Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены.
- экономически усложненный геймплей
- урезание лута
- уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв...
- отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений
- уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов
- уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках
- убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников
- усиление зомби - их теперь сложней убить
- изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя
- боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше
- изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения
- изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов
- убрано съедание частей монстров
- подредактированы часть ошибок в текстах
- инструменты из ЗП можно выложить
- изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй
- учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников
- в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания
- изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше)
- уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM
- самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт"
- при сильном голоде немного уменьшается здоровье
- усилены радиация, химическое и огненное воздействия
- сильно уменьшен спавн гранат в луте
- изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить)
- пули сильнее изнашивают броню
- уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами
- добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами
- поправлены ogg-comment звуков
- написаны реплики для Шустрого при получении заказов
- иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM
- изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности
- мощность гранат из SGM
- часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом
- добавлена еда торговцу в ТД
- подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы
- снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти
- подрезан костюм Сева на Земснаряде
- часть NPC стало сложней убить
- введена дополнительная выдача тактик ведения боя за выполнение квестов
- введены SGM-тайники из версии 2.0 (111 вместо 72 из 2.2) с соответствующей правкой достижения: возможно, это приведет к дисбалансу, но поглядим...
- изменены зеленые тайники (правка all.spawn)
- изменены supplies торговцев на Янове и Скадовске - теперь они продают, в основном, новое оружие, которое сталкеры используют не всегда
- Гаусс-винтовку не воруют при эвакуации из Припяти, т.к. это оружие уникально само по себе
- часть аммуниции отбирается у ГГ при эвакуации + ещё ограничения
- немного изменено наполнение именных тайников
- улучшенное оружие (Mx) использует бронебойные патроны (за исключением случаев, когда тип патронов - один)
- немного сложней стало получить достижение "Помощник техника"
- пересмотрены цены на броню/уник. оружие и броню Шустрого (на продажу торговцам)/именное оружие в пользу удешевления, особенно это касается "ночных" цен
- теперь вылетов, когда NPC гибнет при броске гранаты, быть не должно, а так же не должно быть вылетов, когда у некоторых NPC падает оружие при гибели (типа снайпера на Земснаряде, или гранатометчиков на Цехах подстанции/в Речном порту). Спасибо makdm за помощь.
- ряд моделей оружия на локациях, которые были ещё с оригинала, заменены на другие (АКС-74У у Азота на стене, например, или АК-74 на ЗРК Волхов)
- ввёл апгрейды на автоматический огонь некоторым пистолетам
- чуть снижена вероятность разрядки патронов в оружии (лут)
- поправлен урон от РПГ-7: теперь это, как и в "ванильном" SGM, опасное оружие
- заменено ПНВ второго поколения (взято из Stalker TWO-K FX PACK - Green, 2nd gen) и, т.к. оно довольно тёмное, пришлось вернуть ПНВ первого поколения из оригинала ЗП; третье оставил как универсальное для освещенных помещений и темноты
- заменены апгрейды AUG A1 на таковые от FN2000, чтобы этот ствол был получше после апгрейда
- добавлены пункты Кирилову на выдачу патронов 7,62x39, 7,62x25 и .357 Magnum
- теперь ПП и укороченные калаши проще "выловить" у торгашей в поздней стадии игры - раньше их не было
- поправлены ряд апгрейдов на емкость магазина (например, на витязь было +5, а должно +10) и не только
- немного изменено оружие для тайников Рассвета
- смысловая правка диалога на Кордоне благодаря товарищу Voland-777
- смена ПНВ у шлема Сфера М12 на первое поколение, как и в описании
- поправлены/заменены почерневшие модели ночных сталкеров в экзе и бандитов в черных плащах на R4
- как и раньше, часть вещей нынче в моде можно найти раз или два за всё прохождение
- убран костюм Булат у торговца военных из заказов
- поправлен износ SIG Стрелка
Изменения из фикса v1.01:
- починен оригинальный режим "Без кровотечения" - ГГ лечился медленно до этого, и убиралось оружие постоянно
- поправлен урон MP-153 "в дереве"
- пофикшен вылет на легкой сложности с патронами 7,62x54 (гибель NPC, использующих оружие типа СВД, СВУ)
- пачки патронов 9x39 увеличены до 30
- для всего нового оружия введены "тактики ведения боя" с возможностью их получения через квесты либо тайники
- изменено содержание личных тайников на Кордоне в пользу игроку, а также отчасти и на других локах
- изменен спавн во "временные тайники" - такие бывают на локациях, кроме оригинальных: уменьшена вероятность спавна, и прям что-то выдающееся оттуда сложно получить, за исключением, пожалуй, аддонов
- более дорогой предзаказ оружия/брони ночью
- введены правки благодаря помощи комрада Voland-777 :
- фикс неотображаемых мест для сна на карте на новых локациях
- фикс возможной преждевременной смерти Ахилла - часового базы наёмников на Юпитере
- фикс описания подержанных вещей (Earth2Space) без правки названия
- фикс иконки наёмника Шакала
- фикс диалога у Кардана в квесте "Диверсия Альфы"
- фикс .thm у текстур detail (chorik)
- фикс непоследовательных реплик у Новикова в ветке квестов на апгрейд инструментов
- фикс ожирения ГГ в подвале на Кордоне (IGOR)
- фикс неработающего средства на приручение псевдопса (av661194)
- фикс озвучки Багратиона, Акулова, Демиурга, Мортена
- фикс озвучки Фельдшера
- фикс отсутствующих иконок при апгрейде Гагарина или Восхода
- полный апгрейд Восхода и Гагарина (av661194) с моей доработкой
- правки в диалогах, меню и пр. местах (частично)
- введен "Сварог фикс мод" v1.1 (UnCheat).
- изменено наполнение тайника Коряги в канализации, а также наполнение кодовых тайников на Затоне и Юпитере
- отчасти перевооружены NPC в сторону усложнения, особенно это касается "временных" баз группировок
- изменен спавн инструментов, чтобы игрок мог собрать весь комплект до Припяти
- мелкие правки
v1.0
- используется движок Forward Frontier x64 v1.05 + debug от mortan (Krt0ki)
- используется оружие из STCoP WP v3.3.0.6 (пак Ga2z & mortan)
- изменены практически все звуки выстрела: львиная доля из них взяты из паков Хуареса, устаревших версий STCoP WP, а также из модов SGM CoP старых версий; также звуки брались из оригинальных частей ЗП и ТЧ с усилением по громкости через ogg-comment, один звук брался из NLC;
упор делался на то, чтобы звуки были "рабочими"
- подкорректированы апгрейды: теперь нет такой "адской" скорострельности, например, для АК-74, что аж не хочется им пользоваться; изменены баффы точности - теперь не будет прям таких "снайперских" калашей, например
- подкорректирована точность оружия: делал сам - чистое ИМХО
- убрано изменение fire_dispersion_condition_factor (точности попадания в цель в зависимости от износа) в апгрейдах - для нового оружия оно не к чему
- сам износ был изменен: часть стволов теперь раньше начнут клинить - чистое ИМХО
- адаптирована СВ-98 из STCoP WP v3.2 на анимациях L96A1, а также пистолет CZ-75 на анимациях из того же пака
- новый звук для Абакана - старым я просто не мог пользоваться больше
- изменена громкость звуков выстрелов - возможна корректировка
- изменена Мосинка - на нее можно установить прицел, и он будет ближе к ГГ, нежели раньше; немного другие анимации
- изменены шейпы мировых моделей гранат Ф1 и РГД-5 во избежание возможных вылетов при их выпадении от NPC на землю
- перенесены сдвоенные гранаты Ф1, РГД-5, ГД-5, а также обычные световые из адаптации STCoP WP v2.9 для SGM 2.2 от Ga2z
- часть оружия переведено на апгрейды другого типа (от другой разновидности оружия)
- введены текстуры биноклей из разных версий STCoP, а также и из самого SGM 2.2
- введены часть апгрейдов для некоторого оружия, некоторые - наоборот, удалены/заменены
- для снайперок и некоторых штурмовых винтовок доступен апгрейд "Система автозахвата целей", которым можно воспользоваться, отключив 3D-прицелы в консоли командой g_3d_scopes off
- для всего оружия с несъемной оптикой (снайперки, штурмовые винтовки) доступен апгрейд "Регулируемый прицел" - при 3D -прицелах он работает
- урезана убойность k_hit дроби почти в два раза
- изменен урон по NPC - теперь для большинства типов NPC патрон 9x18 стал эффективен для хедшота
- патроны от СВД годятся для ПКМ
- вернул и обновил анимации для Remington 870 из старой версии STCoP - теперь она "скорая" и почти не поломанная конвертером
- ускоренная анимация выстрела ПБ + он идет с несъемным глушителем
+ ускорена анимация осечки для АКС-74 и АК-101: анимация оружия отыгрывалась позже рук
+ фикс звука deagle_draw - раньше он отыгрывался в "ушах" ГГ, когда NPC достает Desert Eagle из кобуры
+ изменены координаты hands_position MP-153 в дереве для экзы - теперь оружие лежит ближе к ГГ, чтобы при спринте ГГ не было видно правой руки
+ перенастройка ВСК-94: сделал так, чтобы не было особо видно, что анимация не особо подходит для этого оружия
+ фикс возможного вылета из-за осечек ТОЗов (прописана anm_reload = анимация перезарядки для двух стволов)
+ поправлена неускоренная анимация осечки для ВСС, ВСК-94
+ убавил громкость выстрела L85, а то аж било по ушам
+ перенастроены item_position для wpn_val и wpn_vihr - теперь оружие лежит ближе к большому пальцу левой руки, чтобы (почти) не видеть щель между этим пальцем и цевьем при ходьбе; сделано для экзоскелетов
+ изменено прицеливание с ВСК-94 с ПСО-1 (ближе к ГГ)
+ изменена точка огня для АПС - чуть дальше от ГГ
+ прописаны анимы выстрела (shoot) для оружия, где их не хватало (затвор тупо не двигался при стрельбе)
+ изменено приближение G36 к ГГ (третья коорд. aim_hud_offset_pos)
+ настроено прицеливание 16x10 для всего оружия
v1.1
- список добавленного оружия
- откат до движка STCoP v3.2 из-за нестабильности сборки на более старших билдах: обычные прицелы 2D (приоритет на них) + 3D без оптимизации и прочих "фишек", анимации и звуки перезарядки - полные, без анимаций расклинивания
- почти все скины к ним и ранее имеющимся стволам;
- заменены анимации:
РПК-74, АК-74 (кроме "основной" модели - она на анимах r_populik), АКМ, АКМС, АК-103, АК-12 (адаптированные igrok1122 анимы)
ТТ, CZ-75 Auto (lancew),
АК-104, АК (плавный выстрел) (EFT WP),
Remington 870 (r_populik)
РГ-6 (оригинальные анимы ЗП)
АК-102 (ElectroStalker, АКС-74У из ранних версий STCoP)
- отчасти заменены звуки выстрела (взяты из Shoker WM 2.1, паков Хуареса, SGM 2.0, и др. источников)
- уменьшение урона оружия с установленным глушителем
- поправлены коллиматоры на Remington 870 - моя недоделка с версии 1.0 - теперь они горят только при прицеливании
- повышена скорострельность пистолетов USP, P220 (может, ещё каких-то)
- часть боеприпасов усилены по урону/бронебойности
- исправлено количество патронов MP-133
- чуть уменьшено заклинивание M4A1, M16
- поправлен animation_slot на Remington 870 (был 3, стал 9) из-за вылета с зависанием (спасибо товарищу mortan за подсказку)
- изменено прицеливание M4A1 с коллиматорами - теперь мушка не будет мешать пользоваться этим агрегатом
- изменённая пачка патронов 7,62x39 - такие пачки криво лежали местами
- изменена кратность прицела ПУ до 3,5x и для удобства добавлена переменная кратность
- поправлена точка партикла огня для ТОЗ-66
- увеличил разлет дроби k_disp в два раза, т.к. после апгрейдов дробовика дробь становится лучше жекана на расстоянии; решение временное: возможно,пересмотрю
- отключены прицелы на MP5 (возможно, временно)
- расширен целик M16A2
+v1.2
- список добавленного оружия. Взято, в основном, из старых STCoP WP, но Remington 870 Wingmaster и СКС - из STCoP WP v3.4 .
- введены два калибра: 7,62x39 БП и 7,62x51 AP .
- уменьшен урон жекана
- слегка "смешаны" апгрейды от разного оружия: например, для болтовок - это увеличенная настильность во вред другим апгрейдам
- снижено рассеивание дроби
- увеличен урон бронебойных (в основном, автоматных) патронов
- частично заменены анимации АК-74 (lancew, ShWM 2.1)
- отчасти заменены звуки выстрела, в основном штурмовых винтовок (звуки из старых паков, а также звуки из паков Хуареса)
- отчасти заменены иконки патронов на "более мощные"
- правлена точка огня АК-105
CZ-75
HK USP Match
АПС
FN FNX-45
Уникальные версии пистолетов
ПММ
Форт-17
ТТ
Glock 19
CZ-75 Auto
FN FNP-45
Пистолеты-пулеметы:
ПП-19 "Бизон"
HK UMP-45
IMI Uzi
ППШ
ПП-2000
ПП-19 "Витязь"
HK MP5SD
АЕК-919К "Каштан"
Дробовики:
ТОЗ-66
Вепрь-12 Молот
Remington 870 Tactical
Remington 870 Wingmaster
MP-153
MP-133
Форт-500
ТОЗ-194
Daewoo USAS-12
Сайга-12К + уник с планкой Пикатинни
Вепрь-12 (20 зар.)
Штурмовые винтовки:
АЕК-971
АК-101
СР-3М "Вихрь"
Steyr AUG A1
HK G36
HK G36C
HK 416
Enfield L85A2
Colt M16
SIG SG 552 Commando
АК-74 (был АКС-74)
АК-12
АК
АКМ
АКМС
АК-102
АК-103
АК-104
АК-105
Colt M16A2
Colt M4A1
9А-91
Colt M4
Снайперские винтовки:
ВСК-94
СВТ-40
СВ-98
Винтовка Мосина
СКС
Remington 700
AI L96A1
HK G3SG1
MK 14 EBR
Уникальные версии винтовок
Пулемёты и гранатометы:
РПК-74
РПК
РПК (75 зар.)
ПКП "Печенег"
FN M249
MG 42
M79
Глушитель для пистолетов 9 мм
Глушитель для пистолетов .45 ACP
Глушитель для АПС
Глушитель для СР-3М "Вихрь"
Глушитель для 9А-91
ТГП-А
АТГ
ПБС-1
ПБС-4
КЗРЗП
Osprey
Прицелы:
ПСО-1
ПСО-1М2
ПСО-1М2-01
1П78 "Каштан"
1ПН93-4
ЭКП-1С-03 "Кобра"
ЭКП-8-02 "Кобра"
ОКП-7
ПО 4x34
ПУ
EOTech
C-more Railway Tactical
Trijicon ACOG
ELCAN SpecterDR
Barska ELECTRO SIGHT AC10632
Подствольные гранатометы:
ГП-25 "Костер"
M203
AG36
Фикс (v1.2.02) 150121
тип патронов у Форт-17 для лута - теперь спавнятся патроны ПММ вместо обычных
заменён основной тип патронов M16, M16A2 на бронебойные
спавн патронов в луте аля "оригинальный SGM" (увеличен по сравнением с тем, что было) с разрядкой всего оружия - почти ТЧ... Скрипт срабатывает не всегда, поэтому оружие остаётся иногда заряженным
поправлено название/описание 7.62x51 AP
появилась иконка РПГ в левом поле техника
вернул Сайге 5 патронов вместо 8 - она хорошо "раскачивается" у техника
снижен параметр бронестойкости головы для NPC в экзоскелетах, но зомби пока оставил
исправлен вылет с отсутствием секции "n wpn_pm" - был при втором заходе с наймами на Юпитер
положил прицел "Каштан" в персональный тайник на одной из "новых неначальных" локаций
в описании АКС-74У теперь правильный урон - 34.
повышены ранги на экзоскелеты у торгашей
изменена координата вылета гильзы у Colt M4, чтобы гильзы не летели сквозь прицел
заменена мировая модель РГ-6, чтобы загружалась с текстурой
прописан родной звук переключения на подствольник для Грозы
поправлен вылет по секции "ammo_5.56x56_ap"
поправлена иконка кейса в квесте "Тайное противостояние"
Сборка + фикс (если есть)
Dinamic News v1.02 (по желанию)
AtmosFear 3 (по желанию)
Адаптация AF3
AtmosFear NanoHUD (по желанию)
Новая игра
"Хочу на Затон" - начало игры с Затона после нехитрых манипуляций (описание в инструкции). Можно поставить как на чистую сборку, так и на сборку с AF3 (после установки адаптации перед новой игрой). Автор адаптации: Voland-777
при штурме, например, станции переработки отходов перестают удаляться LR300 и USP убирается задание на поиск командующего блокпостом
выставляются нормальные ранги для Мстителя, Чапая и других персонажей, чтобы можно было не откладывать эти квесты, - взято из SGM 2.0 .
изменена выдача ТВБ (вместо двух тактик за диверсию Альфы выдается одна + другая за сделку возле лесничества)
увеличены ранговые требования на экзоскелеты у торгашей
Автор ориг. адаптаций для списка выше - av661194, я же допилил их для моей сборки.
Сборка моделей еды и лекарств (HD items + Medical Remake Mod для SGM 2.2). Автор адаптации: Voland-777
Другие графические аддоны:
Absolute Structures Texture Pack v1.0 . Более "легкая" альтернатива 2K-текстурам.
Absolute Nature 3 Lite SGM 2.2 Addon
Надстройки:
Уборщик оружия и частей мутантов . Автор адаптации: evgeniawatoxina .
Возвращение быстрых слотов на экран
SGM 2.0, STCoP WP 3.2.0.3, AF3, AS
+ 2D-pack : добавляется апгрейд "Автозахват цели" для оружия с несъемными прицелами (для использования нужно отключить 3D-прицелы)
SGM 2.0, STCoP WP 2.8.0.7, AF3, AS
Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой!