Перейти к содержимому




Фотография

Первые шаги в Зоне

* * * * * 1 Голосов Кордон Сталкер новичок учебка Нейтрал нейтральная территория Сталкеры ПДА

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Сидорович

Сидорович

    Торговец - Нейтрал

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-April 20
  • 307 Cообщений
  • Пропуск №: 36402


Репутация: 473 Постов: 307
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

sw_1620060401__scale_1200.jpg

 

Описание локации

 

Радиоактивное загрязнение: Низкое

Аномальная активность: Средняя (в отдельных участках опасная)

Наличие артефактов: Низкое

Вероятность встречи с мутантами: Средняя

Мощность пси излучения: Отсутствует

Проходимость местности: Средняя (ПДА)

Качество сигнала связи: Хорошее

Укрытие от Выброса: Присутствует

 

 

 

Первые уроки прохождений по тропкам Зоны, полезные советы (идеи) по варки артефактов, новые аномалии,  одним словом СТАЛКЕР, делимся  опытом, можно даже рассказывать байки.



#2
Сидорович

Сидорович

    Торговец - Нейтрал

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    05-April 20
  • 307 Cообщений
  • Пропуск №: 36402


Репутация: 473 Постов: 307
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Пособие от Волка по мутантам и каким оружием их убивать.


 
thumb_sw_1620060592___.jpgthumb_sw_1620060617__.jpgthumb_sw_1620060632__.jpg
thumb_sw_1620060660__.jpgthumb_sw_1620060676__.jpgthumb_sw_1620060690__.jpg

thumb_sw_1620060647__.jpg



#3
AnikA

AnikA

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-April 20
  • 354 Cообщений
  • Пропуск №: 36400


Репутация: 985 Постов: 354
  • Страна проживания:Польша
  • Реальное имя:Анита
  • Пол:Женщина
  • Город:Щецин

Истории сталкеров у костра.
 
maxresdefault.jpg

А я вот помню:
Ну идём мы один блокпост монолита зачищать. Нас было человек семь. Ржавый сел на пригорке с снайперской винтовкой, Чижик, Болт и я были основной нападающей группой. Остальные атаковали с тыла. Сначала мы кинули гранату, потом выстрелили пулимётами. Монолитовцы были уничтожены минут за пять. Проверяя блокпост мы нашли тунель и вошли в него. Там был монолитовец. Он подбежал к пульту управления и нажал какуюто кнопку. Большая стальная дверь отворилась и от туда вышел огромный кровосос. Ну мы шарахнули по нему из гранатомётов но эту тварь даже не обездвижели а всего лишь лишили кисти руки. Кровосос своей второй рукой насквозь продырявил Чижика а мы выстрелили из пулемётов. Кровосос сделал быстрый спринт и проткнул Болта, грозно посмотрел на меня и побежал в мою сторону. Но добежать ему не удалось. Вторая наша группа немедля выстрелила из гранатомётов ему в ноги. Ракеты разорвали кровососу ноги, но кислотная кровь облила нашу группу. Все погибли мгновенно. Я был в другой стороне и избежал этой участи. Немедля я всадил в эту тварь весь рожок своего пулимёта. Неудивительно что его убил. Выйдя наружу меня встретил Ржавый и мы пошли на базу.
Ах да мы прихвотили щупольса этого кровососа и теперь в баре 100 ренген весит этот большой трофей. Меня повысили до лейтенанта а Ржавый ушёл на север. Больше я его не видел.

 

Вот вспомнил:
Сидим мы со Степком на болотах, жабонят ловим. А сейчас они после выбросов выросли,
с размером курицы, вот мы их и сплавляем через периметр. Мясо сочное, фиг отличишь его,
вот только при тушении оно склизкое. Ну те значит орут, а мы им в ответ кидаем куски батона смоченого жиром от плоти. Кидаем, кидаем, и вруг самая большая жаба на Степка кинулась! Тот заорал! А та ещё больше вздулась от страха. Пока Стёпка орал все жабы разбежались, а та что напала раздулась, и как буёк плавала по воде. Теперь ча Стёпик с собой гарпун берёт!

 

А вот что было:
Отправлено 09 Июль 2009 - 20:28

Еду я значит давеча на ниве по кордону, ну за желедорожным мостом, уже к КПП подьезжаю.
Настроение хорошее, сбыл Сидоровичу хабар, для того, чтобы Долговцам откупится и на территорию бара попасть, уже 40 тысяч осталось.
Только вот аномалий после последнего выброса несчесть появилось, меня грави чуть не засасал, хорошо мотор вытянул.
Ну значится все более-менее. Мысли чесс сказать даже не Серьездными стали, расслабился.
А этого брат, делать в Зоне нельзя никогда. Зона такого не любит.

Только я значит подъезжаю к КПП, как из него выходит стая слепых псов, голов энтак двадцать!
И все увидели во мне свежеприготовленный стейл.
Ну я от такого конечно прифигел, но не растерялся, быстро газу поддал и штуки три из них сразу под моими колесами успокоились.
Хотел я было автомат схватить - Он у меня всегда на пассажирском сиденье приторочен - как чувствую, машина не едет вперед. Хоть ты тресни!
Пришлось мне заместо этого рычаг брать, чтобы заднюю включить, собаки уже в двух метрах, а жить то хочется.

Только я принялся разворачиваться, как одна псина с моей стороны морду в салон просовывает и меня за плечо как хвать!
Помутилось у меня в глазах от боли, свободной рукой твари ножом в глаз ткнул, кое как.
Развернулся - с трудом, еще троих псов задавив - и вижу в 100 метрах от меня несколько охотников, ну я газу и к ним.
А в голове тяжело, перед глазами муть, так и отрубился не доехав чут чуть.

Очнулся я у костра, лежу, замотанный в тряпки какие то, по телу слабость, зуб на зуб не попадает!
Подошел ко мне охотник, дядька лет за сорок - видимо у них за главного был - и рассказал, что шли они от фермы на свалку, вдруг видят, машина едет, быстро, и прямо на них! Ну, почти все отскочить успели, только одному из них по ноге сильно досталось.
не успели опомнится, как по следам машины стая слепых псов несется.
Ну они ее конечно в 4 ствола приняли, ни один не ушел.

А машина скорость сбавила и в дерево врезалась.
И водитель за рулем без сознания был, и истикал кровью.

 

И из книги "Байки бара 10 Рентген" Шумахер
Никто не знает, почему к одним клички липнут, как банные листы, а от других отлетают, как от стены горох. Сталкеры, встретив Николая в моём баре, после представления, долго всматривались в его лицо, пытаясь найти малейшее сходство с Михаэлем. Среднего роста, со спортивной фигурой, Николай обладал эмоционально-неустойчивым характером. Его походка, движения поражали стремительностью. Казалось, что в определенном месте у него спрятан моторчик, питающийся неиссякаемой энергией.
Ходил он в Зону в завидном одиночестве, лишь потому, что никто не мог за ним угнаться. Какой интерес иметь спешащего партнера, всё время убегающего вперёд. Так повелось, что Шумахер стал наведываться в Зону, имея в партнёрах только свои стремительные ноги. И если сталкерам на поход в Зону требовалась неделя, а то и две, то Николай укладывался за три-четыре дня.
Впрочем, тишина и покой, нарушаемые собственными шагами, не мешали Шумахеру замечать препятствия в виде аномалий и голодных животных. Так было до того дня, когда увлёкшись собственными мыслями, Шумахер не влетел в аномалию, почти невидимую из-за дневного света. Николай подумал, что попал в «Трамплин». Его приподняло в воздухе, несколько раз ожгло электрическими разрядами, оглушило грохотом, ударило об землю. Спустя какое-то время процедура измельчения сталкера повторилась.
Сколько продолжалась пытка, Шумахер определить не смог. Наверно, он бы погиб, если бы не началась гроза. Хлынувший дождь привёл в чувство человека, лежащего на земле. Вспыхнула яркая молния, хищно изогнувшись раскидистой веткой. Николая затрясло от попавшего в землю электрического разряда. Теряя последние силы он пополз в сторону. Аномалия решила напоследок сыграть со сталкером очередную шутку. Трава, по которой полз Шумахер, стала скользкой как лёд. Николай в мгновение оказался в кустарнике не успев затормозить и остановиться.
Поднявшись на ноги, Шумахер решил вернуться домой, так как сил, продолжить экспедицию у него не осталось. Вначале он двигался словно во сне, заново переживая неприятность. Затем его внимание привлек быстро изменяющийся пейзаж. Шумахер остановился, а затем сделал один шаг. Но этот шаг перенёс сталкера на десять шагов вперёд. Тогда Шумахер побежал. Побежал так, что ветер засвистел в его ушах.
Сделав десятиминутную пробежку Шумахер остановился и осмотрелся. Местность оказалась знакомой. Недалеко темнели обводы печального саркофага.
- Ого! – воскликнул Николай, подсчитав пройденное расстояние. Обычным шагом он преодолел бы его за полдня.
- Эх! – второй раз за минуту воскликнул Шумахер, пожалев, что человек не имеет встроенный спидометр. – Засечь бы, с какой максимальной скоростью я могу двигаться. Это какие же возможности открываются предо мной! Ошалеть! Меня теперь не догонит ни один кабан, ни одна слепая собака. Да и аномалии я могу пролетать мгновенно. Только надо засечь, с какой максимальной скоростью я могу двигаться. С этого места до села Старая Красница семьдесят километров. Засекаем время и вперёд!
Шумахер стартовал с неимоверной скоростью, почувствовав, что при беге нисколько не задыхается и ничуть не напрягается. Было такое ощущение, что сталкер передвигается в бесшумной машине.
- А прибавлю я скорости, - подумал Шумахер и побежал ещё быстрее. Он, возможно и установил бы мировой рекорд по бегу, но после десяти километров пробежки был остановлен контролёром и оштрафован, за превышение скорости.

 

А вот такое видали?
Сегодня речь пойдёт о сталкере, попавшему в неприятную ситуацию. Не смотря на то, что он был опытным и искусным в хождениях, предчувствовал неприятности загодя, случилось так, что не почувствовал простой, но губительной ловушки. Кто-то вырыл на тайной тропке яму, глубокуюи широкую. первой добычей и стал наш сталкер, несший в рюкзаке несколько добытых артефактов. То ли на кабана яма готовилась, то ли ещё на кого, остается невыясненным, но сталкер, провалившись, почувствовал, что это приключение ему надолго запомнится. Кричать - значит, привлечь к себе ненужное внимание. Ждать - значит, обрести себя на невыносимые мучения. Опустился он на дно ямы, задумался. Затем вынул нож и принялся копать, благо земля позволяла. Несколько дней копал, делая необходимы перерывы. Выкопанную землю сбрасывал под ноги, поднимаясь всё выше и выше. Наконец наступил момент, когда можно было спокойно выбираться из ямы. За то время, что сталкер провел в яме, на поверхности произошло несколько гравитационных выбросов, изменивших поверхность Зоны. Знакомые тропинки уводили в сторону, в места ему незнакомые. Шёл он, шел, ни одной живой души. Ни бандитов, ни сталкеров, ни военных. Даже мутанты не показывались. Компас взбесился, врал безбожно. Шел сталкер, шел. Вдруг, видит он фигуру человеческую, сталкера напоминающего. Побежал сталкер навстречу, фигура незнакомца к нему. Тоже видать бедолага заблудился. Но не доходя до сталкера остановилась фигура в нерешительности, словно испугалась. - Эй, -закричал сталкер, - я без оружия. Фигура нерешительно помялась на месте, а затем стала пятится назад.. Остановился Сталкер, сделал шаг назад, намереваясь установить контакт не приближаясь. Фигура сделала несколько шагов навстречу. Сталкер сел, думая, что фигура приблизится. Но незнакомец стал пятится назад. Сталкер вскочил побежал к фигуре. незнакомец вместо того, чтобы убегать, сел на землю, затем вскочив, принялся убегать. Сталкер остановился и стал пятиться спиной. Фигура увидев перемену движения, двинулась навстречу. Так продолжалось очень долгое время. Сталкер не видел, как из ближайших к нему кустов высунулись две плоти, и одна, на своём языке, сказала другой: - "Сколько лет живу, никогда не видела, чтобы мужик так долго на себя в зеркало любовался."



#4
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11090 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16429
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Оружие.

 

Самодельное оружие, не для новичков)
sw_1620113247__1j8o5tseemm.jpg

 

Байки.

 

Диалог Зоны с раненым Сталкером



#5
GeorgF

GeorgF

    Пользователь

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    24-September 13
  • 201 Cообщений
  • Пропуск №: 9349


Репутация: 390 Постов: 201
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелково МО, Россия

:sm70: В дополнение к пособию.

- Если ты новичок, то выжить при встрече с мутантами проблематично, но можно. Крути головой на 360 градусов

и может тебе повезет.

-Зомби ребята не страшные и малоподвижные. Если не мешают, то лучше обойти. Если нужны части от них, тогда стреляй

в голову метров с 10-15 (для ружья). Когда их много - выбери место, где тебя не достать или двигайся, создавая дистанцию.

Гранату применяй, если их толпа и помни, что осколкам без разницы зомби или ты.

- Излом - парень активный, прозеваешь получишь по башке и твои приключения на этом могут окончится, а у него появиться еда.

Валить его хорошо картечью ( дробью) в голову, если владеешь собой и можешь определить дистанцию гарантированного поражения ( по опыту).

Пулевое оружие потребует меткости и расхода патронов как правило у новичка и того, и другого в обрез. Тогда лучше "ноги в руки" и...

Если нужны части тела, тогда - скорость, маневр, точный огонь.

Кровосос - вот уж действительно вражина тот еще. Приключения в Зоне для новичка при встрече с ним впервые обычно на этом и заканчиваются.

Атакует в стелс-режиме на скорости. Признаком атаки служит служит хриплое сопение (уханье). Если услышишь вовремя и правильно определишь направление

атаки - есть шанс завалить его стреляя по полупрозрачному силуэту (на близкой дистанции выходит в видимый, но остается пара секунд)

Чем крупнее калибр, тем выше шанс выжить, либо  полный магазин автомата ( всегда дозаряжайте оружие до полной, в  Зоне может как раз одного патрона не хватить)

Если нужны части тела, тогда - скорость, маневр, точный огонь.

Снорк - определенно опасен, но сразу убить не может - силенки у твари не те. Не расслабляйтесь - стая навалится и ....Как правило видны издалека, атакуют в прыжке.

Если успеете, то уйдите с линии прыжка  и он ваш. Оружие любое важен калибр и меткость...

Если нужны части тела, тогда - скорость, маневр, точный огонь.

Химера - крайне опасная тварь. Задумывалась как телохранитель, но что-то вышло у ученых из-под контроля и мы имеем то, что имеем.

Несколько разновидностей: обычная, призрачная, электрическая, огненная, лавовая, химера вульф (может что-то упустил).

Поражается тяжело, очень маневренная и скоростная держите дистанцию (особенно с электрической). По оружию - чем крупнее калибр и скорострельнее, тем лучше.

Например в ОП-2.1 я валю их на больших дистанциях пулеметом КОРД, на средних АА-12 Камо, на близких со шрапнельного дробовика. 

Если нужны части тела, тогда - скорость, маневр, точный огонь.

Контролер - "чудо" Зоны. Тоже много разновидностей, перечислять не буду. Чем раньше вы его засекете, тем ваши шансы выше. Повезет вы его - нет , ну на нет и суда нет...

 

Послесловие: Повезет - вы живы и с хабаром, нет - значит кто-то с обедом (ужином, завтраком). В Зоне могут и тушканы насмерть загрызть. 

Удачи сталкеры!   :sm63: 


Сообщение отредактировал GeorgF: 04 May 2021 - 10:23


#6
Павел

Павел

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 57 Cообщений
  • Пропуск №: 36437


Репутация: 27 Постов: 57
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Паша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Русь

Истории, рассказанные ветеранами .

 

Золотая лихорадка:

На Свалке, говорят, раскопали старые советские схроны. После аварии на ЧАЭС туда целыми колоннами свозили оборудование, технику, ну и другое добро всякое. Думали, что радиоактивное, не пригодное для использования. Но это им тогда так казалось, а сейчас-то уже никого это не гребёт! Кто ж теперь такой уровень радиации опасным считает? Так вот, там сейчас, говорят, началась самая что ни на есть золотая лихорадка. Сталкеры диггерствовать со всей Зоны потянулись. Жаль только, что сюда мало что доходит. Разве что наш лидер кого из ребят специально за деталями отправит.

 

Увеличение Зоны:
Говорят, новых тварей видели – болотных. На кровососов смахивают, только ещё хуже. Всё по зарослям шастает, высматривает, а потом – бац! – и всё, в когтях у неё уже чей-то труп… жуть. Хуже всего, что раньше их только на Болотах видели, а сейчас вроде на других территориях появились. И возможно про кровососов у границы не врут. Только причём тут увеличения размеров Зоны?

 

Про Выброс:
Рассказывают, что не только на Болота тропки стали прокладывать: Выброс и в других местах много чего поменял. Там где раньше Сталкеры обитали свободно, теперь лабиринты из аномалий, и наоборот – куда Сталкеры боялись сунуться, там теперь за хабаром без страха можно ходить.
И неспокойные вести после Выброса. Несколько дней после него затишье было, а теперь уже видно что за ним буря идёт. Монстры становятся всё злее, группировки сейчас войну начали, причём по-серьёзному…

 

Про Рыжий лес:
За Янтарем появился проход к Рыжему лесу. Удивительные легенды о нём ходят. Говорят, этот лес за один день стал полностью рыжим. Ещё туманом его заволокло и не рассеивается этот туман ни днём, ни ночью. Говорят, место гиблое, много народу там пропало, а потом и тропы к нему пропали...

 

Центр Зоны:
Всех сталкеров тянет в центр Зоны, всех… Значит, слушай меня. У меня карты есть, и по ним выходит, что центр совпадает с тем местом, где была ЧАЭС. Может, просто совпадение, но ты в любом случае намотай на ус. Сейчас это место даже спутники не видят ни в каком спектре. Да и вообще, говорят, не летают они над центром уже – после того, как пара штук сгорела ко псам. Правда или пустое болтают, не знаю: мне знакомый ракетчик по пьянке сболтнул. Но мой тебе совет: в центр Зоны не ходи.



#7
sergdashko

sergdashko

    ЛИДЕР ТЁМНЫХ

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-June 20
  • 605 Cообщений
  • Пропуск №: 36591


Репутация: 2014 Постов: 605
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Советы новичкам



#8
sergdashko

sergdashko

    ЛИДЕР ТЁМНЫХ

  • альтернативный текст
  • Легенды Зоны
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-June 20
  • 605 Cообщений
  • Пропуск №: 36591


Репутация: 2014 Постов: 605
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

379783_935xp.jpg

 

:boec:100 советов по выживанию в ЧЗО     :sm66:

 

Представляют собой случайно выдаваемые советы, показывающиеся при загрузке игры под изображением локации. По сути, все советы построены на геймплейной части и ничем больше. Некоторые из них могут серьёзно помочь начинающему игроку освоиться. Естественно, ветеранам серии большинство советов окажутся совершенно бесполезными.

 

— Совет №1

Водка — дешёвая альтернатива противорадиационным препаратам и самый доступный способ снизить воздействие радиации на организм. 

Vodka-Vozduh-29-768x756.jpg

34806392.png

 

— Совет №2

Свойства оружия, защитного костюма или шлема можно улучшить у техников в сталкерских лагерях. 

 

3.pnj.jpg 88ff43c856c83681c009c0b5afb84993.jpg

34806392.png

 

Оружие

Важный вопрос для всех сталкероманов — как правильно улучшать характеристики, какие параметры оружия следует апгрейдить в первую очередь? Однозначного решения нет, всё зависит от вида вооружения и этапе прохождения игры. Важно понимать: правильное улучшение — залог успеха нашего выживания в зоне.

 

На начальных этапах выгоднее всего начинать улучшение с повышения надёжности ствола. Если это возможно, то стоит также уменьшать вес оружия. Такие апгрейды позволят нам экономить деньги на первых локациях при ремонтах, а также брать больше хабара для продажи торговцам. В итоге наш капитал будет существенно и быстро расти.

На более поздних этапах игры улучшение оружия зависит от его типа. Поэтому мы рассмотрим порядок улучшений в соответствии с четырьмя основными видами вооружения в «Сталкере», не считая редко используемых в условиях игры гранатомётов и гаусс-пушки.

 

1-60.jpg

Для пистолетов обязательно апгрейдим величину магазина, точность и скорострельность. Для прицельной стрельбы на ближних и средних дистанциях точность и скорострельность имеют важное значение, иначе наша пистолетная стрельба будет малоэффективна.

 

2-22.jpg

Для дробовиков такие параметры как настильность и удобность совершенно не нужны, их оставляем сразу. Тем более для дроби не нужна точность, ведь дробовик как раз нужен нам из-за его огромного разлёта дроби при выстреле, чтобы уверенно поражать группы целей. Поэтому в дробовиках улучшаем ёмкость магазина, отдачу и скорострельность. Скорострельность особо важна, потому что у дробовиков она низкая.

 

3-9.jpg

Для автоматов апгрейдим отдачу — особенно это актуально для АК с их конской отдачей. Также стоит уделить внимание точности, если планируем пользоваться оптическим прицелом для поражения дальних целей, то можем немного улучшить настильность. Для автоматов наш приоритет в апгрейдах — это отдача и точность. Скорострельность у них обычно отличная по умолчанию.

 

4-6.jpg

Для снайперских винтовок приоритетом в апгрейдах будут настильность и точность, это важные параметры для стрельбы на большом расстоянии. Если винтовка стреляет одиночными выстрелами, то отдачу можно вообще не улучшать. Для автоматической стрельбы очередями нужно поработать и над уменьшением отдачи. Также очень поможет улучшение темпа стрельбы, ведь снайперки обычно стреляют медленно.

34806392.png

Броня

Во-первых, надо определиться, какой костюм нам нужен, то есть какие потенциальные опасности нам будут угрожать в предстоящих вылазках? Если мы собираемся исследовать аномалии, то лучшим выбором будут комбинезоны с максимальной защитой от влияния аномалий. Например: «Сева», «Ветер свободы», «Страж свободы» и т.д. Если нам предстоит рейд на базу враждебных сталкеров, то отлично подойдёт костюм с высокой противопульной защитой, оснащённый дополнительными бронепластинами. К таким относятся: «Булат», «Берилл», «Броня Долга», экзоскелет и т.д. Существуют также универсальные костюмы, в которых есть сбалансированная противопульная и противоаномальная защита: «ЧН-3а», «Заря». Хотя «ЧН-3а» слабо приспособлен к непрерывному бегу, имеет проблемы с уменьшающейся выносливостью, а бронежилет «Заря» наделён посредственными характеристиками начального костюма.

Во-вторых: если мы определились с типом будущей опасности и надели нужный костюм, то следующим шагом будет обвес костюма артефактами. Следует заметить, что некоторые костюмы вообще не имеют слотов под артефакты, обычно это костюмы группировки «Долг». Если нам предстоит рейд в аномальные зоны, то разумным решением будет использование артефактов против данной стихии. Например, при вылазке в электроаномалию надо обвешиваться артефактами, снижающими электрический урон: «Вспышка», «Бенгальский огонь» и т.п. Не следует также забывать о компенсирующих радиацию артефактах, которые имеют отрицательное значение радиации. В заварушках против противников с огнестрельным оружием хорошо подойдут артефакты, увеличивающие пулестойкость. К сожалению, такие артефакты есть только в игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Это «Мамины бусы», «Ночная звезда», «Каменный цветок» и «Медуза». В двух других частях серии данные артефакты имеют иные свойства.

В-третьих: делаем правильный апгрейд нашего комбинезона. В идеале нужно иметь два костюма — один для вылазок в аномалии (например, «Сева»), другой — для рейдов в гущу враждебных сталкеров (например: «Берилл»). Тогда «Севу» максимально улучшаем против радиации, термо-, электро-, химического и пси-воздействия. А «Берилл» прокачиваем на усиление брони, прочности и гашения удара. По желанию также можно сделать улучшения в сторону переносимого веса или улучшения выносливости. Обязательно улучшаем любой костюм на дополнительные ячейки под артефакты. Нужные артефакты на поясе значительно облегчают прохождение игры.

Если наш выбор пал на универсальный костюм, например — «ЧН-3а», то в данном случае разумным выбором будет улучшение тех характеристик, которые можно усилить максимально. То есть вместо улучшения пси-защиты на 20% выбираем улучшение химзащиты на 30% и так далее. Однако, универсальный костюм рано или поздно нас подведёт просто потому, что в игре просто нет универсального комбинезона с высокими параметрами зашиты против аномалий и пуль одновременно.

При игре в сиквел «Зов Припяти» не следует пренебрегать шлемами. Например, шлем «Сфера» плюс костюм «Булат» по пулезащите равен экзоскелету при лучшей мобильности «Булата». Шлемы также не забываем апгрейдить у техников. На этом разрешите откланяться

34806392.png

— Совет №3

Количество переносимого груза напрямую влияет на снижение выносливости. Большой вес ограничит мобильность, а перегрузка не позволит передвигаться вообще.  

heavy-backpack1.jpg

34806392.png

— Совет №4

При помощи фильтров в КПК можно скрывать и отображать различные типы отметок на карте. Кнопки управления фильтрами расположены между изображением карты и строкой активного задания.  

92011118.jpg

34806392.png

 

— Совет №5

Некоторые костюмы комплектуются интегрированными шлемами. Ношение других шлемов с такими костюмами невозможно.  

2208958.jpg

34806392.png

 

— Совет №6

Безопасно переждать выброс можно в надёжном строении либо под землёй. При приближении выброса расположение ближайшего укрытия будет отображено в КПК.

 

655119936.jpg afd82a4407fa0063e6893b098ce442fd_i-12.jpg

34806392.png

 

 

— Совет №7

Дальность — параметр оружия, влияющий на траекторию полёта пули, а удобность — на скорость возврата прицела в исходное положение.  

34806392.png

 

— Совет №8

Для остановки кровотечения можно воспользоваться бинтом, армейской аптечкой или препаратом «Барвинок». Не остановленное вовремя кровотечение может нанести значительный урон организму и закончиться гибелью.  

62783254.jpg 33735651.jpg

34806392.png

 

— Совет №9

Эффект от приёма медикаментов не является мгновенным, а некоторые отличаются весьма продолжительный действием. Повторный приём препарата перекрывает уже действующие аналогичные эффекты. 

 

tenor.gif

34806392.png

 

— Совет №10

Подробности текущего задания можно узнать, удерживая «TAB».

 

34806392.png

 

— Совет №11

Чтобы пополнить запасы патронов, разряжайте найденное оружие. Для этого необходимо щёлкнуть правой клавишей мыши на изображении оружия в рюкзаке, а затем выбрать соответствующую команду в контекстном меню.  

 

22885744_32652.jpg

34806392.png

 

— Совет №12

Для быстрого использования предмета нужно перетащить его из содержимого рюкзака в одну из четырех ячеек быстрого доступа. 

Перетаскиваем контейнер для артефактов :)))

[

34806392.png

 

— Совет №13

Детектор необходим для поиска артефактов. Более совершенные детекторы облегчают поиск и помогают обнаружить более ценные артефакты.  

rafal-piorkowski-render-00.jpg

Детектор-сканер нового поколения, используемый учёными. Благодаря трём усовершенствованным регистрационным камерам расположение артефакта относительно детектора показывается на специальном экране. Способен фиксировать излучение и присутствие аномалий. Режим поиска артефактов включается поднятием индикатора-табло на лицевой стороне прибора: в данном режиме способен обнаруживать все известные науке артефакты.

34806392.png

 

— Совет №14

Сталкеры не пускают в лагерь людей с оружием наперевес. Чтобы спрятать оружие, нажмите соответствующую ему клавишу(«1»,«2»,«3»,«4»). 

gallery_1_3_115640.jpg

34806392.png

 

— Совет №15

Границы аномалии можно определить, «прощупав» их болтами. Чтобы приготовить болт для броска, нажмите «6».

maxresdefault.jpg

А теперь вопрос для всех, почему болты а не гайки с тряпочкой или ниткой, в игре сталка :)

34806392.png

— Совет №16

Одна из самых распространённых опасностей в Зоне — радиация. Сильное облучение организма приводит к ухудшению состояния здоровья, а без должного лечения — и к смерти.

 

16_stalker_12-09-08_22-18-35_l02_garbage.jpg

34806392.png

 

— Совет №17

Пища не только утоляет голод, но и несколько улучшает состояние здоровья.

6afbb5780acfab5f6c51b9cb3f4b6a6d04a80623r1-1200-425v2_uhq.jpg

34806392.png

 

— Совет №18

Энергетический напиток временно ускоряет восстановление выносливости, что увеличивает потенциальную мобильность. 

maxresdefault.jpg

34806392.png

 

— Совет №19

Уходя в дальнюю вылазку, нужно взять с собой запас съестного. Сильный голод негативно сказывается на выносливости и здоровье.

maxresdefault.jpg

34806392.png

 

— Совет №20

Отсутствие запаса выносливости может обернуться утратой мобильности в критический момент и сделает уязвимым для противника.  

 

Чем больше значение выносливости — тем дольше игрок сможет бежать. Максимальное её значение — 100%. Когда уровень выносливости падает примерно до 15%, игрок больше не может бежать, а когда её запас уменьшается до 5% — пропадает возможность идти быстрым шагом, появляется одышка, персонаж движется очень медленно. При 0% выносливости игрок не может передвигаться, а на экран выводится сообщение о чрезмерном истощении. Запас выносливости довольно быстро восстанавливается, если этому не препятствуют артефакты, снижающие выносливость

 

  • Бег (обычное состояние) — около 7% в секунду.
  • Бег (вес меньше 50%) — около 3% в секунду.
  • Бег (перегруз) — около 20% в секунду.
  • Ходьба (обычное состояние) — около 0,1% в секунду.
  • Ходьба (вес меньше 50%) — около 0,05 % в секунду.
  • Ходьба (перегруз) — около 0,9% в секунду.
  • Прыжок (обычное состояние) — около 4%.
  • Прыжок (вес меньше 50%) — около 3%.
  • Прыжок (перегруз до 10 кг) — около 25%.
  • Прыжок (перегруз до 20 кг) — около 30%.
  • Прыжок (перегруз 30 кг и выше) — 50-90%.
  • Употребление водки (ЗП) — -3%.

34806392.png

— Совет №21

Степень заметности для стороннего глаза можно контролировать при помощи индикаторов издаваемого шума и видимости.

ss_talamus_09-27-09_16-41-49__zaton_.jpg

34806392.png

 

— Совет №22 

Детектор в одной руке не мешает взять в другую нож, пистолет или болт.

maxresdefault.jpg 75851788.jpg

34806392.png

 

— Совет №23

Некоторые медикаменты повышают уровень сопротивляемости организма вредным воздействиям и могут оказаться единственным спасением во время вылазок в аномальные районы.

Ledokol-smerti-2-1024x576.jpg

 

 

— Совет №24

Символ в виде капли крови в правом нижнем углу экрана предупреждает о не остановленном кровотечении. Цвет символа указывает на интенсивность кровотечения.  

depositphotos_199119174-stock-illustration-red-drop-of-blood-with.jpg

 

— Совет №25

Символ радиационной опасности в правом нижнем углу экрана предупреждает о радиационном облучении организма. Цвет символа указывает на интенсивность облучения.

комп-ект-значка-ра-иации-92085705.jpg  

 

— Совет №26

Взаимоотношения с окружающими напрямую влияют на цену предлагаемых ими товаров и услуг. При плохих отношениях не стоит надеяться на скидки; хорошие отношения, наоборот, подтолкнут торговца предложить на продажу уникальный товар.  

577052457.jpg

 

— Совет №27

Для предметов в рюкзаке можно вызвать дополнительное контекстное меню, наведя курсор на нужный предмет и нажав правую клавишу мыши.  

image.jpg 67304.jpg

 

— Совет №28

Несмотря на все полезные свойства, большинство артефактов радиоактивны. Данный эффект можно компенсировать артефактами, которые поглощают радиацию. 

Каждый артефакт обладает собственным воздействием на организм того, кто его носит. Как правило, это комбинация из отрицательных и положительных свойств. Как правило, чем более редок артефакт, тем сильнее его свойства — как положительные, так и отрицательные. Артефакты пользуются большим спросом у научных работников и различных перекупщиков.

 

— Совет №29

Нож малоэффективен против врагов, вооружённых огнестрельным оружием. Область его применения — рукопашный бой и бесшумное устранение противника.

ccf5448dc34f519ad7e2b65443ff8576-1_1.jpg

 

— Совет №30

Детектор — единственный надёжный способ проверить наличие артефактов в аномальной зоне.  

85824-1319386949-skrin-detecter2.jpg

 

— Совет №31 Большинство артефактов мигрируют внутри аномалий и не видимы глазом, пока не будут выявлены при помощи детектора.  

 

— Совет №32 Ночь — время активности мутантов, поэтому сталкеры предпочитают совершать вылазки в светлое время суток.  

 

— Совет №33 При сильном радиоактивном облучении необходимо воспользоваться противорадиационными препаратами или обратиться к медику. Если такой возможности нет, можно воспользоваться аптечкой, чтобы срочно снизить негативное воздействие радиации на организм.  

 

—Совет №34 Большинство сталкеров могут провести по окрестностям, но лишь опытный проводник приведёт в отдалённые места быстро и безопасно. В любом случае, свои услуги проводники обычно оценивают в немалую сумму.  

 

—Совет №35 Прибыль могут принести не только артефакты, но и продажа излишков снаряжения. При этом нужно учесть, что торговцы не заплатят полную стоимость снаряжения и не станут покупать повреждённые вещи.  

 

— Совет №36 Чтобы починить оружие, костюм или шлем, необходимо найти техника и, выбрав нужный предмет в окне улучшений, нажать на кнопке ремонта.  

 

— Совет №37 АС-96/2 обладает уникальным режимом стрельбы с отсечкой по два патрона. В этом режиме обе выпущенные пули попадают в одну и ту же точку.  

 

— Совет №38 Чтобы отсоединить установленные на оружии глушитель, оптический прицел или подствольный гранатомёт, необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши на иконке оружия в рюкзаке и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню.  

 

— Совет №39 Двуствольные дробовики могут произвести два выстрела практически одновременно.  

 

— Совет №40 Чтобы не издавать лишнего шума, можно передвигаться шагом, нажав «SHIFT», или присев, нажав «CTRL».  

 

— Совет №41 Дробовик — оружие малых дистанций: чем дальше находится цель, тем менее эффективным будет его использование. 

 

— Совет №42 Выбирая укрытие от пуль, необходимо учитывать материал преграды. Деревянная доска или тонкий листовой металл не обеспечат надёжной защиты — в отличие от железобетонной стены.  

 

— Совет №43 Не стоит недооценивать пистолеты. Они обладают высоким убойным действием и очень эффективны против слабо бронированных противников. 

 

— Совет №44 Прямое попадание пули в голову является смертельным для большинства противников. 

 

— Совет №45 У каждого вида мутантов Зоны своя манера защиты и нападения. Учитывая это, можно значительно повысить свои шансы на выживание.  

 

— Совет №46 Дальность броска гранаты можно регулировать, удерживая «MOUSE 2». 

 

— Совет №47 Противники могут — и будут — активно использовать гранаты. Заметив на экране символ гранаты, немедленно покиньте предполагаемую зону поражения.  

 

— Совет №48 Используя прыжок с разбега, можно преодолевать большие ямы и трещины.  

 

— Совет №49 Ключевые индикаторы — состояния здоровья и выносливости — находятся в правом нижнем углу экрана. 

 

— Совет №50 Снайперские винтовки, благодаря высокой настильности и точности, идеально подходят для уничтожения противников на больших дистанциях. Однако в ближнем бою они не столь эффективны.  

 

— Совет №51 Точность ведения огня в движении значительно ниже, чем из более устойчивого положения — стоя или сидя.  

 

— Совет №52 В суровых условиях Зоны оружие и защитный комбинезон быстро изнашиваются. Изношенное оружие стреляет менее точно и начинает давать осечки, а изношенный комбинезон теряет защитные свойства.  

 

— Совет №53 Зона живет своей жизнью. Это означает, что всегда остаётся шанс встретить мутанта или враждебно настроенного сталкера в уже зачищенном районе.  

 

— Совет №54 В Зоне нельзя утрачивать бдительность и полагаться на старую информацию. Оказавшись в некой аномальной зоне снова, можно обнаружить, что её нельзя преодолеть по прежнему маршруту.  

 

— Совет №55 Обычно артефакты не статичны и постепенно передвигаются внутри аномальных зон. В результате бездумного следования за артефактом можно легко попасть в аномалию.  

 

— Совет №56 Некоторые медикаменты обладают уникальными свойствами — как, например, препарат «Геркулес», позволяющий на время увеличить переносимый груз, или препарат пси-блокады, увеличивающий сопротивление воздействию на психику.  

 

— Совет №57 Некоторые сталкеры могут предложить на продажу информацию, уникальный товар или предоставить заказ на конкретный артефакт.  

 

— Совет №58 В общении с обычными сталкерами можно узнать полезную информацию о новых местах или о событиях, произошедших в последнее время. 

 

— Совет №59 После выброса в уже исследованных районах могут появиться новые артефакты.  

 

— Совет №60 Ячейки для размещения оружия позволяют использовать любой его тип. Попробуйте подобрать наиболее удобную для себя комбинацию: автомат и дробовик, пистолет и снайперская винтовка, пулемёт и гранатомёт и т.д.  

 

Каждый торговец в лагере сталкеров может предложить свой особенный ассортимент товаров. Скажем, самый лучший выбор медикаментов наверняка окажется у медика.   — Совет №61

 

— Совет №62 Попав в лагерь сталкеров с облучением или раной, можно рассчитывать на бесплатную помощь со стороны здешнего медика. 

 

— Совет №63 Чтобы не носить с собой лишний груз, можно оставить свои вещи в личном ящике на территории лагеря. Как правило, такие ящики находятся неподалёку от мест отдыха.  

 

— Совет №64 При необходимости скоротать время до определённого часа можно вздремнуть в лагере. Для этого найдите место для отдыха, нажмите «F»/«а» и выберите длительность сна.  

 

— Совет №65 Базовый прибор ночного видения на шлеме можно заменить более совершенным устройством второго поколения, разрешающая способность которого значительно выше. 

 

— Совет №66 Обращайте внимание на треск счётчика Гейгера — он сигнализирует о радиационном излучении. Реагируйте и на сигнал аномальной опасности, который начинает звучать вблизи от аномалии.  

 

— Совет №67 В Зоне всегда лучше иметь при себе пару запасных магазинов, поскольку они могут понадобиться в любой момент.  

 

— Совет №68 Периодическое сохранение игры может существенно сэкономить время, поскольку в случае гибели не потребуется заново проходить те же места.  

 

— Совет №69 Для рационального применения медикаментов необходимо знать их свойства. Внимательно изучите описание каждого из препаратов.  

 

— Совет №70 Чтобы достать противника в укрытии, можно воспользоваться гранатой. При этом необходимо учесть радиус поражения взрывной волной и осколками, чтобы не навредить союзникам. 

 

— Совет №71 Чтобы выбросить предмет из рюкзака, необходимо щёлкнуть на нужном предмете правой клавишей мыши и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню. Также, можно просто перетащить предмет в левую часть экрана.  

 

— Совет №72 Отдельный пункт в настройках игры позволяет задействовать автоматическое сохранение игры в ключевых точках.  

 

— Совет №73 После возвращения в лагерь рекомендуется починить снаряжение, продать ненужные артефакты и пополнить запасы патронов и медикаментов.  

 

— Совет №74 Степень сложности игры можно в любой момент откорректировать в настройках.  

 

— Совет №75 Чтобы уменьшить вредное воздействие на организм во время вылазки в аномальные зоны, можно усовершенствовать защитный костюм, использовать протекторные свойства артефактов или применить соответствующие медицинские препараты.  

 

— Совет №76 Каждая единица оружия обладает своими уникальными характеристиками точности, удобности, повреждения и темпа стрельбы. Это даёт возможность каждому выбрать наиболее подходящий образец.  

 

— Совет №77 Помимо боеприпасов и оружия на трупах противников можно обнаружить другие ценные предметы, например КПК с важной информацией.  

 

— Совет №78 Артефакты — не просто ценный товар, зачастую они обладают полезными свойствами.  

 

— Совет №79 В условиях Зоны многие объекты имеют повышенный радиационный фон, приближаться к ним без соответствующей защиты опасно.  

 

— Совет №80 Некоторые виды оружия могут оснащаться регулируемым дальномерным прицелом. Для регулировки прицельной дистанции используйте колёсико мыши.  

 

— Совет №81 Автоматическое оружие позволяет вести огонь в нескольких режимах. Для переключения между режимами ведения огня используйте «9» или «0». 

 

— Совет №82 Некоторые места не позволяют передвигаться даже в согнутом положении. Чтобы присесть как можно ниже, нажмите «CTRL» и «SHIFT» одновременно.  

 

— Совет №83 Чтобы сделать скриншот, нажмите клавишу «F12».  

 

— Совет №84 Чтобы уменьшить вероятность поражения под огнём противника, можно вести стрельбу, выглядывая из-за угла. Для этого необходимо удерживать «Q»/«й» или «E»/«у».  

 

— Совет №85 Благодаря встроенному целеуказателю бинокль позволяет не только рассмотреть удалённые объекты, но и обнаружить среди них противника. Для извлечения бинокля нажмите «5».

 

— Совет №86 Для включения и выключения фонарика нажмите «L»/«д».  

 

— Совет №87 Чтобы достать болт, нажмите «6». 

 

— Совет №88 Включить и отключить встроенный в шлем прибор ночного видения можно, нажав «N»/«т».  

 

— Совет №89 Нажатие «F1, «F2», «F3» или «F4» позволяет использовать соответствующий предмет на панели быстрого доступа.  

 

— Совет №90 В КПК хранятся карта местности, информация о текущих заданиях, личная статистика и история сообщений. Для активации КПК нажмите «P»/«з».  

 

— Совет №91 Для поиска артефактов необходимо достать детектор. Чтобы сделать это, нажмите «O»/«щ». 

 

— Совет №92 Чтобы приостановить игру, нажмите «PAUSE». 

 

— Совет №93 Быстрое сохранение происходит при нажатии «F5». Загрузка последнего сохранения — при нажатии «F9».  

 

— Совет №94 Бег — самый быстрый вид перемещения, хотя и приводит к быстрой потере выносливости. Для перехода к этому виду передвижения нажмите «X»/«ч».  

 

— Совет №95 В режиме прицеливания пули ложатся в цель гораздо точнее, чем при стрельбе навскидку. Для использования прицела нажмите «MOUSE 2».  

 

— Совет №96 При наличии на оружии подствольного гранатомёта переключение между режимами стрельбы с гранатомёта и обычным, осуществляется нажатием «V»/«м».  

 

— Совет №97 При наличии нескольких видов патронов для текущего оружия нужный вид выбирается нажатием «Y»/«н».  

 

— Совет №98 Чтобы перезарядить оружие, не дожидаясь полного израсходования патронов в магазине, нажмите «R»/«к».  

 

— Совет №99 Чтобы выбросить текущее оружие, нажмите «G»/«п».  

 

— Совет №100 Чтобы заглянуть в содержимое своего рюкзака, нажмите «I»/«ш».  

 

 

34805649.png


LENA_D (13 June 2021 - 14:54):
Прикольно, спасибо!

Сообщение отредактировал sergdashko: 16 June 2021 - 17:20




Темы с аналогичными тегами: Кордон, Сталкер, новичок, учебка, Нейтрал, нейтральная территория, Сталкеры, ПДА


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP