Перейти к содержимому

Суббота 29 Марта 2025 г. 9:20:47



Фотография

Интерфейс "MonolithUI" для OGSR Engine

OGSR UI

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#402390
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1834 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8470 Постов: 1834
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

*
Популярное сообщение!

mui-header.gif

 

Название: MonolithUI
Разработчик:  Enframed
Платформа: OGSR Engine /  S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (не желательно!)
Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Дополнение использует некоторый функционал движка OGSR, адаптации на оригинальный Тень Чернобыля рассматриваться не будет

Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games

 

Содержимое

 

Скриншоты

 

Музыка и озвучка

 

 

Issues

 

Changelog 18.1

 

Changelog 18.2

 

Changelog 18.3 (в разработке)

 

 

Разработка: Активна / Приостановлена до 2025 г.


Сообщение отредактировал Enframed: 12 July 2024 - 22:08
Обновление 18.3(alpha)


#61
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-November 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

Enframed сказал(а)

здесь нужна фантазия автора, на то какие умения можно придумать.

Для прикладу можна взяти такі навички які буде прокачувати ГГ:

 

Навички ГГ

Сообщение отредактировал Mark: 17 September 2022 - 15:17


#62
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1834 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8470 Постов: 1834
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

Mark сказал(а)

Для прикладу

Вот они и есть. Хороший список. Ментальность подойдет больше к выбору ответов в диалогах

#63
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-November 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

Enframed сказал(а)

Вот они и есть. Хороший список.

Якщо чесно то це не я придумавав на всі 100 %, а частину взяв з Таркова.

 

Готовий прийняти посильну участь в пошуку інформації, тестування системи прокачки навиків в моді.


Сообщение отредактировал Mark: 17 September 2022 - 15:37


#64
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1834 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8470 Постов: 1834
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

Mark сказал(а)

а частину взяв з Таркова.

В РПГ, навыки более и менее похожи + какая-нибудь уникальная суперспособность

#65
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1834 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8470 Постов: 1834
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

Mark сказал(а)

тестування системи прокачки навиків в моді

Спасибо

#66
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-November 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

За умов реалізації системи прокачки за очки досвіду планується :

- винести шкалу росту рівня на худ;

- шкала росту буде в КПК в підрозділі Персонаж.

- чи буде можливість на худі бачити відображення розмір ХР за певні дії ГГ приклад:

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_4.jpg
  • Прокачка 2.jpg
  • ss_glomor_01-15-22_14-34-14_(marsh).jpg
  • ss_vladimir_09-20-20_16-06-43_(garbage).jpg
  • Screenshot_2.png
  • Screenshot_3.jpg

Сообщение отредактировал Mark: 17 September 2022 - 16:03


#67
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1834 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8470 Постов: 1834
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

Mark сказал(а)

планується
Шкала опыта и смс о xp на худ, конечно давно придумана. Думаю интересно, чтоб навыки выглядили в виде дерева, где что-то можно развить, а что-то будет недоступно, не все сразу, но конечно предварительно сбалансировать.
Система навыков, пока отложим на попозже, сейчас пока еще есть базовые недоработки и запланированные добавки, которые нужно решать в первую очередь :)

#68
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-November 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

Enframed сказал(а)

Думаю интересно, чтоб навыки выглядили в виде дерева, где что-то можно развить, а что-то будет недоступно, не все сразу, но конечно предварительно сбалансировать.


Enframed (17 September 2022 - 17:07):
Вот в таком виде это тоже представляю

Прикрепленные изображения

  • Прокачка.jpg


#69
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-November 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

Enframed сказал(а)

сейчас пока еще есть базовые недоработки и запланированные добавки, которые нужно решать в первую очередь

Удачі в реалізаціі!



#70
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-November 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

При спробі запустити нову гру з'явився чорнобильський жук:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'reduce_lod_texture_list'
 
 
stack trace:

Сообщение отредактировал Mark: 17 September 2022 - 17:44


#71
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1834 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8470 Постов: 1834
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

Mark сказал(а)

reduce_lod_texture_list
У меня таких секций не было никогда. Это секция находится в оригинальной
gamedata.dbb. Попробуй вставить это в config/external.ltx в конец



#72
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-November 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

Поставив.

Але виникла інша проблема.

Загрузка гри завмерла.

Кнопки меню не працюють щоб змінити розширення монітора.

 

Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
stack trace:
 
0023:004C0883 XR_3DA.exe, CPerlinNoise3D::Get()
 

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_1.jpg


#73
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1834 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8470 Постов: 1834
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

Всем привет, два дня пытался изучить blender, конкретно по анимациям рук, но стоящих уроков так и не нашел, дабы сделать худ рук со своебразными движениями, но более тем не понятно, чем сложно, не знай откуда начать... Прихожу к мнению: сегодня - это не мое. А пока применил присутствие контроллера (из shoc:ga) и звуки из (Dead Air)
OGSR новой версии повырезал все старые рендеры, остался только r4(dx11), если детально его поднастроить, то производительность вполне неплохо тянет и на слабых характеристиках

По следующему видео, не соптимизировал, пришлось ускорить в x2

 

Присутствие контроллера и тест самоконтроля

 

Аура контроллера работает на большем расстоянии, продолжительное нахождение в ней уменьшает пси-здоровье. В связи с тем, пока пси-здоровье не падает до критической отметки, главный герой может "Прийти в себя" (зажимая руками голову), немного улучшая свое пси-состояние.

Примерные условия "Прийти в себя":
 - количество + пси-здоровья = - затраты выносливости;

 - количество + пси-здоровья = - затраты здоровья (50/50)



#74
RomanReigns

RomanReigns

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Свобода
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-April 20
  • 517 Cообщений
  • Пропуск №: 36552


Репутация: 449 Постов: 517
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

Enframed сказал(а)

В связи с тем, пока пси-здоровье не падает до критической отметки, главный герой может "Прийти в себя" (зажимая руками голову), немного улучшая свое пси-состояние.
:yes:  :) То что нужно.

Звуки конечно жутковатые :sm1:



#75
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Enframed, это как дополнение к модам на движке OGSR?


Enframed (23 May 2023 - 10:33):
Да, но пока не последнюю версию


#76
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11178 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16559
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Enframed, привет! Мне нельзя  такое показывать, я после таких звуков становлюсь буйная.


Enframed (23 May 2023 - 10:58):
Привет, лучше держаться от него за километр)))


#77
NoWar

NoWar

    СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-August 21
  • 167 Cообщений
  • Пропуск №: 36848


Репутация: 1159 Постов: 167
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Far far away

Enframed сказал(а)

два дня пытался изучить blender, конкретно по анимациям рук, но стоящих уроков так и не нашел

 

Привет. Так, глядишь, скоро на UE5 перейдешь. Ванильный ТЧ на новом движке полностью проходим, а кат-.сцены, анимации и карты создаются прямо в редакторе UE5. Автор "Золотого шара" уже изучает его в дискорде. Надеюсь, осилит...  :ku:

 

Enframed сказал(а)

Прихожу к мнению: сегодня - это не мое.

 

Тоже так бывает, но потом как ошпаренный решаешься на невыполнимое)))

 

Enframed сказал(а)

OGSR новой версии повырезал все старые рендеры, остался только r4(dx11)

 

Намокание поверхностей неплохо выглядят, да и регулировка шрифтов ползунками улыбнула... 



#78
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1834 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8470 Постов: 1834
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

NoWar сказал(а)

скоро на UE5 перейдешь
Привет, хотя возможно из-за этих новых трендов ^_^

NoWar сказал(а)

создаются прямо в редакторе UE5
Вот это вот как раз сильно и привлекает)

#79
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1834 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8470 Постов: 1834
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

Обещал моддинг повременить, но нужно было довести до ума, чтоб потом не вспоминать на чем забыл):

Система снятия и надевания шлема:

 

- назначена клавиша (пользователь ее может менять по-своему);

- добавлены звуки дыхания из nlc7, каждая маска имеет свой звук (опционально в Настройках, можно отключить эти звуки)

- употребление предметов (которые пьются, едятся) автоматически снимают маску, а после надевается обратно

- надевание шлема:

 ..если переместили в слот определенный шлем сами, или он попал в слот, он запоминается - по нажатию по клавише шлем снимается, и  убирается в рюкзак, и при повторном нажатии, надевается именно тот, который был использован ранее,

если из слота в инвентаре сняли шлем Вы сами, то клавиша шлема работать не будет (это исходя из  предпочтения, чтобы не использовать шлем)

.. костюмы с интегрированными масками, также можно снимать/надевать, по той же клавише, параметры защиты не изменятся, сделано в целях свободного обзора вне худа маски

.. о статусe использования шлема, включая интегрированную маску костюма имеется свой инфопоршень

 

Пси-контроль (полностью отключаемо в Настройках)
- теперь, при использовании, анимация рук будут обхатывать голову, по видео ранее использовалась другая анимация (удар кабана)

- звуки и крики сделаны потише и заглушается любой звук вокруг

- два или три пси-удара от контроллера, может сделать вам game over

 

Одна из многих, очень многих задач, планируется boost-эффект (продолжительное действие) от препаратов, также и типа "Радиопротектор", "Барвинок", "Пси-блокада", энеретики и геркулесы



#80
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-June 16
  • 1834 Cообщений
  • Пропуск №: 23398


Репутация: 8470 Постов: 1834
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

Немного новостей:

- создана игра "Слоты" в КПК с нуля (ориентировочный мод был - Interactive PDA addon для Anomaly). Работает так: при включении игры выпадает рандомная позиция, при запуске - каждый слот крутится и останавливается в случайном промежутке времени. Выигрывать можно, но больше проиграешь. На будущее можно придумать компенсацию за 10,20... проигрышей, чтобы не так печально было

Слоты

- аддаптирован КПК-экран на 3D-модель, поправлено положение рук, как в Anomaly. Окно "КПК->Функции" немного плавно переходят из 3D в полный экран (скриптовые окна сделать в 3d поверх КПК, скорее невозможно, чем не знаю как). Ответ будет в движковых правках, но движковыми внедрениями не занимаюсь, специально от этого отчуждаюсь, иначе этот аддон будет уже не универсален

КПК без приближения

КПК с приближением





Темы с аналогичными тегами: OGSR, UI


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP