Перейти к содержимому




Фотография

SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

sw_1612957553___.png
 

Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены.

 

Изменения v1.0
  


- экономически усложненный геймплей

- урезание лута

- уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв...

- отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений

- уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов

- уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках

- убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников

- усиление зомби - их теперь сложней убить

- изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя

- боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше

- изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения

- изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов

- убрано съедание частей монстров

- подредактированы часть ошибок в текстах

- инструменты из ЗП можно выложить

- изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй

- учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников

- в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания

- изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше)

- уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM

- самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт"

- при сильном голоде немного уменьшается здоровье

- усилены радиация, химическое и огненное воздействия

- сильно уменьшен спавн гранат в луте

- изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить)

- пули сильнее изнашивают броню

- уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами

- добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами

- поправлены ogg-comment звуков

- написаны реплики для Шустрого при получении заказов

- иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM

- изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности

- мощность гранат из SGM

- часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом

- добавлена еда торговцу в ТД

- подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы

- снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти

- подрезан костюм Сева на Земснаряде

- часть NPC стало сложней убить

 

Изменения v1.1 
 
- введена дополнительная выдача тактик ведения боя за выполнение квестов

- введены SGM-тайники из версии 2.0 (111 вместо 72 из 2.2) с соответствующей правкой достижения: возможно, это приведет к дисбалансу, но поглядим...

- изменены зеленые тайники (правка all.spawn)

- изменены supplies торговцев на Янове и Скадовске - теперь они продают, в основном, новое оружие, которое сталкеры используют не всегда

- Гаусс-винтовку не воруют при эвакуации из Припяти, т.к. это оружие уникально само по себе

- часть аммуниции отбирается у ГГ при эвакуации + ещё ограничения

- немного изменено наполнение именных тайников

- улучшенное оружие (Mx) использует бронебойные патроны (за исключением случаев, когда тип патронов - один)

- немного сложней стало получить достижение "Помощник техника"

- пересмотрены цены на броню/уник. оружие и броню Шустрого (на продажу торговцам)/именное оружие в пользу удешевления, особенно это касается "ночных" цен

- теперь вылетов, когда NPC гибнет при броске гранаты, быть не должно, а так же не должно быть вылетов, когда у некоторых NPC падает оружие при гибели (типа снайпера на Земснаряде, или гранатометчиков на Цехах подстанции/в Речном порту). Спасибо makdm за помощь.

- ряд моделей оружия на локациях, которые были ещё с оригинала, заменены на другие (АКС-74У у Азота на стене, например, или АК-74 на ЗРК Волхов)

- ввёл апгрейды на автоматический огонь некоторым пистолетам

- чуть снижена вероятность разрядки патронов в оружии (лут)

- поправлен урон от РПГ-7: теперь это, как и в "ванильном" SGM, опасное оружие

- заменено ПНВ второго поколения (взято из Stalker TWO-K FX PACK - Green, 2nd gen) и, т.к. оно довольно тёмное, пришлось вернуть ПНВ первого поколения из оригинала ЗП; третье оставил как универсальное для освещенных помещений и темноты

- заменены апгрейды AUG A1 на таковые от FN2000, чтобы этот ствол был получше после апгрейда

- добавлены пункты Кирилову на выдачу патронов 7,62x39, 7,62x25 и .357 Magnum

- теперь ПП и укороченные калаши проще "выловить" у торгашей в поздней стадии игры - раньше их не было

- поправлены ряд апгрейдов на емкость магазина (например, на витязь было +5, а должно +10) и не только

- немного изменено оружие для тайников Рассвета

- смысловая правка диалога на Кордоне благодаря товарищу Voland-777

- смена ПНВ у шлема Сфера М12 на первое поколение, как и в описании

- поправлены/заменены почерневшие модели ночных сталкеров в экзе и бандитов в черных плащах на R4

- как и раньше, часть вещей нынче в моде можно найти раз или два за всё прохождение

- убран костюм Булат у торговца военных из заказов

- поправлен износ SIG Стрелка

Изменения из фикса v1.01:

- починен оригинальный режим "Без кровотечения" - ГГ лечился медленно до этого, и убиралось оружие постоянно

- поправлен урон MP-153 "в дереве"

- пофикшен вылет на легкой сложности с патронами 7,62x54 (гибель NPC, использующих оружие типа СВД, СВУ)

 

+ v1.2
- введены заказы оружия у торговцев, а также правлены цены на броню в сторону усложнения; ранги тоже увеличены

- пачки патронов 9x39 увеличены до 30

- для всего нового оружия введены "тактики ведения боя" с возможностью их получения через квесты либо тайники

- изменено содержание личных тайников на Кордоне в пользу игроку, а также отчасти и на других локах

- изменен спавн во "временные тайники" - такие бывают на локациях, кроме оригинальных: уменьшена вероятность спавна, и прям что-то выдающееся оттуда сложно получить, за исключением, пожалуй, аддонов

- более дорогой предзаказ оружия/брони ночью

- введены правки благодаря помощи комрада Voland-777 :

- фикс неотображаемых мест для сна на карте на новых локациях

- фикс возможной преждевременной смерти Ахилла - часового базы наёмников на Юпитере

- фикс описания подержанных вещей (Earth2Space) без правки названия

- фикс иконки наёмника Шакала

- фикс диалога у Кардана в квесте "Диверсия Альфы"

- фикс .thm у текстур detail (chorik)

- фикс непоследовательных реплик у Новикова в ветке квестов на апгрейд инструментов

- фикс ожирения ГГ в подвале на Кордоне (IGOR)

- фикс неработающего средства на приручение псевдопса (av661194)

- фикс озвучки Багратиона, Акулова, Демиурга, Мортена

- фикс озвучки Фельдшера

- фикс отсутствующих иконок при апгрейде Гагарина или Восхода

- полный апгрейд Восхода и Гагарина (av661194) с моей доработкой

- правки в диалогах, меню и пр. местах (частично)

- введен "Сварог фикс мод" v1.1 (UnCheat).

- изменено наполнение тайника Коряги в канализации, а также наполнение кодовых тайников на Затоне и Юпитере

- отчасти перевооружены NPC в сторону усложнения, особенно это касается "временных" баз группировок

- изменен спавн инструментов, чтобы игрок мог собрать весь комплект до Припяти

- мелкие правки

 

Оружие


v1.0 


- используется движок Forward Frontier x64 v1.05 + debug от mortan (Krt0ki)

- используется оружие из STCoP WP v3.3.0.6 (пак Ga2z & mortan)

- изменены практически все звуки выстрела: львиная доля из них взяты из паков Хуареса, устаревших версий STCoP WP, а также из модов SGM CoP старых версий; также звуки брались из оригинальных частей ЗП и ТЧ с усилением по громкости через ogg-comment, один звук брался из NLC;
упор делался на то, чтобы звуки были "рабочими"

- подкорректированы апгрейды: теперь нет такой "адской" скорострельности, например, для АК-74, что аж не хочется им пользоваться; изменены баффы точности - теперь не будет прям таких "снайперских" калашей, например

- подкорректирована точность оружия: делал сам - чистое ИМХО

- убрано изменение fire_dispersion_condition_factor (точности попадания в цель в зависимости от износа) в апгрейдах - для нового оружия оно не к чему

- сам износ был изменен: часть стволов теперь раньше начнут клинить - чистое ИМХО

- адаптирована СВ-98 из STCoP WP v3.2 на анимациях L96A1, а также пистолет CZ-75 на анимациях из того же пака

- новый звук для Абакана - старым я просто не мог пользоваться больше

- изменена громкость звуков выстрелов - возможна корректировка

- изменена Мосинка - на нее можно установить прицел, и он будет ближе к ГГ, нежели раньше; немного другие анимации

- изменены шейпы мировых моделей гранат Ф1 и РГД-5 во избежание возможных вылетов при их выпадении от NPC на землю

- перенесены сдвоенные гранаты Ф1, РГД-5, ГД-5, а также обычные световые из адаптации STCoP WP v2.9 для SGM 2.2 от Ga2z

- часть оружия переведено на апгрейды другого типа (от другой разновидности оружия)

- введены текстуры биноклей из разных версий STCoP, а также и из самого SGM 2.2

- введены часть апгрейдов для некоторого оружия, некоторые - наоборот, удалены/заменены

- для снайперок и некоторых штурмовых винтовок доступен апгрейд "Система автозахвата целей", которым можно воспользоваться, отключив 3D-прицелы в консоли командой g_3d_scopes off

- для всего оружия с несъемной оптикой (снайперки, штурмовые винтовки) доступен апгрейд "Регулируемый прицел" - при 3D -прицелах он работает

- урезана убойность k_hit дроби почти в два раза

- изменен урон по NPC - теперь для большинства типов NPC патрон 9x18 стал эффективен для хедшота

- патроны от СВД годятся для ПКМ

- вернул и обновил анимации для Remington 870 из старой версии STCoP - теперь она "скорая" и почти не поломанная конвертером

- ускоренная анимация выстрела ПБ + он идет с несъемным глушителем

+ ускорена анимация осечки для АКС-74 и АК-101: анимация оружия отыгрывалась позже рук

+ фикс звука deagle_draw - раньше он отыгрывался в "ушах" ГГ, когда NPC достает Desert Eagle из кобуры

+ изменены координаты hands_position MP-153 в дереве для экзы - теперь оружие лежит ближе к ГГ, чтобы при спринте ГГ не было видно правой руки

+ перенастройка ВСК-94: сделал так, чтобы не было особо видно, что анимация не особо подходит для этого оружия

+ фикс возможного вылета из-за осечек ТОЗов (прописана anm_reload = анимация перезарядки для двух стволов)

+ поправлена неускоренная анимация осечки для ВСС, ВСК-94

+ убавил громкость выстрела L85, а то аж било по ушам

+ перенастроены item_position для wpn_val и wpn_vihr - теперь оружие лежит ближе к большому пальцу левой руки, чтобы (почти) не видеть щель между этим пальцем и цевьем при ходьбе; сделано для экзоскелетов

+ изменено прицеливание с ВСК-94 с ПСО-1 (ближе к ГГ)

+ изменена точка огня для АПС - чуть дальше от ГГ

+ прописаны анимы выстрела (shoot) для оружия, где их не хватало (затвор тупо не двигался при стрельбе)

+ изменено приближение G36 к ГГ (третья коорд. aim_hud_offset_pos)

+ настроено прицеливание 16x10 для всего оружия

 

  v1.1 

- список добавленного оружия

 

- откат до движка STCoP v3.2 из-за нестабильности сборки на более старших билдах: обычные прицелы 2D (приоритет на них) + 3D без оптимизации и прочих "фишек", анимации и звуки перезарядки - полные, без анимаций расклинивания

 

- почти все скины к ним и ранее имеющимся стволам;

 

- заменены анимации:

 

    РПК-74, АК-74 (кроме "основной" модели - она на анимах r_populik), АКМ, АКМС, АК-103, АК-12 (адаптированные igrok1122 анимы)

 

    ТТ, CZ-75 Auto (lancew),

   

    АК-104, АК (плавный выстрел) (EFT WP),

 

    Remington 870 (r_populik)

   

    РГ-6 (оригинальные анимы ЗП)

   

    АК-102 (ElectroStalker, АКС-74У из ранних версий STCoP)

   

- отчасти заменены звуки выстрела (взяты из Shoker WM 2.1, паков Хуареса, SGM 2.0, и др. источников)   

 

- уменьшение урона оружия с установленным глушителем

 

- поправлены коллиматоры на Remington 870 - моя недоделка с версии 1.0 - теперь они горят только при прицеливании

 

- повышена скорострельность пистолетов USP, P220 (может, ещё каких-то)

 

- часть боеприпасов усилены по урону/бронебойности

 

- исправлено количество патронов MP-133

 

- чуть уменьшено заклинивание M4A1, M16

 

- поправлен animation_slot на Remington 870 (был 3, стал 9) из-за вылета с зависанием (спасибо товарищу mortan за подсказку)

 

- изменено прицеливание M4A1 с коллиматорами - теперь мушка не будет мешать пользоваться этим агрегатом

 

- изменённая пачка патронов 7,62x39 - такие пачки криво лежали местами

 

- изменена кратность прицела ПУ до 3,5x и для удобства добавлена переменная кратность

 

- поправлена точка партикла огня для ТОЗ-66

 

- увеличил разлет дроби k_disp в два раза, т.к. после апгрейдов дробовика дробь становится лучше жекана на расстоянии; решение временное: возможно,пересмотрю 

 

- отключены прицелы на MP5 (возможно, временно)

 

- расширен целик M16A2

 

+v1.2

 

- список добавленного оружия. Взято, в основном, из старых STCoP WP, но Remington 870 Wingmaster и СКС - из STCoP WP v3.4 .

 

- введены два калибра: 7,62x39 БП и 7,62x51 AP .

 

- уменьшен урон жекана

 

- слегка "смешаны" апгрейды от разного оружия: например, для болтовок - это увеличенная настильность во вред другим апгрейдам

 

- снижено рассеивание дроби

 

- увеличен урон бронебойных (в основном, автоматных) патронов

 

- частично заменены анимации АК-74 (lancew, ShWM 2.1)

 

- отчасти заменены звуки выстрела, в основном штурмовых винтовок (звуки из старых паков, а также звуки из паков Хуареса)

 

- отчасти заменены иконки патронов на "более мощные"

 

- правлена точка огня АК-105

 

 

Список оружия:
Пистолеты:

CZ-75
HK USP Match
АПС
FN FNX-45
Уникальные версии пистолетов
ПММ
Форт-17
ТТ
Glock 19
CZ-75 Auto
FN FNP-45
Пистолеты-пулеметы:

ПП-19 "Бизон"
HK UMP-45
IMI Uzi
ППШ
ПП-2000
ПП-19 "Витязь"
HK MP5SD
АЕК-919К "Каштан"
Дробовики:

ТОЗ-66
Вепрь-12 Молот
Remington 870 Tactical
Remington 870 Wingmaster
MP-153
MP-133
Форт-500
ТОЗ-194
Daewoo USAS-12
Сайга-12К + уник с планкой Пикатинни
Вепрь-12 (20 зар.)
Штурмовые винтовки:

АЕК-971
АК-101
СР-3М "Вихрь"
Steyr AUG A1
HK G36
HK G36C
HK 416
Enfield L85A2
Colt M16
SIG SG 552 Commando
АК-74 (был АКС-74)
АК-12
АК
АКМ
АКМС
АК-102
АК-103
АК-104
АК-105
Colt M16A2
Colt M4A1
9А-91
Colt M4
Снайперские винтовки:

ВСК-94
СВТ-40
СВ-98
Винтовка Мосина
СКС
Remington 700
AI L96A1
HK G3SG1
MK 14 EBR
Уникальные версии винтовок
Пулемёты и гранатометы:

РПК-74
РПК
РПК (75 зар.)
ПКП "Печенег"
FN M249
MG 42
M79

 

Список аддонов:
Глушители:

Глушитель для пистолетов 9 мм
Глушитель для пистолетов .45 ACP
Глушитель для АПС
Глушитель для СР-3М "Вихрь"
Глушитель для 9А-91
ТГП-А
АТГ
ПБС-1
ПБС-4
КЗРЗП
Osprey
Прицелы:

ПСО-1
ПСО-1М2
ПСО-1М2-01
1П78 "Каштан"
1ПН93-4
ЭКП-1С-03 "Кобра"
ЭКП-8-02 "Кобра"
ОКП-7
ПО 4x34
ПУ
EOTech
C-more Railway Tactical
Trijicon ACOG
ELCAN SpecterDR
Barska ELECTRO SIGHT AC10632
Подствольные гранатометы:

ГП-25 "Костер"
M203
AG36

 

Скачать
Сборка (v1.2)

Фикс (v1.2.02) 150121

    тип патронов у Форт-17 для лута - теперь спавнятся патроны ПММ вместо обычных

    заменён основной тип патронов M16, M16A2 на бронебойные

    спавн патронов в луте аля "оригинальный SGM" (увеличен по сравнением с тем, что было) с разрядкой всего оружия - почти ТЧ... Скрипт срабатывает не всегда, поэтому оружие остаётся иногда заряженным

    поправлено название/описание 7.62x51 AP

    появилась иконка РПГ в левом поле техника

    вернул Сайге 5 патронов вместо 8 - она хорошо "раскачивается" у техника

    снижен параметр бронестойкости головы для NPC в экзоскелетах, но зомби пока оставил

    исправлен вылет с отсутствием секции "n wpn_pm" - был при втором заходе с наймами на Юпитер

    положил прицел "Каштан" в персональный тайник на одной из "новых неначальных" локаций

 

    в описании АКС-74У теперь правильный урон - 34.

    повышены ранги на экзоскелеты у торгашей

    изменена координата вылета гильзы у Colt M4, чтобы гильзы не летели сквозь прицел

    заменена мировая модель РГ-6, чтобы загружалась с текстурой

    прописан родной звук переключения на подствольник для Грозы

    поправлен вылет по секции "ammo_5.56x56_ap"

    поправлена иконка кейса в квесте "Тайное противостояние"

Фикс молчаливых NPC в Темной долине

 

Дополнения:
Порядок установки AtmosFear 3 и дополнений, перемежающихся с этим модом:
Сборка + фикс (если есть)
Dinamic News v1.02 (по желанию)
AtmosFear 3 (по желанию)
Адаптация AF3
AtmosFear NanoHUD (по желанию)
Новая игра

 

"Хочу на Затон" - начало игры с Затона после нехитрых манипуляций (описание в инструкции). Можно поставить как на чистую сборку, так и на сборку с AF3 (после установки адаптации перед новой игрой). Автор адаптации: Voland-777

Фикс от 15.01.21

при штурме, например, станции переработки отходов перестают удаляться LR300 и USP убирается задание на поиск командующего блокпостом

выставляются нормальные ранги для Мстителя, Чапая и других персонажей, чтобы можно было не откладывать эти квесты, - взято из SGM 2.0 .

изменена выдача ТВБ (вместо двух тактик за диверсию Альфы выдается одна + другая за сделку возле лесничества)

увеличены ранговые требования на экзоскелеты у торгашей

 

Автор ориг. адаптаций для списка выше - av661194, я же допилил их для моей сборки.

 

Сборка моделей еды и лекарств (HD items + Medical Remake Mod для SGM 2.2). Автор адаптации: Voland-777

 

Другие графические аддоны:

 

Absolute Structures Texture Pack v1.0 . Более "легкая" альтернатива 2K-текстурам.

Absolute Nature 3 Lite SGM 2.2 Addon

Надстройки:

Уборщик оружия и частей мутантов . Автор адаптации: evgeniawatoxina .

Усиленная Альфа

Возвращение быстрых слотов на экран

Отключение аккумуляторов для детекторов

Заглушка радио

Ванильная миникарта

Уменьшенный голод ГГ

Обычный голод ГГ

 

Другие сборки:

SGM 2.0, STCoP WP 3.2.0.3, AF3, AS

+ 2D-pack : добавляется апгрейд "Автозахват цели" для оружия с несъемными прицелами (для использования нужно отключить 3D-прицелы)
SGM 2.0, STCoP WP 2.8.0.7, AF3, AS

 

 

Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой!



#2
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь
Скриншоты
ss-simple-07-19-20-19-34-46-pripyat.jpg
ss-simple-07-19-20-19-11-25-zaton.jpg
ss-simple-07-19-20-18-46-44-jupiter.jpg
 
ss-simple-07-19-20-18-44-59-escape.jpg
 
ss-simple-07-19-20-18-43-59-pripyat.jpg




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP