Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

NLC 3.7.5, на движке 7520

NLC 3.7.5 на движке 7520

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#406697
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 10995 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16110
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

sw_1628779838___.png

 

Название:  NLC 3.7.5, на движке 7520

Автор: Sn1ck, igor.doc, waylander, при участии Enclavezzz

Сайт: NLC 

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. В данный момент доступна только запакованная версия.

Релиз запланирован на конец августа.

 

Артефакты.

* ребаланс некоторых артов

* кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна

* арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем

* арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее

нарастает голод

* арты портятся во время выбросов всегда, если не:

а) лежат в любой из платных нычек

б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке

в) находятся в контейнере

 

Геймплей.

* значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем

* добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая

* у НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка

* в платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету)

* пересмотрены многие награды/наполнение тайников

* суточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.

* с некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры.

 

 

Задания.

* незначительные изменения основного сюжета

* добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!

* часть ЦК стали одноразовыми

* за выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец

* убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был

 

Оружейка.

* новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые

* частичный ребаланс оружия/патронов

* изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%

 

Разное.

* в игру добавлен "новый" монстр - излом

* матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги

* НПС у костров меньше болтают

* некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях

* новый переход х10-ТД (и обратно)

* костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний

* адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2)

* дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2)

* удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов

 

Некоторые подсказки по неочевидным изменениям.
* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог
* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку
* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке
* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету
* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить
* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету
* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но требуется проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2
* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар)
* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику
* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС
* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория
* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке
* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя

 

Благодарности

Котовод, mikelik, Mari, Paradox и всем тестерам


Установка и запуск
1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы
2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу
3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar
4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.
5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов
6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру
7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована

 

Фиксы, патчи

Фикс #1

Фикс #2 / Зеркало

Установка: распаковать содержимое архива в корневую папку с игрой, согласиться на замену файла(-ов).

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP