Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • ФАНАT
  • LENA_D
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • slesar6razriada
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Сегодня, 20:38
  • Сегодня, 19:05
  • Вчера, 22:56
  • Вчера, 22:55
  • Вчера, 17:55
  • Вчера, 10:32
  • Вчера, 10:29
  • Вчера, 10:27
  • Вчера, 10:25
  • Вчера, 10:24

Фотография

AREA - Версия от Holodilnik’а

AREA - Версия от Holodilnik’а

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11152 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16516
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

sw_1609255509____1.png

 

Патч от 23.12.2020

Расширение самой модификации AREA. Не патч, полноценный релиз. Устанавливать поверх самой Арии не нужно. Устанавливать поверх старых версий не нужно. Просто скачать всё целиком по ссылке ниже и запустить. Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики. Патч для версии Холодильника. Новая игра обязательна, необходимо удалить папку appdata целиком. Третий рендер (dx10) не готов и будет выдавать графические баги, тонмаппинг на р4 не выключать

 

Описание


Список уникальных изменений:
- Новый алгоритм отражений, используются на воде, металле, в кач-ве трассировки света и ещё по мелочи. За сам алгоритм благодарность автору DWM. (DX11)
- Добавлены полноценные лужи с отражениями. (DX11)
- Изменён рендер для более корректного наложения эффектов блума, отражений и прочего. (DX11)
- Более мягкое и корректное использование хемисферы.
- Изменён тип блум фильтра.
- Изменен эффект стекающих по маске шлема капель.
- Графические настройки отмечены цветом в красно-зелёной гамме в зависимости от их нагрузки.
- Исправлен и возвращён Parallax Occlusion Mapping.
- Изменены статусы квестов. Теперь в ситуациях, когда квест выполняют за игрока квест не выполняется, а отменяется без последствий, например если НПС зачистили целевой лагерь без участия игрока. Также без последствий отменяется квест при смерти квестодателя. С меньшими потерями чем при провале квест прерывается, если игрок меняет группировку на враждебную к квестодателю или сам отказывается от выполнения или не успевает в срок, это же касается других частных условий для квестов.
- Фиксы и правки квестов.
- Наверное что-то ещё.

 

Игровой мир:

- Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны.
- Процедурная генерация аномалий.
- Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы.
- Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне.
- Спавн артефактов вне статических аномальных зон.
- Динамическая торговля для сталкеров.
- Новый подвид псевдособак: псевдоволки.
- Убран медведь.
- Убраны кровоссы из хорорра.

 

Графика:

- Улучшенная модель освещения (DX10\11).
- Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11).
- Улучшенный блум эффект (DX10\11).
- Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды.
- Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование.
- GGX Gloss (DX10\11).
- Parallax Occlusion Mapping (DX10\11).
- Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11).
- Блики и капли на стекле масок.
- Радуга.
- Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени.
- Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов.
- Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.

 

Геймплей:

- Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках.

- Новые визуальные эффекты повреждения частей тела.

- Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела.

- Реакция сталкеров на кражу предметов игроком.

- Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков).

- Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами.

- Кража тайников сталкерами.

- Большее количество заданий.

- Возможность пропускать время на клавишу M.

- Возможность забрать рюкзак с трупа.

- Сражения на арене проходят со снаряжением игрока.

- Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения.

- Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами.

- Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры.

- В контейнеры можно ложить любые артефакты.

- Контейнеры на несколько артефактов.

- Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию.

- Более реалистичная и мягкая ценовая политика.

- Более медленный износ ножей.

- Палатка не укрывает от выброса.

- При переходе на другую локацию проходит некоторое время.

- Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы.

- Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций.

- Более высокая награда за задания.

- Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки.

- Целое оружие можно получить только через заказы.

- Более логичная настройка мутантов.

- Убраны аптечки.

- Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации.

- Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук.

- Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.

 

Косметика:

- Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой.

- Более традиционная стилистика интерфейса.

- Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании.

- Перенастройка худа масок.

- Улучшенная смерть от первого лица.

- Модели для аномалии Холодец.

- HD модели расходников.

- Переделанные иконки.

 

 

Скачать:

Прикрепленный файл  area_versija_ot_holodilnik_a.torrent   35.13К   скачиваний 125





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP