Новости разработки Пак 2.2 от 21.03.21
Добрый день, уважаемые поклонники мода «Объединённый пак»!
Этой частью мы начинаем цикл небольших сводок новостей с полей разработки мода «Объединённый пак 2.2». В данном цикле будет рассказано об изменениях, которые произошли в ходе работы над ОП-2.2, как в части интерфейса, так и игровой составляющей мода.
Сразу хотим отметить, что в данном цикле новостей будут освещены далеко не все изменения, которые вошли в мод ОП-2.2, а лишь малая их часть, чтобы игроки, когда начнут проходить мод, могли сами открыть для себя в моде много нового и получить от этого ещё большее удовольствие от игры.
Новости о разработке будут выкладываться в виде тезисов-логов, просто и понятно, без лишней «воды». Изменения будут подаваться без какой-либо логической связи и привязки, как есть, как это происходило во время работы над модом, как будто вы на время стали тестером мода и читаете патчлог изменений, которые нужно проверить во время игры.
Жетоны Монолита теперь выпадают только с мастеров. Квест Лукаша и достижение изменены.
Торговцы теперь нейтральны к мутантам, а они к ним.
Эколога в Х-10 мутанты не скушают.
Тайник стукача, по заданию Брата ТМ, перенесён с АС на МЗ.
Удалены 3 смарта военсталкеров на МЗ, которые так мешали игрокам.
Койот будет ждать в новом месте.
Изменены условия появления диалога у Борова о сломанном фонарике.
Квест "Клад в Лабиринте" удалён.
ПКМ Зулуса подойдёт для обороны Бара.
Заблокировано заселение локаций без сюжета, смарты и респавнеры, что значительно разгрузило движок и помогло заселять необходимые локации.
Удалена выдача телепортов на новые локации, о чём ранее неоднократно предупреждали игроков.
Квест "Колода Кузнецова" переделан. Теперь не нужно таскать с собой кучу карт, переделана в том числе зависимость от «Журнала полётов». Как это реализовано увидите в игре.
Квест на мазь Василию теперь только после спасения разведчика Дьяка.
Сделана прибавка репутации у Свободы за квесты ТЧ и другие.
Двери в БУМе откроются после сдачи тайника Сыча. Теперь не нужно ждать Молнию, чтобы она открыла эту дверь.
Квест на Крысюка будет после защиты Сепатора, чтобы они не пересекались в определённых моментах.
Якут отправляет сразу на Радар к Призраку, чтобы убрать лишнюю беготню на Агропром.
Изменены награды от мелкого контрика.
Крюк и монолитовцы будут нейтральны друг к другу.
Квест "Гнездо арахнидов" перенесён в ТД.
Красное щупальце теперь падает с адского сакера, что сделало его добычу куда сложней.
Полностью перебалансирован лут с трупов (спасибо jarni sam за новый конфиг). Это простая строка даже на толику не отображает насколько поменялось это в моде. Теперь настраивать лут с трупов стало в разы легче, что благотворно сказалось на настройке баланса игры.
С трупа противника с редким шансом можно снять артефакт начального уровня. Как говорится – мелочь, а приятно.
Группа Тамаза перенесена со Свалки на Стройплощадку.
Убрана метка на Архару при взятии квеста у Круглого на системник (когда его ещё нет по факту). Теперь игрок не будет искать Архару там, где его ещё нет.
У группировки ЧН своя озвучка. Взята из оригинала S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо
Как мы говорили выше, это лишь крупицы изменений в моде, точней лишь малая часть того, что можно озвучить, не испортив интерес к прохождению.
Мы и дальше будем продолжать данный цикл новостей с полей разработки мода ОП-2.2, подводя вас к тому моменту, когда уже можно будет говорить о релизе.
Сами новости можете обсудить, но диалога с разработчиками вам не обещаем, что могли сказать, мы сказали, главное сейчас завершить работу над модом.
Особая благодарность тестерам мода, которые всё это время помогали и помогают разработчикам сделать мод ещё интересней и отлавливающим в моде всякого рода баги/вылеты/нестыковки.
С уважением, Команда разработчиков мода ОП-2.2.