Доброго дня, уважаемые поклонники мода Объединённый пак
Мы продолжаем цикл небольших новостей с полей разработки мода ОП-2.2. Если вы не ознакомились с предыдущими обзорами новостей, то рекомендуем вам это сделать, чтобы понимать суть данного цикла и форму подачи информации в нём.
Начата работа по добавлению выпадения тайников на новых локациях 2.1.
Звездочёт удалится при разрыве дистанции, после первого разговора, чтобы случайно не помер в оффлайне. Артефакт выдаст Док, так что не переживайте.
Сделан персональный смарт для Клыка и Пилигрима в Баре, чтобы не гибли в оффлайне.
Изменения по Джеймсу на Дикой территории, как в части вариантов, так и в тактике прохождения.
Убран спавн монолитовцев с трубы на ЧАЭС-2, когда они залазили внутрь и оттуда шмаляли по ГГ.
Убран телепорт у дерева к тайнику Стрелка в Центральной Припяти, теперь не нужно к нему идти через АТП.
Переход АТП - Ц.Припять удалён, связанные с этим игровые моменты переделаны.
Рупор на НИИ Агропром, а также на Кордоне теперь можно просто выключить/включить.
Немного увеличен лимит обменов у основных торговцев, т.к. мод стал ещё длиннее.
Во всех HUD добавлена новая текстура рамки таймера.
Поправлено отображение таймера на HUD, теперь можно делать более длинное описание счётчика.
Рестриктор в ВарЛабе с смс-кой Пилигрима перенесён прямо по координатам Клёнова, чтобы игрок не пропустил Квестовую смс по ветке Пантеры.
Видеокассета для Бати на ДТ заспавнится рандомно в нескольких местах, теперь детектор более чем нужен.
Рюкзак для Пантеры в ВарЛабе заспавнится в рандомном месте, что оживит это казалось бы простое задание.
Куртки для Шустрого не будет с началом НИ в тоннеле. Она заспавнится рандомно на Кордоне только после взятия квеста на неё.
Генке Сапёру добавлен таймер на HUD при выполнении квеста "Секунды до смерти".
В мод добавлены аддоны "Кровавый эндшпиль" и "Семейный очаг", ведётся работа по доведению их до стандартов ОП.
Изменены параметры некоторых артефактов, так что внимательно читаем описание даже уже знакомых артефактов.
Конечно, это далеко не все изменения, а только те, которые можно озвучить, не ломая интерес к прохождению.
С уважением,
Команда разработчиков мода ОП-2.2
Все вопросы можно задавать в этой теме