Название: ZONA57
Разработчики:
Mikhail Vasiliev - Основатель проекта ,Графический дизайнер, Левел дизайнер ,Программист, 3D Модельер (ред.);
Карен Алазов - Сооснователь,3D Аниматор, Левел-Дизайнер, Композитор;
Сайт - bar-reaktor.stalker-worlds
Игровой движок: Unreal Engine 5
- Фотограмметрия;
- Захват движения лица и тела ( MetaHuman );
- Nanite;
Виртуальная геометрия позволяет использовать больше полигонов и должна заменить привычные LOD’ы, делая прозрачным весь процесс замены высококачественных ассетов на более простые. Становится возможным отображать миллионы трианглов без проблем;
- Lumen-это полностью динамическое глобальное решение для освещения, которое немедленно реагирует на изменения сцены и освещения. Система воспроизводит диффузное взаимное отражение с бесконечными отскакиваниями и косвенными зеркальными отражениями в огромных;
- Динамическая растительность реагирующий как на игрока так и на игровой мир в целом;
- Разрушение объектов, деревьев и прочих объектов;
- Взаимодействие с миром сопровождаются анимациями, как и использование предметов и объектов;
- Детальная кастомизация ( оружия, брони, приборов, );
- Бесшовный открытый мир;
- Нелинейный сюжет;
ZONA57 - Эта не коммерческий шутер от первого лица, по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на обочине" с элементами хоррор и РПГ, открытый мир, не линейный сюжет.
Действия игры разворачиваются на территории России, в Кыштымской аномальной зоне отчуждения, где в 27 Сентября 1957 Года, произошла авария на химкомбинате «Маяк»