Nick:
Здравствуйте Данил, насколько нам известно, основателем проекта и в целом названия OldConcept были именно Вы. Так ли это, и возможно ли узнать историю зарождения проекта более подробно? Что вдохновило Вас основать этот проект, и как так вышло, что он перешёл в нечто большее, ведь над ним сейчас работают довольно известные личности?
Данил:
Изначально в 2019 году планировал лишь воссоздать пару объектов из слитых скриншотов для моего личного порта сталкера на PSP( https://vk.com/stalkerportable), мне тогда еще помог Игорь Котив АКА Савинский, он связал меня с Никитой Бурдинским AKA Hudson, тогда мне он скидывал всякие скрины и какие то наработки своей шахты для csgo GladiatorVS, я потом нашел слитый диздок 2015 года, прочитав его полностью он мне довольно сильно понравился и я спросил Никиту, почему бы не попробовать воссоздать ТСС2? Впоследствии сделали конфу, позвали того же GladiatorVS, Котива(, а тот позвал и познакомил с некоторыми 3дшниками и модмейкера, и тогда понеслось.
Nick:
Интересно. Вот смотрите, был момент, что в вашей группе выкладывали скриншоты на движке X-ray 2.0, но после группа на какое-то время "погибла", можете рассказать об этом подробнее? На каком этапе в вашу команду присоединились такие личности как Дезодор, Лохотрон?
Данил:
Группа была заморожена по довольно сложной причине, о которой рассказать не могу. А насчет того когда к нам присоединились Лохотрон и Дезодор я не знаю, но они изначально работали с Xray 2.0 и слились с командой OC для общей идеи воссоздать Тот Самый Сталкер 2.
Nick:
На данном этапе можете сказать кто чем в проекте занимается, наверняка сообществу будет интересно узнать хоть какие-то подробности?
Данил:
Dezodor занимается левел дизайном, Hudson геймдизайном, а я же занимаюсь моделированием и левел дизайном за одно, в остальном это программисты которые латают и улучшают движок.
Nick:
Сколько планируется локаций? X-ray 2.0, насколько мы помним, должен был поддерживать бесшовный мир, увидим ли мы это в вашем проекте?
Насколько, как вы считаете, возможно реализовать сюжет от Сытянова?
Данил:
Всё что планировали разработчики тогда(бесшовный мир, а-лайф 2.0), будем пытаться реализовать сейчас. А насчет Сытяновского сюжета, он является более продуманным и скажем так сталкерским, по этому мы и хотим полностью реализовать его в первую очередь, возможно после релиза будем планировать и реализацию Диденковского сюжета или оставим это на попечение мододелам на готовом движке.
Nick:
Хорошая заявка на подготовку новой платформы для моддинга, что довольно интересно.
Имеете возможность назвать хотя-бы приблизительные системные требования под проект?
Данил:
Это сложно сказать точно, но попытаемся оптимизировать игру чтобы она работала на не сильно мощных пк,то есть большинства.
Nick:
Ещё такой вопрос. Будут ли видоизмененные локации/подлокации из оригинальной трилогии, или же все локации создаются с ноля? Домики из ТЧ, к примеру, мы уже видели в патчах к билду.
Данил:
Локации из трилогии не будут скорее всего сделаны, а на счет моделей трилогии так как в данный момент времени туго с моделерами, мы используем довольно неплохие модели из трилогии которые немного изменяем чтобы выглядели более вписывающие в общую картину стк2. Но возможно когда выпустим сдк, то в комплекте будут все модели из трилогии, чтобы фанаты могли сами сделать любую локации самому.
Nick:
Вопрос от подписчика
Какие из существ Зоны, а также аномалий с артефактами, представленные в документах, будут реализованы в проекте? Будет ли полюбившийся нам поиск артефактов, планируется ли фриплей?
Данил:
Будут реализованы все новые и переделанные под стилистику старые мутанты, а так же любимый всем поиск артефактов в новых и старых аномалиях, ну и свободно побегать на десятках километров Зоны отчуждения после сюжета будет обязательно реализован как и планировалось разработчиками.
От лица «Вестника ТСС» благодарим Данила за эксклюзивно предоставленную информацию по проекту. Желаем успеха в разработке и скорейшего выхода проекта.
Группа проекта: https://vk.com/stalker2oldconcept.