Новости разработки Пак 2.2 от 04.04.21
Доброго дня, уважаемые поклонники мода «Объединённый пак».
Мы продолжаем цикл небольших новостей с полей разработки мода ОП-2.2. Если вы не ознакомились с предыдущим обзором новостей, то рекомендуем вам это сделать, чтобы понимать суть данного цикла и форму подачи информации в нём.
Сегодняшняя часть не очень большая по объёму, но очень большая по содержанию.
1 - Сон теперь возможен в определенных местах, а если точней в безопасных местах. Выспаться посреди дороги теперь не получится. Как это реализовано увидите в процессе игры.
2 - В финале шахматиста удаляются ненужные документы
3 - Пересмотрены некоторые места укрытий от выбросов, где-то добавлены, где-то убраны, как например укрытия в Камазах.
4 - Добавлена возможность включать/отключать в меню игры «динамические аномалии». Если их выключить, то аномалии будут оставаться на своих местах до очередного выброса.
5 - При отключенных «динамических аномалиях» варка артефактов возможна с покиданием локации. Но если во время варки случится выброс, то аномалия исчезнет вместе с артефактами.
6 - Добавлены всплывающие подсказки на пункты опций настроек игры
7 - Добавлено всплывающее окно с описанием предмета в инвентаре
8 - Мод добавлены несколько видов инвентарей, каждый с 3 световыми оттенками (светлый, средний, темный) (см. видео).
9 - Введён пулемёт РПД-44. Настоятельно рекомендуем опробовать. Попадается у группировки «Чистое небо»
10 - Добавлены «быстрые слоты», активируемые горячими клавишами. Это также было освещено в одном из роликов, но одно дело увидеть, другое дело пройти игру с ними от начала и до конца, это совсем другие ощущения и возможности.
Возможно, эта часть вам показалась меньше первой, но как мы писали в первой части, озвучены далеко не все изменения, а лишь те, которые не навредят интересу к прохождению.
Изменений значительно больше, как изменений в квестах оригинала ТЧ, квестов «Народной солянки», так и чисто технических моментов. Также не забываем, что во время тестов есть моменты, которые в ходе тестов меняются несколько раз, что также требует времени.
В данных обзорах изменений мы лишь краешком затронули оружейную тему и практически не затронули тему «циклических заданий», так как эти моменты изменяются практически постоянно, что-то добавляется, что-то убирается, в общем поиск того самого баланса.
Также не затрагиваем тему переходов, многие из которых поправлены в части камеры при появлении на локации, когда ГГ смотрел вверх, вниз или в сторону. Большинство таких моментов исправлено, что сделает прохождение мода более комфортным.
Данная часть по сути подводит черту под начальной фазой работы над модом ОП-2.2, когда были сделаны основные изменения в моде. Это не значит, что дальше не было значительных изменений, но в дальнейшем работа была направлена в первую очередь на доведения мода до стабильного состояния.
На этом заканчиваем вторую часть обзора работ над модом ОП-2.2.
Не прощаемся, думаем, что ещё не раз сможем порадовать вас новостями.
С уважением,Команда разработчиков мода ОП-2.2