Перейти к содержимому




Фотография

NZK MOD 3.1

NZK MOD 3.1

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
У темі одне повідомлення

#1
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-жовтень 20
  • 1 357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

sw_1631264779___.png

Оцени новость

 

Название:NZK MOD 3.1

Платформа: ANOMALY 1.5.1.2

Данный мод является синтезом NLC, DEAD AIR и ANOMALY

Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного агенства "Омега".

Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Кто тот Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…

 

Описание
В мод добавлены две новые основные сюжетные линии :
1. Добавлен основной сюжет NLC

Восстановлена сюжетная линия STALKER Тени Чернобыля
2. Добавлена основная сюжетная линия из мода Вариант Омега 


МНОГОУРОВНЕВЫЕ ДИАЛОГИ
Огромное количество новых диалогов в игре

Большинство квестовых персонажей теперь сможет провести с Вами бартер квестовых предметов

С каждым NPC в игре возможно вести диалог
Каждый персонаж в игре может дать вам задание

Создано больше уникальных квестовых персонажей
Для всех персонажей на локации добавлены дополнительные сюжетные и обычные диалоги
Новые диалоги для всех NPC в игре (!)

изменена цепочка торговли информацией - теперь Личный дневник возможно обменять на КПК с возможностью обнаружения тайника
GPS маячки можно менять на КПК с координатами тайников (3к1)
Сломанные КПК возможно обменять на новые КПК с доплатой +
Сломанные микросмехы возможно обменять на Сломанные КПК


АТМОСФЕРА
Предпринята попытка создать уникальный биом для каждой локации
Новые текстуры окружения и травы для каждой локации - NZK MOD ANOMALY FLORA OVERHAUL v.3.1

11 часов новой атмосферной музыки для первой радиоволны


КВЕСТЫ
Добавлено порядка 500 (!) второстепенных квестов из модов NLC7, Вариант Омега, адаптирован Dead Air Revolution Patch3
Увеличена разнообраность однотипных квестов
Адаптирован DEAD AIR REVOLUTION PATCH 3 - новые квесты


МИНИГРЫ
21, Кости, Русская рулетка


ТРАНСМУТАЦИЯ АРТЕФАКТОВ
Добавлена система трансмутации артефактов
Для создании артефакта потребуется рецепт трансмутации и ингредиенты


ГРУППИРОВКИ
Добавлены три новые группировки
- Марадеры, Рейдеры и Охотники
Марадеры враждебны к Игроку - благодаря этому в игре становится больше перестрелок и нестандартных ситуаций
Рейдеры враждебны к Игроку
Марадеры и Рейдеры нейтральны к Бандитам и Ренегатам
Охотники базируются на Дикой Территории в лагере
Присутствуют на всей территории Зоны
Марадеры экипированы хуже, чем Рейдеры
Перебалансированы сквады Бандитов

Добавлены недостающие медики на Локации:
- Хип теперь Медик на Кордоне, - На Янтаре добавлен медик-эколог

Добавлен новый тип торговцев - Торговец артефактами
Их всего два в Зоне - это Осведомитель и Озерский


ГРАФИКА
Добавлен эффект хроматических аббераций во время дождя из мода PANORAMIC
Для Выброса добавлены новые звуковые эффекты и музыкальная тема


AI Предприняята попытка вернуть фишки AI pack RC
автор: xStream
НПС чаще кидают гранаты
1) схема "гренадер, кидание гранат". (xrs_grenade.script)
доработана предыдущая версия:
разные голоса у группировок при кидании гранаты;
новые отметки на миникарте для гранат;
исправлены ошибки;
изменен алгоритм выдачи и удаления гранат;
слегка изменена логика принятия решений.
для схемы "медик" каждому NPC в игре добавлены аптечки
НПС чаще используют аптечки и бинты
2) схема "медик". (xrs_medic.script)
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка.
Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка.

 

АРТЕФАКТЫ В мод добавлено множество новых артефактов (100+), артефакты разделены на три уровня
Семейство аномалии «Трамплин»:
Медуза;
Медуза Горгона;
Каменный цветок;
Ночная звезда.
Семейство аномалии «Воронка»:
Выверт;
Грави;
Золотая рыбка.
Семейство аномалии «Карусель»:
Кровь Камня;
Ломоть мяса;
Душа.
Семейство аномалии «Электра»:
Бенгальский огонь;
Вспышка;
Лунный свет.
Семейство аномалии «Жгучий пух»:
Колючка;
Кристальная колючка;
Морской ёж.
Семейство аномалии «Жарка»:
Капля;
Огненный шар;
Кристалл.
Семейство аномалии «Холодец»:
Слизь;
Слизняк;
Слюда.
Семейство «Пустышки»:
Батарейка;
Колобок;
Мамины бусы;
Пленка;
Пружина;
Пустышка.
Семейство «Маятники»:
Лесной маятник;
Маятник Радара;
Николин маятник;
Припятский маятник;
Туманный маятник;
Чернобыльский маятник.
«Изумрудные артефакты»:
Изумрудная кровь камня;
Изумрудная медуза;
Изумрудный выверт.
«Рубиновые артефакты»:
Рубиновая батарейка;
Рубиновая пленка;
Рубиновая пружина.
Уникальные:
Глаз;
Дирижабль;
Компас;
Одуванчик;
Пицца;
Пузырек;
Симбион;
Черная метка.

 

НОВЫЕ АНОМАЛИИ
Кисель, Амеба, Сфера, Зона нулевой гравитации

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

ГГ видит сны

Увеличена сложность игрового процесса

добавлена фоновая радиация в закрытых локациях

 

ОРУЖИЕ

новое оружие - Огнемёт, Гаусс-автомат, Гаусс-пистолет, Автоматическая Сайга, Автомат Стрелка

восстановлены уникальные стволы из ТЧ и NLC

 

 

НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Уникальные КПК сталкеров

Добавлено множество квестовых предметов и записок, раскрывающих сюжет игры

Новые позиции оружия POSITION VIEW by CEMENT + адаптация оружия из SHOKER WEAPON MOD by death_dealer

Восстановлены и исправлены многие предметы для ремонта снаряжения у техников

Добавлено несколько новых видов детекторов аномалий

Рация

GPS-маячок

Glowsticks

Огромное количество уникальных квестовых предметов

Восстановлены многие виды брони из ТЧ

Консервы могут быть облучены радиацией

 

НОВЫЕ МУТАНТЫ

Новые виды зомби: зомби разделены на три типа

1 - классические медленные зомби

2 - гуль

3 - джаггер

Новые виды мутантов - Карлик-мутант, Химера-бестия, Леший, Волк, Саблезуб, Липер, Крысаволк, Коготь Смерти, Квакша, Червь, Слизень

Восстановлены вырезанные мутанты из Anomaly, новые монстры добавлены в сквады

Паукам добавлены две логические модели поведения

Добавлен динамический спавн мутантов (Dynamic Mutants + Nocturnal Mutants) на локации

Для каждого мутанта добавлено несколько различных вариантов текстур, новые модели для некоторых монстров

Контролер озвучен, гуманоидные мутанты имеют человеческие источники звука

 

ТЕКСТУРЫ

Новые модели учёных

Новые модели и текстуры сталкеров

Новые текстуры для множества предметов

 

ТРАНСПОРТ

  1. транспорту для езды требуется бензин
  2. добавлен новый автомобиль - внедорожник из HL2:EP2
  3. добавлен новый автомобиль - внедорожник Hammer
  4. добавлен новый транспорт - квадроцикл, добавлены звуки квадроцикла
  5. добавлена уникальные текстуры для автомобилей
  6. новая модель УАЗ

 

ХУД

Новые текстуры инвентаря (рюкзак диалоговое окно, окно бартера, ящики) - NZK MOD ANOMALY INVENTORY HUD RETEXTURE v.3.1

 

Уникальные текстуры инвентаря, интерфейса и диалоговых окон

Восстановлено большинство видеозаставок из ТЧ

 

ЗВУК

Изменены звуки выстрелов для большинства стволов

Новые звуки шагов ГГ, обновлены звуки состояния ГГ

Дополнены истории у костров

Уникальная озвучка для множества НПС

Некоторые НПС говорят на украинском языке (добавлено для всех группировок)

Переработан весь эмбиент игры

Новые атмосферные звуки на всех локациях

Звуки из Метро 2033, SoC, Dead Air и A.R.E.A.

Новые уникальные звуки для всех монстров

Огромная фонотека отобрана для создания особенной атмосферы



#2
_Crazy Gamer_

_Crazy Gamer_

    Сталкер

  • альтернативный текст
  • Модераторы сайта
  • Клуб - reaktor

КПК - Сталкера
  • Регистрация:
    15-жовтень 20
  • 1 357 Cообщений
  • Пропуск №: 36666

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 229

Репутация: 2229 Постов: 1357
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев - Оболонь

От автора: Мод почти подошел к релизу, адаптация NLC это крайне сложный и кропотливый процесс, работаю над сборкой каждый день

версия 3.1 будет финальной, в дальнейшем будет адаптирована под Anomaly 1.6





Теми з аналогічними тегами: NZK MOD 3.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP