Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Anomaly 1.5.1

Anomaly 1.5.1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2227 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

sw_1612267081___.png

 

 

Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.1
Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Дата выхода: 02.02.2021 г.

 Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.

 

 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
ОСОБЕННОСТИ

3D КПК;
Колесо команд напарников, а также новая кнопка доступа к их инвентарю при наведении на них камеры;
Изменён пользовательский интерфейс окна торговли с напарниками для соответствия с обычным окном инвентаря, включая поддержку «взять всё» / «отдать всё»;
Улучшена вариативность моделей учёных. Наёмники и одиночки, входящие в состав научных экспедиций, теперь носят экипировку, отражающую их принадлежность к светилам науки в Зоне вместо экипировки их оригинальных группировок (эффект вступит в силу только для новых отрядов);
Игроки теперь могут вставлять батарейки в приборы, когда последние находятся в своих слотах. Больше не требуется убирать предметы в инвентарь;
Подсветка предметов в инвентаре теперь работает во всех меню и окнах (например, наведение курсора на оружие показывает поддерживаемые им запчасти, модули и ремкомплекты);
Улучшен вид расширенных настроек видео;
Оптимизированы и подчищены файлы данных, в основном, путём удаления неиспользуемых ресурсов - это должно уменьшить вес;
Движковый инвентарь переделан на языке LUA для полного контроля над его функциональностью;
Пользовательский интерфейс в 3D для RF-ресивера и детектора аномалий.
ШЕЙДЕРЫ

Улучшено освещение, а также вода для режима DX8;
Исправление «skyburn» для остальных режимов;
Добавлено базовое подповерхностное рассеивание (SSS);
Улучшено FXAA-сглаживание;
Изменён луп SSDO для лучшей производительности;
Обновлен шейдер, отвечающий за отражения в забралах.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Добавлена новая опция для настроек экономики: «Снятие экипировки с трупов» - позволяет игроку настроить под себя условия выпадения экипировки с трупов (откл. / прогрессивное / полное):
«Прогрессивное» означает, что экипировка с убитых будет сниматься в зависимости от продвинутости экипировки и прогресса самого игрока: чем выше его ранг, тем легче снять более продвинутый костюм с трупа. Это сделано для того, чтобы избежать получения экипировки высокого класса в начале игры;
Теперь при доставке набора для создания медикаментов медику, набор станет также доступен для игрока и на верстаке ближейшего техника;
Изменена функциональность редких тайников. Они больше не появляются в специально отведённых локациях. У игрока есть шанс получить наводку на такой после успешного выполнения ряда заданий. Награда включает в себя и набор инструментов.
Плохие типы патронов были убраны из пула предметов (но по-прежнему остались в файлах игры), существующие же предметы будут заменены непригодными версиями (Непригодн.);
Снижены штрафы к награде за предоставление оружия в плачевном состоянии в заданиях по поиску оружия;
Экран КПК начинает глючить во время выброса и пси-шторма;
Вы можете пролистывать содержимое контейнеров гораздо быстрее удерживая «LSHIFT», что удобно в случае большого инвентаря;
Вы можете изучить предметы подробно, даже если они принадлежат НПС;
Экспериментальная механика: скрытные убийства;
Улучшены модели КПК, Дозиметра и RF-ресивера + улучшен пользовательский интерфейс в 3D;
Интегрированы оружейные правки от Yim.
Добавлена клавиша свободного обзора;
Добавлен фон для шкалы здоровья;
Добавлена 4K консоль и мелкие HUD-шрифты;
Добавлен ползунок чувствительности мыши при прицеливании;
Можно отсоединять модули от оружия в режиме обыска как для окна игрока, так и для окна инвентаря НПС;
Можно разбирать вещи в режиме обыска как для окна игрока, так и для окна инвентаря НПС;
Аномалии не срабатывают из-за убитых в них мутантов/НПС;
Переработаны зум-факторы (используйте "g_ironsights_zoom_factor 1" в консоли для отключения зума без прицела).

 

Изменения в версии 1.5.1 по сравнению с 1.5.0 Beta:
3D КПК;
Колесо команд напарников, а также новая кнопка доступа к их инвентарю при наведении на них камеры;
Изменён пользовательский интерфейс окна торговли с напарниками для соответствия с обычным окном инвентаря, включая поддержку «взять всё» / «отдать всё»;
Улучшена вариативность моделей учёных. Наёмники и одиночки, входящие в состав научных экспедиций, теперь носят экипировку, отражающую их принадлежность к светилам науки в Зоне вместо экипировки их оригинальных группировок (эффект вступит в силу только для новых отрядов);
Игроки теперь могут вставлять батарейки в приборы, когда последние находятся в своих слотах. Больше не требуется убирать предметы в инвентарь;
Подсветка предметов в инвентаре теперь работает во всех меню и окнах (например, наведение курсора на оружие показывает поддерживаемые им запчасти, модули и ремкомплекты);
Улучшен вид расширенных настроек видео;
Оптимизированы и подчищены файлы данных, в основном, путём удаления неиспользуемых ресурсов - это должно уменьшить вес;
Движковый инвентарь переделан на языке LUA для полного контроля над его функциональностью;
Пользовательский интерфейс в 3D для RF-ресивера и детектора аномалий.

 

ШЕЙДЕРЫ
Улучшено освещение, а также вода для режима DX8;
Исправление «skyburn» для остальных режимов;
Добавлено базовое подповерхностное рассеивание (SSS);
Улучшено FXAA-сглаживание;
Изменён луп SSDO для лучшей производительности;
Обновлен шейдер, отвечающий за отражения в забралах.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Добавлена новая опция для настроек экономики: «Снятие экипировки с трупов» - позволяет игроку настроить под себя условия выпадения экипировки с трупов (откл. / прогрессивное / полное):
«Прогрессивное» означает, что экипировка с убитых будет сниматься в зависимости от продвинутости экипировки и прогресса самого игрока: чем выше его ранг, тем легче снять более продвинутый костюм с трупа. Это сделано для того, чтобы избежать получения экипировки высокого класса в начале игры;
Теперь при доставке набора для создания медикаментов медику, набор станет также доступен для игрока и на верстаке ближейшего техника;
Изменена функциональность редких тайников. Они больше не появляются в специально отведённых локациях. У игрока есть шанс получить наводку на такой после успешного выполнения ряда заданий. Награда включает в себя и набор инструментов.
Плохие типы патронов были убраны из пула предметов (но по-прежнему остались в файлах игры), существующие же предметы будут заменены непригодными версиями (Непригодн.);
Снижены штрафы к награде за предоставление оружия в плачевном состоянии в заданиях по поиску оружия;
Экран КПК начинает глючить во время выброса и пси-шторма;
Вы можете пролистывать содержимое контейнеров гораздо быстрее удерживая «LSHIFT», что удобно в случае большого инвентаря;
Вы можете изучить предметы подробно, даже если они принадлежат НПС;
Экспериментальная механика: скрытные убийства;
Улучшены модели КПК, Дозиметра и RF-ресивера + улучшен пользовательский интерфейс в 3D;
Интегрированы оружейные правки от Yim.
Добавлена клавиша свободного обзора;
Добавлен фон для шкалы здоровья;
Добавлена 4K консоль и мелкие HUD-шрифты;
Добавлен ползунок чувствительности мыши при прицеливании;
Можно отсоединять модули от оружия в режиме обыска как для окна игрока, так и для окна инвентаря НПС;
Можно разбирать вещи в режиме обыска как для окна игрока, так и для окна инвентаря НПС;
Аномалии не срабатывают из-за убитых в них мутантов/НПС;
Переработаны зум-факторы (используйте "g_ironsights_zoom_factor 1" в консоли для отключения зума без прицела).

 

ИСПРАВЛЕНИЯ
Обратно вправлен мозг напарников. Теперь они видят, слышат, вступают в бой и будут зашибать;
Исправлен режим «Жизнь после жизни» («Азазель») в режиме «Война группировок»;
Положен конец извечному противостоянию Аспирина и его заклятого врага - медстола. «Довольно!» заключил Аспирин, после чего начал стоять смирно;
Исправлены случаи, когда задание по установке сканера аномалий не могло получить данные по искомой аномалии, что приводило к потере производительности;
Случайный старт в режиме «Война группировок» больше не будет спаунить уникальных НПС при новой игре;
Динамические аномалии не будут срабатывать, если оказались рядом с игроком это должно избавить от смертей из разряда мемасов;
Исправлено некорректное отображение механических прицелов SIG 550, MP5, G3;
Артефакты будут спауниться на высоте 1 метра над точкой спауна, чтобы избежать проваливания под террейн (подобный случай наблюдался в Мёртвом городе у перехода на Армейские склады);
Добавлены клавиши управления для радио и колеса команд напарников;
Исправлены задания по доставке посылок, целью которых был сам НПС, выдавший это самое задание;
Исправлено быстрое перемещение, недоступное для группировок Ренегаты, ИИГ и «Грех» (SinDeviance);
Исправлены задания «Греха» по поиску документов, которые ошибочно отсылали к другим персонажам;
Исправлен ряд оружия, у которого были расхождения в весе с установленными прицелами;
Исправлены нашивки Ренегатов, которые нельзя было использовать при ремонте;
Исправлены НПС, которые срезали части мутантов в двойном количестве;
Уменьшена сила, с которой тушканы выходили на орбиту после пинка;
Исправлен Тихий, который не выдавал игроку Гаусс-винтовку при её заказе (всё ещё крепка память о верной службе «Монолиту»);
Исправлен тяжёлый ремонтный набор, проигрывавший анимацию при его открытии;
Доктор и квестовые НПС теперь доступны для диалога во всех случаях;
Исправлен режим «Выживание», который был доступен в сюжетном режиме, а также «Войне группировок», т.к. данные режимы несовместимы между собой;
Исправлены НПС, которые сообщали о смертях других сталкеров, находясь при этом на другом конце локации;
Исправлены базовые настройки для большого количества опций;
Исправлены НПС, которые отстреливали лишь один патрон с подобранного оружия;
Игрок теперь может мирно забрать своё оружие у напарников;
Исправлена нехватка указателей мест для ряда локаций в динамических новостях;
Исправлены НПС, докладывавшие о вещах, которые они даже не видели;
Исправлены две «электры» в Припяти, имевшие несоответствие между визуальной и фактической зоной поражения одна из них около колеса обозрения (изменение вступит в силу только при новой игре);
Исправлены наборы медикаментов, которые не предоставляли указанный список предметов при распаковке;
НПС теперь не будут подбирать защитную экипировку с трупов, а уже ими подобранная будет падать в практически непригодном состоянии;
Исправлено неверное условие для задания по поиску набора для создания медикаментов от профессора Каланчи;
Исправлена Хип, забиравшая любое количество дроби вместо требуемых 20 ед.;
Исправлен ряд уникальных отрядов, которые продолжали спауниться с течением времени;
Исправлена возможность готовки на затушенных кострах;
Исправлен вылет с ТОЗ-34 «Зубр» при смене типа дроби после установки модификации, исключающей стрельбу простой дробью;
Исправлен вылет, связанный с желанием стать богатым;
Исправлено задание Харона, требовавшее неправильные предметы;
Исправлен детектор «Сварог», не регистрировавший некоторые типы «трамплинов»;
Исправлены модули, отсутствующие в сортировщике инвентаря;
Исправлены иконки баллистической и защиты от взрыва;
Исправлен возможный вылет при продаже документов Бармену;
Исправлено задание Фаната по поиску артефакта, когда НПС не забирал артефакт, находящийся в контейнере;
Исправлены возможные вылеты в окнах пользовательского интерфейса, когда рамка всплывающего окна подсказки менялась в размерах в меньшую сторону;
Исправлены возможные вылеты при ключевых автосохранениях сюжета (пережиток ЗП);
Исправлен ряд текстур, не имевших mip'ы;
Исправлена ошибка логики таймера в X-16, препятствовавшая его корректной работе;
Исправлен диалог с Арни, в котором он принимает от игрока 4 тыс. рублей для боя с бюрером вместо 5 тыс., о которых просит;
Арена не будет влиять на маскировку, вне зависимости от состояния игрока;
Исправлена рассинхронизация звука перезарядки для Remington 700 и SR-25;
Обширные изменения текстовой составляющей [Red Forest Cake] [Fritz].

 

Основные изменения в Anomaly 1.5.0 BETA 3.0: (Скрыть контент)

3D-PDA.png

 

Одно из самых популярных изменений в Anomaly 1.5.1 с момента Beta 3 — это добавление трёхмерной интерактивной модели КПК.

 

 

Игрок волен перемещаться прямо с КПК в руках, когда не сфокусирован на нём, сверяя своё местонахождение с картой мир, что определённо облегчит как рейд, так и нахождение дороги к маркерам на карте, например, тайникам и целям заданий.

 

Для того, чтобы взаимодействовать с функционалом КПК, достаточно лишь сфокусироваться на нём, что приблизит КПК ближе к камере и расположит дисплей почти во весь экран. Однако даже если кто-то предпочитет классический дизайн КПК, мы добавили в настройки соответствующую опцию.  Но настоящий сталкер на такое точно не пойдёт, хе-хе.

 

Сюжет:
Сюжет «Lost to the Zone» имеет три ветки:

Часть 1: «Живая легенда»: знаменитый сталкер вернулся в Зону. Отправляйтесь в погоню за ним, чтобы получить доступ к его бесценным знаниям;
Часть 2: «Смертный грех»: зловещая группировка выходит из тени, чтобы установить контроль над Зоной. Вы один из немногих, кто может ей помешать;
Часть 3: «Операция "Послесвечение"»: Зона привлекает очень много внимания. Тем не менее, некоторые люди считают, что многим её секретам лучше остаться в тайне.

Прохождение основных трёх квестовых веток предоставит игроку возможность выбора трёх новых группировок при старте новой игры.

 

Добавлен бонусный сюжет:

 

Часть 4: «Пустые границы»: почувствуйте себя в роли члена иностранной группировки, целью которой является исследование Зоны в попытках раскрыть все её секреты.

Кроме того, вы можете помочь своей фракции, выполняя цепочку сюжетных веток DRX. А большинство заданий перед выдачей будет предоставлять подробную информацию об их целях и их местонахождении. В игру был также добавлен новый набор достижений.

 

 

Атмосфера:
Каждый уровень игры был переработан, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой зоны.

axjK0js.png

 

 

Вы можете оценить ещё больше изменений просто передвигая ползунок между скриншотами старых и новых локаций:

http://ofsecrets.com/stalker-anomaly-levels-changes/

Система погоды была улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и возможность прочувствовать атмосферу Зоны.

Шейдеры и визуальные эффекты были также значительно улучшены, например, были добавлены новые эффекты на забралах шлемов и масок, включающие в себя преломление света, отражения окружения и капли дождя. Улучшены тональное отображение  и отражения в воде, добавлены новые шейдеры на мокрой поверхности и многое другое.

 

A-Life:
Система A-Life была серьёзно переработана. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне и докладывают о своих занятиях и событиях по всей Зоне.
Сама же Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты в ней. Теперь вам могут повстречаться и динамические предметы, даже в тех местах, в которых вы не ожидали их найти или уже были. Исследуйте Зону внимательнее во время вашего путешествия, и тогда вы сможете найти что-то интересное.
Уникальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать вам больше уникальных заданий. Кроме того, были добавлены расширенные диалоги. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев и даже посещать местных техников, чтобы улучшить своё любимое оружие. Одиночки, наёмники и ряд других группировок могут предложить вам услуги сопровождения за определённую плату. Многие уникальные персонажи также имеют свои связи по всей Зоне: вы можете предложить им денег, чтобы подкупить вражескую группировку, что даст вам немного времени на свободное перемещение в поле их зрения.
Улучшена система маскировки. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как другие сталкеры воспринимают вас.
Ваш ранг и репутация имеют значение. Положительные или негативные значения однозначно привлекут внимание сталкеров вокруг, возможно, даже ваших врагов.

 

«Война группировок»:
«Война группировок» идёт как дополнительный режим, отделённый от сюжетного. Он моделирует конфликт между различными группировками в динамике Зоны.

Данный режим позволяет игроку взять свою группировку под своё управление. Это происходит в режиме реального времени, при этом игрок может выбрать между возможностью управления силами группировки в качестве командира или же обычного бойца. При переключении между режимами контроля система адаптируется ко всем захваченным вами базам.

Благодаря симуляции боев в оффлайне отряды могут самостоятельно вступать в противостояние с отрядами группировок противников, благодаря чему Зона будет гораздо более динамичной, и даже в дальних уголках карты будет бушевать крупномасштабная война.

 

Рекомендации по улучшению производительности:
• Используйте SSDO среднего качества вместо HBAO, HDAO.

• Используйте screenspace саншафты вместо оригинальных (в консоли r2_sunshafts_mode screen_space) и установите среднее качество солнечных лучей в главном меню.

• Отключить отражение воды (r2_water_reflections off) и перезапустить игру.

• Если вы играете с предустановкой солнечных теней в режиме "Высоко", измените ее на "максимум" на DX11. Благодаря новому коду (PCSS) вы можете получить несколько fps с более высоким качеством.

• Используйте параметры расстояния рендеринга с умом. Вы по-прежнему можете получать отличные изображения и минимизировать падение производительности.

• Отключить тени от травы - это просто убийца фпс. Даже после отключения теней от травы, все еще можете видеть некоторые тени травы, благодаря затенению SSDO

 

F.A.Q:
В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
О. Anomaly - это «Standalone» (самостоятельная) модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архивы в любую пустую папку на компьютере и играйте.

В. Игра не запускается на моем ПК.
О. Anomaly работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.

В. В чем разница между настройками в лаунчере?
О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.

В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
О. Нет, для игры в бета 3.0 необходимо начать новую игру.

В. Звуковые эффекты некорректно работают. Что делать?
О. Перенесите файл "alsoft.ini" из папки "bin" в любую другую, затем перезапустите игру.

В. Игра запущена в окне, и я не могу выбрать полноэкранный режим. Что делать?
О. Откройте файл "appdata\user.ltx" и присвойте параметру "rs_fullscreen" значение "on". Выглядеть должно вот так: "rs_fullscreen on" ("rs_screenmode" для ОБТ RC).
Сохраните файл после изменения и запустите игру.

В. Как начать сюжет?
О. Если сюжетный режим был включен при старте новой игры, вы можете проходить сюжетные ветки Lost to the Zone и фракционные квесты от DRX.
В самом начале игры вы должны получить сообщение от лидера свой фракции. Поговорите с ним и расспросите о текущей ситуации, затем вы сможете выбрать какой сюжет запустить.
Сюжет «Lost to the Zone» доступен только для шести фракций: Одиночки, «Чистое небо», Ученые, «Свобода», «Долг», Наемники.
Если вы член группировки «Долг», сначала вам неоходимо поговорить с Петренко, И ТОЛЬКО ПОТОМ с Ворониным для старта сюжета «Lost to the Zone».
Сюжетные ветки фракций доступны для всех группировок (ИИГ и Ренегаты могут проходить задания Наемников/Бандитов)
ИИГ также имеют свою собственную стороннюю сюжетную ветку, которая станет доступна (как и сама фракция) после прохождения веток «Lost to the Zone».

В. Как запустить игру в дебаг-режиме?
О. Откройте "commandline.ltx" в папке с игрой и допишите "-dbg" в новой строке, сохраните изменения в файле и затем запустите игру.
Вы также можете воспользоваться старым способом запуска игры в дебаг-режиме путем дописывания " -dbg" в настройках пути вашего ярлыка.

В. Дальние объекты некооректно отображаются/прогружаются. Что делать?
О. 3 новые команды были добавлены для оптимизации и настройки дистанции рендера для динамических объектов, статических объектов, теней. Вы можете найти их в расширенных настройках изображения.
Чтобы убрать ограничение на максимальную дистанцию рендера, откройте консоль и введите туда:
r__optimize_dynamic_geom 0 — для динамических объектов
r__optimize_static_geom 0 — для статических объектов
r__optimize_shadow_geom 0 — для теней

В. Нашел баг, куда можно его отправить?
О. Можете отправлять их в эту тему. Пожалуйста, убедитесь, что выполнены рекомендации, содержащиеся в первом сообщении темы.

В. Могу ли я использовать аддоны для Call of Chernobyl или Last Day в Anomaly?
О. Определенно нет. Большинство файлов в бете 3.0 были изменены, и теперь вы не сможете устанавливить аддоны так, чтобы не сломать игру.
Перед установкой аддонов конкретно для Anomaly, убедитесь, что аддон был сделан точно для той версии, что у вас установлена.

В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.

В. Как отключить motion blur (размытие)?
О. Ввести в консоль(~) "r2_mblur 0"

В. Вылет с окном "Your video card doesn't meet game requirements"
О. Поменять тип затенения в настройках графики. HDAO - для видеокарт AMD, для Nvidia ставим HBAO.

В. Как распаковать файлы конфигов/скриптов и пр.?
О. Воспользуйтесь этой программой.
Плагин DB TOOL. В поле input указать путь до нужного db архива, в поле output вписать желаемый путь распаковки.

В. Зона ощущается очень пустой. Что делать?
О. Убедитесь, что выключена опция "Симуляция боя в офлайне". Вы можете найти ее в "Опции(Основные) -> Игра". Там же можете попробовать увеличить коэффициенты заселения зоны, но учтите, что мгновенный эффект достигается только при смене коэффициентов до старта новой игры. При изменении в уже существующем сохранении, понадобится время для респауна сталкеров и мутантов.

В. Когда я отдираю нашивку с костюма, она пропадает. Так и задумано??
О. Да, эта опция внедрена только для того, чтобы игрок мог носить любые костюмы без включения режима маскировки. Отсутствие появления нашивок в инвентаре обусловлено игровым балансом.

В. Как поиграть за Ренегатов/ИИГ/«Грех»?
О. Вы можете разблокировать бонусные группировки путем прохождения главных сюжетных веток в сюжетном режиме.

В. Не могу разбирать шлемы, так задумано?
О. Да. Разорвать на куски ткани можно только простые тряпичные маски и балаклавы.

В. ПДА/детектор/фонарь перестал работать.
О. Для каждого устройства нужны батарейки. Убедитесь, что они вставлены в устройство и не разряжены.
Чтобы заменить батареи, нажмите пкм по устройству и выберите пункт "извлечь батарею", затем просто перетащите новые батарейки на устройство.

В. Как управлять компаньонами?
О. В настройках управления есть пять действий с напарниками, которым можно присвоить любые удобные вам клавиши.

В. Как сделать чтобы игра была на русском языке?
О. Зайти в опции и поменять язык.

В. Как убрать "непонятные" надписи на экране в игре?
О. Запускать игру без включенного debug-режима.

В. Не запускается игра/лаунчер:
О. Одной из причин данной проблемы может быть отсутствие дополнительного софта, без которого запуск игры не представляется возможным. Всё необходимые для игры программы можно скачать здесь.

В. Можете добавить «такой-то» ствол в мод?
О. Нет, но вы вольны сделать это своими руками.

В. Что такое AWT?
О. AWT («Anomaly's Weapons Team») - команда оружейников, официально поддерживаемая группа моддеров, работающих над созданием моделей оружия, анимаций и звукового дизайна.

В. Можете портировать Gunslinger на Anomaly?
О. Нет.



#2
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2227 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь
Ссылки и установка

Скачать торрент

Скачать с сайта

Инструкция по установке:

 

Загрузить модификацию любым из предоставленных способом.

Создать папку для модификации, например, в: C:\Game\Anomaly и распаковать в неё.

Проверьте, есть ли на данный момент какие-либо хот-фиксы (на момент 02.02, 6:40 по МСК — таковых нет)

Запустите лаунчер, выберите желаемый рендер, включите поддержку инструкций AVX, если у Вас хороший ПК.

Запустить и наслаждаться игрой!

 

Видео



#3
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2227 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.2 - ОБТ релиз-кандидата №3

 

Пока разработка Anomaly версии 1.6 находится по-прежнему в процессе и не будет закончена в ближайшее время, нами был собран патч, состоящий из ряда исправлений и улучшений для текущей версии 1.5.1.

 

Данное обновление будет небольшим, но сосредоточенным на:

- повышении стабильности 1.5.1, в которой был обнаружен ряд проблем,

- добавлении нескольких QoL-изменений

- добавлении ряда особенностей, позволяющих улучшить качество аддонов.

Дабы не придумывать лишних сложностей с названием новой версии модификации, мы решили назвать обновленную версию просто - Anomaly 1.5.2, и она начинается с открытого бета-тестирования релиз-кандидата №3.

 

Установка
- Распакуйте версию мода 1.5.1 в пустую директорию;
- Распакуйте обновление 1.5.2-RC3 в ту же самую папку, подтверждая перезапись файлов.

 

Как можно помочь тестированию:
- ⚠️ ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ АДДОНЫ ⚠️ (используйте для этого стабильную версию 1.5.1);
- Убедитесь, что вы сообщаете об ошибках именно в версии 1.5.2-RC3 - ОПЯТЬ ЖЕ, НИКАКИХ АДДОНОВ;
- Прикрепите или запакуйте вместе .log и .mdmp файлы в случае наличия стабильных вылетов.

Если вы желаете просто «позалипать» в данную версию, а то и попробовать с аддонами:
- Пожалуйста, не стоит.
- Мы не указываем вам, что делать.
- Однако в данном случае нет особого смысла, т.к. игровой процесс идентичен 1.5.1, а огромное кол-во аддонов не будет работать.
- Единственная разница - немного повышенная стабильность и ряд исправленных мелких багов.

 

Магнет-ссылка для загрузки 1.5.2-RC3:

 

magnet:?xt=urn:btih:e5e4a312f0b42bd183577041e516a5e3a1602df4&dn=Anomaly-1.5.1-1.5.2-RC3.7z&tr=udp%3a%2f%2ftracker.opentrackr.org%3a1337%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt1.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2fbt2.archive.org%3a6969%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.torrent.eu.org%3a451%2fannounce

 

 

Список изменений
Исправлен шейдер забрала: теперь капли и конденсат рендерятся корректно;
- Исправлена геометрия, являющаяся источником света: лампы, телевизоры и прочее, что использует emissive-щейдеры, больше не изменяются, если в руках используется КПК или детектор;
- Исправлено использование детекторами шейдера `sefllightl` вместо `selflight_det`;
- Исправлен лаг при двойном клике во время перемещения предметов в инвентаре;
- Исправлен визуальный баг при выходе из инвентаря, если в это время перемещался предмет инвентаря;
- Исправлено несколько отсутсвующих/некорректных `CLSIDs` в скриптах;
- Плачущий бюрер теперь прекращает плакать в случае открытия двери;
- Попытка поспать при наличии открытого кровотечения или облучении больше не ломает таймеры;
- Редактор HUD-оружия больше не крашится при нажатии "применить";
- Сниженные офсет-значения HUD'а в редакторе применяются в реальном времени;
- Ползунки популяции для сталкеров и мутантов теперь должны применяться и работать нормально;
- Исправлен сломанный коллбек `actor_on_weapon_jammed`;
- Исправлены прицелы для ПКМ Зулуса и Protecta;
- Исправлена прицельная метка MK14 C-More;
- `_G.random_key_table` возвращает `nil`, если передана пустая таблица вместо `false`;
- Добавлены проверки на пустые таблицы при вызове `random_key_table`;
- Убраны остатки `use_aim_bullet = true`;
- Исправлен недочет несоответствия значений ранга и их названий;
- Один из торговцев по-прежнему продавал старые (и неработающие) мины;
- Создание предметов больше не даёт игроку неработающую взрывчатку;
- Colt Kimber добавлен в черный список спауна ввиду сломанных анимаций;
- Колесо патронов теперь должно работать корректно для оружия, находящегося в режиме подствольного гранатомета;
- Убраны несуществующие более консольные команды из `default_controls.ltx`;
- Исправлен редкий вылет в `surge_manager.script`;
- Добавлен отсутствовавший оверлей шлема для «Носорога» ИИГ;
- Исправлено отсутствие бинокля в списке предметов для длительного ремонта;
- Исправлено игнорирование боя, которое не проверяло врага на условие `enemy_ignore`, если сам объект не имеет переопределения БД-хранилища;
- Исправлены мелкие ошибки в файлах `w_indoor_ambient.ltx` и `fetch_list.ltx`;
- Исправлено отсутствие выбросов на Окраинах Припяти;
- Исправлена некорректная функция округления в `_g.script`;
- Изменен шаг для анизотропной фильтрации на: 0, 4, 8 и 16;
- Убран противоречащий самому себе текст "survival mode is not compatible with survival mode" (переводчик застрял в пространственной аномалии, поэтому пока только в Eng-версии);
- Возможное исправление для ряда конфигурационных файлов, которые повреждаются в случаях вылета/внезапного отключения ПК;
- Исправлена агрегация патронов для тайников и трупов;
- Исправлен ползунок прокрутки инвентаря, который либо застревал, либо практически невозможно было пролистать;
- Исправлен южный переход с Агропрома на Свалку, который телепортировал к северному переходу в случае отмены перехода на другую локацию;
- Исправлена невозможность ввода в случае, когда игрок, будучи членом «Монолита», умирает от пси-воздействия.
- Отключена шкала у трофейных КПК, т.к. не несет в себе никакой функциональности.
———
QoL-изменения
———

- Разрешить использование клавиш для КПК, когда открыт инвентарь;
- Добавлен вызов `on_get_item_cost` для редактирования цен предметов на лету при открытом меню торговли;
- Стек вызовов и куда более удобное сообщение об ошибке в случае некорректного использования функций;
- Правый клик мыши на предмете в инвентаре больше не блокирует передвижение;
- Снижена громкость работы ламп;
- Трофейные КПК больше не экипируются автоматически в слот КПК игрока.
———
Модострой
———

- Добавлен скриптовый вызов `actor_on_hud_animation_mark`;
- Добавлены все `CLSIDs` в скрипт `lua_help.script`;
- Добавлены позиция и ориентация предмета для редакторв HUD'а оружия;
- Добавлены новые вызовы `actor_on_hud_animation_play` и `actor_on_movement_changed` в скрипты;
- Добавлен вызов `on_before_key_press`, который может быть использован для отмены каких-либо нажатий клавиш;
- Добавлены изменения для улучшенных вызовов `actor_on_hud_animation_play` и `on_before_key_press`;
- Добавлен геттер для пси-здоровья.

———
ДВИЖОК
———

Исправления
———

- Исправлен вылет при загрузке ограничений;
- Добавлены сообщения о вылетах в случае со сломанными моделями/анимациями вместо `stack trace`;
- Попытка исправить редкий вылет при использовании бинокля или прицелов с установленным модулем распознавания;
- Исправлена проблема с рядом анимаций/движей рук (FDDA);
- Исправления для КПК;
- Туториалы (например, костры и сон) больше не сбрасывают экран КПК;
- Код, отвечающий за определение состяния спринта, был убран и заменен на функцию `OnMovementChanged`;
- Убраны всплески крови с неживых объектов (например, ящики), разрушаемые аномалиями;
- Добавлены отсутствовавшие экспорты скриптов привязки клавиш;
- Скрипты больше не подвисают при попытке проиграть отсутствующий звуковой файл;
- Исправлена сломанная анимация доставания фонарика;
- Спам прицеливания/выхода из него больше не позволяет дробовикам стрелять с увеличенной скорострельностью;
- Убран код Lost Alpha, отвечающий за скрытие костей - ванильный же код больше не приводит к гличам с моделями НПС;
- Свободный обзор больше не залипает, если вступить в диалог с НПС из данного режима;
- Больше нельзя подбирать брошенные болты, если включен режим бесконечных болтов;
- Труп полтергейста больше не приводит к багам при смерти; моддеры могут убрать код в `bind_monster.script` или использовать другой биндер, чтобы использовать труп для других целей;
- Убран параметр `use_aim_bullet`;
- Исправлена `game.play_hud_anm`, не работавшая корректно, есил последний аргумент - `true`;
- Исправления анимаций детекторов/устройств;
- Исправлены скриптовые анимации, демонстрирующие парящие руки в одном кадре;
- Исправлен ряд некорректных параметров анимаций как, например, смешивание;
- Выход из режима паузы через Esc больше не ломает таймеры;
- Еще одно исправление детекторов/устройств;
- Убрано неиспользуемое состояние `eMagEmpty`, которое иногда приводило к проблемам с анимациями;
- Теперь возможно быстро сохранять/загружать последнее быстрое сохранение в случаях, когда все действия (кроме передвижения) заблокированы;
- Смена ЛКМ и ПКМ теперь работает корректно;
- Исправлено залипание клавиш при переключении окна игры (Alt-Tab);
- Освобождение всех "нажатых" клавиш клавиатуры/мыши в случае, когда уровень ввода отключен;
- Исправлен вылет, если НПС имеет ID `killer`, но при этом является живым;
- Исправлен редкий вылет при попытке получения текущей даты;
- Исправлен редкий вылет, когда стринг `null` передан контейнеру ввода текста в UI;
- Исправлена опечатка `sndCloseEmpty` для класса дробовиков;
- Исправлено подергивание оружие в режиме от первого лица;
- Исправлен клиппинг звуков при включенных аномалиях и кострах;
- `level.object_by_id(nil)` больше не возвращает объект актора;
- Клавиша мыши 4 и более теперь работают корректно при привязке к "взаимодействию" (открытие дверей, обыск и т.п.);
- Исправлена неработающая скриптовая функция `hide_detector`;
- Исправлен полностью отсутствующий HUD после загрузки быстрого сохранения во время пси-атаки контролера.
————
QoL-изменения
————

- Улучшен код ввода для КПК;
- Теперь возможно открывать инвентарь без необходимости вручную убирать сначала КПК.
————
Модострой
————

- Включен LUA'вский `stack trace` для скриптовых вылетов;
- Нанесенный урон сначала будет проведен через `_G.CActor__BeforeHitCallback`, прежде чем в расчет пойдут свойства immunities предметов на поясе - те будут приняты в расчет после вызова;
- Улучшен/почищен код `player_hud` (вызовы костей, отсутствующие скриптовые hud-анимации теперь обрабатываются корректно);
- Добавлен вызов `actor_on_hud_animation_mark`;
- Добавлена скриптовая функция для получения названия кости модели через ее id;
- Добавлено позиционирование предметов в hud-корректировку;
- Теперь возможно загружать незапакованные группы/эффекты частиц;
- Незапакованные частицы имеют приоритет выше запакованных в `particles.xr`;
- Игра больше не требует обязательного наличия `particles.xr` для запуска;
- Добавлен вызов проигрывания анимации, который можно использовать для изменения названия анимации и прочих свойств до того, как движок воспроизведет ее;
- Добавлены скриптовые экспорты для чтения/изменения мощности эффектора камеры и чтения длительности + проверки, если эффектор активен;
- Добавлены скриптовые экспорты для получения/назначения состояния осечки/ожидания для оружия;
- Добавлены скриптовый экспорт для получения типа зума для оружия (офсеты: обычный/подствольник/альтернативное прицеливание);
- Аниматоры теперь могут использовать разные анимации для увеличения/выхода из зума для устройств;
- Вызов проигрывания анимации более не применяется к НПС;
- Добавлена консольная команда `time_factor` (ранее была только в режиме отладки);
- Вызов `on_before_key_press` будет задействован даже если уровень ввода выключен;
- Добавлены отсутствовавшие вызовы для перезарядки дробовиков и осечек оружия;
- Добавлена функция `actor_stop_look_at_point`;
- Заново включено отладочное сообщение при попытке использования уже уничтоженного объекта;
- Улучшен вызов `actor_on_hud_animation_play`;
- Теперь возможно размещать (статические) воллмарки без их случайной ротации путем добавления доп. аргумента в конце (false = no random rotation);
- Добавлен параметр `set_cone` для скриптовых источников света, чтобы позволить изменять размер конуса света для прожекторов;
- Добавлена поддержка объемного света для артефактов;
- Теперь при попытке использования уже уничтоженного объекта игра будет принтить сообщение об ошибке, указывая ID этого объекта;
- Добавлены атрибуты `rotate` и `aspect` для использования в .xml миникарты, параметры которых по умолчанию выставлены в `true` для дефолтного поведения;
- `game.world2ui(pos, true)` будет вычислять позицию в hud-пространстве (например, "для присоединения" ui к кости оружия).

———
ФАЙЛЫ
———

Аддоны, затрагивающие любой из нижеперечисленных файлов, не будут работать в версии 1.5.2, и, следовательно, должны быть обновлены!

bin\AnomalyDX10.exe
bin\AnomalyDX10AVX.exe
bin\AnomalyDX11.exe
bin\AnomalyDX11AVX.exe
bin\AnomalyDX8.exe
bin\AnomalyDX8AVX.exe
bin\AnomalyDX9.exe
bin\AnomalyDX9AVX.exe
bin\VerifiedDX11.exe
db\configs\configs.db0
db\configs\scripts.db0
db\meshes\meshes_dynamics.db0
db\meshes\meshes_weapons.db0
db\sounds\sounds.db0
db\sounds\sounds_ambient.db0
db\textures\textures_weapons.db0
db\shaders.db0
gamedata\configs\creatures\game_relations.ltx
gamedata\configs\default_controls.ltx
gamedata\configs\environment\weathers\w_indoor_ambient.ltx
gamedata\configs\items\items\items_devices.ltx
gamedata\configs\items\settings\craft.ltx
gamedata\configs\items\settings\fetch_list.ltx
gamedata\configs\items\trade\trade_mercenary_meeker.ltx
gamedata\configs\items\weapons\m_dynamo_hand.ltx
gamedata\configs\items\weapons\m_mounted.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_ash12.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_aug_a3.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_fal.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_famas3.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_fnc.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_m82.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_mp412.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_pb.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_remington700.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_saiga.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_sks.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_svt40.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_type63.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_vepr12.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_wa2000.ltx
gamedata\configs\misc\surge_manager.ltx
gamedata\configs\plugins\actor_effects.ltx
gamedata\configs\plugins\radio_zone_fm.ltx
gamedata\configs\plugins\spawner_blacklist.ltx
gamedata\configs\scripts\labx8\lx8_toilet_burer.ltx
gamedata\configs\scripts\labx8\lx8_toilet_door.ltx
gamedata\configs\sr_teleport_sections.ltx
gamedata\configs\text\eng\_game_version.xml
gamedata\configs\text\eng\st_mm_faction_select.xml
gamedata\configs\text\eng\ui_st_loadscreen.xml
gamedata\configs\text\rus\_game_version.xml
gamedata\configs\text\rus\st_mm_faction_select.xml
gamedata\configs\text\rus\ui_st_loadscreen.xml
gamedata\meshes\anomaly_weapons\wpn_m14\wpn_mk14_c-more_hud.ogf
gamedata\meshes\anomaly_weapons\wpn_pkm\wpn_pkm_zulus_hud.ogf
gamedata\meshes\anomaly_weapons\wpn_protecta\wpn_protecta_aim_hud.ogf
gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_09\dev_detector_09_hud.ogf
gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_1\dev_detector_1_hud.ogf
gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_3\dev_detector_3_hud.ogf
gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_detector_4\dev_detector_4_hud.ogf
gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_dosimeter\dosimeter_hud.ogf
gamedata\scripts\_g.script
gamedata\scripts\arszi_psy.script
gamedata\scripts\axr_main.script
gamedata\scripts\axr_trade_manager.script
gamedata\scripts\bind_stalker_ext.script
gamedata\scripts\dynamic_news_helper.script
gamedata\scripts\game_setup.script
gamedata\scripts\inventory_upgrades.script
gamedata\scripts\item_cooking.script
gamedata\scripts\item_weapon.script
gamedata\scripts\level_input.script
gamedata\scripts\lua_help.script
gamedata\scripts\pda.script
gamedata\scripts\sim_squad_scripted.script
gamedata\scripts\smart_terrain.script
gamedata\scripts\surge_manager.script
gamedata\scripts\tasks_fetch.script
gamedata\scripts\ui_debug_wpn_hud.script
gamedata\scripts\ui_inventory.script
gamedata\scripts\ui_mm_faction_select.script
gamedata\scripts\ui_options.script
gamedata\scripts\ui_pda_npc_tab.script
gamedata\scripts\ui_sleep_dialog.script
gamedata\scripts\ui_workshop.script
gamedata\scripts\utils_item.script
gamedata\scripts\utils_ui.script
gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script
gamedata\scripts\xr_state.script
gamedata\scripts\xr_zones_sound.script
gamedata\shaders\r2\accum_emissive_det.ps
gamedata\shaders\r2\accum_emissivel.ps
gamedata\shaders\r2\gasmask_dudv.ps
gamedata\shaders\r2\models_selflight_det.s
gamedata\shaders\r3\accum_emissive_det.ps
gamedata\shaders\r3\accum_emissivel.ps
gamedata\shaders\r3\gasmask_dudv.ps
gamedata\shaders\r3\models_selflight_det.s
gamedata\sounds\ambient\special\light_humming.ogg
gamedata\textures\wpn\wpn_addons\wpn_addon_scope_ekp-8-02\wpn_addon_scope_ekp-8-02_sight.dds





Темы с аналогичными тегами: Anomaly 1.5.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP