Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • Рыж
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • С.Т.Р.Е.Л.О.К
  • __Александр__
  • Сидорович
  • Stalkerenok
  • slesar6razriada
  • Game
  • 41 минут назад
  • 57 минут назад
  • 58 минут назад
  • 59 минут назад
  • Сегодня, 19:32
  • Сегодня, 10:06
  • Сегодня, 09:18
  • Вчера, 21:52
  • Вчера, 17:23
  • 19 Nov 2024 20:52

Фотография

Dead City Special Release

Dead City Special Release

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 447

#406824
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11090 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16429
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

*
Популярное сообщение!

sw_1628942617___1.png
 

Оцени новость

Автор: Policai

Сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games

Группа в VK:  Dead City Special Release

Канал: youtube

 

Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва.

Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые НЕ пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске.

Прохождение всё так же осталось НЕлинейным.

Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.

 

Предыстория мода от автора:
В октябре 2011 года состоялся анонс модификации, S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release
 
49bb56aad778t.jpg
 
В команду пришёл последним, как мапер, через год весь коллектив плавно и молча растворился, к тому моменту как оказалось небыло сделано ничего, готовым оказался только локационный пак, грубо говоря, в команде собрался народ который только разговаривал...
Ещё год длилась надежда что кто то захочет доделать прокт, но увы...
В 2013 году, принял решение закрыть проект, чтоб не вводить людей в заблуждение.
 
9c2274261c83t.jpg
 
По жизненным обстоятельствам пропал из модинга на 5 лет
В марте 2017 года была сделана попытка вернуться в модинг, попытаться найти соратников и возродить проект,
но опять безуспешно. Ковырялся в одиночку, практически не имея никаких знаний в области модостроя кроме моделирования.
В марте 2018 года, после правок Дмитрия (makdm), и по его настоянию, в сеть вышла тестовая версия: 
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 1.0
 
Грубо говоря локационный пак с минисюжетом, в течение года, по комментариям, она исправлялась, убирались найденные баги...
 
2c26f73d2232t.jpg
 
И в 2020  наконец вышла финальная версия  S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough 3.01, эпопея с Прорывом закончилась...
 
7565476a72aat.jpg
 
После этого я уже просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот,  сумел завершить работу над финалом этой истории.
Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release  полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмекеров.
Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт

 

Особенности модификации.

Сталкеры!

Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие.

Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл…
Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне.

 Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж.
Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения.
Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии.
Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать.
При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них.

Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода.

 Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны.

Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый.

 Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника.

 Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов.

Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока.

 Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера.  Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас.

 Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи.

Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3!
1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить.
2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов.

3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай.

В сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори.  За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил.

Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. 
Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне!

 

Скриншоты
35493788_m.jpg 35493789_m.jpg 35493790_m.jpg 35493791_m.jpg 35493792_m.jpg

 

35493930_m.jpg 35493931_m.jpg 35493932_m.jpg 

 

 

Видео Dead City Special Release

 





 

В работе над модом принимали участие

В работе над модом принимали участие:

 

Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей:

Policai

 

Движок игры:

Автор Mortan

               

Реализация фантазий:

makdm

denis2000

Overf1rst

 

А также участвовали:

Neptun

Hozar_2002

Пилот

c510new

 

Озвучка персонажей:

SevenRUS

Lesnik360
 

Тестирование:

Дмитрий (DDT)

Пилот

Механик

Константин Куликов

 

Использовались наработки

AtmosFear 3

Absolute Nature

STCoP Weapon Pack

 

 

Ссылки на загрузку

 

Яд

https://disk.yandex.ru/d/lrW-dwMAacqr_Q

Гугл
https://drive.google.com/file/d/1bxLosz1Dv8-jE-MpXtJ3en8K2C1-lhJN/view?usp=sharing

 

Ссылка на торрент torrent-stalker.org

 

Rutracker    https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6214446

 

Торрент файл

 

Патч, не критичный, исправляющий диалог у Бармена. для тех кто проходит по ютубу...

Закинуть файл в папку patches

https://disk.yandex.ru/d/7GsCtLq2gBDXrw
 

 

Копирование материала  только с указанием первоисточника.

 

Все версии Dead City



#2
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-June 20
  • 321 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 790 Постов: 321
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Неожиданно :sm27:  еще один официальный анонс на этом сайте.

 

Автор: Policai

   :sm12:

 

 

Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт

Это как то связанно с "Лабиринтом"



#3
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

*
Популярное сообщение!

Call of Pripyat,
Часть контента делал  по заказу Дмитрия,  в Лабиринт,  ну и использовал в своём проекте, а так как хозяевами всё равно являются авторы Лабиринта, то сразу и уточнил, что свою работу выложу после выхода основного проекта. Мод готов полностью, сейчас сам начал его проходить с начала,  для тестирования...



#4
Call of Pripyat

Call of Pripyat

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Разработчики
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    06-June 20
  • 321 Cообщений
  • Пропуск №: 36577


Репутация: 790 Постов: 321
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита
то сразу и уточнил, что свою работу выложу после выхода основного проекта.

Я так понял что это оканчательное решение. Что же, будем ждать и поздравляю.

Будем потарапливать лабиринт :sm1:



#5
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
Мод готов полностью, сейчас сам начал его проходить с начала,  для тестирования...

Набор в команду для теста будет?

Сколько примерно игрового времени занимает мод?


Сообщение отредактировал STALKER_BOSS: 14 August 2021 - 17:17


#6
Стрелок

Стрелок

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 83 Cообщений
  • Пропуск №: 47


Репутация: 86 Постов: 83
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луцк

Policai, поздравляю с официальным анонсом :sm16:

Ай да Пантера, ай молодец, вся сильная команда теперь тут :sm7:  :sm44: 



#7
Иваныч

Иваныч

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Пользователь
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    27-March 21
  • 1240 Cообщений
  • Пропуск №: 36779


Репутация: 6904 Постов: 1240
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Мод готов полностью, сейчас сам начал его проходить с начала, для тестирования...

 

Молодцы ребята , я думаю можно поздравить вас с окончанием основной работы над модом :sm12: и успехов вам в тестировании мода :sm16:  ! Молодцы !



#8
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

По времени прохождения не знаю, я если честно не проходил его полностью ещё ни разу. тестировал только отдельные ветки квестов. но явно не один вечерок.  Локаций 27, по сюжету и квестам задействаваны все, конечно не так насыщенно как хотелось бы. Но тут сложно с моими малыми знаниями, сделать насыщенность и сохранить нелинейное прохождение мода. Учитывая что ГГ всё таки офицер СБУ, и никак логически не может подрабатывать в зоне шнырём для Сталкеров... Все квестовые лини связаны с ним как с военным. всё что он делает, он делает для своей выгоды, для того чтоб выполнить задание руководства. Некая линейность есть только на Кордоне, начало игры. до получения основной сюжетной линии, дальше сам по себе... В моде около 500 тайников, уникальные стволы по тайникам, много артов, чтоб зарабатывать тут нужно просто не выпускать детектор из рук там где это возможно. а не заниматься шмоном трупов... расчитано на постепенную прокачку персонажа... Подбором сочетаний артов можно сделать танк. с переносимым весом 200 кило... Главное думать и читать диалоги. их мало, но там подсказки... По квестам как правила ГГ не зарабатывает, а приобретает нужный для себя прибамбас... 
Ну а вобщем, в моде нет ничего революционного, мистического или фантастического. Это настоящий чистый Сталкер, исследование территорий. поиск артов....



#9
__PUBG__

__PUBG__

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    31-August 20
  • 81 Cообщений
  • Пропуск №: 36636


Репутация: 71 Постов: 81
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Миша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Поздравляю с анонсом!

 

Осталось только тестирование. Мод выйдет в сеть только после релиза проекта Лабиринт
Я так понимаю будет сразу два релиза?

Лабиринт и Dead City Special Release



#10
STALKER_BOSS

STALKER_BOSS

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    12-April 20
  • 159 Cообщений
  • Пропуск №: 36434


Репутация: 320 Постов: 159
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Локаций 27
:764b: Значит есть где побегать.

Ждемссс. Еще раз, прими мои поздравления :sm34:



#11
Пилот

Пилот

    В Зоне

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Легенды Зоны

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-August 17
  • 757 Cообщений
  • Пропуск №: 29207


Репутация: 4995 Постов: 757
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

Policai, Юра, поздравляю с анонсом! Отлично знаю сколько труда и фантазии ты вложил в этот проект. Наверно не открою большой тайны если скажу, что в этом моде будут вещи, которые кроме автора пока еще не видел никто. Это артефакты, локации, ГУИ окна и многое другое.

Юра, ты молодец и великий труженик!



#12
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

Пилот,  Ну идеи то Валер были Ваши..)) я просто реализовывал в меру возможностей... Честно. положа руку на сердце. если бы не Лабиринт. много контента так бы и не появилось...Вы давали пинок для полёта фантазии...)))


Сообщение отредактировал Policai: 14 August 2021 - 18:00


#13
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11090 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16429
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

Пилот,Policai, Очень жду ваших модификаций.



#14
Policai

Policai

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Созидатели
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-March 21
  • 461 Cообщений
  • Пропуск №: 36771


Репутация: 659 Постов: 461
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белорецк

STALKER_BOSS,
Посмотри полностью видео Мёртвый город. это было первое тестирование полностю переделанной  локации... там в плане контента очень информативно...



#15
Александр Дегтярёв

Александр Дегтярёв

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-July 20
  • 208 Cообщений
  • Пропуск №: 36601


Репутация: 334 Постов: 208
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Славик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Мои поздравления :sm69:  

Такой вопрос, есть ли надежда, что вся ваша команда Время Альянса, вновь соберётся вместе?



#16
Пилот

Пилот

    В Зоне

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Легенды Зоны

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-August 17
  • 757 Cообщений
  • Пропуск №: 29207


Репутация: 4995 Постов: 757
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

я просто реализовывал
Юра, зато ты мастер в области реализации. И фантазийка у тебя отлично работает.

#17
__Александр__

__Александр__

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Нейтралы
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    27-December 20
  • 547 Cообщений
  • Пропуск №: 36719


Репутация: 1282 Постов: 547
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сталкер

Ну и я поздравлю. Удачи вам.



#18
СанСаныч

СанСаныч

    Бывалый

  • альтернативный текст
  • Нейтралы

КПК - Сталкера
  • PipPipPip
  • Регистрация:
    22-April 20
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 36531


Репутация: 19 Постов: 65
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Саныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Хорошая мне рассылочка прилетела.Вот эта новость, за это я точно выпью :sm66:

Скриншотов маловато, будет ещё видео или скрины?



#19
Пилот

Пилот

    В Зоне

  • альтернативный текст
  • Старожилы
  • Легенды Зоны

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    26-August 17
  • 757 Cообщений
  • Пропуск №: 29207


Репутация: 4995 Постов: 757
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Великий Новгород

есть ли надежда, что вся ваша команда Время Альянса, вновь соберётся вместе
Все зависит от командира. Сегодня у Дмитрия (makdm) День рождения, спешите поздравить. :sm69:

#20
Александр Дегтярёв

Александр Дегтярёв

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Старожилы

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    02-July 20
  • 208 Cообщений
  • Пропуск №: 36601


Репутация: 334 Постов: 208
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Славик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Пилот,  Надо бы отметить  :sm33:





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP