Jump to content




Photo

Переходы в НС

Народная солянка Переходы

  • Please log in to reply
No replies to this topic

#1
LENA_D

LENA_D

    Пантера

  • альтернативный текст
  • Тех. Админ
  • Клуб - reaktor
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
КПК - Сталкера
  • PipPipPipPip
  • Joined:
    23-July 10
  • 11,092 posts
  • Пропуск №: 2061

0 warning points
Репутация: 16,432

Репутация: 16432
  • Страна проживания:Реактор
  • Реальное имя:Лейла
  • Пол:Женщина
  • Город:ЧЗО

С Кордона:

1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.

2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу.

3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.

4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.

5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.

6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.

 

Со Свалки:

1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.

2. На Наразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.

 

Из Пещеры:

1. На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.

2. На Свалку. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.

3. В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».

С Агропрома:

1. На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.

2. В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.

3. На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.

4. На Болота. Тут как повезёт. Информация о переходе снимается с документа из тайника на АТП. А вот получение тайника, это дело случая.

Из Бара:

1. На АТП. Получаем от Адреналина вместе с заданием принести Потерянный Диск.

2. На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.

3. На военные склады. 1-й вариант. Проведите Круглова по ДТ и принесите Бармену полученную флэшку. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.

 

АТП:

1. На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск.

2. На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание -

- это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина.

3. На Военные склады. Принесите Адреналину пропавший диск с АТП.

4. В Припять. Принесите Сахарову его сумку.

Из Темной Долины:

1. На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Сидорович сообщит вам точку выхода.

2. На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.

3. На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.

4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.

С Дикой территории:

1. На Армейские Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.

Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.

С Янтаря:

1. На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.

2. На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.

3. В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.

4. Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.

5. Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.

6. Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.

С Армейских складов (Милитари):

1. На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.

Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.

2. В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.

3. На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс. (в версии 10.09 и более поздних точка и соответствующий квест убраны)

4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.

5. В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.

6. Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт.

7. Телепорт на Янтарь. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова.

8. Телепорт в Припять. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана.

9. Продаваемый Осведомителем переход в Саркофаг -кидалово на деньги НЕ ПОКУПАЙ ЕГО !!!

С Радара:

1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.

2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.

3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.

4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с "воскресшим" Клыком.

5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.

 

Из Х-10:

1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.

2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.

3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.

4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с "воскресшим" Клыком.

5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.

Из Припяти:

1. В Старую Деревню. Сообщит Клык. Спасите Дениса, отдайте Карту Звездочету и идите к Сидоровичу.

2. Телепорт на Кордон. Принесите Доктору Рубиновую пружину от Сака.

3. Телепорт на Янтарь. Принесите Доктору Рубиновую Батарейку от Круглова.

4. Телепорт в Бар. Принесите Доктору Рубиновую Пленку, от Лысого в Баре.

Из Саркофага:

1. На ЧАЭС-1. После разговора с Доктором в Припяти, найди записку стрелка Возле Монолита.

2. В Х-10. Выполните квесты по поиску пропавшей Экспедиции.

3. На ЧАЭС-2. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.

 

С ЧАЭС-2:

1. В Саркофаг. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.

2. На АТП. Принесите Охраннику на воротах Свободы сыворотку.

3. На ЧАЭС-1. Из записки Стрелка, лежащей возле Монолита. Но только после беседы с Доктором в Припяти.

Из Лабиринта:

1. В Пещеру. После того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним.

2. На Янтарь. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.

3. На Неразведанную Землю. Разберитесь с Гавром и принесете Шахтеру Сейф из секретной части Лабиринта.

 

С Неразведанной Земли:

1. В Лабиринт. Появится после разговора с Циклопом о поисках Дискеты.

Из Варлаб:

1. На Армейские Склады. Получите вместе с квестом Пантеры на Рюкзак из Штаба Лукаша.

2. К Генераторам. Найдите деактиватор телепорта, у перехода в Варлаб на Генераторах.

Из Старой Деревни:

1. Лиманск. Сообщит Колмогор, после захвата Штаба и зачистки Деревни.

2. В Госпиталь. От Колмогора. После обороны Деревни от Военного десанта.

С Болот:

1. В Старую Деревню. Покажет Знаток Болот, после зачистки Хутора и выполнения квеста по Эмбрионам.

 

С ЧАЭС-1:

1. На Генераторы. Покажет Призрак при встрече на ЧАЭС-1.

Из Госпиталя:

1. На Агропром. Переход открывается после оживления Мухи.

 

Из Лиманска:

1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.

2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.

 

Из Красного Леса:

1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.

2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.

1. В ВарЛаб. По наводке Лесника, находим записку, в ней информация о переходе.

Из Мертвого Города:

1. На АТП. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.

2. На Дикую Территорию. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.

3. В Лиманск. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.

4. На Затон. Переход появится после нахождения секретного тоннеля из записки Искры.





Also tagged with one or more of these keywords: Народная солянка, Переходы


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации LENA_D!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2010 © bar-reaktor.stalker-worlds.ru
Не забывай о нас. Мы всегда рады тебе!!!

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP