Название: Охота на Стрелка 2.1
Платформа: X-Ray 1.5.10 (CS)
Автор: _МстителЬ_
Цель мода: Разнообразие оригинальной игры, исправление ошибок и недочётов прошлой версии мода, расширение геймплея.
-Решение вылета "can't find rank" для оружия
-Смерть от первого лица
-Возвращена коллизия мертвых тел
-Возвращен круглый курсор вместо перекрестья
-Изменено положение камеры от 3-го лица (1). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению игрока.
-Оружие не достаётся на лестнице
-Добавлен EAX Fix
(Поправленные dll-ки звука, добавляющие поддержку Sound Environment, а так-же решающие возможный вылет вида OpenAl:Can't create sound device)
-Пропатчен xrEngine теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти
=====ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТРАВЫ=======
увеличивает лимит дальности отрисовки травы до 250 м, добавляет
консольную команду для ее регулировки r__detail_radius.
==========ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ============
Изменяет лимит плотности травы до 0.02
====ДАЛЬНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЛОДОВ====
Правка расширяет диапазон переключения лодов (r__geometry_lod) до 3,0
=====ЧЕТКОСТЬ ТЕКСТУР (MIPBIAS)======
Правка расширяет диапазон настройки четкости текстур до [-3.0;3,0]
=======ФИКС ДВИЖЕНИЯ СОЛНЦА==========
Солнце с этим фиксом будет двигаться по конфигам.
==Дополнительные разрешения карты теней====
Правка добавляет дополнительные разрешения карт теней - 8192x8192.
Используйте, если вам мало 4096х4096.
====Расширенная регулировка r2_sun_near====
Увеличивает верхний предел регулировки r2_sun_near до 150.
-Адаптирован Faction Commander 2.51 Final (только убрана возможность создавать помощников)
-Адаптирован Weapons Replacer 2.0 (то есть всё оружие заменено на правильное и правозатворное)
-Добавлен уборщик трупов и оружия на локациях
-Добавлен вид от 3 лица (настройка в опциях)
-Редактированы гранаты (теперь они опаснее, чем в оригинале)
-Прицеливание пистолетов через мушку (как в ТЧ и ЗП)
-Лампочки теперь можно разбить (только для r2 и r3)
-Отключены интро ролики
-Редактирован ГГ
-Реалистичное описание оружия
-Добавлено небольшое покачивание прицела
-Добавлен рюкзак для хранения хабара (продаётся у всех торговцев)
-Добавлена рация с возможностью вызвать подкрепление (при условии если вы состоите в группировке)
-Добавлены динамические новости
-Добавлены сообщения о смерти сталкеров
-Добавлены звуки во время использования предметов (в стиле ЗП)
-Оружие убирается во время использования предметов
-Оружие убирается во время использования инвентаря и обыска трупов
-У убитых НПС оружие можно найти в плохом состоянии
-Добавлена новая броня, а именно:
Научный костюм Долга и Свободы, Экзоскелет Долга и Свободы, Костюм Наёмников, Тяжёлая броня Наёмников, Бронекостюм Бандитов
Коричневый плащ Бандитов, Чёрный плащ Бандитов, Укреплённый костюм Свободы, Тяжёлый бронекостюм Сталкеров, Костюм Монолита, Научный костюм Монолита, Тяжёлая броня Монолита
Их можно апгрейдить у техника определённой группировки.
-Восстановлены вырезанные мутанты и расселены по локациям (Гражданский зомби, Бюрер, Кошка, Тушканы, Крысы)
-ГГ теперь после вступительного ролика будет в плаще, а не в куртке новичка
-С мутантов теперь можно снимать определённую часть тела
-Восстановлены части мутантов
-Пауза на загрузочном экране как в ЗП
-Восстановлена третья атака Кровососа (двумя руками)
-В Госпитале теперь будет летать МИ-24 (как в билде 3120)
-Повышена скорость бега в воде
-Убран счётчик патронов
-Уменьшено количество зомбированных на Янтаре во время отключения пси установки
-Убран показатель цен предметов и артефактов в инвентаре
-Изменён ассортимент товара у торговцев
-Оружие автоматически не убирается на базах
-Изменены некоторые постэффекты в стиле ТЧ
-Исправлен начальный диалог с Холодом, теперь проявляется постэффект выпитой водки
-Убрано выделение целей биноклем
-Убраны субтитры
-Убраны метки вражеских отрядов на карте в ПДА
-Убрано постепенное восстановление здоровья ГГ
-НПС не используют фонарики во время боя
-Немного увеличено здоровье мутантов
-В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки
-Добавлена возможность бега с СВД, РГ-6, ПКМ
-Понижена точность и убойность пулемётчика на Кордоне
-Убрана мигающая дискета
-Бандиты теперь более уязвимы и их проще убить, потому что плащи не такие прочные
-Фонарик теперь галогеновый и не светит далеко
-Добавлено снятие денег с трупов
-Добавлен перепаковщик патронов
-Исправлен респавн артефактов
-Исправлен моментальный респавн НПС
-У военных и долговцев теперь отображаются воинские звания
-Рюкзак тайник при взятии всех вещей можно подобрать
-Изменено множество текстур оружия, НПС, растительности и т.д.
-Адаптирован Absolute Nature 2
-Полностью изменены иконки
-Поправленно освещение костра на r1
-Исправлена тень от зарешетчатой лампы и прожектора
-Зеленая текстура тайника как в ЗП
-Полоски характеристик как в ЗП
-Изменено свечение фонарика
-Восстановлены трассеры на r3
-Небольшие поправки для некоторых шейдеров
-Пофиксенно размытие террейна текстурами детейлов
-Пофиксена невидимость проволочной и маскировочной сетки на заборах в dx9 на ATI видеокартах
-Отметки на карте как в ТЧ
-Новое главное меню
-Новый загрузочный экран в стиле ЗП
-Полупрозрачный инвентарь
-Изменены прицельные сетки
-Озвучка Монолитовцев из ЗП
-Озвучка Наёмников из ЗП
-Гитарные композиции у костра из ЗП
-Заменены звуки всего оружия
-Изменены музыкальные треки на базах группировок
-Исправлен ui_movies.xml, звук теперь не щёлкает
-Добавлены три трека в меню (играют рандомно)
-Динамическая музыка из ЗП
-Убраны реплики Сидоровича из ТЧ
-Изменены визуалы многих сюжетных персонажей к стилю ТЧ и ЗП, а именно:
Волк, Стрелок, Суслов, Сидорович, Дядька Яр, Бродяга, Шустрый, Боров
-Изменены визуалы ГГ во многих костюмах, также добавлен визуал ГГ в свитере
-Визуалы рук соответсвуют новым бронекостюмам
-Добавлены новые визуалы рук
-Визуалы группировки Чистое Небо из билда 3120
-Визуалы НПС в стиле ТЧ
-Убрано свечение глаз у монстров
Первый баг на Свалке:
Васян всегда тупит, даже когда перестрелял всех собак и не удаётся поговорить с ним
Решение: убить и обыскать его труп, в этот момент воспроизведётся аудиозапись в которой говорится, что Клык ушёл в Тёмную Долину, получаем задание и идём дальше.
Второй баг в Рыжем Лесу:
Даже после того как отряд Чистого Неба перешёл мост, Леший не хочет говорить с Лебедевым, он просто стоит на месте и ничего не происходит.
Решение: игнорировать этот монолог и просто идти к переходу на Лиманск.
-Если отряд стоит на точке и не двигается, то поменяйте настройки Faction Commander (по клавише F2)
-Нельзя спавнить отряды в Подземелье Агропрома, Госпитале и на ЧАЭС игра вылетит
Графические:
-Варианты погоды (Ставить что-нибудь одно на выбор)
Включают в себя SWTC и погоду из Mystery 2 адаптированные для мода.
-Варианты растительности Absolute Nature 2 (default по умолчанию)
-Текстурный пак НПС: изменены текстуры Бандитов, Долга, Свободы, Наёмников и Монолита
-SweetFX 1.4
-SoC interface
Прочие:
-Болота из Call of Chernobyl + адаптации для Absolute Nature 2
-Новый худ (Minimalist HUD 1.0)
-Динамический худ противогазов
-Отключение лута артов в трупах
-Отключение миникарты (Подходит и для Minimalist HUD 1.0)
-Отключение снятия денег с трупов
-Отображение нейтральных и дружественных отрядов на карте
Локация Болота перенесённая из мода Call of Chernobyl от Nick_Bayan
Устанавливать по желанию, новая игра не нужна. Адаптация для Absolute Nature присутствует.