Перейти к содержимому




Фотография

S.T.A.L.K.E.R. 2 Old Concept

- - - - - S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept ТСС2 [ТСС2] Old Concept

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16442
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

sw_1608292138__677.png

 

Разработчик: QTeam

Платформа: Rentgen-Luch engine

Группа во ВКонтакте: vk.com/totcamblustalker2

Модификация перед которой предстоит задача вернуть тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2, 2010 года.

Игрок — бывший сталкер, накопивший денег и покинувший Зону 10 лет назад. Ему начинают сниться абсолютно реалистичные, тревожные сны, в которых он видит знакомые места Зоны. После того, как эти видения начинают вторгаться в реальную жизнь, игрок направляется в Зону.

 

Разработчики
DNeyRin - 3д художник и квест-мейкер
StalkerSnowy - 3д художник
Fancryer-Актер озвучки молодых сталкеров
Mad stalker - 3д-художник и картограф (маппер)
Pyrobounce GS - Композитор и звукорежиссер
и прочие которые я добавлю.

 

Благодарность
Gladiator - пропы, текстуры, а так же за помощь в начале пути

 

Видео

 

Аномалии

lesnik-kit-stalk-2-8-3.jpg?1594213779

lesnik-kit-20200709-0233-project-stalker

lesnik-kit-stalk-2-8-2.jpg?1594213774

 

 

 

 

Оцени новость



#2
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16442
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Свежие новости проекта

 

 Создатели  S.T.A.L.K.E.R. 2 OldConcept представили  первые скриншоты.

 

От разработчиков

Для начала хотим рассказать о людях, которые принимают активное участие и помогают в разработке мода.

За визуальную составляющую и дизайн уровней ответственен широко известный многим из вас модмейкер, автор Lost Alpha и других проектов, "Dezodor". За технические аспекты мода и внесение правок в движок практически с первого дня разработки на X-Ray 2.0, отвечает Loxotron. Остальные разработчики пока не разглашаются. В заключение этой короткой новости хотим показать скриншоты, сделанных с целью показать несколько локаций, которые были сделаны. О других аспектах модификации мы расскажем позже - Сообщают разработчики проекта.

 

Скриншоты

sRzOEzUbh-U.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

DNalFkRbqnE.jpg?size=1920x1080&quality=9

xgHtRXEjDNA.jpg?size=1920x1080&quality=9

 



#3
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16442
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Подробности о разработки проекта.

Проект разрабатывается командой  выпустившая до этого моды Priboi Story и Lost Alpha.

Платформа попала к разработчикам в незаконченном виде, поэтому программистам пришлось решать критические проблемы и дополнения.

Были добавлены объемные лучи, новые и оптимизированы уже имеющиеся шейдеры и алгоритмы. Дизайнеры уровней создали четыре абсолютно новые локации и перенастроили освещение с пост-процессами на старых. Уровни заполнили NPC с прописанной логикой поведения.

 

Скриншоты
34612474_m.jpg 34612475_m.jpg 34612476_m.jpg 34612477_m.jpg



#4
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16442
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Еще  несколько скриншотов проекта.

 

34616651_m.jpg 34616652_m.jpg 34616653_m.jpg 34616654_m.jpg



#5
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Новые скриншоты.

 

Где показано модель автомата Калашникова из GUNSLINGER Mod и 3D-модель свиньи с паразитом, которая планировалась в версии игры 2011 года. Последние два скриншота показывает сцену из трейлера актуального S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl для E3 2021.ф

 

Скриншоты
1.jpg
Gbvv-EKDW8-A.jpg
je-W1yw9-Rpw0.jpg
v47-JCf-Dnk04.jpg
vwa-N2cb-XDO8.jpg
Z7c6-S7erx-Y.jpg



#6
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

 Авторы проекта показали ролик, демонстрирующий технологию объёмных облаков. Она была написана программистами с нуля специально для проекта.

 



#7
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Интервью с основателем S.T.A.L.K.E.R. 2: OldConcept от Вестника ТСС.

Тот Самый Сталкер 2.0 с момента информации о разработке проекта на отмененном движке сразу стал интересовать куда больший круг людей. А с момента присоединения к проекту Loxotrona и Dezodora проект приобретает самые смелые намерения по полноценной реализации большинства старых задумок и всего того, что нам хотели показать разработчики в 2011 году.

Вопросы подготовил Nick Frost совместно с Билдомасонской Ложей. Ответил основатель самого проекта Данил Кравченко.

 

Nick:

 

Здравствуйте Данил, насколько нам известно, основателем проекта и в целом названия OldConcept были именно Вы. Так ли это, и возможно ли узнать историю зарождения проекта более подробно? Что вдохновило Вас основать этот проект, и как так вышло, что он перешёл в нечто большее, ведь над ним сейчас работают довольно известные личности?

 

Данил:

Изначально в 2019 году планировал лишь воссоздать пару объектов из слитых скриншотов для моего личного порта сталкера на PSP( https://vk.com/stalkerportable), мне тогда еще помог Игорь Котив АКА Савинский, он связал меня с Никитой Бурдинским AKA Hudson, тогда мне он скидывал всякие скрины и какие то наработки своей шахты для csgo GladiatorVS, я потом нашел слитый диздок 2015 года, прочитав его полностью он мне довольно сильно понравился и я спросил Никиту, почему бы не попробовать воссоздать ТСС2? Впоследствии сделали конфу, позвали того же GladiatorVS, Котива(, а тот позвал и познакомил с некоторыми 3дшниками и модмейкера, и тогда понеслось.

 

35934770_m.jpg 35934771_m.jpg 35934772_m.jpg 

 

Nick:

 

Интересно. Вот смотрите, был момент, что в вашей группе выкладывали скриншоты на движке X-ray 2.0, но после группа на какое-то время "погибла", можете рассказать об этом подробнее? На каком этапе в вашу команду присоединились такие личности как Дезодор, Лохотрон?

 

Данил:

 

Группа была заморожена по довольно сложной причине, о которой рассказать не могу. А насчет того когда к нам присоединились Лохотрон и Дезодор я не знаю, но они изначально работали с Xray 2.0 и слились с командой OC для общей идеи воссоздать Тот Самый Сталкер 2.

 

 

35934788_m.jpg 35934789_m.jpg 

 

Nick:

 

На данном этапе можете сказать кто чем в проекте занимается, наверняка сообществу будет интересно узнать хоть какие-то подробности?

 

Данил:

 

Dezodor занимается левел дизайном, Hudson геймдизайном, а я же занимаюсь моделированием и левел дизайном за одно, в остальном это программисты которые латают и улучшают движок.

 

Nick:

 

Сколько планируется локаций? X-ray 2.0, насколько мы помним, должен был поддерживать бесшовный мир, увидим ли мы это в вашем проекте?

Насколько, как вы считаете, возможно реализовать сюжет от Сытянова?

 

Данил:

 

Всё что планировали разработчики тогда(бесшовный мир, а-лайф 2.0), будем пытаться реализовать сейчас. А насчет Сытяновского сюжета, он является более продуманным и скажем так сталкерским, по этому мы и хотим полностью реализовать его в первую очередь, возможно после релиза будем планировать и реализацию Диденковского сюжета или оставим это на попечение мододелам на готовом движке.

 

Nick:

 

Хорошая заявка на подготовку новой платформы для моддинга, что довольно интересно.

Имеете возможность назвать хотя-бы приблизительные системные требования под проект?

 

Данил:

 

Это сложно сказать точно, но попытаемся оптимизировать игру чтобы она работала на не сильно мощных пк,то есть большинства.

 

Nick:

 

Ещё такой вопрос. Будут ли видоизмененные локации/подлокации из оригинальной трилогии, или же все локации создаются с ноля? Домики из ТЧ, к примеру, мы уже видели в патчах к билду.

 

35934808_m.jpg

 

Данил:

 

Локации из трилогии не будут скорее всего сделаны, а на счет моделей трилогии так как в данный момент времени туго с моделерами, мы используем довольно неплохие модели из трилогии которые немного изменяем чтобы выглядели более вписывающие в общую картину стк2. Но возможно когда выпустим сдк, то в комплекте будут все модели из трилогии, чтобы фанаты могли сами сделать любую локации самому.

 

Nick:

 

Вопрос от подписчика

Какие из существ Зоны, а также аномалий с артефактами, представленные в документах, будут реализованы в проекте? Будет ли полюбившийся нам поиск артефактов, планируется ли фриплей?

 

Данил:

 

Будут реализованы все новые и переделанные под стилистику старые мутанты, а так же любимый всем поиск артефактов в новых и старых аномалиях, ну и свободно побегать на десятках километров Зоны отчуждения после сюжета будет обязательно реализован как и планировалось разработчиками.

 

35934837_m.jpg

 

От лица «Вестника ТСС» благодарим Данила за эксклюзивно предоставленную информацию по проекту. Желаем успеха в разработке и скорейшего выхода проекта.

 

Группа проекта: https://vk.com/stalker2oldconcept.

 

 

 



#8
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

 Разработчики мода  продолжают дорабатывать движок X-Ray 2.0. 

 

 

В движке появились:

- Cook-Torrance BRDF (с поддержкой анизотропии) для направленного света.

- Split-sum specular IBL

- Diffuse IBL

- Screen space sun shafts

- RTAO (для мощных ПК)

- SSAO (для слабых ПК)

- Атмосферное рассеяние (модель основана на Nishita[93])

- Объемные облака

- 2D облака (с лучевым освещением)

- AO фильтрация (вдохновленная вейвлет-фильтром a'trous)

- PBR камера (основана на документе Moving Frostbite to pbr)

- SSS оптимизация шейдеров

- Туман

- Tonemapping (подогнанная ACES кривая от Stephen Hill)

- Исправления гаммы/HDR (2.2 линейный и т.д.)

- Некоторые исправления проблем xr2 (альфа-тестирование и прочее)

- Ряд оптимизаций движка.

 

Многие эти определения вам будут незнакомы, но просто знайте, что теперь они в проекте есть, а также уже протестированы и доработаны. В процессе разработки находятся

 

- Volumetric sun shafts (raymarched)

- HBAO (типичный nvidia hbao не работал.)

- Отражения в экранном пространстве (был один скрин, не стоит моего времени)

- G-Buffer optimizations (лучшая упаковка нормалей и многое другое).

 

Скриншоты
36178255_m.jpg 36178256_m.jpg



#9
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Немного скриншотов.

Напомним, этот тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2 2011 года от команды Dezowave, которая раннее выпустила такие моды как Priboi Story и Lost Alpha           

 

Скриншоты
37161278_m.jpg 37161279_m.jpg 37161280_m.jpg 37161281_m.jpg 37161282_m.jpg 37161283_m.jpg 37161284_m.jpg



#10
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

«S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept» на движке «X-Ray 2.0» всё ещё жив.

 

Разработчики проекта показали два скриншота с одного из старых билдов и сообщили, что разработка идёт очень медленно. Внешний вид игры будет иным. У нового билда есть ряд проблем, из-за которых не выходит что-либо показать.

Оружие является лишь видением того, что будет после реализации.

Напомним, этот тот самый S.T.A.L.K.E.R. 2 2011 года от команды Dezowave, которая раннее выпустила такие моды как Priboi Story и Lost Alpha

 

Скриншоты
3b60581b936f151cc486a1158ca5a003.jpg e04c1646689427aa09c197cae1cbd727.jpg



#11
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь
 Появились свежие скриншоты с процесса разработки.
Сериншоты
1655053edadb268ee469513648359c87.jpg 6d980622b00022ba9176171d50698bcb.jpg 48b8e0143662f43354f60c7744c7e0ae.jpg


#12
Aleksei Khohlov

Aleksei Khohlov

    Мастер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-December 21
  • 1317 Cообщений
  • Пропуск №: 36959


Репутация: 1960 Постов: 1317
  • Skype:а в скайпе я такой же вроде что и здесь
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата

_Crazy Gamer_, Ну все в таком ламповом лосевом стиле-есть в этом своя утонченность и особый шик  хотя сейчас  заради стабильности все модно на огсре пилить! :sm1: возможно они с этим лет на десять припоздали -но не факт ибо есть куча проектов что на лампадности вытягивают типа хроник Кайдана и подобное :sm33: Удачи  в проекте разрабам да и всем по жизни чисто!



#13
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь


Удачи  в проекте разрабам да и всем по жизни чисто!
И тебе удачи. Спасибо.



Темы с аналогичными тегами: S.T.A.L.K.E.R. 2, OldConcept, ТСС2, [ТСС2], Old, Concept


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP