Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое". Актуальная версия: 1.0
Платформа: Тень Чернобыля. Основа: NLC 7 build 3.7
Разработчик: mikelik
Дата выхода: 10 февраля, 2021 г.
Сайт мода: nlc-zone
Тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим.
Задача состояла в том, чтобы игрок не "жил" в игре, а играл в игру. То есть, видел перед собой конкретные цели (в ПДА), шёл к ним, достигал и шёл к следующим целям. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать"
Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании).
Игра намеренно облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
-----------------
- Никакое оружие не ломается (совсем). И ремнаборов для оружия нет. Но оружейники чинят, если возникнет необходимость.
- Никаких заточек ножей нет. Поломок тоже.
- Не надо доставать нож, чтобы осмотреть монстра. Не надо убирать оружие, чтобы открыть сундук или инвентарь.
- Воруют так же. Но ГГ может брать всё, что хочет. Любой найденный шмот его. Никто не будет против.
- Нет никаких азартных игр (не нужны они в игре и в любом случае игрок всегда в выигрыше при наличии сейвов. Поэтому нет смысла)
- Весь ремонт и зарядка ПДА - 10 минут. Цены ремонта урезаны на порядок. То есть, если костюм стоит 80 тыщ, ремонт 10% обходился 8-10 тыщ. (примерно). Сейчас порядка тысячи.
- Весь розжиг с первой спички. Погода не влияет. В коробке 10 (не стоит закупать ящики спичек)
- Кабаны не фонят, собаки не выбивают оружие. Атаки монстров сокращены по интенсивности и урезана вероятность.
- Некоторые сокращения по количеству монстров на первых локациях.
- Нет никаких цикличных квестов. Все разовые. Некоторые сокращены и упрощены. Некоторые убраны вообще. (Игра и так чрезмерно неоправданно затянута, даже при этих сокращениях.)
- Тайники выпадают только там, куда у ГГ уже есть путь. Не выпадет в РЛ, если ГГ не знает дороги.
- Астмы нет нигде кроме подземок, Радара, Теслы.
- Нет супер-астмы в иксовых подземках. Можно лезть в любой куртке с противогазом.
- Нет варки артов из хвостов. Нет рецептов артов, которые и так можно найти в поле. Только модификаты (которых в поле не найти)
- Рецепты выдаются последовательно цепочками. Независимо, кто даст и в какой последовательности найдёшь.
- Рецепты абсолютов только в продаже у Зуба.
- Изумруды не найти. Только варить (на все по два варианта рецептов - подешевле, если узнаешь, или подороже - в продаже у Зуба в любом случае)
- Менял артов нет. Есть только заказ пустышек у Саньки.
- Нет артов Семецкого.
- Больше вероятность артов на Кордоне (но они всё равно все дана 1 или 2 максимум)
- Нет никакого воровства во сне.
- Нет ЧМ (пока. Будет получена по сюжетному квесту, но не пока не сделано)
- Нет поломки ПДА.
- Нет обноса платных нычек. (кроме патронной)
- Спать можно в чём угодно. Не надо ничего снимать или сбрасывать.
- Спать можно когда угодно. Но продолжительность сна зависит от усталости. Если совсем бодрый, то и проспишь с полчаса всего. Чтобы поспать бодрому часа 3-4, можно использовать Кошачий глаз. Он вызывает сонливость.
- Нет пошива или ремонта плащей (не нужны они вообще в данной игре).
- Расписание Сидора и Петренко изменены.
- Оружие. Чуть добавлен урон Винторезу. Нет НАТОВских подствольных гранатомётов и гранат М203 (не вижу необходимости)
- Оружие в любой слот. (1 или 2)
- Арты-модификаты чуть изменены - все без радиации.
- "Колобок" участвует в нескольких преобразованиях артов. (ничего страшного, это не спец-задумка, но так надо было.)
- Отключен модуль dish-a, наводивший панику на монстров при стрельбе. Не сбегаются табунами со всей локи - только в ограниченном радиусе.
- Вывод пси у огня значительно быстрее.
- Учёные не продают. Они меняют что-то на арты (по эквивалентной стоимости, но без сдачи).
- Старьёвщик не скупает барахло. У него эксклюзивный товар и тоже за арты без сдачи.
- Нет никаких списков тайников. Всё рандомно - обязательно один какой-то арт (зависит от вероятности) и ненужная мелочь чисто для видимости наполнения.
- В северных тайниках есть так же и хорошие патроны и вероятность хороших артов выше.
- Нет никаких хвостов в монстрах. Никому они не нужны. Только руки зомбарей и скриптовые части, которые появляются по определённому условию - шкуры плоти, заказы ботана, и др по заданиям.
- Никто не скупает броники и ломанное оружие. Один ремонтник может недорого покупать оружие в хорошем состоянии.
Поэтому и в схронах нет ничего, что ГГ мог бы и так купить за найденный и проданный арт.
Содержимое схронов всегда какой-то арт (вероятность хороших меньше разумеется)
И для видимости наполнения - какая-то хрень типа бинтик, батарейка, кучка 9.18.
При этом ГГ вынужден идти за схроном, иначе выброс может испортить арт и он подешевеет.
А вот уже этот арт можно продать и купить то, что самому нужно.
То есть, схрон = "нашёл немного денег (или много!) и теперь могу на это затариться сам чем хочу".
Это совершенно самостоятельная сборка, то есть, не нужно её устанавливать поверх 3.7 или любой другой вариации NLC.
Всё, что нужно для игры, уже находится в папке. Её распаковать куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу
Например: E:\ETP_NLC
Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе)
В начале игры создать профиль.
Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves
Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots
Логи в папке \ETP_NLC\logs
Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1
Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось)
Нужно понимать, что это НЕ "тот самый NLC-7". Это мод на основе NLC-7.
Поэтому не стоит ожидать всего того, что обычно ожидают от NLC-7.
По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений.
По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего (на мой взгляд). И некоторые добавления того, чего нет в 3.7
Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме.
Известные проблемы, которые пока не решены (и вряд ли решатся в обозримом будущем):
- Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
- Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
- Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
- Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
- Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.
- Иногда (редко) багуются костры. Это старая беда НЛС. Если с первой спички не зажглось - не стоит уже пытаться. Он будет загораться при перезагрузке.
Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке.
(это тестовый вариант - и всё возможно)
Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End
Загрузить модификацию по одной из выбранных ссылок.
Её распаковать архив куда-то - желательно в корневой каталог. Путь не должен содержать кириллицу:
Например: E:\ETP_NLC
Начинать всегда с файла \bin\launch.exe (создать его ярлык на рабочем столе).
В начале игры создать профиль.
Сохранения будут в папке \ETP_NLC\profiles\"какой-то_профиль"\saves.
Скриншоты в папке \ETP_NLC\userdata_nlc6\screenshots.
Логи в папке \ETP_NLC\logs.
Кнопки назначайте по усмотрению. Здесь Пауза - F1.
Переполнение памяти (если очень долго играешь не перегружая игру полностью). Лечение - полная перезагрузка игры.
Очень редко ошибка 498 - неизвестного характера. Лечение - загрузка с сохранки.
Иногда в процессе торговли зависание. Лечение - перезагрузка с сохранки.
Редко при переходе ошибка 311 - кто-то бродит не по сетке. Лечение - перезагрузка с сохранки или перезаход на локу.
Редко при открытии ящика (трупа, схрона) возможен системный звук. Как правило, это не страшно. Говорит о появлении какого-то непонятного item. Можно загрузить с сохранки (рекомендуется), или же просто сохраниться после этого и снова загрузиться.
Остальные непредвиденные вылеты, баги и прочее нужно решать в индивидуальном порядке (это тестовый вариант - и всё возможно).
Экстренный сброс игры при любом непредвиденном зависании: Cntrl+Alt+End.
Спасибо всем, участвовавшим в предварительном тестировании.
Отдельно благодарю за помощь и содействие:
igor.doc
okichi
Устанавливать поверх мода с заменой.
http://disk.karelia.pro/xcZfjBw/
Правка списка бартера у Султана. Убраны прицелы.
Запрет покупки некоторых пушек (которые забыл вписать).
СВ-98 и М-110 в оба слота.
Задание на монстра после разговора с Сергеичем (а не до)
Начальный разговор (Васька мог давать бесконечно батон и аптечку).
Опечатки, текстовые неточности.
14.02 -2
1. Исправлена ошибка (диалог с Барменом после Х-12 ошибочно выдавался раньше - после х-8).
2. Убраны уже не нужные фразы Макса про Воробья.
3. Опечатки, текстовые неточности.
16.02
Добавлен вызов Доктора перед походом ГГ на Янтарь, если ГГ ещё не говорил с ним о Клыке.
Исправлена ошибка сдачи брони Скряге по побочному заданию (не та была прописана, которую требовал).
Пахом покупает банки с Холодцом.
Опечатки, текстовые неточности.
17.02
Исправлена ошибка - двойной спавн в тайнике Шрама в РЛ.
Исправлены объявления в Баре в соответствии с новыми реалиями мода.
Добавлен отсутствующий текст Бармену про капсулы маятников.
Исправлена ошибка в сообщении Доктора на экран (пикало из-за nil value)
Опечатки.
18.02
Поправлен диалог с постовым Волкодава при обмене рем-наборов.
ПКМ в оба слота.
Корректировка торговли. Запрет покупки некоторых непрописанных стволов.
Опечатки, текстовые неточности.
20.02
"Помирен" Санёк с солдатами на Хуторе (чтобы не убивали они его).
Игнат по побочному заданию даёт антирад (говорил, но не давал).
Добавлен в продажу Скряге СИГ 550 (а то в игре нигде не встретить).
Поправлена иконка наймовского экзоскелета.
Цена экзы у Вахтанга чуть снижена (до 3 чеков, что примерно уравнивает с ценами на другие экзоскелеты ).
Опечатки. Текстовые неточности.
21.02
Убран повтор текста диалога со Степанычем.
Добавлен тестерский совет на загрузочный экран - перезапуск игры при подозрительном системном писке.
Поправлен диалог с Вороном в случае, если с Доктором уже говорил.
4. Исправлен диалог с ботаником Оганесяном (давал бесконечные подарки при определённом условии).
5. Опечатки. Текстовые неточности.
24.02
Замена иконки антитушканатора.
Правка диалога с Михалычем про бутылки Воробья - не пропадал диалог.
Правка второго диалога с Лукашем про чудика - другое условие.
Правка диалогов с Сахаровым и Петровым при условии есть или нет записи Васильева.
Опечатки. Текстовые неточности.
25.02
Из шифровки убран "ключ" ВАГОН + ВАГОН ... чтобы не смущать любителей Гугла.
Убрано ошибочное сообщение от Призрака в разговоре с Петрухой на Хуторе.
Убрана ненужная записка в тайнике на Хуторе.
26.02
Правка диалогов с Ботаном и Доктором (на случай других условий)
Правка диалога с Сахаровым о вскрытии капсулы маятника.
Коррекция скриптов на случай появления второго Компаса (пробная).
Опечатки. Текстовые неточности.
28.02
Правка описания схрона в ПДА (не было текста)
Диалог про капсулы маятника у Сидора (не было текста)
Правка диалога Толика про 5 рук
Опечатки, текстовые неточности.
03.03
Поправлены координаты безопасных мест на Радаре
Правка диалога при покупке КМ у Сахарова (не было фразы)
Правка диалога у Демьяна про ботанов (бесконечные подарки)
Текстовые неточности.
04.03
Уменьшен радиус появления фантомов в х-10 (Чтобы не мешали открывать верхнюю кодовую дверь). Чуть увеличено время между появлениями фантомов.
Долговец в Баре (Счастливчик) не торгует.
Воробей продаёт рецепт за бутылки после дела Михалыча безусловно (разговор с Баламутом лишь намёк на него, а не условие)
Меняле добавлен обмен арта на любой положительный арт для квестового изумруда (если ещё не прошёл х-16, но сделаны замеры)
С Михалычем нет предварительного диалога о подвале, если уже обговорили про Фаната.
Опечатки.
06.03
Изумрудные арты по средней цене первого уровня.
Убрана порча артов от выброса.
Вылеченный Рыжий удаляется при переходе на Свалку (до ТЧ).
Правка описания тайника в ПДА.
07.03
Закрыты для торговли некоторые диалоги (не закрытые ранее)
Процентов на 30-40 подняты цены на некоторые пушки в свободной продаже.
Петруха даёт за БМ 15000 (было 8)
Кошачий глаз сразу и полностью восстанавливает пси.
Но это не работает на Янтаре и на Радаре. Пока временно так.
Сонливость от него по-прежнему немного.
Поправлен диалог Крота про кошачий глаз.
Петренко в продажу вписан ВАЛ (дешевле Винтореза примерно в 2 раза). Скряге G36.
Султановское оружие без доп. опций. Только ствол.
Поправлен диалог Султана про комплектацию.
Вахтанг даёт Г36 или Г36с (всегда давал ошибочно Г36с)
08.03
Правка формирования строки тайника в ПДА (иногда выпадало с _3 на конце)
Правка цены некоторых пух.
11.03
Отсутствующее описание схрона.
Коррекция торговли у Михалыча (дороже берёт арты)
Опечатки.