Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Call of Pripyat
  • ФАНАT
  • ФАНАT
  • ФАНАT
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • Сидорович
  • Сидорович
  • Страж Форума
  • Вчера, 19:38
  • 06 Sep 2024 20:23
  • 05 Sep 2024 20:08
  • 05 Sep 2024 20:07
  • 05 Sep 2024 20:06
  • 31 Aug 2024 19:36
  • 31 Aug 2024 11:15
  • 31 Aug 2024 10:55
  • 31 Aug 2024 10:34
  • 28 Aug 2024 08:50

Фотография

История Пухтинского

- - - - - История Пухтинского OpenXRay СТАЛКЕР сталкер STALKER stalker S.T.A.L.K.E.R

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1355 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2226 Постов: 1355
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

sw_1594282050__27984665.png

 

Разработчик: M.F.S. Team

Платформа: OpenXRay Build 510

Официальная группа разработчика: M.F.S. Team

 

История Пухтинского - третья модификация вселенной Толика Бомжа, рассказывающая о становлении Лехи Пухты как бандита, а Толика - как будущего короля свалки.

Мод значительно расширяет игровую вселенную, добавляя новые места, механики, предметы, задания, новых и уже знакомых по Приключениям Толика персонажей. Пройдите нелегкий путь из шестерки на побегушках до авторитета, и покажите всей округе, кто такой Леха Пухта!

 

Что уже сделано

 

1) Перевели проект на OpenXRay Build 221
2) Обновили сторонний аддон "AI Additions CoP" до версии 2.06
3) Интегрировали дополнительную локацию (Красный Бор)
4) Частично заселили Красный Бор
5) Сюжетная линия готова на ~48%
6) Провели более глубокую интеграцию STCoP Weapon Pack
7) Реализовали новые баффы (Жажду, ломку, похмелье и прочее)
8) Сделали часть правок OpenXRay под нужды модификации
9) Переработали интерфейс игры
10) Добавили ранг ГГ (Масть)
11) Работа по переводу моделей в HD подходит к завершению
12) Провели значительную работу по устранению вылетов
13) Обновили OpenXRay до версии 510

P.S. Тут перечислены только самые крупные и значимые правки. Общее число правок на данный момент: 326

 

В планах

 

1) Долгая работа над сюжетной линией и дополнительными квестами
2) Переработка локаций под нужды модификации
3) Работа над моделями НПС
4) Заменить AtmosFear 3 на G.S.W.R. Addon
5) Расширить систему крафтов
6) Перевести проект на движок с нашими правками
7) Достичь релиза модификации

 

Видео



#2
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1355 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2226 Постов: 1355
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Новые скриншоты из разрабатываемой сюжетной модификации. Главным объектом демонстрации стала новая графика.

Скриншоты

35024018_m.jpg 35024020_m.jpg 35024022_m.jpg 35024023_m.jpg 

 



#3
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1355 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2226 Постов: 1355
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Новости разработки История Пухтинского.

Краткий  сюжет мода, то третья модификация из вселенной бомжа Толика, рассказывающая о становлении Лёхи Пухты как бандита, а Толика - как будущего короля свалки.

Мод значительно расширяет игровую вселенную, добавляя новые места, механики, предметы, задания, новых и уже знакомых по "Приключениям Толика" персонажей. Игрок пройдет нелегкий путь от шестерки на побегушках до авторитета и покажет всей округе, кто такой Лёха Пухта.

 

Что уже сделано:

• Проект переведен на OpenXRay Build 221.
• Обновлён сторонний аддон "AI Additions CoP" до версии 2.06.
• Добавлена и частично заселена дополнительная локация Красный Бор.
• Сюжетная линия готова на ~48%.
• Проведена более глубокая интеграция STCoP Weapon Pack.
• Реализованы новые баффы (Жажда, ломка, похмелье и прочее.
• Переработан интерфейс игры.
• Добавлен ранг ГГ.
• Работа по переводу моделей в HD подходит к завершению.
• Проведена значительная работа по устранению вылетов.
• Частично перенесен проект на платформу Advanced X-Ray.
• Релиз мода возможен или в текущем, или в следующем году.

• Графическая составляющая Global Stalker Weather Rework (в настоящий момент идёт ЗБТ. В скором времени состоится релиз на платформах ЧН и ЗП).

 



#4
GeorgF

GeorgF

    Пользователь

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    24-September 13
  • 201 Cообщений
  • Пропуск №: 9349


Репутация: 390 Постов: 201
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шелково МО, Россия

Реализованы новые баффы (Жажда, ломка, похмелье и прочее.

Круто.... всё ближе к реальной жизни - обязательно сыграю....



#5
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1355 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2226 Постов: 1355
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Новые скриншоты
35237464_m.jpg 35237465_m.jpg 35237466_m.jpg 35237467_m.jpg



#6
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1355 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2226 Постов: 1355
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Новости разработки: К модификации  подключён транспорт.

 

Скриншоты
35348915_m.jpg 35348916_m.jpg



#7
Гость_Paul_Fox_*

Гость_Paul_Fox_*
  • альтернативный текст
  • Бродяги

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

 Явно будет стоит сыграть, надо сразу брать ящик пива! Реали тут пересекаются! :sm33: 



#8
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1355 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2226 Постов: 1355
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Несколько новых скриншотов:

 

m7jma6-EHkp-A.jpg
q-M4xr47-Fdto.jpg
W4-Xmc5dkx-A8.jpg
yyx-Qlo-HG-4o.jpg
z-X8nk-JBgb-VI-1.jpg



#9
__Александр__

__Александр__

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 20
  • 538 Cообщений
  • Пропуск №: 36719


Репутация: 1272 Постов: 538
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сталкер

Скриншоты красивые, а вот сюжет немного настораживает



#10
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1355 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2226 Постов: 1355
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Немного новостей проекта:

 

Что нового

• Почти закончена работа над опциональной деградацией артефактов в G.S.W.R. Скачать

и Advanced X-Ray. Скачать

• Заряд артефактов теперь влияет на его свойства, а также на силу света от артефакта, интенсивность и длину волюметрических лучей.
• HUD_VIEWPORT_NEAR (чтобы прицелы уж точно в камеру не лезли).
• Полная поддержка STCoP 3.4 (с расклином и прочим).
• Добавлена опция в меню для вкл.\выкл. 3д прицелов
• Количество порций в предмете теперь сохраняется после перезагрузки, предметы с разным количеством порций не стакуются, количество порций выведено в описание предметов.
• Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица.
• Коллизия камеры от третьего лица.
• Запрет оружия на лестницах и в машинах.
• Фиксы анимаций в виде от третьего лица
• Фиксы движений актора.
• Удалено автоприцеливание в режиме от третьего лица.
• Использование анимации ножа, если idle анимации нет.
• Стартовые значения необходимых настроек в конфиге (фикс тёмной картинки, иногда возникала такая проблема).
• Добавлен скриптовый метод is_ActorHide().
• Вывод текущего квеста в дискорд.

 

Скриншоты
35796923_m.jpg 35796924_m.jpg 35796925_m.jpg



#11
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1355 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2226 Постов: 1355
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

Сюжет разрабатываемой модификации История Пухтинского готов на 90%

 

В последнее время разработчики вели активную работу над квестовой составляющей, а общая готовность мода составила ~70%.

Параллельно с реализацией сюжета автор другого проекта За Гранью Реальности,  помог с работой по локации Свалка. Были убраны все лишние объекты, заметно обновили растительность, вместе с этим исправили проблемы изначальной версии локации.

 

Скриншоты
8nz-It-Jp-Ofo8.jpg
a9v2-C5j0eas.jpg
Sg9rth-Ga-NV4.jpg





Темы с аналогичными тегами: История Пухтинского, OpenXRay, СТАЛКЕР, сталкер, STALKER, stalker, S.T.A.L.K.E.R


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP