Название: Ермак: Пути неисповедимы
Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
- 1. Оригинальная игра не нужна. Распаковываем в любую папку,
- кликаем по «Играть!» и всё. (мод на базе ЧН)
- 2. Продолжительность около 3 часов.
- 3. HD модели персонажей.
- 4. Переработаны все текстуры окружения, интерфейса и меню, новая погода и партиклы
- 5. Локации: Свалка, Военные склады, Путепровод, Х-18, Бар-100 рентген, Завод Росток(Clear Sky. Remake)
- 6. Озвучка диалогов и главного героя. (8 голосов)
- 7. AI – НПС используют аптечки и бинты,
- стреляют из подствольного гранатомёта,
- во время боя могут психануть и набросится на игрока с ножом.(очень редко) (AI Additions)
- 8. Ремонтный набор для оружия и брони
- 9. Оружейный пак (SWRP)
- 10. Убраны быстрые сохранения из-за вылетов и битых сейвов
- 11. Ресурсы мода запакован в архивы
- 12. Миллиард мелких правок.
Спасибо актерам озвучки:
Михаил "ECspezi" Волков (https://youtube.com/ecspezi)
Антон Сафончик (https://vk.com/tonymoysha)
Надежда Сталкерша (https://youtube.com/channel/UC6WTge2yVYkMvwN4evnKsWA)
Сергей Дегтярев
Алексей Кильдишов
Спасибо Александру Тимченко и Сергею Дегтяреву за Бета-тест.
- 1. Во время квеста "Следовать за сталкером" нельзя сохраняться, сохранение будет битое. (с чем это связано так и не было установлено)
- 2. Иногда происходит вылет при переходе с Дикой территории в Бар. При повторном заходе в игру в сохранениях будет "Имя пользователя autosave" уже в Баре, загружаемся с него.
- Также на Дикой территории через раз бьются сохранения. Игра зависает при попытке загрузить сохранение после смерти.
- Решение довольно простое. В случае смерти на Дикой территории сначала нажмите "Завершить игру", а уже только потом загружайте сохранение.
Почему короткометражки?
Над модами я работаю один. Работать в команде я не умею, да и не хочу. Делать крупный мод - это тратить на него огромное количество человеко-часов. Работать над модом 2-3, даже 6 месяцев я в состоянии, но на большеее у меня не хватит мотивации. Я здраво оцениваю свои возможности и поэтому не берусь реализовывать длинные по сюжету моды.
Почему Чистое небо, а не Зов Припяти?
Я знаю файловую и техническую стороны чистого неба в доль и поперек. Я просмотрел в своё время чуть ли не каждый файл. Я пытался переучится на Зов Припяти, но потом понял, что это меня только запутает. На ЧН мне легче работать, серьёзных проблем с движком я тут не встречал. Особенно легко мне кажется делать на ЧН квесты, с технической стороны делать их здесь быстрее и проще.
Тем более это моя любимая часть
Будут ещё моды?
Да. Будет продолжение: "Ермак: Миражи Зоны", но для начала я поработаю над первой частью "Последний рейд". Хочу полностью ее переделать.
Сообщение отредактировал Иваныч: 06 August 2021 - 18:30
Сергей , бкдьте внимательны при работе с ВВ-кодами.