенному прибору. Благодаря этой батарее Матильда сможет восстанавливать очки здоровья. Это ваша приоритетная цель. Уже после нескольких ударов батарея взорвется, что нанесет огромный урон боссу. В дальнейшем Матильда не сможет восстанавливать очки здоровья. После каждой тяжелой атаки Сасквоч будет останавливаться. Это ваш шанс для ответного удара. Оставшаяся часть боя довольно проста: уворачивайтесь и стреляйте в голову. Лучшим решением станет применение автоматического оружия или дробовика. В какой-то момент Сасквоч может прижать вам к полу. Продолжайте атаковать ее, чтобы она отпустила Ви.

 

Как победить Акиру

Во время воспоминаний Джонни Сильверхэнда вы встретите Акиру, который будет сражаться вместе с обычными врагами. На самом деле какой-то угрозы враг не представляет. Убить его довольно просто и быстро, да и помогать вам будут товарищи по команде. Сначала убейте обычных противников, а затем сосредоточьтесь на Акире. Он использует винтовку, но если вы сблизитесь, то станет сражаться в рукопашном бою. Скорее всего, вы даже не заметите, что сражались против босса.

 

Как победить Пласида
Когда проснетесь в убежище «Вудуистов», у выхода будет ждать Пласид. Если вы действуете агрессивно, то с ним придется сражаться. В бою враг использует дробовик, но назвать его полноценным боссом у меня язык не повернется.

 

Как победить Оду, телохранителя Ханако Арасаки
Сражение против Оды начнется автоматически, как только вы на параде в память о Сабуро Арасаки попытаетесь вытянуть кабель из головы нетраннера.

Это универсальный босс с самым разнообразным набором приемов. В начале боя враг будет атаковать вас парными клинками. Уклоняйтесь от ударов или уходите в сторону, дважды нажимая на A или D. Если уворачиваться не нужно, берите в руки огнестрельное оружие и стреляйте по врагу. Лучшим вариантом станет использование револьвера и стрельба в голову. Также хорошо работает полностью автоматическое оружие, но его боезапас может закончиться сравнительно быстро. Приличный урон наносят дробовики, но их долгая перезарядка будет на руку Оде.

 

Постарайтесь экипировать в оружейные слоты оружие с разными боеприпасами. Например, револьвер, автоматическую винтовку и снайперскую винтовку. Таким образом, вы не столкнетесь с проблемой нехватки боеприпасов. Не позволяйте Оде загонять себя в угол. Когда он подпрыгивает в воздух и наносит удар в ближнем бою, обязательно уклоняйтесь, поскольку урон будет большим.

 

После первой атакующей волны он начнет чередовать рукопашные атаки с использованием пистолет-пулеметов с самонаводящимися пулями. Когда он это делает, быстренько ищите укрытие! Он также начнет прыгать по контейнерам и подниматься на более высокие участки комнаты. Оттуда враг будет стрелять исключительно самонаводящимися пулями. Между стрельбой из оружия он делает небольшие перерывы, и это прекрасная возможность для хедшотов из снайперской винтовки. Как только он начнет стрелять, бегите в укрытие. Повторяйте действия.

 

Когда здоровье Оды значительно уменьшится, он задействует маскировку и «исчезнет» с радаров. Вы увидите, как его шкала здоровья постепенно восполняется. Оббегите всех контейнеры по кругу, чтобы как можно скорее найти босса. Он всегда будет прятаться в одном из контейнеров, не поднимаясь наверх. Вы будете видеть синий контур от плаща Оды. Стреляйте по нему, чтобы вывести из режима невидимости и прекратить исцеление. Думаю, не стоит лишний раз повторять, насколько важно как можно скорее найти прячущегося и восстанавливающего ХП Оду.

 

Его здоровье уменьшается медленно, но зато восстанавливает его он быстро. Если ваше здоровье уменьшится до критических показателей, продолжайте убегать от врага через контейнеры и юзайте стимуляторы для исцеления (клавиша X). Пока у вас есть стимуляторы и патроны, проблем с Одой возникнуть не должно. Поэтому перед сражением запаситесь боеприпасами и медикаментами. Старайтесь не расходовать их на обычных врагов.

 

Как победить Адама Смэшера

 

Это обязательное сражение с самым серьезным противником в игре. В бою рекомендую использовать револьвер, штурмовую винтовку и снайперскую винтовку. Либо другое оружие, но так, чтобы во всех трех слотах использовались разные боеприпасы. Поначалу Адам Смэшер будет использовать рукопашные атаки. Стреляйте в его правую руку (если смотреть на Смэшера, то речь идет о левой руке). Как только он потеряет правую руку, то получит огромный урон, и перестанет сражаться в ближнем бою.

После этого Адам начнет использовать ракетные установки, расположенные на плече. Если видите летящие ракеты, ни в коем случае не останавливайтесь и не задерживайтесь в укрытиях. Лучшая защита — постоянное перемещение. Уклониться от ракет довольно просто. Между ракетными залпами стреляйте в голову Смэшера из снайперской винтовки. Также можете использовать автомат. Периодически будут появляться более мелкие противники. Ниндзя легко убить 1-2 осколочными гранатами (они могут уклоняться от пуль, поэтому гранаты — лучшее решение). Держитесь как можно дальше от Смэшера.

 

Сосредоточьтесь на мелких противниках, а после цельтесь в Адама. У него довольно много очков здоровья, но как только уничтожите его правую руку, Адам Смэшер покажется каким-то легким противником. Можете стрелять по ракетной установке на его спине, чтобы и ее вывести из строя. Если закончатся боеприпасы, после этого сможете атаковать его катаной или другим оружием ближнего боя.



#6
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

После выбора сложности определитесь с предысторией Ви. Всего есть три варианта.

 

Первое задание пролога игры будет зависеть от того, какой жизненный путь был выбран для главного героя. Ниже собрана информация по каждому «старту»

Кочевник - начинает в пустошах за пределами Найт-Сити.

Дитя улиц - уже долгое время проживает в Найт-Сити, но крутится в низших слоях общества. Прекрасно знаком с законами улиц.

Корпорат - оказывается вовлечен в заговор внутри мегакорпорации.

 

 

Беда не приходит одна (Кочевник)

Поговорите с механиком, отремонтируйте тачку и садитесь внутрь. Заведя двигатель, выслушайте шерифа и езжайте к вышке. Поднимитесь наверх и свяжитесь с Маккоем, после чего езжайте к месту встречи с Джеки. Вместе с ним пересеките границу. На границе нужно будет пройти в помещение для допросов, предварительно сдав оружие на входе (не забудьте его забрать). Передайте таможеннику документы и деньги. После пересечения границы отстреливайтесь от корпоратов, пока не окажетесь в заброшенном здании. Поговорите с Джеки, чтобы узнать, что за груз вы перевозили.

 

За братву и двор (Дитя улиц)
Выбрав внешность и параметры главного героя, поднимитесь на второй этаж, следуя по желтому маркеру, и выслушайте Кирка. Он предложит отработать долг Пепе, угнав одну из редких тачек. Согласитесь помочь, а затем покиньте бар. Пройдя за угол, пообщайтесь с Падре, а затем садитесь на заднее сидение его автомобиля. Выбирайте любые варианты. Не имеет значения, как вы отреагируете на солдата «Шестой улицы». Прибыв на место, идите к лифту и спуститесь на парковку. Войдите в главный зал и пообщайтесь с Риком, сидящим в коморке справа. Он отключит камеры. Ищите в дальнем конце нужный автомобиль и садитесь внутрь. Угнать машину в любом случае не выйдет, поэтому вы вместе с Джеки окажетесь под арестом. Впрочем, Стинтс вас освободит. Выслушав Джеки, встаньте и просмотрите видеоролик. Вы получите работу.

 

Меж двух огней (Корпорат)
Поговорите с Джеки в уборной, идите к Дженкинсу и выслушайте его. Возьмите чип и деньги, а затем следуйте к авиа. По пути можете заглянуть в кабинет и прочитать сообщения на терминале (необязательно). Садитесь в авиа и отправляйтесь в «Лиззис». Войдите в бар и поговорите с Джеки. Когда придут корпораты, отдайте им информацию. Джеки защитит Ви от них, после чего пролог игры будет завершен.

 

Повторенье — мать ученья

В действительности обучение можно пропустить. За все время прохождения сюжета «Киберпанк 2077» кибердека может понадобиться максимум в 2-3 случаях. И даже тогда вам будут даны четкие подсказки касаемо того, что нужно сделать.

Прежде чем начинать работу, можете пройти обучение. Джеки даст чип, а вы согласитесь на тренировку. Всего есть четыре обучающих раздела. Но после завершения двух первых вы сможете его покинуть. Впрочем, рекомендую завершить каждый пункт, поскольку в дальнейшем никто объяснять основы боевки, систем скрытности и взлома не будет.

 

Последняя игра в спасателей
После завершения обучения (или его пропуска) следуйте за Джеки. Войдите в лифт, который должен закрыться автоматически. Идите вперед по коридору и взломайте дверь квартиры, используя кибердеку. Для этого зажмите TAB, прицельтесь на дверь и щелкните по клавише F. Подкрадитесь к первому врагу и нейтрализуйте его. Спрячьтесь там же, где и Джеки, и ликвидируйте еще двух противников. Продолжайте устранять цели, а как только вас заметят, хватайте в руки пистолет и отстреливайтесь от противников. Для переключения оружия можете использовать колесико мыши.

 

Появится лидер бандитов. Пройдите через проем слева, чтобы атаковать преступника с фланга (из боковой комнаты). Победив его, идите в комнату с ванной и изучите тело девушки. Вколите есть стимулятор, а затем выйдите вместе на балкон. Ждите у двери, пока не прибудет «Травма». Положите девушку на пол и отойдите. Затем следуйте за Джеки в лифт и садитесь на пассажирское сидение автомобиля. По пути домой вытащите оружие и отстреливайтесь от врагов в микроавтобусе. Подстрелите водителя. В конце концов, вы окажетесь в своем районе.

 

Зажмите F сразу, как только получите подсказку: эта клавиша позволяет моментально переместиться к пункту назначения при условии, что вы сидите в пассажирском кресле.

 

Войдите в лифт и идите в квартиру. Ознакомьтесь с тайником, потратьте первые очки способностей и характеристик. А затем ложитесь спать. Наутро начнется первый акт.



#7
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Прохождение Cyberpunk 2077 — Акт 1

 

 

Город мечты

Покиньте квартиру и спуститесь вниз. Найдите Джеки и выслушайте его. Он передаст ключи от машины. По пути вы получите несколько новых второстепенных заданий, поэтому следите за тем, что именно активно в КПК.
На протяжении всей игры вас будут буквально заваливать этими второстепенными квестами.

 

Их намного больше нежели сюжетных заданий. Чтобы хоть как-то систематизировать свое прохождение, предлагаю выполнять задания в хронологическом порядке — по мере увеличения сложности.

 

Садитесь на водительское сидение и езжайте в отмеченное место. Прибыв в указанный пункт, Ви автоматически выйдет из машины. Следуйте за Джеки и пройдите к Виктору. Это один из риперов Найт-Сити — механиков, устанавливающих имплантаты. Выберите имплантаты для глаз и ладоней, поговорите с Виктором и квест завершится.

 

Накапливая кредиты, не забывайте периодически посещать Виктора или любого другого рипера (читайте «Легенду» карты, чтобы понять их расположение). Наличие/отсутствие имплантатов не влияет на прохождение или концовку Cyberpunk 2077. Так что можете устанавливать столько имплантатов, сколько душе будет угодно.

 

Первое правило «Посмертия»
Поговорите с Джеки и выйдите наружу. Пообщайтесь с Дексом, который расскажет о задании. Вам нужно будет выполнить две миссии, и в беседе с Джеки (после поездки в тачке Декса) вы сможете выбрать их последовательность. В принципе, это ни на что не влияет.

 

Низвержение в Масльтрем
Откройте телефон клавишей T и позвоните Мередит Стаут. Отправляйтесь к месту встречи со Стаут. Можете проигнорировать этот момент, но, если поговорите с корпораткой и будете говорить правду, она даст чип с деньгами. Ими нужно заплатить за бота мальстремовцам. Далее встретьтесь с Джеки и вместе с ним пройдите внутрь базы. Доберитесь до Дум-Дума на лифте. Успокойте Джеки и ждите, когда появится Ройс. Покажите ему деньги (свои, если они есть, или чип корпоратки). У вас появится возможность отдать деньги (если есть хоть какие-то) или напасть на Ройса. Атакуйте его. Если решите оставить деньги корпоратов себе, откройте основное меню, в разделе «Журнал» найдите категорию «Чипы» и удалите вирусы с кредитки. Как только получите бота из кейса, выберитесь с объекта, попутно уничтожив всех врагов. Ориентируйтесь по маркеру. Снаружи поговорите с Гилкристом, если заключали с ним договор, а затем позвоните Дексу. Задание будет завершено. Автоматически начнется следующий квест.

 

Шерше ля Фам
Отправляйтесь в указанное место и поговорите с барменом. Представьтесь. Вскоре подойдет Эвелин. Следуйте за девушкой в лаунж-зону, присядьте и выслушайте ее. Затем вместе с ней двигайтесь к Джуди. Выслушайте девушку, чтобы узнать о брэйндансах. Садитесь в кресло и просмотрите запись. Когда она завершится, вы сможете ее изучить. Нажимайте на те клавиши, которые показаны в подсказках. Поначалу система может показаться странной и непонятной, но на самом деле здесь все достаточно просто.

Когда начнется запись из отеля, чтобы выполнить дополнительное задание, не переключайтесь клавишей TAB на анализатор, а просмотрите всю запись целиком от лица содержанки. Когда брэйнданс завершится, вы увидите на графике несколько выделенных отрезков. Отрезки могут быть выделены на слое изображения (оранжевый) или звука (зеленый).

 

Сначала нужно будет переключиться на слой звука и перемотать видео на выделенный отрезок зеленой шкалы. Сделав это, подслушайте разговор мужчины по телефону. Вы узнаете, что чип нужно хранить при каких-то особых условиях.

 

Перемотайте видеоролик практически до самого конца, когда мужчина будет лежать на кровати. В какой-то момент он приоткроет прикроватную тумбу (этот момент на оранжевой шкале изображения выделен жирным отрезком).

Это ваш шанс, чтобы просканировать планшет, хранящийся внутри тумбы. Сделав это, вы узнаете, что чип нужно хранить в холодном месте. Активируется термошкала (синяя). Переключитесь на нее и перемотайте на отрезок где-то на середине видео, когда мужчина, разговаривая по телефону, идет влево от экрана. В этот момент в левом дальнем углу появится панель. Проанализируйте ее.

Это потайной сейф, и наверняка именно там хранится нужный Дексу чип. Чтобы продолжение прохождение «Киберпанк 2077», поговорите с Дексом и Эвелин.

 

Пропуск в высшую лигу
Вместе с Джеки отправляйтесь в клуб «Посмертие». Спустившись вниз, посидите за барной стойкой, а затем встретьтесь с Ти-Баг и Дексом. Выслушайте план этой парочки, сев в кресло и вставив чип. После этого скажите Джеки, что готовы приступать. Вы автоматически окажетесь в лимузине, который доставит вас в дорогущий отель. Дождитесь прибытия, а затем вместе с Джеки пройдите внутрь. Поднявшись наверх, можете задержаться в ресторане или сразу отправиться в номер. Прибыв в номер, дождитесь, когда Ти-Баг отдаст команду, а затем используйте сканер (зажмите Tab), чтобы отыскать решетку в стене справа от панорамного окна.

 

Ждите. Вскоре «Болт» застрянет. Возьмите у Джеки чип, чтобы перехватить управление дроном. Далее действуйте следующим образом:

 

Когда увидите комнату, при помощи сканера найдите другую вентиляцию и укажите на нее «Болту».

В другом помещении нужно будет отвлечь уборщиц. Для этого взломайте терминал справа от огромного террариума. Сделав это, направьте «Болта» дальше.

 

Попытайтесь взломать дверь. Ничего не выйдет. Ищите слева от нее устройство для подключения к камере соседнего помещения.

Взломайте его и переключитесь на другую камеру клавишей «3».

 

Сделав это, осмотрите резидента и найдите слева вентиляцию. Вернитесь на предыдущую камеру и найдите решетку в дальнем углу, прямо в полу. Направьте туда «Болта» и ждите. Когда он окажется в комнате с резидентом, прикажите ему атаковать мужчину.

 

Вместе с Джеки доберитесь до пентхауса (нужно будет присесть и подождать; время перематывается автоматически), пройдите внутрь и идите в дальний угол, где при изучении брейнданса видели потайной сейф. Чтобы его открыть, используйте сканер и ищите кнопку на прикроватной тумбочке в противоположной части помещения. Достаньте сейф и подключитесь к нему. Заполучив нужный кейс с биочипом, идите к лифту. Ти-Баг прикажет спрятаться. Обойдите колонну и спрячьтесь внутри нее. Наблюдайте продолжительную кат-сцену.

 

В конце концов, нужно будет покинуть гостиницу. Выйдите наружу через окно и двигайтесь по парапету, пока не нужно будет спрыгнуть вниз. Джеки вставит себе биочип, а вы должны будете выбраться из мотеля. Можете действовать как угодно. Для скрытного прохождения следует подбирать моменты для атаки и следить за камерами видеонаблюдения. Не забывайте о функции, позволяющей помечать противников (в режиме сканера, при помощи колесика мыши). В конце концов, вы спуститесь в фойе на лифте. Убейте врагов, пока не появится «Минотавр». Не обращайте на него внимания. Обойдите робота и вызовите лифт, чтобы покинуть отель. Сразу же бегите к машине, стоящей на парковке. Отстреливаться от врагов бессмысленно.

 

Прибыв на место, покиньте машину и поднимитесь в номер 214. Поговорите с Дексом, пройдите по его совету в ванную и умойтесь. Выйдите оттуда и смотрите видеоролик.

 

Любовь как мотив (Интерлюдия)
В этом задание вы будете играть за Джонни Силвьерхэнда. Двигайтесь по маркеру и взаимодействуйте с микрофоном. Затем садитесь в вертолет. Расстреляйте противников на крыше башни, после чего спрыгните туда вместе с сумкой. Следуйте за Мерфи и убейте врагов. Бросьте сумку с взрывчаткой в лифт, а затем выстрелите в трос, удерживающий его. После этого сообщите Мерфи о том, что это не все, и двигайтесь к дальней комнате. Загрузив в систему информацию, попытайтесь выбраться наружу. Подбегите к лифту и смотрите видеоролик.

 

Вечный сон
Двигайтесь за красным силуэтом, пока не сможете взаимодействовать с ним. Затем выберитесь из ямы на свалке и дождитесь, когда Ви очнется в автомобиле. Вколите стимулятор, после чего уничтожьте двух мотоциклистов и еще одного убийцу. Вызовите машину, чтобы та доставила вас к Виктору. Поговорите с ним, чтобы узнать о действии биочипа. Затем Мисти отвезет вас домой. После сна примите таблетки, блокирующие перезапись нейросвязей. Смотрите видеоролик. Это задание плавно перетечет во второй акт.



#8
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Прохождение Cyberpunk 2077 — Акт 2


 

Вечный сон
Чтобы выполнить дополнительные задачи, откройте инвентарь и экипируйте одежду. Сделав это, изучите сообщения на компьютере, стоящем справа от входа. Также пройдите в тайник в левой части квартиры, чтобы найти боеприпасы (взаимодействуйте с ящиком, стоящим на столе). Выйдите из тайника и съешьте/выпейте еду на столиках справа. Затем откройте телефон клавишей T и прочитайте сообщение из башни. Выходите на улицу и бегите к закусочной, чтобы встретиться с Такэмурой. Он хочет уличить Еринобу в убийстве отца. После беседы с Такэмурой выслушайте Джонни. Активируются два новых квеста — «Кукольный домик» и «На перепутье».


 
Кукольный домик
Отправляйтесь в клуб «Лиззи» и поговорите с Джуди, которая находится в подвале. Пообщайтесь с ней, после чего езжайте к «Облакам». Прибыв в клуб, зарегистрируйтесь у администратора и заплатите $500 за куклу. Поместите оружие в шкафчике и идите в кабинку №09. Выслушайте куклу. В конце концов, нужно будет произнести стоп-слово, а затем попытаться допросить куклу. Об Эвелин она толком ничего не знает.

Далее придется добраться до VIP-зоны. Можете пройти влево от двери и сломать дверь, используя силу.
А можете дождаться завершения споров охранника и клиента, которого не пускают в VIP-зону. Далее один из посетителей отправится в туалет. Следуйте за ним, оглушите врага и заберите пропуск. Отправляйтесь в VIP-зону. Ни в коем случае не бегайте! Допросите куклу Тома, а затем идите к Дубману.
 
Дверь к нему заперта, и придется применить силу или технику. Если не достает ни той, ни другой характеристики, придется двигаться через комнату слева, где есть одинокий противник. Оглушите его и проберитесь к Дубману.
 
Допросите мужчину.
 
Если пойдете тем путем, на который указывает Джонни (начнете говорить, что Дубман подворовывает), то перестрелки не избежать.
В любом случае после убийства Дубмана вы можете получить информацию об Эвелин, прочитав сообщения на расположенном на столе компьютере. После этого покиньте клуб. Обязательно подберите чье-то огнестрельное оружие, поскольку свое вы оставили на входе.
И не забудьте забрать его, когда будете покидать клуб «Облака». Выслушайте Джонни, у которого есть план.


 
Тайные удовольствия

Отправляйтесь к указанному рипперу и поговорите с Джуди. Убедите пациенток пропустить вас вперед, используя различные умения. Для этого сначала присядьте рядом. Затем допросите Фингерса. Он в любом случае скажет правду. Выйдите из его кабинета и пообщайтесь с Джуди.

 
Неисправность

Отправляйтесь в секс-шоп и поговорите с продавцом. Скажите, что вам нужны особые видео, после чего двигайтесь к указанному дилеру. Купите у него брейнданс за $1000. Затем встретьтесь в машине Джуди, чтобы проанализировать запись. Сначала перемотайте ее, задержав клавишу E. Появятся три отрезка на слое изображения. Изучите по порядку коробку от пиццы, медицинский комбинезон и стаканчик от кофе. Если этого будет мало, то на середине видео переключитесь на шкалу звука и осмотрите «зеленый» источник в углу помещения. Ви поймет, что радиоприемник выкрутили на максимальную мощность.
Затем Джуди и Ви решат отправиться на нужную станцию.
Прибыв на место, можете сломать ворота или двери, применив силу. Если не хватает силы, заберитесь по руинам здания около разбитого автомобиля. Проберитесь в главное здание. Можете сразу же открыть огонь или обойти территорию по кругу и войти через боковую дверь. Когда одна противница уйдет, отвлеките другую, взломав панель поблизости.
 
Сделав это, спрячьте ее тело и спуститесь вниз в подвал, по ступеням. Можно было всего этого не делать, а выбить дверь сбоку, в соседнем коридоре, но для этого нужна сила. Внизу придется сражаться с противниками. Хотя можете по-прежнему использовать тактику отвлечения внимания. Так или иначе, вместе с Джуди найдите Эвелин и выдерните из ее головы кабель. По просьбе Джонни затянитесь сигаретой или проигнорируйте его. Это не влияет на прохождение!

 
Двойная жизнь
Войдите внутрь, поговорите с Джуди и (по желанию) Эвелин. Затем пройдите в соседнюю комнату и изучите первую запись. Для начала осмотрите большой экран, изучите таинственную женщину, а после — фотографии, которые осматривает Эвелин. Все нужные моменты выделены на слое изображения жирными отрезками. Поговорите с Джуди и изучите другую запись. Переключитесь на слой звука (зеленый) и отсканируйте человека, беседующего по телефону. Поговорите с Джуди прямо во время анализа, чтобы она загрузила языковой пакет, а затем повторно прослушайте информацию (для старта записи с самого начала удерживайте клавишу R). После всего этого останется выслушать Джонни и Джуди, а затем покинуть квартиру.

 
Потерянный рай
Задание начинается следом за предыдущим. Позвоните указанному человек и выслушайте его. Через время он сам перезвонит. Просто займитесь чем-либо или пару раз воспользуйтесь системой быстрого перемещения. После этого отправляйтесь в Часовню. Чтобы быстро переместиться к ней, откройте карту и найдите ближайший фиолетовый маркер. Такими иконками отмечены устройства, позволяющие быстро перемещаться по городу. В отличие от многих других видеоигр с открытым миром для быстрого перемещения нужно подойти вплотную к одному из таких устройств и взаимодействовать с ним. Обопритесь о перила рядом с закрытой часовней, а через время войдите внутрь. Двигайтесь к алтарю, пока вас не остановит попрошайка. Он скажет, где искать Пласида. Найдите мужчину в торговом центре и следуйте за ним. Подключитесь к системе, чтобы узнать о задании.

 
Распознание образов
Двигайтесь к торговому центру ГИМ и поговорите на парковке с людьми Пласида. Сделав это, проникните в здание, устроив перестрелку с противниками или обойдя их. Внутри самого комплекса поднимитесь наверх и двигайтесь вперед. Обойдите в коридоре камеру видеонаблюдения в тот момент, когда сидящий на ящике враг уйдет в сторону. Сделав это, выйдите в конце коридора и двигайтесь по основному залу вдоль левой части. Прячьтесь за ящиками от противников, пока не обнаружите фургон. Загляните за боковую дверцу фургона, которая будет приоткрыта, и подключитесь к нему.

Сделав это, идите в правый угол (если смотреть в конец зала, а не в начало, откуда вы пришли), войдите в шахту лифта и прыгайте вверх по ящикам и балкам. Прикончите несколько противников и постарайтесь подкрасться сзади к главе бандитов.
Скрытая атака сзади позволит вам нанести существенный урон противнице, но моментально убить ее не выйдет. После победы поднимитесь к агенту и выслушайте его. Он действительно говорит правду.
Пласид хочет вас кинуть.
 
Но даже если решите выполнить просьбу Пласида, все равно выживите. Вероятно, это связано с биочипом. Я все же обезвредил Пласида, а затем отправился наружу из ГИМа. Снаружи будут ожидать люди Пласида. Согласитесь, чтобы они отвезли вас к нему. Садитесь на заднее сидение и ждите. По приезде пообщайтесь с Пласидом и Брижитт. Последняя предложит проверить биочип в крипте — тайном убежище «Вудуистов».


 
Человеческий фактор

Здесь все просто: идите за Брижитт, выслушайте ее и погрузитесь в ванную. Попав в Цифровую крепость, поговорите с Брижитт, пока не окажетесь в теле Джонни.

 
Красота не умирает
Выпейте таблетки, просмотрите кат-сцену и поговорите с Альт. Сразитесь с противниками на улице, пока Джонни не будет ранен. Пообщайтесь с Милтом Науманом. Далее будет отрезок, в ходе которого вы должны ворваться в здание «Арасаки», убить нескольких врагов и освободить Альт. Ближе к концу пути будет бронированная дверь: подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы Томпсон установил взрывчатку. А в самом конце будет еще и мини-босс. Держитесь укрытий и цельтесь в его голову. После взаимодействия с Альт выслушайте Брижитт и пройдите за Черную завесу. Встретившись с Альт, вы узнаете обо всем. Она согласна помочь, но ей нужен доступ к технологиям «Микоши». Решите, как поступить с «Вудуистами», а затем выйдите наружу. Можете сразу же принять таблетки или побеседовать с Джонни и узнать, почему он сражается против «Арасаки».

 
На перепутье
Отправляйтесь в «Посмертие» и поговорите с Бестией. Она поделится информацией, но только если вы заплатите ей $15 000. То есть по-другому выполнить это задание и узнать об Андерсе не выйдет! Как только соберете нужную сумму (выполняя все предыдущие сюжетные задания, а особо не зацикливаясь собрал эти деньги, поэтому к встрече с Бестией они были у меня на руках; думаю, аналогичная ситуация будет и у вас). Когда заплатите Бестии, присядьте в баре и переждите некоторое время. Выслушайте Бестию повторно, а затем позвоните Панам Палмер. Езжайте к месту встречи с девушкой, а после беседы садитесь на пассажирское сидение.
 
Пообщайтесь с Митчем и Скорпионом, идите за Панам и заберите ящик. Отнесите в машину и езжайте к месту назначения. Если смогли убедить Митча со Скорпионом, то они помогут вам. Отсканируйте три любых устройства, затем изучите трансформатор и источник питания. А после пройдите в здание, выбив дверь или разбив окно (для которого не нужна сила). Внутри активируйте электросеть, а затем поднимитесь на крышу и ждите. По прибытии врагов включите свет на перекрестке. Можете попробовать действовать скрытно или нападите в открытую. Забрав у водителя ключ, садитесь в машину.
 
Пересядьте на пассажирское сидение и поговорите с Панам. Оказывается, она хочет убить Нэша. Согласитесь помочь. Девушка отвезет вас в логово, где вам придется убить с десяток противников. Активно используйте укрытия. Вместе с ней езжайте к месту встречи с «Шестой улицей», а после посидите в баре. Сняв один номер, следуйте за Панам и ложитесь спать.
 


 
Уходя, гасите свет
Выйдите из комнаты и пообщайтесь с Панам в гараже. Садитесь в машину и езжайте к месту выполнения задания. По пути подключитесь к турели и выстрелите в несколько мишеней, о которых рассказывает сама девушка. Прибыв на место, уничтожьте три летающих дрона, а затем войдите в здание. Активируйте три панели и езжайте прочь. Оказавшись на возвышенности, дождитесь появления ави. А затем трижды нажмите на детонатор. Езжайте вслед за ави, уничтожьте несколько мелких дронов, а затем отсканируйте область падения. Изучите все выделенные объекты. Если Панам и Ви что-то обсуждают, просто подождите, когда некоторые объекты вновь станут активны. Главное осмотреть ави с турелью, противников и пленного Митча.

 
Пассажир
Отправляйтесь к месту падения транспортного средства, уничтожьте всех роботов и дронов. Для отключения турели нужно взаимодействовать с панелью на боковой части авиа. Предлагаю отключить турель в первую очередь, а уже после заняться остальными целями. Спасите Митча, открыв дверь авиа, а затем отсканируйте (зажмите TAB) следы транспортных средств. Садитесь на мотоцикл и езжайте за голограммами. Уничтожьте противников на взлетной полосе. Видите турели? Если достаточно навыка, можете вынимать оружие из турели. После убийства каждого противника продолжайте следовать за голограммами фургонов. Прибыв на заправку, уничтожьте врагов, проникните внутрь и поговорите с Андерсом. Вытащите его наружу и положите рядом с мотоциклом. Завершите общение с Панам. Допросите Андерса и передайте его Такэмуре.

 
Старые друзья
Задания станет доступным после того, как вы покинете Фингерса во время миссии «Тайные удовольствия». Однако выполнять его не спешите. Для начала завершите все предыдущие миссии. Когда выполните все задания выше, отправляйтесь к Такэмуре. Оперитесь об ограждение, а затем выслушайте Такэмуру. После появится Ода, но переубедить его не выйдет. Однако Такэмура узнает о параде, на котором будет дочь покойного короля. Согласитесь отправиться к месту назначения вместе с Такэмурой. Поговорите с Вакако, которая расскажет о параде. Затем завершите встречу беседой с Такэмурой. Он пообещает позвонить на следующий день.
 
Можете открыть карту и найти значок «белого здания». Он указывает на квартиру Ви. Отправляйтесь туда и ложитесь спать. Каждое взаимодействие с кроватью перематывает время на 6 часов вперед. Кроме того, чтобы Такэмура позвонил, возможно, придется покинуть апартаменты и спуститься вниз, выйдя на улицу. Задание сразу завершится.


 
На мягких лапах
Двигайтесь в указанное место и найдите лифт, на котором можно подняться на рынок Джапан-тауна. Поговорите с Такэмурой, а затем проберитесь в комнату охраны. Можно применить силу на дверь или забраться на козырек слева и пробраться внутрь через вентиляционную решетку с надписью EXIT. Так или иначе, вы должны подключиться к компьютеру и взломать систему. После этого выйдите к Такэмуре и пообедайте. Согласитесь вместе с ним отправиться к промышленному комплексу. Если откажетесь, придется добираться до пункта назначения самостоятельно, что замедлит прохождение «Киберпанк 2077». Особенно если вы сосредоточены исключительно на сюжетной линии.

Следуйте за Такэмурой и поднимитесь на лифте. Займите удобную позицию и начните сканировать любые выделенные объекты, удерживая TAB. Перематывайте диалоговые фразы клавишей C.
После общения с Такэмурой покиньте строительный объект, а затем отправляйтесь к промышленному комплексу. Есть два входа. Лучше пробовать пробираться через дальний. Используйте взлом для отключения камеры видеонаблюдения.
Также отвлеките одинокого врага. Старайтесь действовать скрытно, поскольку поднятая тревога даже на обычном уровне сложности приведет к существенным неприятностям. Проникнув на территорию, войдите в ангар через указанную дверь и перепрыгните в основной зал, разбив окно. Доберитесь до компьютера и взломайте платформу, а после выберитесь из здания, взобравшись по контейнерам, через крышу.


 
Аудиенция
Далее нужно будет вновь дождаться звонка от Такэмуры. Перемотайте время в квартире Ви на пару дней вперед (поспите 5-6 раз на кровати), а затем выйдите наружу. Прокатитесь по городу и Такэмура наверняка вам перезвонит. Когда это случится, двигайтесь на рынок Джапан-тауна и прослушайте план Такэмуры. Согласитесь подождать. По началу парада двигайтесь к первому снайперу. На самом деле действовать абсолютно скрытно совершенно необязательно. Вы можете убивать врагов из огнестрельного оружия, в открытом бою. Просто помните: как только убьёте первого противника, большинство остальных будут знать о вашем присутствии.

Двигайтесь до первого маркера и ликвидируйте снайпера, засевшего на противоположной стороне улицы. Добраться до него несложно. Но по пути будет ловушка. Смотрите под ноги и опасайтесь красный лазерных лучей. Это мины, которые убивают моментально. Можете разбирать их, если достаточно техники, или перепрыгивать через лазеры. Другой вариант — стрелять по красным панелям, от которых исходит лазерный луч.

Сделав это, следуйте в направлении лифта и поднимитесь на балкон 21-го этажа. Затем найдите пожарную лестницу, ведущую наверх, поднимитесь по ней и перейдите на противоположную сторону. Спускайтесь вниз по выступам, избегая дронов. Убейте второго снайпера, а после доберитесь и до третьего. Не забывайте про мины-ловушки! Ликвидировав обоих снайперов, отправляйтесь к нетраннеру. Вытащите кабель из его головы, после чего появится босс.

Вам предстоит ликвидировать Оду, личного телохранителя дочери Арасаки. Это опасный противник, и даже на обычном уровне сложности с ним могут возникнуть проблемы. Поэтому, прежде чем отправляться на это задание, рекомендую пройти несколько побочных миссий и прокачать своего персонажа, оружие, импланты и так далее.

 
Как победить Оду

 
1. Ода может сражаться в ближнем бою, используя свои мощные клинки. Делает он это быстро, постоянно преследуя и прессингуя вас. В эти моменты я бы рекомендовал использовать аналогичную тактику: выбрать какое-то сильное оружие ближнего боя, стараться уклоняться, блокировать удары и контратаковать.

2. Когда ему надоест, он переключится на пистолет-пулеметы, и начнет перемещаться с платформы на платформу, особенно после ваших атак. Сейчас лучше всего использовать какое-нибудь мощное огнестрельное оружие. Например, дробовик или снайперскую винтовку. После одного выстрела из такого оружия Ода будет перемещаться на новую позицию.

3. Наконец, в какие-то моменты Ода будет задействовать невидимость. 9 из 10 раз в моем случае он прятался в одном и том же месте. Если стоять спиной к нетраннеру — в левом дальнем контейнере. Вы сможете распознать Оду по двум светящимся красным цветом клинкам. Так вот в этот момент он не просто прячется, но и восстанавливает запас здоровья. Поэтому вам нужно как можно скорее добраться до противника и прикончить его.

После победы над Одой загрузите камеру видеонаблюдения, отключите системы безопасности и просмотрите видеоролик с Такэмурой. Бегите прочь и покиньте Джапан-таун. Такэмура сразу свяжется с вами и скажет, где его следует искать.

 
Квартира 303
Доберитесь до указанного места и постучитесь четыре раза в дверь. Выслушайте Такэмуру, а затем сядьте на стул напротив Ханако. Расскажите ей обо всем, а после взрыва сбегите из здания. Убивать никого необязательно, просто обойдите всех врагов. Оказавшись снаружи, вы автоматически переместитесь в мотель за городом. Когда придет незнакомка, сядьте напротив нее и поговорите с Ханако. Закончите квест беседой с Джонни.

 
По ком звонит колокол

После потери сознания пообщайтесь на все темы с Джонни, следуйте по балкону и заберитесь в номер через окно. Вытащите армейские жетоны из тайника и договорите с Сильверхэндом. Вскоре после выхода из номера начнется третий акт.



#9
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Прохождение Cyberpunk 2077 — Акт 3

 

По ком звонит колокол
Отправляйтесь в «Угли». Игра предупредит вас о том, что после входа в ресторан все побочные действия будут временно заблокированы. До того момента, пока вы не завершите сюжетную линию. Итак, поднявшись наверх, поговорите на разные темы с Ханако. Выберитесь из ресторана, в результате чего Ви потеряет сознание.

Вы окажетесь в мастерской Виктора. Выслушайте его, возьмите таблетки и поговорите с Мисти. Следуйте за ней на крышу, садитесь в кресло и попрощайтесь. Теперь вам предстоит принять важное решение. Здесь можно закончить все, получив одну из плохих концовок. Для этого, когда появится возможность принять омега-блокаторы, выберите второй вариант (Можно покончить со всем прямо сейчас). Если сделаете это и подтвердите решение, выбросив таблетки, Ви покончит с собой, а Джонни с этим частично согласится. Вы увидите финальные титры с видеозаписями, адресованными Ви от его друзей. После этого можно будет загрузить игру с сохранения перед встречей с Ханако. Если вы примите омега-блокаторы, то спуститесь вниз и поговорите с Мисти. По прибытии Хелльмана выйдите наружу. В конце концов, вы окажетесь в резиденции, где удерживают Ханако. Оглушите первого охранника. Женщина попросит нейтрализовать еще четыре цели.

 

Начало конца

Вас интересуют четыре элитных противника и нетраннер, расположенные внутри особняка. Снаружи ходят обычные враги и робот — их лучше всего обойти вдоль правой окраины двора. Проникнув в здание, осмотрите все помещения и ликвидируйте цели. Если хотите действовать в соответствии с просьбой Ханако, то выбирайте варианты с оглушением. В здании по соседству будет нетраннер. Когда со всеми будет покончено, поднимитесь на второй этаж и поговорите с Ханако. Вместе с ней отправляйтесь в авиа.

 

Брат и сестра

 

Внутри комплекса двигайтесь за женщиной. Пообщайтесь с Сабуро Арасаки, после чего поднимитесь вместе на уровень «Джунгли». Здесь вас ждет встреча с советом директоров. Садитесь в кресло и расскажите им о поступке брата Ханако. Сделав это, ликвидируйте всех врагов, бегите к лифту и езжайте наверх. Чтобы подняться к кабинету генерального директора, нужно следовать по лестнице на третий этаж. Сделать это можно без боя: просто надейтесь на удачу и бегите мимо противников. Наверху зачистите комнату от элитных противников. Можете стрелять по ним из снайперской винтовки. Вскоре подключится нетраннер, который упростит устранение целей. А затем будет помещение с Адамом Смэшерем.

 

Пожалуй, это действительно самый сложный противник в игре:

 

Как и Ода, Адам использует удары ближнего боя и огнестрельное оружие. От огнестрельного оружия желательно прятаться за колоннами.

Атакуя противника, старайтесь целиться в его правую руку, из которой он и стреляет по вам.

Как только та будет уничтожена, начнется вторая стадия боя.

Адам будет все чаще убегать от вас и запрыгивать на возвышенности. В эти моменты будут открываться боковые ниши с двумя турелями, появляться два ниндзя и один враг с пулеметом. Убить этих противников нетрудно.

Всего будут две ниши и два набора перечисленных врагов.

 

Сам Смэшер постарается атаковать вас издали, используя ракетную пусковую установку на плече. Мне так и не удалось ее отстрелить, но, возможно, в этих попытках все же есть какой-то смысл.

Периодически Адам будет спускаться вниз, но, если у вас есть боезапас, вместо этого держитесь верхних позиций и расстреливайте противника.

После победы идите в кабинет Еринобу, пообщайтесь с ним и по приказу Ханако следуйте за Андресом Хелльманом.

 

 

Далеко от дома
Вас ждет продолжительная череда испытаний. В конце концов, Ви захочет выплеснуть эмоции, и после этого погрома появится Андерс, который предложит перенести разум Ви в биочип. У вас будет вариант с двумя концовками: согласиться на перенос разума или вернуться на Землю, чтобы провести там оставшиеся дни.

 

Это не все концовки игры. Их гораздо больше, и подробнее о получении каждой мы расскажем в отдельном руководстве!

 

 

Спасибо Игорю Патрину за размещение гайда на bar-reaktor





Темы с аналогичными тегами: Гид, Прохождение, Cyberpunk 2077, Гайд


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP