Перейти к содержимому




Фотография

OpenXRay

Новый OpenXRay

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11078 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16345
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

sw_1608840779__.png

Выпущена новая промежуточная версия OpenXRay с кодовым именем December 2020 Preview

 

Описание
Часть работы была посвящена совместимости с оригинальной игрой и модами: теперь движок может запускаться на полностью оригинальных ресурсах игры! Благодаря этому и ещё некоторым изменениям, улучшилась и совместимость с модами, хотя проблемы остаются. Ранее, движок, хоть и минимально, но, всё же, нуждался в модификациях геймдаты, без которых он работал некорректно.

Огромная работа «под капотом» была проведена для возможности поддержки Тени Чернобыля, но, на текущий момент, работы продолжаются и ТЧ до сих пор не поддерживается.

 

 

Список изменений по сравнению с предыдущим, 558-м релизом:

Архитектура:

 

DX10-рендер полностью встроен в DX11-рендер.

Это изменение никак не затрагивает игроков (в опциях всё ещё можно выбрать как DX10, так и DX11 рендер), однако, оно облегчает для нас работу над рендером и его поддержку.

Фичи:

 

Теперь движок может работать как с установленным, так и с отсутствующим Shoker's HQ geometry fix. Ранее, он был обязателен для корректной работы.

Возвращена старая добрая система инфо-порций (инфопоршней) из Чистого неба!

Если вы когда-нибудь делали моды для ЧН или ТЧ, то вы знаете, о чём речь.

Сделана консольная команда для включения кровавых брызг (бладмарок) на телах, она выключена по-умолчанию. Ранее, бладмарки были включены без возможности выключения.

Бладмарки можно включить обратно, используя консольную команду r__wallmarks_on_skeleton.

Добавлена поддержка для вращения облаков независимо от вращения скайбокса.

Просто используйте дополнительную переменную clouds_rotation в конфигах погоды.

Возможность использовать больше памяти видеокарты, чтобы уменьшить нагрузку на процессор.

Включите консольную команду r__no_ram_textures и перезапустите игру.

Добавлены SSR отражения на воде за авторством LVutner. К сожалению, пока что мы добавили эту фичу только в OpenGL-рендер.

Можно поиграться со значениями консольных команд r3_water_refl.

Леворукий HUD (оружие в левой руке)

Попробуйте сами, включив консольную команду hud_left_handed

Добавлено кэширование CFORM как тестовая фича

Значительно ускоряет скорость загрузки игры

Для теста, запустите игру с ключом -cdb_cache.

Добавлена консольная команда g_spawn для спавна предметов и существ.

Так как это чит, она доступна только в конфигурации Mixed. (специальная конфигурация для разработчиков и модостроителей)

Исправления:

 

Исправлен баг оригинальной игры, когда скриптовые серверные объекты не регистрировались в режиме выделенного сервера

Исправлен баг оригинальной игры во время отрисовки прозрачных объектов на статическом освещении.

Исправлен баг оригинальной игры, приводящий к утечке памяти ресурсов DirectX.

Восстановлена корректная работа файловой системы на Windows. (Исправлены проблемы совместимости с модами и GOG-версией игры)

Исправлен баг поиска путей в файловой системе. (вызывал проблемы в ЧН)

Исправлен вылет во время автосохранения на Linux из-за скриншота

Исправлены случайные вылеты в мультиплеере.

Исправлено неправильное положение камеры в кат-сценах

Исправлено пикселизованное небо на OpenGL небо, когда используется технология vertex texture fetch.

Исправлены глитчнутые капли от дождя на Linux.

Обучение "Как использовать ПДА" от Шустрого в ЧН теперь работает.

Исправлен вылет при сохранении-загрузке во время просмотра в бинокль.

Движковые моды на базе Call of Chernobyl, обратите внимание на этот фикс!

Исправлен вылет при выходе на Linux.

Исправлен вылет при сохранении-загрузки из-за пси-собаки.

Исправлена отсутствующая тень от оружия игрока на статическом освещении.

Исправлен неработающий DOF перезарядки когда ammo count > 0.

Исправлен вылет в CStalkerAnimationManager::update().

Исправлена компиляция OpenGL шейдеров на интегрированных видеокартах Intel.

Исправлены вылеты во время загрузок некоторых сохранений на Linux.

 

Остальное:

 

Удалён FXAA

Возможно, будет возвращён в будущем.

Удалена опция "Оптимизация намокания"

Возможно, будет восстановлена в будущем.

Уровень оптимизации LuaJIT повышен до 3. Может повысить производительность вместе с небольшим повышением времени загрузки.

Шаг сборщика мусора Lua увеличен для увеличения производительности.

Кэш шейдеров теперь хранится в папочке shaders_cache_oxr, чтобы не было конфликтов с оригинальной игрой.

Для OpenGL-рендера сделан простенький куллинг по расстоянию, чтобы улучшить производительность рендера.

Различные улучшения тени игрока на статическом и динамическом освещении.

Шейдеры DX11-рендера теперь компилируются с максимальным уровнем оптимизации. Это может повысить время загрузки игры, однако это и увеличит её производительность.

 

 

 

Оцени новость





Темы с аналогичными тегами: Новый, OpenXRay


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP