NZK MOD 3.0 использует Anomaly 1.5 RC 19 как основу, без RC19 новая версия NZK работать не будет!
Для версии MOD понадобится чистая версия Anomaly RC 19
Данная модификация направлена на изменение игры в лучшую сторону путем улучшения интеллекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшение игровых аспектов и добавление новых возможностей. Основная цель - приблизить игру к жанру Survival RPG.
Мод хардкорный и не является сборной солянкой.
Все нововведения были сделаны исключительно для улучшения атмосферы и изменения сложности игры.
1) Для версии STANDALONE: распакуйте архив .rar в любую директорию.
2) Для версии MOD: скопируйте папку gamedata в папку с установленной ANOMALY RC19.
1. Новые квесты (400+ штук!) из мода Dead Air Revolution + квесты от NZK by death_dealer
Dead Air Revolution - это аддон на Dead Air, сделанный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 300 новых квестов.
2. Arszis Immersive Dynamic Tasks
(адаптировано все кроме скрипта fetch)
3. Igi Tasks
4. GT Tasks
5. Artefact Hunters
6. LTTZ DC - 1.5RC18
Основные настройки и обновления:
- Изменен квест «Живая легенда: Чемпион монолита», чтобы Эйдолон оправдал ожидания.
- Пересмотрен квест «Mortal Sin: Urban Warfare»: враги появляются поэтапно, чтобы избежать ситуации, когда все силы Sin приходят в одно место одновременно.
- Переделан квест "Mortal Sin: Endgame" согласно оригинальной концепции.
- Добавлено несколько сообщений КПК для улучшения хода сюжета.
ДИАЛОГИ
- торговля информацией (на данный момент реализована только торговля КПК)
- диалоги, создающие атмосферу + восстановлены все рандомные диалоги из ТЧ
Новые диалоги абсолютно для всех персонажей на локациях
Добавлено огромное количество новых веток диалогов
Добавлено очень много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях
- Изменены многие диалоги оригинала
- Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги
Всего добавлено более 2500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Адаптирован Eugenium Hazardous Anomalies +1.2 Eugenium Hazardous Anomalies FIX ANOMALY 1.5.0. BETA 2.4 REGIONS PATCH Новые аномалии + динамическая система спавна аномалий на локациях
10 совершенно новых динамических аномальных зон, основанных на обновленной системе случайного появления DoctorX.
1. Дюжина совершенно новых аномальных зон, которых раньше не было. Это:
- «Тьма» - «Вспышка» - «Призрак» - «Жидкое золото» - «Зеленый дракон»
- «Мефистотель» - «Сеть» - «Точка» - «Радар» - «Пресс»
2. Уникальная система случайного появления, основанная на скрипте DoctorX Dynamic Anomalies с кастомными улучшениями. Видимые вами аномалии зависят от местоположения.
Чем ближе вы к центру Зоны - тем разнообразнее и опаснее
аномалии.
3. Каждая аномалия обладает своим уникальным качественным эффектом частиц, звуком и ударом.
- Новая система повреждения конечностей
- Появилась возможность готовки еды на костре
- Мясо животных портится со временем
- Внесены правки в actor.ltx для реализма и усложнения игры
- Скорость передвижения теперь зависит от костюма
- Экзоскелетам теперь необходим элемент питания
- Переработан ассортимент торговцев
- Изменены вещи на старте игры
- Введена система бартера между игроком и НПС
- Добавлено и сбалансировано снятие денег с трупов
- Изменены анимации движения камеры
- Добавлены анимации использования предметов
- Интегрирован Level_Transition_Travel_Simulator
БАЛАНС
Подверглись изменению отношения группировок к ГГ - теперь играя за Одиночек вы сможете выполнять задания Бандитов, Военных и Наемников (как в оригинальном CoP). Изменения отношений коснулись только ГГ и никак не влияют на игровой баланс. К слову, рано или поздно вам придется выбирать, на какую группировку работать, выполняя те или иные задания, так что сохранить нейтралитет будет достаточно проблематично.
В целом, подобная концепция приближает игру к RPG и дает вам выбор, в какую сторону развивать отношения с той или иной группировкой.
изменения коснулись только Одиночек, играя за остальные группировки отношения останутся такими же, как в оригинальной Anomaly
АТМОСФЕРА
- Восстановлены звуки из мегафона на кордоне
- Восстановлен и изменен звук аномального детектора + добавлена анимация экрана детектора Сварог
ПОГОДА
Интегрирован Panoramic Mod 2.1 + PM_COP_alpha для AtmosFear_3_CoP
Теперь в Зоне будет возможно увидеть панорамы во время ясной погоды и иногда в дождь
Изменен Выброс – теперь он отчасти напоминает классический выброс из ТЧ
Изменен Пси-шторм – приближен к прототипу из билдов
ПРЕДМЕТЫ
Биноклю возвращена функция поиска живых существ (при наведении на живого НПС или монстра будет появляться рамка как в Тень Чернобыля)
Артефакты:
• переработаны характеристики всех артефактов;
• добавлено 50 новых артефактов
• восстановлены многие артефакты из ТЧ
Новое оружие – интегрирована последняя (на момент релиза) версия мода B&S, а также некоторые стволы из SHOKER WEAPON MOD
Новые предметы и оружие из Dead Air и не только
Абсолютно новые предметы от NZK
Восстановлен GPS маячок из AMK 1.4.1
МУТАНТЫ
Новые монстры - добавлены новые монстры, монстрам из Метро 2033 добавлены оригинальные звуки
добавлены: Упырь, Кикимора, Амеба, Носач, Паук, Таракан, Заноза, Кротокрыс, Паразит
новые ЛОРные модели снорков, контроллеров, зомби из Mutants Model Pack #1-2
- всем новым мутантам добавлены уникальные части тел
- добавлены изменения Бюрера и Контролера от arszi
+ добавлены новые звуки контролера, зомби, псевдособаки
Перебалансированы отношения монстров друг к другу, а именно:
- Кровососы враждуют со всеми живыми существами
- Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей
- Псевдогигант опасен для всех животных
- Гуманоидные мутанты теперь относятся друг к другу нейтрально
- Кошки худшие враги для крыс и тушканов
Проведены работы по настройке баланса - теперь монстры не сжирают квестовых персонажей (по большей части), сбалансировано количество монстров в сквадах, на всех локациях теперь можно встретить различную живность, добавлены крысы (увеличено их количество, теперь их можно встретить везде и на каждой локации, для сталкеров они нейтральны)
ТЕКСТУРЫ
Текстуры окружения из NZK MOD 1.3:
- текстура дверей, плакатов и некоторых поверхностей
- объемный эффект и текстура дождя из NZK 1.3.(by Farsight)
- текстуры окружения из NZK MOD и DEAD AIR
- текстуры предметов
- новые текстуры крови
Текстура энергетика заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R."
Восстановлены точки на радаре
Анимированный RPG курсор из DEAD AIR
Новая текстура инвентаря
Частично интегрирован Simple_Autumn_Retexture_Desaturated
Полностью переработано главное меню игры:
Новая картинка переднего плана + видео из NZK 1.3
4K текстуры ПДА + высококачественные текстуры карты
Anomaly HD Models Addon / HD модели для Anomaly.
ЗВУК
Voiced_Actor_2.0_Russian_Version [reworked by NZK]
Персонаж теперь озвучен, будет периодически говорить какие то фразы, если в игре вы находитесь с напарником, то персонаж будет озвучивать свои действия.
Изменено радио
Отдельно хочу отметить работу над радио - теперь это не попсовая чепуха, а реальный элемент атмосферы, теперь на радио возможно поймать переговоры, помехи и еще много чего, новой музыки добавлено свыше 5 часов - этому моменту уделено особое внимание
Громкость композиций была настроена и сбалансирована
На радио теперь две волны – первая волна это атмосферная советская музыка + аудиокниги и радиозвуки, вторая это саундтрек (эмбиент + некоторые композиции, подходящие по атмосфере к игре)
Новые звуки для старых и новых монстров
Итак, инструкция запуска для тех, у кого черный экран для Windows 10: (от Илвер)
1. Загружаем Аномалию и ставим мод по инструкции автора.
2. НИКОГДА не запускаем лаунчер Аномалии! Папку appdata удаляем полностью!
3. Создаем ярлык на файл "AnomalyDX10AVX.exe", что лежит в папке bin игры.
В свойствах ярлыка: вкладка Совместимость - там внизу кнопка "Изменить параметры высокого DPI",
нажимаем ее, ставил галку в "Переопределение режим масштабирования высокого разрешения" и выбираем "Приложение". ОК, ОК.
4. Заходим в панель управления видеокартой (у меня - Панель управления Nvidia).
Там вкладка "Управление параметрами 3D",в ней вкладка "Программные настройки": там цифры 1 и 2:
1. "Добавить" - и выбираем файл AnomalyDX10AVX.exe
2. "Выберете процессор для программы" - выбираем видеокарту НЕ интегрированную, у меня это NVidia.
Принять, закрываем окно.
5. Перезагружаем комп.
6. От администратора запускаем ярлык на AnomalyDX10AVX.exe
Запустится игра в разрешении 800х600, меняем на нужное, сохранить, выйти.
Так же, циклами, меняем основные и доп. графические настройки.
7. Заходим уже с нормальной графикой и настраиваем все остальное.
8. Играем)
В сборке использованы наработки 3vtiger, Shoker, Arszi, RussianSniper117, Asynchron, Eugenium, Tixonics, GhenTuong, Demosfen, Igi, av661194, Johann, London, Strelok7171, Raduga, CAHCAHbI4, Хабарыч, Modoskea, K.E.A. Team, разработчики мода Slayer mod, разработчики мода R.E.B.O.R.N., Radik619, DanteZ, Short, SmertSaratov, ICHICROW, ЦЕМЕНТ, Vampir, Battlestate Games - Escape From Tarkov, USEC1 voice files, HyperGryph - Arknights music, strelok7171, nPu3PaK (Александр Оверин Dead Air:R), Kramer (идеи квестов, идеи нововведений, тестирование Dead Air:R), Physic (идеи квестов, новые диалоги, тестирование Dead Air:R), Dragomir (технические моменты, идеи квестов Dead Air:R), Hoperise (технические моменты Dead Air:R), Hesvul (идеи квестов Dead Air:R), Ninja_Nub [NOR], Aboba, MrStalkerHacker, Darth_Shepard, Azetrix, UnCheat, Gresnik13rs, 3fallout3, 3vtiger, ed_rez, Samber13, One_ShoT, Domestos, Argus, short, AMK 1.4.1 team
Автор и единственный разработчик NZK MOD 3.0 – death_dealer (компиляция, сборка, конфиги, скрипты, отладка, некоторые текстуры + новый контент)
Отдельная благодарность форуму amk-team.ru и stalkerin.gameru.net за кладезь информации по моддингу.
В моде использованы композиции MooZe