Перейти к содержимому




Фотография

ANOMALY 1.5 RC19 - NZK MOD 3.0

ANOMALY 1.5 RC19 - NZK MOD 3.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-June 20
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 799 Постов: 326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

sw_1609349402__.png

NZK MOD 3.0 использует Anomaly 1.5 RC 19 как основу, без RC19 новая версия NZK работать не будет!
Для версии MOD понадобится чистая версия Anomaly RC 19
Данная модификация направлена на изменение игры в лучшую сторону путем улучшения интеллекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей. Основная цель - приблизить игру к жанру Survival RPG.
Мод хардкорный и не является сборной солянкой.
Все нововведения были сделаны исключительно для улучшения атмосферы и изменения сложности игры.

 

Установка:

1) Для версии STANDALONE: распакуйте архив .rar в любую директорию.

2) Для версии MOD: скопируйте папку gamedata в папку с установленной ANOMALY RC19.

 

Список изменений
КВЕСТЫ

1. Новые квесты (400+ штук!) из мода Dead Air Revolution + квесты от NZK by death_dealer

Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделанный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов.

2. Arszis Immersive Dynamic Tasks

(адаптировано все кроме скрипта fetch)

3. Igi Tasks

4. GT Tasks

5. Artefact Hunters

6. LTTZ DC - 1.5RC18

Основные настройки и обновления:

- Изменен квест «Живая легенда: Чемпион монолита», чтобы Эйдолон оправдал ожидания.

- Пересмотрен квест «Mortal Sin: Urban Warfare»: враги появляются поэтапно, чтобы избежать ситуации, когда все силы Sin приходят в одно место одновременно.

- Переделан квест "Mortal Sin: Endgame" согласно оригинальной концепции.

- Добавлено несколько сообщений КПК для улучшения хода сюжета.

ДИАЛОГИ

- торговля информацией (на данный момент реализована только торговля КПК)

- диалоги, создающие атмосферу + восстановлены все рандомные диалоги из ТЧ

Новые диалоги абсолютно для всех персонажей на локациях

Добавлено огромное количество новых веток диалогов

Добавлено очень много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях

- Изменены многие диалоги оригинала

- Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги

Всего добавлено более 2500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Адаптирован Eugenium Hazardous Anomalies +1.2 Eugenium Hazardous Anomalies FIX ANOMALY 1.5.0. BETA 2.4 REGIONS PATCH Новые аномалии + динамическая система спавна аномалий на локациях

10 совершенно новых динамических аномальных зон, основанных на обновленной системе случайного появления DoctorX.

1. Дюжина совершенно новых аномальных зон, которых раньше не было. Это:

- «Тьма» - «Вспышка» - «Призрак» - «Жидкое золото» - «Зеленый дракон»

- «Мефистотель» - «Сеть» - «Точка» - «Радар» - «Пресс»

2. Уникальная система случайного появления, основанная на скрипте DoctorX Dynamic Anomalies с кастомными улучшениями. Видимые вами аномалии зависят от местоположения.

Чем ближе вы к центру Зоны - тем разнообразнее и опаснее

аномалии.

3. Каждая аномалия обладает своим уникальным качественным эффектом частиц, звуком и ударом.

- Новая система повреждения конечностей

- Появилась возможность готовки еды на костре

- Мясо животных портится со временем

- Внесены правки в actor.ltx для реализма и усложнения игры

- Скорость передвижения теперь зависит от костюма

- Экзоскелетам теперь необходим элемент питания

- Переработан ассортимент торговцев

- Изменены вещи на старте игры

- Введена система бартера между игроком и НПС

- Добавлено и сбалансировано снятие денег с трупов

- Изменены анимации движения камеры

- Добавлены анимации использования предметов

- Интегрирован Level_Transition_Travel_Simulator

БАЛАНС

Подверглись изменению отношения группировок к ГГ - теперь играя за Одиночек вы сможете выполнять задания Бандитов, Военных и Наемников (как в оригинальном CoP). Изменения отношений коснулись только ГГ и никак не влияют на игровой баланс. К слову, рано или поздно вам придется выбирать, на какую группировку работать, выполняя те или иные задания, так что сохранить нейтралитет будет достаточно проблематично.

В целом, подобная концепция приближает игру к RPG и дает вам выбор, в какую сторону развивать отношения с той или иной группировкой.

изменения коснулись только Одиночек, играя за остальные группировки отношения останутся такими же, как в оригинальной Anomaly

АТМОСФЕРА

- Восстановлены звуки из мегафона на кордоне

- Восстановлен и изменен звук аномального детектора + добавлена анимация экрана детектора Сварог

ПОГОДА

Интегрирован Panoramic Mod 2.1 + PM_COP_alpha для AtmosFear_3_CoP

Теперь в Зоне будет возможно увидеть панорамы во время ясной погоды и иногда в дождь

Изменен Выброс – теперь он отчасти напоминает классический выброс из ТЧ

Изменен Пси-шторм – приближен к прототипу из билдов

ПРЕДМЕТЫ

Биноклю возвращена функция поиска живых существ (при наведении на живого НПС или монстра будет появляться рамка как в Тень Чернобыля)

Артефакты:

• переработаны характеристики всех артефактов;

• добавлено 50 новых артефактов

• восстановлены многие артефакты из ТЧ

Новое оружие – интегрирована последняя (на момент релиза) версия мода B&S, а также некоторые стволы из SHOKER WEAPON MOD

Новые предметы и оружие из Dead Air и не только

Абсолютно новые предметы от NZK

Восстановлен GPS маячок из AMK 1.4.1

МУТАНТЫ

Новые монстры - добавлены новые монстры, монстрам из Метро 2033 добавлены оригинальные звуки

добавлены: Упырь, Кикимора, Амеба, Носач, Паук, Таракан, Заноза, Кротокрыс, Паразит

новые ЛОРные модели снорков, контроллеров, зомби из Mutants Model Pack #1-2

- всем новым мутантам добавлены уникальные части тел

- добавлены изменения Бюрера и Контролера от arszi

+ добавлены новые звуки контролера, зомби, псевдособаки

Перебалансированы отношения монстров друг к другу, а именно:

- Кровососы враждуют со всеми живыми существами

- Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей

- Псевдогигант опасен для всех животных

- Гуманоидные мутанты теперь относятся друг к другу нейтрально

- Кошки худшие враги для крыс и тушканов

Проведены работы по настройке баланса - теперь монстры не сжирают квестовых персонажей (по большей части), сбалансировано количество монстров в сквадах, на всех локациях теперь можно встретить различную живность, добавлены крысы (увеличено их количество, теперь их можно встретить везде и на каждой локации, для сталкеров они нейтральны)

ТЕКСТУРЫ

Текстуры окружения из NZK MOD 1.3:

- текстура дверей, плакатов и некоторых поверхностей

- объемный эффект и текстура дождя из NZK 1.3.(by Farsight)

- текстуры окружения из NZK MOD и DEAD AIR

- текстуры предметов

- новые текстуры крови

Текстура энергетика заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R."

Восстановлены точки на радаре

Анимированный RPG курсор из DEAD AIR

Новая текстура инвентаря

Частично интегрирован Simple_Autumn_Retexture_Desaturated

Полностью переработано главное меню игры:

Новая картинка переднего плана + видео из NZK 1.3

4K текстуры ПДА + высококачественные текстуры карты

Anomaly HD Models Addon / HD модели для Anomaly.

ЗВУК

Voiced_Actor_2.0_Russian_Version [reworked by NZK]

Персонаж теперь озвучен, будет периодически говорить какие то фразы, если в игре вы находитесь с напарником, то персонаж будет озвучивать свои действия.

Изменено радио
Отдельно хочу отметить работу над радио - теперь это не попсовая чепуха, а реальный элемент атмосферы, теперь на радио возможно поймать переговоры, помехи и еще много чего, новой музыки добавлено свыше 5 часов - этому моменту уделено особое внимание
Громкость композиций была настроена и сбалансирована
На радио теперь две волны – первая волна это атмосферная советская музыка + аудиокниги и радиозвуки, вторая это саундтрек (эмбиент + некоторые композиции, подходящие по атмосфере к игре)

Новые звуки для старых и новых монстров

 

Запуск
При первом включении модификации запускать лаунчер Anomaly желательно с включенными галочками Reset Graphic Settings, Delete Shader Cache и Restore default user.ltx

sw_1609349683__anomaly_launcherthumbpnga

 

Итак, инструкция запуска для тех, у кого черный экран для Windows 10: (от Илвер)

1. Загружаем Аномалию и ставим мод по инструкции автора.

2. НИКОГДА не запускаем лаунчер Аномалии! Папку appdata удаляем полностью!

3. Создаем ярлык на файл "AnomalyDX10AVX.exe", что лежит в папке bin игры.

В свойствах ярлыка: вкладка Совместимость - там внизу кнопка "Изменить параметры высокого DPI",
нажимаем ее, ставил галку в "Переопределение режим масштабирования высокого разрешения" и выбираем "Приложение". ОК, ОК.

4. Заходим в панель управления видеокартой (у меня - Панель управления Nvidia).
Там вкладка "Управление параметрами 3D",в ней вкладка "Программные настройки": там цифры 1 и 2:

1. "Добавить" - и выбираем файл AnomalyDX10AVX.exe
2. "Выберете процессор для программы" - выбираем видеокарту НЕ интегрированную, у меня это NVidia.
Принять, закрываем окно.

5. Перезагружаем комп.
6. От администратора запускаем ярлык на AnomalyDX10AVX.exe
Запустится игра в разрешении 800х600, меняем на нужное, сохранить, выйти.
Так же, циклами, меняем основные и доп. графические настройки.

7. Заходим уже с нормальной графикой и настраиваем все остальное.

8. Играем)

 

 

CREDITS


В сборке использованы наработки 3vtiger, Shoker, Arszi, RussianSniper117, Asynchron, Eugenium, Tixonics, GhenTuong, Demosfen, Igi, av661194, Johann, London, Strelok7171, Raduga, CAHCAHbI4, Хабарыч, Modoskea, K.E.A. Team, разработчики мода Slayer mod, разработчики мода R.E.B.O.R.N., Radik619, DanteZ, Short, SmertSaratov, ICHICROW, ЦЕМЕНТ, Vampir, Battlestate Games - Escape From Tarkov, USEC1 voice files, HyperGryph - Arknights music, strelok7171, nPu3PaK (Александр Оверин Dead Air:R), Kramer (идеи квестов, идеи нововведений, тестирование Dead Air:R), Physic (идеи квестов, новые диалоги, тестирование Dead Air:R), Dragomir (технические моменты, идеи квестов Dead Air:R), Hoperise (технические моменты Dead Air:R), Hesvul (идеи квестов Dead Air:R), Ninja_Nub [NOR], Aboba, MrStalkerHacker, Darth_Shepard, Azetrix, UnCheat, Gresnik13rs, 3fallout3, 3vtiger, ed_rez, Samber13, One_ShoT, Domestos, Argus, short, AMK 1.4.1 team

Автор и единственный разработчик NZK MOD 3.0 – death_dealer (компиляция, сборка, конфиги, скрипты, отладка, некоторые текстуры + новый контент)
Отдельная благодарность форуму amk-team.ru и stalkerin.gameru.net за кладезь информации по моддингу.

В моде использованы композиции MooZe

 

Скачать


#2
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-June 20
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 799 Постов: 326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Версия MOD работает только при наличии оригинальной Anomaly RC19

Рекомендуется скачивать версию STANDALONE - она автономна и в неё уже включены необходимые обновления и основа

Если вы нашли какие то вылеты или баги, просьба писать в этой теме, а также вкладывать в сообщение лог ошибки

Директория лога : /.../NZK MOD 3.0 (STANDALONE version)/appdata/logs/



#3
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-June 20
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 799 Постов: 326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Обновление: 

 

Изменения:

ИГРА

• Исправлена ​​проблема с порталом на станции Янов.

• Исправлена ​​возможная проблема в башне возле станции

• Заменен FXAA на SMAA в расширенных настройках видео.

• Добавлены вертексные шейдеры SMAA, обновлены пиксельные шейдеры.

• Исправлен цвет хеми в файлах погоды

• Все вычисления смещения перенесены в вершинные шейдеры.

• Немного уменьшена громкость щелчков счетчика Гейгера

• Выключение детектора / дисплея устройства, если батарея разряжена

• Обновлен лаунчер до версии 1.0.5.

• Немного уменьшена громкость звука холостого хода галогенной лампы

• Вес инвентаря компаньонов не учитывается, избегая случаев, когда игрок едва может положить предметы в свой инвентарь.

• Компаньоны: исправлены случаи, когда игроку были доступны вещи специальных компаньонов.

• Инвентарь: исправлен случай в режиме торговли, когда предметы в разделе торговли удалялись при использовании сортировщика инвентаря.

• Исправлены ручные часы, которые не работали должным образом, как раньше

• Исправлен случай, когда игрок мог получить доступ и взять торговый инвентарь лидера ISG.

• Исправлены элементы HUD, отображаемые при использовании увеличения оружия / бинокля.

• Исправлен случай разобранных устройств, дающий игроку дополнительную полностью заряженную батарею

• Возможное исправление сбоя с иммунитетами

• Исправлены ломающиеся модели на кладбище техники.

• Переработаны шейдеры освещения.

• Исправлена опиця выбора солнечных лучей(ранее выбор не фиксировался)

• Исправлены некоторые проблемы с инвентарем, нестабильный вес инвентаря пролавца.

• Исправлен спам журнала, вызванный менеджером болтов.

• Исправлены значения DOF по умолчанию, чтобы экран КПК был хорошо читаем, когда DOF включен.

• Обновлены шейдеры размытия.

• Рыжий лес: исправлено "скрытое" дерево / куст.

• Уменьшена громкость звукового сигнала детектора

• Кордон: исправлено 2 ошибки сектора / портала

• Оптимизированный вызов обновления пользовательского интерфейса инвентаря должен помочь с проблемами fps в режиме торговли

• Отключено зеленое свечение, исходящее от газовых аномалий

• Исправлен сбой шейдера при установке детекторов

• Сортировка инвентаря: РПГ-7, РГ6 и гранаты теперь перечислены в разделе оружия.

• Исправлена ​​ошибка, связанная с нерестом пси-пса в Оазисе.

• Компаньены: новый глупый, но эффективный способ исправить случайное зависание компаньонов

• Колесо боеприпасов больше не показывает самодельную дробь 12x70, поскольку она ранее была удалена из игры.

• Небольшое изменение для действия средства запуска отладки (Освободить объект на курсоре)

ДВИЖОК

• Исправлен скрипт 3D UI, отображаемый даже при разряженных батареях.

• Улучшена обработка заряда аккумулятора устройства (переключите IsWorking () на true / false в зависимости от заряда аккумулятора).

• Форма КПК теперь используется для управления яркостью дисплея устройства (для включения / выключения).

• Улучшенная обработка ввода с клавиатуры g_always_active теперь выпускается, когда игра теряет фокус.

• Заменены вершинные шейдеры в SMAA.

• Экспортированный кадр SVP в шейдеры.

• Исправлено значение r2_ls_depth_bias по умолчанию.

• NPC больше не бросают гранаты со 100% точностью.

RC15 -> RC16 -> RC17 -> RC18 -> RC19-> RC21-> RC22

 

Установка:

 

1. Распаковать в папку с RC15 (где также должны быть обязательно установлены указанные обновления) и подтвердить замену (НИ не требуется).

2. После установки очистить в лаунчере шейдер-кэш.

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP