Перейти к содержимому



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • __Александр__
  • Сидорович
  • Stalkerenok
  • slesar6razriada
  • Game
  • ФАНАT
  • ФАНАT
  • ФАНАT
  • Сидорович
  • Сидорович
  • Сегодня, 10:06
  • Сегодня, 09:18
  • Вчера, 21:52
  • Вчера, 17:23
  • 19 лис 2024 20:52
  • 17 лис 2024 20:27
  • 17 лис 2024 20:25
  • 17 лис 2024 20:24
  • 16 лис 2024 18:05
  • 16 лис 2024 12:43

Фотография

SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3

SGM 2.2 оружие из STCoP WP 3.3

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У темі одне повідомлення

#1
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-жовтень 20
  • 1 357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 227

Репутация: 2227 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

ss-simple-07-19-20-18-48-02-jupiter.jpg

SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3
Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены.

 

Изменения 1.0

 

- экономически усложненный геймплей

- урезание лута

- уменьшение заряженного оружия, выпадаемого из NPC, - чаще оно будет разряженным: сделал это для того, чтобы до Затона дойти, интереса к игре не потеряв...

- отмена спавна в личные ящики после получения игровых достижений

- уменьшенные пачки патронов для практически всех их типов

- уменьшены вероятности спавна в разбиваемых коробках

- убрано практически всё оружие из стандартных "зеленых" тайников + подрезано часть лута из этих тайников

- усиление зомби - их теперь сложней убить

- изменены иконки аптечек, личного ПДА Дегтярёва и посылки для сберегателя

- боеприпас 9 мм Дум-Дум используется, как калибр .357 для Desert Eagle и не имеет прям таких завышенных показателей, как раньше

- изменены характеристики аптечек, бинтов, - теперь их потребуется больше для лечения

- изменен голод и сон ГГ - теперь он будет прожорлив и спать будет хотеть каждые 12 часов

- убрано съедание частей монстров

- подредактированы часть ошибок в текстах

- инструменты из ЗП можно выложить

- изменена торговля в сторону усложнения; тем не менее, лазеек в моде - хоть отбавляй

- учтены уникальные апгрейды Новикова, Азота и Кардана, чтобы их нельзя было делать у других техников

- в путепровод в первый раз - только в костюме с замкнутой системой дыхания

- изменены тайники персонажей (по-разному - где-то положил больше, где-то меньше)

- уменьшена вероятность спавна экзоскелетов в тайниках SGM

- самих тайников SGM теперь требуется 52 вместо 60 для достижения "Ловкий следопыт"

- при сильном голоде немного уменьшается здоровье

- усилены радиация, химическое и огненное воздействия

- сильно уменьшен спавн гранат в луте

- изменена одна из реплик Ковальского (мол, Касилов - негодяй, и его нужно устранить)

- пули сильнее изнашивают броню

- уменьшение типов боеприпасов (оставил лучшие) контейнеров с боеприпасами

- добавлена тактика ведения боя за зачистку книг с монолитовцами

- поправлены ogg-comment звуков

- написаны реплики для Шустрого при получении заказов

- иконки аптечек, патронов (в основном) из NLC 6 Начало, еды - из Geonezis Addon для SGM

- изменены апгрейды улучшенного (Mx) оружия: например, урезание точности

- мощность гранат из SGM

- часть мутантов теперь можно убить с ПМа в голову одним выстрелом

- добавлена еда торговцу в ТД

- подрезана Гаусс-пушка и патроны к ней у обычных торгашей - это всё таки уникальные предметы

- снизил количество выдаваемой дроби Кириловым в Припяти

- подрезан костюм Сева на Земснаряде

- часть NPC стало сложней убить

 

Изменения 1.1
- введена дополнительная выдача тактик ведения боя за выполнение квестов

- введены SGM-тайники из версии 2.0 (111 вместо 72 из 2.2) с соответствующей правкой достижения: возможно, это приведет к дисбалансу, но поглядим...

- изменены зеленые тайники (правка all.spawn)

- изменены supplies торговцев на Янове и Скадовске - теперь они продают, в основном, новое оружие, которое сталкеры используют не всегда

- Гаусс-винтовку не воруют при эвакуации из Припяти, т.к. это оружие уникально само по себе

- часть аммуниции отбирается у ГГ при эвакуации + ещё ограничения

- немного изменено наполнение именных тайников

- улучшенное оружие (Mx) использует бронебойные патроны (за исключением случаев, когда тип патронов - один)

- немного сложней стало получить достижение "Помощник техника"

- пересмотрены цены на броню/уник. оружие и броню Шустрого (на продажу торговцам)/именное оружие в пользу удешевления, особенно это касается "ночных" цен

- теперь вылетов, когда NPC гибнет при броске гранаты, быть не должно, а так же не должно быть вылетов, когда у некоторых NPC падает оружие при гибели (типа снайпера на Земснаряде, или гранатометчиков на Цехах подстанции/в Речном порту). Спасибо makdm за помощь.

- ряд моделей оружия на локациях, которые были ещё с оригинала, заменены на другие (АКС-74У у Азота на стене, например, или АК-74 на ЗРК Волхов)

- ввёл апгрейды на автоматический огонь некоторым пистолетам

- чуть снижена вероятность разрядки патронов в оружии (лут)

- поправлен урон от РПГ-7: теперь это, как и в "ванильном" SGM, опасное оружие

- заменено ПНВ второго поколения (взято из Stalker TWO-K FX PACK - Green, 2nd gen) и, т.к. оно довольно тёмное, пришлось вернуть ПНВ первого поколения из оригинала ЗП; третье оставил как универсальное для освещенных помещений и темноты

- заменены апгрейды AUG A1 на таковые от FN2000, чтобы этот ствол был получше после апгрейда

- добавлены пункты Кирилову на выдачу патронов 7,62x39, 7,62x25 и .357 Magnum

- теперь ПП и укороченные калаши проще "выловить" у торгашей в поздней стадии игры - раньше их не было

- поправлены ряд апгрейдов на емкость магазина (например, на витязь было +5, а должно +10) и не только

- немного изменено оружие для тайников Рассвета

- смысловая правка диалога на Кордоне благодаря товарищу Voland-777

- смена ПНВ у шлема Сфера М12 на первое поколение, как и в описании

- поправлены/заменены почерневшие модели ночных сталкеров в экзе и бандитов в черных плащах на R4

- как и раньше, часть вещей нынче в моде можно найти раз или два за всё прохождение

- убран костюм Булат у торговца военных из заказов

- поправлен износ SIG Стрелка

Изменения из фикса v1.01:

- починен оригинальный режим "Без кровотечения" - ГГ лечился медленно до этого, и убиралось оружие постоянно

- поправлен урон MP-153 "в дереве"

- пофикшен вылет на легкой сложности с патронами 7,62x54 (гибель NPC, использующих оружие типа СВД, СВУ)

 

Изменения 1.2
- введены заказы оружия у торговцев, а также правлены цены на броню в сторону усложнения; ранги тоже увеличены

- пачки патронов 9x39 увеличены до 30

- для всего нового оружия введены "тактики ведения боя" с возможностью их получения через квесты либо тайники

- изменено содержание личных тайников на Кордоне в пользу игроку, а также отчасти и на других локах

- изменен спавн во "временные тайники" - такие бывают на локациях, кроме оригинальных: уменьшена вероятность спавна, и прям что-то выдающееся оттуда сложно получить, за исключением, пожалуй, аддонов

- более дорогой предзаказ оружия/брони ночью

- введены правки благодаря помощи комрада Voland-777 :

- фикс неотображаемых мест для сна на карте на новых локациях

- фикс возможной преждевременной смерти Ахилла - часового базы наёмников на Юпитере

- фикс описания подержанных вещей (Earth2Space) без правки названия

- фикс иконки наёмника Шакала

- фикс диалога у Кардана в квесте "Диверсия Альфы"

- фикс .thm у текстур detail (chorik)

- фикс непоследовательных реплик у Новикова в ветке квестов на апгрейд инструментов

- фикс ожирения ГГ в подвале на Кордоне (IGOR)

- фикс неработающего средства на приручение псевдопса (av661194)

- фикс озвучки Багратиона, Акулова, Демиурга, Мортена

- фикс озвучки Фельдшера

- фикс отсутствующих иконок при апгрейде Гагарина или Восхода

- полный апгрейд Восхода и Гагарина (av661194) с моей доработкой

- правки в диалогах, меню и пр. местах (частично)

- введен "Сварог фикс мод" v1.1 (UnCheat).

- изменено наполнение тайника Коряги в канализации, а также наполнение кодовых тайников на Затоне и Юпитере

- отчасти перевооружены NPC в сторону усложнения, особенно это касается "временных" баз группировок

- изменен спавн инструментов, чтобы игрок мог собрать весь комплект до Припяти

- мелкие правки

 

Оружие
- список добавленного оружия. Взято, в основном, из старых STCoP WP, но Remington 870 Wingmaster и СКС - из STCoP WP v3.4 .

- введены два калибра: 7,62x39 БП и 7,62x51 AP .

- уменьшен урон жекана

- слегка "смешаны" апгрейды от разного оружия: например, для болтовок - это увеличенная настильность во вред другим апгрейдам

- снижено рассеивание дроби

- увеличен урон бронебойных (в основном, автоматных) патронов

- частично заменены анимации АК-74 (lancew, ShWM 2.1)

- отчасти заменены звуки выстрела, в основном штурмовых винтовок (звуки из старых паков, а также звуки из паков Хуареса)

- отчасти заменены иконки патронов на "более мощные"

- правлена точка огня АК-105

 

Список оружия
Основное оружие (кроме FN2000)

+

Пистолеты:

CZ-75
HK USP Match
АПС
FN FNX-45
Уникальные версии пистолетов
ПММ
Форт-17
ТТ
Glock 19
CZ-75 Auto
FN FNP-45
Пистолеты-пулеметы:

ПП-19 "Бизон"
HK UMP-45
IMI Uzi
ППШ
ПП-2000
ПП-19 "Витязь"
HK MP5SD
АЕК-919К "Каштан"
Дробовики:

ТОЗ-66
Вепрь-12 Молот
Remington 870 Tactical
Remington 870 Wingmaster
MP-153
MP-133
Форт-500
ТОЗ-194
Daewoo USAS-12
Сайга-12К + уник с планкой Пикатинни
Вепрь-12 (20 зар.)
Штурмовые винтовки:

АЕК-971
АК-101
СР-3М "Вихрь"
Steyr AUG A1
HK G36
HK G36C
HK 416
Enfield L85A2
Colt M16
SIG SG 552 Commando
АК-74 (был АКС-74)
АК-12
АК
АКМ
АКМС
АК-102
АК-103
АК-104
АК-105
Colt M16A2
Colt M4A1
9А-91
Colt M4
Снайперские винтовки:

ВСК-94
СВТ-40
СВ-98
Винтовка Мосина
СКС
Remington 700
AI L96A1
HK G3SG1
MK 14 EBR
Уникальные версии винтовок
Пулемёты и гранатометы:

РПК-74
РПК
РПК (75 зар.)
ПКП "Печенег"
FN M249
MG 42
M79

 

Список аддонов:
Глушители:

Глушитель для пистолетов 9 мм
Глушитель для пистолетов .45 ACP
Глушитель для АПС
Глушитель для СР-3М "Вихрь"
Глушитель для 9А-91
ТГП-А
АТГ
ПБС-1
ПБС-4
КЗРЗП
Osprey
Прицелы:

ПСО-1
ПСО-1М2
ПСО-1М2-01
1П78 "Каштан"
1ПН93-4
ЭКП-1С-03 "Кобра"
ЭКП-8-02 "Кобра"
ОКП-7
ПО 4x34
ПУ
EOTech
C-more Railway Tactical
Trijicon ACOG
ELCAN SpecterDR
Barska ELECTRO SIGHT AC10632
Подствольные гранатометы:

ГП-25 "Костер"
M203
AG36

 

Дополнения
Порядок установки AtmosFear 3 и дополнений, перемежающихся с этим модом:

Сборка + фикс
Dinamic News v1.02 (по желанию)
AtmosFear 3 (по желанию)
Адаптация AF3
AtmosFear NanoHUD (по желанию)
"Хочу на Затон" (200421) - (по желанию): начало игры с Затона - теперь без лишней возни с телепортами (спасибо Alexander_javascript). Включены все предыдущие фиксы этого аддона. Автор адаптации: Voland-777

 

Список изменений
введены дополнительно несколько мест получения тактик ведения боя
оружие из заказов ранних лок розданы, отчасти доступны в продаже
изменена выдача самих ТВБ - компенсация "потерянных" первых двух локаций
ранги на заказы уменьшены, а также уменьшен предзаказ примерно на 20%
уменьшено до 12 количество заказов у торгашей для достижения "Постоянный клиент"


Включены предыдущие фиксы чтобы не создавать слоеный бутерброд из фиксов:

выставляются нормальные ранги для Мстителя, Чапая и других персонажей, чтобы можно было не откладывать эти квесты, - взято из SGM 2.0 .
изменена выдача ТВБ (вместо двух тактик за диверсию Альфы выдается одна + другая за сделку возле лесничества)
повышены ранги на экзоскелеты у торгашей
теперь ГГ спавнится на Затоне без лишних манипуляций с кнопками F6-F7, и убран переход с Затона на Болота (спасибо Alexander_javascript)
включено автосохранение при начале новой игры на Затоне
при штурме, например, станции переработки отходов перестают удаляться часть стволов (те же LR300 и USP для примера).

  7. Новая игра

Автор ориг. адаптаций для списка выше - av661194, я же допилил их для моей сборки.

 

Другие графические аддоны:
Stalker Two-K textures pack . Рекомендуется ставить после AF3.
Absolute Structures Texture Pack v1.0 . Более "легкая" альтернатива 2K-текстурам.
Absolute Nature 3 Lite SGM 2.2 Addon
Надстройки:

Уборщик оружия и частей мутантов . Автор адаптации: evgeniawatoxina .
Усиленная Альфа
Возвращение быстрых слотов на экран
Отключение аккумуляторов для детекторов
Заглушка радио
Ванильная миникарта
Уменьшенный голод ГГ
Обычный голод ГГ

 

Сборки от Автора

 

SGM 2.0, STCoP WP 3.2.0.3, AF3, AS

+ 2D-pack : добавляется апгрейд "Автозахват цели" для оружия с несъемными прицелами (для использования нужно отключить 3D-прицелы)

SGM 2.0, STCoP WP 2.8.0.7, AF3, AS

 



#2
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-жовтень 20
  • 1 357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 227

Репутация: 2227 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой!

 

Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11.





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP