Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Гид прохождение Возвращение в Зону

Возвращение в Зону

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

sw_1628597638___.png

 

Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: Приключение и Выживание.

Приключение -Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях.

Выживание - Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. 

 

Скачать

 

 



#2
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-October 20
  • 1330 Cообщений
  • Пропуск №: 36666


Репутация: 2168 Постов: 1330
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

"Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов).

Убежище:

Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию.

Примечания:

Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми";
В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода;
В холодильнике убежища присутствует запас провизии;
В убежище недоступна карта местности;
При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию.

Начало рейда:

И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ.

Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение.

Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно.

Совет:

Экономьте силы.
Избавляйтесь от ненужного лута.
Мародёры:

Всего есть пять видов мародёров:

Это головорезы (вооружены ножами).
Камикадзе (вооружены гранатами).
Стрелки (огнестрельным оружием).
Танки (носят экзоскелет и пулемёт).
Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены).
Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно.

Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами;

Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки.

Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки.

Примечания:

Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить;
Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки;
Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy).
Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм".

 

35449186_m.jpg 

 

Мутанты:

 

Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его.

 

Подвижные аномалии:

 

Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду.

 

35449191_m.jpg

 

Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман.

 

Транспорт:

 

На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие.

 

Примечания:

 

Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера;

Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда.

Стадии рейда:

 

Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты).

 

Примечания:

 

После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать.

Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте:

 

35449194_m.jpg

 

 

Эвакуация:

 

После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет.

 

Примечания:

 

При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation):

 

gaig-vozvrashchenie-v-zonu-vygivanie_5.j

 

НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ!

 

Безопасная зона:

 

После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается.

 

sw_1628598298__777.jpg

 

Примечания:

 

Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен;

При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета;

Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета.

 

 

Легендарные сталкеры:

 

В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали

 

данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв.

 

Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку.

 

Артефакты-талисманы:

 

Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт);

 

- Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию);

 

- Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее);

 

- Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню);

 

- Снежинка (повышенный урон мутантам);

 

- Грави (здоровье восстанавливается быстрее);

 

- Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается);

 

- Кристалл (на помощь приходит ручной мутант);

 

- Батарейка (повышенный урон людям);

 

- Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья);

 

- Око (все противники помечаются на карте);

 

- Пламя (больше лута на трупах);

 

- Кровь камня (нечувствительность к радиации);

 

- Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время);

 

- Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами);

 

Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман.

 

Искатель приключений:

 

Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам.

 

Примечания:

 

Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути;

После смерти Искателя, на него ставится метка;

Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами.

Сюжетные задания:

В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части.





Темы с аналогичными тегами: Возвращение в Зону


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP