Перейти к содержимому




Фотография

Интерфейс "MonolithUI" для OGSR Engine

OGSR UI

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 97

#402390
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 1 830 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 463

Репутация: 8463 Постов: 1830
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

*
Популярне повідомлення!

mui-header.gif

 

Название: MonolithUI
Разработчик:  Enframed
Платформа: OGSR Engine /  S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (не желательно!)
Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Дополнение использует некоторый функционал движка OGSR, адаптации на оригинальный Тень Чернобыля рассматриваться не будет

Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games

 

Содержимое

Оружейный пак STCoP WP от Ga2z & Mortan

Прицельные сетки Morka 0.3
Эффект стрельбы (rx_shoot) Rulix aka Bak, Shadows
Шкала здоровья врага на экране Alundaio
Интерфейс слотов быстрого использования Shadows, serg101188
Игры (арканоид, бульдозер, сапер) Charsi
Игры (блекджек, числа, вопросы, наперстки) Stalk15
Худ костюмов и различные эффекты Bak, Charsi, Monnoroch и др.
Эффект приема лекарств и еды LURK Team
Всплывающее окно описания naxac
Общие функции работы UI serg101188
Функции для инвентаря, КПК и пр. Shadows, Charsi
Функции для худа SGM Mod
Текстуры интерфейса Call Of Pripyat, SGM Mod, Autumn Aurora\
Скриптовые функции DMX Mod, AMK Mod, OP-2, Call Of Chernobyl

 

Скриншоты
ss-enframed-04-28-21-22-48-39-mainmenu.j
ss-enframed-04-28-21-22-49-07-mainmenu.j
mui-hud-all.png
ss-enframed-04-29-21-21-42-06-l04u-labx1
ss-enframed-05-20-21-12-50-56-l01-escape
ss-enframed-05-21-21-08-27-10-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-27-33-l04u-labx1
ss-enframed-05-23-21-02-09-50-l02-garbag
ss-enframed-05-21-21-08-29-42-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-30-11-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-31-55-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-32-10-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-32-29-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-32-59-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-31-07-l04u-labx1
ss-enframed-05-21-21-08-30-29-l04u-labx1
ss-enframed-10-29-21-18-15-01-l01-escape
ss-enframed-10-29-21-18-06-48-l01-escape
ss-enframed-10-29-21-18-04-42-l01-escape
ss-enframed-10-29-21-18-02-55-l01-escape
ss-enframed-10-29-21-17-57-09-l01-escape
ss-enframed-10-29-21-17-35-45-l01-escape

 

Музыка и озвучка

Музыка в главном меню: Enframed - Environics (2018)

Ссылка:https://enframed.bandcamp.com/releases

 

Радио: Общее время эфира: 1:17:03
Во время проигрывания, периодически радиосвязь прерывается кодами принудительного зомбирования.

Радио в КПК:
Communism - Lenianna(1989)
Гимн Таджикской ССР
Meškutės Nidos Nuotykia(1977)
«Остров сокровищ». Веселоватая мелодия
Звуковые страницы журнала "Кругозор"(1980)
Брежнев (XXVI Съезде КПСС)(1981)
"Ничто не помешает выпить на природе!" - экипаж 42440(2016)
Emanuel Hollander - Baushky baju(1911)
Рассказ о народном комиссаре(1966)
Новости дня №45 (1985)
Duty base 1 (ЧН)
Duty base 2 (ЧН)
Duty base 3 (ЧН)
Freedom base (ЧН)
Р. Грейнц - Врагу не сдаётся наш гордый „Варяг“(1904)
Thy Catafalque - Hajanli Csillag(2018:Geometria)
Firelake - Dirge The Planet(2007)
Firelake - Fighting Unknown(2007)
Firelake - Against The Ionized Odds(2007)
Алексей Рыбников - Рассвет(к/ф Плотина)
Desiderii Marginis - Silent Messenger
Mogwai - Relative Hysteria(2013)
Alexey Omelchuk's intro, outro & etc.

 

 

Issues

НИ, если сейв использует модели оружия ТЧ,

Реалистичный прицел коряво работает с РПГ

 

Changelog 18.1

- Замена оригинального оружия на StCoP Weapon Pack 2.8 - 3.4
- 3D-прицелы
- Добавлены ПКМ, Протекта
- Правка полосы здоровья врагов (автор Калеченный)
- Надетый шлем, в зависимости от состояния костюма, слегка защищает от радиации

 

Changelog 18.2

* только с OGSR не новее версии 2.1.320
+ исправление вылета при адаптации в OGSR 2.1.320
+ смена имени ГГ
+ смена иконки ГГ
+ перемещены пользовательские настройки (будут сохранятся в сейве)
+ удален localization.ltx (перенесено в external.ltx)
+ статистика: количество вместо очков
+ добавлен счетчик артов
+ двоякое использование патронов: с рюкзака или с пояса
+ сообщение об изменении репутации и ранге
+ переделано окно патронов: убрана иконка патронов (из-за не применимости TODO #362 от OGSR-Engine, icon >= 3)

+ правка "Напоминания", теперь работает

+ добавлены сообщения о добавляемых статьях

+ переход на хранение данных в pstor, вместо статичного конфига extrenal.ltx

 

Changelog 18.3 (в разработке)

+ Правка КПК-Ранги (убраны иконки)...OK
+ Смены группировки ГГ через КПК-Функции (если есть скриптовая смена, то приоритет ей)...OK
+ Новые эффекты "Плохое самочувствие" и "Радиационное заражение"...OK
- Внешний вид КПК - Фунцкии (пока не виден смысл)
+ Радио с пользовательским пополнением треков и настройкой качества вещания (регулировка вероятности появления шума и глушение сигнала)
+ Реализация худа детекторов артефактов 2/3... OK

------------------------------------------------------------------------

.. Нового предметы

- Нового оружие STCOP ...Отмена

+ Нового оружие Gunslinger ...ОК

+ Мультиприцельность (10 новых прицелов)...OK

+ Влючена движковая жажда...OK

+ Худовое использование предметов...OK

+ GUI сна + спальные места... 50%

.. Эффекты ГГ (30%)

.. Бустеры от лекарств/еды (эффект защиты от воздействий)

.. + 2 миниигры из Anomaly

? 3D ПДА из Gunslinger Mod

х Отдельно, новый современный минимализированный интерфейс (по образу современных МП игр) перенос на новый UI19

 

 

Разработка: Активна / Приостановлена до 2025 г.


Повідомлення відредагував Enframed: 12 липень 2024 - 22:08
Обновление 18.3(alpha)


#61
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-листопад 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка
здесь нужна фантазия автора, на то какие умения можно придумать.

Для прикладу можна взяти такі навички які буде прокачувати ГГ:

 

Навички ГГ

1. Фізичні: 

     - Витривалість;

     - Сила;

     - Здоров'я;

     - Голод;

     - Спрага;

     - Метаболізм;

     - Імунітет.

2. Ментальність:

    - Уважність;

    - Харизма;

    - Інтелект;

    - Пам'ять;

    - Сприйняття.

3. Бойові:

    - Холодна зброя;

    - Пістолети;

    - Пістолети - кулемети;

    - Дробовики;

    - Автомати;

    - Снайперські гвінтівки;

    - Кулемети;

    - Гранатомети;

    - Метання гранат;

    - Встановлення мін.

4. Практичні навички:

    - Медична допомога;

    - Полювання на мутантів;

    - Пошук артефактів;

    - Селекція артефактів;

    - Ремонт зброї;

    - Ремонт комбінезонів;

    - Взлом пристроїв;

    - Взлом кодових замків;

    - Розмінування;

    - Складання пристроїв.


Повідомлення відредагував Mark: 17 вересень 2022 - 15:17


#62
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 1 830 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 463

Репутация: 8463 Постов: 1830
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

Для прикладу

Вот они и есть. Хороший список. Ментальность подойдет больше к выбору ответов в диалогах

#63
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-листопад 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка
Вот они и есть. Хороший список.

Якщо чесно то це не я придумавав на всі 100 %, а частину взяв з Таркова.

 

Готовий прийняти посильну участь в пошуку інформації, тестування системи прокачки навиків в моді.


Повідомлення відредагував Mark: 17 вересень 2022 - 15:37


#64
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 1 830 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 463

Репутация: 8463 Постов: 1830
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

а частину взяв з Таркова.

В РПГ, навыки более и менее похожи + какая-нибудь уникальная суперспособность

#65
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 1 830 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 463

Репутация: 8463 Постов: 1830
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

тестування системи прокачки навиків в моді

Спасибо

#66
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-листопад 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

За умов реалізації системи прокачки за очки досвіду планується :

- винести шкалу росту рівня на худ;

- шкала росту буде в КПК в підрозділі Персонаж.

- чи буде можливість на худі бачити відображення розмір ХР за певні дії ГГ приклад:

Прикріплені зображення

  • Screenshot_4.jpg
  • Прокачка 2.jpg
  • ss_glomor_01-15-22_14-34-14_(marsh).jpg
  • ss_vladimir_09-20-20_16-06-43_(garbage).jpg
  • Screenshot_2.png
  • Screenshot_3.jpg

Повідомлення відредагував Mark: 17 вересень 2022 - 16:03


#67
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 1 830 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 463

Репутация: 8463 Постов: 1830
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

планується
Шкала опыта и смс о xp на худ, конечно давно придумана. Думаю интересно, чтоб навыки выглядили в виде дерева, где что-то можно развить, а что-то будет недоступно, не все сразу, но конечно предварительно сбалансировать.
Система навыков, пока отложим на попозже, сейчас пока еще есть базовые недоработки и запланированные добавки, которые нужно решать в первую очередь :)

#68
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-листопад 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

Думаю интересно, чтоб навыки выглядили в виде дерева, где что-то можно развить, а что-то будет недоступно, не все сразу, но конечно предварительно сбалансировать.


Enframed (17 вересень 2022 - 17:07):
Вот в таком виде это тоже представляю

Прикріплені зображення

  • Прокачка.jpg


#69
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-листопад 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

сейчас пока еще есть базовые недоработки и запланированные добавки, которые нужно решать в первую очередь

Удачі в реалізаціі!



#70
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-листопад 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

При спробі запустити нову гру з'явився чорнобильський жук:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'reduce_lod_texture_list'
 
 
stack trace:

Повідомлення відредагував Mark: 17 вересень 2022 - 17:44


#71
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 1 830 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 463

Репутация: 8463 Постов: 1830
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

reduce_lod_texture_list
У меня таких секций не было никогда. Это секция находится в оригинальной
gamedata.dbb. Попробуй вставить это в config/external.ltx в конец

[reduce_lod_texture_list]
; Actors

act\act_antigas
act\act_antigas_bump
act\act_arm_1
act\act_arm_perchatka
act\act_arm_perchatka_black
act\act_arm_perchatka_bump
act\act_bandit
act\act_bandit_bump
act\act_barman
act\act_barman_bump
act\act_burer
act\act_burer_bump
act\act_burer1
act\act_cat
act\act_cat_bump
act\act_Controller
act\act_controller_bump
act\act_controller_hit
act\act_controller_hit1
act\act_controller2
act\act_controller2_bump
act\act_controller3
act\act_crow_op
act\act_dark_stalker
act\act_dark_stalker_bump
act\act_dark_stalker2
act\act_dark_stalker2_bump
act\act_dog_red
act\act_dog_red_bump
act\act_dog_red_teeth
act\act_dog_red_teeth_bump
act\act_dogs_big
act\act_dogs_big_bump
act\act_dogs_brown
act\act_dogs_brown_bump
act\act_dogs_bulterer
act\act_dogs_bulterer_bump
act\act_ds
act\act_ds_face
act\act_ecolog
act\act_ecolog_mp
act\act_ekolog
act\act_ekologt
act\act_exoskeleton
act\act_exoskeleton_black
act\act_exoskeleton_bump
act\act_eye
act\act_gasmask
act\act_gasmask_black
act\act_glass_universal
act\act_glass_universal_bump
act\act_glasses
act\act_green_stalker_bump
act\act_green_stalker_head
act\act_green_stalker_head_1
act\act_green_stalker_head_1_bump
act\act_green_stalker_head_2
act\act_green_stalker_head_2_bump
act\act_green_stalker_head_3
act\act_green_stalker_head_3_bump
act\act_green_stalker_head_3_mask
act\act_green_stalker_head_3_mask_b
act\act_green_stalker_head_bump
act\act_green_stalker1
act\act_green_stalker2
act\act_head zombi
act\act_head_mask
act\act_head_mask_bump
act\act_head_prizrak
act\act_head_zombi
act\act_head_zombi_bump
act\act_head1
act\act_head1_bump
act\act_head2
act\act_head2_bump
act\act_head2_uzor
act\act_head3
act\act_head3_bump
act\act_head4
act\act_head4_bump
act\act_head5_uzor
act\act_himera
act\act_himera_bump
act\act_himera_u
act\act_human_corps_01
act\act_izlom
act\act_izlom_bump
act\act_jeffry_glass
act\act_jeffry_glass_bump
act\act_karlik_s
act\act_killer_nauchniy
act\act_killer_nauchniy_bump
act\act_killer_nauchniy_mp
act\act_krovosos_new1
act\act_krovosos_u
act\act_krovosos_u_bump
act\act_lenin
act\act_lenin_bump
act\act_Lenin01
act\act_Lenin02
act\act_leningips
act\act_miaso
act\act_miaso_bump
act\act_mogila
act\act_monolit
act\act_monolit_corp
act\act_mutant_boar
act\act_mutant_boar_bump
act\act_mutant_boar_fur
act\act_mutant_boar_fur_u
act\act_mutant_boar_grill
act\act_mutant_boar_u
act\act_nauchniy_dolg
act\act_nauchniy_monolit
act\act_plot
act\act_plot_bump
act\act_plot_u
act\act_plot_u_bump
act\act_poltergeyst
act\act_poltergeyst_bump
act\act_pseudodog
act\act_pseudodog_bump
act\act_pseudodog_fur
act\act_pseudodog_fur1
act\act_pseudodog1
act\act_psevdogigant
act\act_psevdogigant_bump
act\act_psevdogigant_teeth
act\act_psevdogigant_u
act\act_puh
act\act_Rat
act\act_rat_anthrax2
act\act_rat_anthrax3
act\act_rat_lab
act\act_rat01
act\act_rat01_bump
act\act_ryukzak
act\act_ryukzak_1
act\act_ryukzak_2
act\act_ryukzak_black
act\act_ryukzak_bump
act\act_scientist
act\act_scientist_bump
act\act_scientist_head1
act\act_scientist_head1_bump
act\act_scientist_head2
act\act_scientist_head2_bump
act\act_scientist_head3
act\act_scientist_head3_bump
act\act_scientist_head4
act\act_scientist_head4_bump
act\act_scientist_head5
act\act_scientist_head5_bump
act\act_scientist_suit_green
act\act_scientist_suit_red
act\act_scientist_suit_red1_bump
act\act_skel_pautina
act\act_skeleton
act\act_skeleton_bump
act\act_skeleton_fresh
act\act_sold_bandan_head_1
act\act_sold_bandan_head_2
act\act_sold_bandan_head_3
act\act_sold_bandan_head_3_bump
act\act_sold_bandan_head_4
act\act_sold_bandan_head_4_bump
act\act_sold_bandan_head_5
act\act_sold_bandan_head_5_bump
act\act_sold_bandan_head_6
act\act_sold_bandan_head_6_bump
act\act_sold_bandan_head_7
act\act_sold_bandan_head_7_bump
act\act_sold_bandan_head_8
act\act_sold_bandan_head_8_bump
act\act_sold_bandan_head_uzor
act\act_Soldier
act\act_soldier_bandana
act\act_soldier_bandana_urban
act\act_soldier_bandana1
act\act_soldier_bandana1_bump
act\act_soldier_bump
act\act_soldier_head
act\act_soldier_head_bump
act\act_soldier_head1
act\act_soldier_head1_bump
act\act_soldier_head2
act\act_soldier_head2_bump
act\act_soldier_head3
act\act_soldier_head3_bump
act\act_soldier_head4
act\act_soldier_head4_bump
act\act_soldier_head5
act\act_specnaz
act\act_specnaz_bump
act\act_specnaz_corp
act\act_specnaz_glass
act\act_specnaz_glass_bump
act\act_st_exoskel_tank_dolg
act\act_st_exoskel_tank_monolit
act\act_st_exoskel_tank_mp_blue
act\act_st_exoskel_tank_mp_gren
act\act_st_exoskel_tank_specnaz
act\act_st_exoskel_tank_svoboda
act\act_st_exoskeleton_tank
act\act_st_exoskeleton_tank_bump
act\act_stalker
act\act_stalker_black
act\act_stalker_black_bump
act\act_stalker_bump
act\act_stalker_corp
act\act_stalker_doctor
act\act_stalker_doctor_bump
act\act_stalker_face
act\act_stalker_face_bump
act\act_stalker_face1
act\act_stalker_face1_bump
act\act_stalker_face2
act\act_stalker_face2_bump
act\act_stalker_face3
act\act_stalker_military
act\act_stalker_military_1
act\act_stalker_military_bump
act\act_stalker_military_corp
act\act_stalker_military_kille
act\act_stalker_military_killer_mp
act\act_stalker_military_sv_mp
act\act_stalker_nauch_glass
act\act_stalker_nauch_glass_1
act\act_stalker_nauchnyu
act\act_stalker_no_hood_head
act\act_stalker_no_hood_head_bump
act\act_stalker_no_hood_head1
act\act_stalker_specnaz
act\act_stalker_specnaz_bump
act\act_stalker_specnaz_mp
act\act_stalker_specnaz1
act\act_stalker_specnaz2
act\act_stalker_specnaz3
act\act_stalker1_head
act\act_stalker2_head
act\act_svoboda
act\act_svoboda_mp
act\act_svoboda_nauchniy
act\act_svoboda_nauchniy_mp
act\act_svoboda1
act\act_trader
act\act_trader_barman
act\act_trader_barman_1
act\act_trader_barman_bump
act\act_trup
act\act_trup_bump
act\act_trupik
act\act_zombie_1
act\act_zombie_1_bump
act\act_zombie_2
act\act_zombie_2_bump
act\act_zombie_3
act\act_zombie_4
act\act_zombie_4_bump

; Detail

detail\detail_asfalt_det1
detail\detail_asfalt_det1_u
detail\detail_beton_det1
detail\detail_beton_det1_u
detail\detail_beton_det1_v
detail\detail_beton_det3
detail\detail_beton_det3_u
detail\detail_beton_det3_v
detail\detail_beton_det4
detail\detail_beton_det4_u
detail\detail_beton_det4_u2
detail\detail_beton_det4_v
detail\detail_bitum_det2
detail\detail_brick_det1
detail\detail_brick_det1_u
detail\detail_dirt_det1
detail\detail_dirt_det1_u
detail\detail_earth_det1
detail\detail_earth_det2
detail\detail_fabric_det2
detail\detail_fabtic_det1
detail\detail_fabtic_det1_u
detail\detail_grnd_asphalt
detail\detail_grnd_asphalt_bump
detail\detail_grnd_earth
detail\detail_grnd_earth_bump
detail\detail_grnd_grass
detail\detail_grnd_grass_bump
detail\detail_grnd_yantar
detail\detail_grnd_yantar_bump
detail\detail_metall_det1
detail\detail_metall_det1_u
detail\detail_metall_det1_v
detail\detail_metall_det2
detail\detail_metall_det2_u
detail\detail_metall_det2_v
detail\detail_metall_det2_v2
detail\detail_metall_det3
detail\detail_metall_det3_u
detail\detail_metall_det3_v
detail\detail_rocks_det1
detail\detail_stucco_det1
detail\detail_stucco_det1_u
detail\detail_stucco_det1_v
detail\detail_stucco_det3
detail\detail_stucco_det4
detail\detail_tile_det1
detail\detail_tile_det2
detail\detail_tile_det3
detail\detail_tile_det3_u
detail\detail_wood_det1
detail\detail_wood_det1_u
detail\detail_wood_det2
detail\detail_wood_det2_v

; Particles

pfx\pfx_ani-explosion-02
pfx\pfx_ani-explosion-02a
pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
pfx\pfx_ani-fire01
pfx\pfx_ani-smoke-01
pfx\pfx_anomali_dist3
pfx\pfx_anomaly_1
pfx\pfx_anomaly_10
pfx\pfx_anomaly_11
pfx\pfx_anomaly_12
pfx\pfx_anomaly_14
pfx\pfx_anomaly_16
pfx\pfx_anomaly_17
pfx\pfx_anomaly_18
pfx\pfx_anomaly_19
pfx\pfx_anomaly_2
pfx\pfx_anomaly_2_green
pfx\pfx_anomaly_20
pfx\pfx_anomaly_21
pfx\pfx_anomaly_22
pfx\pfx_anomaly_23
pfx\pfx_anomaly_3
pfx\pfx_anomaly_4
pfx\pfx_anomaly_5
pfx\pfx_anomaly_6
pfx\pfx_anomaly_7
pfx\pfx_anomaly_7_1
pfx\pfx_anomaly_8
pfx\pfx_anomaly_88
pfx\pfx_anomaly_9
pfx\pfx_anomaly_flash
pfx\pfx_anomaly_vegetation
pfx\pfx_blood_vapor
pfx\pfx_bloodsplash1
pfx\pfx_bloodsplash2
pfx\pfx_blurry_cloud
pfx\pfx_brick
pfx\pfx_bubble
pfx\pfx_bubble_1
pfx\pfx_bubble_water
pfx\pfx_bubbles
pfx\pfx_byaka
pfx\pfx_byaka_01
pfx\pfx_byaka02
pfx\pfx_concretedebris_01
pfx\pfx_concretepuffs_01
pfx\pfx_cresty
pfx\pfx_dist_glass
pfx\pfx_dist_glass2
pfx\pfx_dist_glass3
pfx\pfx_dist_glass3_base
pfx\pfx_dist_glass4
pfx\pfx_dist_glass5
pfx\pfx_dist_glass6
pfx\pfx_dist_lens
pfx\pfx_dist_lens_base
pfx\pfx_dist_lightning_02
pfx\pfx_dist2
pfx\pfx_dist2_big
pfx\pfx_dist2a
pfx\pfx_dist2inv
pfx\pfx_dist3
pfx\pfx_dist4
pfx\pfx_dist5
pfx\pfx_dist6
pfx\pfx_dist7
pfx\pfx_dist8
pfx\pfx_dist9
pfx\pfx_distort_anomaly
pfx\pfx_distort_anomaly_1
pfx\pfx_distortion
pfx\pfx_expl_01
pfx\pfx_expl_01a
pfx\pfx_expl_benzin
pfx\pfx_explotions_2
pfx\pfx_explotions_3
pfx\pfx_explotions_4
pfx\pfx_explotions_smoke
pfx\pfx_explotions_smoke_benzine
pfx\pfx_fire
pfx\pfx_flame
pfx\pfx_flame_01
pfx\pfx_flamefx_01
pfx\pfx_flash_01
pfx\pfx_flash_02
pfx\pfx_flash_03
pfx\pfx_flash_04
pfx\pfx_flash_05
pfx\pfx_flash_06
pfx\pfx_flash_07
pfx\pfx_flash_08
pfx\pfx_glow_shot
pfx\pfx_gologramma
pfx\pfx_gradient_green1alpha
pfx\pfx_gradient_green2alpha
pfx\pfx_gradient_green3alpha
pfx\pfx_g-smoke-01
pfx\pfx_intense2_a
pfx\pfx_leaf
pfx\pfx_leaves_01
pfx\pfx_leaves_02
pfx\pfx_light
pfx\pfx_light1
pfx\pfx_light3
pfx\pfx_light4
pfx\pfx_light5
pfx\pfx_lighting_stancia_01
pfx\pfx_lighting_stancia_02
pfx\pfx_lightning_01
pfx\pfx_lightning_02
pfx\pfx_ligth_6
pfx\pfx_plasma
pfx\pfx_rocket
pfx\pfx_shells1
pfx\pfx_skinsplash1
pfx\pfx_sm
pfx\pfx_smoke_a
pfx\pfx_smoke_b
pfx\pfx_smoke_c
pfx\pfx_smokepuffs1
pfx\pfx_smokepuffs2
pfx\pfx_spark_01
pfx\pfx_sparks1
pfx\pfx_sparks2
pfx\pfx_specks
pfx\pfx_spikey_star
pfx\pfx_splash_01
pfx\pfx_splash_02
pfx\pfx_splash3
pfx\pfx_step_blood
pfx\pfx_stonedebris1
pfx\pfx_stonedebris2
pfx\pfx_stonedebris3
pfx\pfx_studen_bulb
pfx\pfx_synus
pfx\pfx_test_textures
pfx\pfx_trasser
pfx\pfx_vehglassdebris_01
pfx\pfx_vehmetaldebris_01
pfx\pfx_water_wave
pfx\pfx_woodchips1
pfx\pfx_woodchips2
pfx\pfx_woodchips3

; Terrain

terrain\terrain_agroprom
terrain\terrain_agroprom_det
terrain\terrain_agroprom_mask
terrain\terrain_bar
terrain\terrain_bar_det
terrain\terrain_bar_mask
terrain\terrain_darkvalley
terrain\terrain_darkvalley_det
terrain\terrain_darkvalley_mask
terrain\terrain_dom
terrain\terrain_escape
terrain\terrain_escape_det
terrain\terrain_escape_mask
terrain\terrain_exp-bath
terrain\terrain_exp-bath_det
terrain\terrain_exp-bath_mask
terrain\terrain_factory_ter
terrain\terrain_factory_ter_det
terrain\terrain_factory_ter_mask
terrain\terrain_factory_yantar_ter
terrain\terrain_factory_yantar_ter_det
terrain\terrain_factory_yantar_ter_mask
terrain\terrain_garbage_new
terrain\terrain_garbage_new_det
terrain\terrain_garbage_new_mask
terrain\terrain_lost-village
terrain\terrain_lost-village_det
terrain\terrain_lost-village_mask
terrain\terrain_military_1
terrain\terrain_military_1_det
terrain\terrain_military_1_mask
terrain\terrain_military_mp_2
terrain\terrain_military_mp_2_det
terrain\terrain_military_mp_2_mask
terrain\terrain_mp_02
terrain\terrain_mp_02_det
terrain\terrain_mp_02_mask
terrain\terrain_mp_atp
terrain\terrain_mp_atp_det
terrain\terrain_mp_atp_mask
terrain\terrain_mp_darkvalley
terrain\terrain_mp_darkvalley_det
terrain\terrain_mp_darkvalley_mask
terrain\terrain_mp_factory
terrain\terrain_mp_factory_det
terrain\terrain_mp_factory_mask
terrain\terrain_mp_military_2
terrain\terrain_mp_military_2_det
terrain\terrain_mp_military_2_mask
terrain\terrain_mp_rostok
terrain\terrain_mp_rostok_det
terrain\terrain_mp_rostok_mask
terrain\terrain_pryp_mp
terrain\terrain_pryp_mp_det
terrain\terrain_pryp_mp_mask
terrain\terrain_prypiat
terrain\terrain_prypiat_det
terrain\terrain_prypiat_mask
terrain\terrain_radar_2
terrain\terrain_radar_2_det
terrain\terrain_radar_2_mask
terrain\terrain_stancia_ghost
terrain\terrain_stancia_land
terrain\terrain_stancia_land_det
terrain\terrain_stancia_land_mask

; Weapons

wpn\wpn_abakan
wpn\wpn_abakan_bump
wpn\wpn_ak74
wpn\wpn_ak74_bump
wpn\wpn_aksu
wpn\wpn_aksu_bump
wpn\wpn_ammo
wpn\wpn_beretta
wpn\wpn_beretta_bump
wpn\wpn_binokl
wpn\wpn_binokl_bump
wpn\wpn_bm-16
wpn\wpn_bm-16_bump
wpn\wpn_bolt
wpn\wpn_bolt_bump
wpn\wpn_bullet1
wpn\wpn_bullet1_545
wpn\wpn_bullet1_vss
wpn\wpn_bullet2
wpn\wpn_bullet2_18
wpn\wpn_bullet2_18_super
wpn\wpn_bullet2_19_super
wpn\wpn_cartridge
wpn\wpn_cartridge1
wpn\wpn_cartridge1_18_super
wpn\wpn_cartridge1_19
wpn\wpn_cartridge1_19_super
wpn\wpn_cartridge1143
wpn\wpn_colt
wpn\wpn_colt_bump
wpn\wpn_colt1911
wpn\wpn_crosshair
wpn\wpn_crosshair_bino
wpn\wpn_crosshair_g36
wpn\wpn_crosshair_g36_lens
wpn\wpn_crosshair_l85
wpn\wpn_crosshair_rpg
wpn\wpn_desert_eagle
wpn\wpn_desert_eagle_bump
wpn\wpn_FN2000
wpn\wpn_fn2000_new
wpn\wpn_fn2000_new_bump
wpn\wpn_fort
wpn\wpn_fort_bump
wpn\wpn_g36
wpn\wpn_g36_bump
wpn\wpn_gauss
wpn\wpn_gauss_bump
wpn\wpn_gilza1
wpn\wpn_gilza3
wpn\wpn_grenade
wpn\wpn_grenade_bump
wpn\wpn_grenade1
wpn\wpn_groza
wpn\wpn_groza_bump
wpn\wpn_gsh18
wpn\wpn_hpsa
wpn\wpn_hpsa_bump
wpn\wpn_items
wpn\wpn_knife
wpn\wpn_knife_bump
wpn\wpn_komby
wpn\wpn_l85
wpn\wpn_l85_bump
wpn\wpn_lr300_banan
wpn\wpn_lr300_bump
wpn\wpn_lt2
wpn\wpn_m134
wpn\wpn_m134_bump
wpn\wpn_mp5
wpn\wpn_mp5_bump
wpn\wpn_night
wpn\wpn_p220
wpn\wpn_p90
wpn\wpn_pb
wpn\wpn_pb_bump
wpn\wpn_pkm
wpn\wpn_pkm_bump
wpn\wpn_pkm_lenta
wpn\wpn_pkm_lenta_bump
wpn\wpn_PM
wpn\wpn_pm_bump
wpn\wpn_rg6
wpn\wpn_rg6_bump
wpn\wpn_rpg-7
wpn\wpn_rpg-7_bump
wpn\wpn_ruzhye2
wpn\wpn_sig550
wpn\wpn_sig550_bump
wpn\wpn_sig-p220
wpn\wpn_sig-p220_bump
wpn\wpn_spas12
wpn\wpn_spas12_bump
wpn\wpn_svd
wpn\wpn_svu-a
wpn\wpn_svu-a_bump
wpn\wpn_toz-34
wpn\wpn_toz-34_bump
wpn\wpn_upgrade
wpn\wpn_upgrade_bump
wpn\wpn_usp
wpn\wpn_usp_bump
wpn\wpn_vog
wpn\wpn_vss
wpn\wpn_vss_bump
wpn\wpn_walter99
wpn\wpn_walter99_bump
wpn\wpn_winchester1300
wpn\wpn_winchester1300_bump
wpn\wpn_zink
wpn\wpn_zink_545
wpn\wpn_zink_57
wpn\wpn_zink_9
wpn\wpn_zink_svd



#72
Mark

Mark

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    19-листопад 19
  • 62 Cообщений
  • Пропуск №: 36101


Репутация: 123 Постов: 62
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Звенигородка

Поставив.

Але виникла інша проблема.

Загрузка гри завмерла.

Кнопки меню не працюють щоб змінити розширення монітора.

 

Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  d:\stalker\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
stack trace:
 
0023:004C0883 XR_3DA.exe, CPerlinNoise3D::Get()
 

Прикріплені зображення

  • Screenshot_1.jpg


#73
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 1 830 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 463

Репутация: 8463 Постов: 1830
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

Всем привет, два дня пытался изучить blender, конкретно по анимациям рук, но стоящих уроков так и не нашел, дабы сделать худ рук со своебразными движениями, но более тем не понятно, чем сложно, не знай откуда начать... Прихожу к мнению: сегодня - это не мое. А пока применил присутствие контроллера (из shoc:ga) и звуки из (Dead Air)
OGSR новой версии повырезал все старые рендеры, остался только r4(dx11), если детально его поднастроить, то производительность вполне неплохо тянет и на слабых характеристиках

По следующему видео, не соптимизировал, пришлось ускорить в x2

 

Присутствие контроллера и тест самоконтроля

 

Аура контроллера работает на большем расстоянии, продолжительное нахождение в ней уменьшает пси-здоровье. В связи с тем, пока пси-здоровье не падает до критической отметки, главный герой может "Прийти в себя" (зажимая руками голову), немного улучшая свое пси-состояние.

Примерные условия "Прийти в себя":
 - количество + пси-здоровья = - затраты выносливости;

 - количество + пси-здоровья = - затраты здоровья (50/50)



#74
RomanReigns

RomanReigns

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Свобода
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    30-квітень 20
  • 515 Cообщений
  • Пропуск №: 36552


Репутация: 446 Постов: 515
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

В связи с тем, пока пси-здоровье не падает до критической отметки, главный герой может "Прийти в себя" (зажимая руками голову), немного улучшая свое пси-состояние.
:yes:  :) То что нужно.

Звуки конечно жутковатые :sm1:



#75
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-квітень 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Enframed, это как дополнение к модам на движке OGSR?


Enframed (23 травень 2023 - 10:33):
Да, но пока не последнюю версию


#76
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-липень 10
  • 11 092 Cообщений
  • Пропуск №: 2061

0 баллов предупреждения
Репутация: 16 432

Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Enframed, привет! Мне нельзя  такое показывать, я после таких звуков становлюсь буйная.


Enframed (23 травень 2023 - 10:58):
Привет, лучше держаться от него за километр)))


#77
NoWar

NoWar

    СТАЛКЕР

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    04-серпень 21
  • 167 Cообщений
  • Пропуск №: 36848

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 159

Репутация: 1159 Постов: 167
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Far far away

два дня пытался изучить blender, конкретно по анимациям рук, но стоящих уроков так и не нашел

 

Привет. Так, глядишь, скоро на UE5 перейдешь. Ванильный ТЧ на новом движке полностью проходим, а кат-.сцены, анимации и карты создаются прямо в редакторе UE5. Автор "Золотого шара" уже изучает его в дискорде. Надеюсь, осилит...  :ku:

 

Прихожу к мнению: сегодня - это не мое.

 

Тоже так бывает, но потом как ошпаренный решаешься на невыполнимое)))

 

OGSR новой версии повырезал все старые рендеры, остался только r4(dx11)

 

Намокание поверхностей неплохо выглядят, да и регулировка шрифтов ползунками улыбнула... 



#78
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 1 830 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 463

Репутация: 8463 Постов: 1830
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

скоро на UE5 перейдешь
Привет, хотя возможно из-за этих новых трендов ^_^

создаются прямо в редакторе UE5
Вот это вот как раз сильно и привлекает)

#79
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 1 830 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 463

Репутация: 8463 Постов: 1830
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

Обещал моддинг повременить, но нужно было довести до ума, чтоб потом не вспоминать на чем забыл):

Система снятия и надевания шлема:

 

- назначена клавиша (пользователь ее может менять по-своему);

- добавлены звуки дыхания из nlc7, каждая маска имеет свой звук (опционально в Настройках, можно отключить эти звуки)

- употребление предметов (которые пьются, едятся) автоматически снимают маску, а после надевается обратно

- надевание шлема:

 ..если переместили в слот определенный шлем сами, или он попал в слот, он запоминается - по нажатию по клавише шлем снимается, и  убирается в рюкзак, и при повторном нажатии, надевается именно тот, который был использован ранее,

если из слота в инвентаре сняли шлем Вы сами, то клавиша шлема работать не будет (это исходя из  предпочтения, чтобы не использовать шлем)

.. костюмы с интегрированными масками, также можно снимать/надевать, по той же клавише, параметры защиты не изменятся, сделано в целях свободного обзора вне худа маски

.. о статусe использования шлема, включая интегрированную маску костюма имеется свой инфопоршень

 

Пси-контроль (полностью отключаемо в Настройках)
- теперь, при использовании, анимация рук будут обхатывать голову, по видео ранее использовалась другая анимация (удар кабана)

- звуки и крики сделаны потише и заглушается любой звук вокруг

- два или три пси-удара от контроллера, может сделать вам game over

 

Одна из многих, очень многих задач, планируется boost-эффект (продолжительное действие) от препаратов, также и типа "Радиопротектор", "Барвинок", "Пси-блокада", энеретики и геркулесы



#80
Enframed

Enframed

    Ветеран

  • альтернативный текст
  • О-Сознание
  • Клуб - reaktor
  • Легенды Зоны
  • Монолит

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    26-червень 16
  • 1 830 Cообщений
  • Пропуск №: 23398

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 463

Репутация: 8463 Постов: 1830
  • Skype:hnb-corps
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лисичанск, Приволье

Немного новостей:

- создана игра "Слоты" в КПК с нуля (ориентировочный мод был - Interactive PDA addon для Anomaly). Работает так: при включении игры выпадает рандомная позиция, при запуске - каждый слот крутится и останавливается в случайном промежутке времени. Выигрывать можно, но больше проиграешь. На будущее можно придумать компенсацию за 10,20... проигрышей, чтобы не так печально было

Слоты
ss-enframed-09-30-23-04-03-27-l01-escape
ss-enframed-09-30-23-03-40-24-l01-escape
ss-enframed-09-30-23-04-20-17-l01-escape

- аддаптирован КПК-экран на 3D-модель, поправлено положение рук, как в Anomaly. Окно "КПК->Функции" немного плавно переходят из 3D в полный экран (скриптовые окна сделать в 3d поверх КПК, скорее невозможно, чем не знаю как). Ответ будет в движковых правках, но движковыми внедрениями не занимаюсь, специально от этого отчуждаюсь, иначе этот аддон будет уже не универсален

КПК без приближения
ss-enframed-09-30-23-03-39-27-l01-escape

КПК с приближением
ss-enframed-09-29-23-21-55-06-l01-escape





Теми з аналогічними тегами: OGSR, UI


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP