Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Плохая компания 2 Масон

* * * * * 1 Голосов Плохая компания 2: Масон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
С.Т.Р.Е.Л.О.К

С.Т.Р.Е.Л.О.К

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-May 20
  • 841 Cообщений
  • Пропуск №: 36568


Репутация: 969 Постов: 841
  • Страна проживания:Тула
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

sw_1617105485__111111.png

Название:  Плохая компания 2: Масон 
Разработчик: Михаил Зарубин

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.02

Создатель сюжетных модификаций - Плохая компания, Связной и Как вступить в Долг, после долгого затишья анонсировал свой новый проект! Мод получил название «Плохая компания 2: Масон», который уже находится в продвинутой стадии разработки.

Главной целью проекта станет демонстрация совершенно нового подхода к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории будет заключаться в огромной вариативности: игрок ничем не ограничен и волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться. Единственными преградами станут лишь бесконечные ловушки и испытания, которые подготовила для него Зона.

 

Описание
Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые перед ним возникают. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. В сюжете зачастую будет не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

 

Описание Автора
Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект Плохая компания 2: Масон на платформе S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти версии 1.6.02. Эта модификация прямо продолжает моды  Плохая компанияСвязной и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход к созданию сюжетных модификаций. Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовки, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.

sw_1617105571__3d1136ab7ceb51dbc1038cc27

Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним.

 

sw_1617105643__fc9422233e95167d861c1b32e

 

Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

 

Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать.

 

И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников.

Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у "Монолита". Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.

 

sw_1617105711__3eb7951ddb7e451148a30a174

 

Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны.

На данном этапе работа над сюжетом закончена и ведётся тестирование, а также доработка геймплейной составляющей. На сколько это затянется - сложно предположить. Занятость вкупе с некоторыми проблемами моего здоровья не позволяют мне много времени уделять работе над модом. Но проект выйдет в любом случае и уже на достаточно высоком уровне, а пока вы можете поддержать меня как морально, написав мне здесь или ВК, так и материально, также за определённую сумму готов предоставить эксклюзивный доступ к модификации, чтобы самолично убедиться в его масштабах. Не один год был потрачен на разработку мода: к сожалению, сотни часов работ за компьютером здоровья мне не прибавили, да и техника лучше не стала.

 

Сюжет
В ходе игры нам предстоит совершить большое путешествие по Зоне, где каждая локация встретит нас по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые и предстоит распутать. Чем ближе к центру будет подбираться игрок, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у «Монолита». Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства.



#2
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11177 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16568
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Трейлер глобальной сюжетной модификации.

Автор готов предложить игрокам глубокий вариативный сюжет, где игрок сможет выбирать разные пути прохождения заданий, влиять на дальнейшее развитие истории и самостоятельно выбирать судьбу персонажа. Как раз вокруг этой особенности и было смонтировано видео. Оно прямо намекает на то, что у каждого игрока будут свои уникальные приключения. Как выразился один из персонажей трейлера:

Это моя история, как хочу, так и ворочу!

Эту фразу вполне можно считать основным слоганом модификации. Также в моде ожидается озвучка персонажей и заскриптованные кат-сцены. Выход проекта ожидается в 2021 году.

 



#3
Aleksandr-IV

Aleksandr-IV

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-January 21
  • 421 Cообщений
  • Пропуск №: 36729


Репутация: 1793 Постов: 421
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Aleksandr-IV
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Трейлер глобальной сюжетной модификации. Автор готов предложить игрокам глубокий вариативный сюжет, где игрок сможет выбирать разные пути прохождения заданий, влиять на дальнейшее развитие истории и самостоятельно выбирать судьбу персонажа

Ну и где находится "предложение автора"? Откуда можно игру скачать? На главной странице ссылку на игру не нашёл. :(



#4
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11177 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16568
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Aleksandr-IV, Это раздел - Ждем релиза.

Эти моды в стадии разработки пока.



#5
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении.

 Для меня это самое интересное. Желаю успеха в разработке и буду ждать игру. 4da079ac8fec96957a8ac12ba98e3c6b.gif



#6
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1358 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2227 Постов: 1358
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Немного новостей от разработчиков мода.

 

От Автора:

Что касается визуальной составляющей в моде, то я достаточно консервативен в этом плане. Модификация не будет иметь ни одного принудительно встроенного аддона, однако оставлять игрока совсем уж без всего было бы неправильно, поэтому мной было лично адаптировано два мода, которые будут устанавливаться отдельно, а именно: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0, лишь улучшающий облик и звук оригинального пака оружия.
 
При этом, хочу заметить, я никак не редактировал движок и не пытался вносить личных изменений в графическую составляющую, что позволит народным умельцам практически без труда адаптировать любые понравившиеся аддоны - сообщил модмейкер.

 

Скриншоты
35585780_m.jpg 35585781_m.jpg 35585782_m.jpg 35585783_m.jpg



#7
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1358 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2227 Постов: 1358
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

 Опубликован второй трейлер.

В новом видео авторы делают акцент на том, что это будет самый вариативный сюжет за всю историю моддинга. Специально для мода было записано более 500 реплик персонажей, создано около сотни кинематографичных кат-сцен и новые геймплейные фичи. Если ролик покажется вам слегка странным, то не пугайтесь. Вероятно, в этом и была задумка разработчиков.

 



#8
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1358 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2227 Постов: 1358
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Релиз мода «Плохая Компания 2» состоится в самое ближайшее время

 

По его словам разработчиков в своем блоке AP-PRO - у игроков будет смысл пройти модификацию, как минимум, трижды, за счет большой вариативности истории. В день выхода второй части состоится и релиз ремастера первой, с доработками и переработанным сюжетом. История в нем будет прописана так, чтобы она совпадала с общим сюжетом второй части.

 

Релиз состоялся 

 
sw_1636270155__.png

Плохая компания 2: Масон





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP