Перейти к содержимому




Фотография

Проект Отступник

Проект Отступник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#394403
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

sw_1609361965__sarmvky_suo.jpg

 

Название: Проект Отступник. Билд мода за 31.12.2020г. Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.

Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02

Дата релиза: 31.12.20

Официальная группа: VK Group

Проект Отступник это глобальный проект. Локационная составляющая будет представлена 10-ю уровнями, включая подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты.

 

Описание
Один из сотрудников спецподразделения «Барьер» - полковник Филиппов под кодовым именем "Филин" - получает секретное задание проникнуть в центр зоны, и добыть всю информацию о проекте «Отступник» который по сведениям информаторов проводится частью уцелевших учёных О-Сознания и уничтожить единственный действующий прототип созданный в стенах лаборатории а так же всю документацию по этому проекту. Получив все сведения и последние указания от командования, «Филин» отправляется к центру Зоны. Для этого он должен нанять проводника чтоб попасть в район местности которую сталкеры называют «Южные Топи» там он должен встретится с одним из информаторов спецподразделения с кодовым именем «Гриф» который должен будет помочь ему в подготовке и проведение операции на территории Зоны отчуждения.

 

От разработчика
 Так как за 2020 год нам не удалось найти человека, который бы закончил работу над модом, мы приняли решение выложить 31.12.20г. в общий доступ все наработки.
 Спасибо всем кто принимал участие в разработке проекта "Отступник". Надеюсь что найдётся человек, который сможет довести начатое нами до релиза полноценного мода. СДК и билд проекта можно будет скачать по ссылкам, так же готовы оказать посильную помощь тому кто возьмётся завершить проект. СДК выложим позже.
  PS:
 Товарищи Сталкеры, это не мод, билд, материалы для ознакомления. Ни кто ещё не работал не с освещением, баланса тоже нет и оружейка в три ствола т.к. первым делом работа шла над механикой квестов  и до завершения она не дошла. Мы этот материал не для игры выложили а совсем с другой целью. Но если вы решили всё таки поставить мод, то проходите его на DX9, средних настройках. Если хотите просто посмотреть локации то с помощью спавнера можете переместиться на любую и посмотреть. Все локации скомпилированы на средних настройках.
 
 Что есть в билде 31.12.20:
1. Новый сюжет, (сюжетная линия, не сделанная до конца);
2. Новые мутанты;
3. Новые механики;
4. Новые локации.

 

Локации

- Топи
- Автобаза
- Аэродром

- Лаборатория Стрелка
- Лесничество
- Завод "Спутник"
- Лабиринт
- Шахта "Коммунар"
- Рабочий Поселок
- Лаборатория Х-17

 

Скачать

 

Установка
 1.  Установить чистый Зов Припяти пропатченный до версии 1.6.02, (пропустить пункт если уже установлена).
 2.  Из папки где сохраняются: logs, savedgames, screenshots, shaders_cache и user.ltx - удалить все папки и файлы. Эта папка должна быть чистой.
 3.  Разархивировать архив.
 4.  Обе папки: bin, gamedata - скопировать в директорию игры.
 5. Требуется, чтобы на компьютере была установлена OpenAL. Официальный установщик есть в архиве. Ставить его нужно лишь раз - запустить установщик (OpenAL_Installer.exe). В появившемся окне выбрать "ДА" за тем в появившемся мини-окне кликнуть "ДА".
 6. Запустить игру и настроить параметры в улучшенном динамическом диапазоне.

 

Дополнительные инструменты
 1 - В Меню: Опции-Видео-Расширенные - есть дальность прорисовки травы, можно изменять даже не выходя из игры.
 2 - Повелитель Зоны, (ставился для тестирования), в меню игры F1, камера - F3.

 

Правки от olivius74 

 Лучшее качество изображения, которое удалось получить olivius74, в улучшенном динамическом диапазоне. Он делает тесты на DX 10, и устраняет проблемы, которые связаны с шейдерами:

Google Drive

 

Улучшенная текстура бинокля:

Google Drive

 

 

Новый Hud от olivius74
Новый Hud для мода "Renegade Project".
olivius74: "Я не автор, просто адаптировал, не знаю кто автор этого супер-худа."
(Дата создания текстур 3 января 2015 года).


Google Drive
Скриншот

 

Инвентарь от Картографа

Прикрепленный файл  Инвентарь-Otstupnik_SCP.rar   1.75МБ   скачиваний 331

 

 

Правки от Paul_Fox

Правка Текста. Была устранена основная часть не многих оставшихся орфографических ошибок, неуместного диалога, злоупотребление знаками препинания, пропусков букв и пр. В меню игры присутствуют специально давно адаптированные к этой игре строка "100 Советов" опции загрузки. Также есть в диалогах предложения, начинающиеся с новой строки, а не сплошным текстом.

 Google Drive

 

 По просьбе геймеров, расширен ассортимент торговцев Баула и Ильича.

Google Drive

 

Улучшенный ствол для любителей стрельбы СА «ЛАВИНА» с обоймой 500 патронов.

Google Drive

 

СДК 0.7, полная версия

СДК 0.7, полная версия! Для свободного использования в своих разработках! Не забывайте упоминать компанию GSC как правообладателя данного контента. Архив содержит >25 гб.

 

Прикрепленный файл  editors_torrent (1).torrent   4.88МБ   скачиваний 160

 

 

 

Билд + SDK 0.7 Зов Припяти 2



#161
sova163

sova163

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-March 16
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 22417


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Помогите найти ссылку на чистую Зов Припяти. Не могу найти игру с открытой папкой gamedata. 



#162
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-January 21
  • 421 Cообщений
  • Пропуск №: 36729


Репутация: 1793 Постов: 421
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Aleksandr-IV
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

sova163, Переименовать -это значит изменить его название. Пример: Файл называется localization , переименовываем его хотя бы так 1localization (просто в названии ставим впереди 1 и игра его не будет видеть).

По этому поводу вопрос: Если файл переименовать и после этого игра его не видит, то зачем переименовывать? Не проще ли сразу удалить, предварительно сделав копию удаляемых файлов на всякий случай? (Не умею ковыряться в файлах.)

sova163, разве "чистые", оригинальные игры имеют папку gamedata? Не помню.



#163
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-January 21
  • 421 Cообщений
  • Пропуск №: 36729


Репутация: 1793 Постов: 421
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Aleksandr-IV
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

В смысле? Там каждый квестовик при диалогах дает наводку укрытия, которая сразу в карту отмечается. Очень удобная вещь, не раз меня спасала.

Даёт до определённого количества укрытий. Потом его знания об укрытиях кончаются. (Если помню.)



#164
sova163

sova163

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-March 16
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 22417


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

В шапке темы по поводу установки игры написано что нужно:  3 - Из папки shaders, по адресу: Зов Припяти\gamedata\shaders - также удалить все папки и файлы. Но найти чистую ЗП чтобы после установки в директории игры появилась gamedata я не смог. Уже попробывал несколько вариантов. Скорее всего она запакована.



#165
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Если файл переименовать и после этого игра его не видит, то зачем переименовывать? Не проще ли сразу удалить, предварительно сделав копию удаляемых файлов на всякий случай?

 Можно и сразу, но если по каким-то причинам вернуть - они понадобятся. Ну или копию делать, мне проще переименовать.

  А геймдату нужно человеку - распаковать нужно распаковщиком.



#166
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-January 21
  • 421 Cообщений
  • Пропуск №: 36729


Репутация: 1793 Постов: 421
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Aleksandr-IV
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь
Но найти чистую ЗП чтобы после установки в директории игры появилась gamedata я не смог. Уже попробывал несколько вариантов. Скорее всего она запакована.

Скорее всего её нет. Gamedata только в модах есть.


Сообщение отредактировал Aleksandr-IV: 09 January 2021 - 12:20


#167
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
В шапке темы по поводу установки игры написано что нужно:  3 - Из папки shaders, по адресу: Зов Припяти\gamedata\shaders - также удалить все папки и файлы. Но найти чистую ЗП чтобы после установки в директории игры появилась gamedata я не смог. Уже попробывал несколько вариантов.

 

 Наверное поправлю очерёдность действий инструкции, естественно - пока не установлен билд, там и геймдаты не найти. Пункт 3 - чистка папки следует выполнить перед началом игры.

 

Спасибо за замечание


Сообщение отредактировал Paul_Fox: 09 January 2021 - 12:19


#168
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-January 21
  • 421 Cообщений
  • Пропуск №: 36729


Репутация: 1793 Постов: 421
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Aleksandr-IV
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Ну или копию делать, мне проще переименовать. А геймдату нужно человеку - распаковать нужно распаковщиком.

Мне проще копию сделать. А ещё проще, чтобы Вы, знатоки, сами всё сделали и скинули в шапку темы на блюдечке с голубой каёмочкой. :ku:



#169
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Сегодня стрим Отступника



#170
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

на блюдечке с голубой каёмочкой.

 

Сань, ну и так старались, под НГ всё вышло как-то спонтанно.  :sm7:

А фичи - ведь не были включены в билд, у нас и так их множество, за новый HuD вообще спасибо нашим зарубежным друзьям.



#171
olivius74

olivius74

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    31-December 20
  • 366 Cообщений
  • Пропуск №: 36726


Репутация: 550 Постов: 366
  • Страна проживания:Франция
  • Реальное имя:olivius74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салланша

Здравствуйте
Ах, и это только начало :)
Адаптация всего хорошего от CoC на этой замечательной игровой платформе.
Полно идей, которые улучшат игру.
Создайте пояс артефакта на экране.
Адаптировать палатку как укрытие и спальное место
Патрулируя базу с вертолета, Алундиао работал над логикой вертолета на CoC и делился обучающими материалами.
На нескольких картах CoC мы видим эти вертолеты, и это здорово.
А поскольку мы восстанавливаем ракетную установку в начале игры, миссия может состоять из ее ремонта и затем опускания вертолета.
Здесь также должны подойти стандартные миссии CoC.



#172
sova163

sova163

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-March 16
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 22417


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

В распакованном билде из шапки темы нет папки \shaders\   в   \gamedata\! Так где ее все же искать? В директории ЗП?



#173
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

 sova163,  странно, у меня была, тогда сделай так:

Запусти игру, если начнётся проблема с "летающими полигонами" вместо НПС, текстуры, выйди и почисти. И начни новую игру.



#174
sova163

sova163

    Пришедший

  • альтернативный текст
  • Пользователь

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    14-March 16
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 22417


Репутация: 5
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

Попробую.



#175
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

sova163, должна эта папка появится. 

 

  

А какая версия, что был или обновлённый? У меня первая ссылка.



#176
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
Потом его знания об укрытиях кончаются. (Если помню.)

 Саша, отличная память, было так раньше и мы это проверяли, если на данной локации уже расспросили о всех укрытиях.



#177
olivius74

olivius74

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    31-December 20
  • 366 Cообщений
  • Пропуск №: 36726


Репутация: 550 Постов: 366
  • Страна проживания:Франция
  • Реальное имя:olivius74
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салланша

Действительно хорошая атака моста несколько раз,

которую я проигрываю в зависимости от разных возможностей, хороший бой каждый раз
И смешно когда бежишь и падаешь в аномалию, звук Ааааа :)

 

702i2s2.jpg

 

 

https://imgur.com/a/I07tBIR



#178
LAKI

LAKI

    ------

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    07-January 21
  • 719 Cообщений
  • Пропуск №: 36731


Репутация: 1171 Постов: 719
  • Страна проживания:Литва
  • Реальное имя:Ли
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ли

Всем приветик!

Отвечу на несколько вопросов, заданных ранее в этой теме.

В чистых Сталкерах, будь то: Тени Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти - никогда не было и быть не должно - папки gamedata.

Эту папку можно получить, только распаковав с помощью специальной программы (распаковщик игровых архивов) запакованные архивы игры.

В правильно распакованной папке: gamedata - всегда должна быть и папка: shaders.

В моде, нпс указывают на укрытия до тех пор, пока не будут озвучены все укрытия, которые находятся на локации. Если все укрытия указаны, то нпс будут говорить, что больше не знают укрытий. При этом, считаются и те укрытия, которые указали нпс, и те которые ГГ нашёл сам. Если на локации таких укрытий к примеру 10, то когда все 10 укрытий будут найдены, нпс будут отвечать - что не знают, где ещё можно укрыться.

В последней версии билда (Отступник_проект), нет папки: shaders - так что, из папки: gamedata - ничего удалять не нужно.



#179
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Миша спасибо за подробности, про укрытия так и было при тестах. Тоже поставлю обновлённый, гляну установку, сокращу инструкцию по установке, а то все в Новый Год танцевали с бубном.  Папка shaders так понял была от другого движка.

 

Ссылка на скачивание оставлена лишь для обновлённой версии билда.

Из инструкции по установке удалён один пункт.



#180
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

 Ждём стрима, попытка №2 

Проект Отступник

 

 Посмотрим мнение, стим идёт.

 

Забавные прохождения )


Сообщение отредактировал Paul_Fox: 10 January 2021 - 18:36




Темы с аналогичными тегами: Проект Отступник


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP