Перейти к содержимому




Фотография

Sky Reclamation Project

Sky Reclamation Project Чистое Небо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11106 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16475
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

sw_1617688406__222.png

 

 

Название: Sky Reclamation Project

Платформа:  1.5.10

Sky Reclamation Project — сборник исправлений для Чистого Неба 1.5.10 . Вы не найдете здесь ничего нового, лишь исправление оригинальной игры.

Внимание! То, что этот сборник должен полностью исправлять войну группировок в соответствии с задумкой GSC - заблуждение! Он исправляет некоторые её баги, но союзники в 90% не остаются на "мелких" точках. Для улучшения войны группировок лучше использовать, как пример, Улучшенная война группировок

 

Описание
Исправление невидимых трассеров пуль и сломанного намокания вертикальных плоскостей на DX10 рендере.
В начале игры теперь не выдается автомат АКМ-74/2.
Исправлены летающие ящики в Старой Церкви и на остальных локациях.
После прохождения на Кордон, Чистое Небо не перестает быть другом ГГ (максимальное значение можно достичь только вступив в группировку, по задумке при выходе с болот ГГ покидает Чистое Небо).
Теперь Бродяга может выдать информацию о флешке, исправление смерти Бродяги и Пса сразу после спасения.
Бандиты на свалке не берут деньги с ГГ, если он с ними в дружественных отношениях.
Исправлена неработающая система респавна артефактов.
Теперь потухшие костры не издают звук горения.

 

Установка и ссылки
Для работы модификации потребуется новая игра.

Прежде чем продолжить, убедитесь, что версия игры - 1.5.10.

 

Если вы в этом не уверены, запустите игру и проверьте левый нижний угол главного меню. Там должно быть: «версия 1.5.10». Кроме того, если вы играете в Steam-версию игры, перед установкой мода проверьте целостность кэша игры. Теперь:

1) Скачайте архив мода. Ссылка на последнюю версию игры (1.1.3).

2) Извлеките gamedata из архива в корневой каталог игры.
Корневой каталог Clear Sky обычно бывает по одному из этих путей:

Deep Silver\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky\ (Версия с диска)
Steam\steamapps\common\stalker clear sky\ (Steam)
GOG Games\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\ (GOG)
Если у вас уже установлены моды (то есть , вам нужно будет объединить содержимое любых конфликтующих файлов, а не просто перезаписывать уже существующие файлы.

3) Если вы используете широкоэкранный дисплей (например, 16x9), замените папку «gamedata», которая теперь существует в корневом каталоге Clear Sky, папкой «gamedata», расположенной в папке «Widescreen Patch». В противном случае пропустите этот шаг.

4) Установите любые желаемые дополнительные опции, вставив в корневой каталог Clear Sky содержимое нужной папки. При появлении запроса перезапишите все существующие файлы и папки.
 


Чтобы предотвратить конфликты, установите любые дополнительные опции сначала из папки №1, а потом из папки №2. Опции «Предварительно заполненные тайники» и «Предварительно заполненные случайные тайники» требуют новой игры, но все остальные дополнительные опции могут быть установлены в любой момент игры. Также обратите внимание, что опция «Уменьшение спама гранат» вступит в полную силу только после запуска новой игры, хотя ее можно безопасно установить в любое время.

 

 

 

Дополнительные опции
Дополнительные опции, рекомендованные всем игрокам, отмечены звездочкой (*).
Папки не русифицированы, рядом с названиями опций будут английские их версии!

Альтернативная баллистика (Alternative Ballistics)

Ребаланс баллистики игры; делает доступным стелс и исправляет несколько проблем, решение которых будет уже сильно отличаться от оригинала, что является личным взглядом автора мода, а не фиксом.

Включает «Возможная скрытность» и «Восстановленное прицеливание из пистолета», не надо их ставить после установки этой опции!

Полный список функций:

Исправлено несколько странных несоответствий в некоторых файлах оружия, например: некоторые характеристики отдачи хуже при прицеливании через прицел, чем при стрельбе от бедра.
При игре в широкоэкранном режиме иконки оружия в инвентаре теперь правильно выравнены, кроме случаев, когда они находятся в основном слоте оружия (ограничение движка).
Иконка глушителя больше не выходит за пределы сетки инвентаря, к которому он прикреплен. Для этого все иконки пистолетов были сделаны шириной в две сетки.
Все пистолеты, кроме «Чёрного Ястреба», теперь могут носить глушитель.
Глушители больше не понижают характеристики оружия при использовании - они подавляют звук выстрела и не более того, как (обычно) в реальной жизни.
Была удалена система вероятности попадания: каждый прицельный выстрел попадёт в цель.
Нормальное прицеливание с пистолета.
Максимальные дальности траектории пуль были пересмотрены: пистолеты и дробовики больше неэффективны на дальности больше ~50 метров.
Немного увеличена дальность действия ножа с 1,6 до 1,8 метров, чтобы игроку не мешало столкновение с NPC, ибо радиус коллизии больше, чем сам NPC (уменьшение размера радиуса коллизии может вызвать ошибки игры).
Различные классы и типы боеприпасов имеют определенные преимущества и ограничения, как и в реальной жизни. У более высоких калибров есть большие преимущества по урону по сравнению с более низкими калибрами: улучшение оружия, понижающее калибр может не окупиться.
Все оружие более точное. Однако для того, чтобы сделать из штурмовой винтовки снайперскую винтовку, по-прежнему требуется улучшать оружие.
Все оружие имеет «реалистичные» свойства, например начальная скорость, скорострельность, вес, надёжность и т. д. Характеристики отдачи практически не изменились, потому что значения GSC по умолчанию были вполне реалистичными.
Таблицы урона оружия были пересмотрены, чтобы увеличиваться с 1. калибром, 2. редкостью: пистолет-пулемет MP5 теперь не наносит больше урона, чем снайперская винтовка Винтарь. Новая система в целом не ломает игру.
Стелс стал возможным благодаря уменьшению воспринимаемой громкости шагов игрока и предоставлению возможности оставаться скрытым за растительностью, пока NPC не находятся в боевой готовности.
NPC получают реалистичные суммы урона по разным частям тела. Бандиты больше не «отряхиваются», получив выстрелы в горло снайперской пулей 7,62x54 мм.
Модификаторы повреждений брони NPC были пересмотрены так, что каждая броня и шлем имеют свои уникальные характеристики защиты.
Уменьшено увеличение при прицеливании: это должно имитировать фокусировку, а не быть невидимым двукратным прицелом.
Трассеры включены для всех типов боеприпасов, кроме тех, которые оставляют след частиц (например, ракеты ОГ-7В или аккумуляторы ЭМ1).
Стелс ( Feasible Stealth (*) )

Делает возможным стелс за счёт уменьшения воспринимаемой громкости шагов игрока и предотвращения визуального обнаружения за растительностью, пока NPC не находится в боевом режиме.

Обратите внимание, что для нормальной работы подкрадывания к NPC вы должны полностью присесть, но ходьба обычно генерирует достаточно шума, чтобы предупредить NPC о вашем присутствии непосредственно перед тем, как вы подойдете достаточно близко, чтобы нанести удар ножом.

Если вы хотите иметь возможность подойти прямо к NPC и не быть услышанным, то откройте gamedata\configs\creatures\m_stalker.ltx с помощью любого текстового редактора и измените значение параметра npc (находится под [stalker_sound_perceive]) с 0,37 до 0,36. После этого вы сможете подойти прямо к NPC, не будучи обнаруженным, но передвижение не вприсядку в близости от NPC по-прежнему будет генерировать достаточно шума, чтобы предупредить NPC о вас.

Улучшенная библиотека LuaJIT (Improved LuaJIT Library)


Модифицированная библиотека LuaJIT Xetrill. Повышает производительность движка сценария и позволяет SRP писать трассировку стека для лучшей отладки в случае вылета игры.

Дополнительная информация (на английском)

Менее частые выбросы (Less Frequent Emissions)

В оригинальной игре, когда вы впервые заходите на локацию, в которой может произойти выброс (когда они начинают быть доступными), существует 15% вероятность возникновения выброса. Если оного не происходит, то для каждого последующего входа в эту локацию вероятность будет расти на 10%. Таким образом, второй раз при заходе на локацию вероятность выброса составит 25%; в третий - 35%; и так далее. В конце концов случится выброс. После выброса вероятность следующего на локации снизится до 15%, и процесс начнётся заново.

Благодаря этой опции выбросы всегда имеют 15% вероятность возникновения при входе игрока на локацию - это должно быть хорошим компромиссом для тех, кого раздражают частые выбросы.

Отключение выбросов (No Emissions)


Полностью отключает случайные выбросы. Скриптовые же, появляющиеся как часть сюжетной линии, не затрагиваются.

Отключение показа местоположения врагов на карте ( No Enemy Map Spots (*) )

Отключает показ красных точек врагов с карты. Относится как к NPC, так и к мутантам.
Рекомендуется для большей напряженности и более сложной игры.

Обратите внимание, точки на мини-карте не затрагиваются данной опцией. Чтобы также удалить точки врагов с мини-карты, используйте опцию «Отключение показа врагов на мини-карте».

Отключение показа врагов на мини-карте (No Enemy Minimap Spots)


Удаляет точки врагов с мини-карты.

Отключение начальной заставки с логотипом разработчиков (No Intro Movies)

Игра при запуске сразу переходит в главное меню.

Оружие в руках NPC переходит к ним в инвентарь (No NPC Weapon Tossing Upon Death)

Заставляет оружие, которое NPC использовали при смерти, храниться в инвентаре NPC вместо того, чтобы бросать его на землю рядом с ним.

Обратите внимание, что эта настройка работает в 90% случаев, поэтому вы всё равно можете время от времени сталкиваться с брошенным оружием даже при установленной опции.

И ещё, эта настройка вызывает баг, при котором запястья и/или предплечья NPC иногда искажаются в странное положение, когда NPC убивают.

Предварительно заполненные тайники (Prefilled Stashes)

Позволяет получить содержимое тайника без получения его координата.

Координаты все ещё можно купить у NPC и случайно найти на трупах, даже если эта опция включена.

Требуется новая игра.

Предварительно заполненные случайные тайники (Prefilled Randomized Stashes)


Делает тоже самое, что и «Prefilled Stashes», но лут тайников становится случайным.

Обратите внимание, что поставщики координат никогда не узнают содержимое тайника заранее, если эта опция включена.

Требуется новая игра.

Настоящие названия оружия (Real Weapon Names)

Теперь названия оружия соответствуют их реальным аналогам.

Разумная летальность пулеметного гнезда ( Reasonable Machine Gun Nest Lethality (*) )


В оригинальной игре пулеметы стреляют бронебойными снайперскими патронами со скоростью 900 оборотов в минуту с точностью специальной штурмовой винтовки «ВАЛ» и начальной скоростью выше, чем у снайперской винтовки Драгунова.

Эта опция изменяет баланс установленных пулеметных гнезд, чтобы выжить при столкновении с ними, меньше случайностей - больше собственных навыков.

Теперь будет проще выжить при столкновении с пулемётным гнездом на Кордоне.

Уменьшен спам гранат ( Reduced Grenade Spam (*) )

Меньше вероятность того, что вражеский NPC кинет гранату.

Настоятельно рекомендуется использование этой опции, чтобы уменьшить разочарование от перестрелок.

Требуется новая игра.

Восстановленное прицеливание пистолета ( Restored Pistol Ironsights Aiming (*) )


Восстанавливает прицеливание пистолета, знакомое по S.T.A.L.K.E.R .: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R .: Зов Припяти.

Показать только точки на карте союзников (Show Only Ally Map Spots)

Дополняет опцию «Отключение показа местоположения врагов на карте».

Рекомендуется игрокам, ищущим максимальное напряжение и вызов; использование этой опции исключает возможность определения местоположения врага по местоположению нейтральных и дружественных юнитов на карте мира.

Не изменяет отображение особых точек, таких, как проводники, бармены, торговцы, механики и другие важные персонажи.

Спальный мешок + Отключение начальной заставки с логотипом разработчиков (Sleeping Bag + No Intro Movies)

Добавляет спальный мешок в инвентарь игрока. Также игра при запуске сразу переходит в главное меню.

Дважды щёлкните на иконку спального мешка в инвентаре, чтобы открыть окно сна, выберите количество часов, в течение которых вы хотите спать, а затем нажмите кнопку «Сон».

Вы можете спать максимум 12 часов за раз.

Окно сна имеет полосу «безопасности», которая показывает, безопасно ли вам спать в вашем текущем месте, или, вероятно, вы проснетесь и обнаружите, что голодная плоть жует ваши ноги. Когда полоса желтая, вы в безопасности. Если она красная, лучше выбрать другое место отдыха.

Меньшее перекрестие ( Smaller Crosshair (*) )


Уменьшает размер огромного по умолчанию перекрестия.

Меньшая сетка инвентаря ( Smaller Inventory Grids (*) )

С включенной опцией сетка имеет соотношение 19x10 (для широкоформатного) и 18x9 (для 4:3) вместо стандартного 14x7 (для всех соотношений сторон).

Также настраивается окно торговли, трупа и контейнеров для отображения большего количества предметов.

Существенно снижает необходимость прокрутки на экране инвентаря.

SweetFX v1.5.1


Включает Субпиксельное Морфологическое Сглаживание (SMAA) по умолчанию.

Не используйте вместе с встроенным в игру сглаживанием.

Примечание:

В некоторых конфигурациях SweetFX отключает возможность использования DX10/10.1.
SweetFX не должен устанавливаться поверх любых конфликтующих модов. В противном случае ваша игра может не запуститься.
Дополнительная информация о опциях (на английском)

Прозрачный инвентарь + меньшая сетка инвентаря (Transparent Inventory + Smaller Inventory Grids)

Делает инвентарь частично прозрачным, а не полностью непрозрачным, как в оригинале.

Также уменьшает размер сетки инвентаря как в опции «Меньшие инвентарные сетки».

Патч конфигурации пользователя ( User Configuration Patch (*) )

Исправляет известные проблемы, связанные с настройкой user.ltx (в первую очередь графические ошибки).

Работает, выполняя множество настроек консоли в gamedata\configs\user_settings.ltx при первом запуске игры с установленным патчем, и другой, гораздо меньший набор (в настоящее время только одна команда) при *каждом* запуске игры.

Перед первым исправлением автоматически создается резервная копия предыдущего файла user.ltx.

Попытки исправить следующие проблемы (если опция включена):

Неправильная инерция камеры, которая появляется при автоматическом создании нового файла user.ltx, если старый был удалён.
Хорошо известно, что удаление файла user.ltx и последующий запуск игры без него заставят игру автоматически сгенерировать новый. Менее известно то, что этот новый файл решительно отличается от того, который был впервые сгенерирован после установки игры и SRP. Подробнее

Мерцание теней между ближайшими и удалёнными областями их прорисовки из-за плохих настроек r2_sun_depth_* и r2_sun_tsm_*.
Чтобы это исправление вступило в силу должным образом, команда r2_sun_depth_far_bias -0.000002 должна выполняться каждый раз при запуске игры. Это связано с тем, что игра сокращает значение r2_sun_depth_far_bias до десятичных с пятью оступами знаков, а затем удаляет все незначительные цифры перед записью в user.ltx. Следовательно, -0.000002 записывается в user.ltx как -0, что равно 0. Поэтому когда игра запускается снова, она фактически считывает 0 как значение и для того, чтобы правильное значение вступило в силу, команду необходимо повторно выполнять каждый раз при запуске игры.

Полосы теней из-за плохих настроек r2_sun_depth_* в сочетании с низким разрешением карты теней по умолчанию. (Не полностью исправлено.)
Отсутствие далёких «фальшивых» теней, что делает «заполнение» пораженной области ближайшими тенями особенно заметным, когда игрок приближается. (Не полностью исправлено.)
Поверхности с обесцвеченной текстурой из-за чрезмерных настроек цветения.
Примечание:

Этот патч не изменяет никаких графических настроек, которые можно редактировать в меню настроек графики игры.
Этот патч устраняет не все графические сбои. В частности, некоторые края теней могут по-прежнему периодически мерцать. Полосы теней также могут иногда быть видны.
После установки этот патч можно повторно применить из главного меню, нажав кнопку «R». Каждый раз при этом автоматически создается резервная копия файла user.ltx с отметкой времени.
Лично я ставил Feasible Stealth, ибо хоть какое-то, но разнообразие; No Intro Movies, потому что каждый раз пропускать заставку не хочется; Restored Pistol Ironsights Aiming, чтобы исправить кривое прицеливание; Improved LuaJIT Library, написано, что улучшает работу - взял; Less Frequent Emissions, так как не хочу тратить время и сидеть в зданиях по 2 минуты; Prefilled Stashes оттого, что оригинальный полуоткрытый мир является пустым, без соответствующих координат и исследовать его нет никакого смысла, так хотя бы чуть-чуть ситуация исправляется.

 

 





Темы с аналогичными тегами: Sky Reclamation Project, Чистое Небо


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP