Название: Судьба Зоны Актуальная версия: 0.8
Платформа: Тень Чернобыля Патч: 1.0006
Разработчик: Zander_driver
Дата выхода обновления: 20 декабря, 2020 г.
Сайт мода: www.amk-team.ru
Судьбы Зоны - фриплейная модификация с рядом особенностей, которые понравятся не всем. Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин.
Здесь не стоит полагаться на прежний опыт из других модов. Зона здесь изменчива, непредсказуема. Ты не узнаешь, какие аномалии и мутанты ждут тебя за поворотом, пока не попытаешься пройти этот поворот - не узнаешь даже, можно ли там пройти вообще. Может и нет, Зона ничего тебе не обещала. А найдя артефакт, не сразу узнаешь какими свойствами он обладает. Эта игра не станет с тобой играть в поддавки, хочешь зарядить оружие? Заряди сначала магазин. И в разгрузку его поместить не забудь. Хочешь пройти на следующую локацию - заведи сначала достаточную защиту. И рюкзак не забудь. Здесь не будет халявы, но будет удача. Здесь не бывает одинаковых путей. Здесь бывают задания, но нет обязаловки.
Есть Сидорович, но нет сюжета ТЧ. Свой сюжет есть. Старайся быть внимательным к деталям - это окупится. Я не знаю, понравится ли тебе, читатель, играть в этот мод. Попробуй - узнаешь. Но если рассчитываешь быстро пробежаться - беги лучше мимо.
В свое время, годы назад, я начал его делать потому что ничего даже отдаленно похожего, не было. Это остается верно и сейчас, другие моды не похожи на этот. А я продолжаю его делать. И, если не сбежишь слишком быстро, успеешь увидеть очередной патч. Приятной игры, или прощай.
Ответ: Нет, не требуется. Берите инсталлятор и ставьте как есть.
Вопрос: Что означают цифры у карманов снаряжения.
Ответ: (1) - макс. количество предметов в кармане; 2 - минимальный объем одного предмета; 3 - максимальный объем предмета (он же - объем кармана); 4 - остаток свободного объема, с учетом уже имеющихся в кармане предметов.
Вопросы из разряда "Сколько весит магазин АК?". "Можно ли магазин М-16 поместить в тот же карман, в котором был магазин АК". "Зачем надо заряжать оружие/магазины". И подобные, тупые вопросы.
Ответ: Задайте эти вопросы гуглу, если вам не ясно/не понятно. Гугл на эти вопросы отвечает правильно, положение в игре соответствует его ответам. Такие вопросы, заданные в темах раздела, будут расцениваться как флуд и в лучшем случае игнорироваться.
Проект базируется на «OGSR Engine».
• Появился новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия.
• Помимо нового расположения элементов дизайна на экране появился полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света.
• Реализовано магазинное питание оружия через движок игры и множество иных особенностей.
• Экипировка мода получила более информативные описания.
• Улучшена графическая составляющая и многое другое.
В 2008-м году, я встретил мод, который зацепил своей идеей. Это был мод "Жесть". В 2010-м году, я занялся самостоятельной его доработкой. В 2012-м году началась разработка мода "Судьба Зоны". Которая была развитием идеи.
Мод пережил многое, но по прежнему жив. Хотелось бы поблагодарить всех, кто так или иначе помог этому в разное время.
AMK - За мод, который был основой для Жести.
Снайп - за идею мода "Жесть", которая и привела меня в моддинг. Он грешил плагиатом, приписывая себе чужие работы, но идея определенно была интересная.
slawa-brodjaga - За верность разработке мода на протяжении многих лет. Помогали многие, делали мод - мы вдвоем.
Artos - за очень удобные в использовании, и стабильные скриптовые модули
Kirag - за магазинное питание, энергопитание, AI вертолетов и другое. отличные идеи и неплохие реализации, которые стали основой для многих скриптов мода.
Malandrinus - за огромное количество статей, справочников, из которых бралась информация необходимая для разработки.
RvP - за расширение Луа
xStream - за смышленых НПС.
Ааз - за большое количество 3д-моделей
Kostya V - за локации
Shoker - за модуль отлова выстрела. Эта система оказалась гораздо полезнее, чем можно было подумать
Stunder - за то что когда-то давно вернул меня в сталкермоддинг. Я ведь уходил, и не интересовался сталкером несколько лет.
Struck - за лень и нежелание мне помогать в те времена, когда я только осваивал азы скриптов приучил меня полагаться на свои силы.
sabbat8310 - За информационную поддержку мода. Видеомонтаж.
Korpus - За модели различных итемов, артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако оказал команде значительную помощь. 4 мая 2016 года он покинул нас навсегда, не дожив до релиза Судьбы Зоны.
Gefos - За модели артефактов. Помогать команде стал на позднем этапе, однако благодаря его работам, в зоне можно будет встретить нечто совсем уникальное.
GYN ZAN - пожалуй наиболее яркий фанат мода, так что заслуживает упоминания здесь. регулярно помогает по части конфигов, и не забрасывает задание на пол-дороге даже если оно нудно-рутинное. Фанаты, берите с него пример.
А также мой брат у которого нету ника на АМК-форуме - партиклы, артефакты.
Карлан - состоял в команде длительное время, очень многим нам помог. скрипты, логика, и многое другое. К сожалению в определенный момент, взгляды разошлись.
Anonim - Разработка погоды, определенная помощь по части графики.
Grishik - какое то время участвовал в разработке, оказал большую помощь по оружейной части.
CON - было временное сотрудничество, худовые детекторы и кое-что еще...
Desertir - Помогал по скриптовой части определенное время.
h00k - За новые горизонты программирования и репозиторий мода. За строгость к деталям и за то что не забыл)
BlooderDen - За выполнение очень многих рутинных работ по скриптам, звукам, конфигам, и многое другое. Многие звуки для 0.8, и не только.
Rarog-smex - За работу со звуком.
HIGHLANDER - За инсталляторы мода.
X-Ray Extensions - за функции, которые были в свое время незаменимы.
ed_rez - за огромную помощь моду. Одна из ключевых для мода, технологий, была бы невозможна без его участия.
ПСЕВДО_СТАЛКЕР - за модели оружия.
OGSE - за движок
OGSR и KRodin - за движок с исходниками
Toxicfog - за поддержку
Администрацию и модераторов амк-форума - за этот форум. Островок стабильности в интернете.
Авторов мода Новый Арсенал 6 - за комплект оружия.
Krauser Jack - за помощь с моделями оружия, магазинов, и анимации.
Владимир - за вертолет(ы)
Adm-RAL - за огромную помощь в приведении в порядок графической стороны мода.
Yamato - за помощь с многими иконками, конфигами, правками.
döe - за помощь с иконками.
Команду тестеров СЗ - за огромное терпение в тестировании и исправлении багов. Без вас, этого мода бы не было.
Автора(ов) HD-пака моделей NPC - за ресурсы для экипировки мода.
Если я кого-то забыл, или не так написал, или написал не все, не так, не то - вы только скажите. Я же в любом случае, вам благодарен. Если частичка вашего труда, вашего участия, есть в этом моде - спасибо. Даже если я не знаю, что она ваша - вы можете сказать
Ссылки на загрузку:
Судьба Зоны 0.8
торрент
После установки версии с торрента нужно создать папку gamedata и в ней папку Levels.
Либо скачать фикс (Да, это просто пустая папка внутри gamedata, торрент-клиент не добавил её в раздачу...)
Инструкция по установке:
Загрузить и разархивировать скачанный архив с модификацией (в любое удобное для вас место).
Установить библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены).
Убедиться, что устанавливаете на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше.
Так же вам потребуется не менее 20 ГБ свободного места на жестком диске.