Перейти к содержимому



Свернуть %s Последние сообщения тем


Фотография

Равновесие 2

Равновесие

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-July 10
  • 11090 Cообщений
  • Пропуск №: 2061


Репутация: 16421
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

sw_1632332201__scale_1200.jpg

 

Разработчики: Fagot, ed_rez.

Платформа: ТЧ 1.0004

Дата выхода: 15 марта 2015 г.

Сюжет взят с первой версии мода Равновесие.

В процессе прохождения мода вас ждут разнообразные события:

борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п.

Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT);

Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз;

Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом, внесены изменения ;

Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка).

Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря ;

Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению;

Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна.

Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы.

В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза ;

Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935.

 

Описание

Главными целями второй версии мода были:

1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах;

2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие;

3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные. Заменить модели оружия на правильные право-затворные.

 

Особенности
- Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе.
- Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик.
- Отключен звук детектора.
- 30 ячеек под артефакты и патроны.
- После выполнения некоторых заданий (нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС.
- Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики.
- Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет.
- У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.

 

Советы
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля".
Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...

Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.

Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.

Внимательно читайте диалоги с сюжетными (квестовыми) персонажами (а лучше - со всеми) и смс, адресованные Меченому (зелёного цв.), некоторые моменты озвучены только в них - в диалогах и сообщениях.
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!

Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 1-3 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится.
(Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.)

В первый заход на ЧАЭС зачистите локацию. Особенно - БТР, который находится на западе (где военный капитан тусуется). Выброс не будет помехой.
Так же с Х-10 - уничтожьте всех врагов в первый заход.

Найденные руки зомби(15 шт.), бюреров(5 шт.), щупальца кровососов(3 шт.), а так же артефакты "Плёнка"(2 шт.), Огненый Шар(3 шт.) не торопитесь продавать. Пригодятся.

Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода:
- группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти).
Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера.
Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию;
- Бес, Жорик, Прапор (Свалка), Доктор, к-н Иванцов, Осведомитель.

 

Благодарности
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac, Хемуль36рус.

 

Видео

 

Что нельзя делать
1. Не сохраняйтесь клавишами быстрого сохранения! Сохраняйте игру через меню или консоль (пауза-тильда);
2. Не сохраняйтесь во время выброса;
3. Не берите много квестов сразу - не набирайте кучу активных заданий;
4. Не делайте больших схронов на одной локации, не набивайте ящики и рюкзаки сотнями предметов;
5. Если захотите почистить от сохранений папку savedgames, ни в коем случае не трогайте файлы с расширением .xrdemo !
Они должны оставаться там!
6. В центральной Припяти случаются битые сохранения.
Места, где можно сохраняться без опасений:
1) от входа с Радара вся аллея, до перекрёстка;
2) вся левая (запад) сторона периметра города;
3) вся левая сторона стадиона;
4) гастроном, где Дядька Серый (не у всех и не всегда);
5) ком.№26, в отеле (не у всех и не всегда).
Напомню, вылетов нет в Припяти, есть битые сохранения. Так вот, я описал все зоны, где сохранения не бьются. Играем осторожно, возвращаемся в эти зоны и сохраняемся. Так постепенно зачистите весь город от враждебных НПС.
После полной зачистки, локация стабилизируется - сохраняться можно где угодно.

 

Советы по установке
Настоятельно рекомендую оптимизировать компьютер.
Особенно это касается тех, у кого "железо" слабое.
Дабы не расписывать одно и то же по сто раз, советую заглянуть сюда. Рекомендации, описанные в той теме, подходят к моду "Равновесие-2", да и к любому другому моду на "Сталкер".

Чтобы избавиться от вылетов
Код

Out of memory.

Скачайте и установите (в папку bin,с заменой) файл запуска от macron.

 

Информация
В сети уже появился репак, в котором кроме мода "Равновесие-2" имеется также такая чудесная штука - спавнер, от небезызвестного ломателя чужих модов и любителя на этом подзаработать - karavan150.
Настоятельно не рекомендую пользоваться этой гадостью, т.к. она отрицательно влияет на стабильность игры - получите дополнительную кучку симпатичных вылетов. Кроме того, спавнер (и тому подобное) убивает геймплей, атмосферу и интерес к игре. Будьте благоразумны.
www.bulgakov.ru/k/fagot/
www.enc-dic.com/whistory/Fagot-1161/
www.btvt.narod.ru/4/fagot.htm
Рекомендую, для повышения низкого уровня образованности, пройти по этим ссылкам евро-извращенцам, которым, при виде моего ника, в голову ничего больше не приходит, кроме мерзких пошлостей!

 

Скачать архив

 

Мод Равновесие-2:

Скачать(Альтернативная ссылка).

Необходима только папка bin за версией ТЧ 1.0004 c файлом в основной папке игры FirewallInstallHelper.dll. Можно также устанавливать на чистый ТЧ, замены игровых архивов не будет.

  • 1. Устанавливаем ТЧ-1.0004;
  • 2. Разархивируем архивы в папку игры.
  • 3. Патч распаковать и поместить в папку mods.
  • Совет: используйте exe файл запуска от macron. Обезопасите себя от вылетов по памяти.

Патч от 03.04.2017.

Скачать

Изменения от ed_rez:

1. Звуковые правки;

2. Введено увеличенное голодание от артефактов лечения, выносливости (не работает, но работа по движковой правке ведется, поэтому не пугаемся сверхцифр по голоду);

3. Поправлен ХУД обыска и продажи, ролик теперь не залезает на вещи;

4. Тестово внес свои партиклы для некоторого оружия, не всего. Нагрузки особой не вижу у себя, хотя они в рабочем состоянии и имеют много мусора. Играем, пишем, как у вас. А оставить новые с доработкой или все же их делать по принципу мануальной установки, то вам решать;

От Fаgot:

5. Осведомитель взламывает ПДА;

6. Охотник обменивает части мутантов (хвосты слепых псов) на патроны;

7. Убран безлоговый вылет на Ростке;

8. Убран редкий вылет, связанный с «Луной», в задании на розыск этого артефакта;

9. Убран вылет, связанный с отсутствием диалога у Серого;

10. Мелкие правки логики ключевых персонажей;

11. Текстовые правки;

12. Квест Сахарова на поиск Лунного Света изменён на розыск Колобка;

13. Добавлены укрытия от выброса, на ЧАЭС;

14. Квест Макса на флэшку сумасшедшего переделан. Теперь нет необходимости убивать бедолагу;

15. Бар наполнен сигаретным дымом;

16. Квест Лысого изменён - не придётся убивать нейтрала;

17. Проведена очередная попытка оптимизировать центральную Припять. Как и прежде, в первый заход сохраняемся только в указанных (в "шапке") зонах, по пути уничтожая всех врагов...

При повторных заходах на локацию можно будет сохраняться где угодно. У меня так. Пишите - у кого как?

18. Мутация артефактов. Изначально Зона рождает те же артефакты, как и ранее. При контакте с человеческим телом (взял в руки), артефакт мутирует. Каждый вид артефакта делится на три подвида, немного отличающиеся между собой по силе воздействия на организм, внешнему виду, весу и цене. Более подробно об этом рассказывают торговцы. (Если в рюкзаке\ящике лежат не мутировавшие артефакты (больше одного), не брать их кнопкой "Взять всё" - возможен вылет, который пока не ликвидирован. Брать по одному артефакту.) 17. И мн. др...

...

Необходима НИ.

Патч накопительный и регулярно обновляется.

Адд-оны, адаптации и другие изменения (ставим при необходимости)

 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP