Перейти к содержимому




Фотография

Новости разработки Пак 2.2 Часть 1

- - - - - Пак 2.2 Разработка Объединённый Пак 2.2 ОП 2.2 Сталкер STALKER Все новости СТАЛКЕР

  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11085 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16411
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Новости разработки Пак 2.2 от 21.03.21

 

sw_1609344439__.png

 

 

Добрый день, уважаемые поклонники мода «Объединённый пак»!

 

Этой частью мы начинаем цикл небольших сводок новостей с полей разработки мода «Объединённый пак 2.2». В данном цикле будет рассказано об изменениях, которые произошли в ходе работы над ОП-2.2, как в части интерфейса, так и игровой составляющей мода.

Сразу хотим отметить, что в данном цикле новостей будут освещены далеко не все изменения, которые вошли в мод ОП-2.2, а лишь малая их часть, чтобы игроки, когда начнут проходить мод, могли сами открыть для себя в моде много нового и получить от этого ещё большее удовольствие от игры.

Новости о разработке будут выкладываться в виде тезисов-логов, просто и понятно, без лишней «воды». Изменения будут подаваться без какой-либо логической связи и привязки, как есть, как это происходило во время работы над модом, как будто вы на время стали тестером мода и читаете патчлог изменений, которые нужно проверить во время игры.

 

Ну что же, приступим:

Жетоны Монолита теперь выпадают только с мастеров. Квест Лукаша и достижение изменены.

Торговцы теперь нейтральны к мутантам, а они к ним.

Эколога в Х-10 мутанты не скушают.

Тайник стукача, по заданию Брата ТМ,  перенесён с АС на МЗ.

Удалены 3 смарта военсталкеров на МЗ, которые так мешали игрокам.

Койот будет ждать в новом месте.

Изменены условия появления диалога у Борова о сломанном фонарике.

Квест "Клад в Лабиринте" удалён.

ПКМ Зулуса подойдёт для обороны Бара.

Заблокировано заселение локаций без сюжета, смарты и респавнеры, что значительно разгрузило движок и помогло заселять необходимые локации.

Удалена выдача телепортов на новые локации, о чём ранее неоднократно предупреждали игроков.

Квест "Колода Кузнецова" переделан. Теперь не нужно таскать с собой кучу карт, переделана в том числе зависимость от «Журнала полётов». Как это реализовано увидите в игре.

Квест на мазь Василию теперь только после спасения разведчика Дьяка.

Сделана прибавка репутации у Свободы за квесты ТЧ и другие.

Двери в БУМе откроются после сдачи тайника Сыча. Теперь не нужно ждать Молнию, чтобы она открыла эту дверь.

Квест на Крысюка будет после защиты Сепатора, чтобы они не пересекались в определённых моментах.

Якут отправляет сразу на Радар к Призраку, чтобы убрать лишнюю беготню на Агропром.

Изменены награды от мелкого контрика.

Крюк и монолитовцы будут нейтральны друг к другу.

Квест "Гнездо арахнидов" перенесён в ТД.

Красное щупальце теперь падает с адского сакера, что сделало его добычу куда сложней.

Полностью перебалансирован лут с трупов (спасибо jarni sam за новый конфиг). Это простая строка даже на толику не отображает насколько поменялось это в моде. Теперь настраивать лут с трупов стало в разы легче, что благотворно сказалось на настройке баланса игры.

С трупа противника с редким шансом можно снять артефакт начального уровня. Как говорится – мелочь, а приятно.

Группа Тамаза перенесена со Свалки на Стройплощадку.

Убрана метка на Архару при взятии квеста у Круглого на системник (когда его ещё нет по факту). Теперь игрок не будет искать Архару там, где его ещё нет.

У группировки ЧН своя озвучка. Взята из оригинала S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

 

Как мы говорили выше, это лишь крупицы изменений в моде, точней лишь малая часть того, что можно озвучить, не испортив интерес к прохождению.

 

Мы и дальше будем продолжать данный цикл новостей с полей разработки мода ОП-2.2, подводя вас к тому моменту, когда уже можно будет говорить о релизе.

 

Сами новости можете обсудить, но диалога с разработчиками вам не обещаем, что могли сказать, мы сказали, главное сейчас завершить работу над модом.

 

 

Особая благодарность тестерам мода, которые всё это время помогали и помогают разработчикам сделать мод ещё интересней и отлавливающим в моде всякого рода баги/вылеты/нестыковки.

 

 

С уважением, Команда разработчиков мода ОП-2.2.

 





Темы с аналогичными тегами: Пак 2.2, Разработка, Объединённый Пак 2.2, ОП 2.2, Сталкер, STALKER, Все новости СТАЛКЕР


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP